<< Пред.           стр. 7 (из 15)           След. >>

Список литературы по разделу

 тебе один стиль больше другого нравится, байку о каком-нибудь музыканте,
 которая может ей любопытной показаться... Если сам на чем играть умеешь,
 и есть возможность и желание это умение продемонстрировать - дерзни! ;)
 
 Долго на одной теме лучше не зацикливаться... После паузы в разговоре,
 когда начинает казаться, что на предыдущую тему все уже сказано -
 просто смени тему... Хотя бы внимание на погоду обрати... ;) Но опять
 же, не переусердствуй с банальностями... Поговорив сам, оставь время
 высказаться ей, чтобы не создавалось впечатления, что ты монологи
 обожаешь...
 
 Самое главное - понять, что она - такой же человек, только немного с
 другим образом мыслей... Попытайся этот образ мышления прочувствовать
 (именно, прочувствовать, потому как понять его вряд ли получится ;-)
 в любой доступной тебе манере; оцени его (в смысле - пойми его
 ценность) и вопросов "о чем говорить" возникать просто не будет...
 ИМХО, причина подобных вопросов в том, что человек, порой, за девушкой
 личности не видит...
 
  Ключевые слова при общении:
 
  Дом, Родители, Учеба (Школа, Универ), Смерть, Любовь, Секс, Правда,
 Обман, Верность, Красота, Искусство, Дружба, Деньги, Чудо и др.
 
 Q> Она почему-то не желает о себе рассказывать :-( Может быть я не
 Q> правильно спрашивал ?
 
  A (Sergey Ogurtsov):
 
  Если девушка - лет до 18, то можно поступить элементарно: рассказать
 ей про последний день рожденья/пьянку. У большинства малолетних дурочек
 развязывается язык и идет поток бреда про то как они там попили
 шампанского и кто-то нажрался. Для них это круто.
  Не хочет рассказывать про ее увлечения - расскажи про свои увлечения
 (перечисли как много больше). Если поймешь что что-то пересеклось с ее
 хобби - копай тут!
  Hy и куча методов в том же духе. Скажи что-нибудь глупое, с чем она
 не согласится. Переведи спор в ее объяснение.
 
 
 Q> При общении с девушками, к которым я не испытывал глубоких чувств,
 Q> я мог нормально прикалываться, грузить и быть грузимым. Но как
 Q> только я заговаривал с девушкой, которая была мне совсем не равно-
 Q> душна, на меня находило состояние кататонического ступора и я
 Q> представлял себя широким пнем от дуба, который стоит на солнечной
 Q> лужайке и разговаривать и прикалываться в принципе не умеет. Как это
 Q> пофиксить?
 
 A (Irina Bakhvalova):
 
  Основная ошибка в том ИМХО, что Вы изначально ставите себе цель, тем
 самым резко повышаете значимость отношений для себя, и попадаете в
 зависимость отдействий (желаний, оценок...) девушки.
  Вторая ошибка в том, что Вы придаете излишнюю значимость для пикапа
 (близких отношений...) некоторому качеству (черте). Даже если Вы дейст-
 вительно им не обладаете, то не нужно думать, что это качество так же
 значимо для девушки - у нее могут быть совсем другие критерии оценок. ;)
 
 ЧТО СДЕЛАТЬ.
 -------------
 
 1) Снизить для себя значимость отношений.
 
  а) Не ставьте глобальных целей, а получайте удовольствие от процесса
  (мини-цели ставьте, исходя из возможностей/желаний девушки).
  б) Беспокойство, связанное с боязнью облома, можно уменьшить, если
  мысленно отодвинуть ситуацию в прошлое (прочувствуйте, что конец
  ваших отношений уже пережит [ Вы ведь не собираетесь связать c этой
  девушкой всю жизнь? ;)] и больше не думайте об этом).
  в) Играйте, играйте серьезно, но не себя, а Другого! Не Вы знакомитесь
  с девушкой, а некоторый тип, роль которого Вы играете (Джентльмен,
  Дон Жуан, Поручик Ржевский, Последний Девственник России... чем
  больше, тем лучше).
  Анализируйте его проигрыши и выигрыши, а положительный опыт берите
  себе, и помните, что хороший актер - не лицемер, не хамелеон.
  Заставьте себя, попробуйте взять на "слабо", а если очень нужен
  зритель, то попросите друга. Учтите советы С.М.:)
  г) Поверьте в свою удачу (от мотивации много зависит).
 
