Разработка международного маршрута перевозки груза
Введение
В данной работе будет разработан международный маршрут. Необходимо перевезти груз (пиломатериалы) в экспортном направлении (из Сергиева Посада в Сербию, г.Ниш ), а также в импортном направлении вывезти груз (минвата) из Софии в Москву автомобильным транспортом. В качестве транспортных средств был выбран автомобиль-тягач Volvo FH12 и полуприцеп Renders RSCC 12-27 All connections.
Для разработки маршрута потребуется выбрать способ упаковки перевозимого груза, для чего потребуется определить массу и размеры единицы груза, определить расположение груза в кузове транспортного средства, выбрать способы погрузки-разгрузки. Также необходимо представить графическую схему маршрута, указать пункты пограничных переходов, определить пункты отдыха водителей и др. По итогам выполнения работы необходимо рассчитать и предоставить в виде таблицы основные технико-эксплуатационные показатели.
Исходные данные
Упаковка и размещение груза в кузове транспортного средства. Требования к креплению
Экспортное направление.
Перевозка пиломатериалов условно делится на три этапа: транспортировка свежеспиленного леса на пилораму (место его первичной обработки), доставка от пилорамы до торгового склада, грузоперевозка пиломатериалов от склада до покупателя. Практически каждое из перечисленных направлений может обслуживаться автотранспортом.
Перевозка древесины только что спиленной и освобождённой от веток и сучков выполняется на полуприцепах-роспусках, трубоплетевозах, тележках-роспусках, которые зачастую оборудованы специальным погрузо-разгрузочным устройством. Перемещение сырого леса регламентируется усиленными требованиями безопасности. По правилам перевозки сырых пиломатериалов необходимо страховочное крепление, так как ненадежно закрепленный лес может сломать не только кузов, но и кабину авто.
На пилорамах и лесоперерабатывающих комбинатах лес превращают в шпон, брус, доски, дрова, погонаж. Хвойные пиломатериалы (ель, сосна, лиственница) заготавливаются длиной не менее 6-ти метров, а точнее с учетом припуска до 6,30 м. В этом случае кузов автомашины по длине не может быть менее 6,3 метров. Лиственные пиломатериалы (береза, ольха, осина) после обработки имеют длину не менее 4-х метров. Совсем редкий дуб от 2,5 метров. Автотранспорт для перевозки пиломатериалов из лиственных пород деревьев требуется менее специфичный. Такой вид распила, как погонаж (половая доска, вагонка, клееный брус) может быть разной длины. Мелкая вагонка, например, может даже быть собрана в пачки.
Очень плотной уложенные в кузове пиломатериалы все равно возвышаются над стандартными бортами. Поэтому для грузоперевозки древесины необходим бортовой автотранспорт с увеличенными в высоту (надставленными) бортами и усиленными стойками. Также, для усиления бортов используются ригеля (коники).
Вес древесины зависит от её влажности, породы, количества пустот при укладке. Вес сырой сосновой древесины принято считать как 800 кг/тн, подсушенной 600 кг/тн, сухой 500 кг/тн. То есть, свежераспиленная или хранившаяся в сырых условиях сосна при объёме 25 м3 будет весить 20 тонн. Кузов 20-ти тонной фуры объёмом 92 м3 будет заполнен таким грузом меньше, чем на 1/3. Например, береза плотнее, а, следовательно, и тяжелее сосны. Таким образом, все расчеты актуальны на момент погрузки с учетом особенностей древесины.
Сохранность леса и пиломатериалов при перевозке обеспечивается грамотной укладкой и фиксацией страховочными ремнями. Упростить последующую разгрузку большого количества древесины посредством крана можно при укладке брусьев (досок) в несколько ярусов, перекладывая поперечные бруски. В этом случае в образовавшиеся щели будет легко продеть стропы крана.
Если грузоперевозка древесины запланирована на дальнее расстояние или на экспорт, то в целях сохранности пиломатериалов они обрабатываются специальным составом против вредителей и грибка, упаковываются в особую пленку. Для особо ценных пород леса (дуб, сибирская лиственница и сосна) эти меры всегда важны
Рис 1. Пример размещения пиломатериалов на поддоне
Рис 2. Схема и размеры поддона.
