<< Пред.           стр. 18 (из 18)           След. >>

Список литературы по разделу

 
 
 
  Содержание
 
  Введение 3
  Раздел 1. Основы управления бизнесом
  Глава 1. Бизнес, его организационно-правовые формы и управление
  1.1. Основные понятия бизнеса
  1.2. Предприятие и его организационно-правовые формы
  1.3. Рыночная модель предприятия
  1.4. Стратегия и тактика деятельности предприятия
  1.5. Функции и технология управления бизнесом
  Глава 2. Содержание функций управления бизнесом
  2.1. Информационное обеспечение бизнеса
  2.2. Анализ информации о бизнесе
  2.3. Выявление резервов повышения эффективности бизнеса
  2.4. Прогноз рыночного состояния бизнеса
  2.5. Многовариантное планирование бизнеса
  2.6. Экономическая оценка вариантов плана
  2.7. Выбор планово-управленческого решения
  2.8. Мотивация предпринимательской деятельности
  2.9. Оперативно-производственное планирование
  2.10. Контроль исполнения решений в бизнесе
  2.11. Координация деятельности в бизнесе
  2.12. Мониторинг производственно-хозяйственной деятельности предприятия
  2.13. Оценка отклонений от плана
  2.14. Регулирование деятельности в бизнесе
  Глава 3. Актуальные вопросы экономического управления бизнесом
  3.1. Предпринимательский проект, его структура и реализация
  3.2. Инжиниринг и реинжиниринг
  Раздел 2. Затраты и результаты функционирования бизнеса
  Глава 4. Индикативно-информационное прогнозирование результатов производства
  4.1. Критерий и ограничения принятия решений в бизнесе
  4.2. Построение параметрической модели прибыли предприятия
  4.3. Исследование закономерностей изменения прибыли предприятия
  4.4. Границы безубыточности производства
  4.5. Неопределенность рыночной ситуации и надежность планово-управленческих решений
  4.6. Компенсационные соотношения прибылеобразующих параметров
  4.7. Учет производственной мощности предприятия при прогнозировании прибыли
  4.8. Оценка влияния прибылеобразующих параметров на конечный результат
  4.9. Структурные сдвиги в производстве продукции и их влияние на прибыль предприятия
  4.10. Зоны принятия планово-управленческих решений
  4.11. Параметрическое прогнозирование прибыли в производственно-хозяйственной деятельности предприятия
  Глава 5. Рыночное моделирование и оптимизация планово-управленческих решений
  5.1. Спрос, предложение, цена товара
  5.2. Эластичность спроса и предложения товара
  5.3. Моделирование цены и спроса на товары
  5.4. Модели рынка и их признаки
  5.5. Совокупный спрос и совокупное предложение товаров
  5.6. Изменение производства товара при разных моделях рынка
  5.7. Оптимизация планово-управленческого решения деятельности предприятия
  5.8. Выработка планово-управленческого решения и управление фирмой при его реализации
  5.9. Плановые информационные решения при сезонном характере производства
  Глава 6. Новое предпринимательское дело. Анализ показателей деятельности предприятий (фирм)
  6.1. Показатели деятельности предприятия при затратном ценообразовании
  6.2. Показатели деятельности предприятия при рыночном ценообразовании
  6.3. Распределение постоянных затрат между товарными позициями продукции
  6.4. Учет инфляции при формировании нового предпринимательского дела
  6.5. Оценка окупаемости капитальных затрат при создании бизнеса
  6.6. Оценка эффективности кредита при создании нового дела
  Раздел 3. Оценка эффективности инвестиций в создание и развитие бизнеса
  Глава 7. Методология и показатели экономической оценки инвестиций
  7.1. Условия соизмерения затрат и результатов предпринимательского проекта
  7.2. Абсолютная, абсолютно-сравнительная и сравнительная эффективность инвестиций
  7.3. Показатели эффективности инвестиционных вложений
  7.4. Простейшие методы экономической оценки проектов и область их возможного применения
  Глава 8. Оценка эффективности инвестиций по системе международных показателей
  8.1. Показатель внутренней нормы доходности, область его применения и методика расчета
  8.2. Показатель чистого приведенного дохода, область его применения и методика расчета
  8.3. Показатель рентабельности инвестиций, область его применения и методика расчета
  8.4. Показатели срока окупаемости инвестиций и нового предпринимательского дела
  8.5. Экономическое обоснование отбора лучшего варианта инвестиционных вложений
  Глава 9. Инвестиционные кредиты и оценка их эффективности
  9.1. Взаимоотношения кредитора и предпринимателя
  9.2. Принципы кредитования
  9.3. Эффективность кредита с позиций предпринимателя
  9.4. Эффективность кредита с позиций кредитора
  9.5. Противоречия и согласование интересов кредитора и заемщика
  9.6.Финансовые потоки и их рационализация с позиций самофинансирования бизнеса
  9.7. Лизинговая форма кредитования бизнеса
 
  1 Рынок: Бизнес. Коммерция. Экономика. Толковый терминологический словарь. - 3-е изд., испр., доп. - М.: Информационно-внедренческий центр "Маркетинг", 1997.
 2 Ойхман Е.Г., Попов Э.В. Реинжиниринг бизнеса: Реинжиниринг организаций и информационные технологии. - М.: Финансы и статистика, 1997.
 3 Подробнее об см.: Богатин Ю.В. Качество продукции: экономические вопросы управления. - М.: Изд-во стандартов, 1986. С. 38-47.
 4 Богатин Ю.В. Экономическая оценка качества и эффективности работы предприятия. - М.: Изд-во стандартов, 1991.
 5 Кэмпбелл Р. Макконнем, Стэнли Л. Брю. Экономикс: Принципы, проблемы и политика. - М.: Республика, 1992. Т. 2.
 6 Показатели не следует смешивать с оценками. Показатели могут быть абсолютными или относительными (безразмерными). Оценки могут состоять как из абсолютных, так и из относительных показателей и предназначены для обоснования того или иного решения.
 ??
 
 ??
 
 ??
 
 ??
 
 

<< Пред.           стр. 18 (из 18)           След. >>

Список литературы по разделу