Курсовая работа Экономика автотранспортного предприятия


12
0,4
28

10.
1) ЧТС ремонтного рабочего 1 разряда, руб – 9
2) средний тарифный коэффициент рабочих – 1,4
3) доплата за работу в ночное время, % - 50%
4) отработано в ночное время в общем объеме производственной программы, час – 60
5) плановая продолжительность отпуска 1-го рабочего, дни – 26
6) районный коэффициент, % - 15
7) отчисления на соц. нужны, % - 34%
11. амортизация оборудования (равномерный метод начисления, ликвидационная стоимость = 0)

Вид оборудования
Срок службы
Балансовая стоимость, тыс. руб.
Коэффициент износа. %

1
15
350
60

2
10
210
20

3
22
290
40

4
22
420
30

5
24
110
15

12. накладные расходы составляют 250% от основной заработной платы водителей. В плановом периоде принять 250% от основной заработной платы водителей за отчетный год.
III. В плановом периоде на предприятии предусматривается модернизация в ремонтном подразделении. При этом планируется снижение трудоемкости на 1 а/м: по ТО-1 на 3 часа, по ТО-2 на 7 часов; по Тр на 9 часов. Число ТО-1 = 13; То-2 = 3, ТР = 1 на 1 а/м в плановом и отчетном периоде.
Определить:
Объем перевозок, грузооборот, общий пробег автомобилей за плановый год.
Себестоимость 1м3 перевозок за базовый период.
Изменение заработной платы ремонтных рабочих, если в результате модернизации в плановом периоде устанавливается оборудование стоимостью 900 тыс. руб. с годовой нормой амортизации 10%.
Суммарную экономию (перерасход) себестоимости в результате модернизации.
Себестоимость 1м3 перевозок в плановом периоде.
Экономическую эффективность проекта от модернизации цеха (инвестиционный период = 5 лет):
Методом ЧПС (целевая норма доходности 10%);
Методом ВНД.
Решение:
Для определения объема перевозок за плановый год используется формула

αпл = (Дэкс + ∆Дэкс)/Дкаленд
Дэкс б = 365*0,8 = 292 дня
∆Дэкс = 20
αпл = (292 + 20) / 365 = 0,855
Qпл = 23 705 * 0,855 / 0,8 = 25 335 м3
для определения грузооборота за плановый год используется формула