Рис 3. Схема расположения пиломатериалов вид сбоку
Загрузка полуприцепа.
Исходя из ограничений по массе перевозимого груза в странах ЕС для 5осных автопоездов в 40т и снаряженной массы автопоезда и полуприцепа = 7350 + 7400 = 14200 кг, мы можем загрузить наш полуприцеп максимум на = 39000-14200 = 24800 кг.
Загрузка полуприцепа = 120(кол-во кип) * 113 кг + 30(поддонов) * 40 кг (масса поддона) =14760кг.
Габаритные и весовые размеры не превышают внутренних размеров и грузоподъемности полуприцепов.
Расчет коэффициента использования грузоподъемности полуприцепа.
= Qфакт/Qmax =14760 /16200 = 0,9
Сравнение фактической и конструктивной полной массы автопоезда.
Конструктивная полная масса автопоезда = снаряженная масса тягача + снаряженная масса полуприцепа + грузоподъемность полуприцепа = 7350 + 7400 + 39000 = 53200 кг
Фактическая масса автопоезда = снаряженная масса тягача + снаряженная масса полуприцепа + фактическая масса загрузки полуприцепа =6800+7400+25200=39400 кг.
Импортное направление
Импортный груз: минвата
Размеры и масса единицы груза.
Толщина минваты 5…10 см. Ширина минераловатных матов, как правило, 60 см, а длина 125 см.
Выпускается минеральная вата разной плотности: от 11 до 350 кг/м3.
Упаковка и размещение груза в кузове транспортного средства
Упаковка и маркировка ваты должна производиться в соответствии с требованиями ГОСТ 25880.
Вату поставляют, как правило, в виде транспортных пакетов.
Габариты транспортных пакетов, пригодных для перевозки всеми видами транспорта, должны соответствовать требованиям ГОСТ 24597. Применение транспортных пакетов других размеров допускается при согласовании с транспортными министерствами (ведомствами).
Для формирования транспортных пакетов рекомендуется применять многооборотные средства пакетирования: поддоны плоские по ГОСТ 9078 и ГОСТ 22831 с обвязкой, поддоны стоечные типа ПС-0,5Г, поддоны ящичные по ГОСТ 9570, а также одноразовые средства пакетирования: поддоны плоские по ГОСТ 26381 с обвязкой, подкладные листы с обвязкой.
В качестве обвязки (средств скрепления транспортных пакетов) могут применяться следующие материалы: проволока стальная по ГОСТ 3282, лента стальная по ГОСТ 3560, ГОСТ 6009 и ГОСТ 503, катанка алюминиевая марок АКЛП-5Т, АКЛП-5ПТ по ГОСТ 13843, лента полиэтиленовая с липким слоем по ГОСТ 20477, пленка полиэтиленовая термоусадочная по ГОСТ 25951, металлические и полимерные ленты, стальная и алюминиевая проволока, синтетическая пленка, выпускаемые по другим нормативным документам и обеспечивающие сохранность пакетов в течение всего срока транспортирования и хранения груза.
Рис 7. Расположение минеральной ваты на поддоне.
Рис 8. Схема расположения транспортных поддонов вид сверху
Количество в поддоне - 40.0 рулон , вес одного поддона 17 кг.
Загрузка полуприцепа.
Исходя из ограничений по массе перевозимого груза в странах ЕС для 4осных автопоездов в 38т и снаряженной массы автопоезда и полуприцепа = 7350 + 8500 = 15850 кг, мы можем загрузить наш полуприцеп максимум на = 39000-15850 = 23150 кг.
Загрузка полуприцепа = 30 * 17+14 * 400 кг =17600кг.
Габаритные и весовые размеры не превышают внутренних размеров и грузоподъемности полуприцепов.
Расчет коэффициента использования грузоподъемности полуприцепа.
= Qфакт/Qmax =22248 /38000 = 0,59
Сравнение фактической и конструктивной полной массы автопоезда.
