Задания для урока ОБЖ Как вести себя на воде


План проведения открытого урока ОБЖ в 4 «Г» классе

I. Оргмомент

II. Повторение пройденного материала.

«Пожар» в виде викторины по загадкам с выставлением правильных картинок в виде ответа и отправление на учительский компьютер.

III. Проблемный вопрос для изучения новой темы. Знакомство с текстом в учебнике

IV. Работа в группах (4 группы выполняют задания, 5-ая группа - эксперты):

Составить слоганы по теме «Как вести себя на воде» и отправить на учительский компьютер.

Исправить ошибки в предложенных правилах.

Дать советы людям по правилам поведения на воде.

Нарисуйте знаки предупреждающие и запрещающие о неправильное поведение на воде.

Группа «Экспертов» работают весь урок: слушают, анализируют и составляют презентацию к итогу урока.

V. Итог урока «Детская презентация», домашнее задание, оценивание учащихся.

Учитель Желтоусова Наталья Николаевна.

Задание третьей группе.

Задание: Выступите в роли спасателей и дайте советы о правильном поведении на воде.

( составьте советы на отдельном листе)

Задание первой группе.

Задание: Найдите и исправьте ошибки в правилах безопасного поведения на воде.

(Все дано в конверте, пишите на листочке. Используйте рисунок, как подсказку).


    Во время купания взрослые не должны находиться поблизости они только мешают.

    Нужно играть на возвышенностях, так как с них удобно прыгать в воду.

    Нужно купаться в глубоких местах с быстрым течением это так здорово.

    Нырять лучше там, где есть неизведанные глубины.

    Чем дальше заплывешь от берега, тем ты будешь круче выглядеть в глазах сверстников.

    Можно доплыть до лодки и покачаться на волнах.

    В воде можно устраивать различные игры с захватами, утягиванием на дно, пуганьем и тд…

    Лучше всего плавать на самодельных плотах и устраивать прыжки с бревен.


Задание второй группе.

Задание: Выступите в роли поэтов и продолжите слоганы (стихи).

(включите компьютер и найдите в папке 4В документ «Слоганы», откройте и продолжите)

Задание четвертой группе.

Задание: Выступите в роли художников и предложите знаки, предупреждающие или запрещающие неправильное поведение на воде.

(включите компьютер и рисуйте в нем ручками по очереди)

ДВА ЦВЕТНЫХ ЗНАКА, дайте им названия.

Задание пятой группе.

Задание: В течение урока вы анализируете всю работу групп, пользуетесь учебником и составляете презентацию по теме