Урок по теме: «Решение систем уравнений второй степени с параметром графическим способом»
Урок по теме: «Решение систем уравнений второй степени с параметром графическим способом»
Урок математики интегрирован с информатикой. Создан с помощью программного продукта «Живая математика» (предварительно готовится анимация графического примитива :параболы, окружности, прямой средствами данной программы для всех видов деятельности урока).
9 класс.
Учитель математики ГОУ СОШ №1374 Полухина О. Г.
Тип урока: Комплексное применение знаний, умений, навыков при изучении нового материала.
ТДЦ урока:
Образовательный аспект- повторить с учащимися понятие «параметр», исследовать решение систем уравнений второй степени с параметрами и познакомить учащихся программным продуктом «Живая математика», управляющим меню и ее инструментами;
Развивающий аспект- развитие учебно-организационных умений таких как умение выполнять работу в соответствии с планом (алгоритмом), , интегрировать знания информатики в математику, развитие учебно-информационных и интеллектуальных умений (сравнивать, анализировать, обобщать), развитие навыков перехода от одного вида деятельности к другому (от зрительно-слухового восприятия к лабораторной работе на ПК);
Воспитательный аспект- умение работать в группе (распределять обязанности, слушать и объективно оценивать других, отстаивать свою точку зрения, соединять воедино результаты двух человек).
Ход урока.
1.Организационный этап.
Урок проводится в кабинете информатики. Класс разбит на малые группы по 2-3 человека, у каждой группы один компьютер. Полная готовность класса и оборудования.
Сформулированы основные цели урока.
2.Этап проверки домашнего задания.
В домашнем задании предлагалось решить графическим способом две системы: