Молекулярная физика. Тепловые явления 10 Класс - скачать бесплатно
Конспекта урока
Аттестуемый педагог ____Тебенькова Лариса Александровна________________________________________________________________
Полное название образовательного учреждения:__Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Игринская_________ средняя____ общеобразовательная школа №5_________________________________________________________________________________
Предмет_____Физика_____________ Класс_______10______УМК_ Г. Я. Мякишев, Б. Б. Буховцев, Н. Н. Сотский «Физика 10»___________
Тема урока_Молекулярная физика. Тепловые явления Тип урока урок обобщения и систематизации знаний Форма коллоквиум________
Планируемые результаты: Предметные результаты:_УМение выполнять устные действия с определениями; решать качественные,_____ графические, количественные задачи; распознавать графики изопроцессов.______________________________________________________
Метапредметные результаты:_ Умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её выполнения; СПособность использовать знаково-символические средства представления информации для создания моделей изучаемых процессов; использование ИКТ, работа с интерактивным приложением на компьютере.__________________________
Личностные результаты:_ рАзвитие мотивации учебной деятельности и личностного смысла учения, заинтересованность в приобретении и расширении знаний; НАвыки сотрудничества с учителем и одноклассниками.____________________________________________________
Оборудование к уроку:
1. Мультимедийный проектор.
2. Интерактивная доска. Мimio
3. Презентация Блокнот MimioStudio
4. Карта знаний
Планируемый результат в области |
Универсальные учебные действия, предметные учебные действия |
Деятельность учителя |
Деятельность ученика |
Методы и приемы |
|
Организационный момент, 1мин. |
Осуществляют взаимный контроль и самоконтроль усвоения изученного материала. Выявляют проблемные области и помогают друг другу их устранить. |
-Развивают навыки познавательной рефлексии как осознания границ своего знания и незнания. -Выделяют и осознают то, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, осознают качество и уровень усвоения. -Умеют (или развивают способность) с помощью вопросов добывать недостающую информацию. |
Расскажи – и я забуду, Покажи – и я запомню, Дай попробовать – и я пойму. Китайская пословица. Сообщает тему коллоквиума. Напоминает правила проведения, регламент. |
Настраиваются на работу. |
|
Мотивационно – целевой, 2мин. |
Просит сформулировать цели урока. |
Формулируют цели проведения. |
|||
Контроля и всесторонней проверки знаний, 19мин. |
Задает вопросы, требующие простых мыслительных операций и позволяющие ответить быстро и достаточно кратко (задачи по выявлению, перечислению, сопоставлению, сравнению, различению и обобщению). Слайд №1 Предлагает работу в интерактивном режиме по написанию формул по теме. Слайд №2. Никого не вызывает. |
Отвечают по желанию. Если желающих несколько, отвечает тот, кто первый начал говорить. Остальные слушают, при необходимости дополняют, исправляют или возражают. Говорят все по очереди, не перебивают друг друга. Записывают формулы на доске и дают ее название. |
Блиц - опрос |
||
Повторения пройденного материала, 18мин. |
Задает графическую задачу, по которой нужно, прочитав графики, найти как можно больше физических величин и их значений. Уточняет вопросы по искомой величине. Организует обсуждение. Наблюдает за поведением учащихся. Отмечает активных и пассивных участников. Слайд №3 |
Решают задачу в тетради и показывают решение по каждой найденной физической величине на доске с объяснением. |
Графическое решение задачи - Дерево решений |
||
Рефлексия, 3мин. |
Заполняет оценочный лист. |
На подготовленном к коллоквиуму графе (карте знаний по теме) отмечают белые пятна (проблемные зоны), которые требуют дополнительной проработки. Оценивают каждый сам себя |
|||
Объявляет свою оценку ЗУН и СУД учащихся. Объясняет и обосновывает выставленные оценки. Делает рекомендации |
Сравнивают самооценку с оценкой учителя. Делают выводы. |
||||
Задание на дом, 2 мин. |
Комментирует домашнее задание. Слайд №4 |
Записывают домашнее задание в дневники. |
Самоанализ урока
Аттестуемый педагог _____Тебенькова Лариса Александровна_______________________________________________________________
Полное название образовательного учреждения_ Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Игринская_________ средняя____ общеобразовательная школа №5____________________________________________________________________
Предмет___Физика__________ Класс_____10__УМК__ Г. Я. Мякишев, Б. Б. Буховцев, Н. Н. Сотский «Физика 10»____________________
Тема урока__ Молекулярная физика. Тепловые явления Тип урока урок обобщения и систематизации знаний Форма коллоквиум ______
Планируемые результаты: Предметные результаты: УМение выполнять устные действия с определениями; решать качественные,_____ графические, количественные задачи; распознавать графики изопроцессов______________________________________________________
Метапредметные результаты:_Умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её выполнения; СПособность использовать знаково-символические средства представления информации для создания моделей изучаемых процессов; использование ИКТ, работа с интерактивным приложением на компьютере_____________________________
Личностные результаты:_ рАзвитие мотивации учебной деятельности и личностного смысла учения, заинтересованность в приобретении и расширении знаний; НАвыки сотрудничества с учителем и одноклассниками _________________________________________________
Уровень достижения планируемого результата |
Возможные риски |
Коррекционная работа |
|
Организационный момент |
Полная готовность класса и оборудования, включение учащихся в деловой ритм |
Нет учебников, нет тетрадей, неисправное оборудование, Нет дисциплины, Отсутствие электроэнергии. |
Действовать по ситуации |
Мотивационно – целевой |
Готовность учащихся к активной учебно-познавательной деятельности Поставлена цель урока и сформулированы вопросы |
Не могут сформулировать цель урока |
Система подводящих вопросов, ключевые слова. |
Контроля и всесторонней проверки знаний |
Осмысленное освоение и закрепление нового знания |
Не могут сформулировать ответ |
Попросить других, помочь наводящими вопросами. |
Повторения пройденного материала |
Уметь применить формулы для решения задачи. |
Не могут читать графики изопроцессов и применять формулы для решения задачи. |
Система подводящих вопросов. Попросить показать тех, кто справился с заданием. |
Самостоятельно оценена степень достижения цели, сформулированы новые вопросы для дальнейшего изучения. |
Не могут выполнить самооценку Не могут самостоятельно оценить степень достижения цели Не могут самостоятельно сформулировать вопросы для дальнейшего изучения |
Подводящие вопросы. |
|
Задание на дом |
Индивидуальное домашнее задание с использованием ЭОР и ресурсов Интернет. |
Не могут самостоятельно выбрать подходящее индивидуальное домашнее задание. |
Индивидуальное (дифференцированное) домашнее задание. |