<< Пред.           стр. 1 (из 5)           След. >>

Список литературы по разделу

 
 
 
 Министерство финансов Российской Федерации
 
 
 Управление федерального казначейства
 Министерства финансов Российской Федерации
 по Смоленской области
 
 
 
 А Н А Л И З
 
  остатков средств федерального бюджета
 на лицевых счетах распорядителей
 и получателей
 по состоянию на 1 октября 2004 года
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 г. Смоленск
 
  По состоянию на 1 октября 2004 года на лицевых счетах распорядителей и получателей средств федерального бюджета сложились остатки неиспользованных объемов финансирования в размере 354,7 млн. руб.
  Остатки средств федерального бюджета на счетах бюджетополучетелей сложились, в основном, по следующими причинами:
 * Сроки выплаты заработной платы с отчислениями во внебюджетные фонды за сентябрь;
 * Предстоящие расходы на текущие платежи по оплате услуг связи;
 * Предстоящие расходы на текущие платежи за потребление топливно-энергетических ресурсов;
 * Предстоящие платежи по заключенным договорам на строительные работы, проведение капитального и текущего ремонта;
 * Предстоящие расходы на приобретение оборудования по заключенным договорам.
  Данные о сложившихся остатках в разрезе министерств, ведомств, агентств и служб представлены в таблице 1.
  Таблица 1
 Единица измерения: тыс. рублей
 Код
 главы Наименование главы Остатки на лицевых счетах распорядителей и получателй. Всего в том числе на распорядит. счетах 1 2 3 4 023 Федеральное агентство по энергетике 2 885,4 029 Федеральная служба железнодорожных войск Российской Федерации 8 887,3 4 986,10 050 Министерство природных ресурсов Российской Федерации 1 346,5 126,30 052 Федеральное агентство водных ресурсов 1 141,3 053 Федеральное агентство лесного хозяйства 2 943,1 338,40
 
 Продолжение таблицы 1
 1 2 3 4 058 Федеральное агентство по культуре и кинематографии 641,1 061 Федеральное агентство по здравоохранению и социальному развитию 14 438,1 072 Федеральное агентство кадастра объектов недвижимости 1 386,5 073 Федеральное агентство по образованию 60 687,4 1 142,2 079 Федеральная служба по надзору в сфере связи 1 536,5 082 Министерство сельского хозяйства Российской Федерации 1 945,8 083 Государственная хлебная инспекция при Правительстве Российской Федерации 105,3 084 Федеральное агенство связи 572,7 085 Федеральное агенство по сельскому хозяйству 22 948,2 29,40 089 Государственная фельдъегерская служба Российской Федерации 278,4 092 Министерство финансов Российской Федерации 7 117,8 106 Федеральная служба по надзору в сфере транспорт 1 733,9 108 Федеральное дорожное агенство 3 379,2 109 Федеральное агенство железнодорожного транспорта 2 421,4 132 Федеральное агенство по строительству и жилищно-коммунальному хозяйству 1 125,8 139 Министерство промышленности, науки и технологий Российской Федерации 212,5 140 Министерство экономического развития и торговли Российской Федерации 1 918,0 141 Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека 3 610,6 114,40 148 Министерство труда и социального развития Российской Федерации 6 168,7 690,20 151 Федеральная служба финансово-бюджетного надзора 1 764,4 152 Государственный таможенный комитет Российской Федерации 4 701,1 157 Федеральная служба государственной статистики 5 375,2 161 Федеральная антимонопольная служба 157,7
 
 
 Продолжение таблицы 1
 1 2 3 4 166 Федеральное агентство по управлению федеральным имуществом 881,1 167 Федеральное агентство по физической культуре, спорту и туризму 3 190,9 169 Федеральная служба по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды 615,4 171 Федеральное агентство по государственным резервам 5 247,4 172 Федеральное агентство по техническому регулированию и метрологии 36,1 177 Министерство Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий
 17,1
 2,20
 81
 инистерство Российской Федерации по налогам и сборам
 1 896,2
 54,90
 87
 инистерство обороны Российской Федерации
 2 812,2
  364,60
 88
 инистерство внутренних дел Российской Федерации
 0 605,1
  936,20
 89
 едеральная служба безопасности Российской Федерации
  372,5
 
