<< Пред.           стр. 5 (из 15)           След. >>

Список литературы по разделу

  ние в Москве дало хорошие результаты при контроле иняза, пе-
  динститута и ряда медучилищ. Сам же метод подхода Л. был осно-
  ван на провокации, и мы наглядно убедились в малой его
  результативности, хотя все ранее указанные концепции, кроме
  п.5, Л. выполнял полностью. Вот некоторые характерные ситуации
  :
  а) если две девушки играли на пляже в карты, Л. подходил
  сзади, оттягивал у одной из девушек резинку верхней пляж-
  ной одежды и, треснув ею девушку по спине, деликатно осве-
  домлялся :" Так, что у нас в колоде ?"
 
  б) если одна девушка загорала носом в песок - случай слож-
  ный - Л. брал камень 30-40 кг. весом и клал ей на задницу,
  а затем, хихикая, наблюдал,как она из-под него выползает ;
 
  в) если поблизости оказывалась группа девушек, Л. начинал
  со скабрезными улыбками кидать камни в их сторону - снача-
  ла маленькие, затем побольше,потом - совсем большие, нано-
  ся физический ущерб.
  Увы, налицо нарушение концепции естественности, а следовательно
  и существенное снижение процента успеха. "Поперечное сечение" в
  дальнейшем было развито в метод "быстрого сканирования". Дело
  в том, что процессу клея на бульварах мешала мысль, что где-то
  вблизи могут находиться более достойные объекты. Поэтому было
  решено производить предварительный обзор. Для этого использо-
  вался троллейбус No15, идущий параллельно Тверскому и Гоголевс-
  кому бульварам. При проезде туда-обратно удавалось в течение
  10 минут оценить весь контингент в текущем временном интервале.
  На этом быстрое сканирование заканчивалось и начиналась деталь-
  ная разработка.
 
  ЧАСТЬ 3
  Наши конкуренты
 
  В ходе наших исследований по разработке рабочих моделей клея
  был обнаружен ряд конкурирующих с нами личностей :
 
  1. "Арбузная голова" - настоящее имя не установлено. Работает
  на Тверском бульваре и у кинотеатра "Россия". Подходит с вопро-
  сом "Девушка,вы меня не узнаете ?" Оказал неоценимую услугу,
  ибо служил фоном для контрастного метода. Вычислен "клеем
  вслед".
 
  2. "Борода" - человек 45-50 лет, крайне осторожен. Работает ме-
  тодом дрейфа. Дополнительных данных получить о нем не удалось
  из-за крайней осторожности последнего.
 
  3. "Проф" - человек 45 лет, хорошо говорит по-русски. Летом жи-
  вет в Москве, зимой - в Австрии. Иногда ходит с догом. На поясе
  - сумка с продуктами, специально сшитая одежда. Может провести
  в автономе до 4-х суток. Общается преимущественно с волосатыми.
  Через них и вычислен.
 
  4. "Хохмачи" - два подонка, для развлечения клеющие только
  уродливых старух. Наши ребята !
 
  5. Работает на Тверском бульваре, где, подсев к объекту, долго
  и нудно рассказывает о симфонической музыке. Внешность непри-
  метная.
 
  Все перечисленные, а равно и другие неопознанные профессионалы
  или дилетанты могут быть использованы как фон (см.часть 2,п.8).
 
 
  ЧАСТЬ 4
  Рабочие модели
 
  Согласно разработанным концепциям был создан ряд рабочих моде-
  лей клея. Вот некоторые из них, показавшие наибольшую результа-
  тивность:
 
  1. "Сувенир" - метод базируется на идее простоты подхода.
  Дарится простой, веселый предмет - значок Чебурашки, цве-
  ток, открытка и т. п. Автором использовался простой сюжет-
  ный рисунок. Сувенир дарится под предлогом или "просто
  так". из 200 сувениров отказ был получен только в двух
  случаях, т.е. КПД - 99% . Побочный положительный эффект по
  мере набора статистики по реакции на один и тот-же сувенир
  можно получить информацию об объекте.
 
