САМАРСЬКИЙ РАЙОННИЙ ПАРЛАМЕНТ ДІТЕЙ ТА ЮНАЦТВА ПРЕЗЕНТУЄ ПРОЕКТ ФРАКЦІЇ ЛІДЕРІВ 2012 - 2014 РОКУ СТВОРЕННЯ ІМІДЖУ СУЧАСНОГО САТРШОКЛАСНИКА ЛІДЕРА
СЦЕНАРИЙ ІІ ТУРА ВЫБОРОВ
В ГОРОДСКОЙ ПАРЛАМЕНТ ДЕТЕЙ И ЮНОШЕСТВА
ПРОЕКТ: "ИМИДЖ СОВРЕМЕННОГО СТАРШЕКЛАССНИКА ЛИДЕРА"
(звучит величественная музыка, выходят ребята - лидеры)
Её юность навсегда останется тайной, как и она сама...
Но нам известно главное - в таком же возрасте как и мы, она имела славу независимого, справедливого и хитрого подростка.
Она при жизни стала героиней легенд, а смерть её навсегда сделала её легендой времени.
Это её стиль - стиль который был, есть и будет, имидж "Клеопатра".
В свои 16 лет он был уже Великим воином и начал осуществлять свой план по завоеванию мира.
Получивши образование у великих философов того времени, имея в наставниках самого Аристотеля, трудно было не стать на путь легендарности.
Да, вы не ошиблись мы говорим, про Александра Македонского, про человека, который создал величественную библиотеку в Александрии и сумел завоевать к 30 года пол мира.
Когда думаешь про этого человека, возникают ассоциации с силой, мужественностью и доблестью.
Родившаяся в не богатой семье, получавшая образование дома, вырастая без присмотра родителей, шаловливая, капризная, отважная, любознательная одним словом бедовая девушка...
В 15 лет обещанная в жены, в 16 лет сыгравшая свадьбу, в 17 лет самостоятельно оставшаяся править огромной Российской империей...
Абсолютно верно - это она - Екатерина вторая, чей образ предстает пред нами в качестве волевой, принципиальной, смелой, умной, революционной девушки и женщины.
В 11 лет начал свою военную карьеру, будучи еще просто обыкновенным ребенком.
Он усердно и долго учился, выигрывал многие интеллектуальны конкурсы, а в 17 лет ему по иронии судьбы пришлось стать главой большого семейства.
Но это не помешало ему в 1796 году подвергнуть страху завоевания весь мир и даже самое мощное в то время королевство Великобритании.
И только те трудности, с которыми он столкнулся в 17 лет помогли ему выстоять В дальнейшем и стать знаменитым стратегом на все последующие века - Наполеон Бонапарт.
(смена музыки, на торжественную)
Авраам Линкольн - президент США, Йосиф Сталин - руководитель Союза Советских
Социалистических республик, Маргарет Тэтчер - первая леди - премьер - министр,
Принцесса Диана - леди - эталон красоты и благородства.
Они все - начинали с малого и достигли небесных высот, они все в юности были
похожи на нас, и в своем времени, занимались тем же что в нашем приравнивается к самоуправлению.
Если мы спросим кто эти люди вы сможете нам ответить?
Если мы спросим вас о профессии политика, юриста, врача, бухгалтера, певца...
...Да собственно не важно, про любую, вы сможете её стерео типизировать?
А если мы спросим у вас...кто такой лидер - старшеклассник? И что входит в его
функциональные обязанности? Вы сможете нам сформулировать тезисный ответ?
(звучит музыка смена картинки)
O TEMPORA, O MORES!
И каждый день об этом слышим мы...
И уже век нас этим попрекают...
Такое ощущенье, что это создавали мы...
А вы участье здесь не принимали!
Самарский районный Парламент детей и юношества, представляет вашему вниманию
Проект фракции лидеров 2012 - 2014 года: "Создание имиджа современного старшеклассника - лидера".
Цель проекта: формирование имиджа у старшеклассников - лидеров, пожалуй, одна из самых остро стоящих проблем современной цивилизации.
Ведь она находится в сфере этических и эстетических воззрений и ценностей, накопленных человечеством за тысячелетия своего развития.
Каким будет наше общество через 10-15 лет, когда "бразды правления" им возьмут в свои руки нынешние 15-17 летние?!
Обществом просвещенных или невежд?
Обществом милосердия и доброты или агрессии, насилия и вседозволенности?
Обществом бескорыстия или беспринципной погони за "золотым тельцом"?
(смена музыки и действия на ехидное)
Актуальность проекта: к величайшему сожалению, ВЫ, взрослые, вольно или невольно провоцируете и потакаете (особенно через средства масс-медиа) проявлению у молодёжи низменных инстинктов, негатива и агрессии, безвкусия и невежества!
Насилие на наших кино и телеэкранах дешевых боевиков и триллеров, насыщенная скандалами и сенсациями пресса, "музыка для ног" и пошлые тексты песенок в шоу - бизнесе, постоянное запугивание инопланетным нашествием и концом света и т. п. катастрофами воздействует на наше сознание и на нашу душу!