 90
 оссийская академия сельскохозяйственных наук
 60,4
 
 02
 едеральная служба охраны Российской Федерации
  229,6
 
 04
 осударственный комитет Российской Федерации по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ
  083,9
 
 18
 инистерство юстиции Российской Федерации
 2 767,6
  784,60
 87
 едеральное управление медико-биологических и экстремальных проблем при Министерстве здравоохранения Российской Федерации
  001,2
 
 15
 енеральная прокуратура Российской Федерации
 5 794,8
 
 34
 ысший Арбитражный Суд Российской Федерации
  110,0
 
 38
 удебный департамент при Верховном Суде Российской Федерации
 4 598,2
 
  Продолжение таблицы 1 1 2 3 4 464 Российская оборонная спортивно - техническая организация (РОСТО) 96,5 Итого 354 746,2 21 329,59 Структура остатков в разрезе Министерств, ведомств, агентств и служб приведена на диаграмме 1. Диаграмма 1. Однако проведенный анализ показал, что имеют место завышенные и необоснованные остатки средств федерального бюджета по отдельным Министерствам, ведомствам, агентствам и службам. Например, в учреждениях подведомственных Департаменту Смоленской области по образованию, науке и молодежной политике (Государственные образовательные учреждения профессиональные лицеи, училища) остатки средств составляют: * от 131.3-1560.6 тыс. рублей, выделенные на приобретение мягкого инвентаря и обмундирования детям-сиротам, из-за отсутствия (не оформления) необходимых документов (Профессиональное училище №18-131.3 тыс. рублей; Профессиональные лицеи №1-145.0 тыс. рублей; №4-467.0 тыс. рублей; №35-1560.0 тыс. рублей.). * от 184.0-248.0 тыс. рублей, выделенные на приобретение продуктов питания. Средства выделены в пределах годовых объемов финансирования (Профессиональные лицеи №2, №6, №9, №18), тогда как финансирование из федерального бюджета поступило только в пределах 59.2 % от утвержденных годовых лимитов бюджетных обязательств. Кроме того, завышены объемы финансирования в Профессиональных лицеях №22-248.0 тыс. рублей; №34-250.0 тыс. рублей. Учреждениями и организациями (в том числе и имеющими обособленные подразделения в районах и городах области) документы для оплаты за оказанные услуги, выполненные работы представляются не по факту их выполнения, а спустя 2-3 месяца (Управление судебного департамента в Смоленской области, ФГУ Государственная семенная инспекция по Смоленской области, Смоленский областной комитет государственной статистики, Комитет по земельным ресурсам и землеустройству по Смоленской области). Более подробная информация об остатках средств на лицевых счетах, открытых в УФК по Смоленской области, представлена в таблице 2. Таблица 2 Единица измерения: тыс. рублей Код главы Наименование Министерства, ведомства, агентства, службы (учреждения, организации) Причины образования остатков 061 Федеральное агентство по здравоохранению и социальному развитию ГОУ ВПО " Смоленская государственная медицинская академия Министерства здравоохранения Российской Федерации. 110330 "Продукты питания"-161.7- отсутствуют документы для оплаты. 111040 "Прочие текущие расходы"-1241.0-налог на имущество оплачен за счет внебюджетных средств. 130320 "Стипендии"-1721.0-не оформлены документы на выплату. 130330 "Прочие трансферты населению"-715.8 -не оформлены документы на выплаты для детей-сирот. 072 Федеральное агентство кадастра объектов недвижимости ФГУ "Земельная кадастровая палата" по Смоленской области 111030 "Оплата текущего ремонта зданий и сооруже-ний"-165.0-не заключены договора. 073
 
 Продолжение таблицы 1
 1
 
 
 
