Мероприятия по повышению эффективности работы Центра занятости населения города Рославль
СОДЕРЖАНИЕ
Введение………………………....................3
Глава 1. Общая характеристика Государственного учреждения Центр занятости населения города Рославль... 5
Глава 2. Анализ деятельности Государственного учреждения Центр занятости населения города Рославль….8
Глава 3. Мероприятия по повышению эффективности работы Центра занятости населения города Рославль…14
Заключение………………………………..17
Список литературы………………………18
Введение
Осуществляемый в России в настоящее время переход к рыночным отношениям связан с большими трудностями, возникновением многих социально экономических проблем. Одна из них - проблема занятости, которая неразрывно связана с людьми, их производственной деятельностью.
Рынок предъявляет и требует совершенно иного уровня трудовых взаимоотношений на каждом предприятии. Однако, пока не созданы эффективные механизмы использования трудовых ресурсов, возникают новые и обостряются старые проблемы занятости, растет безработица.
Массовая бедность и социальная незащищенность широких слоев населения - наша действительность.
Безработица представляет собой макроэкономическую проблему, оказывающую наиболее прямое и сильное воздействие на каждого человека. Потеря работы для большинства людей означает снижение жизненного уровня и наносит серьезную психологическую травму. Поэтому неудивительно, что проблема безработицы часто является предметом политических дискуссий.
Основная задача проводимой высшими органами власти России социальной политики - максимальное поддержание уровня жизни населения и усиление мер по социальной защите граждан, остающихся без работы. Для ее выполнения разработана Государственная программа занятости населения, в которой предусмотрены организационные и экономические меры по управлению трудовыми ресурсами, отражена политика на рынке труда за очередной год, намечены совместные действия структур государственного управления разного территориального подчинения в решении конкретных задач.
Цель прохождения учебной практики - закрепить полученные знания по курсу «Основы управления персоналом», дисциплин специализаций, других дисциплин первых трех курсов обучения, ознакомиться со структурой и функциями отделов кадров и начальной адаптацией к профессиональной деятельности.
Для достижения данной цели ставятся следующие задачи:
- связать теорию с практикой, научиться применять свои знания в профессиональной деятельности;
- участвовать в работе одного из структурных подразделений организации, в которой проходит практика;
- ознакомиться с деятельностью организации, его структурой, применяемыми технологиями, основными функциями производственных и управленческих подразделений, номенклатурой (ассортиментом) продукции (услуг), учредительными документами;
- приобрести и усвоить практические навыки в процессе самостоятельной работы в различных организациях.
Глава 1. Общая характеристика Государственного учреждения Центр занятости населения города Рославль.
Государственное учреждение Центр занятости населения города Рославль был образован в соответствии постановлением Совета Министров РСФСР от 19.01.1991 г. № 33 «О создании государственной службы занятости в РСФСР», решением облисполкома от 01.04.1991 г. № 80 «Об изменении функции отдела по труду и социальным вопросам облисполкома и внесении изменений в его структуру».
В соответствии с постановлением Губернатора Смоленской области от 25.11.1996 г. № 270 был образован Комитет по занятости населения Министерства труда и социального развития, в структуру которого вошли центры занятости районов городов края, в т.ч. Центр занятости населения города Рославль.
Приказом Минтруда России от 11.09.2000 г. № 1000/52-рк была проведена реорганизация Департамента путем выделения из его состава отделов занятости населения в городах и районах края, образовав на базе выделенных отделов государственные учреждения - городские и районные центры занятости населения.
Приказом Федеральной службы по труду и занятости от 30 ноября 2006 года № 153-рп в связи с передачей территориальных органов упраздненного Министерства труда и социального развития Российской Федерации Федеральной службе по труду и занятости и в целях упорядочения их деятельности Департамент федеральной государственной службы занятости населения по Краснодарскому краю переименован в Управление федеральной государственной службы занятости населения с 1 апреля 2005 года.
Полное наименование Центра занятости:
Государственное учреждение «Центр занятости населения Рославльского района» .
Центр занятости является юридическим лицом, от своего имени приобретает и осуществляет имущественные и личные неимущественные права, несет обязанности, выступает истцом и ответчиком в суде. Центр занятости является некоммерческой организацией. Центр занятости является получателем бюджетных средств, имеет самостоятельный баланс по основной деятельности, открывает лицевые счета в установленном порядке в органах Федерального казначейства, имеет печать с изображением герба Смоленской области, наименованием вышестоящей организации и своим наименованием, другие печати, штампы и бланки. Центр занятости в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации (далее - Министерство), Федеральной службы по труду и занятости, Уставом края, нормативными правовыми актами органов государственной власти Смоленской области, муниципальными правовыми актами, а также настоящим Уставом.
