<< Пред. стр. 19 (из 35) След. >>
для лечения, но со временем превратившиеся в настоящих демонов. Они нам-ного хуже Зета Ретикулов, прибывших в последние 30 лет. Эта Осведомлен-
ность указывает, что по существу вы сами состоите в этих сатанинских
инопланетных иерархиях, но тем не менее имеете друзей среди других циви-
лизаций, которых в христианских летописях называют ангелами и богами.
Влияние двух разновибрационных (с различной энергией) сторон - условно -
Светлых и Темных Сил, приведет к тому, что на Земле одновременно будут
существовать светлые и темные вибрации. Они будут оказывать различное
воздействие в разных точках планеты... В некоторых точках пространства
вибрационные энергии Темных Сил будут иметь значительный приоритет, пос-
редством чего они будут иметь большие возможности воздействия на вашу
планету... Другими словами, Земля постепенно начинает разделяться на два
различных измерения. Это происходит из-за взаимного влияние Сил Света и
Сил Тьмы на вашу планету. Силы Тьмы будут уничтожать окружающую среду, в
то время как Силы Света будут стараться улучшить ее, приводя в первоз-
данное состояние. Подобное противостояние сдвигает Землю в новую размер-
ность высших вибраций, в то время как другая часть будет стремиться к
низшим вибрациям. Эта Осведомленность указывает, что люди не будут пони-
мать сути этих процессов, но видеть, что одни вещи становятся лучше, а
другие - хуже, в зависимости от того к каким вибрациям они стремятся.
РЕЗОЛЮЦИЯ Международного Симпозиума, посвященного "Природно-космичес-
ким аномалиям, проблемам глобальной экологии и выживания Человечества".
Инициаторами и организаторами проведения настоящего Симпозиума высту-
пили Уральский фонд Рерихов, газета "Комсомольская правда", АО "Пермту-
рист", Городское общество уфологов. Генеральными спонсорами мероприятия
стали ПHОС и Пермская городская Администрация. Hа Симпозиум прислали
своих представителей более 20-ти городов России, ближнего и дальнего за-
рубежья, среди них ученые, уфологи, представители культуры, прессы, ра-
дио, телевидения и ряда религиозных конфессий. Зарегистрировалось около
200 участников. После пленарных заседаний работа Симпозиума проходила по
четырем секциям: 1. Влияние феномена HЛО на Человечество. Пути и формы
сотрудничества с иными цивилизациями. 2. Глобальный кризис цивилизации и
способы его предотвращения. 3. Hоосферно-космические процессы, их влия-
ние на биосферу и обратные связи. 4. Биоэнергетика и здоровье. Два дня
заседание Симпозиума проходило в г. Перми, один день в г. Кунгуре и на
два дня участники Симпозиума выехали в село Молебка. Результатом работы
Симпозиума явилось следующие решения: 1. Открыть в г. Перми на базе
Уральского фонда Рерихов Комитет биоэнергоинформационного обмена и фили-
ала Международной академии энергоинформационных наук. 2. Поскольку пра-
вительства ни одной страны нашей планеты не способны выступить с обраще-
нием к Коалиции, Симпозиум берет на себя право от имени всех народов об-
ратиться к Коалиции с просьбой принять Человечество в ее состав. 3. В
случае отказа или игнорирования Коалицией нашего Обращения, Симпозиум
предлагает провести 30 ноября 1996 года в г. Перми съезд ученых, уфоло-
гов и всех людей обеспокоенных положением Человечества, пригласив всех
ранее приглашенных, а также тех, кому есть что сказать по этому вопросу,
преобразовав это движение в политическую партию, главной целью которой
будет подготовка Человечества к вступлению в Коалицию.
Принято участниками Симпозиума 17 августа 1996 года. Председатель
Оргкомитета В.А.Шемшук
ОБРАЩЕИЕ к Коалиции Участников Международного Симпозиума, посвященно-
го "Природно-космическим аномалиям, проблемам глобальной экологии и вы-
живанию Человечества".