Конструктивная полная масса автопоезда = снаряженная масса тягача + снаряженная масса полуприцепа + грузоподъемность полуприцепа = 6800 + 8500 + 22500 = 37800 кг
Фактическая масса автопоезда = снаряженная масса тягача + снаряженная масса полуприцепа + фактическая масса загрузки полуприцепа =6800+8500+37800=37548 кг
Технико-эксплуатационные характеристики АТС
Технико-эксплуатационные параметры тягача.
N |
Наименование параметров |
Условные обозначения |
Единицы измерения |
Значение параметров |
1 |
Колесная формула |
42 |
||
2 |
Класс двигателя |
Евро |
3 |
|
3 |
Мощность двигателя |
л.с. |
294 |
|
4 |
Снаряженная масса в том числе: -на переднюю ось -на заднюю ось |
кг кг кг |
7350 4680 2670 |
|
5 |
Допустимая полная масса в том числе: -на переднюю ось -на заднюю ось |
кг кг кг |
16200 6200 10000 |
|
6 |
Допустимая нагрузка на ССУ |
кг |
8700 |
|
7 |
Максимальная скорость |
км/ч |
90 |
|
8 |
Радиус поворота |
м |
6,3 |
|
9 |
Объем топливных баков |
л |
500 |
|
10 |
Размер шин типы |
315/60 R22,5 |
||
11 |
Базовая норма расхода топлива |
л/100км |
16 |
|
12 |
Год выпуска |
2005 |
||
13 |
Стоимость на 01.10.2014г: -данной модели и данного года выпуска -аналогичной модели 2013-2014г |
руб руб |
3050000 2850000 2700000 |
|
14 14.1 14.2 14.3 14.4 14.5 14.6 14.7 14.8 14.9 |
Основные размеры: Габаритная длина Габаритная ширина Габаритная высота Межосевое расстояние От ССУ до передней точки От ССУ до передней оси От ССУ до задней оси От ССУ до кабины От задней оси до задней точки |
c d h t |
м м м м м м м м м |
6,3 2,5 3,0 3,6 4,4 2,9 0,6 2,6 0,9 |
Рис 9. Volvo FH12
Технико-эксплуатационные параметры полуприцепа
N |
Наименование параметров |
Условные обозначения |
Единицы измерения |
Значение параметров |
1 |
Тип п/прицепа |
Контейнер |
||
2 |
Снаряженная масса в том числе: -на тележку п/прицепа -на ССУ |
кг кг кг |
7400 |
|
3 |
Допустимая полная масса в том числе: -на тележку п/прицепа -на ССУ |
кг кг кг |
38500 38500 10000 |
|
4 |
Грузоподъемность |
q |
кг |
38500 |
5 |
Габаритные размеры: -длина -ширина -высота |
м м м |
13,62 2,55 4,0 |
|
6 |
Внутренние размеры: -длина -ширина -высота |
м м м |
13,4 2,48 2,95 |
|
7 |
Погрузочная высота |
h |
1,22 |
|
8 |
Тип шин |
385/60R22,5 |
||
9 |
Объем грузового пространства |
92 |
||
10 |
Стоимость данной модели и данного года выпуска |
руб |
380000 |
|
11 |
Стоимость модели 2014г |
руб |
750000 |
|
12 12.1 12.2 12.3 12.4 12.5 12.6 |
Основные размеры: От грузозахватного штифта до центра тяжести От средней оси до центра тяжести Между осями тележки От грузозахватного штифта до передней точки От средней оси до задней точки Между средней осью и грузозахватывающим штифтом |
a b х y z |
м м м м м м |
3,8 3,8 1,3 1,8 3 7,7 |
Рис 10. Полуприцеп Renders RSCC 12-27 All connections .
Устройства для контроля режима труда и отдыха водителя
Тахограф бортовое техническое средство измерения, предназначенное для непрерывной индикации и регистрации в автоматическом режиме скорости движения, пробега автомобиля, периодов времени труда и отдыха водителей.
Применение тахографа позволяет:
- повысить безопасность движения;
- участвовать в перевозках на территории стран СНГ и Евросоюза;- обеспечить правовую защиту водителей;
- объективно рассчитываться с заказчиком перевозок;
- избежать "левых" рейсов;
- объективно оценить качество планирования маршрута и профессиональные навыки водителя.
