Литература

1. Ансофф И. Стратегическое управление. М.: Экономика, 1989.

2. Афанасьев М.П. Маркетинг: стратегия и практика фирмы. М.: Финстатинформ, 1995.

3. Короткое Э.М. Концепция менеджмента. М.: ДеКа, 1996.

4. Котлер Филипп. Основы маркетинга. М.: Прогресс, 1992.

5. Общий и специальный менеджмент: Уч. пособие/Под ред. А.Г. Гапоненко, А.Н. Панкрухина. М.: РАГС, 1997.

6. Панкрухин А.П. Теория и практика маркетинга. М.: РАГС 1993.

7. Стратегия и тактика антикризисного управления фирмой/Под ред. А.П. Градова, Б.И. Кузина. СПб.: Специальная литература, 1996.

8. Теория и практика антикризисного управления: Учебник/Под ред. С.Г. Беляева, В.И. Кошкина. М.: ЮНИТИ, 1996.

Юданов А.Ю. Конкуренция: теория и практика. М.: Акалис, 1996.

< Назад   Вперед >

Содержание