Проект производства работ на строительство земляного полотна автомобильной дороги для обеспечения надёжной и устойчивой конструкции

Содержание.

Введение 2

  1. Исходные данные 3
  2. Календарное планирование сроков производства земляных работ. 4
  3. Определение объёмов земляных дорожно-строительных работ. 5

3.1Подготовительные работы. 5

3.2Расчёт основных объёмов земляных работ. 9

3.3Расчёт поправок к основным работам. 9

3.4Расчёт рабочих объёмов земляных работ. 11

  1. Распределение объёмов земляных работ. 14

4.1Попикетный график распределения объёмов земляных работ. 15

4.2Кривая распределения земляных масс. 15

  1. Разработка технологических карт на выполнение земляных дорожно-строительных работ. 16

5.1Расчёт элементов потока. 17

5.2Выбор ведущей машины в отряде. Комплектование отряда 18

землеройно-транспортными машинами.

5.3Выбор отряда по укрупнённым технико-экономическим показателям. 34

5.4Расчёт специализированного потока. 34

5.4.1Определение длины захватки. 34

5.4.2Расчёт осреднённой высоты насыпи на однородном участке. 35

5.4.3Расчёт толщины технологических слоёв грунта в конструкции насыпи. 36

5.5Разработка технологических схем. 38

5.5.1Построение почасового графика работы машины в потоке. 51

5.5.2Расчёт технико-экономических показателей (ТЭП) работы отряда. 51

  1. Проектирование организации строительства земляного полотна 62
  2. Проектирование организации контроля при выполнении земляных 68

дорожно- роительных работ

Заключение. 69

Список литературы.

70

Введение.

Цель и задачи проекта: разработать проект производства работ на строительство земляного полотна автомобильной дороги для обеспечения надёжной и устойчивой конструкции, использование которой позволит осуществлять безопасное бесперебойное движение автотранспорта с расчётными скоростями при минимальных затратах трудовых, материальных и технических ресурсов. Для решения поставленных задач используется поточный способ производства работ, по каждому виду работ. В результате работы этого метода ежесменно должна сдаваться готовая часть земляного полотна.

1. ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ

Район положения трассы – Новосибирский район.

Топографическая карта местности М 1:25000.

Грунтовые условия – суглинок тяжёлый.

Залегание грунтовых вод не влияет на устойчивость земляного полотна дороги.

Дорожная одежда – асфальтобетон, hд.о. = 0,39м.

2. Календарное планирование сроков производства земляных работ.

Продолжительность производства земляных работ зависит от природных условий района строительства. На сроки строительства земляного полотна, при этом, влияют:

  1. Климат.
  2. Рельеф местности.
  3. Геологические условия проложения трассы.
  4. Гидрогеологические условия проложения трассы.

Линейные земляные работы начинаются после окончания весенней распутицы и заканчиваются в начале осенней распутицы, т.е. календарный срок строительства определяется по формуле:

Тк = Zo – Zн,

где Zo – дата окончания весенней распутицы;

Zн – дата начала осенней распутицы.

Эти даты приурочены к среднемесячным температурам воздуха от +3 до +5 С. Тогда, согласно дорожно-климатического графика, календарная продолжительность строительства составит Тк = 20.IV. - 15.X. = 178 дней.

Затем определяется расчётный срок строительства по формуле:

Тр = (Тк – Тв – Тм – Тто – Торг)*Ксм,

где Тв = Тк/7 – выходные и праздничные дни;

Тм = 8%*Тк – простои, связанные с неблагоприятными метеоусловиями;

Тто = 0,04*Тк – простои, связанные с ремонтом и ТО.;

Торг = 0,045*Тк – простои, связанные с организационными причинами (переход подразделения с одного объекта на другой);

Ксм = 2 – коэффициент сменности.

Тр = (178-178/7-8,9-0,0712-0,0801)*2 = 287,04 287 смены

3. Определение объёмов земляных дорожно-строительных работ.

3.1. Подготовительные работы.

В подготовительный период выполняются работы по расчистке дорожной полосы от леса, пней, кустарника и валунов.

Целью расчистки является удаление с полосы отвода всех препятствий, мешающих разбивке земляного полотна и ведению поточного метода производства земляных работ. В предпостроечный период (до подготовительного) необходимо оформить документы на отвод земельных участков – непосредственно на дорогу, карьеры, резервы и под временные здания (их оформляет заказчик). Очистка полосы выполняется в минимально необходимых размерах – только в полосе отвода. Граница полосы отвода назначается не менее одного метра от крайней точки обустройства земляного полотна (в проекте это расстояние принимается равным 1м от крайней точки) (рис. 3.1).

Рисунок 3.1. – Граница полосы отвода.

Объёмы работ по расчистке дорожной полосы сводятся в таблицу.

Таблица 3.1. – Ведомость объёмов подготовительных работ.

