Характеристика драматургии А. П. Чехова сочинение, статья, краткое содержание, анализ, биография, тест, пересказ, литература


    разрушение традиционной драматургической структуры, основанной на столкновении центральных персонажей и определяющейся развитием действия; замена главного конфликта традиционной драмы множеством "локальных" конфликтов между разными персонажами, расслоение "главной" сюжетной линии на пучок равноценных жизненных линий героев, ликвидация принципа разделения героев на "главных" и "второстепенных"; перенесение акцента с внешнего действия на внутренний мир героев с целью исследования созревания и развития их конфликтов с жизнью (так называемое "внутреннее действие" или "подводное течение"); постановка узловых проблем человеческого бытия, скрывающихся за завесой прозы будничного существования; внешние "нестыковки" реплик персонажей, проявляющие внутренние нарушения духовных связей между людьми; самодостаточная эстетическая роль авторских ремарок; использование техники "открытых финалов", ключевых образов-символов, сочетаний лиризма и иронии.