  2. "Черта" - максимально реализует идею искусственного от-
  бора при контакте. Работают вдвоем. На тротуаре проводится
  меловая черта. Отойдя от черты метров на 200 1-й номер
  подходит к объекту и объясняет, что он - уличный пристава-
  ла, работает от угла до черты и т.д. Подходя с объектом к
  черте, необходимо объяснить, что ваша зона здесь кончает-
  ся, дальше работает другой человек, да вот и он. Номер
  второй подходит к объекту и разъясняет сложившуюся ситуа-
  цию. Метод "Черта" производит жесточайший естественный от-
  бор и, вследствие этого, обладает низким общим КПД . Поз-
  воляет выделить объекты с нетрадиционным мышлением.
 
  3. "Записка" - метод отличается минимальными затратами.
  Используется в переполненном общественном транспорте. Объ-
  екту незаметно засовывается в карман записка с текстом :
  "Срочно позвони по телефону номер ..." и номер вашего те-
  лефона. Как ни странно, но этот дебиловатый ход дал неожи-
  данно высокий КПД - 50% .Анализ показал, что столь высокий
  результат обусловлен резкой сменой психологического состо-
  яния объекта. Дело в том, что прийдя домой и найдя в кар-
  мане записку испытуемые пугались и думали, что случилось
  какое-нибудь несчастье, а они напрочь забыли позвонить или
  что-то в этом роде. Поэтому они звонят с целью выяснить,
  что случилось. Ваше же глуповатое бесхитростное объяснение,
  что ничего не случилось, вызывает чувство облегчения, и,
  как следствие, приток положительных эмоций. На этом фоне
  дальнейшее объяснение, что транспорт был переполнен, а поз-
  накомиться хотелось, а вот подойти даже не удалось, да и
  говорить в толпе не очень удобно, вот и пришлось, едва до-
  тянувшись рукой, сунуть записку и т.д. - все воспринимается
  весьма благосклонно. Объект доволен, что ничего плохого не
  произошло и проникается к вам симпатией (вами незаслужен-
  ной, но в нашем случае необходимой). Минусом метода являет-
  ся отсутствие прямого естественного отбора, но телефонный
  разговор позволяет произвести частичную диагностику.
 
  4. Контрастный метод - подробно рассмотрен в части 2, п.8.
 
  5. Категорически отметается метод "знакомства по цепи" -
  через кого-либо, к сожалению сейчас наиболее массовый. Ме-
  тод угнетает психику своей несвободой, т.к. центральная
  его идея - "берите, а то скоро и этого не будет" или "бе-
  рите что дают".
 
  ЗАКЛЮЧЕНИЕ
 
  Результаты статистических исследований, проведенных в 1983-85г.
  блестяще подтвердили теоретические положения. К издержкам про-
  изводства можно отнести заболевание и в дальнейшем поспешное
  лечение с помощью вибрамицина одного из членов авторского кол-
  лектива, и, как следствие, 12 испытуемых. Но - искусство требу-
  ет жертв. С наступлением эпохи СПИДа однозначно рекомендуем пе-
  рейти на стиль "весь в резине". Рассмотренная нами проблема уже
  несколько лет муссируется газетой "Московский комсомолец". Судя
  по публикациям, газета задохнулась от потока противоречивых пи-
  сем, поступивших в редакцию. Да и вообще регулярную публикацию
  страдальческих писем на эту тему едва-ли можно рассматривать
  как путь к решению проблемы. Наш пример показывает, что твор-
  ческие молодые люди способны решить проблему лучше и быстрее,
  тем более, что по традиции лидирующее начало в этих делах при-
  надлежит мужчине. В доказательство тому построенная нами Единая
  теория спортивно-оздоровительного клея успешно выдержала испы-
  тания и внедрена в производство. Заметим, что подход редакции
  "МК" вообще в корне неправилен, и без выработки единых принци-
  пов и знания законов прикладной социологии дело не сдвинется с
  мертвой точки. Мала надежда и на так называемые "Клубы обще-
  ния". Они несут на себе печать ущербности и развивают у челове-
  ка комплекс неполноценности. Надеяться же на то, что отношение
  людей к подобным клубам скоро изменится, пока что не приходит-
  ся. Кроме того клубы не дают достаточной свободы выбора.
 