Пикет +

Длина

м

Ширина

м

Площадь

м2/га

Лес

Пни

Кустарник

шт

м3

объем

Га

Га

0+00

01+00

02+00

03+00

04+00

05+00

06+00

07+00

08+00

09+00

10+00

11+00

12+00

13+00

14+00

15+00

16+00

17+00

18+00

18+75

19+00

19+25

20+00

21+00

22+00

22+50

23+00

23+30

24+00

25+00

26+00

27+00

27+25

28+00

29+00

30+00

31+00

31+30

32+00

33+00

34+00

37+00

38+00

39+00

40+00

41+00

42+00

43+00

44+00

45+00

100

100

100

100

100

100

100

100

100

100

100

100

100

100

100

100

100

100

75

25

25

75

100

100

50

50

30

70

100

100

100

25

75

100

100

100

30

70

100

100

100

100

100

100

100

100

100

100

100

100

28.36

35.08

26.66

31.7

27.77

32.12

35.32

33.8

25.4

22.2

26.12

33.3232.52

28.52

28.36

26.36

36.86

36.26

33

33

28.27

28.27

25.4

26.87

28.36

32.43

32.36

32.36

33.11

32.96

30.6

32.28

32.28

34.14

28.83

38.59

24.76

24.76

34.92

32.36

26.96

33.26

26.06

34.6

31.4

28.36

26.36

29.64

26.6

21.08

3172/0.3172

3087/0.3087

2918/0.2918

2973.5/0.297

2994.5/0.299

3372/0.3372

3456/0.3456

2960/0.2960

2380/0.2380

2416/0.2416

2972/0.2972

3292/0.3292

3052/0.3052

2844/0.2844

2736/0.2736

3161/0.3161

3656/0.3656

3463/0.3463

2475/0.2475

1178./0.1178

706.75/0.070

2012./0.2012

2613.5/0.261

2761.5/0.276

1519./0.1519

1619.75/0.16

970.8/0.097

2291./0.2291

3303.5/0330

3178/0.3178

3144/0.3144

807/0.0807

2490./0.2490

3148.5/0.314

3371/0.3371

3167.5/0.316

742.8/0.0742

2088./0.2088

3364/0.3364

2966/0.2966

3011/0.3011

2966/0.2966

3033/0.3033

3300/0.3300

2988/0.2988

2736/0.2736

2800/0.2800

2812/0.2812

2384/0.2384

2212/0.2212

0.3172

0.3087

0.2918

0.2973

0.2994

0.3372

0.3456

0.2960

0.2380

0.2416

0.2972

0.3292

0.3052

0.2844

0.2736

0.3161

0.3656

0.3463

0.2475

0.1178

0.0706

0.2012

0.2613

0.2761

0.1519

0.1619

0.097

0.2291

0.3303

0.3178

0.3144

0.0807

0.2490

0.3148

0.3371

0.3167

0.0742

0.2088

0.3364

0.2966

0.3011

0.2966

0.3033

0.3300

0.2988

0.2736

0.2800

0.2812

0.2384

0.2212

Окончание таблицы 3,1

46+00

47+00

48+00

49+00

50+0

100

100
100

100

100

23.16

21.36

22.76

27.56

28.36

2226/0.2226

2206/0.2206

2516/0.2516

4174/0.4174

2836/0.2836

0.2226

0.2206

0,2516

0,4174

0,2836

В проекте принята средняя густота леса, при которой количество деревьев на 1га составляет 350 штук, а объём древесины на 1га – 195м3. Объём пней на 1га – 105м3.Обьем кустарников -17,4 га

В подготовительный период выполняются также работы по снятию почвенно-растительного слоя (принимается со знаком «+» для насыпи и со знаком «-» для выемки). Объём срезаемого грунта определяется по формуле:

Vп.р.с. = Вср*hп.р.с.*lэл,

Вср = В + 2*[(h1+h2)/2]*m,

где hп.р.с. – высота почвенно-растительного слоя (для Довольненского района равна 0,2м),

Вср – средняя ширина земляного полотна на участке,

h1, h2 – высота земляного полотна в начале и конце участка,

lэл – длина участка.

Объёмы по срезке почвенно-растительного слоя сводятся в таблицу 3.3

Рисунок 3.2. – Объём срезаемого почвенно-растительного слоя.

3.2. Расчёт основных объёмов земляных работ.

Основные объёмы земляных работ определены в проекте участка новой автомобильной дороги по таблицам Митина и приводятся в таблице 3.3

3.3. Расчёт поправок к основным работам.

Для получения полных профильных объёмов земляных работ следует определить три поправки:

  1. На устройство дорожной одежды (принимается со знаком «+» для выемок и со знаком «-» для насыпей).
  2. На уширение земляного полотна или дорожной одежды на кривых участках дорог (всегда со знаком «+»).
  3. Поправка на возмещение снятого почвенно-растительного слоя (принимается со знаком «+» для выемок и со знаком «-» для насыпей).

Поправка на уширение земляного полотна определяется по формуле:

Vз.п. = a*Н*lэл,

H = (H1+H2)/2,

где а – величина уширения,

Н – высота земляного полотна.

Рисунок 3.3. – Уширение земляного полотна.

3.4. Расчёт объёмов земляных работ.

Рабочие объёмы грунта для насыпей определяют по данным профильных объёмов в том случае, когда требуемая плотность грунта в теле насыпи будет отличаться от естественной плотности грунта в резерве, карьере или выемке. При этом рабочие объёмы рассчитываются по формуле:

V = Vпр*k1,

где Vпр – профильный объём,

k1 – коэффициент относительного уплотнения грунта в теле насыпи (СНиП 2.05.02-85 таблица 14) = 1,05 для суглинка тяжёлого, при требуемом коэффициенте уплотнения k = 0,98 для II дорожно-климатической зоны при капитальном типе дорожной одежды


Таблица 3.3. – Попикетная ведомость объёмов земляных работ

Пикет +

Основные объемы

Поправки

Профильные

Объемы

Рабочие

Объемы

насыпи

Насыпь

выемка

Устройство дор. одежды

На срезку

уширение

Уширение дор. Одежды

насыпь

выемка

Насыпь

выемка

насыпь

выемка

насыпь

выемка

насыпь

выемка

0+00

01+00

02+00

03+00

04+00

05+00

06+00

07+00

08+00

09+00

10+00

11+00

12+00

13+00

14+00

15+00

16+00

17+00

18+00

18+75

19+00

19+25

20+00

21+00

22+00

22+50

23+00

23+30

24+00

25+00

1147

3273

5247

8576

9073

5240

3800

4024

2735

1383

3286

9073

7329

2774

2462

4189

10877

16174

8972

1167

623

3960

2187

580

1585

7473

124

124

280

650

221.76

221.76

221.76

221.76

221.76

221.76

221.76

221.76

221.76

221.76

221.76

221.76

221.76

221.76

221.76

221.76

221.76

221.76

221.76

166.32

166.32

221.76

110.88

110.88

221.76

221.76

55.44

55.44

66.528

155.232

528

481.8

464.7

543.7

554.7

464.6

425.8

431.8

447

556

443.4

554.8

515.8

468

649.6

507.8

592.6

591.6

552.8

360

126

362.1

512.1

267

250.32

519

291

97

215

129

1896.76

3976.56

5933.46

9341.46

9849.46

5926.36

4447.56

4677.56

3403.76

2160.76

3951.16

9849.56

8066.56

3463.76

3333.36

4918.56

11691.36

16987.36

9746.56

1693.32

915.32

4543.86

2809.98

957.88

2057.08

8213.76

470.44

276.44

561.53

934.232

1801.922

3777.732

5636.787

8874.387

9356.987

5630.042

4225.182

4443.68

3233.572

2052.72

3753.602

9357.082

7663.23

3290.57

3166.69

4672.63

11106.79

16137.65

9259.23

1608.65

869.554

4316.66

2669.48

909.98

1954.226

7803.07

Окончание таблице 3,3

26+00

27+00

27+25

28+00

29+00

30+00

31+00

31+30

32+00

33+00

34+00

37+00

38+00

39+00

40+00

41+00

42+00

43+00

44+00

45+00

46+00

47+00

48+00

49+00

50+00

12318

1429

982

763

2834

3790

3728

3600

2833

2203

2306

2336

1392

1033

1203

1123

1693

2346

3237

3237

3115

7715

4660

793

1329

221.76

55.44

166.32

221.76

221.76

221.76

221.76

221.76

221.76

221.76

221.76

221.76

221.76

221.76

221.76

221.76

221.76

221.76

221.76

221.76

221.76

221.76

221.76

66.528

155.232

621

510.9

87.8

289.8

445.6

425.6

423.8

420

468

508

440.2

442.2

526.4

519.4

535.8

532

584

640

480.8

480.8

321.15

539

504.8

452.2

118.26

13160.76

1995.34

1236.12

1274.56

3501.36

4437.36

4373.56

4241.76

3522.76

2932.76

2967.96

2999.96

2140.16

1774.16

1960.56

1876.76

2498.76

3207.76

3939.56

3939.56

3657.91

8475.76

5386.56

1311.728

1602.492

12502.72

1895.57

1174.31

1210.83

3326.29

4215.49

4154.88

4029.67

3346.62

2786.12

2819.56

2849.96

2033.15

1685.45

1862.53

1782.92

2373.82

3047.37

3742.58

3742.58


  1. Распределение объёмов земляных работ.