Предметом и целями деятельности Центра занятости является реализация гарантированного государством права граждан на защиту от безработицы, оказание государственных услуг населению и работодателям в сфере занятости и трудовой миграции.
Место нахождения Центра занятости: 216500, Смоленская область, г. Рославль., ул. Глинки, д.21.
Основными задачами Центра занятости являются:
- обеспечение государственных гарантий в области занятости населения;
- оказание в соответствии с законодательством российской Федерации государственных услуг в сфере содействия занятости и защиты от безработицы, трудовой миграции;
- участие в организации альтернативной гражданской службы.
Центр занятости осуществляет на территории объединенного муниципального образования Новороссийского района следующие функции:
- регистрирует граждан в целях поиска подходящей работы и безработных граждан;
- оказывает следующие государственные услуги:
- содействие гражданам в поиске подходящей работы, а работодателям в подборе необходимых работников;
- осуществление социальных выплат гражданам, признанным в установленном порядке безработными;
- организация проведения оплачиваемых общественных работ;
- организация временного трудоустройства безработных граждан, испытывающих трудности в поиске работы, безработных граждан в возрасте от 18 до 20 лет из числа выпускников учреждений начального и среднего профессионального образования, ищущих работу впервые, несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учебы время;
- содействие самозанятости безработных граждан;
- осуществляет функции получателя средств федерального бюджета, предусмотренных на содержание Центра занятости и реализацию возложенных на него функций.
Глава 2. Анализ деятельности Государственного учреждения Центр занятости населения города Рославль.
По данным Администрации г.Рославль, ситуация на рынке труда в 2014 году характеризовалась в сравнении с 2013 г. как увеличением численности занятых в экономике, так и ростом масштабов высвобождения работников с предприятий города, числа незанятых трудоспособных граждан и уровня безработицы.
Всего за 2013 год в городскую службу занятости населения обратилось в поиске работы 9221 человека, поставлено на учет 7007 человек.
В городе продолжала возрастать диспропорция в спросе и предложении рабочей силы. Вакансии, предлагаемые службе занятости предприятиями и организациями, в основном рабочие специальности. Поэтому на одного безработного рабочего приходилось 1,9 вакансии, в то время как на одну вакансию служащего претендовало 3,2 человека.
При содействии службы занятости нашли работу 4924 человека. На квотируемые рабочие места было трудоустроено 2820 социально незащищенных граждан, в общественных работах приняли участие 1508 человек. На профессиональное обучение и переобучение профессиям, востребованным на рынке труда, в течение 2014 года было направлено 2350 безработных.
Динамика рынка труда в г. Рославль в период 2013-2014 гг. представлена в таблице 1.
Таблица 1 - Ситуация на регистрируемом рынке труда г. Рославль.
Показатели |
Количество |
в % к 2013 году |
За январь-февраль 2014 года |
||
Обратилось в службу занятости, чел |
570 |
107,1 |
- в том числе: поставлено на учет |
380 |
92,1 |
- получили консультации |
70 |
104,2 |
Всего представлено вакансий, раб.мест |
240 |
101,1 |
Число предприятий, сообщивших об увольнении работников |
10 |
98,1 |
Намечено к увольнению, чел. |
356 |
88,4 |
Получили обязательные профориентационные услуги, чел |
303 |
103,2 |
Трудоустроено по направлениям службы занятости, чел. |
223 |
100,4 |
Направлено безработных на профобучение, чел. |
130 |
105,2 |
Организовали собственное дело, чел. |
|
|
Направлены на работы в другие регионы, чел. |
18 |
100 |
Приняли участие в общественных работах, чел. |
240 |
97,5 |
На 1 марта 2014 года |
||
Состоит на учете - всего, чел. |
4150 |
110,7 |
в том числе безработных |
4150 |
115,8 |
Наличие свободных вакансий, раб. мест |
320 |
121,6 |
Таблица 2 - Наличие вакансий для постоянного трудоустройства, напряженность на рынке труда и продолжительность безработицы.
