Автоматизированая информационнаясистема автокомбината
ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ПОЛИТЕХНИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ № 50
Специальность 230103
КУРСОВАЯ РАБОТА
Пояснительная записка
по дисциплине«Автоматизированные информационные системы» |
на тему «Автоматизированая информационнаясистема автокомбината» |
студента группы АСУ2 |
Бубенцов Олег Андреевич |
Руководитель: преподаватель Мохов В.Н. |
Москва
2011
Содержание
Стр.
Введение 3
1. Цель курсовой работы 4
2. Программные средства автокомбината 5
3. Описание IT техники автокомбината 8
4. Основные обязанности автокомбината 10
5. Заключение 21
ПК50.КР 00 17.000 ПЗ |
|||||||
Изм. |
Лист |
№ Документа |
Подпись |
Дата |
|||
Разраб. |
Бубенцов О.А. |
Автоматизированные информационные системы “ Автокомбинат ” Пояснительная записка |
Лит |
Лист |
Листов |
||
Провер. |
Мохов В.Н. |
У |
2 |
42 |
ВВЕДЕНИЕ
Сегодня основным и традиционным интеллектуальным продуктом, призванным удовлетворять духовные, научно-познавательные, образовательные, эстетические и этические потребности человека по-прежнему является книга.
В связи с этим книжному бизнесу, как главной в распространении книг отрасли, отведена важная социально значимая функция: формирование эффективных коммуникационных стратегий книжного дела на рынке информационных услуг. Обеспечить выполнение этой задачи возможно с помощью использования всего арсенала современных информационных технологий, поиска рациональных способов продвижения изданий, выбора рентабельных инструментов и каналов распространения информации, оптимального распределения имеющихся средств, организации действенного контроля за эффективностью коммуникаций с каждым субъектом книжного рынка и их целевыми группами.
И, конечно же, центральной задачей книжной торговли, как и любого бизнеса, является эффективная реализация имеющейся продукции, что не возможно без привлечения как можно большего числа активных потребителей и создания благоприятной внешней и внутренней коммуникативной атмосферы организации.
Одним из главнейших средств, востребованных и задействованных в любом серьезном бизнесе, призванных осуществить вышеуказанные и другие функции, являются связи с общественностью.
Для отечественной книжной торговли - достаточно новый инструмент, но и на российском книжном рынке он способен приносить хорошие результаты.
Отечественный книжный рынок молод, немногие магазины сегодня обладают более чем десятилетней историей. Появились новые книготорговые оптовые и розничные структуры. Известнейшие книжные магазины в крупных городах страны, сохранившие торговые площади, на которых книжная торговля велась десятилетиями, тем не менее, сменили собственников, стали работать совсем в иных условиях, чем всего 15 лет назад. Для всех фирм, как давно действующих на книжном рынке так и недавно появившихся, наличие благоприятных взаимоотношений с их ключевыми аудиториями - первоочередная задача.
Книжный бизнес, оказывая влияние на формирование этих ценностей и потребностей, получает важный и серьезный инструмент воздействия на свои целевые аудитории и четкие ориентиры, выраженные общественным мнением, для дальнейшего развития и совершенствования, создания позитивного контекста для функционирования книжного дела, формирования ситуации успеха книготорговой фирмы в обществе.
Цель курсовой работы.
Создать АИС книжного магазина который будет продавать книги и предоставлять обширный выбор, зарубежных, русских авторов.
Так же книжный магазин имеет информационный ПК который позволяет без проблем найти нужную книгу, если все продавцы заняты, а так же заказать ее на дом через интернет или телефон.(Пример www.worldBooks.ru , 499-123-45-67)
Для чего создано АИС
АИС предоставляет полный обзор физической и логической структуры предприятия, а также;
-обеспечивает простоту использования и контроля за работой на предприятии.
-упрощает работу сотрудникам, позволяя контролировать количество заказов произведенных через интернет.
-позволяет контролировать расходы выделяемые предприятием.
-вводить в эксплуатацию нужное программное и аппаратное обеспечение.
-использовать только необходимое техническое обеспечение.
-простота использования программного обеспечения.
Основные критерии АИСа книжного магазина.
- Программное обеспечение.
- Аппаратное обеспечение
- Квалифицированные сотрудники
- Технические средства
- Оборудование
- Условие труда
- Образование (начальное,срднее,высшее)
- Стаж сотрудников
- Финансирование предприятия
Требование к АИС.