Целью распределения объёмов земляных работ является распределение работ по видам и способам их осуществления при наименьших затратах и рациональном использовании парка землеройно-транспортных машин при строительстве.

При распределении машин решаются следующие задачи:

  1. Определяется требуемое количество грунта для насыпей, перемещаемого из одного или нескольких источников – выемка, резерв, карьер.
  2. Выявление однородных участков земляных работ.
  3. Определение дальности перемещения грунта на однородных участках.
  4. Определение ведущих средств механизации на каждом однородном участке.
  5. Определение объёмов оплачиваемых работ.

4.1.Попикетный график распределения объемов земляных масс.

Результатом распределения земляных масс является попикетный график распределения объёмов земляных работ, который представлен на листе 1 и включает в себя:

  1. Гистограмма и кривая распределения земляных масс.
  2. План земляного полотна с резервами и водоотводными сооружениями.
  3. Сводную таблицу объёмов работ по способу перемещения грунта и по видам механизации земляных работ.
  4. Условные обозначения и некоторые указания к графику.

4.2.Кривая распределения.

Распределение земляных масс может быть выполнено с помощью кривой распределения, которая строиться с использованием по пикетной ведомостью земляных работ.

Строиться гистограмма объемов земляных работ.

Свойства кривой распределения земляных масс:

  • Восходящие ветви кривой показывают массив насыпи
  • Нисходящие ветви кривой показывают массив выемки
  • Экстремальные точки кривой распределения соответствуют нулевым точкам.
  • Объем земляных работ на массивах равен алгебраической разнице ординат на границах рассматриваемых участков.
  • Любой замкнутый контур полученный кривой распределения и горизонтальной секущей показывает участок со сбалансированными объемами земляных работ.
  • По кривой распределения можно определить границы этих участков
  • В приделах замкнутого контура объем земляных работ равен максимальной ординате этого контура
  • Дальность транспортировки грунта из выемки в насыпь определяется как расстояние между центрами масс соответствующих фигур.
  1. Разработка технологических карт на выполнение земляных

дорожно-строительных работ.

Технологическая карта является обязательным элементом проекта производства работ (ППР). Работы могут проводиться только при наличии утверждённого ППР на каждый вид работы.

В проекте разрабатываются технологические карты на сооружение земляного полотна в соответствии с принятыми способами ведения работ.

Технологическая карта включает в себя:

  1. Область применения.
  2. Условия применения.
  3. Расчёт потребного количества ведущих и вспомогательных машин.
  4. Почасовой график работы машин.
  5. Основные технико-экономические показатели работы.
  6. Вопросы техники безопасности.
  7. Мероприятия по охране окружающей среды.
  8. Вопросы контроля и качества производства работ.

5.1Расчёт элементов потока.

В проекте работы выполняются поточным способом, при котором каждую смену выдаётся элемент готовой продукции (в проекте – участок готового земляного полотна).

Основными элементами потока являются:

  1. Скорость потока.
  2. Длина потока.

В проекте определяются и рассчитываются эти характеристики для трёх потоков: при разработке выемки в насыпь, при сооружении насыпи из резерва, при сооружении насыпи из карьера.

5.2 Выбор ведущей машины в отряде. Комплектование отряда землеройно – транспортными машинами

На участке «выемка – насыпь».

- Отряд №1: скрепер прицепной ДЗ-26 с ёмкостью ковша 10м3, бульдозер ДЗ-18 на базе Т-100 с поворотным отвалом, пневмокаток: лёгкий ДУ-31А массой 16т, тяжёлый ДУ-29 массой 30т.

- Отряд №2: скрепер самоходный ДЗ-32 с ёмкостью ковша 10 м3, вспомогательные машины те же.

Объём работ, выполняемых этими отрядами составляет:

Vр = 22677,092м3

Срок выполнения Тр = 287 смены

Контрольный темп выполнения работ: (м3/смена)

Контрольная скорость потока: (м/смена)

Группа трудности грунта по таблице 1 ЕНиР Е2 для супеси тяжёлой без примесей равна для экскаватора, бульдозера и скрепера – II.

I отряд:

Скрепер:

(м)

Нвр = 1.1 + 7.6*0,06 = 1.556 (машина*час)

(м3/смена)

Число скреперов - 1 машина

При 1 машине расчётный темп строительства gP = 1*526.99= 526,99 (м3/смена)

Расчётный срок строительства (смен)

Расчётная скорость потока (м/см)

Бульдозер: Нвр = 0,84 (машина*час)

Каток: ДУ-31А - Нвр = 0,57 (машина*час)

ДУ-29 - Нвр = 0,78 (машина*час)

II отряд:

Нвр = 2+0.31*5.6 = 3.73 (машина*час)

(м3/смена)

Число скреперов - 1 машины

При 1 машине расчётный темп строительства gP =1*219.84=219,84 (м3/смена)

Расчётный срок строительства (смен)

Расчётная скорость потока (м/см)

Бульдозер: Нвр = 0,84 (машина*час)

Каток: ДУ-31А - Нвр = 0,41 + 2*0,08 = 0,41 + 0,16 = 0,57 (машина*час)

ДУ-29 - Нвр = 0,36 + 6*0,07 = 0,36 + 0,42 = 0,78 (машина*час)


Таблица 5.3 – Расчёт технико-экономических показателей 1го отряда с ведущей машиной скрепер ДЗ-26с ёмкостью ковша 10м3

Тип и марка машины

Операции

Расчетный темп

Ед. измерения

Кол-во ед. измерения

Норма времени на ед. объем

Кол-во Машино-часов

Цена Машино-часа

Затраты

Руб

Кол-во рабочих

Чел

ТЗП

Нормативный документ

Пр

В

Кв

ДЗ 26

Разработка перемещение грунта скрепером с емкостью ковша 10 м3 на 860 м при II группе трудности