 64
 оссийская оборонная спортивно - техническая организация (РОСТО)
 6,5
 
 Итого 354 746,2 21 329,59 Структура остатков в разрезе Министерств, ведомств, агентств и служб приведена на диаграмме 1. Диаграмма 1. Однако проведенный анализ показал, что имеют место завышенные и необоснованные остатки средств федерального бюджета по отдельным Министерствам, ведомствам, агентствам и службам. Например, в учреждениях подведомственных Департаменту Смоленской области по образованию, науке и молодежной политике (Государственные образовательные учреждения профессиональные лицеи, училища) остатки средств составляют: * от 131.3-1560.6 тыс. рублей, выделенные на приобретение мягкого инвентаря и обмундирования детям-сиротам, из-за отсутствия (не оформления) необходимых документов (Профессиональное училище №18-131.3 тыс. рублей; Профессиональные лицеи №1-145.0 тыс. рублей; №4-467.0 тыс. рублей; №35-1560.0 тыс. рублей.). * от 184.0-248.0 тыс. рублей, выделенные на приобретение продуктов питания. Средства выделены в пределах годовых объемов финансирования (Профессиональные лицеи №2, №6, №9, №18), тогда как финансирование из федерального бюджета поступило только в пределах 59.2 % от утвержденных годовых лимитов бюджетных обязательств. Кроме того, завышены объемы финансирования в Профессиональных лицеях №22-248.0 тыс. рублей; №34-250.0 тыс. рублей. Учреждениями и организациями (в том числе и имеющими обособленные подразделения в районах и городах области) документы для оплаты за оказанные услуги, выполненные работы представляются не по факту их выполнения, а спустя 2-3 месяца (Управление судебного департамента в Смоленской области, ФГУ Государственная семенная инспекция по Смоленской области, Смоленский областной комитет государственной статистики, Комитет по земельным ресурсам и землеустройству по Смоленской области). Более подробная информация об остатках средств на лицевых счетах, открытых в УФК по Смоленской области, представлена в таблице 2. Таблица 2 Единица измерения: тыс. рублей Код главы Наименование Министерства, ведомства, агентства, службы (учреждения, организации) Причины образования остатков 061 Федеральное агентство по здравоохранению и социальному развитию ГОУ ВПО " Смоленская государственная медицинская академия Министерства здравоохранения Российской Федерации. 110330 "Продукты питания"-161.7- отсутствуют документы для оплаты. 111040 "Прочие текущие расходы"-1241.0-налог на имущество оплачен за счет внебюджетных средств. 130320 "Стипендии"-1721.0-не оформлены документы на выплату. 130330 "Прочие трансферты населению"-715.8 -не оформлены документы на выплаты для детей-сирот. 072 Федеральное агентство кадастра объектов недвижимости ФГУ "Земельная кадастровая палата" по Смоленской области 111030 "Оплата текущего ремонта зданий и сооруже-ний"-165.0-не заключены договора. 073
 того
 54 746,2
 1 329,59
 
  Структура остатков в разрезе Министерств, ведомств, агентств и служб приведена на диаграмме 1.
 
 Диаграмма 1.
  Однако проведенный анализ показал, что имеют место завышенные и необоснованные остатки средств федерального бюджета по отдельным Министерствам, ведомствам, агентствам и службам.
  Например, в учреждениях подведомственных Департаменту Смоленской области по образованию, науке и молодежной политике (Государственные образовательные учреждения профессиональные лицеи, училища) остатки средств составляют:
 * от 131.3-1560.6 тыс. рублей, выделенные на приобретение мягкого инвентаря и обмундирования детям-сиротам, из-за отсутствия (не оформления) необходимых документов (Профессиональное училище №18-131.3 тыс. рублей; Профессиональные лицеи №1-145.0 тыс. рублей; №4-467.0 тыс. рублей; №35-1560.0 тыс. рублей.).
 * от 184.0-248.0 тыс. рублей, выделенные на приобретение продуктов питания. Средства выделены в пределах годовых объемов финансирования (Профессиональные лицеи №2, №6, №9, №18), тогда как финансирование из федерального бюджета поступило только в пределах 59.2 % от утвержденных годовых лимитов бюджетных обязательств. Кроме того, завышены объемы финансирования в Профессиональных лицеях №22-248.0 тыс. рублей; №34-250.0 тыс. рублей.
  Учреждениями и организациями (в том числе и имеющими обособленные подразделения в районах и городах области) документы для оплаты за оказанные услуги, выполненные работы представляются не по факту их выполнения, а спустя 2-3 месяца (Управление судебного департамента в Смоленской области, ФГУ Государственная семенная инспекция по Смоленской области, Смоленский областной комитет государственной статистики, Комитет по земельным ресурсам и землеустройству по Смоленской области).
  Более подробная информация об остатках средств на лицевых счетах, открытых в УФК по Смоленской области, представлена в таблице 2.