<< Пред. стр. 7 (из 15) След. >>
тебе один стиль больше другого нравится, байку о каком-нибудь музыканте,которая может ей любопытной показаться... Если сам на чем играть умеешь,
и есть возможность и желание это умение продемонстрировать - дерзни! ;)
Долго на одной теме лучше не зацикливаться... После паузы в разговоре,
когда начинает казаться, что на предыдущую тему все уже сказано -
просто смени тему... Хотя бы внимание на погоду обрати... ;) Но опять
же, не переусердствуй с банальностями... Поговорив сам, оставь время
высказаться ей, чтобы не создавалось впечатления, что ты монологи
обожаешь...
Самое главное - понять, что она - такой же человек, только немного с
другим образом мыслей... Попытайся этот образ мышления прочувствовать
(именно, прочувствовать, потому как понять его вряд ли получится ;-)
в любой доступной тебе манере; оцени его (в смысле - пойми его
ценность) и вопросов "о чем говорить" возникать просто не будет...
ИМХО, причина подобных вопросов в том, что человек, порой, за девушкой
личности не видит...
Ключевые слова при общении:
Дом, Родители, Учеба (Школа, Универ), Смерть, Любовь, Секс, Правда,
Обман, Верность, Красота, Искусство, Дружба, Деньги, Чудо и др.
Q> Она почему-то не желает о себе рассказывать :-( Может быть я не
Q> правильно спрашивал ?
A (Sergey Ogurtsov):
Если девушка - лет до 18, то можно поступить элементарно: рассказать
ей про последний день рожденья/пьянку. У большинства малолетних дурочек
развязывается язык и идет поток бреда про то как они там попили
шампанского и кто-то нажрался. Для них это круто.
Не хочет рассказывать про ее увлечения - расскажи про свои увлечения
(перечисли как много больше). Если поймешь что что-то пересеклось с ее
хобби - копай тут!
Hy и куча методов в том же духе. Скажи что-нибудь глупое, с чем она
не согласится. Переведи спор в ее объяснение.
Q> При общении с девушками, к которым я не испытывал глубоких чувств,
Q> я мог нормально прикалываться, грузить и быть грузимым. Но как
Q> только я заговаривал с девушкой, которая была мне совсем не равно-
Q> душна, на меня находило состояние кататонического ступора и я
Q> представлял себя широким пнем от дуба, который стоит на солнечной
Q> лужайке и разговаривать и прикалываться в принципе не умеет. Как это
Q> пофиксить?
A (Irina Bakhvalova):
Основная ошибка в том ИМХО, что Вы изначально ставите себе цель, тем
самым резко повышаете значимость отношений для себя, и попадаете в
зависимость отдействий (желаний, оценок...) девушки.
Вторая ошибка в том, что Вы придаете излишнюю значимость для пикапа
(близких отношений...) некоторому качеству (черте). Даже если Вы дейст-
вительно им не обладаете, то не нужно думать, что это качество так же
значимо для девушки - у нее могут быть совсем другие критерии оценок. ;)
ЧТО СДЕЛАТЬ.
-------------
1) Снизить для себя значимость отношений.
а) Не ставьте глобальных целей, а получайте удовольствие от процесса
(мини-цели ставьте, исходя из возможностей/желаний девушки).
б) Беспокойство, связанное с боязнью облома, можно уменьшить, если
мысленно отодвинуть ситуацию в прошлое (прочувствуйте, что конец
ваших отношений уже пережит [ Вы ведь не собираетесь связать c этой
девушкой всю жизнь? ;)] и больше не думайте об этом).
в) Играйте, играйте серьезно, но не себя, а Другого! Не Вы знакомитесь
с девушкой, а некоторый тип, роль которого Вы играете (Джентльмен,
Дон Жуан, Поручик Ржевский, Последний Девственник России... чем
больше, тем лучше).
Анализируйте его проигрыши и выигрыши, а положительный опыт берите
себе, и помните, что хороший актер - не лицемер, не хамелеон.