В соответствии с международными требованиями для стран ЕСТР по организации режима труда и отдыха водителей транспортных средств, грузовые автомобили, совершающие международные перевозки, а также автобусы международного и междугородного сообщения должны быть оборудованы приборами контроля режима труда и отдыха водителей - тахографами. Опыт государств, где применение тахографов обязательно, убедительно доказывает снижение аварийности на 30%, снижение непредвиденных ремонтов в 3 раза. Наличие тахографа исключает необходимость водителю доказывать свою правоту сотрудникам ГИБДД.
Характеристики тахографа:
Цифровой тахограф DTCO 1381 записывает все необходимые данные, такие как время автомобиля в движении и остановки, показания скорости, оборотов двигателя. Все это записывается в память устройства, откуда они могут быть легко прочитаны в электронном виде.
Модель DTCO 1381 представляет собой цифровой тахограф с удобным жидкокристаллическим дисплеем (2х16 символов). Имеется два слота для смарт-карт.
В тахографе DTCO 1381 используются персональные карты с памятью до 28 дней (заказываются дополнительно).
Память устройства рассчитана на хранение информации до 1года.
В памяти сохранются все данные, связанные с транспортным средством, в том числе данные водителя.
Рис 11. Тахограф DTCO 1381
Показатели тахографа:
- Вынос передней крышки 109 мм
- Угол откидывания передней крышки 69 градусов - Формат автомагнитолы ISO 7736
- Удобный жидкокристаллический дисплей 2х16 символов- Автоматическая запись периодов езды
- Выход для оптической передачи данных- Сигнал контроля наличия диаграммного диска, закрытия крышки, исправности тахографа
- Сигнал превышения заранее выбранного предела скорости
- Автоматическое отключение двигателя привода диаграммного диска после 25 часов (сокращение потребления тока)
- Возможность автоматизированной обработки диаграммных дисков Индикация передней панели тахографа:
- Скорость
- Дата и время
- Общий и суточный пробег
- Режим работы водителей
- Контроль работы тахографа
Показатели записи тахографа:
- Скорость
- Пробег
- Периоды времени работы и отдыха
- Вскрытие крышки тахографа- Время записи на одном диске 24 часа
- 1 или 2 водителя
Периоды времени:
- Время управления автомобилем
- Время присутствия на рабочем месте
- Время прочей работы
- Перерывы и время отдыха
Технические характеристики тахографа
Верхний предел диапазона измерения скорости: 125 км/ч (140,180 км/ч - по заказу)
Верхний предел диапазона измерения оборотов: 3300 об/мин (по заказу)
Рабочая температура : от -25°С до +70°С
Номинальное напряжения питания : 24В (12В - по заказу)
Диапазон частоты импульсов: 4000 - 25000 имп/км
Угол установки тахографа: от 0° до 90°
Вход: Датчик скорости, гнездо диагностики
Выходы: Импульсы скорости, диагностическое гнездо, оптический интерфейс
Допустимая погрешность: 3 км/ч; 200 об/мин; 5 сек/день; 1%/км
Степень защищенности: RL 95/94/EG ISO7637
Материал корпуса: Гальванизированная сталь
Вес: 1350 г.
Дополнительное оборудование: Дополнительный самописец; выход сигнала 4 имп./м пути; выходы сигналов скорости автомобиля и оборотов двигателя для управления внешними устройствами.
Определение маршрута доставки груза
1 маршрут : Сергиев Посад, Россия Ниш, Сербия.
2 маршрут : Белград, Сербия Тучково, Россия.