526,99

100

5,26

1,55

8.2

7-37

60-43

1

0.23

131.74

1

Е2-1-21

СНиП IV.3-82 код 1025

Сборник цен и смет

ДЗ 18

Послойное разравнивание, бульдозером, грунта II группы при отсыпки насыпи слоями до 30см

526,99

100

5,26

0.84

4.42

3-09

13-66

1

0.54

0.54

Е2-1-28

ДУ 31А

Послойная прикатка легким катком массой 16т слоями 0.3м при 6 подходов по одному следу

526,99

100

5,26

0,57

2.99

5-58

16-68

1

0.36

0.36

Е2-1-31

ДУ 29

Окончательное уплотнение грунта тяжелым катком массой 30т при 10 проходов по одному следу слоями 0.3м

526,99

100

5,26

0,78

4.20

7-55

30-96

1

0.5

0.5

121.73

4

0.6

Таблица 5.4 – Расчёт технико-экономических показателей 2го отряда с ведущей машиной скрепер ДЗ-32с ёмкостью ковша10м3

Тип и марка машины

Операции

Расчетный темп

Ед. измерения

Кол-во ед. измерения

Норма времени на ед. объем

Кол-во Машино-часов

Цена Машино-часа

Затраты

Руб

Кол-во рабочих

Чел

ТЗП

Нормативный документ

Пр

В

Кв

ДЗ 32

Разработка перемещение грунта скрепером с емкостью ковша 10 м3 на 860 м при II группе трудности

219,84

100

2,19

3,73

8.2

10.3

84-46

1

0.49

54.96

1

Е2-1-21

СНиП IV.3-82 код 1025

Сборник цен и смет

ДЗ 18

Послойное разравнивание, бульдозером, грунта II группы при отсыпки насыпи слоями до 30см

219,84

100

2,19

0.84

1.83

3-09

5-65

1

0.22

0.22

Е2-1-28

ДУ 31А

Послойная прикатка легким катком массой 16т слоями 0.3м при 6 подходов по одному следу

219,84

100

2,19

0,57

1.25

5-58

6-97

1

0.15

0.15

Е2-1-31

ДУ 29

Окончательное уплотнение грунта тяжелым катком массой 30т при 10 проходов по одному следу слоями 0.3м

219,84

100

2,19

0,78

1.70

7-55

12-83

1

0.20

0.20

109.91

4

0.39


I отряд:

(руб/м3)

(м3/чел)

II отряд:

(руб/м3)

(м3/чел)

Вывод: по технико-экономическим показателям, а именно: прямые удельные затраты на разработку 1м3 грунта, выработка на одного человека и коэффициент внутрисменного использования машины в качестве ведущей машины для однородного участка «выемка – насыпь» принимается самоходный скрепер ДЗ-32(II отряд) с техническими характеристиками:

  • Вместимость ковша – 10м3;
  • Ширина захвата – 2,80м;
  • Глубина зарезания – 0,3м;
  • Толщина отсыпаемого слоя – 0,45м;
  • Мощность – 177 кВт (240л.с.)
  • Масса – 20т.


?5.3.Выбор отряда по укрупненным технико-экономическим показателям

Технико-экономическим показателям, а именно: прямые удельные затраты на разработку 1м3 грунта, выработка на одного человека и коэффициент внутрисменного использования машины в качестве ведущей машины для однородного участка:

«резерв – насыпь» принимается прицепной скрепер ДЗ-20 (II отряд) с техническими характеристиками:

  • Вместимость ковша – 7м3;
  • Ширина захвата – 2,59м;
  • Глубина зарезания – 0,3м;
  • Толщина отсыпаемого слоя – 0,35м;
  • Мощность – 79 кВт (108л.с.)
  • Масса – 7т.

«Выекмка – насыпь» принимается прицепной скрепер ДЗ-23 (I отряд) с техническими характеристиками:

  • Вместимость ковша – 15м3;
  • Ширина захвата – 2,90м;
  • Глубина зарезания – 0,35м;
  • Толщина отсыпаемого слоя – 0,55м;
  • Мощность – 221 кВт (300л.с.)
  • Масса – 16т.

«карьер – насыпь» принимается самоходный скрепер ДЗ-13 (IIотряд) с техническими характеристиками:

Вместимость ковша – 15м3;

Ширина захвата – 2,90м;

Глубина зарезания – 0,35м;

Толщина отсыпаемого слоя – 0,55м;

Мощность – 221 кВт (300л.с.)

Масса – 16т.

5.4. Расчёт специализированного потока для сооружения земляного полотна

В проекте определяются основные параметры специализированного потока на сооружение земляного полотна и присыпных обочин.

Специализированный поток состоит из частных потоков, расчёт элементов которых приводится ниже.

5.4.1Определение длины захватки.

Длина захватки будет определяться расчётной скоростью потока, которая определяется для каждого вида распределения по формуле:

где Li – длина i-го участка с заданным распределением работ;

m – количество этих участков;

Т’p – расчётный срок выполнения работ на этих участках (определяется с учётом принятого типа и количества ведущих машин в отряде).

Длина захватки должна быть удобной для выполнения разбивочных работ и для перемещения машин по фронту работ. На практике удобно назначать длину захватки, кратную:

25м (10м) при выполнении работ скреперными отрядами;

С учётом этого в проекте приняты следующие длины захваток:

- для скреперного комплекса :

-на участке насыпь из карьера – 10м

-на участке насыпь из резерва – 10м

-на участке насыпь из выемки – 10м

5.4.2 Расчёт осреднённой высоты насыпи на однородных участках.

Для разработки технологической карты и схемы по каждому специализированному потоку необходимо определить осреднённую высоту насыпи на однородных участках, используя профильные объёмы работ.

Величина осреднённой высоты определяется формулой:

,

где В – ширина земляного полотна,

m – величина заложения откоса,

lз – длина захватки,

fд.о. – площадь поперечного сечения корыта для устройства дорожной одежды,

qпр – профильный объём насыпи, соответствующий темпу работ на одну смену.

,

где K’ – коэффициент относительного уплотнения.

Рисунок 5. 4. – Осреднённая высота насыпи.

Участок «карьер - насыпь»:

(м)

Участок «резерв - насыпь»:

(м)

Участок «выемка - насыпь»:

(м)

5.4.3Расчёт толщины технологических слоёв грунта в конструкции насыпи.

Рациональную толщину технологического слоя грунта определяют расчётом и проверяют опытным путём исходя из условия возможности уплотнения грунта в теле насыпи выбранными уплотняющими машинами до требуемой плотности.

