Press "Enter" to skip to content

Курсовая работа Экономика автотранспортного предприятия

Вариант 1
Задание для выполнения:
I. В базовом периоде технико-экономические показатели:
1. общий пробег по парку, км – 1 023 000
2. объем перевозок, м3 – 23 705
3. грузооборот, м3хкм – 687 445
4. коэффициент выпуска автомобилей на линию α = 0,8 ()
5. число автомобилей в парке, ед – 21;
6. продолжительность смены водителей и ремонтных рабочих – 8 часов.
II. Данные для расчета себестоимости объема перевозок:
Расход топлива:
Норма расхода на 100 км, л – 34
Цена 1 литра топлива, руб. – 6
Транспортно-заготовительные расходы, % - 7%
Смазочные материалы:
Норма расхода на 100 л топлива, л – 0,4
Цена 1 литра, руб – 18
Затраты на восстановление шин:
Число колес – 4
Цена одной шины, руб – 600
Амортизационный пробег шины, тыс. км. – 50
Принять годовой фонд рабочего времен из расчета 40-часовой 5-ти дневной рабочей недели:
Число водителей (все II класса) – 21
Доплата за классность – 15%
Доплата за перевозку вредных грузов, % - 20%
Перевозка вредного груза каждым водителем, час в году – 200
Премии, % - 35
Районный коэффициент, % - 15
ЧТС водителя III класса, руб. – 11
Продолжительность отпуска водителей:
Очередных (по каждому водителю) – 24 дня
Прочих на всю численность водителей, дни – 18
Отчисления на социальные нужды, 26 %
Амортизация подвижного состава
Цена 1-го транспортного средства, тыс. руб. – 120
Амортизационный пробег, тыс. км – 260
Затраты на ТО (тех. обслуживание) и ТР (текущий ремонт)
Нормы затрат на 1000 км пробега на 1 автомобиль:

Вид воздействия
Материалы, руб.
Затраты, руб.

ЕО
4
-

ТО-1
9
-

ТО-2
12
-

ТР
16
25

Трудоемкость производственной программы ремонтного подразделения определяется исходя из:

Наименование
ТО-1
ТО-2
ЕО
ТР

А) число воздействий на 1 а/м
13
3
292
1

Б) трудоемкость 1-го воздействия, час
7