Показатели |
на 1.01. 2014 года |
на 1.10. 2014 года |
||
единиц |
% |
единиц |
% |
|
Наличие вакансий для постоянного трудоустройства |
8783 |
100 |
14574 |
100 |
в том числе |
|
|
|
|
По отраслям экономики: |
|
|
|
|
Промышленность |
2496 |
28,4 |
4385 |
30,1 |
Сельскохозяйственное производство |
943 |
10,7 |
935 |
6,4 |
Транспорт и связь |
406 |
4,6 |
677 |
4,6 |
Строительство |
975 |
11,1 |
2397 |
16,4 |
Торговля и общественное питание |
1288 |
14,7 |
2530 |
17,4 |
Жилищно-коммунальное хозяйство и бытовое обслуживание населения |
318 |
3,6 |
441 |
3,0 |
Здравоохранение, социальное обеспечение, образование, культура, наука |
700 |
8,0 |
1061 |
7,3 |
Кредитование, финансы и страхование |
132 |
1,5 |
121 |
0,8 |
Управление |
244 |
2,8 |
170 |
1,2 |
Другие отрасли |
1281 |
14,6 |
1857 |
12,7 |
Справочно: |
||||
Напряженность на рынке труда (количество ищущих работу граждан на 1 вакансию) |
1,9 |
|
1,7 |
|
Продолжительность безработицы, мес. |
5,0 |
|
4,9 |
|
Краткий перечень дефицитных и избыточных профессий на регистрируемом рынке труда по городу Новороссийск и Новороссийскому району представлен в приложении
В апреле 2013 г. городскими центром занятости населения был проведен выборочный опрос руководителей 3 организаций Рославльского района об обеспеченности квалифицированными кадрами. Опрос показал: наиболее часто возникает потребность в заполнении вакансий именно высококвалифицированных рабочих.
Еще одна сторона проблемы - возрастная: молодых рабочих практически нет. На многих промышленных предприятиях средний возраст работников свыше 40 лет: средний возраст высококвалифицированного рабочего - 43-47 лет. Через несколько лет на пенсию может выйти рабочая профессия как таковая.
Результаты проведенного опроса показали также, что более половины (52%) рабочих средней квалификации имеют зарплату до 8 тыс. руб., почти половина (47%) высококвалифицированных рабочих имеют зарплату от 8 до 10 тыс. руб.
Острие кадрового вопроса упирается в системность взаимоотношений реального производства и образования. Образовательная система взаимодействует лишь с небольшим количеством (около 2%) действующих предприятий, в основном кадровоемких. То есть подавляющее большинство работодателей в настоящее время, особенно малый и средний бизнес, практически не участвуют в данном процессе.
В настоящее время Центр занятости населения города Рославль предоставляет работодателям следующие услуги.
- Предоставление необходимой информации о ситуации на рынке труда.
- Размещение информации о потребностях предприятий в кадрах в «Коммерческой информационной службе» и в информационных залах.
- Качественный подбор кандидатов на вакантные места.
- Подготовка кадров для предприятий из числа безработных граждан в соответствии с потребностями работодателей.
- Содействие в организации общественных работ на предприятиях.
- Частичная компенсация оплаты труда слабозащищённых категорий граждан из числа безработных, принятых предприятиями по совместному договору с центром занятости.
- Оказание комплекса услуг при массовом высвобождении работников.
- Предоставление возможности участия в массовых мероприятиях: ярмарках вакансий, круглых столах.
- Оказание квалифицированной юридической помощи по вопросам правового регулирования в области занятости.
Предоставляются следующие услуги населению:
- Содействие в трудоустройстве.
- Информирование о наличии вакансий на предприятиях города.
- В случае необходимости постановка на учёт, регистрация в качестве безработного.
- Оказание помощи безработным гражданам в профессиональной подготовке, переподготовке, повышении квалификации с целью расширения возможности трудоустройства.
- Помощь в поиске работы временного характера.
- Содействие в организации предпринимательской деятельности.
- Предоставление юридических консультаций по вопросам занятости и трудового законодательства.
- Оказание материальной поддержки безработным гражданам.
На стендах Центра занятости населения города Рославль размещена также следующая актуальная информация:
- Ситуация на регистрируемом рынке труда г. Рославль.
Памятки для безработного:
- Памятка гражданину, направленному органами службы занятости на профессиональное обучение.