- Доступность
- Простота управления АИС
- Функциональность
- техническое обеспечение
- Информационное
- Программное
Книжный магазин - это «предприятие розничной торговли, реализующее издательскую книжную продукцию. Как правило, книжный магазин имеет торговый зал, где осуществляется реализация продукции (и внутренняя реклама магазина), а также складские помещения для приема и хранения книготоргового ассортимента».
Для более удобной работы в магазине, а так же складских помещениях, я разработал программу помогающую продавцу направить покупателя в нужное место в магазине, не отходя от рабочего места и благодаря этому не создавая большой очереди.
Описание работы программы
Общий вид программы
В данной программе продавец видит наименование книги (заводской номер, издательство). Так же продавец видит место расположения книги автора жанр, наличие книги, кол-во штук на складе и все это не отходя от рабочего места.
Продавец может искать книги по заводскому номеру или издательству.
Так же в online режиме администратор может обновить, добавить, удалить запись (книгу) из БД.
Имеется возможность смотреть книгу на складе, если ее нет, то по какой причине ее нет и когда лучше за ней подойти.
Инструкция к программе
- Что бы открыть программу нужно нажать на book.exe
- Что бы искать книги по издательству нужно ввести издательство в специальное поле
- Место расположения книги, автор, жанр, наличие указаны справа программы
- Просмотреть полные сведения по складу надо нажать справа на просмотр во вкладке Полные сведения по складу
- Что бы удалить запись из БД нужно ее выделить и нажать Удалить запись
Описание IT техники для магазина
В среднем на весь магазин потребуется около 5шт
- Тип процессора Intel Pentium Dual Core
- Частота процессора 2800 МГц
- Чипсет Intel® G41 + Intel® ICH7
- Кэш-память 2-го уровня 2 Мб
- Частота системной шины 800 МГц
- Тип оперативной памяти DDR3
- Объем оперативной памяти 2048 Мб
- Размер жесткого диска 500 Гб
- Скорость вращения жесткого диска 7200 об/мин
- Контроллер жестких дисков SATAII
- Тип корпуса Miditower ATX
- Видеоадаптер Intel® Graphics Media Accelerator X4500
- Аудио 6-Channel High-Definition Audio кодек
- Разъемы на лицевой панели USB 2.0 - 2шт / Audio out / Mic in
- Сетевой адаптер Интегрирован 10/100
- Блок питания 350 Вт
- Оптический привод DVD±R/RW-CD-R/RW
- Операционная система Без предустановленного ПО
- Размеры (Ш х Г х В) 182x425x415 мм
- Монитор 19 дюймов ЖК
- WS seven + MS Office
Так же понадобится 1 сервер
- Процессор Intel Xeon E7420
- Количество процессоров 6
- Видеоадаптер ATI ES1000 (32MB)
- Встроенный сетевой интерфейс Intel® Dual Gigabit Controller 82575EB
- Тип оперативной памяти DDR2
- Объем оперативной памяти 80 Гб
- Максимальный объем оперативной памяти 192 Гб
- Максимальное количество дисков 5 SAS/SATA
- Встроенные контроллеры жестких дисков Intel ESB2 SATA 3.0Gbps Controller
- RAID 0, 1
- Форм-фактор 4U Tower
- Блок питания 2400 Вт
- Порты ввода-вывода 1 (x8) PCI-e (using x16)slot 1 (x8) PCI-e (using x8) slot 1 (x4) PCI-e (using x8) slot 1x 64-bit 133MHz PCI-X (3.3V) slots
- Габариты (Ш х Г х В) 999 мм
- Набор микросхем Intel® 7300
- Системная шина 1066 MHz
- WS server
На рисунке 1 представлена схема работы книжного магазина в котором каждый сотрудник имеет свой отдел и связь друг с другом описать каждый отдел
Рисунок 1
На рисунке 2 показана схема АИС добав сервер + куда стикает инфа с отделов
Рисунок 2
Рисунок 3
На 3 рисунке комп сеть магазина сделана из 3 групп она объед и какие пк и тд
Основные обязанности работников книжного магазина.
Главный бухгалтер относится к категории руководителей.
1. На должность главного бухгалтера назначается лицо, имеющее высшее профессиональное (экономическое, финансово-экономическое) образование и стаж финансово-бухгалтерской (финансово-экономической) работы на руководящих должностях не менее 5 лет.
