<< Пред. стр. 7 (из 7) След. >>
[162] Ликас А.Л. Культура правосудия. М., 1990. С. 121.[163] Юридический энциклопедический словарь. М., 1984. С. 365.
[164] Цит. по: Кистяковский Б. В защиту права // Ненасилие. Философия, этика, политика. М., 1993. С. 140.
[165] Савицкий В.М. Государственное обвинение в суде. М., 1971. С. 89.
[166] См.: Гжегорчик А. Духовная коммуникация в свете идеала ненасилия // Вопр. философии. 1992. № 3. С. 58-59.
[167] Дановский С.Л. Конфликтные ситуации сотрудников ГАИ с водителями // Социол. исслед. 1991. № 5.
[168] Там же. С. 95-98.
[169] См.: Шибутани Т. Социальная психология. М., 1969. С. 73, 74.
[170] Кестлер утверждает, что сознательные и бесознательные процессы, лежащие в основе художественного новаторства, научного открытия и комедийного вдохновения, - имеют общую модель, которую он называет "бисоциативное мышление". См.: Koestler A. The Act of Creation. London: Hutchinson, 1984.
[171] Todorov T. Mikhail Bakhtin: The Dialogical Principle. Minneapolis, University of Minnesota Press, 1984.
[172] См.: Dodds E.R. The Greeks and the Irrational. Berkeley, Los Angeles, 1951. P. 28-63.
* Ниневия, столица Ассирийской империи, - один из первых городов, где встала проблема уличного движения. По словам пророка Ионы, там было "более ста двадцати тысяч человек, не умеющих отличить правой руки от левой" (Иона, 4, II). Можно себе представить, что творилось на улицах. Чтобы их разгрузить, городскую стену (100 футов высотой) превратили в надземку с односторонним движением в три ряда. Как все это сделали, см. у Диодора (кн. 2, 3). - Прим. автора.
* Афины сделались образцовым примером демократического государства где-то в середине XIX века, когда такая форма правления входила в моду в Англии и Америке. Афинской демократии посвящена всего одна строка в "Классическом словаре" Ламприера, перепечатанном Баркером с седьмого американского издания. Прим. автора.
<< Пред. стр. 7 (из 7) След. >>