<< Пред.           стр. 9 (из 9)           След. >>

Список литературы по разделу

 Правила поведения в НЛП...................................................43
 Основные положения НЛП.................................................52
 Физиология...................................................................................52
 Язык...............................................................................................54
 Экология........................................................................................55
 Результаты.....................................................................................56
 Гибкость........................................................................................57
 Комплексные описания................................................................58
 Обратная связь..............................................................................58
 Раппорт..........................................................................................59
 Отличительные черты НЛП..............................................60
 Ценности и убеждения.................................................................60
 Общие положения НЛП..............................................................60
 НЛП, тренинги и развитие человека..........................................61
 ЧАСТЫ1. ТРЕНЕР...................................................................63
 Глава четвертая
 Изменение роли тренера......................................................65
 От эксперта к человеку, помогающему в обучении и
 развитии..............................................................................66
 Тренинги для тренеров................................................................67
 Функции тренингов......................................................................67
 Маркетинг и тренинги.................................................................68
 Форма тренингов..........................................................................68
 Подача материала........................................................................68
 Тренер - человек, который облегчает жизнь..........................69
 Тренер - пример хороших результатов...................................71
 Идеальный тренер 247
 Тренер - образец обучения........................................................72
 Образец гибкости.........................................................................73
 Образец постоянного совершенствования................................73
 Образец удовольствия.................................................................73
 Глава пятая
 Качества совершенного тренера.......................................75
 Личные убеждения и ценности............................................75
 Ценности и убеждения о себе......................................................75
 Проверка ценностей и убеждений о самом себе.......................76
 Ценности и убеждения о других людях.....................................78
 Проверка своих убеждений и ценностей относительно других
 людей..............................................................................................79
 Ценности и убеждения относительно информации.................80
 Убеждения о том, как устроен мир.............................................82
 Проверка убеждений о том, как устроен мир...........................83
 Как справиться с убеждениями, ограничивающими вас.........83
 Использование контрольных списков.......................................85
 Пример.................................................................................85
 Важные аспекты приведения примера................................86
 Обучение........................................................................................86
 Непрерывное развитие.................................................................87
 Уважение.......................................................................................87
 Личная выгода..............................................................................88
 Новаяроль: образец изменений............................................88
 Состояние совершенства....................................................90
 Использование моделей превосходства...............................93
 Контроль развития личных качеств...................................94
 ПРИЛОЖЕНИЕ 5.1. ИДЕАЛЬНЫЙ ТРЕНЕР........................96
 Мнение о себе.......................................................................96
 Мнения об обучающихся......................................................97
 Мнение об информации........................................................98
 Мнение о том, как действует мир.....................................98
 ПРИЛОЖЕНИЕ 5.2. ПРЕИМУЩЕСТВА БЫТЬ ДЕЙСТВУЮЩЕЙ СИЛОЙ ИЗМЕНЕНИЙ............................99
 248
 Ди Камп
 Глава шестая
 Качества идеального тренера Помощь в обучении и развитии
 Контекст
 Результаты
 Какая помощь необходима
 Как помочь Полномочия других людей
 Моделирование полномочий
 Первые шаги по вступлению в полномочия
 Правильное использование возможностей Работа на результат Заключение
 100 101 101 102 104 105 106 107 108 ПО 113 114
 ЧАСТЬ Ш. ПРОВЕДЕНИЕ ТРЕНИНГА.............................116
 Глава седьмая
 Подготовка к тренингу 117
 Проверьте, что именно требуется от вас 118
 Помощь 119
 Положительные результаты беседы 124
 Информация соответствующая контексту 125
 Неофициальная информация 125
 Помещение информации в существующий контекст 126
 Информация о рабочем месте 126
 Создание начального плана 127
 Идея 127
 Результаты 127
 Методология 129
 Содержание 130
 Удостоверьтесь, что ваш план соответствует
 предъявляемым требованиям 132
 Заполнение плана 133
 Разработка используемого материала 138
 Разработка и создание вспомогательных средств
 обучения 145
 Вспомогательные средства для разных типов восприятия 146
 Облегчение обучения 146
 Идеальный тренер
 249
 Значимость и важность вспомогательных средств для