- Памятка гражданину, ищущему работу, и безработному гражданину, желающим организовать предпринимательскую деятельность («как стать предпринимателем»).
- Памятка гражданину, обратившемуся в органы службы занятости.
- Памятка для граждан, уволенных с военной службы, и членов их семей.
- Ответственность граждан за незаконное получение пособия по безработице.
- Памятка для инвалидов.
- Памятка работодателям.
Руководители Государственной Федеральной государственной службы занятости населения по Рославльскому району считают, что сегодня наиболее актуальным является поиск новых форм и методов, профориентационных технологий, обеспечивающих эффективное управление и развитие человеческих ресурсов, которые позволят формировать активную позицию у безработных граждан, повышать их мотивацию и самостоятельность в процессе трудоустройства. Профессиональную ориентацию граждан необходимо рассматривать не как направление, обслуживающее профессиональное обучение, профессиональную переподготовку и повышение квалификации, а как основу для развития кадрового потенциала страны, форм и методов профессионального образования граждан.
Практическую ценность имеет межведомственное организационно-административное и психологическое обеспечение спроса и предложения рабочей силы в области. Одним из основных звеньев этой системы является межведомственная программа психологической поддержки, профессиональной ориентации и содействия трудоустройству населения Рославльского района на 2013 - 2014гг., утвержденная в январе 2008 г. на заседании межведомственной комиссии и принятая к реализации главами администраций большинства городов и районов. Но ее выполнение затруднено отсутствием целевого финансирования и реально работающей структуры, которая координировала бы эту деятельность.
С нашей точки зрения, несмотря на некоторое улучшение ситуации на рынке труда города, ключевой проблемой в сфере занятости остается преобладание неэффективной занятости, что проявляется в значительных масштабах неполной занятости, низких размерах оплаты труда, «вымывании» наиболее квалифицированной рабочей силы в результате перетока ее в сферу неформальной занятости. Другой проблемой является сокращение рабочих мест и сохранение неудовлетворительных условий труда. Сложно решаются вопросы трудоустройства отдельных социально-демографических групп населения (молодежи, женщин, инвалидов, демобилизованных военнослужащих, беженцев и вынужденных переселенцев). Можно отметить и невысокую социально-профессиональную и территориальную мобильность трудовых ресурсов. К сожалению, возможности территориального перераспределения рабочей силы на сегодняшний день ограничены, в первую очередь, несбалансированным рынком жилья. Профессиональная мобильность сдерживается недостаточной активностью системы дополнительного профессионального образования. Не менее актуальной является проблема перестройки системы базового профессионального образования. Сегодня мы можем говорить о несоответствии масштабов, структуры и форм первичной профессиональной подготовки граждан изменениям в спросе на рабочую силу в профессиональном разрезе.
Существующая ситуация в сфере занятости населения требует модернизации стратегии и тактики общей политики занятости. Она должна стать активной не только в отношении самих безработных, но и в отношении рынка труда, не сопровождать негативные процессы, а влиять, предусматривая меры опережающего характера.
Глава 3. Мероприятия по повышению эффективности работы Центра занятости населения города Рославль.
Если говорить о социально-экономической политике в целом, то главное заключается в приоритете «человеческого измерения» в осуществлении управления социальными процессами. «Человеческое измерение» - это безусловное отражение требования Конституции о направленности государственной политики на создание условий, обеспечивающих достойную жизнь и свободное развитие человека. Исходя из этого, любые решения и программы на региональном уровне должны быть направлены на повышение индекса человеческого развития, включающего такие аспекты, как состояние здоровья, уровень и качество жизни, уровень образования, социальной защищенности и безопасности, занятости. Другой принципиальный момент связан со стратегией регионального развития. В его основу должна быть заложена модель устойчивого развития, а не выживания. К сожалению, сегодня нельзя сказать, что социальная политика Рославльского района в полной мере отражает эти принципы.
В настоящее время сложилась ситуация, когда предприятия и организации г.Рославль практически не инвестируют средства в профессиональное развитие своих работников, также как и вновь создаваемые предприятия, привлекая подготовленную рабочую силу, никак не компенсируют затраты на их подготовку. Возможно, имеет смысл поставить вопрос о формировании областной программы развития человеческих ресурсов.
В 2014 году Центр занятости населения потратил на выплату пособий по безработице 734000 рублей.
Чтобы ликвидировать столь высокие расходы по выплате пособий предлагается направить безработных, находящихся на учете в Центре занятости населения по городу Рославлю на профобучения согласно заявкам работодателей и за счет их средств.