Требуемую степень уплотнения грунта обосновывают величиной минимального коэффициента уплотнения, значение которого принимается по СНиП 2.05.02-85 таблица 14.

При этом

,

где mр – требуемая плотность,

К – коэффициент уплотнения,

max – максимальная плотность при стандартном уплотнении (определяется для каждого источника грунта (карьер, выемка, резерв) согласно ГОСТ в грунтовых лабораториях).

Рисунок 5. 5. – Определение максимальной плотности при стандартном уплотнении.

Тип уплотнителя назначают в зависимости от численного значения элементов потока – длины захватки, темпов работ и фронта потока.

Для коротких захваток (lз 50м) назначают самоходные катки и трамбующие машины, а при lз 100м – рационально применять прицепные катки. В первом случае движение происходит по челночной схеме, во втором – по эллиптической схеме от краёв к середине.

Толщина уплотняемого слоя устанавливается в зависимости от места его расположения в насыпи по высоте. В каждом слое плотность грунта должна соответствовать эпюре вертикальных составляющих напряжений, возникающих от действия собственного веса и подвижной нагрузки. В пределах толщины рабочего слоя и на глубинах более 6м толщину уплотняемых слоёв рекомендуется назначать меньшей, чем в остальных зонах насыпи по высоте.

Ориентировочно расчётная толщина уплотняемого слоя, потребное количество проходов и скорость уплотнения назначаются по СНиП 2.05.02-85 и СНиП 3.06.03-85 – «Автомобильные дороги».

После установления технологической толщины слоя определяют количество слоёв и рабочие объёмы каждого слоя определяют согласно схемы, приведённой на рисунке 5.1. для каждого специализированного потока.

Резерв – насыпь:

По приложению 4 для пневмокатка массой 25 – 30 т при коэффициенте уплотнения 0,98 для супеси тяжелой наибольшая допустимая толщина слоя в плотном теле равна 25см. Высота насыпи без учёта обочин равна 0,94-0,39=0,55м, т.е. необходимо уплотнить 3 слоя толщиной h1= h2= h3=0,25м

Карьер – насыпь:

По приложению 4 для виброкатка массой 12 т при коэффициенте уплотнения 0,95 для супеси тяжелой наибольшая допустимая толщина слоя в плотном теле равна 60см, коэффициент уплотнения для рабочего слоя 0,98 толщина 0,35м Высота насыпи без учёта обочин равна 3,96-0,39=3,57 м, т.е. необходимо уплотнить 7 слоёв толщиной h1= h2= h3= h4= h5= h6=0,60м, h7=0,35м

Выемка – насыпь:

По приложению 4 для виброкатка массой 12 т при коэффициенте уплотнения 0,95 для супеси тяжелой наибольшая допустимая толщина слоя в плотном теле равна 60см, коэффициент уплотнения для рабочего слоя 0,98 толщина 0,35м Высота насыпи без учёта обочин равна 0,85-0,38=0,47 м, т.е. необходимо уплотнить 2 слоя толщиной h1= h2= 0,35м,

5.5. Разработка технологических схем.

5.5.1. Построение почасового графика работы машин.

Почасовой график вычерчивается согласно типовой сетки и представлен на листе 1. Заполнение графика производится по данным расчетов технологических схем (таблицы 5.5, 5.6, 5.7, 5.10).

Работа машин в частном звене показывается наклонной линией графика, крутизна наклона линии определяет количество часов работ частного звена на захватке в пределе почасовой сетки графика.

5.5.2. Расчёт технико-экономических показателей (ТЭП) работы отряда.

Оценка эффективности работы специализированного отряда машин в потоке выполняются по технико-экономическим показателям, расчет которых является обязательной составляющей технологической карты.

На стадии разработки ППР рассчитываются критерии технико-экономических показатели:

  • Темп работ
  • Трудоемкость работ на единицу измерения.
  • Среднюю основную заработную плату рабочих в смену.
  • Удельные прямые затраты
  • Удельную энергоемкость работ.
  • Коэффициент использования отряда машин.

Трудоемкость работ и средняя заработная плата определяется по данным расчета калькуляции трудовых затрат.

Калькуляция составляется на сменный темп работ отряда и по всем видам работ и выполняется в табличной форме.

Таблица 5.11 – калькуляция трудовых затрат на сооружение насыпи высотой hср=0,55м из резерва.

№ технологической операции

Нормативный документ

Рабочие операции

Единица измерения

Количество единиц измерения

Расценка на единицу измерения

Норма времени на единицу измерения

Потребное количество машино-часов

Потребное количества человеко-часов

Основная заработная плата рабочих

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

1

Тарифная сетка

Разбивочные работы

1 час

0,04

0 – 43,8

-

-

1

0-43,8

2

Е 2-1-22

Снятие почвенно-растительного слоя

100

0,5

1 – 59

1,5

0,75

0,75

1-19

3

Е 2-1-21

Разработка грунта II группы из резерва скрепером ДЗ-26с перемещением на расстояние 112м

100

1,02

2-45

1,22

1,24

1,24

3-038

4

Е 2-1-28

Разравнивание грунта насыпи бульдозером

100

1,02

0 – 89

0,84

0,86

0,86

0-76

5

Е 2-1-31

Послойная прикатка легким катком массой 16т слоями 0.2м при 6 подходов по одному следу

100

1,02

0-60,5

0,57

0,58

0,58

0,-35

6

Е 2-1-31

Окончательное уплотнение грунта тяжелым катком массой 30т при 10 проходов по одному следу слоями 0.2м

100

1,02

38-6,44

0,78

0,79

0,79

30-7

Итого

5,22

36-46

Таблица 5.11 – калькуляция трудовых затрат на сооружение насыпи высотой hср=3,57м из карьера.

№ технологической операции

Нормативный документ

Рабочие операции

Единица измерения

Количество единиц измерения

Расценка на единицу измерения

Норма времени на единицу измерения

Потребное количество машино-часов

Потребное количества человеко-часов

Основная заработная плата рабочих

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

1

Тарифная сетка

Разбивочные работы

1 час

0,08

0 – 43,8

-

-

0,08

0-43,8

2

Е 2-1-22

Снятие почвенно-растительного слоя

100

0,44

1 – 59

1,5

0,66

0,66

1-05

3

Е 2-1-21

Разработка грунта II группы из резерва скрепером ДЗ-32 с перемещением на 1500 м.

