Текущий план грузового автотранспортного предприятия

Федеральное агентство по образованию РФ

Сибирская автомобильно-дорожная академия (СибАДИ)

Центр дополнительного образования

Кафедра экономики и управления предприятиями

«Текущий план грузового автотранспортного предприятия»

Курсовая работа по дисциплине: «Планирование на предприятии»

Выполнила:

студентка 4 курса

ЭУТз – 07 – 28

Сапожникова Т. А.

Проверил:

Толкачева Л. В.

Омск - 2011

Содержание

Задание…………………………………………………………………………….3

Введение..……………………………………………………………………........5

  1. План перевозок грузов………………………………………………………....6
  2. План по эксплуатации подвижного состава….………………………………7
  3. План по техническому обслуживанию и ремонту подвижного состава…..9
  4. План материально-технического обеспечения производственно-хозяйственной деятельности предприятия.........................................................11

4.1. Эксплуатационные материалы…………..……………………………...11

4.2. Производственные запасы……......……………………………………..13

5. План по труду и кадрам………….…………………………………………...15

6. Стоимость и амортизационные отчисления по фондам предприятия.……18

6.1. Основные производственные фонды...…………………………………18

6.2. Нормируемые оборотные средства……………...……………….……..19

7. Смета накладных расходов……………..….…………………………………20

8. План по себестоимости, доходам, прибыли и рентабельности……………22

8.1. План себестоимости…………………………….……………………….22

8.2. План по доходам…….…………………………………………………..22

8.3. Планирование прибыли…………………………………………………23

8.4. План по рентабельности………………………………………………...24

9. План технического развития и организации производства.……………….25

10. План экономической эффективности производства……………………....25

Заключение……………………………………………………………………….26

Библиографический список……………………...……….……………………..27

ПРИЛОЖЕНИЕ 1………………………………………………………………..28

Задание

Показатель

МаЗ- 504В

ГАЗ- 3307

Тип подвижного состава

Седельный тягач (рекомендуемый полуприцеп МАЗ-9397 бортовой)

Бортовой

Грузоподъемность, т.

20

4,5

Тип двигателя

дизельный

карбюраторный

Количество колес

6+1

6+1

Колесная формула

4 х 2

4 х 2

Объем перевозок за сутки по заявкам , т

2300

860

Коэффициент выпуска автомобилей на линию,

0,82

0,86

Время нахождения автомобиля в наряде Тн, ч

8,8

8,6

Средняя техническая скорость Vт, км/ч

26,8

23,8

Длина маршрута lм, км

28

12

Коэффициент использования грузоподъемности,

0,89

0,92

Вид перевозимого груза

Доски паркетные

Консервы

Техническое состояние автопарка

20% автомобилей (Асп) имеют пробег 45% до капитального ремонта(Lкр);

50% Асп – 90% Lкр;

30% Асп – 115% Lкр.

Маршрут

маятниковый с обратным негруженым пробегом.

Условия эксплуатации автомобилей

г. Омск

Стоимость масел автомобильных (М-8Б, М-8В, МА-8А и т.д.)

16240 руб/т

Стоимость масел дизельных (М-8В, М-10, М-8Г и т.д.)

17950 руб/т

Стоимость масел трансмиссионных (ТСп-14, ТАП 15В и т.д.)

15740 руб/т

Стоимость консистентных смазок (солидол, литол и др.)

14250 руб/т

Стоимость керосина осветительного

5100 руб/т

Стоимость обтирочных материалов

3-5 руб./кг

Стоимость прочих материалов (антифриз, тормозная жидкость, дистиллированная вода)

3400 руб./ 1авт. в год

Балансовая цена автомобиля грузоподъемностью до 10т

220 000 руб

150 000 руб.

Цена комплекта шин автомобиля грузоподъемностью до 10т

3100 руб./шт.

2200

руб./шт.

Стоимость малоценного и быстроизнашивающегося инвентаря

1900 руб./1 авт.

Стоимость топлива для хозяйственных нужд

1700 руб./1 авт.

Стоимость спецодежды водителя

460 руб.

Стоимость спецодежды рабочего

630 руб.

Прочие запасы

14200 руб./1авт.

Введение.

Для автомобильного транспорта планирование является важным звеном производственной деятельности.

Эффективность деятельности предприятия находится в прямой зависимости от успешности планирования со стороны его руководства. Сущность планирования заключается в обосновании предстоящих действий, в определении наилучших способов достижения целей предприятия. Таким образом, планирование – это процесс разработки и последующего контроля за ходом реализации плана создания, функционирования или развития предприятия.

Правильно разработанный план хоть и не сделают автотранспортное предприятие вмиг успешным, но позволят предугадать наиболее проблемные зоны производственной деятельности.

К преимуществам планирования относится то, что оно проясняет возможные возникающие проблемы; улучшает координацию действий, увеличивает возможности предприятия в получении информации; способствует более рациональному использованию ресурсов. Отсутствие плана на предприятии сопровождается колебаниями, ошибочными маневрами.

Цель курсовой работы состоит в составлении текущего плана грузового автотранспортного предприятия.

Для достижения этой цели нами будут использованы нормативные и справочные материалы по автомобильному транспорту. На их основе будут составлены план перевозки грузов, план по эксплуатации подвижного состава, план по техническому обслуживанию и ремонту подвижного состава, план материально-технического обеспечения производственно-хозяйственной деятельности, план по труду и кадрам, план по себестоимости, доходам, прибыли и рентабельности, план технического развития и организации производства, план экономической эффективности производства.

  1. План перевозок грузов

Таблица 1.1 Показатели плана перевозок грузов

Вид груза

Класс груза

Марка

автомобиля

Объем

перевозок

Расстояние

перевозки

Вид маршрута

1. консервы

1 класс

ГАЗ- 3307

860

12

Маятниковый с обратным негруженным пробегом

2. доски паркетные

2 класс

МАЗ-504В

2300

28

Итого

3160

  1. план по эксплуатации подвижного состава