Для расширения возможностей трудоустройства граждан и оказания услуг работодателям в подборе необходимых работников органами службы занятости необходимо провести работу по информированию населения и работодателей о положении на рынке труда путем пополнения банка вакансий (свободных рабочих мест). Наибольшее число вакантных рабочих мест отмечалось в летние месяцы, при этом каждая четвертая вакансия заявлялась организациями промышленности, каждая шестая - организациями здравоохранения, социального обеспечения, образования, культуры и науки, каждая седьмая - организациями строительства, каждая десятая - организациями торговли или общественного питания. Однако существующее несоответствие между спросом и предложением не позволяло полностью заполнять имеющиеся вакансии.
Наиболее приоритетным направлением среди мероприятий по содействию трудоустройству населения, является организация временного трудоустройства несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет.
Значительное внимание в 2014 году необходимо уделить реализации мероприятий по организации общественных работ, которые являются наиболее эффективной формой решения проблемы занятости населения, поскольку способствует снижению напряженности на рынке труда и сохранению у безработных граждан мотивации к труду.
В целях привлечения граждан к организации самозанятости органами по вопросам занятости населения необходимо проводить информирование и консультирование граждан по организации предпринимательской деятельности с использованием информационно-справочных материалов и учебных пособий, тестирование граждан, желающих организовать собственное дело, и направление безработных граждан на обучение по профессиям, позволяющим заниматься предпринимательской деятельностью.
Безработным гражданам предоставлять организационно-консультационные услуги по вопросам организации самозанятости (содействие в подготовке бизнес-планов, проведение экспертизы разработанных бизнес-планов, предоставление возможности по использованию каналов связи и средств оргтехники, оказывалась правовая и информационная помощь в организации предпринимательской деятельности), а также финансовую помощь на организацию самозанятости (подготовку учредительных документов, оплату государственной пошлины за регистрацию предпринимательской деятельности, получение свидетельства на право заниматься предпринимательской деятельностью, приобретение бланочной документации, изготовление печатей, штампов).
В целях совершенствования анализа, прогноза и мониторинга рынка труда для достижения сбалансированности спроса и предложения рабочей силы предусматривается осуществлять:
- разработку показателей занятости и безработицы в прогнозах и сценарных условиях социально-экономического развития на среднесрочную и долгосрочную перспективу с учетом итогов Всероссийской переписи населения 2002 года;
- проведение мониторинга результатов реализации активных программ содействия занятости, степени сбалансированности спроса и предложения рабочей силы.
Создание и сохранение рабочих мест, в том числе и в сфере общественных работ должно стать одним из важнейших направлений социально-экономической политики. Эта задача должна решаться на нескольких уровнях: реализация проектов полного перепрофилирования предприятий, модернизация уже существующих производств или их расширение, а также реализация локальных проектов, предполагающих создание новых рабочих мест в сфере малого бизнеса.
В целях расширения практики общественных работ и повышения их эффективности Департаменту федеральной государственной службы занятости необходимо подготовить проект постановления губернатора «Об организации общественных работ в Новороссийском районе». Принятие этого постановления позволит увеличить число занятых в различных отраслях народного хозяйства. Расширение спектра видов и форм общественных работ, повышение ответственности местных органов власти за их организацию позволит сформировать достаточно самостоятельный и объемный сегмент рынка труда.
Также, необходимо совершенствовать механизмы формирования и реализации индивидуальных программ реабилитации инвалидов. В профессиональной части индивидуальной программой реабилитации инвалидов (или в каком-то другом сопутствующем документе) необходимо давать описание профессионального статуса инвалида, включающего следующую информацию:
- профессиональная группа, к которой относится инвалид;
- уровень профессиональной состоятельности (степень владения профессиональными знаниями, навыками);
- профессиональное образование, квалификация;
- профессионально значимые психофизиологические функции, которые может выполнять инвалид;
- описание индивидуальной модели рабочего места инвалида (необходимость специальных условий, режима и т. п.).
Значительной проблемой в данном направлении работы является отсутствие на предприятиях специализированных рабочих мест для инвалидов, в связи с чем резко сократилась сфера применения их труда. В настоящее время сложившаяся ситуация в сфере занятости инвалидов не соответствует законодательной базе. Необходимо принятие дополнительных мер, направленных на их защиту в сфере занятости.
