Задания для урока ОБЖ Как вести себя на воде
План проведения открытого урока ОБЖ в 4 «Г» классе
I. Оргмомент
II. Повторение пройденного материала.
«Пожар» в виде викторины по загадкам с выставлением правильных картинок в виде ответа и отправление на учительский компьютер.
III. Проблемный вопрос для изучения новой темы. Знакомство с текстом в учебнике
IV. Работа в группах (4 группы выполняют задания, 5-ая группа - эксперты):
Составить слоганы по теме «Как вести себя на воде» и отправить на учительский компьютер.
Исправить ошибки в предложенных правилах.
Дать советы людям по правилам поведения на воде.
Нарисуйте знаки предупреждающие и запрещающие о неправильное поведение на воде.
Группа «Экспертов» работают весь урок: слушают, анализируют и составляют презентацию к итогу урока.
V. Итог урока «Детская презентация», домашнее задание, оценивание учащихся.
Учитель Желтоусова Наталья Николаевна.
Задание третьей группе.
Задание: Выступите в роли спасателей и дайте советы о правильном поведении на воде.
( составьте советы на отдельном листе)
Задание первой группе.
Задание: Найдите и исправьте ошибки в правилах безопасного поведения на воде.
(Все дано в конверте, пишите на листочке. Используйте рисунок, как подсказку).
Во время купания взрослые не должны находиться поблизости они только мешают.
Нужно играть на возвышенностях, так как с них удобно прыгать в воду.
Нужно купаться в глубоких местах с быстрым течением это так здорово.
Нырять лучше там, где есть неизведанные глубины.
Чем дальше заплывешь от берега, тем ты будешь круче выглядеть в глазах сверстников.
Можно доплыть до лодки и покачаться на волнах.
В воде можно устраивать различные игры с захватами, утягиванием на дно, пуганьем и тд…
Лучше всего плавать на самодельных плотах и устраивать прыжки с бревен.
Задание второй группе.
Задание: Выступите в роли поэтов и продолжите слоганы (стихи).
(включите компьютер и найдите в папке 4В документ «Слоганы», откройте и продолжите)
Задание четвертой группе.
Задание: Выступите в роли художников и предложите знаки, предупреждающие или запрещающие неправильное поведение на воде.
(включите компьютер и рисуйте в нем ручками по очереди)
ДВА ЦВЕТНЫХ ЗНАКА, дайте им названия.
Задание пятой группе.
Задание: В течение урока вы анализируете всю работу групп, пользуетесь учебником и составляете презентацию по теме