Городские новости на ТВ

Содержание
Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты изучения создания программ
Новостей на телевидении
1.1. История создания программ новостей на ТВ в России 7
1.2. Особенности производства программ новостей на ТВ 19
1.3. Критерии оценки программ новостей на ТВ 30
Глава 2. Особенности создания программы новостей на городском телевидении
2.1. Особенности работы региональных и городских телеканалов 40
2.2. Характеристика и специфика создания программ новостей на городском телевидении 49
Глава 3. Анализ опыта создания программы городских новостей на примере вещания «3 Канала» г. Москвы.
3.1. История и характеристика работы «3 Канала» г. Москвы 61
3.2. Анализ специфики производства передачи новостей «3 Канала» «Город». 64
3.3. Сравнение качества подачи материала программы «Город» с другими новостными программами г. Москвы (на примере
«Вести - Москва» канал «Россия») 69
Заключение 80
Библиография 84
Приложения 89
Введение
Телевидение - это самое мощное средство массовой информации из всех, какие когда-либо существовали. У радио есть только звук, в газетах - текст и статичные картинки (не слишком хорошего качества), а телевидение дает журналисту самый богатый выбор - есть возможность использовать и звук, и текст, и видео. Результаты социологических исследований во многих странах мира показывают, что телевизионные новости являются основным источником информации более чем для 70% людей. И это налагает очень большую ответственность на руководителей служб новостей.
Появление во многих регионах и городах местного телевидения привело к созданию на этом уровне огромного количества телевизионного продукта. Региональные и городские программы новостей прочно заняли нишу в обеспечении актуальной и востребованной зрителями новостной продукции. Присутствие в региональном и городском эфире таких передач может рассматриваться как факт состоятельности журналистского творчества, как оригинальный формат, основанный на местных реалиях, где отражается колорит политической, экономической, культурной, повседневной жизни.
Изучение специфики производства городских программ новостей показывает, что ограниченность финансирования, материального и технического обеспечения, людских ресурсов накладывает определенный отпечаток на качество выпускаемой информационной продукции. В тоже время сегодня, когда конкуренция среди различных программ новостей растет не только между федеральными, но и между региональными и городскими каналами, качество программ должно являться главным критерием передач подобной направленности. Все выше изложенные аспекты определяют актуальность настоящего исследования.