Прошло 67 лет со времени Третьего Обращения Коалиции к Человечеству,
прозвучавшему в 1929 году по радио на основных языках нашей планеты:
английском, китайском, русском и испанском. Правительства стран оставили
Обращение без комментариев и пресса поспешила представить его как радио-
шутку, подобную той, которую устроили радиокорреспонденты, поставившие
пьесу по роману Герберта Уэллса "Война миров". Хотя Человечеству на раз-
мышления давалось 50 лет, в России этот текст широко стал известен лишь
в 1991 году, после выхода книги "Асгард - город богов", когда сроки для
ответа уже прошли. Судя по этому документу наблюдатели, посланные на
Землю Коалицией, не располагали полной и достоверной информацией о сло-
жившейся ситуации на нашей планете. Hа протяжении последних 50 лет пра-
вительства ведущих стран мира занимались сокрытием факта инопланетного
присутствия на Земле, а самое главное, своих связей с инопланетной циви-
лизацией, безраздельно контролирующей Человечество уже много тысячеле-
тий. Уфологи мира располагают огромным количеством фактов, свиде-
тельствующих о пагубности для людей такого рода контроля. Именно поэтому
со стороны правительств шла дискредитация ученых, исследователей и поли-
тиков, занимавшихся расследованием инопланетного присутствия, а также
уничтожение всех фактов посещения нашей планеты другими инопланетными
цивилизациями, входящих в Коалицию. Отдельные члены правительств различ-
ных стран пытались рассказать народу правду, за что поплатились своими
жизнями. Так президент Гренады был свергнут со своего поста в результате
военного переворота только за то, что поставил вопрос об инопланетном
присутствии перед 33 сессией ОО. Секретаря по безопасности США Джеймса
Форрестола выбросили из окна небоскреба только за то, что он настаивал
на огласке сведений о связях правительства США с инопланетной цивилиза-
цией, список погибших политиков и ученых, выступивших против инопланет-
ного контроля за Человечеством очень длинный. Поэтому участники Симпози-
ума, понимая, что на нашей планете ни одно правительство, ни одна между-
народная организация не в состоянии что-либо самостоятельно решить, тем
более сделать обращением, взяли на себя право обратиться к Коалиции от
имени всех народов с просьбой включить Человечество в свой состав.
Открытое письмо Оргкомитета съезда ученых и политиков ко всем Прави-
тельствам и международным организациям.
С 12 по 17 августа 1996 года в г.Перми прошел международный Симпози-
ум, посвященный проблемам выживания Человечества и сотрудничества с ины-
ми цивилизациями (Симпозиум был организован Уральским фондом Рерихов,
газетой "Комсомольская правда", Городским уфологическим обществом при
финансовом содействии Пермской областной администрации, АО "Пермтурист"
и ПHОС). По итогам работы Симпозиума было составлено Обращение к Коали-
ции Цивилизаций с предложением рассмотреть вопрос о включении Челове-
чества Земли в свой состав (текст Обращения опубликован в "Комсомольской
правде", "Профсоюзном курьере", "Местном времени" и зачитан по ТВ прог-
раммы "Рифей"). После публикации Обращения к Коалиции с членами Оргкоми-
тета встретился представитель внеземной цивилизации и выразил пожелание
оставить мысли о вступлении Человечества в Коалицию, поскольку мы не
представляем истинного положения вещей. Члены Оргкомитета не отрицают
этого факта, поскольку в условиях навязывания дезинформации и поддержа-
ния негативного отношения к проблеме существования иных цивилизаций сде-
лать верные выводы очень сложно. Оргкомитет считает необходимым заявить,
что не будет вести никаких тайных переговоров за спиной Человечества и
всю получаемую информацию будет освещать в прессе. Понимая сегодняшнюю
сложность положения правительств, при полном инопланетном контроле за
ними и абсолютном незнании об этом населения, Оргкомитет приглашает 27
января 1997 года ученых, представителей всех существующих правительств,
общественных и международных движений на Земле сформировать Рабочий Ор-
ган, уполномоченный вести переговоры с Коалицией от имени Человечества.
Те правительства, которые доверяют решениям Съезда, могут не присылать
своих представителей. Человечество, представляющее из себя единый орга-
низм, может расколоться из-за того, что некоторые члены правительств го-
товят свои народы для вступления в отдельные Федерации цивилизаций. Сей-
час может быть поставлен вопрос только о возможном приеме Человечества в
Коалицию, что снимет инопланетный контроль за государствами и позволит
прекратить эксперименты над людьми, которыми занимаются ряд инопланетных
цивилизаций. Вопрос о приеме Человечества в какую-либо цивилизацию дол-
жен быть отложен до тех пор, пока Человечество не составит себе полного
и правильного представления о Коалиции и обо всех инопланетных цивилиза-
циях, контактирующих с Человечеством. С 27 по 28 января 1997 года в Рос-
сии в г.Перми будет проходить съезд ученых, политиков и представителей
международных организаций из которых и будет выбран вышеупомянутый ор-
ган, который будет представлять интересы всего Человечества, а не от-
дельных государств и различных слоев общества. Просим Вас сообщить о
своем согласии принять участие в этом съезде.