И в ответ мы получаем возникновение многочисленных молодёжных субкультур, примитивный сленг и неумение ясно и грамотно выражать свои мысли, катастрофическое падение интереса к чтению, вспышки фанатизма и вандализма (от драк футбольных фанатов до погромов на кладбищах), нежелание открывать для себя реальный мир и уход в иллюзорный мир фэнтези и компьютерных игр - стрелялок.
Всё это (и ещё очень и очень многое другое) так или иначе формирует имидж современного старшеклассника.
(Смена музыки, переход к мастер - классам)
Задачи проекта: путем проб и ошибок, поиска, теории и практики
стерео типизировать, сформировать и создать имидж современного лидера старшеклассника.
На протяжении всего ноября месяца наша команда лидеров занималась подготовкой данного проекта.
Мы разработали программу занятий для стереотипизации личности лидера.
А именно спланировали провели первый этап мастер - классов, для
старшеклассников -лидеров, что бы опровергнуть или подтвердить теорию о том правда ли необходимо лидеру знать такие предметы и использовать свои знания в своей работе.
У нас в районном Парламенте прошли мастер - классы по "Деловым
прическам", "Деловому макияжу", "Журналистике", "Психологии", "Юриспруденции", "Английскому языку" и "Хореографии".
Профессионалы своего дела на протяжении месяца проводили с нами мастер - классы по своим дисциплинам.
До этого нами была проведена предварительная работа с преподавателями.
Каждая из 6 комиссий составляла вопросы по данным дисциплинам на интересующие нас темы.
Например: "Как вы считаете, должны ли присутствовать стрелки в деловом макияже лидера, и подходят ли они нашей возрастной категории?" - "Нет, если ваша возрастная категория рисуете стрелки, вам только не хватает ярко - алых губ, вы точно тогда будете походить на Мерлин Монро"
"Как правильно задавать вопросы собеседнику, что бы из его ответа
можно было сформулировать еще один вопрос?" - "Вопрос не должен быть прямолинейным и иметь четкий ответ да или нет, он должен таить в себе скрытую провокацию".
"Какие законы в первую очередь должен знать старшеклассник -
лидер?" - "Конституцию Украины, закон Украины, декларацию ООН про права детей, обладать основными знаниями в правоведение".
"Что старшеклассник - лидер, может выработать при еженедельном занятии классической хореографией? " - "Ровную осанку, укрепить мышцы спины, ног, рук, подтянуть живот, нормализовать дыхание, выработать силу воли и духа, избавиться от негативных эмоций".
После этой серии мастер - классов мы с уверенностью можем сказать, что старшекласснику - лидеру необходимо владеть всеми данными навыками.
Вторая серия мастер - классов запланирована на вторую половину января месяца: "Деловой стиль", "Вокал", "Деловая речь", "Режиссура, актерское мастерство", "Деловодство".
Нам уже не терпится узнать результат.
Сроки реализации нашего проекта - 5 месяцев. В конце февраля, мы
с можем собрать воедино качества, знания и умения, которые наиболее необходимы современному - старшекласснику лидеру что бы стать успешным.
(Смена музыки, переход с мастер - классов на социальные опросы.)
Конечно у вас возникает логический вопрос? Откуда мы берем финансирование на проведение данных мастер - классов.
Ответ прост, в данном этапе мы ограничиваемся связями друзей, учителе, родителей и руководителей.
Если вы так же захотите поучаствовать в поиске своего имиджа вместе с нами мы с удовольствием поделимся с вами всеми координатами наших профессионалов.
Мы так же уделили внимание и общественному мнению, которое не менее важно в нашем поиске имиджа старшеклассника - лидера. И провели социальный опрос среди учеников 5 - 7, 8 - 11 классов, учителей, родителей и прохожих нашего района.
Нами было задано 7 вопросов, которые интересовали нас больше всего. "Что вы знаете о старшеклассниках - лидерах", "Что вы знаете о ученическом самоуправлении?", "Как должен выглядеть современный старшеклассник - лидер?", "Что должен уметь делать и какие функциональные обязанности выполнять современный старшеклассник - лидер?", "Должен ли старшеклассник - лидер учиться на отлично?", "Должен ли он быть компетентным в вопросах: "Деловые прически", "Деловой макияж", "Журналистика", "Психология", "Юриспруденция", "Английский язык" и "Хореография", "Деловой стиль", "Вокал", "Деловая речь", "Режиссура, актерское мастерство", "Деловодство"?", "Какой все таки он? Имидж современного старшеклассника - лидера?"
С результатами опроса вы можете ознакомиться обратив ваше внимание на экран.
Одно можно сказать с уверенностью..
Мы загорелись этой идей...
Мы не остановимся на достигнутом...
Мы дойдем до логического конца и предлагаем вам присоединиться к нам...
И да...
Мы не верим в конец света...
Мы верим в наше будущее и у нас много планов...
Мы сохраним свое ВРЕМЯ и создадим свои НРАВЫ.