-Обучающая: систематизировать изучаемую лексику по теме «Школа» и употребление грамматической структуры there is/are при составлении предложений;
-развивающие: Совершенствовать навык аудирования; развивать умения и навыки устной монологической речи на основе изученного материала (учить рассказывать о классной комнате опираясь на картинку и описывать свою классную комнату); формировать навык работы в группе;
-Воспитательные: Формировать положительную мотивацию и устойчивый интерес к изучению английского языка.
Оборудование: учебник «Enjoy English-4», раздаточный материал, картинки «школа», обучающая компьютерная программа «Enjoy listening and playing», компьютер, проектор.
Ход урока:
Class organisation
-Good morning children! I am glad to see you. Check if everything is ready for the lesson. Sit down, please.
Warming up
Telling the theme of the lesson
-Tell me, please what season is it now?
What month is it now?
Is it sunny today?
Is it rainy today?
Do you like spring?
What do you like to do in spring?
Do you like to go to school?
Look at the pictures and tell me how do you think what we are going to speak about today? (school) КарточкуНаДоску
Where do you have lessons? (in the classroom) КарточкуНаДоску
Сегодня на уроке мы будем учиться описывать классную комнату. Для этого нам нужно: вспомнить слова по теме школа и структуру there is/are, которая используется для описания местонахождения какого-либо предмета. Мы послушаем и посмотрим как Джим описывает свою классную комнату и сравним её с нашей.)
Актуализация опорных знаний
-Let`s remember The words we will use describing classrooms.
1.Read the words: (КарточкИ НаДоску)Poster, bookcase, board, TV, video, desk, chair, goldfish, teacher`s table, bag
2. Go to the blackboard and match the words with the pictures
(Картинки с изображением шк. предм. на доску)
-Let`s remember the construction there is/are. КарточкуНаДоску