  После первой публикации настоящей статьи некоторые разнузданные
  юноши неоднократно замечали авторам, что "снять бабу" гораздо
  проще. Хотим заметить, что весь спортивно-оздоровительный клей
  не направлен на решение задачи "снять бабу" (телку, герлу, жабу
  и т. п.) для удовлетворения физиологических потребностей. Ос-
  новной задачей предполагалось выявление, знакомство и дальней-
  шее духовное общение с приличными девушками, потенциально могу-
  щее перейти в высокое, светлое чувство, но с минимальными
  затратами энергии и издержками. В том и желаем всем успехов.
 
 
 
 Главная Фотогалерея Немного о себе Новости Свои стихи
 
 Игродром Гостевая книга Чат Форум Книги Пособия по психологии, гипнозу и... Как добиться женщину
 
 
 ***********************************
 
 
 
 
 Главная Фотогалерея Немного о себе Новости Свои стихи
 
 Игродром Гостевая книга Чат Форум Книги Пособия по психологии, гипнозу и... Как добиться женщину
 
 
 
 
 > UNOFFICIAL RU.PICKUP FAQ.
 > Составлен по материалам конференции RU.PICKUP.
 > Last update - 10.01.2000.
 
 Принятые в конференции сокращения:
 
 АП - Алые Паруса, оффициальное название "Бал знакомств студентов и твор-
  ческой интеллегенции", реально - дискотека с цензом по образованию.
  Чтобы на нее попасть, надо быть студентом ВУЗа или окончившим его,
  предварительно записаться по публикуемым в эхе телефонам. "Здесь
  необходим индивидуальный пикап" (с) Ильич. Не надо кучковаться,
  пытаться подсесть в баре к девушкам и предлагать "Девушки, давайте
  пить шампанское!" Помните, что они все пришли туда "случайно",
  и "совсем не собираются ни с кем знакомиться".. :)
 
 ПП - Парк Победы, парк на Поклонной горе. Известен тем, что в теплую и
  сухую погоду в нем проводятся "фидороллы", то есть катание на
  роликовых коньках, которое совмещается с упражнениями в пикапе
  девушек. Если даже у тебя нет коньков, но ты не фидошник, то ты
  тоже сможешь приятно проводить теплые летние вечера вместе с
  другими фидошниками.
 
 ДКУ - Долгое Красивое Ухаживание, термин принадлежит Леониду Сметанину,
  который совершил геройский поступок, окружив заботой и вниманием
  свою девушку (с которой, кстати, познакомился в АП). Многие
  высказывают большие сомнения в правдивости некоторых рассказов
  Ильича, и тем более в целесообразности применения ДКУ, (в част-
  ности, даже сам модератор), но между тем, при должном понимании в
  отношениях с девушкой и ее "неглупости", это превращается в
  совместную игру, приятную _обоим_. Единственное, о чем хотелось
  бы предостеречь: подумайте, достойна ли она вашей заботы, внима-
  ния, сможет ли она все это принять по достоинству...
 
 НЛП - НейроЛингвистическое программирование. Подробности далее.
 
 МашаЛосева - Имя нарицательное, возникновением обязанна одноименной
  девушке, с которой фидошники познакомились летом в ПП.
  "МашаЛосева - типичный представитель вида секретарши обык-
  новенной, отличительных особенностей не имеет, обладает
  житейским складом ума, вечером должна быть дома, с сотруд-
  никами заигрывает исключительно в устной форме, в связях,
  порочащих ее, не замечена. Целью жизни считает создание
  семьи и рождение одного ребенка.
  P.S. Кстати, как правило внешне они привлекательны, но
  неброски. "(с) Дмитрий Фатеев.
 
 КВД - Комплекс Вечной (вариант Влюбленной) Девственницы.
 
 
 
 Q> Как начинать пикап и как обратить на себя внимание?
 
  A (Valera Yamshanov):
 
  Все кто думает, что пикап начинается с момента подхода к девушке и
 начала разговора с ней - глубоко ошибается. Пикап начинается намного
 раньше, с того момента, как только вы попали в общество молодых людей и
 как себя поставите в этом обществе, от этого и будет зависеть ваш
 успех, поэтому рассмотрим все по порядку:
 
  1. Самое главное необходимо быть уверенным в себе человеком. Как этого
 добиться читайте ниже. Не нужно бесцеремонно разглядывать каждую
 девушку, проходяшую мимо вас и радостно хлопать приятеля по плечу: "Ты
 видел какие у нее ноги?". Вы должны быть спокойны и уверены в себе, и
 именно это ваше спокойствие и уверенность в дальнейшем перейдет вашему
 окружению и тем девушкам, к которым вы будете подходить.
 