Заставьте себя, попробуйте взять на "слабо", а если очень нужен
зритель, то попросите друга. Учтите советы С.М.:)
г) Поверьте в свою удачу (от мотивации много зависит).
2) Снизить значимость этой черты.
а) Проанализируйте (чувства в этот момент отключить :) ) так ли уж она
важна (можно на примерах ваших счастливых знакомых).
б) Помните, что любят "вопреки", а не "за что-то". :)
в) Попытайтесь (неявно!) выяснить значимость этой черты для девушки
(но помните, что у всех девушек есть представление об "идеальном"
мужчине, а любим мы обыкновенных, совсем на идеал не похожих :) ).
Если Вам этого недостаточно, то ненавязчиво поговорите с ней об
этом, посмотрите на реакцию ;).
г) А нужна ли Вам девушка, которая будет любить не Вас, а Ваш имидж,
обладающий этой чертой, пусть даже очень симпатичненький? ;)
д) Компенсируйте ее другими своими "положительными" чертами, а эту
развивайте, если она для Вас так принципиальна.
3) Учитесь управлять своими эмоциями. Оказывается это возможно и
нисколько не лицемерно. Нужно только встать на правильную точку
зрения. :) Да и никакое чувство нельзя испытывать постоянно.
Количество пикапов перерастет в качество: выработается привычка,
значимость снизится и беспокойство исчернет.
A (Evgen Slesarev):
4) Научитесь моделировать развитие событий до того, как эти события
произойдут. Зачем отказывать себе в том чего ты хочешь, если
причина лишь в отсутствии положительного жизненного опыта. Существуют
ли люди, которые могут сделать с легкостью то, что так трудно для
вас? Конечно да! Но всегда ли они это умели? Нет. Вам трудно подойти
к человеку, начать разговор, продолжить его и т.п. Вам не хватает
уверенности, ваше воображение не столь спонтанно и оно подводит вас
в самые ответственные моменты, вам что-то мешает? Если это так,
тогда стоит для начала попытаться пережить трудную для вас ситуацию
мысленно, иными словами - сконструировать модель своего поведения. В
вашей голове уже есть некий образ событий, некоторая последователь-
ность действий. Нечто похожее на схему: Подошел - Заговорил -
Продолжил общение - Трансформировал общение в другую форму - ...
Остановитесь там, где для вас начинаются трудности. Проанализируйте
из-за чего они возникают и представьте свое поведение и развитие
событий уже без них. Проиграйте эту ситуацию и ответную реакцию на
свое поведение различными способами т.е. не останавливайтесь на
чем-то одном до тех пор, пока это вас полностью не удовлетворит,
пока вы с уверенностью не сможете сказать: Да, это то, что мне
необходимо и я рассмотрел(а) все возможные варианты.
Запомните устроившую вас модель поведения. Запомните те чувства
образы, звуки, которые вы при этом испытывали - это поможет вам потом
действовать в соответствии с моделью. Проделайте это же с остальными
этапами, вызывающими у вас трудности. После того, как вы окажитесь в
конце вашей схемы действий - можно считать моделирование законченным.
Когда у вас уже есть модель можно рассматривать ее как план действий,
как шаблон - называть можно как угодно. Вот и следуйте намеченному
плану. Ваша модель должна содержать не только положительные стороны
общения, но и отрицательные факторы. Если вы проиграете ситуации с
отказами до того, как получите отказ - это даст вам возможность
реагировать таким образом, как вы наметили в своей модели.
Q> Как определить, что ты нравишься девушке?
A (Valera Yamshanov):
Необходимо просто знать жесты, используемые женщинами для привлечения
внимания мужчин. Для начала обратить внимание на взгляд. Если нравишься,
то обычно взгляд такой: на тебя, себе на нос, вдаль. Потом повторяется.
Поправление прически, демонстрация запястья, взгляд украдкой - все это
свидетельствует о том, что ты не безразличен. При общении в компании
стоит обратить внимание на то, как она относиться к твоим словам - если
смеется над любой глупостью, внимает каждому слову, смело делай выводы.