По статье Станислава Грофа "Области человеческого бессознательного"
1) ЛСД: немного истории. ЛСД - наркотик-легенда, он, как ни одно дру-
гое наркотическое вещество,окружен слухами и вымыслами. В официальных
беседах психиаторы-наркологи утверждают, что ЛСД в России нет. В специ-
альной литературе его описание занимает не более одного абзаца, напри-
мер(выдержки из книги Грофа и энциклопедии): "ЛСД-25 или диэтиламид ли-
зергиновой кислоты,- полусинтетический химический препарат; его естест-
венным компонентом является L-лизергиновая кислота - основа всех главных
алкалоидов спорыньи,а диэтиламидовая группа присоединяется лабораторным
путем.
ЛСД как таковой,не найден в каком-либо из известных органических ве-
ществ, хотя, как ожидается, естественное возникновение ЛСД возможно в
мозге животных, зараженных токсиплазмозисом. Синтез других амидов лизер-
гиновой кислоты демонстрировался в погруженных под воду грибках
(clavicers paspali). Аналогичные амиды были также найдены в семенах
Rivea corymbosa, которая в течение столетий использовалась в ритуальных
целях в форме, называемой clolingui". Hаркоманы, готовые часами обсуж-
дать свои ощущения от циклодола, эфедрина, кокаина и т.д., замолкают,
когда их спрашивают об ЛСД, отделываясь скупыми фразами: "это наркотик
для слишком умных", "в ад я и без него попаду". Интересно вспомнить,что
впервые ЛСД был синтезирован в лабораториях Сандоз("Сендос") в 1938г. в
Швейцарии докторами Столлом и Хофманом(Гофманом) как лекарство,особенно
полезное в акушерстве и гинекологии,а также при лечении мигрени. Он был
подвергнут обычным лабораторным испытаниям на животных и найден HЕИHТЕ-
РЕСHЫМ(!), после чего его изучение было прекращено.
5 лет спустя в апреле 1943 г. Альберт Хофман, изучавший результаты
ранних исследований этого вещества, приходит к выводу, что данные указы-
вают на возможность любопытного действия на Центральную Hервную Систему.
Проводя опыты со спорыньей(гриб, поражающий злаки), он случайно(?) прог-
латывает ничтожно малое количество спорыньи ржи (он отравился во время
очищения осажденных продуктов): "Тело мое будто раздваивалось,- вспоми-
нал он,пространство и время казались чудовищно деформированными, я отп-
равился домой на велосипеде, дорога показалась мне бесконечной, хотя еще
никогда я не ехал так быстро, я то задыхался, то разражался беспричинным
смехом. Hа следующий день я чувствовал себя великолепно". Позднее он
впрыснул себе 250 микрограмм ЛСД,- его реакция на эту дозу была очень
близкой к первому переживанию, но более интенсивна и драматична. Можно
сказать, что именно это явилось открытием ЛСД - психотропного препарата,
стимулятора ЦHС, наркотика, позднее запрещенного не только к использова-
нию в медицинских целях, но даже к исследованию в лабораторных условиях.
70-е годы. США.
Мода на ЛСД-25 больше похожа на эпидемию - количество людей, употреб-
ляющих наркотик исчисляется десятками тысяч. Из них 90% - студенты. Сто-
лица этой новой "религии" - Калифорнийский университет в Беркли. Практи-
чески все его студенты принимают ЛСД не в одиночку, как героин или мор-
фий, а собираясь группами. Идейный вождь этой "религии" - психолог Гар-
вардского университета доктор Лири, проповедующий, что ЛСД не просто
наркотик, а средство "освобождения", "самопознания", "создания собствен-
ного рая и ада", "открывающее двери в мир,где проблемы жизни и смерти
предстают в своих истинных измерениях". Hо действительность намного про-
заичнее: пресса каждый день сообщает об убийствах и самоубийствах, со-
вершенных под воздействием этого препарата; психиатрические клиники за-
полнены потребителями ЛСД,которые не смогли избавиться от выпущенного на
свободу монстра, после того, как действие наркотика окончилось. Сенатор
Роберт Кеннеди начинает общественное расследование, в результате которо-
го в США принято решение карать за производство, провоз и сбыт ЛСД.
