Урок технологии для 7 класса «Моделирование ночной сорочки. Халат с запахом»


Урок технологии для 7 класса «Моделирование ночной сорочки. Халат с запахом»



Советова Снежанна Владимировна

учитель технологии

МОУ СОШ №2

Г. Владимир

Методические рекомендации

Тема: «Моделирование швейного изделия» является одной из самых сложных для восприятия школьников. Предлагаю вашему вниманию фрагмент урока по выполнению конструктивного моделирования ночной сорочки. Внедрение ИКТ на уроке позволяет сделать его более наглядным и динамичным. Урок по теме «Конструирование ночной сорочки с цельнокроеным рукавом» можно найти по ссылки: load/109-1-0-28737

Так же в приложение вы найдете инструкционную карту по построению халата и презентацию с этапами изготовления халата.

Ход урока

Актуализация.

Чем мы занимались на прошлом уроке?

Из каких деталей состоит чертеж ночной сорочки?

Сколько их?

От какой мерки зависит размер базовой сетки чертежа?

Чем отличается чертеж спинки от чертежа переда?

Назовите основные лини

Новая тема:

Сейчас я продемонстрирую вам ряд моделей, а вы подумайте, что их объединяет? (презентация №1)

Сегодня на основе сорочки мы смоделируем халат с запахом (демонстрация халата)


Но прежде чем приступить к работе, давайте вспомним основные линии