Заключение
В целом учебная практика прошла достаточно продуктивно. По окончании прохождения практики в Центре занятости населения города Рославль были сделаны следующие выводы: цели, поставленные в начале практики достигнуты, изучены пути повышения эффективности работы службы занятости населения, изучены основные Программы и направления, по которым осуществляет свою деятельность Центр занятости..
Непосредственно, в процессе практики производилась работа с документами такими как: личные дела безработных граждан, договорами, контрактами, приказами, приобретены навыки комплектования входящей и выходящей документации Центра занятости.
Также осуществлялась работа с безработными гражданами, стоящими на учете в службе занятости, которая заключалась в том, чтобы помочь людям заполнить заявления - анкеты на предоставление государственной услуги.
В ходе практики были изучены нормативные документы, Административные регламенты в соответствии с которыми ведется деятельность Центра занятости. Сотрудники службы занятости строго обязаны осуществлять работу на основании Административных регламентов.
Благоустройство здания Центра занятости - отвечает всем основным нормам, созданы все условия для работы с населением города. Кабинеты удобно оборудованы как для сотрудников, так и для клиентов службы занятости.
Деятельность Центра занятости населения ведется на базе Программного Комплекса «Катарсис» версии 7.0. На практике были получены навыки работы с данным программным обеспечением.
Практика помогла применить практически и теоретические знания, полученные за время обучения в университете. За время прохождения учебной практики был получен достаточный практический опыт по работе с населением города, с документацией учреждения, что дало возможность составить полное и цельное представление о деятельности Центра занятости населения, о порядке предоставления государственных услуг гражданам, испытывающим затруднения в трудоустройстве.
Список литературы
Нормативно-правовые акты
1. Конституция Российской Федерации, принята всенародным, тайным голосованием 12.12.1993г., вступила в силу 25.12.1993г. // Российская газета от 25.12.1993г.
2. Трудовой Кодекс Российской Федерации от 30.12.2001 № 197-ФЗ (в ред. от 30.12.2006) // "Собрание законодательства РФ" 07.01.2002
3. Законом Российской Федерации от 19 апреля 1991 г. N 1032-1 "О занятости населения в Российской Федерации" (в редакции Федерального закона №378 от 27.12.2009г.)
4. Закон Российской Федерации "О трудовых пенсиях в РФ", № 173-ФЗ от 17.12.2001г. (в ред. от 03.06.2006) // "Собрание законодательства РФ"
5. Федерального закона от 1 января 2003 года N 8-ФЗ "О внесении изменений и дополнений в Закон Российской Федерации "О занятости населения в Российской Федерации"
6. Постановление Правительства РФ "Об утверждении порядка регистрации безработных граждан", "Собрание законодательства РФ", 28.04.1997 № 17. ст. 2009
7. Постановление Правительства РФ от 14.07.1997г. № 875 ”Об утверждении положения об организации общественных работ" (ред. от 11.01.2007г)
8. Постановление Правительства РФ "Правила регистрации и снятия граждан с регистрационного учета по месту пребывания и по месту жительства в пределах РФ" N713 от 17.07.1995г. "Собрание законодательства РФ", 24.07.1995 № 30. ст.2939.
9. Постановление Правительства РФ N915 от 29.12.2006. "О размерах минимальной и максимальной величин пособия по безработице на 2010 год" "Собрание законодательства РФ" от 2008г. N 46 ст.535710. Постановление Министерства труда и социального развития РФ №3 от 13.01.2000г." Об утверждении Положения об организации профессиональной подготовки, повышения квалификации и переподготовки безработных граждан и незанятого населения".
11. Постановление Министерства труда и социального развития РФ №3 от 13.01.2000г." Об утверждении Положения об организации профессиональной подготовки, повышения квалификации и переподготовки безработных граждан и незанятого населения"
12. Приказ Правительства Российской Федерации от 21 октября 2005 года N 6ЗЗ "Об утверждении Правил компенсации безработным гражданам материальных затрат в связи с направлением на работу или обучение в другую местность по предложению органов службы занятости" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, N 44, ст.4559);
13. Приказ Минздравсоцразвития РФ от 29.07.2005 N 485 (ред. от 04.09.2006)"Об утверждении Положения о порядке финансирования мероприятий по содействию занятости населения и социальной поддержке безработных граждан" (Зарегистрировано в Минюсте РФ 20.09.2005 N 7029)
14. Приказом Минздравсоцразвития России от 30.11.2006 N 819 "Административный регламент федеральной службы по труду и занятости предоставления государственной услуги по осуществлению социальных выплат гражданам, признанным в установленном порядке безработными.