  2. Обычно любое знакомство начинается с переглядывания, мы смотрим на
 понравившуйся нам девушку или она смотрит на нас, что конечно намного
 лучше. ;-) Начинается так называемая "игра взглядов" и как в любую
 игру в нее нужно уметь играть и научиться выигрывать. Не надо ПОСТОЯННО
 "пялиться" на объект своего внимания. В лучшем случае подобное внимание
 в дальнейшем будет способствовать облому. в худшем вызовет раздражение
 и неприязнь. Взгляд должен быть направлен в сторону девушки, но не на
 нее, а слегка мимо. Такой взгляд НЕВОЗМОЖНО отследить боковым зрением
 (а именно только им и смотрят большинство девушек, наблюдая за молодыми
 людьми) и рано или поздно ей станет интересно, кто на нее так
 пристально смотрит. Она поднимает взгляд и быстро кидает его в вашу
 сторону и тут ее ждет ОБЛОМ: вы смотрите не на нее, а просто в ее
 сторону. Ее это слегка задевает и она начинает изредка проверять, не
 на нее ли вы все-таки теперь стали смотреть? А вам только этого и надо.
 В любой момент можно поймать взгляд и улыбнуться. Действует на девушку
 замечательно. :-) И пусть вас не пугает полное равнодушие со стороны
 девушки, внимание которой вы пытаетесь на себя обратить. Все она видит и
 прекрасно чуствует, с интуицией у девушек все прекрасно, просто она не
 хочет показывать свою заинтересованность, внимательно понаблюдайте за
 уголками ее глаз и вы увидите, как она пытается на вас смотреть. ;-)
 
  3. Если девушка все-таки не хочет обращать на вас внимания, тогда стоит
 попытаться использовать подстройку. Для начала следует подстроиться под
 ее позу, причем ваша поза должна ПОЛНОСТЬЮ повторять ее позу, либо
 являться ее отражением, как в зеркале. Вторым этапом должна быть
 подстройка под дыхание. Следует обратить внимание на структуру дыхания,
 мужчины обычно дышат животом, а девушки грудью. Заметить дыхание и
 повторить его не составит больших проблем. Если дыхание слишком частое
 или редкое, повторяйте его через раз. Человек, который подстроился под
 нашу позу и дыхание МОМЕНТАЛЬНО выделяется из толпы, производит благо-
 приятное впечатление, вызывает симпатию и подсознательное доверие.
 
  Если, несмотря на все ваши старания, девушка упорно не хочет обращать
 на вас внимание, то нужно подойти и вручить ей открытку с надписью:
 "Я рад вам сказать, что вы самая КРАСИВАЯ и СТОЙКАЯ девушка, которую я
 когда-либо встречал!".
 
 Q> Как правильно подходить к девушке и с чего начинать разговор?
 
  A (Valera Yamshanov):
 
  Для начала следует запомнить, что слева у человека находиться прош-
 лое, справа будущее. Постарайтесь мысленно представить ситуацию знаком-
 ства и посмотрите с какой стороны вы обычно подходите? Возможно в
 этом кроется одна из причин ваших неудач. При подходе слева, вы у
 девушки находитесь в прошлом, следовательно вы заочно с ней ЗНАКОМЫ и
 она вас ЗНАЕТ, следовательно вы у нее вызываете подсознательное доверие
 и пикап с самого начала имеет благоприятную почву. ;-) В то время как
 при подходе справа ситуация абсолютно противоположная.
  Первое впечатление о человеке формируется в течение первых 15 секунд
 и в ближайщий месяц изменить это впечатление вряд ли удастся. Для
 произведения благоприятного впечатления существует "правило трех плю-
 сов", которое заключается в том, что в течение этого времени у человека

<< Пред.           стр. 5 (из 15)           След. >>

Список литературы по разделу