Урок экономики. Защита проекта. Деньги, цена, покупка товара


Утегенова Сауле Мараловна

Учитель начальных классов

ОСШ № 17 г. Балхаш

Конспект урока. Защита проекта.

Тема проекта: Деньги, цена, покупка товара.

Творческое название: Копейка рубль бережет.

Цели и задачи проекта:

• Познавательный аспект - знакомство с понятиями «деньги», «цена», «покупка товаров»

• Развивающий аспект - развитие практического опыта, необходимого для работы в небольших группах, правильного выбора при покупке товаров, правильного расхода семейный бюджет

• Учебный аспект - дать базовые экономические понятия по данной теме, с которыми учащиеся имеют дело в повседневной жизни, учить принимать решения, учитывая экономические аспекты и факторы исследуя и анализируя жизненную ситуацию

• Воспитательный аспект – воспитание бережного отношения к деньгам, к труду родителей, формирование потребности и способности к сотрудничеству и взаимопомощи при работе в группе, умения анализировать информацию, излагать свою точку зрения, уважая мнение других

Основополагающий вопрос: Как приходят вещи в дом?

Вопросы учебной темы (проблемные):

Что такое деньги, цена товара, покупка? Какие виды торговых точек существуют в 3 микрорайоне, и как выбрать место покупки? Из чего может состоять виртуальная потребительская 100 тенговая корзина «необходимого» и «желаемого»? Какие статьи семейного бюджета наиболее затратные? Что людям жизненно необходимо, и без чего можно обойтись? Зачем людям нужны деньги и как они появились? Как создать денежную единицу «вэшку», и какие задачи она будет решать?

Краткая аннотация проекта:

Данный проект предназначен для учащихся начальных классов. Он поможет в интересной форме провести уроки экономической культуры по теме «Деньги, цены, покупка товаров», развивать у учащихся познавательный

Интерес, стремление к самостоятельному поиску знаний, стимулировать творческую мыслительную деятельность.

Ход урока.

Представление групп (цель работы)

Учитель: Чтобы узнать, о чем мы будем сегодня говорить, необходимо отгадать кроссворд.

У каждой группы на столе лежит кроссворд. Если группа закончила выполнять задание, она подает сигнал. (Приложение 1, Слайд 3)