<< Пред. стр. 5 (из 5) След. >>
Выбор ................................................... 152Маргинальное отличие .................................... 153
ИДЕАЛЬНОСТЬ МОДЕЛИ .................................... 155
ОТ МОДЕЛИ К СЕРИИ ....................................... 157
Технический дефицит ..................................... 157
Дефицит «стиля» ......................................... 159
Классовая рознь .......................................... 161
Привилегия актуальности ................................. 163
Личность в беде .......................................... 166
Идеология моделей ....................................... 167
II. Кредит
ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ГРАЖДАНИНА ПОТРЕБИТЕЛЯ .... 169
ОПЕРЕЖАЮЩЕЕ ПОТРЕБЛЕНИЕ: НОВАЯ ЭТИКА ........... 172
ПРИНУДИТЕЛЬНОСТЬ ПОКУПКИ ........................... 173
ВОЛШЕБСТВО ПОКУПКИ ................................... 174
ДВОЙСТВЕННОСТЬ ДОМАШНИХ ВЕЩЕЙ ................... 176
///. Реклама
ДИСКУРС О ВЕЩАХ И ДИСКУРС-ВЕЩЬ ..................... 177
РЕКЛАМНЫЙ ИМПЕРАТИВ И ИНДИКАТИВ ................. 178
ЛОГИКА ДЕДА МОРОЗА...................................... 179
ИНСТАНЦИЯ МАТЕРИ: КРЕСЛО «ЭРБОРН» .................. 181
ФЕСТИВАЛЬ ПОКУПАТЕЛЬНОЙ СПОСОБНОСТИ ............ 186
ДВОЙСТВЕННАЯ ИНСТАНЦИЯ: ОДАРИВАНИЕ
И ПОДАВЛЕНИЕ ............................................ 188
ПРЕЗУМПЦИЯ КОЛЛЕКТИВА ............................... 193
Стиральный порошок «Пакс» .............................. 193
Рекламный конкурс....................................... 195
ГАРАП .................................................. 196
НОВЫЙ ГУМАНИЗМ? ....................................... 197
Серийная постановка рефлекса ............................ 197
Свобода «по недостатку» .................................. 199
НОВЫЙ ЯЗЫК? .............................................. 202
Структура и членение смыслового поля: марка .............. 203
Универсальный код: стэндинг.............................. 209
Заключение: к определению понятия «потребление» ................ 212
Эту и другие книги отечественных и зарубежных авторов Вы можете приобрести в книжных киосках издательства (Всероссийская государственная библиотека иностранной литературы, центральный вход, часы работы с 9 до 19). Адрес: Москва, ул. Николоямская, д. 1. Метро "Таганская" и "Китай-город", трол. 16, 63, 45. В издательстве открыт отдел книгообмена (с 12 до 17 часов по будням). В обмен на сдаваемые книги посетители могут выбрать интересующие их новые и букинистические издания, а также сделать заказ на редкую книгу. Оценка производится в баллах. Отдел книгообмена работает в помещении издательства по адресу: Москва, ул. Николоямская, д. 4. Тел. 915-3284, 915-3305.
Книга Жана Бодрийяра, как и его творчество вообще, отличается ясностью изложения, парадоксальным остроумием мысли, блеском литературно-эссеистического стиля. В ней новаторски ставятся важнейшие проблемы социологии, философии, психоанализа, семиотики и искусствознания. Для России, с запозданием приобщившейся или приобщающейся к строю общества потребления, эта книга сегодня особенно актуальна, помогая трезво оценить человеческие возможности подобного общества, перспективы личностного самоосуществления живущих в нем людей.
Жан Бодрийяр «СИСТЕМА ВЕЩЕЙ»
Перевод и сопроводительная статья С.Н. Зенкина
Подписано в печать 25.07.01
Формат 84x108/32. Объем 23,38 усл. п.л.
Доп. тираж 2000 экз.
Налоговая льгота - обшероссийский классификатор продукции ОК-005-93, т. 2: 953000 - книги, брошюры
Оригинал-макет подготовлен Агентством печати «Наука»
Издательство «РУДОМИНО»
109189, Москва, ул. Николоямская, д. 1
Лицензия № 070082 от 10.11.96
Сканирование: Янко Слава (библиотека Fort / Da) yanko_slava@yahoo.com | | http://yanko.lib.ru || зеркало: http://members.fortunecity.com/slavaaa/ya.html
|| http://yankos.chat.ru/ya.html | Icq# 75088656
update 19.10.01
<< Пред. стр. 5 (из 5) След. >>