 2) Снизить значимость этой черты.
 
  а) Проанализируйте (чувства в этот момент отключить :) ) так ли уж она
  важна (можно на примерах ваших счастливых знакомых).
  б) Помните, что любят "вопреки", а не "за что-то". :)
  в) Попытайтесь (неявно!) выяснить значимость этой черты для девушки
  (но помните, что у всех девушек есть представление об "идеальном"
  мужчине, а любим мы обыкновенных, совсем на идеал не похожих :) ).
  Если Вам этого недостаточно, то ненавязчиво поговорите с ней об
  этом, посмотрите на реакцию ;).
  г) А нужна ли Вам девушка, которая будет любить не Вас, а Ваш имидж,
  обладающий этой чертой, пусть даже очень симпатичненький? ;)
  д) Компенсируйте ее другими своими "положительными" чертами, а эту
  развивайте, если она для Вас так принципиальна.
 
 3) Учитесь управлять своими эмоциями. Оказывается это возможно и
  нисколько не лицемерно. Нужно только встать на правильную точку
  зрения. :) Да и никакое чувство нельзя испытывать постоянно.
  Количество пикапов перерастет в качество: выработается привычка,
  значимость снизится и беспокойство исчернет.
 
  A (Evgen Slesarev):
 
 4) Научитесь моделировать развитие событий до того, как эти события
  произойдут. Зачем отказывать себе в том чего ты хочешь, если
  причина лишь в отсутствии положительного жизненного опыта. Существуют
  ли люди, которые могут сделать с легкостью то, что так трудно для
  вас? Конечно да! Но всегда ли они это умели? Нет. Вам трудно подойти
  к человеку, начать разговор, продолжить его и т.п. Вам не хватает
  уверенности, ваше воображение не столь спонтанно и оно подводит вас
  в самые ответственные моменты, вам что-то мешает? Если это так,
  тогда стоит для начала попытаться пережить трудную для вас ситуацию
  мысленно, иными словами - сконструировать модель своего поведения. В
  вашей голове уже есть некий образ событий, некоторая последователь-
  ность действий. Нечто похожее на схему: Подошел - Заговорил -
  Продолжил общение - Трансформировал общение в другую форму - ...
  Остановитесь там, где для вас начинаются трудности. Проанализируйте
  из-за чего они возникают и представьте свое поведение и развитие
  событий уже без них. Проиграйте эту ситуацию и ответную реакцию на
  свое поведение различными способами т.е. не останавливайтесь на
  чем-то одном до тех пор, пока это вас полностью не удовлетворит,
  пока вы с уверенностью не сможете сказать: Да, это то, что мне
  необходимо и я рассмотрел(а) все возможные варианты.
  Запомните устроившую вас модель поведения. Запомните те чувства
  образы, звуки, которые вы при этом испытывали - это поможет вам потом
  действовать в соответствии с моделью. Проделайте это же с остальными
  этапами, вызывающими у вас трудности. После того, как вы окажитесь в
  конце вашей схемы действий - можно считать моделирование законченным.
 
  Когда у вас уже есть модель можно рассматривать ее как план действий,
  как шаблон - называть можно как угодно. Вот и следуйте намеченному
  плану. Ваша модель должна содержать не только положительные стороны
  общения, но и отрицательные факторы. Если вы проиграете ситуации с
  отказами до того, как получите отказ - это даст вам возможность
  реагировать таким образом, как вы наметили в своей модели.
 
 Q> Как определить, что ты нравишься девушке?
 
  A (Valera Yamshanov):
 
  Необходимо просто знать жесты, используемые женщинами для привлечения
 внимания мужчин. Для начала обратить внимание на взгляд. Если нравишься,
 то обычно взгляд такой: на тебя, себе на нос, вдаль. Потом повторяется.
 Поправление прически, демонстрация запястья, взгляд украдкой - все это
 свидетельствует о том, что ты не безразличен. При общении в компании
 стоит обратить внимание на то, как она относиться к твоим словам - если
 смеется над любой глупостью, внимает каждому слову, смело делай выводы.
 Поглаживание предмета цилиндрической формы (стакан, бутылка, сигарета)
 свидетельствует о том, что можно начинать откровенные разговоры. ;-)
 
 Q> Я как-то раз попробовал девушку за руку взять, она так испугалась и
 Q> выдернула руку, что мне даже стыдно стало...
 