100

4,59

7-36

5,72

26,25

26,25

193-23

4

Е 2-1-28

Разравнивание грунта насыпи бульдозером

100

4,59

0 – 89

0,84

3,85

3,85

3-43

5

Е 2-1-31

Послойная прикатка легким катком массой 16т слоями 0.5м при 6 подходов по одному следу

100

4,59

0-60,5

0,57

2,61

2,61

1-57

6

Е 2-1-31

Окончательное уплотнение грунта виброкатком массой 12 т, слоями 0,5м

100

4,59

0-082

0,09

0,41

0,41

0-033

Итого

33,86

199-74

Таблица 5.12 – калькуляция трудовых затрат на сооружение насыпи высотой hср=0.46 м из выемки.

№ технологической операции

Нормативный документ

Рабочие операции

Единица измерения

Количество единиц измерения

Расценка на единицу измерения

Норма времени на единицу измерения

Потребное количество машино-часов

Потребное количества человеко-часов

Основная заработная плата рабочих

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

1

Тарифная сетка

Разбивочные работы

1 час

0,03

0 – 43,8

-

-

0,03

0-43,8

2

Е 2-1-22

Снятие почвенно-растительного слоя

100

0,36

1 – 59

1,5

0,54

0,54

0-86

3

Е 2-1-21

Разработка грунта II группы из выемки скрепером ДЗ-32 с перемещением на 860 м.

100

0.43

5-14

3,73

1,60

1,60

8-24

4

Е 2-1-28

Разравнивание грунта насыпи бульдозером

100

0.43

0 – 89

0,84

0,36

0,36

0-32

5

Е 2-1-31

Послойная прикатка легким катком массой 16т слоями 0.5м при 6 подходов по одному следу

100

0.43

0-60,5

0,57

0,25

0,25

0-15

6

Е 2-1-31

Окончательное уплотнение грунта виброкатком массой 12 т, слоями 0,5м

100

0.43

0-082

0,09

0,04

0,04

0-0031

Итого

2,82

10-003

На основе этих показателей рассчитывается трудоемкость работ чел/м2

Основная заработная плата

где Р- число рабочих

Выработка на одного работающего

Для участка «насыпь из резерва»

чел/м2

руб.

Для участка «насыпь из карьера»

чел/м2

руб.

Для участка «насыпь из выемки»

чел/м2

руб.

Удельные прямые затраты, энерговооруженность отряда и энергоемкость работ, определяется при расчете энергетических характеристик специализированного отряда на темп работ, и приводится в таблице 5.13

Таблица 5.13 Расчет энергетических характеристик специального отряда на участке из «резерва в насыпь»

Тип и марка машины

Расчетная потребность машин

Продолжительность работы

Принятое количество машин

Мощность

Суммарная мощность

Цена машино-часа

Суммарная зар.плата

Для расчетного числа машин

Для принятого числа машин

скрепер

ДЗ-26

0,14

1,12

1

132(180)

18,48

132

3-038

3-40

Бульдозер ДЗ-18

0,18

1,44

1

79(108)

14,22

79

1,95

2-81

Пневмокаток ДУ 31 А

0,06

0,48

1

66(90)

3,96

66

0,35

0-17

Каток тяжелый ДУ 29

0,08

0,64

1

96(130)

7,68

96

30,7

19-65

Итого

3,68

4

44,34

373

26-03

Таблица 5.13 Расчет энергетических характеристик специального отряда на участке из «карьера в насыпь»

Тип и марка машины

Расчетная потребность машин

Продолжительность работы

Принятое количество машин

Мощность

Суммарная мощность

Цена машино-часа

Суммарная зар.плата

Для расчетного числа машин

Для принятого числа машин

скрепер

ДЗ-32

3,19

25,52

4

177(240)

564,63

708

193-23

4931-22

Бульдозер ДЗ-18

0,55

4,4

1

79(108)

43,45

79

4,48

19-71

Пневмокаток ДУ 31 А

0,31

2,48

1

66(90)

20,46

66

1,57

3-89

ДЗ-480

0,46

3,68

1

55(75)

25,3

55

0,03

0-11

Итого

36,08

7

653,84

908

4954-93

Таблица 5.13 Расчет энергетических характеристик специального отряда на участке из «выемка в насыпь»

Тип и марка машины

Расчетная потребность машин

Продолжительность работы

Принятое количество машин

Мощность

Суммарная мощность

Цена машино-часа

Суммарная зар.плата

Для расчетного числа машин

Для принятого числа машин

скрепер

ДЗ-32

0,19

1,52

1

177(240)

33,63

177

8-24

12-52

Бульдозер ДЗ-18

0,12

0,96

1

79(108)

9,48

79

1,18

1-13

Пневмокаток ДУ 31 А

0,03

0,24

1

66(90)

1,98

66

0,15

0-036

Д-480

0,05

0,4

1

55(75)

2,75

55

0,003

0-0012

Итого

3,12

4

47,84

377

13-69

По данным приведенным в таблице 5.13 рассчитываются следующие технико-экономические показатели:

  • Удельные прямые затраты на один кубометр грунта руб/м3
  • Удельная энерговооруженность отряда кВт/м3

Ni- количество машин i типа

Mi-мощность двигателя машины i типа (кВт)

n- число машин в отряде.

  • Удельная энергоемкость работ

m-расчетная потребность отряда в машинах i типа [маш/смен]

  • Коэффициент использования машин в отряде

Участок из»резерва в насыпь»

руб/м3

кВт/м3

Участок из «карьера в насыпь»

руб/м3

кВт/м3

Участок из»выемки в насыпь»

руб/м3

кВт/м3

м

Результаты технико-экономических показателей отрядов скреперов сводятся в таблицу 5.16

Таблица 5.16 Основные технико-экономические показатели отряда скреперов при сооружении насыпи из резерва

Показатель

Единица измерения

значение

Темп работы

м3/смена

120,99

Трудоемкость работ

чел*час/м3

0,043

Основная заработная плата работающего

руб/чел

6-076

Выработка на одного работающего

м3/чел

20,17

Удельные прямые затраты

руб/м3

0,215

Удельная энерговооруженность

кВт/м3

3,08

Удельная энергоемкость отряда

кВт/м3

0,37

Коэффициент использования машины

0,12

Таблица 5.17 Основные технико-экономические показатели отряда скреперов при сооружении насыпи из карьера

Показатель

Единица измерения

значение

Темп работы

м3/смена

544,77

Трудоемкость работ

чел*час/м3

0,062

Основная заработная плата работающего

руб/чел

33-29

Выработка на одного работающего

м3/чел

90,79

Удельные прямые затраты

руб/м3

9,09

Удельная энерговооруженность

кВт/м3

5,57

Удельная энергоемкость отряда

кВт/м3

4,31

Коэффициент использования машины

0,77

Таблица 5.18 Основные технико-экономические показатели отряда скреперов при сооружении насыпи из выемки

Показатель

Единица измерения

значение

Темп работы

м3/смена

79,01

Трудоемкость работ

чел*час/м3

0,035

Основная заработная плата работающего

руб/чел

1-66,7

Выработка на одного работающего

м3/чел

13,17

Удельные прямые затраты

руб/м3

0,17

Удельная энерговооруженность

кВт/м3

4,77

Удельная энергоемкость отряда

кВт/м3

0,61

Коэффициент использования машины

0,13

6. Проектирование организации строительства земляного полотна

Технический контроль качества – один из наиболее обязательных элементов производственного процесса. Каждое организационное звено, участвующее в производстве, должно контролировать правильность реализации запланированных действий. Со стороны заказчика (в соответствии с инструкциями) осуществляется ведомственный контроль, а со стороны проектной организации – авторский надзор.