2. Назначение на должность главного бухгалтера и освобождение от нее производится директором предприятия.
3. Главный бухгалтер должен знать:
3.1. Законодательство о бухгалтерском учете.
3.2. Постановления, распоряжения, приказы, другие руководящие, методические и нормативные материалы вышестоящих, финансовых и контрольно-ревизионных органов по вопросам организации бухгалтерского учета и составления отчетности, а также касающиеся хозяйственно-финансовой деятельности предприятия.
3.3. Гражданское право, финансовое, налоговое и хозяйственное законодательство.
3.4. Структуру предприятия, стратегию и перспективы его развития.
3.5. Положения и инструкции по организации бухгалтерского учета на предприятии, правила его ведения.
3.6. Порядок оформления операций и организацию документооборота по участкам учета.
3.7. Формы и порядок финансовых расчетов.
3.8. Методы экономического анализа хозяйственно-финансовой деятельности предприятия, выявления внутрихозяйственных резервов.
3.9. Порядок приемки, оприходования, хранения и расходования денежных средств, товарно-материальных и других ценностей.
3.10. Правила расчета с дебиторами и кредиторами.
3.11. Условия налогообложения юридических и физических лиц.
3.12. Порядок списания со счетов бухгалтерского учета недостач, дебиторской задолженности и других потерь.
3.13. Правила проведения инвентаризаций денежных средств и товарно-материальных ценностей.
3.14. Порядок и сроки составления бухгалтерского баланса и отчетности.
3.15. Правил проведения проверок и документальных ревизий.
3.16. Современные средства вычислительной техники и возможности их применения для выполнения учетно-вычислительных работ и анализа производственно-хозяйственной и финансовой деятельности предприятия.
3.17. Передовой отечественный и зарубежный опыт совершенствования организации бухгалтерского учета.
3.18. Экономику, организацию производства, труда и управления.
3.19. Основы технологии производства.
3.20. Рыночные методы хозяйствования.
3.21. Законодательство о труде и охране труда Российской Федерации.
3.22. Правила и нормы охраны труда, техники безопасности, производственной санитарии и противопожарной защиты.
4. Главный бухгалтер в своей работе руководствуется:
4.1. Положением о бухгалтерии организации.
4.2. Настоящей должностной инструкцией.
5. Главный бухгалтер осуществляет руководство работниками бухгалтерии организации.
Должностные обязанности инспектора отдела кадров
- Инспектор отдела кадров выполняет следующие должностные обязанности:
- 2.1. Осуществляет контроль за своевременным исполнением распоряжений, приказов и поручений начальника отдела кадров.
2.2. Ведет учет личного состава компании, его подразделений в соответствии с унифицированными формами первичной документации.
2.3. Оформляет прием, перевод и увольнение работников в соответствии с трудовым законодательством, положениями и приказами руководителя компании, а также другую установленную документацию по кадрам.
2.4. При приеме на работу знакомит с положениями о дисциплине в организации, о рабочем времени и времени отдыха, ведет учет и выдачу служебных удостоверений.
2.5. Направляет на инструктаж по технике безопасности, производственной санитарии и противопожарной защите, правилам и нормам охраны труда.
2.6. Формирует и ведет личные дела работников, вносит в них изменения, связанные с трудовой деятельностью.
2.7. Готовит необходимые материалы для квалификационных, аттестационных, конкурсных комиссий и представления на работников к поощрениям и награждениям.
2.8. Заполняет, учитывает и хранит трудовые книжки, производит подсчет трудового стажа.
2.9. Производит записи в трудовых книжках о поощрениях и награждениях сотрудников.
2.10. Выдает справки о настоящей и прошлой трудовой деятельности работников для представления в другие учреждения.
2.11. Ведет строгий учет трудовых книжек и вкладышей, производит регистрацию приема и выдачи трудовых книжек и вкладышей к ним.
2.12. Вносит информацию о количественном, качественном составе работников и их движении в банк данных о персонале компании, следит за его своевременным обновлением и пополнением.
2.13. Ведет учет предоставления отпусков работникам, осуществляет контроль за составлением и соблюдением графиков очередных отпусков.
2.14. Оформляет карточки пенсионного страхования, другие документы, необходимые для назначения пенсий работникам предприятия и их семьям, установления льгот и компенсаций.
2.15. Изучает движение и причины текучести кадров, участвует в разработке мероприятий по ее снижению.
2.16. Готовит документы по истечении установленных сроков текущего хранения к сдаче на хранение в архив.