 А (Michael Sakai):
 
  А где ты ее пытался за руку взять? Посреди института? А может ей
 неудобно, что ее подруги увидят ее "за ручку" с тобой?
 
  Первые попытки завладеть ее рукой следует предпринимать "на нейт-
 ральной территории". По пути домой, например. Идеальные моменты -
 посадка/высадка из транспорта, скользанки, лужи, бордюры и т.п., где
 подать ей руку - вполне естественно.
 
 Кроме того, не следует вцепляться всей пятерней в ручку девушки - она
 может вообразить, что в следующую секунду вы рухнете на колени и
 разразитесь признаниями. Будьте сдержанней. Если вы идете с ней рядом,
 попробуйте поймать ее руку своей. Когда при ходьбе ее рука отойдет
 назад, подставьте свою руку ладонью назад - при движении вперед ее рука
 сама попадет вам в ладонь. Теперь можете немножко согнуть пальцы, чтобы
 "зацепить" ее руку.
 
 Еще один прием - ее рука расслаблена. Ваша рука догоняет ее руку сзади,
 мягко подцепляет ее на внешнюю или внутреннюю поверхность кисти, нежно
 фиксирует большим пальцем руки. Этот прием используется перед входом в
 транспорт, переходом бордюра и т.п.
 
 Q> Мы с другом познакомились с двумя красивыми девченками. Что самое
 Q> интересное, сразу видно, что они проявляют признаки внимания , и
 Q> мы им не безразличны, однако, когда мы с другом пытаемся к ним
 Q> подойти и поговорить, повести гулять, то они не обращают внимания на
 Q> нас (точнее делают вид) Что мне делать в таком случае?
 
  A (Sergey Ogurtsov):
 
  Надо сделать то, что в НЛП называется "дестабилизацией состояния",
 а в пикап-практике лучше мы назовем "сносом крыши". В принципе, надо
 сделать все, что угодно, чтобы им снести крышу, поставить в новую
 реальность.
 
  А вот для этого можно использовать много способов:
 
  - заготовка "Я думал что тебя люблю"
  - ведение разговора так, что придется изменить свои убеждения ("Ref-
  raming" и "Sleight Of A Mouth Patterns", но это для мастеров НЛП)
  - алкоголь и прочие наркотич. средства
  - резко перевести в неизведанное ими "странное" место, где все для
  них будет новым и интересным:
 
  -крутая "подпольная" дискотека типа ПТЮЧ, если там их еще не было.
  -богемная тусовка
  -сборище фанатов JRRT или AD&D
  -тусовка байкеров
  -танцульки на ЛайфСпринге
  -ресторан, где они не были
  -etc, etc
 
  Самый простой пункт - последний, про смену обстановки. Но он прост
 только на первый взгляд. При пользовании им надо помнить что:
 
  a) Обстановка должна быть новой, где сознание само "уплывает" от
  необычности происходящего, от новых ощущений, видов, звуков...
  Быть может, ты уже знаешь такие места, куда попав в первый раз
  оказываешься в каком-то новом состоянии, быть может даже слегка
  пьяным (хотя вроде и не пил ничего). Так что весь вопрос - найти
  место где ЕЙ (а не тебе) будет так же необычно.
 
  б) Вместе с тем, место должно быть для нее достаточно комфорта-
  бельным, в смысле что ОНА там будет себя чувствовать БЕЗОПАСНО.
  То-есть я бы не повел "обычную девушку" (mainstream girl, как я их
  зову) на панк-концерт. Слишком ей там может страшно показаться...
 
  Судя по всему, девушки достаточно молоденькие. Тогда довольно часто
 удается взять их "на слабО". Типа сказать:
 
  "Да, конечно вы никуда с нами не идете. Понятно... Просто вы наверно
 еще маленькие и вас мама не отпускает. Я понимаю. У меня лет 5 (10 :) )
 назад так тоже было... Очень жаль."
  Или еще что-нибудь. Ты даже представить не можешь как сильно девушке
 подросткового возраста хочется доказать свою самостоятельность и как ее
 задевает когда ее называют "Ты еще маленькая."
 