Поглаживание предмета цилиндрической формы (стакан, бутылка, сигарета)
свидетельствует о том, что можно начинать откровенные разговоры. ;-)
Q> Я как-то раз попробовал девушку за руку взять, она так испугалась и
Q> выдернула руку, что мне даже стыдно стало...
А (Michael Sakai):
А где ты ее пытался за руку взять? Посреди института? А может ей
неудобно, что ее подруги увидят ее "за ручку" с тобой?
Первые попытки завладеть ее рукой следует предпринимать "на нейт-
ральной территории". По пути домой, например. Идеальные моменты -
посадка/высадка из транспорта, скользанки, лужи, бордюры и т.п., где
подать ей руку - вполне естественно.
Кроме того, не следует вцепляться всей пятерней в ручку девушки - она
может вообразить, что в следующую секунду вы рухнете на колени и
разразитесь признаниями. Будьте сдержанней. Если вы идете с ней рядом,
попробуйте поймать ее руку своей. Когда при ходьбе ее рука отойдет
назад, подставьте свою руку ладонью назад - при движении вперед ее рука
сама попадет вам в ладонь. Теперь можете немножко согнуть пальцы, чтобы
"зацепить" ее руку.
Еще один прием - ее рука расслаблена. Ваша рука догоняет ее руку сзади,
мягко подцепляет ее на внешнюю или внутреннюю поверхность кисти, нежно
фиксирует большим пальцем руки. Этот прием используется перед входом в
транспорт, переходом бордюра и т.п.
Q> Мы с другом познакомились с двумя красивыми девченками. Что самое
Q> интересное, сразу видно, что они проявляют признаки внимания , и
Q> мы им не безразличны, однако, когда мы с другом пытаемся к ним
Q> подойти и поговорить, повести гулять, то они не обращают внимания на
Q> нас (точнее делают вид) Что мне делать в таком случае?
A (Sergey Ogurtsov):
Надо сделать то, что в НЛП называется "дестабилизацией состояния",
а в пикап-практике лучше мы назовем "сносом крыши". В принципе, надо
сделать все, что угодно, чтобы им снести крышу, поставить в новую
реальность.
А вот для этого можно использовать много способов:
- заготовка "Я думал что тебя люблю"
- ведение разговора так, что придется изменить свои убеждения ("Ref-
raming" и "Sleight Of A Mouth Patterns", но это для мастеров НЛП)
- алкоголь и прочие наркотич. средства
- резко перевести в неизведанное ими "странное" место, где все для
них будет новым и интересным:
-крутая "подпольная" дискотека типа ПТЮЧ, если там их еще не было.
-богемная тусовка
-сборище фанатов JRRT или AD&D
-тусовка байкеров
-танцульки на ЛайфСпринге
-ресторан, где они не были
-etc, etc
Самый простой пункт - последний, про смену обстановки. Но он прост
только на первый взгляд. При пользовании им надо помнить что:
a) Обстановка должна быть новой, где сознание само "уплывает" от
необычности происходящего, от новых ощущений, видов, звуков...
Быть может, ты уже знаешь такие места, куда попав в первый раз
оказываешься в каком-то новом состоянии, быть может даже слегка
пьяным (хотя вроде и не пил ничего). Так что весь вопрос - найти
место где ЕЙ (а не тебе) будет так же необычно.
б) Вместе с тем, место должно быть для нее достаточно комфорта-
бельным, в смысле что ОНА там будет себя чувствовать БЕЗОПАСНО.
То-есть я бы не повел "обычную девушку" (mainstream girl, как я их
зову) на панк-концерт. Слишком ей там может страшно показаться...
Судя по всему, девушки достаточно молоденькие. Тогда довольно часто
удается взять их "на слабО". Типа сказать:
"Да, конечно вы никуда с нами не идете. Понятно... Просто вы наверно
еще маленькие и вас мама не отпускает. Я понимаю. У меня лет 5 (10 :) )
назад так тоже было... Очень жаль."