2.17. Осуществляет контроль за состоянием трудовой дисциплины в подразделениях предприятия и соблюдением работниками правил внутреннего и трудового распорядка.
2.18. Ведет учет нарушений трудовой дисциплины и контролирует своевременность принятия администрацией, общественными организациями и трудовыми коллективами соответствующих мер.
2.19. Выполняет другие служебные поручения начальника отдела кадров.
Для выполнения возложенных на него функций зам. директора обязан:
3.1. Подписывать документы.
3.1.1. Согласовывает документы (договоры) на поставку продукции, имеет право подписывать документы, согласно доверенности.
3.1.2. Подписывает следующие документы:
- заявления, приказы;
- приказы по решению оперативных вопросов отделов.
3.2. Организация работы и эффективное взаимодействие всех структурных подразделений коммерческого направления
3.2.1. Направлять деятельность всех структурных подразделений на развитие и совершенствование продаж с учетом социальных и рыночных приоритетов.
3.2.2. Повышать эффективность работы предприятия, рост объемов сбыта продукции и увеличение прибыли, качества и конкурентноспособности производимой продукции, ее соответствие мировым стандартам в целях завоевания отечественного и зарубежного рынка и удовлетворения потребностей населения в соответствующих видах отечественной продукции.
3.2.3. Разрабатывать и согласовывать с директором фирмы планы:
- план продаж на следующий год по оптовому и розничному направлению с разбивкой на кварталы и помесячно (в срок до 10 декабря текущего года);
- план рекламной кампании на год с разбивкой на кварталы и просчитанным бюджетом на рекламную кампанию (в срок до 10 декабря прошлого года);
- план обучения, оценки и аттестации работников коммерческого направления раз в квартал (в срок до 10 числа месяца, предшествующего началу квартала)
3.2.4. Контролировать работу всех структурных подразделений коммерческого направления.
3.2.5. Обеспечивает правильное сочетание экономических и административных методов руководства, единоначалия и коллегиальности в обсуждении и решении вопросов, применение принципов моральной и материальной заинтересованности и ответственности каждого работника за порученное ему дело и результаты работы всего коллектива, выплату заработной платы в установленные сроки.
3.2.6. Курировать организацию работы по стимулированию персонала коммерческого направления:
- ежемесячно организовывать подведение итогов по выполнению планов отделов и стимулированию персонала;
- согласовывать приказ на премирование персонала;
- дорабатывать положение по материальному стимулированию персонала коммерческого направления.
3.3. Повышение рентабельности фирмы.
3.3.1. Проводить работы по совершенствованию планирования экономических и финансовых показателей деятельности предприятия, по созданию и улучшению нормативов трудовых затрат, расходования товарно-материальных ценностей и использования производственных мощностей.
3.3.2. Организовывать деятельность структурных подразделений коммерческого направления на основе экономической эффективности, рационального использования и расходования всех видов ресурсов.
3.3.3. Осуществлять контроль за порядком учета поступления и расходования средств, использованием материальных ценностей.
3.3.4. Обеспечивать контроль за ходом соблюдения финансовой дисциплины.
3.3.5. Обеспечивать регулярный рост продаж
3.4. Организация разработки установленной отчетности по коммерческому направлению компании
3.4.1.Готовить отчеты директору фирмы:
- о выполнении плана продаж по оптовому и розничному направлению за месяц (до 5 числа следующего месяца), квартал, год
- о выполнении плана рекламной кампании и затратах на рекламную кампанию за месяц, квартал, год.
3.5. Обеспечение соблюдения законности в деятельности предприятия и осуществлении его хозяйственно - экономических связей.
3.5.1. Использовать правовые средства для финансового управления и функционирования в рыночных условиях, укрепления договорной и финансовой дисциплины, регулирования социально-трудовых отношений, обеспечения инвестиционной привлекательности предприятия в целях поддержания и расширения масштабов предпринимательской деятельности.
Директор предприятия розничной торговли:
1. Обеспечивает соблюдение обязательных с учетом профиля и специализации деятельности предприятия розничной торговли требований, установленных для предприятия в государственных стандартах, санитарных, ветеринарных, противопожарных правилах и других нормативных документах.
2. Оформляет, получает лицензии, соответствующие разрешения и иные документы (сертификаты соответствия, гигиенические заключения) и представляет их, либо часть информации, содержащейся в этих документах для ознакомления покупателям.
