Press "Enter" to skip to content

Туристский продукт

Практическая часть

Задание №1. Разработка новых продуктов и товарной политики фирмы.

Используя трехуровневый маркетинговый подход разработать и охарактеризовать туристский продукт, укомплектовать каждый выдвигаемый уровень, оценить степень новизны, выделить сильные и слабые стороны, описать жизненный цикл.

I уровень.

Туристский продукт - совокупность вещественных (пред­меты потребления), невещественных (услуги) потребительских стоимостей, необходимых для полного удовлетворения потреб­ностей туристов, возникающих во время их путешествия.

Туристский продукт состоит из трех элементов: тур, допол­нительные туристско-экскурсионные услуги, товары.

Тур - первичная единица туристского продукта, реализуемая клиенту как единое целое, продукт труда туроператора на опре­деленный маршрут и в конкретные сроки. Различают две основные формы туров: с сопровождением и без сопровождения.

Независимый тур предоставляет клиенту максимальную гибкость в выборе сроков и продолжительности поездки и набора желаемых услуг, в то же время позволяя снизить стоимость поездки за счет приобретения услуг в комплексе.

Таблица 1. Этапы организации работы туроператора по разработке тура




Заключение договоров с поставщиками услуг

4

 

Анализ

Возможностей

1

 

Изучение спроса

2

 
 




Обеспечение туристов проездными документами

8

 


Обеспечение туристов проездными документами

8

 



Перспективное планирование

3