 обучающихся 147 Подготовка к тренингу, основываясь на точке зрения
 ученика 148
 Самоподготовка к проведению тренинга 149
 Методики самоподготовки 150
 Глава восьмая
 Проведение тренинга 156 Как задать тон 156 Установление взаимоотношений и раппорта 156 Настрой на обучение 157 Совместное определение результатов 160 Внимание к происходящему 162 Изложение информации 163 Занятия 163 Контроль за выполнением задания 164 Моделирование 165 Внимание 165 Эффективное общение 166 Мы должны уважать мнение других людей 166 Тренинг на основе "обратной связи" 166 Полномочия 167 Поиск решений 168 Поиск сильных сторон и достоинств 169 Гибкость 170 Глава девятая Дальнейшие шаги 173 Немедленная оценка 173 Оценка процесса 174 Применение в будущем 174 Последующая оценка 175 Последующие семинары 175 Мониторинг индивидуального обучения 176 Преодоление препятствий 177 Обратная связь или мнения и отклики других людей 178 Оценка со стороны организации 179 250 Ди Камп Добровольная обратная связь............................................180
 ЧАСТЬ IV. РАЗВИТИЕ ТРЕНЕРА.......................................182
 Глава десятая
 Организация времени.........................................................183
 Определение результатов.................................................183
 Проверка адекватности....................................................185
 Стратегии организации времени......................................187
 Примерка моделей становления идеального тренера............187
 Примерка способов организации времени..............................187
 Эксперименты с альтернативами.............................................188
 Определение препятствий..........................................................189
 Стратегии поиска времени на развитие...........................190
 Язык.............................................................................................191
 Опыт.............................................................................................192
 Определение мотивации....................................................192
 Команды подсознанию..............................................................193
 Смените фокус............................................................................193
 Смените свое восприятие...........................................................193
 Выявление причин уклонения от задания...............................194
 Стратегии организации времени......................................194
 Состояние энергичности..........................................................195
 Подсознание - ваш главный помощник...............................195
 Поиск возможностей обучения.................................................197
 Глава одиннадцатая
 Методы саморазвития........................................................198
 Цель саморазвития............................................................198
 Объективная цель саморазвития тренера................................198
 Возможная выгода.....................................................................199
 Направление саморазвития...............................................200
 Использование каждой возможности......................................201
 Саморазвитие в какой-либо области.......................................202
 Процесс выбора..........................................................................202
 Методы саморазвития.....................................................204
 Выбор правильного метода......................................................204
 Выяснение своих целей..............................................................205
 Идеальный тренер 251
 Формальные методы.................................................................206
 Неформальные методы..............................................................207
 Профессиональное сотрудничество.........................................208
 Модели...............................................................................270
 Новейшие разработки......................................................210
 Личное развитие................................................................211
 ЧАСТЬ V. МЕТОДИКИ.........................................................212
 Методика 1
 Пересмотр убеждений и ценностей...............................214
 Методика 2
 Как добиться позитивного состояния..........................218
 Методика 3
 Определение результатов..................................................222
 Методика 4
 Повышение качества работы...........................................224
 Методика 5
 Ретроспективная мудюсть...............................................226
 Методика 6
 Проверка предположений..................................................228
 Методика 7
 Определение перспективы................................................231
 Методика 8
 Уровни внимания.................................................................233
 Методика 9
 Сила языка.............................................................................235
 Методика 10
 Полезные вопросы...............................................................237
 252
 Ди Камп
 Методика 11 Использование метафор .
 .240
 РЕКОМЕНДУЕМОЕ ЧТЕНИЕ.............................................243
 Об авторе
 Ди Камп - независимый тренер. Круг ее клиентов очень широк: от совсем небольших компаний до крупнейших транснациональных концернов. Она является членом Института Личного Развития, а также Ассоциации Нейролингвистического Программирования. Помимо своей практической деятельности в качестве тренера, Ди Камп пишет книги и читает лекции о проведении тренингов и НЛП. "Идеальный тренер" - уже пятая книга писательницы, посвященная этому вопросу.
 ??
 
 ??
 
 ??
 
 ??
 
 www.samorazvitie.ru www.soblaznenie.ru
 Практические тренинги общения в реальных условиях
 (095) 108-05-35, 108-03-73, 446-10-67, 195-22-42
 
 
 
 
 

<< Пред.           стр. 9 (из 9)           След. >>

Список литературы по разделу