Утренняя гимнастика в детском саду


Автор: Воспитатель группы «Радуга» ГБДОУ детский сад № 67 Невского района Санкт-Петербурга

Рождайкина Мария Евгеньевна

УТРЕННЯЯ ГИМНАСТИКА

Младший – средний дошкольный возраст (С ПРЕДМЕТАМИ - КУБИКАМИ)

Педагог:

Все будем делать по порядку.

Приготовились к зарядке? (бодрый, положительный настрой)

Педагог:

Все по залу мы идем,

Не толкаемся, не отстаем (ходьба)

Мы немножко подросли,

На носочках все пошли (ходьба на носках)

Молодцы! Все постарались,

Вот как ножки разминались!

Пяточки не обижаем,

Их мы тоже разминаем! (ходьба на пятках)

Ножки славно мы размяли,

На носочках побежали! (легкий бег на носочках)

А теперь чуть-чуть быстрей,

Побежали поскорей! (небольшое ускорение)

Вот какие молодцы!

Не устали, удальцы?

Мы немножко отдохнем,

Зал спокойно обойдем.

Разойдемся в рассыпную, (спокойная ходьба, перестроение в рассыпную)

Будем делать гимнастику такую!

Сейчас тихонечко идем,

По два кубика берем! (самостоятельно дети берут предмет)

Ручка правая вперед,

Левая не отстает! (поочередно руки вперед)

В сторону идет рука

И конечно не одна. (поочередно руки в стороны)

Кубик смотрит в потолок,

Будь внимательным, дружок! (поворот кисти, кубик смотрит вверх)

А теперь рука наверх,

Ручки наши лучше всех. (поднять поочередно руки вверх)

Чтоб здоровыми нам быть

Это надо повторить. (повтор упр-ий вперед, в стороны, вверх)

За кубиком глазками следим,

Посидеть мы с ним хотим.

Будем кубиком стучать,

Некогда друзьям скучать! (элемент гимнастики для глаз)

Сядем на пол, ножки шире,

По коленкам три – четыре! (сидя на коврике, ноги широко расставлены)

Повторяем и считаем:

Раз, два, три, четыре – ножки шире! (повтор)

Повернемся вправо – раз,

И ударим об пол – два! (поворот вправо)

Возвращаемся обратно,

Три, четыре – все понятно?

Влево тоже повернемся,

И обратно мы вернемся.

Повторяем, а потом: (поворот влево)

Мы на ножки все встаем.

Друг за другом мы идем,

Держим круг, не отстаем! (подъем на ноги, ходьба по кругу)

Не толкаемся, идем, идем,

Кубики в корзиночку кладем. (самостоятельно убирают предмет)

Молодцы! Конец зарядке,

У ребяток все в порядке?

Хорошо позанимались,

Всех хвалю, все постарались! (положительная оценка)

Мы, проходим, руки мыть,

Чтоб здоровыми всем быть! (закрепление КГН)