3. Доводит до сведения покупателей информацию о товарах и иной информации, способствующей правильному выбору товара покупателем.
4. Доводит до покупателей сведения об организационно-правовой форме юридического лица, фирменное наименование (наименование), юридический адрес, режим работы и пр.
5. Обеспечивает наличие оборудования, инвентаря в соответствии с требованиями стандартов необходимых для сохранения качества и безопасности товаров при их хранении и реализации в месте продажи.
6. Обеспечивает наличие и содержание в исправном состоянии средств измерения, своевременное и в установленном порядке проведение их метрологической проверки.
7. Создает надлежащие условия торгового обслуживания, а также возможность правильного выбора товаров покупателями.
8. Организовывает, планирует и координирует деятельность предприятия розничной торговли.
9. Управляет текущей деятельность, направленной на доведение товаров до потребителей с наименьшими затратами.
10. Осуществляет контроль за рациональным использованием материальных, финансовых и трудовых ресурсов.
11. Анализирует результаты продаж и качества обслуживания покупателей, разрабатывает и проводит мероприятия по повышению качества торгового процесса.
12. Ведет переговоры, связанные с поставками, заказами и реализацией товаров.
13. Оформляет договоры поставки, купли - продажи, комиссии и т.д.
14. Обеспечивает организацию учета товарно-материальных ценностей и представляет отчетность об объемах произведенных продаж директору предприятия (владельцу).
15. Принимает решения о назначении, перемещении и освобождении от занимаемых должностей работников торгового предприятия; применяет меры поощрения отличившихся работников, налагает взыскания на нарушителей дисциплины.
- Главной задачей завхоза является своевременный и качественный ремонт, а также проведение профилактических работ по поддержанию рабочего состояния офисного оборудования, инвентаря, мебели, электропроводки, осветительных приборов, системы водоснабжения, отопительной системы, канализации.
1.2. Завхоз непосредственно подчиняется офис-менеджеру.
1.3. Завхоз назначается и освобождается от должности приказом Генерального директора.
1.4. В своей деятельности завхоз руководствуется законодательством РФ, приказами, распоряжениями, указаниями Генерального директора, Уставом фирмы, Политикой в области качества, правилами, инструкциями и др. документами, регулирующими работу завхоза.
2. Функциональные обязанности
Завхоз выполняет следующие функциональные обязанности:
2.1. Своевременный и качественный ремонт, монтаж, регулировка, электротехнические испытания офисного оборудования и инвентаря компании.
2.2. Проведение профилактического осмотра оборудования и инвентаря, принадлежащего компании, в соответствии с графиком, разработанным офис-менеджером.
2.3. Своевременная подача офис-менеджеру заявок на покупку необходимых для ремонта техники запасных частей, материалов и инструмента и обеспечение их экономного и рационального использования.
2.4. Ведение учета производимых ремонтных работ и использованных запчастей с заполнением стандартных форм.
2.5. Составление актов при обнаружении поломок техники по вине сотрудников, пользующихся техникой, оборудованием.
2.6. Выполнение мелких ремонтных работ по поддержанию жизнеобеспечения офиса компании и других ее подразделений.
2.7. Выполнение разовых служебных заданий, поручений, указаний Генерального директора, офис-менеджера.
3. Права
Завхоз имеет право:
3.1. Вносить на рассмотрение непосредственному руководителю предложения по вопросам, входящим в его компетенцию.
3.2. Требовать обеспечения нормальными условиями труда (средствами труда).
3.4. Пользования утвержденными Генеральным директором Инструкциями, приказами, распоряжениями, Правилами и др. документами, регламентирующими работу завхоза.
3.5. Информировать непосредственное руководство о выявленных в работе неисправностях вверенной ему техники, недостатках в работе.
4. Ответственность
Завхоз несет ответственность:
4.1.За невыполнение или несвоевременное выполнение задач и обязанностей, предусмотренных настоящей Инструкцией.
4.2. За неправомерное использование предоставленных настоящей Инструкцией прав.
4.3.За несоблюдение законодательства РФ, Инструкций, приказов, распоряжений, Правил и др. документов, регулирующих работу завхоза.
4.4.За несоблюдение правил внутреннего трудового распорядка, техники безопасности и противопожарной безопасности.
4.5.За порчу или небрежное отношение к хранению и использованию, хищение имущества фирмы, причинение материального ущерба - в пределах, определенных действующим трудовым и гражданским законодательством РФ.
