«Методологические и дидактические основы современного урока химии» - скачать бесплатно


«Методологические и дидактические основы современного урока химии»

Методология – система принципов и способов организации и построения теоретической и практической деятельности. Методологией педагогики является совокупность теоретических положений о педагогическом познании и преобразовании действительности. Другими словами: методология педагогики – это совокупность целей, содержания и методов исследования, что позволяет получить наиболее объективную, точную, систематизированную информацию о педагогических явлениях и процессах.[1]

В условиях введения ФГОС ООО меняется взгляд на проектирование педагогического процесса, подчиненного определенным целям и включающем конкретные виды совместной деятельности учащихся и учителя, направленным на получение заданных результатов обучения и воспитания.

Современный урок в связи с этим представляется как сложно организованная, открытая, динамично развивающаяся дидактическая система. [2]

Построение урока происходит согласно заранее выдвинутым общим целям, ведущим к запланированным результатам и представляет собой некую подсистему в системе обучения.

Запланированные результаты