Государственный контроль проводится специальными органами – ГосТехНадзор, СанЭпидем службы, архитектурно-строительный контроль, пожарный надзор. Однако, наибольшую полноту ответственности за качество объекта несёт строительная организация и персонально её производственно-технический персонал: главный инженер, прораб, мастера.

Производственный контроль качества строительно-монтажных работ (СМР) включает: входной, операционный (текущий) и приёмочный.

На закючительном этапе часто выделяют промежуточную приёмку работ и полную сдача-приёмку объекта.

Входной контроль.

Этому контролю подвергаются строительные конструкции, материалы и инженерное оборудование. В карьерах, резервах проверяется соответствие состава и состояния грунта проекту. На стадии входного контроля подбираются и испытываются материалы собственного производства. Готовые материалы проверяются при приёмке от поставщика. Входной контроль может быть сплошным или выборочным. Состав и методика входного контроля определяются инструкциями, техническими условиями и стандартами.

Выполняют входной контроль производственные лаборатории предприятий и строительных организаций.

Операционный (текущий) контроль.

Этот контроль – неотъемлемая часть производственного процесса. Он должен осуществляться по завершению каждой технологической операции и обеспечивать своевременное выявление возможных дефектов.

При операционном контроле проверяют соблюдение проектной документации как по конструктивным параметрам, так и по технологии производства работ. Он выполняется мастерами, бригадирами и непосредственными исполнителями.

Для реализации операционного контроля разрабатываются «схемы операционного контроля», которые включают в себя эскизы конструкции, с указанием допускаемых отклонений и необходимой точности.

Перечень операций контролируют по технологическим параметрам: данные о составе, сроках и способах контрольных измерений. Здесь же приводится перечень скрытых работ, которые необходимо освидетельствовать путём составления специальных актов на скрытые работы.

Приёмочный контроль.

Выполняется для проверки свойств сооружений и оценки их качества. По результатам этого контроля объект сдаётся в эксплуатацию. Кроме того, приёмка производится также при завершении скрытых работ, состав которых устанавливается нормами.

Приёмка скрытых работ относится к промежуточной приёмке, которая необходима для работ, выполняемых субподрядными организациями.

Карта операционного контроля качества работ при возведении насыпи.

Включает:

  1. Эскиз изображен на рисунке 6.1.

Рисунок 6.1. Эскиз насыпи

Отбор проб грунта для контроля плотности осуществляется по оси дороги и в 1,5 – 2м от бровки, а также между ними при ширине насыпи по верху более 20м, через 200м при высоте насыпи до 3-х метров и через 50м при высоте насыпи более 3-х метров.

Отклонения показателя плотности не должны превышать 4% не более чем у 10% образцов, а для верхнего слоя земляного полотна для дорог с усовершенствованными покрытиями отклонение не должно превышать 2% на одном поперечнике. Номинальные параметры при контроле строительства насыпи приведены в таблице 6.1

Контролируемый параметр

Величина отклонения ±

Количество замеров на 1км

1. Невязка в сумме измеренных горизонтальных углов хода при n-измеренных углах

-

2. Расстояние между осью и бровкой земляного полотна

10см

20

3. Поперечные уклоны

0,01 (10‰)

20

4. Разница между показателями плотности верхнего слоя на одном поперечнике для дорог с усовершенствованным покрытием

2%

20

5. Крутизна откоса

10%

20

6. Поперечные размеры кюветов, нагорных и других канав

5см

20

7. Глубина кюветов

5см

20

8. Поперечные размеры дренажей

5см

20

9. Продольные уклоны дренажей

10%

20

10. Ширина насыпных берм

20см

20

11. Толщина слоя растительного грунта на откосах

20%

20

12. Высотные отметки продольного профиля

5см

120

13. Снег и лёд в насыпи

не допускается

Таблица 6.1. – Нормирование параметров при контроле строительства насыпи.

Карта операционного контроля качества работ при возведении выемки.

Включает:

1.Эскиз изображен на рисунке 6.2

Рисунок 6.2 Эскиз выемки

Разработка выемок на косогорах круче 1:3 осуществляется с соблюдением мероприятий предусмотренных проектом

Отклонения показателя плотности не должны превышать 4% не более чем у 10% образцов, а для верхнего слоя земляного полотна для дорог с усовершенствованными покрытиями отклонение не должно превышать 2% на одном поперечнике. Номинальные параметры при контроле строительства насыпи приведены в таблице 6.2

Таблица 6.2. – Нормирование параметров при контроле строительства выемки.

Контролируемый параметр

Величина отклонения ±

Количество замеров на 1км

1. Невязка в сумме измеренных горизонтальных углов хода при n-измеренных углах

-

2. Высотные отметки продольного профиля

50мм

120

3.Расстояние между осью и бровкой земляного полотна

10мм

20

4. Поперечные уклоны

0,01

20

5.Крутизна откосов

10%

20

6.Поперечные размеры

5см

20

7.Глубина канава

5см

20

8.Поперечные размеры дренажа

5см

20

9.Продольные уклоны дренажа

10%

20

10. Толщина растительного слоя на откосах

20%

20

Карта операционного контроля качества работ при выполнении отделочных работ.

Нормативные параметры при контроле выполнения отделочных работ представлены в таблице 6.3

Таблица 6.3. – Нормирование параметров при выполнении отделочных работ.

Контролируемый параметр

Величина отклонения ±

Количество замеров на 1км

1. Высотные отметки продольного профиля

50мм

120

2.Расстояние между осью и бровкой земляного полотна

5мм

20

3. Поперечные уклоны

0,005

20

4.Крутизна откосов

10%

20

5.Поперечные размеры

5см

20

6.Глубина канава

5см

20

7.Ширина отсыпаемых берм

20см

20

8.Толщина растительного слоя грунта

20

20

9.Вертикальная планировка

а) по уклонам спланированной поверхности

б) по уклонам водоотводных канав

0,001

0,005

20

20

7. Проектирование организации контроля при выполнении земляных дорожно-строительных работ.