4.6. За грубое, нетактичное отношение (поведение) при общении с персоналом и посетителями фирмы.
4.7.За сохранность документации и несоблюдение интересов фирмы, выдачу конфиденциальной информации, документации (коммерческой тайны) о фирме и ее клиентах третьим лицам.
4.8.За предоставление непосредственному руководству ложной или искаженной документации (информации).
5. Взаимодействие с подразделениями (отделами), должностными лицами
5.1. Завхоз взаимодействует со всеми функциональными подразделениями (отделами) и должностными лицами компании в пределах своей компетенции.
Экономист выполняет следующие должностные обязанности:
2.1. Готовит исходные данные для составления проектов хозяйственно-финансовой, производственной и коммерческой деятельности (бизнес-планов) предприятия в целях обеспечения роста объемов сбыта продукции и увеличения прибыли.
2.2. Выполняет расчеты по материальным, трудовым и финансовым затратам, необходимые для производства и реализации выпускаемой продукции, освоения новых видов продукции, прогрессивной техники и технологии.
2.3. Осуществляет экономический анализ хозяйственной деятельности предприятия и его подразделений, разрабатывает меры по обеспечению режима экономии, повышению рентабельности производства, конкурентоспособности выпускаемой продукции, производительности труда, снижению издержек на производство и реализацию продукции, устранению потерь и непроизводительных расходов, а также выявлению возможностей дополнительного выпуска продукции.
2.4. Определяет экономическую эффективность организации труда и производства, внедрения новой техники и технологии, рационализаторских предложений и изобретений.
2.5. Участвует в рассмотрении разработанных производственно-хозяйственных планов.
2.6. Осуществляет контроль за ходом выполнения плановых заданий по предприятию и его подразделениям, использованием внутрихозяйственных резервов.
2.7. Участвует в проведении маркетинговых исследований и прогнозировании развития производства.
2.8. Ведет учет экономических показателей результатов производственной деятельности предприятия и его подразделений, а также учет заключенных договоров.
2.9. Готовит периодическую отчетность в установленные сроки.
2.10. Выполняет работы по формированию, ведению и хранению базы данных экономической информации, вносит изменения в справочную и нормативную информацию, которая используется при обработке данных.
2.11. Выполняет отдельные служебные поручения своего непосредственного руководителя.
Старший продавец:
- Осуществляет операции по приему, учету, выдаче и хранению денежных средств и ТМЦ с обязательным соблюдением правил, обеспечивающих их сохранность.
- Составляет на основе приходных и расходных документов сводный отчет за текущий день, месяц.
- Бережно относится к вверенным ему ценностям.
- Принимает меры для обеспечения сохранности вверенных ему денежных средств и предотвращения ущерба.
- Своевременно сообщает о всех обстоятельствах, угрожающих обеспечению сохранности вверенных ему ценностей.
- Нигде, никогда и ни в какой мере не разглашает известные ему сведения об операциях по хранению ценностей, а также служебных поручениях по кассе.
- Выполняет отдельные служебные поручения своего непосредственного руководителя.
- Реализация товаров с магазина.
- Оформление товарных чеков.
- Оформление витрин.
- Ведение учета ТМЦ.
- Обработка информации через программу складского учета.
- Прием ТМЦ со склада в магазин.
- Контролирует работу продавцов-кассиров.
Должностные обязанности продавца магазина
- Основные обязанности.
- 1. Расстановка и пополнение товара на стеллажах.
- 2. Обеспечение сохранности товара в торговом зале.
- 3. Помощь покупателям при выборе товара.
- 4. Стимулирование продаж заданных администрацией видов товара.
- 5. Приемка и расстановка принятого товара.
- 6. Наклейка ценников на товар.
- 7. Участие в инвентаризации.
- 8. Контроль сроков реализации товара.
- 9. Обслуживание клиентов на кассе и ведение кассовых документов.
Продавец-консультант выполняет следующие должностные обязанности:
2.1. Следит за наличием достаточного количества товара в торговом зале и при необходимости пополняет его.
2.2. Помогает покупателям при выборе товара, дает консультации покупателям по ассортименту товаров, предлагаемых к продаже в магазине, по потребительским свойствам и особенностям товаров.
2.3. Принимает участие в стимулировании продаж определенных видов товара, в рекламных акциях магазина: обращает внимание покупателей на заданный товар путем размещения его на самых просматриваемых местах, путем дополнительных консультаций покупателей по особенностям и преимуществам данного товара и иным способом.