Протяженность участков маршрутов доставки грузов
Пробеги АТС по территориям стран, км |
Водная доставка, км |
Ж/Д доставка, км |
Итого протяженность маршрута, км |
|||||||
РФ |
Бело рус сия |
Польша |
Сло- вакия |
Венгрия |
Сербия |
Итого |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
||||
Экспортное направление: Груженный |
931 |
256 |
502 |
84 |
379 |
275 |
2427 |
- |
- |
2427 |
Порожний |
77 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
77 |
- |
- |
77 |
Всего |
1008 |
256 |
502 |
84 |
379 |
275 |
2504 |
- |
- |
2504 |
Импортное направление: Груженный |
445 |
450 |
560 |
194 |
370 |
228 |
2247 |
- |
- |
2247 |
Порожний |
98 |
0 |
0 |
0 |
0 |
233 |
333 |
- |
- |
331 |
Всего |
543 |
450 |
560 |
194 |
370 |
461 |
2578 |
- |
- |
2578 |
Итого, в том числе: |
1551 |
706 |
1062 |
278 |
749 |
736 |
5082 |
- |
- |
5082 |
Груженный |
1376 |
706 |
1062 |
278 |
749 |
503 |
4674 |
- |
- |
4674 |
Порожний |
175 |
0 |
0 |
0 |
0 |
233 |
408 |
- |
- |
408 |
Согласно Европейскому соглашению о режиме труда и отдыха водителей (ЕСТР) ежедневная продолжительность управления автотранспортным средством не должна превышать девяти часов, а после непрерывного управления автотранспортным средством в течение четырех с половиной часов водитель должен сделать перерыв не менее чем на 45 минут, если не наступает период отдыха. Этот перерыв может быть заменен перерывами, продолжительностью не менее 15 минут каждый, распределяемыми в течение периода управления так, чтобы в сумме они составляли не менее 45 минут.
В течение каждых 24 часов водитель должен иметь непрерывный ежедневный отдых продолжительностью не менее 11 часов. Ежедневный период отдыха может использоваться на автотранспортном средстве, если на нем имеется спальное место и это автотранспортное средство находится на стоянке.
График режима труда и отдыха водителя.
Дни |
Текущее время |
Продолжительность, час |
Пробег, км |
Наимен. технолог |
||||
Дата |
Часы, мин |
Управление АТС |
Отдых |
Иное время |
За техн. операц |
Суммарн |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
1 |
2 декабря |
6:30 |
- |
АТП |
||||
7:15 |
0:45 |
- |
ПЗВ+мед.осмотр |
|||||
8:47 |
1:32 |
- |
77 |
77 |
lн1 |
|||
10:07 |
1:20 |
77 |
Простой под погрузку, tп1 |
|||||
12:35 |
2:28 |
123 |
200 |
Движение с грузом к ГП1 |
||||
13:20 |
0:45 |
200 |
Отдых и питание |
|||||
17:50 |
4:30 |
- |
225 |
425 |
Движение с грузом к ГП1 |
|||
18:05 |
0:15 |
- |
- |
425 |
Перерыв |
|||
19:35 |
1:30 |
- |
- |
75 |
500 |
Движение с грузом к ГП1 |
||
2 |
3 декабря |
7:00 |
11:25 |
- |
500 |
Отдых |
||
7:45 |
- |
0:45 |
500 |
ПЗВ |
||||
10:45 |
3:00 |
- |
150 |
650 |
Движение с грузом к ГП1 |
|||
11:00 |
0:15 |
- |
650 |
Перерыв |
||||
12:30 |
1:30 |
75 |
725 |
Движение с грузом к ГП1 |
||||
13:00 |
0:30 |
- |
- |