15. Приказ Минздравсоцразвития РФ от 09.12.2008 N 702н "Об утверждении Административного регламента исполнения Федеральной службой по труду и занятости государственной функции по информированию и консультированию работодателей и работников по вопросам соблюдения трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права" (Зарегистрировано в Минюсте РФ 26.12.2008 N 13006)
16. Приказ Минздравсоцразвития РФ от 30.10.2009 N 859н "Об утверждении Административного регламента Федеральной службы по труду и занятости по исполнению государственной функции "Организация приема граждан, своевременного и полного рассмотрения их обращений, поданных в устной или письменной форме, принятие по ним решений и направление ответов в установленный законодательством Российской Федерации срок" (Зарегистрировано в Минюсте РФ 24.12.2009 N 15814)
17. Приказом Федеральной службы занятости России от 18 июня 1993 г. N 78 "Об оказании материальной помощи безработным и членам семей безработных, находящимся на их иждивении" (зарегистрирован в Минюсте России 2 августа 1993 г., N 315).
Научная и учебная литература:
1. Власов В.И. Комментарий к закону о занятости населения в РФ. М.: 1997г. ст.1 Ст.172. Гусов К.Н. Комментарий к Трудовому кодексу РФ, - М.: Проспект, 2002
3. Трудовое право России. Учебник / Под ред. Пашкова А.С. Ст.634. Киселев И.Я. Трудовое право России и зарубежных стран. Международные нормы труда. - М., 2005г. - с.505
[1] Права человека: Сборник международных документов.- М., 2009г. - С.10-12
[2] Международное бюро труда Т. II.- Женева, 1991г. - С. 2031 - 2035.
[3] Международное бюро труда Т.II- Ж., 1991г. - с.2122-2126.
[4] ПСП Консультант +.
[5] Киселев И.Я. Трудовое право России и зарубежных стран. Международные нормы труда. - М.,2005г.- с.505
[6] Буянов М.О. Трудовое право в вопросах и ответах. - М., 2005г. - с.41
[7] Законом Российской Федерации от 19 апреля 1991 г. N 1032-1 "О занятости населения в Российской Федерации" (в редакции Федерального закона №378 от 27.12.2009г.)
[8] Приказ Минздравсоцразвития РФ от 29.07.2005 N 485 (ред. от 04.09.2006) "Об утверждении Положения о порядке финансирования мероприятий по содействию занятости населения и социальной поддержке безработных граждан" (Зарегистрировано в Минюсте РФ 20.09.2005 N 7029)
[9] Приказ Минздравсоцразвития РФ от 29.07.2005 N 485 (ред. от 04.09.2006) "Об утверждении Положения о порядке финансирования мероприятий по содействию занятости населения и социальной поддержке безработных граждан" (Зарегистрировано в Минюсте РФ 20.09.2005 N 7029)
[10] Постановление Правительства РФ от 14.07.1997г. № 875 ”Об утверждении положения об организации общественных работ” (ред. от 11.01.2007г.)
[11] Постановление Министерства труда и социального развития РФ №3 от 13.01.2000г. « Об утверждении Положения об организации профессиональной подготовки, повышения квалификации и переподготовки безработных граждан и незанятого населения»
[12] Федерального закона от 1 января 2003 года N 8-ФЗ "О внесении изменений и дополнений в Закон Российской Федерации "О занятости населения в Российской Федерации"
[13] Правительства Российской Федерации от 21 октября 2005 года N 6ЗЗ "Об утверждении Правил компенсации безработным гражданам материальных затрат в связи с направлением на работу или обучение в другую местность по предложению органов службы занятости" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, N 44, ст. 4559);
[14] Закон РФ «О трудовых пенсиях в РФ», № 173-ФЗ от 17.12.2001г. (в ред. от 03.06.2006) // «Собрание законодательства РФ»
[15] Законом Российской Федерации от 19 апреля 1991 г. N 1032-1 "О занятости населения в Российской Федерации" (в редакции Федерального закона №378 от 27.12.2009г.)
PAGE \* MERGEFORMAT2
Мероприятия по повышению эффективности работы Центра занятости населения города Рославль