  Можно даже в лоб сказать: "Hy что, слабо тебе пойти погулять?!"
 
  Так что используй!!! Это не просто классная методика - это ДИНАМИТ!!!
 Ее можно использовать и для соблазнения же (надеюсь, понятно, как!). Но
 отлично работать будет только на девушке лет до 17-19 (хотя бывает и на
 старших эффективно), просто дальше они обычно умнеют и уже начинают
 действительно кое-что понимать.
 
  В конкретном случае, когда девушек вообще никуда вытянуть не удается
 - советую применить вызов на "слабО", потом первую пару пунктов начиная
 с заготовки "я думал что тебя люблю". Например вот так:
 
 "Девушки! Мы думали что y нас с вами получится что-то интересное... Мы
 часто между собой говорили как хорошо будет ПОЙТИ КУДА-НИБУДЬ ПОГУЛЯТЬ
 ВМЕСТЕ, или просто СХОДИТЬ ВСЕМ ВМЕСТЕ В КИНО...  тра-ла-ла, тыр-пыр-тыр> где нам будет ТАК ЗДОРОВО ПРОВОДИТЬ ВРЕМЯ
 ВМЕСТЕ, где мы сможем ВСЕ ВМЕСТЕ ВЕСЕЛИТЬСЯ И ОТЛИЧНО ОТДЫХАТЬ...
  Но теперь мы понимаем что мы ошиблись, и y нас с вами ничего не
 получится... :( Вы слишком маленькие, нам нужно немного другое...
  "
 
  Это я тут скомбинировал заготовку "Я думал что тебя люблю" с заготовкой
 "слабО?!".
 
  НО!!! Никаких оскорблений, НЕЛЬЗЯ говорить это все с оскорбительной
 миной на лице! Рожа должна быть сожалеющая такая... Тогда работает. :)))
 Да, выделенные слова для лучшего эффекта выделяются интонацией, но этому
 надо учиться на специальных тренингах.
 
 
 Q> У меня проблемы со свежезапикапленной девушкой : не понятно - то
 Q> ли она хочет произвести на меня впечатление, то ли просто хочет
 Q> меня конкретно достать.
 
  A (VS):
 
  Попробуй на ее глазах побольше заигрывать /так, чисто по-дружески/
 со страшненькими девушками. Одновременно к ней не проявляй никаких
 лишних знаков внимания - "- Привет. - Привет". На нее имхо это должно
 повлиять.
 
  A (Sergey Ogurtsov):
 
  А еще есть такой метод, я его называю "ближе-дальше". То-есть один
 день (раз) ты с ней общаешься, во всем подыгрывая, выполняя все ее
 желания, просто готов ковриком стать под ее ножками.. . Внимательно
 слушаешь все ее рассказы.
  А в другой раз/день ты ее слегка так игнорируешь, уделяешь мало
 внимания, мило общаешься с другими, а ее не замечаешь; зеваешь как
 только она что-то тебе начинает рассказывать. (Важно при этом НЕ впасть
 в хамство.) Потом - повтор 1-2-1-2...
 
 Q> А вoт кaк дaльшe двигaться ну чтoб eдaк нeнapoкoм дoйти дo
 Q> пoцeлуeв, дeржaний зa ручку, oбнимaний-прижимaний и пoдoбнoгo poдa
 Q> близoстeй.
 
 A (Michael Sakai):
 
  "Контакт" обычно начинается с мелочей. Танцуешь, к примеру, с ней. Все
 как обычно, как со всеми - ты ее держишь за талию, ее рука у тебя на
 плече. И тут ты переносишь руку с талии выше по спине, и слегка плотнее
 приближаешь ее к себе. Вдруг - ее рука соскальзывает с твоего плеча и
 делает медленное мягкое скользяще-поглаживающее движение до локтя и
 обратно на твое плечо ( кстати, один из довольно распространенных
 жестов). Подобную реакцию я всегда расцениваю как расположение к себе и
 ни разу еще не ошибся.
 
  Естественно, "расположение" не означает "зеленый светофор". Но уже
 спокойно можно себе позволить увести ее с танцпола, обняв за талию.
 Садясь рядом, обнимать за плечи, и тому подобное. Если вдруг она стала

<< Пред.           стр. 7 (из 15)           След. >>

Список литературы по разделу