Текущий план грузового автотранспортного предприятия
Федеральное агентство по образованию РФ
Сибирская автомобильно-дорожная академия (СибАДИ)
Центр дополнительного образования
Кафедра экономики и управления предприятиями
«Текущий план грузового автотранспортного предприятия»
Курсовая работа по дисциплине: «Планирование на предприятии»
Выполнила:
студентка 4 курса
ЭУТз 07 28
Сапожникова Т. А.
Проверил:
Толкачева Л. В.
Омск - 2011
Содержание
Задание…………………………………………………………………………….3
Введение..……………………………………………………………………........5
- План перевозок грузов………………………………………………………....6
- План по эксплуатации подвижного состава….………………………………7
- План по техническому обслуживанию и ремонту подвижного состава…..9
- План материально-технического обеспечения производственно-хозяйственной деятельности предприятия.........................................................11
4.1. Эксплуатационные материалы…………..……………………………...11
4.2. Производственные запасы……......……………………………………..13
5. План по труду и кадрам………….…………………………………………...15
6. Стоимость и амортизационные отчисления по фондам предприятия.……18
6.1. Основные производственные фонды...…………………………………18
6.2. Нормируемые оборотные средства……………...……………….……..19
7. Смета накладных расходов……………..….…………………………………20
8. План по себестоимости, доходам, прибыли и рентабельности……………22
8.1. План себестоимости…………………………….……………………….22
8.2. План по доходам…….…………………………………………………..22
8.3. Планирование прибыли…………………………………………………23
8.4. План по рентабельности………………………………………………...24
9. План технического развития и организации производства.……………….25
10. План экономической эффективности производства……………………....25
Заключение……………………………………………………………………….26
Библиографический список……………………...……….……………………..27
ПРИЛОЖЕНИЕ 1………………………………………………………………..28
Задание
Показатель |
МаЗ- 504В |
ГАЗ- 3307 |
Тип подвижного состава |
Седельный тягач (рекомендуемый полуприцеп МАЗ-9397 бортовой) |
Бортовой |
Грузоподъемность, т. |
20 |
4,5 |
Тип двигателя |
дизельный |
карбюраторный |
Количество колес |
6+1 |
6+1 |
Колесная формула |
4 х 2 |
4 х 2 |
Объем перевозок за сутки по заявкам , т |
2300 |
860 |
Коэффициент выпуска автомобилей на линию, |
0,82 |
0,86 |
Время нахождения автомобиля в наряде Тн, ч |
8,8 |
8,6 |
Средняя техническая скорость Vт, км/ч |
26,8 |
23,8 |
Длина маршрута lм, км |
28 |
12 |
Коэффициент использования грузоподъемности, |
0,89 |
0,92 |
Вид перевозимого груза |
Доски паркетные |
Консервы |
Техническое состояние автопарка |
20% автомобилей (Асп) имеют пробег 45% до капитального ремонта(Lкр); 50% Асп 90% Lкр; 30% Асп 115% Lкр. |
|
Маршрут |
маятниковый с обратным негруженым пробегом. |
|
Условия эксплуатации автомобилей |
г. Омск |
|
Стоимость масел автомобильных (М-8Б, М-8В, МА-8А и т.д.) |
16240 руб/т |
|
Стоимость масел дизельных (М-8В, М-10, М-8Г и т.д.) |
17950 руб/т |
|
Стоимость масел трансмиссионных (ТСп-14, ТАП 15В и т.д.) |
15740 руб/т |
|
Стоимость консистентных смазок (солидол, литол и др.) |
14250 руб/т |
|
Стоимость керосина осветительного |
5100 руб/т |
|
Стоимость обтирочных материалов |
3-5 руб./кг |
|
Стоимость прочих материалов (антифриз, тормозная жидкость, дистиллированная вода) |
3400 руб./ 1авт. в год |
|
Балансовая цена автомобиля грузоподъемностью до 10т |
220 000 руб |
150 000 руб. |
Цена комплекта шин автомобиля грузоподъемностью до 10т |
3100 руб./шт. |
2200 руб./шт. |
Стоимость малоценного и быстроизнашивающегося инвентаря |
1900 руб./1 авт. |
|
Стоимость топлива для хозяйственных нужд |
1700 руб./1 авт. |
|
Стоимость спецодежды водителя |
460 руб. |
|
Стоимость спецодежды рабочего |
630 руб. |
|
Прочие запасы |
14200 руб./1авт. |
Введение.
Для автомобильного транспорта планирование является важным звеном производственной деятельности.
Эффективность деятельности предприятия находится в прямой зависимости от успешности планирования со стороны его руководства. Сущность планирования заключается в обосновании предстоящих действий, в определении наилучших способов достижения целей предприятия. Таким образом, планирование это процесс разработки и последующего контроля за ходом реализации плана создания, функционирования или развития предприятия.
Правильно разработанный план хоть и не сделают автотранспортное предприятие вмиг успешным, но позволят предугадать наиболее проблемные зоны производственной деятельности.
К преимуществам планирования относится то, что оно проясняет возможные возникающие проблемы; улучшает координацию действий, увеличивает возможности предприятия в получении информации; способствует более рациональному использованию ресурсов. Отсутствие плана на предприятии сопровождается колебаниями, ошибочными маневрами.
Цель курсовой работы состоит в составлении текущего плана грузового автотранспортного предприятия.
Для достижения этой цели нами будут использованы нормативные и справочные материалы по автомобильному транспорту. На их основе будут составлены план перевозки грузов, план по эксплуатации подвижного состава, план по техническому обслуживанию и ремонту подвижного состава, план материально-технического обеспечения производственно-хозяйственной деятельности, план по труду и кадрам, план по себестоимости, доходам, прибыли и рентабельности, план технического развития и организации производства, план экономической эффективности производства.
- План перевозок грузов
Таблица 1.1 Показатели плана перевозок грузов
Вид груза |
Класс груза |
Марка автомобиля |
Объем перевозок |
Расстояние перевозки |
Вид маршрута |
1. консервы |
1 класс |
ГАЗ- 3307 |
860 |
12 |
Маятниковый с обратным негруженным пробегом |
2. доски паркетные |
2 класс |
МАЗ-504В |
2300 |
28 |
|
Итого |
3160 |
- план по эксплуатации подвижного состава