Организацию земляных дорожно-строительных работ проектируют при разработке линейного календарного графика производства работ, который является составной частью ППР. Линейно календарный график изображен на листе 1.

Календарный график строится в осях времени и расстояния.

В результате время проведения работ составило:

-подготовительные работы 3 смены

-искусственные сооружения 23 смены

-из карьера в насыпь 273 смены

-из выемки в насыпь 104 смены

- из резерва в насыпь 51 смена

Заключение

В результате работы получен проект производства работ на сооружение земляного полотна, который обеспечения надёжную и устойчивую конструкцию, использование которой позволит осуществлять безопасное бесперебойное движение автотранспорта с расчётными скоростями при минимальных затратах трудовых, материальных и технических ресурсов

Список литературы

1.Единая норма и расценки М.Стройиздат 1988г.

2.Пособие по проектированию земляного полотна и водоотвода ж/д и а/д М.Стройиздат 1988г.

3.Строительство и эксплуатация дорог ВК.Некрасов ЕМ.Любимов М. 1972.


Изм.

Лист

№ докум.

Подпись

Дата

Лист

39

КП1.ТОС-СЖД(АД)-2007

Изм.

Лист

№ докум.

Подпись

Дата

Лист

2

КП1.ТОС-СЖД(АД)-2007

Изм.

Лист

№ докум.

Подпись

Дата

Лист

3

КП1.ТОС-СЖД(АД)-2007

Изм.

Лист

№ докум.

Подпись

Дата

Лист

4

КП1.ТОС-СЖД(АД)-2007

Изм.

Лист

№ докум.

Подпись

Дата

Лист

5

КП1.ТОС-СЖД(АД)-2007

Изм.

Лист

докум.

Подпись

Дата

Лист

6

КП1.ТОС-СЖД(АД)-2007

Изм.

Лист

№ докум.

Подпись

Дата

Лист

8

КП1.ТОС-СЖД(АД)-2007

Изм.

Лист

№ докум.

Подпись

Дата

Лист

КП1.ТОС-СЖД(АД)-2007

Изм.

Лист

№ докум.

Подпись

Дата

Лист

9

КП1.ТОС-СЖД(АД)-2007

Изм.

Лист

№ докум.

Подпись

Дата

Лист

14

КП1.ТОС-СЖД(АД)-2007

Изм.

Лист

№ докум.

Подпись

Дата

Лист

42

КП1.ТОС-СЖД(АД)-2007

Изм.

Лист

№ докум.

Подпись

Дата

Лист

КП1.ТОС-СЖД(АД)-2007

Изм.

Лист

№ докум.

Подпись

Дата

Лист

16

КП1.ТОС-СЖД(АД)-2007

Изм.

Лист

№ докум.

Подпись

Дата

Лист

17

КП1.ТОС-СЖД(АД)-2007

Изм.

Лист

№ докум.

Подпись

Дата

Лист

24

КП1.ТОС-СЖД(АД)-2007

Изм.

Лист

№ докум.

Подпись

Дата

Лист

25

КП1.ТОС-СЖД(АД)-2007

Изм.

Лист

№ докум.

Подпись

Дата

Лист

28

КП1.ТОС-СЖД(АД)-2007

Изм.

Лист

№ докум.

Подпись

Дата

Лист

29

КП1.ТОС-СЖД(АД)-2007

Изм.

Лист

№ докум.

Подпись

Дата

Лист

34

КП1.ТОС-СЖД(АД)-2007

Изм.

Лист

№ докум.

Подпись

Дата

Лист

34

КП1.ТОС-СЖД(АД)-2007

Изм.

Лист

№ докум.

Подпись

Дата

Лист

35

КП1.ТОС-СЖД(АД)-2007

Изм.

Лист

№ докум.

Подпись

Дата

Лист

36

КП1.ТОС-СЖД(АД)-2007

Изм.

Лист

№ докум.

Подпись

Дата

Лист

37

КП1.ТОС-СЖД(АД)-2007

Змн.

Арк.

№ докум.

Підпис

Дата

Арк.

38

КП1.ТОС-СЖД(АД)-2007

Изм.

Лист

№ докум.

Подпись

Дата

Лист

51

КП1.ТОС-СЖД(АД)-2007

Изм.

Лист

№ докум.

Подпись

Дата

Лист

52

КП1.ТОС-СЖД(АД)-2007

Изм.

Лист

№ докум.

Подпись

Дата

Лист

53

КП1.ТОС-СЖД(АД)-2007

Изм.

Лист

№ докум.

Подпись

Дата

Лист

54

КП1.ТОС-СЖД(АД)-2007

Изм.

Лист

№ докум.

Подпись

Дата

Лист

55

КП1.ТОС-СЖД(АД)-2007

Изм.

Лист

№ докум.

Подпись

Дата

Лист

56

КП1.ТОС-СЖД(АД)-2007

Изм.

Лист

№ докум.

Подпись

Дата

Лист

57

КП1.ТОС-СЖД(АД)-2007

Изм.

Лист

№ докум.

Подпись

Дата

Лист

58

КП1.ТОС-СЖД(АД)-2007

Изм.

Лист

№ докум.

Подпись

Дата

Лист

59

КП1.ТОС-СЖД(АД)-2007

Изм.

Лист

№ докум.

Подпись

Дата

Лист

62

КП1.ТОС-СЖД(АД)-2007

Изм.

Лист

№ докум.

Подпись

Дата

Лист

63

КП1.ТОС-СЖД(АД)-2007

Изм.

Лист

№ докум.

Подпись

Дата

Лист

64

КП1.ТОС-СЖД(АД)-2007

Изм.

Лист

№ докум.

Подпись

Дата

Лист

65

КП1.ТОС-СЖД(АД)-2007

Изм.

Лист

№ докум.

Подпись

Дата

Лист

66

КП1.ТОС-СЖД(АД)-2007

Изм.

Лист

№ докум.

Подпись

Дата

Лист

67

КП1.ТОС-СЖД(АД)-2007

Изм.

Лист

№ докум.

Подпись

Дата

Лист

68

КП1.ТОС-СЖД(АД)-2007

Изм.

Лист

№ докум.

Подпись

Дата

Лист

50

КП1.ТОС-СЖД(АД)-2007

Изм.

Лист

№ докум.

Подпись

Дата

Лист

50

КП1.ТОС-СЖД(АД)-2007

Проект производства работ на строительство земляного полотна автомобильной дороги для обеспечения надёжной и устойчивой конструкции