Внеклассное мероприятие Веселые старты


Внеклассное мероприятие

"Веселые старты Цели:

Пропаганда здорового образа жизни.

Укреплять здоровье учащихся.

Развивать физические способности.

Развитие личности ребёнка на основе овладения физической культурой.

Воспитание чувства коллективизма, товарищества, взаимовыручки, творческого мышления. Инвентарь: кегли, обруч, бумажные кочки, 2 обруча, следы босых ног, 16 кубиков(или любых игрушек), карточки с названиями продуктов (или нарисованные продукты), 2 корзинки, канат (или 2 мяча). Зал украшен воздушными шарами, плакатами. Каждый класс заранее готовит напутственные слова, советы участникам соревнований, болельщикам и всем остальным (стихи, пословицы и поговорки, частушки). Наша встреча - необычна,

Хоть она вполне привычна.

Нынче спорт хвалить мы будем,

И зарядку не забудем.

Будем спортом заниматься

Обтираться, закаляться.

Зубы чистить по утрам,

А лентяям – стыд и срам! Ведущий: Здравствуйте, дорогие ребята и уважаемые гости! Нам очень приятно видеть всех Вас сегодня в нашем спортзале! Мы начинаем самую весёлую из всех спортивных и самую спортивную из всех весёлых игр – “Весёлые старты”! И наш спортивный зал превращается в весёлый стадион! Участники соревнований будут состязаться в силе, ловкости, смекалке, быстроте! Ведущий: Теперь пришло время познакомиться с участниками праздника.

Представление команд (название, девиз, ). Команда № 1.

Название: «Умелые».

Девиз: Ни шагу назад, ни шагу на месте,

А только вперёд и только вместе. Команда № 2.

Название: «Смелые».

Девиз: Светить всегда, светить везде

И помогать друзьям в беде. Представление жюри.

Ведущий: Ни одно соревнование не обходится без судей. Сегодня судить команды будут (представление членов жюри). Пусть жюри весь ход сраженья

Без промашки проследит.

Кто окажется дружнее,

Тот в бою и победит. Ведущий: А сейчас напутственные слова участникам соревнований. Спорт, ребята, очень нужен,

Мы со спортом очень дружим.

Спорт – помощник!

Спорт – здоровье!

Спорт – игра!

Физкульт – ура! Ведущий: Итак, с командами познакомились, жюри выбрали, напутствие услышали – пора начинать соревнование! 1 эстафета «Разминка» (2 помощника держат обручи)

Добежать до противоположной стороны зала, огибая кегли; пролезть в обруч и бегом вернуться обратно. Жюри подводит итог. В это время разминка. - Напутственные слова приготовил 1 «А» класс - Загадка

Проложили две дорожки,

Чтоб по снегу мчались ножки,

Быстрые, новые

Ножки те кленовые (лыжи) 2 эстафета «Прыжки по кочкам»

Участник команды встаёт на кочку из бумаги, перепрыгивает на другую и т. д. Жюри подводит итог. В это время разминка. - Напутственные слова приготовил 1 «Б» класс - Загадка

Очень чудные ботинки

Появились у Иринки,

Не годятся для ходьбы,

В них по льду кататься бы (коньки) 3 эстафета «Наездники»

1-й участник надевает на себя обруч, 2-й держит его за обруч. Бегут до финиша и обратно. Передают эстафету следующей паре. Жюри подводит итог. В это время разминка. - Напутственные слова приготовил 2 «А» класс - Загадка На каток идут зимой

Что же делать в летний зной?

Пригодятся Коленьке

С колесиками …(ролики) 4 эстафета «Бег на четвереньках» Жюри подводит итог. В это время разминка. - Напутственные слова приготовил 2 «Б» класс - Загадка

Две ракетки и волан,

Пышный, точно сарафан.

Высоко волан взлетает –

Сильно Лена отбивает (бадминтон) 5 эстафета «Перенеси предмет»

На старте стоят у каждой команды 6 предметов (кубики или любые игрушки), до финиша расположены гигантские следы босых ног. Необходимо взять один предмет и прыгая по следам, донести его до финиша и поставить в обруч, вернуться. Выигрывает та команда, которая перенесет быстрее всех. Жюри подводит итог. В это время разминка. - Напутственные слова приготовил 3«А» класс - Загадка

Едет он на двух колёсах.

Не буксует на откосах.

И бензина в баке нет.

Что это? ( велосипед) 6 эстафета « За продуктами»

На противоположной стороне зала на тумбе лежат продукты (чай, соль, макароны, семечки, , молоко, жвачка,“Ролтон”, чипсы, яблоко, сок, кефир, морковь). Взяв корзину, участник отправляется “за продуктами”. Перепрыгнув через 2 барьера, добегает до тумбы, кладёт в корзинку 1 продукт, возвращается обратно и передаёт сумку следующему игроку. Перечислить полезные и вредные продукты. Жюри подводит итог. В это время разминка. - Напутственные слова приготовил 3«Б» класс Загадка

Не пойму, ребята, кто вы?

Птицеловы, рыболовы?

Что за невод во дворе?

- Не мешал бы ты игре,

Ты бы лучше отошёл

Мы играем … ( в волейбол). 7 эстафета «Капкан»

Участники добегают до финиша по 1 человеку, встают в обруч. Два последних участника тянут всех назад. Жюри подводит итог. В это время разминка. - Напутственные слова приготовил 4«А» класс Загадка

Просыпаюсь утром рано

Вместе с солнышком румяным,

Заправляю сам кроватку,

Быстро делаю … (зарядку) 8 эстафета «Перетягивание каната» ( или ведение мяча до финиша и обратно) Жюри подводит итог. В это время разминка. - Напутственные слова приготовил 4«А» класс Игра

- Если согласны, говорите хором: «Это я, это я, это все мои друзья!»

Если не согласны – молчите.

Кто из вас всегда готов жизнь прожить без докторов?

- Это я, это я, это все мои друзья.

Кто не хочет быть здоровым,

Бодрым, стройным и веселым?

Кто из вас не ходит хмурый,

Любит спорт и физкультуру?

Кто мороза не боится,

На коньках летит, как птица?

Ну а кто начнет обед

С жвачки импортной, конфет?

Кто же любит помидоры,

Фрукты, овощи, лимоны?

Кто поел и чистит зубки

Ежедневно дважды в сутки?

Кто из вас, из малышей,

Ходит грязный до ушей?

Кто, согласно распорядку

Выполняет физзарядку? Подведение итогов. Всем спасибо за вниманье,

Ха задор и звонкий смех.

За азарт соревнованья

Обеспечивший успех.

Вот настал момент прощанья,

Будет краткой наша речь.

Говорим мы «До свиданья,

До спортивных, новых встреч!», Ведущий: Вот и закончился наш праздник. Все участники команд показали свою ловкость, силу, быстроту. А главное – получили заряд бодрости и массу положительных эмоций! Занимайтесь спортом, укрепляйте своё здоровье, развивайте силу и выносливость! До новых встреч!