725 |
Перерыв |
|||
14:30 |
1:30 |
- |
- |
75 |
800 |
Движение с грузом к ГП1 |
||
15:30 |
1:00 |
- |
- |
800 |
Отдых и питание |
|||
19:30 |
4:00 |
- |
- |
208 |
1008 |
Движение с грузом к ГП1 |
||
3 |
4 декабря |
7:00 |
11:30 |
1008 |
Отдых |
|||
17:00 |
10:00 |
1008 |
Пограничный пункт |
|||||
4 |
5 декабря |
6:00 |
11:00 |
- |
1008 |
Отдых |
||
6:45 |
- |
0:45 |
1008 |
ПЗВ |
||||
9:15 |
2:30 |
125 |
1158 |
Движение с грузом к ГП1 |
||||
09:30 |
0:15 |
- |
1158 |
Перерыв |
||||
11:30 |
2:00 |
- |
- |
106 |
1264 |
Движение с грузом к ГП1 |
||
12:00 |
0:30 |
- |
1264 |
Перерыв |
||||
12:30 |
0:30 |
1264 |
Пограничный пункт |
|||||
16:30 |
4:00 |
240 |
1504 |
Движение с грузом к ГП1 |
||||
5 |
6 декабря |
6:00 |
12:00 |
- |
1504 |
Отдых |
||
6:45 |
0:45 |
1504 |
ПЗВ |
|||||
8:15 |
1:30 |
- |
- |
75 |
1579 |
Движение с грузом к ГП1 |
||
8:30 |
0:15 |
- |
- |
1602 |
Перерыв |
|||
11:30 |
3:00 |
- |
- |
64 |
1766 |
Движение с грузом к ГП1 |
||
12:30 |
1:00 |
- |
- |
1766 |
Отдых и питание |
|||
13:00 |
- |
0:30 |
- |
1766 |
Пограничный пункт |
|||
14:45 |
1:45 |
- |
- |
84 |
1850 |
Движение с грузом к ГП1 |
||
15:15 |
0:30 |
1850 |
Перерыв |
|||||
15:45 |
0:30 |
- |
1850 |
Пограничный пункт |
||||
6 |
7 декабря |
Еженедельный отдых |
||||||
7 |
8 декабря |
|||||||
8 |
9 декабря |
5:00 |
- |
56:15 |
- |
1850 |
Отдых |
|
5:45 |
0:45 |
- |
1850 |
ПЗВ |
||||
7:15 |
1:30 |
- |
- |
74 |
1924 |
Движение с грузом к ГП1 |
||
7:30 |
0:15 |
- |
- |
1924 |
Перерыв |
|||
11:30 |
3:00 |
- |
151 |
2075 |
Движение с грузом к ГП1 |
|||
12:30 |
1:00 |
- |
2075 |
Отдых и питание |
||||
15:30 |
3:00 |
- |
- |
154 |
2229 |
Движение с грузом к ГП1 |
||
16:00 |
0:30 |
- |
2229 |
Пограничный пункт |
||||
16:30 |
0:30 |
- |
2229 |
Отдых и питание |
||||
18:00 |
1:30 |
- |
75 |
2304 |
Движение с грузом к ГП1 |
|||
6:00 |
12:00 |
2304 |
Отдых |
|||||
9 |
10 декабря |
6:45 |
- |
0:45 |
- |
2304 |
ПЗВ |
|
10:45 |
4:00 |
- |
- |
200 |
2504 |
Движение с грузом к ГП2 |
||
11:00 |
0:15 |
- |
- |
2504 |
Перерыв |
|||
12:20 |
- |
1:20 |
- |
2504 |
Простой под разгрузку |
|||
14:20 |
2:00 |
- |
- |
87 |
2591 |
lх |
||
15:20 |
1:00 |
- |
- |
2591 |
Отдых и питание |
|||
16:40 |
- |
1:20 |
2591 |
Простой под погрузку |
||||
18:40 |
2:00 |
100 |
2696 |
Движение с грузом к ГП2 |
||||
19:10 |
0:30 |
2696 |
Пограничный пункт |
|||||
10 |
11 декабря |
5:00 |
11:50 |
- |
2696 |
Отдых |
||
5:45 |
- |
0:45 |
2696 |
ПЗВ |
||||
8:45 |
3:00 |
- |
150 |
2846 |
Движение с грузом к ГП2 |
|||
9:15 |
0:30 |
- |
- |
2846 |
Отдых и питание |
|||
11:15 |
2:00 |
- |
- |
100 |
2946 |
Движение с грузом к ГП2 |
||
12:30 |
0:15 |
- |
- |
2946 |
Перерыв |
|||
16:30 |
4:00 |
- |
- |
200 |
3146 |
Движение с грузом к ГП2 |
||
11 |
12 декабря |
7:00 |
13:30 |
3146 |
Отдых |
|||
7:45 |
- |
0:45 |
