<< Пред.           стр. 5 (из 5)           След. >>

Список литературы по разделу

 Выбор ................................................... 152
 Маргинальное отличие .................................... 153
 ИДЕАЛЬНОСТЬ МОДЕЛИ .................................... 155
 ОТ МОДЕЛИ К СЕРИИ ....................................... 157
 Технический дефицит ..................................... 157
 Дефицит «стиля» ......................................... 159
 Классовая рознь .......................................... 161
 Привилегия актуальности ................................. 163
 Личность в беде .......................................... 166
 Идеология моделей ....................................... 167
 II. Кредит
 ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ГРАЖДАНИНА ПОТРЕБИТЕЛЯ .... 169
 ОПЕРЕЖАЮЩЕЕ ПОТРЕБЛЕНИЕ: НОВАЯ ЭТИКА ........... 172
 ПРИНУДИТЕЛЬНОСТЬ ПОКУПКИ ........................... 173
 ВОЛШЕБСТВО ПОКУПКИ ................................... 174
 ДВОЙСТВЕННОСТЬ ДОМАШНИХ ВЕЩЕЙ ................... 176
 ///. Реклама
 ДИСКУРС О ВЕЩАХ И ДИСКУРС-ВЕЩЬ ..................... 177
 РЕКЛАМНЫЙ ИМПЕРАТИВ И ИНДИКАТИВ ................. 178
 ЛОГИКА ДЕДА МОРОЗА...................................... 179
 ИНСТАНЦИЯ МАТЕРИ: КРЕСЛО «ЭРБОРН» .................. 181
 ФЕСТИВАЛЬ ПОКУПАТЕЛЬНОЙ СПОСОБНОСТИ ............ 186
 ДВОЙСТВЕННАЯ ИНСТАНЦИЯ: ОДАРИВАНИЕ
 И ПОДАВЛЕНИЕ ............................................ 188
 ПРЕЗУМПЦИЯ КОЛЛЕКТИВА ............................... 193
 Стиральный порошок «Пакс» .............................. 193
 Рекламный конкурс....................................... 195
 ГАРАП .................................................. 196
 НОВЫЙ ГУМАНИЗМ? ....................................... 197
 Серийная постановка рефлекса ............................ 197
 Свобода «по недостатку» .................................. 199
 НОВЫЙ ЯЗЫК? .............................................. 202
 Структура и членение смыслового поля: марка .............. 203
 Универсальный код: стэндинг.............................. 209
 Заключение: к определению понятия «потребление» ................ 212
 
 Эту и другие книги отечественных и зарубежных авто­ров Вы можете приобрести в книжных киосках издательства (Всероссийская государственная библиотека иностранной литературы, центральный вход, часы работы с 9 до 19). Ад­рес: Москва, ул. Николоямская, д. 1. Метро "Таганская" и "Китай-город", трол. 16, 63, 45. В издательстве открыт от­дел книгообмена (с 12 до 17 часов по будням). В обмен на сдаваемые книги посетители могут выбрать интересующие их новые и букинистические издания, а также сделать заказ на редкую книгу. Оценка производится в баллах. Отдел кни­гообмена работает в помещении издательства по адресу: Москва, ул. Николоямская, д. 4. Тел. 915-3284, 915-3305.
 Книга Жана Бодрийяра, как и его творчество вообще, отличается ясностью изложения, парадоксальным остро­умием мысли, блеском литературно-эссеистического сти­ля. В ней новаторски ставятся важнейшие проблемы социологии, философии, психоанализа, семиотики и искус­ствознания. Для России, с запозданием приобщившейся или приобщающейся к строю общества потребления, эта книга сегодня особенно актуальна, помогая трезво оценить чело­веческие возможности подобного общества, перспективы личностного самоосуществления живущих в нем людей.
 
 Жан Бодрийяр «СИСТЕМА ВЕЩЕЙ»
 Перевод и сопроводительная статья С.Н. Зенкина
 Подписано в печать 25.07.01
 Формат 84x108/32. Объем 23,38 усл. п.л.
 Доп. тираж 2000 экз.
 Налоговая льгота - обшероссийский классификатор продукции ОК-005-93, т. 2: 953000 - книги, брошюры
 Оригинал-макет подготовлен Агентством печати «Наука»
 Издательство «РУДОМИНО»
 109189, Москва, ул. Николоямская, д. 1
 Лицензия № 070082 от 10.11.96
 Сканирование: Янко Слава (библиотека Fort / Da) yanko_slava@yahoo.com | | http://yanko.lib.ru || зеркало: http://members.fortunecity.com/slavaaa/ya.html
 || http://yankos.chat.ru/ya.html | Icq# 75088656
 update 19.10.01
 
 

<< Пред.           стр. 5 (из 5)           След. >>

Список литературы по разделу