2.4. Помогает товароведу или директору магазина принимать товар.
2.5. Осуществляет подготовку товаров к продаже: распаковку, сборку, комплектование, проверку эксплуатационных свойств и т.д.
2.6. Следит за наличием ценников на товар, их верным размещением и правильным указанием всей информации в ценнике (наименование товара, цена, вес и т.д.). Продавец наклеивает ценники, подготовленные и переданные ему товароведом или директором: после приемки и расстановки товара; после обновления цен; в случае обнаружение несоответствия ценника требованиям правил торговли; в других случаях по указанию директора или товароведа.
2.7. Участвует в инвентаризации.
2.8. Следит за сроками реализации товаров. При обнаружении товаров с истекшими сроками реализации, продавец должен немедленно убрать товар с места продажи и дать эту информацию товароведу или директору.
2.9. Разрешает спорные вопросы с покупателями в отсутствие представителей администрации.
2.10. Участвует в проводимых для продавцов занятиях (обучении) по повышению уровня знаний по свойствам и особенностям продукции, мерчендайзингу товаров, работе на кассе и других знаний и навыков, необходимых в работе.
2.11. Участвует в проводимых в магазине собраниях коллектива.
2.12. Информирует директора магазина обо всех внештатных ситуациях в своей работе.
Продавец обязан выполнять иные, не описанные в данной должностной инструкции, распоряжения администрации, вызванные производственной необходимостью.
Задачи охраны
1. Контроль объекта, закрытой территорий' и территории ограниченного доступа (в масштабах предприятия) с. целью обнаружения возможных опасных ситуаций (могущих дестабилизировать нормальную его работу, привести к повреждению, разрушению либо уничтожению его объектов и находящихся на них материальных ценностей, вызвать угрозу жизни и здоровью персонала) и принятие по ним своевременных адекватных решений.
2. Осуществление пропускного режима посетителей, транспортных средств и грузов на контролируемую территорию с целью установления личности и учета посетителей, ввоза вывоза материальных ценностей, предотвращения несанкционированного их перемещения, а также фиксацию следов скрытых и открытых попыток хищения имущества с охраняемой территории.
3. Обеспечение конфиденциальности в деятельности предприятия, его филиалов и проводимых бизнес мероприятий предотвращения несанкционированной передачи коммерческой информации за пределы охраняемого объекта, закрытой территории и территории ограниченного доступа.
4. Сопровождение материальных ценностей ценных бумаг и персонала предприятия с целью предотвращения причинения вреда либо утраты их в период транспортировки.
5. Защита объекта, закрытой территории и территорий ограниченного доступа, материальных ценностей, ценных бумаг и персонала предприятия от насильственных действии и вооруженных нападений со стороны преступных элементов.
6. Систематический анализ состояния охраняемых объектов, закрытых территорий и территорий ограниченного доступа с целью выработки рекомендаций руководству предприятия о необходимости совершенствования системы охраны.
Должностные обязанности уборщицы
Уборщица выполняет следующие должностные обязанности:
2.1. Осуществляет уборку служебных помещений, коридоров, лестниц, санузлов, прилегающей территории.
2.2. Удаляет пыль, подметает и моет вручную или с помощью машин и приспособлений стены, полы, потолки, оконные рамы и стекла, дверные блоки, мебель и ковровые изделия.
2.3. Чистит и дезинфицирует унитазы, раковины и другое санитарно-техническое оборудование.
2.4. Собирает мусор и относит его в установленное место.
2.5. Следит за наличием моющих средств и приспособлений.
2.6. Выполняет отдельные служебные поручения руководства.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Неизменной частью информационного поля были и остаются книги. Даже обилие альтернативных источников информации не отменяет их ценности. А традиционным и главным поставщиком книжной продукции для большей части населения России сегодня является книжный магазин. Современному бизнесу, находящемуся под влиянием и зависимостью от различных целевых аудиторий, требуются результативные и хорошо окупающие себя компьютерные технологии. В условиях достаточно серьезной конкурентной борьбы на рынке книжного бизнеса перед отечественными книготорговцами встает острая необходимость поиска и применения все более новых и эффективных средств, обеспечивающих высокую производительность деятельности книжных магазинов. Итак, в данной работе нами изучены основные особенности книжного магазина в России.
Автоматизированая информационнаясистема автокомбината