- |
3146 |
ПЗВ |
|||
11:25 |
3:40 |
- |
- |
189 |
3335 |
Движение с грузом к ГП2 |
||
11:55 |
0:30 |
- |
- |
3335 |
Перерыв |
|||
12:25 |
- |
0:30 |
- |
3335 |
Пограничный пункт |
|||
13:55 |
1:30 |
- |
- |
75 |
3410 |
Движение с грузом к ГП2 |
||
14:55 |
1:00 |
- |
- |
3410 |
Отдых и питание |
|||
17:25 |
2:30 |
119 |
3529 |
Движение с грузом к ГП2 |
||||
17:40 |
0:15 |
- |
- |
3529 |
Перерыв |
|||
18:10 |
- |
0:30 |
3529 |
Пограничный пункт |
||||
12 |
13 декабря |
5:00 |
11:50 |
- |
3529 |
Отдых |
||
5:45 |
0:45 |
3529 |
ПЗВ |
|||||
9:45 |
4:00 |
200 |
3729 |
Движение с грузом к ГП2 |
||||
10:15 |
0:30 |
- |
- |
3835 |
Перерыв |
|||
13:15 |
3:00 |
- |
- |
150 |
3985 |
Движение с грузом к ГП2 |
||
14:15 |
1:00 |
- |
- |
3985 |
Отдых и питание |
|||
16:15 |
2:00 |
- |
- |
3985 |
Движение с грузом к ГП2 |
|||
13 |
14 декабря |
Еженедельный отдых |
||||||
14 |
15 декабря |
|||||||
15 |
16 декабря |
5:00 |
- |
60:45 |
- |
3985 |
ПЗВ |
|
5:45 |
2:00 |
- |
- |
104 |
4089 |
Движение с грузом к ГП2 |
||
7:45 |
0:30 |
- |
- |
4089 |
Перерыв |
|||
8:15 |
- |
0:30 |
4089 |
Пограничный пункт |
||||
8:45 |
4:00 |
- |
- |
200 |
4289 |
Движение с грузом к ГП2 |
||
12:45 |
1:00 |
- |
- |
4289 |
Перерыв |
|||
13:45 |
3:00 |
- |
150 |
4439 |
Движение с грузом к ГП2 |
|||
16:45 |
0:15 |
- |
4439 |
Перерыв |
||||
17:00 |
1:00 |
100 |
4539 |
Движение с грузом к ГП2 |
16 |
17 декабря |
5:00 |
- |
10:00 |
- |
4539 |
Пограничный пункт |
|
15:00 |
1:00 |
- |
4539 |
Отдых |
||||
16:00 |
2:00 |
100 |
4639 |
Движение с грузом к ГП2 |
||||
18:00 |
13:00 |
Отдых |
||||||
17 |
18 декабря |
7:00 |
0:45 |
- |
4639 |
ПЗВ |
||
7:45 |
3:00 |
- |
- |
150 |
4789 |
Движение с грузом к ГП2 |
||
10:45 |
0:15 |
- |
- |
4789 |
Перерыв |
|||
11:00 |
4:00 |
- |
- |
195 |
4984 |
Движение с грузом к ГП2 |
||
15:00 |
0:30 |
- |
- |
4984 |
Перерыв |
|||
15:30 |
- |
1:20 |
4984 |
Простой под разгрузку, tр2 |
||||
16:50 |
1:00 |
98 |
5082 |
АТП |
Технико-эксплуатационные показатели маршрута
- Статистический коэффициент использования грузоподъемности АТС
- в экспортном направлении
- эст = qэ / q = 36,2/ 36,2 = 1
- в импортном направлении ист = qи / q = 36,2/ 36,2 = 1
- Коэффициент использования пробега за оборот
об = Lгробщ / Lобщ = 4674 / 5082 = 0,92
- Объем перевозок грузов за оборот АТС
Qоб = qэ + qи = 36,2+36,2 = 72,4 тонн
- Транспортная работа за оборот АТС
Wоб = qэ*lэгр + qи*lигр = 36,2*2427+36,2*2247=87857,4+81341,4=169198,8ткм
- Продолжительность оборотного рейса автопоезда
Тоб = ((Lэ + Lи)/(Тд*Vтср)) + nп*tп + nр*tр + tэпп* tипп
Tоб = ((2504+2578)/( 9*50)) + 2*1 + 2*1 +12/24+11/24= 16,24 сут
Откорректированное значение продолжительности оборотного рейса
Tобк = Tоб + 2*|Tоб/5|= 16,24 + 2 *|16,24/5| = 20,24 сут
- Расчетное годовое количество кругорейсов автопоезда
