Урок по теме: «Решение систем уравнений второй степени с параметром графическим способом»


Урок по теме: «Решение систем уравнений второй степени с параметром графическим способом»

Урок математики интегрирован с информатикой. Создан с помощью программного продукта «Живая математика» (предварительно готовится анимация графического примитива :параболы, окружности, прямой средствами данной программы для всех видов деятельности урока).

9 класс.

Учитель математики ГОУ СОШ №1374 Полухина О. Г.

Тип урока: Комплексное применение знаний, умений, навыков при изучении нового материала.

ТДЦ урока:

Образовательный аспект- повторить с учащимися понятие «параметр», исследовать решение систем уравнений второй степени с параметрами и познакомить учащихся программным продуктом «Живая математика», управляющим меню и ее инструментами;

Развивающий аспект- развитие учебно-организационных умений таких как умение выполнять работу в соответствии с планом (алгоритмом), , интегрировать знания информатики в математику, развитие учебно-информационных и интеллектуальных умений (сравнивать, анализировать, обобщать), развитие навыков перехода от одного вида деятельности к другому (от зрительно-слухового восприятия к лабораторной работе на ПК);

Воспитательный аспект- умение работать в группе (распределять обязанности, слушать и объективно оценивать других, отстаивать свою точку зрения, соединять воедино результаты двух человек).

Ход урока.

1.Организационный этап.

Урок проводится в кабинете информатики. Класс разбит на малые группы по 2-3 человека, у каждой группы один компьютер. Полная готовность класса и оборудования.

Сформулированы основные цели урока.

2.Этап проверки домашнего задания.

В домашнем задании предлагалось решить графическим способом две системы: