Урок английского языка в 3 классе «Christmas Lesson»


Урок английского языка в 3 классе «Christmas Lesson»

Автор: Овчаренко Наталья Александровна

Учитель английского языка

Феодосийская специализированная школа I - III ступеней №2 с углубленным изучением английского языка им. Д. И.Ульянова

г. Феодосия, Республика Крым

Описание материала:

Материал содержит методический план-конспект урока английского языка. Урок построен с учетом принципов наглядности, доступности и соответствия излагаемого материала возрастным особенностям учащихся начальных классов. Ведущая роль при построении урока отведена игровым технологиям, применение которых направлено на максимальную включенность учащихся в работу на уроке и удержание их внимания и интереса к сюжету учебной игры на протяжении всего урока. Материал будет полезен учителям и преподавателям курсов английского языка, работающим в группах детей младшего школьного возраста.

Цели и задачи урока:

1. Практические:

    Активизация лексики по теме "Праздники";

    Развитие говорения (умения сообщать, объяснять, рассказывать).

    Развитие умения аудировать;

2. Образовательные:

    Приобретение знаний об истории и традициях Великобритании, связанных с праздником "Рождество";

    Знакомство с некоторыми литературными произведениями известных британских поэтов.

3. Воспитательные:

    Воспитание положительного отношения к культуре народа изучаемого языка;

    Развитие уважения и интереса к иностранной литературе.

4. Развивающие:

    Развитие творческих способностей учащихся;

    Развитие умения общаться, а также таких черт характера как трудолюбие, целеустремленность, активность, самостоятельность, инициативность.

Оснащение:

Магнитофон (для исполнения песен);

Тексты стихотворений по теме

Подготовка к уроку.

    Изготовление декораций для украшения класса

    Подготовка тематических костюмов

    Подготовка реквизитов для инсценировок

    Разучивание тематических песен и стихов

Проведение урока предполагает использование игровых технологий, в частности, таких игровых приемов как игра-драматизация, игра - соревнование.

Урок –праздник «Christmas Lesson»

Урок проводится в праздничной атмосфере Европейского Рождества, которая создается декорациями: картинками, свечами, сувенирными атрибутами рождественских праздников. Детям разрешается подготовить свой собственный рождественский образ и облачиться в костюмы и маски.

Начало урока.

Организационный момент.

    Dear boys and girls! I am very glad to see you! Please, take your seats and get ready for our lesson.

Today we’re having an unusual occasional lesson – the Christmas lesson!

But at first, please, answer my questions:

On what day do people have Christmas? (December,25)

What do people decorate on Christmas? (Christmas tree)

Who comes to their houses on Christmas? (Santa Claus)

Основная Часть урока.

Look around! There are so many pictures in our classroom, on the blackboard… what can you see in the pictures?

    P1, P2, P3, ….

Christmas is coming! On Christmas children usually have Christmas party. They wear costumes and masks. Let us see, what masks there are at our party.

    Who are you?

    I am …

    I am …

    ….

    Children usually meet friends on Christmas. Let us see how they do it …

Учащиеся разыгрывают ситуацию знакомства на рождественском вечере в произвольной форме с опорой на структуру учебного диалога.

Примерное содержание диалогов:

Dialogue 1:

    How do you do!

    How do you do!

    I am a Snowman. Who are you?

    I am a Mouse!

    I live in the winter park. And you?

    I live in the house, behind the fireplace. Let’s be friends!

    Okay!

Dialogue 2:

    Hello!

    Hi! What is your name?

    My name is Santa! And what is your name?

    I am Princess. I can dance and sing. What can you do?

    I can bring Christmas presents! Let’s be friends!

    Okay!

You know, children often recite poems on Christmas… do you know Christmas poems? Who wants to recite?

Учащиеся рассказывают знакомые им стихотворения о Рождестве, зиме и Новом Годе на английском языке.

So, who comes to children on Christmas?

What does he bring?

Where does he put presents?

Where do children put stockings?

What do they find there in the morning?

As I know, heroes from our Welcome1 books have Christmas too. Let us listen how they celebrate it… Please, listen and be ready to answer my questions..:

Звучит фонограмма текста для аудирования по теме.

Контроль понимания:

Who is in the house?

What does Tom have for Santa Claus?

What do they put at the fireplace? Whose stocking is big and funny?

What has Masid got from Santa?

5.Look at the blackboard. These are the pictures of the house. Look! Whose house is this?

    It is Santa’s house!

What rooms are there in Santa’s house?

    There is a living-room

    There is a bedroom

    There is a kitchen

Let us have a competition! So, we have Christmas team 1 and Christmas team 2. Let us describe Santa’s house! Please, make sentences one by one. You will get а snowflake for each sentence. Start!

6.The next competition!

What is the symbol of Christmas? (Christmas tree)

At what hour does Santa Claus come? (12 o’clock)

I need two pupils from both Christmas teams …

Your task is… to draw a Christmas tree, decorate it and say what you have! You have only 12 minutes to do it!

The class will count from 1 to 12. Start!!!

7. Thank you for your active work. Now, let us have some fun! Let us sing a Christmas song «Jingle Bells». You may dance if you like!

Звучит фонограмма песни. Дети поют, танцуют.

Завершение урока.

So, children, what can you say about the Christmas Holiday? What kind of holiday is it?

- It is a bright holiday!

- it is a merry holiday!

- it is a funny holiday!

- it is a beautiful holiday!

So, my dear boys and girls, Merry Christmas!!! Wish you good luck and a happy New Year!

Игра на уроке, по мнению автора—залог успеха учебной деятельности и достижения поставленных учителем целей. Наибольшую актуальность игровые приемы приобретают в процессе работы с младшими школьниками. Ведущая роль при построении урока отведена игровым технологиям, применение которых направлено на максимальную включенность учащихся в работу на уроке и удержание их внимания и интереса к сюжету учебной игры на протяжении всего урока.

Изучение иностранного языка на игровом уроке осуществляется в непринужденной обстановке, благоприятной и комфортной детей.

Список использованных материалов:

УМК «Welcome 1» , Oxford University Press

Welcome 1 CD3

Стихотворения на английском языке из материалов интернета.