Nгод = Дк * в / Тобк = 365*0,8/22,24 = 13об
- Нормируемый расход топлива за оборотный рейс автопоезда
Qн = 0,01*(Нsa*S + Hw*W)*(1 + 0,01*D)
Нsa = Hs + Hw*Gпр
Нsa=15+1*6,54=21,54
Qн=0,01*(21,54*5082+1*169198,8)*1,1=3065
Hs базовая норма расхода топлива для Вольво FH13 (15 л/100км)
Hw норма расхода топлива на перевозку полезного груза (1 л/100км)
D надбавка за работу (10%)
Gпр масса снаряженного полуприцепа (6540 кг)
S пробег (5082 км)
W транспортная работа (169198,8 ткм)
Нsa норма расхода топлива на пробег автопоезда в составе тягача Вольво FH13 и полуприцепа Рендерс RSCC 12-27 All Connections
- Средняя норма расхода топлива на 1 км пробега за оборот
Qср1км = Qн / Lобщ = 3605/5082=0,6
- Продолжительность доставки груза от грузоотправителя к грузополучателю:
- расчетная
Tэдост = (Lэгр / (Тд* Vтср)) + nэп*tп+nэр*tр + tэпп = (2427/(9*50))+1*1+1*1+12/24=7,89 сут
Tидост = (Lигр / (Тд* Vтср)) + nип*tп+nир*tр + tипп = (2247/(9*50))+1*1+1*1+11/24=7,44сут
- откорректированная
Tэдостк= Tэдост + | Tэдост /5|*2 = 7,89+1*2=9,89 сут
Tидостк= Tидост + | Tидост /5|*2 = 7,44+1*2=9,44 сут
Список документов необходимых для доставки экспортных и импортных грузов.
Документы на перевозчика
- водительское удостоверение
- контрольная книжка водителя
Документы по ТС
- свидетельство регистрации ТС
- разрешение на въезд в страну и на движение транзитом
- свидетельство о страховании гражданской ответственности
- свидетельство о допущении ТС к перевозкам на особых условиях
Документы по перевозимым грузам
- Международная товарно-транспортная накладная
- Книжка МДП
- Грузовая таможенная декларация
Путевой лист
Список использованной литературы
- Курс лекций по дисциплине «Международные автомобильнве перевозки», Атрохов Н.А.
- Информационная система по грузоперевозкам - http://www.ati.su/Default.aspx
- Транспортно-информационные сервер - http://www.lardi-trans.com/
- Информация о тахографе- http://taxograf51.ru/taxo/kz1324.html
- Информация о маршруте - www.ati.com.
- Информация о тягаче -http://www.cars.ru/find/marka/Volvo/Fh12/
- Данные о поддоне - http://www.poddon.ru/catalog/
- Информация о полуприцепе http://www.truckscout24.com/vehicle-details/Semitrailers-Renders-RSCC-12-27-2x20-1x30-1x45-fts-Chassis/15207864/1
- http://www.vashdom.ru/gost/4640-93/ Правила перевозки минваты
- http://www.rta-avto.com/gruzo-perevozki/transportnye-uslugi/perevozka-gruzov-stroitelstva/perevozka-pilomaterialov
МОСКОВСКИЙ АВТОМОБИЛЬНО-ДОРОЖНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ (МАДИ)
Курсовая работа по дисциплине
Международные автомобильные перевозки
На тему : разработка международного маршрута перевозки груза
Выполнила : Сабирова И.А.
Группа : 4бОП2
Проверил : Атрохов Н.А.
Москва, 2014
PAGE \* MERGEFORMAT1
Разработка международного маршрута перевозки груза