<< Пред. стр. 15 (из 15) След. >>
1515м - 4ч
15
10м - 2ч
10 и 30 Таймер включения/выключения + - - - - + + +
Таблица 27. Экспертная оценка бескабельных наушников с инфракрасной передачей (дальность действия без препятствий около 10 м).
Модель AKG K
221 IR Set Philips
SBC HC 120 Sennheiser
IS 380 Sony MDR-IF 125 RK Vivanco
IR 5800 S Средняя цена, $ 71,9 58,7 81,2 60 50,6 Качество передачи 55 % 3 3 3 3 3 Звучание 3 3 3 3 3 Фоновый шум 4 4 3 3 3 Разделение стереоканалов 5 5 5 3 5 Управление 30% 4 2 4 2 2 Маркировка
правый / левый 4 1 3 2 2 Одевание и подгонка 3 2 4 4 4 Комфортность при ношении 4 3 4 3 2 Поведение при движениях головы 4 4 4 3 4 Предупреждения о возможных отрицательных воздействий на слух 4 1 4 4 4 Инструкция по применению 3 3 4 4 3 Защита от акустических помех 5% 3 3 3 3 2 Продолжительность работы 10% 3 4 3 5 4 Автоматическое отключение передатчика нет нет есть нет нет Вес без кабеля, г 170 182 252 132 232 Длина кабеля к передатчику 150 150 200 100 190 Особенности Регулятор стереобаланса, два аккумулятора заряжаются одновременно Раздельные регуляторы громкости для правого и левого каналов Общая оценка качества 3 3 3 3 3
ПРИЛОЖЕНИЕ 2
Рис. 82. Масштабы вероятностных графиков (А-нормальный, Б-Вейбулловский)
ЛИТЕРАТУРА.
1. Азоев Г.Д. Конкуренция: анализ, стратегия и практика. "Центр экономики и маркетинга" 1996г.
2. Афонина С.В. Электронные деньги. Учеб. пособие. СПб "Питер" 2001г.
3. Беляевский И.К. Маркетинговые исследования: информация, анализ, прогноз. Учеб. пособие. "Финансы и статистика" 2001г.
4. Березин И.С. Маркетинг и исследования рынка. "Русская деловая литература" 1999г.
5. Бешелев С.Д. и др. Математико- статистические методы экспертных оценок. "Статистика" 1980г.
6. Бусытин А.В. Предпринимательство. "Инфра-М" 1998г.
7. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, практика и методология. "Финпресс" 1998г.
8. Гончарова Н.П. и др. Маркетинг инновационного процесса. Киев. Вира-Р" 1995г.
9. Джоббер Д. Принципы и практика маркетинга. Учеб. пособие "Вильямс".
10. Дихтль Е. Хершген Х. Практический маркетинг. Учеб. пособие. "Высшая школа" 1995г.
11. Дорошев В.И. Введение в теорию маркетинга. Учеб. пособие "Вильямс".
12. Морозов Ю.В. Основы маркетинга. Учеб. пособие. "Дашков и Ко" 2000г.
13. Пименова А.З. и др. Продвижение технологического продукта на рынок "АНХ" 1998г.
14. Смирнов А.Д. и др. Рыночная экономика. Том 3. Часть 2. Хрестоматия "Соминтэк" 1992г.
15. Фатхутдинов Р.А. Конкурентоспособность: экономика, стратегия, управление.
16. Федосеев В.В. Экономо- математические методы и модели в маркетинге. "ЮНИТИ" 2001г.
17. Хайем А. Маркетинг для чайников. Киев "Диалектика" 1998г.
18. Черчиль Г. Маркетинговые исследования. СПб "Питер" 2000г.
19. Шор Я.Б. Кузьмин Ф.И. Таблицы для анализа и контроля надёжности. "Советское радио" 1968г.
20. Шторм Р. Теория вероятностей. Математическая статистика. Статистический контроль качества. "Мир" 1970г.
21. Энджел Дж. Поведение потребителей. СПб "Питер" 1999г.
22. Юданов Ю.А. Конкуренция: теория и практика. Учеб. пособие. "Гном-Пресс" 1998г.
??
??
??
??
1
<< Пред. стр. 15 (из 15) След. >>