Или еще что-нибудь. Ты даже представить не можешь как сильно девушке
подросткового возраста хочется доказать свою самостоятельность и как ее
задевает когда ее называют "Ты еще маленькая."
Можно даже в лоб сказать: "Hy что, слабо тебе пойти погулять?!"
Так что используй!!! Это не просто классная методика - это ДИНАМИТ!!!
Ее можно использовать и для соблазнения же (надеюсь, понятно, как!). Но
отлично работать будет только на девушке лет до 17-19 (хотя бывает и на
старших эффективно), просто дальше они обычно умнеют и уже начинают
действительно кое-что понимать.
В конкретном случае, когда девушек вообще никуда вытянуть не удается
- советую применить вызов на "слабО", потом первую пару пунктов начиная
с заготовки "я думал что тебя люблю". Например вот так:
"Девушки! Мы думали что y нас с вами получится что-то интересное... Мы
часто между собой говорили как хорошо будет ПОЙТИ КУДА-НИБУДЬ ПОГУЛЯТЬ
ВМЕСТЕ, или просто СХОДИТЬ ВСЕМ ВМЕСТЕ В КИНО...
ВМЕСТЕ, где мы сможем ВСЕ ВМЕСТЕ ВЕСЕЛИТЬСЯ И ОТЛИЧНО ОТДЫХАТЬ...
Но теперь мы понимаем что мы ошиблись, и y нас с вами ничего не
получится... :( Вы слишком маленькие, нам нужно немного другое...
Это я тут скомбинировал заготовку "Я думал что тебя люблю" с заготовкой
"слабО?!".
НО!!! Никаких оскорблений, НЕЛЬЗЯ говорить это все с оскорбительной
миной на лице! Рожа должна быть сожалеющая такая... Тогда работает. :)))
Да, выделенные слова для лучшего эффекта выделяются интонацией, но этому
надо учиться на специальных тренингах.
Q> У меня проблемы со свежезапикапленной девушкой : не понятно - то
Q> ли она хочет произвести на меня впечатление, то ли просто хочет
Q> меня конкретно достать.
A (VS):
Попробуй на ее глазах побольше заигрывать /так, чисто по-дружески/
со страшненькими девушками. Одновременно к ней не проявляй никаких
лишних знаков внимания - "- Привет. - Привет". На нее имхо это должно
повлиять.
A (Sergey Ogurtsov):
А еще есть такой метод, я его называю "ближе-дальше". То-есть один
день (раз) ты с ней общаешься, во всем подыгрывая, выполняя все ее
желания, просто готов ковриком стать под ее ножками.. . Внимательно
слушаешь все ее рассказы.
А в другой раз/день ты ее слегка так игнорируешь, уделяешь мало
внимания, мило общаешься с другими, а ее не замечаешь; зеваешь как
только она что-то тебе начинает рассказывать. (Важно при этом НЕ впасть
в хамство.) Потом - повтор 1-2-1-2...
Q> А вoт кaк дaльшe двигaться ну чтoб eдaк нeнapoкoм дoйти дo
Q> пoцeлуeв, дeржaний зa ручку, oбнимaний-прижимaний и пoдoбнoгo poдa
Q> близoстeй.
A (Michael Sakai):
"Контакт" обычно начинается с мелочей. Танцуешь, к примеру, с ней. Все
как обычно, как со всеми - ты ее держишь за талию, ее рука у тебя на
плече. И тут ты переносишь руку с талии выше по спине, и слегка плотнее
приближаешь ее к себе. Вдруг - ее рука соскальзывает с твоего плеча и
делает медленное мягкое скользяще-поглаживающее движение до локтя и
обратно на твое плечо ( кстати, один из довольно распространенных
жестов). Подобную реакцию я всегда расцениваю как расположение к себе и
ни разу еще не ошибся.
Естественно, "расположение" не означает "зеленый светофор". Но уже
спокойно можно себе позволить увести ее с танцпола, обняв за талию.
Садясь рядом, обнимать за плечи, и тому подобное. Если вдруг она стала