<< Пред.           стр. 7 (из 7)           След. >>

Список литературы по разделу

 ПРИЛОЖЕНИЕ
 Организация дистанционного образования
  Дистанционное образование, предлагаемое академией IASC, используется как наиболее доступная форма образования и повышения квалификации в области социальной экологии, просветительской деятельности, воспитания экологического мировоззрения.
  Дистанционное обучение производится по электронной почте. При этом учитывается тот факт, что сейчас в большинстве населенных пунктов есть возможность пользоваться как индивидуальными, так и коллективными адресами электронной почты, что позволяет желающим обучаться без дополнительных расходов на проезд и проживание.
  После заказа и оплаты курсов, по указанному адресу электронной почты преподаватель-методист высылает вводное письмо, в котором рассказывает об особенностях и графике учебного процесса. Обучающийся изучает присланный ему материал, отвечает на вопросы методиста, задает свои вопросы, получает на них ответы, выполняет контрольные задания, слушает лекции ведущих специалистов по сети Интернет в прямом режиме или в режиме записи, если нет возможности обеспечить режим прямого доступа, участвует, если это необходимо, в семинарах-тренингах, сдает тесты и экзамены, и так до тех пор, пока не закончится курс обучения.
 Часто задаваемые вопросы
 Какова продолжительность обучения?
  Продолжительность каждого курса дистанционного обучения определяется требованиями стандартов качества образования для очного обучения и зависит от степени усвоения материала. Требования к качеству усвоения материала для всех видов обучения одинаковы.
  По просьбе обучающегося может быть разрешена сдача части курса экстерном, но только в том случае, если будет уверенность, что скорость не нанесет ущерб качеству.
 Кто выступает в роли преподавателя?
  Преподаватели на дистанционных курсах те же, что и при очном обучении. Все наши преподавателя имеют большой профессиональный опыт и являются ведущими специалистами в своей области. Все они имеют соответствующую квалификацию, ученые степени и научные звания, являются авторами научных работ, изобретений, учебников и учебных пособий, являются практикующими специалистами.
 На что больше похоже дистанционное обучение?
  При сравнении с другими формами обучения оказывается, что дистанционное обучение больше всего похоже на индивидуальные занятия - обучающийся общается с преподавателем один на один. Более того, он получает ответы на свои вопросы в письменном виде.
 Почему нельзя просто прочитать учебник?
  Причин несколько.
  Во-первых, самостоятельно учиться сложно. Нужно быть очень организованным человеком и чрезвычайно настойчивым в достижении своей цели. Такие существуют, они обучаются экстерном. Но их меньшинство. Подавляющему большинству учебное заведение помогает организовать обучение во времени (для этой цели служит учебный план) и предоставляет преподавателя (помогающего этот учебный план реализовать).
  Во-вторых, учебное заведение выдает документ об образовании. Этот документ подтверждает для работодателя полученную квалификацию. Учебное заведение может выдать такой документ благодаря тому, что осуществляет проверку успеваемости.
 Не лучше ли обучаться непосредственно в классе?
  Да, в большинстве случаев лучше. Основные достоинства занятий в классе - скорость и практика. Дистанционное обучение предпочтительнее, если нет возможности надолго отрываться от работы, а также это позволяет экономить средства.
 Какие документы выдаются по окончании обучения?
  Диплом International Academy of Science and Culture (IASC), который является признаваемым во всем мире документом (согласно международной конвенции), подтверждающим участие слушателя в учебном процессе, качество которого гарантируется академией IASC. При обучении на базе вуза (осуществляющего совместно с академией образовательную программу) выдается документ об образовании государственного образца (от удостоверения о краткосрочном повышении квалификации до диплома о профессиональной переподготовке - в зависимости от программы обучения) страны нахождения вуза и диплом академии.
 КОММЕНТАРИИ
 1. Рац М. "Что такое экология, или Как спасти природу (предложения к государственной экологической программе)". // Человек и проблемы природопользования. - М.: Знание, 1990. - 96 с. - (Нар. ун-т. "Человек и природа"; № 2)
 2. Там же.
 3. Там же.
 4. Мамардашвили М.К. Сознание и цивилизация // Природа - 1998. - № 11.
 5. Хоружий С.С. К проблеме динамики ноогенеза // Учение В.И. Вернадского о ноосфере и глобальные проблемы современности. Ч. 1. Тез. докл. Всесоюз. конф. (Москва, 30-31 мая 1988 г.). - М.: Моск. физ.-техн. ин-т, 1988, с. 94-97).
 6. Цитируется по Шаповалов В.А. Высшее образование. - Ставрополь: СГУ, 1996.
 7. Подробнее о дистанционном образовании см. приложение.
 8. Мамардашвили М.К. Там же.
 9. Рац М. Там же.
 10. См., напр.: Лосев А.В., Провадкин Г.Г. Социальная экология: Учеб. пособие для вузов. - М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 1998. - 312 с.; Салтовський О.І. Основи соцiальної экології: Курс лекцій. - К.: МАУП, 1997. - 168 с.
 ??
 
 ??
 
 ??
 
 ??
 
 
 
 
 
 3
 
 
 
 

<< Пред.           стр. 7 (из 7)           След. >>

Список литературы по разделу