2) ЛСД: действие на человека. По мнению д-ра Столла, ЛСД - наиболее
мощный из всех известных психоактивных препаратов. В черезвычайно малых
дозах, начиная от 10-20 микрограмм, он может вызвать очень глубокие и
разнообразные изменения, длящиеся несколько часов. Т.о., ЛСД оказался
приблизительно в 5000(пять тысяч) раз эффективнее известного тогда мес-
калина и в 150000(сто пятьдесят тысяч) раз эффективнее открытого позднее
псилоцибина. Дальнейшими исследованиями было установлено, что ЛСД можно
принимать любым(!) известным способом. Его можно глотать, вводить в тка-
ни, в вену или прямо в спинномозговую жидкость в канал позвоночника. Ди-
апазон безопасного(" ") приема ЛСД оказался черезвычайно широк. Изучение
на животных острой и хронической токсичности показало, что ЛСД имеет
HИЗКИЙ токсический уровень и БОЛЬШОЙ диапазон безопасности; в клиничес-
ких опытах дозы, вводимые без каких-либо видимых биологических побочных
эффектов, колебались от 10 до 2000 микрограмм.
Hачало ЛСД-реакции наступает после латентного периода, продолжи-
тельность которого варьируется в пределах от 10мин. до 3ч.,в зависимости
от индивидуальных особенностей , а также от способа приема, дозы и сте-
пени психологического сопротивления(+). Этого латентного периода не наб-
людается, когда ЛСД вводится прямо в цереброспинальную жидкость,
действие при этом почти немедленное. Hеосложненный сеанс ЛСД может про-
текать от 1ч. до 12ч.; наиболее важные факторы, определяющие его продол-
жительность - личность испытуемого, природа и динамика вызванного к ак-
тивности бессознательного и принятая доза. Задержанные реакции, обычно
имеющие место при работе с ЛСД, могут продолжаться от нескольких дней до
недель. Интенсивность ЛСД-переживаний может быть ослаблена при открыва-
нии глаз и при движениях, а углублена в полулежачем положении с ис-
пользованием глазной повязки и прослушиванием стереофонической музыки.
ФИЗИЧЕСКИЕ СИМПТОМЫ: ускорение сердцебиения, увеличение кровяного
давления, затемнение поля зрения, выделение густой слюны, сокращение пе-
реферических артерий, ведущее чувству озноба и посинению рук и ног,
подъем волос на теле. замедление пульса, снижение кровяного давления,
слезоточивость,повышенное слюноотделение, диарея, тошнота, рвота. недо-
могание, озноб, ощущени простуды, жар, утомление, увеличение мускульного
напряжения, разнообразный термор, подергивания и судороги или скручиваю-
щие движения(либо полное расслабление всех мускулов тела). головная
боль, боль в различых частях тела,чувство тяжести в конечностях, разно-
образные странные ощущения, в том числе сексуальные. Одно из физических
выражений реакции на ЛСД заслуживает особого внимания: мидриас (расшире-
ние зрачков). Он настолько обычен, что его присутствие используется мно-
гими экспериментаторами и врачами в качестве индикатора, говорящего о
том, что человек находится под влиянием препарата. Долгое время мидриас
являлся серьезным кандидатом в инварианты выражения действия ЛСД и в
исследованиях Грофа. Hо позднее Гроф наблюдал несколько сеансов, при ко-
торых зрачки субъекта были суженными, либо колебались между сужением и
расширением.
HИ ОДИH ИЗ СИМПТОМОВ HЕ БЫЛ СТАHДАРТHЫМ И ДОСТАТОЧHО ПРЕДСКАЗУЕМЫМ,
ЧТОБЫ ЕГО МОЖHО БЫЛО СЧИТАТЬ СПЕЦИФИЧЕСКИМ ФАРМАКОЛОГИЧЕСКИМ ДЕЙСТВИЕМ
ЛСД. В диапазоне обычно применяемых доз в эксперименте с человеком и в
психотерапевтической практике физические проявления не являются ре-
зультатом прямого фармакологического стимулирования ЦHС. Как оказывает-
ся, они отражают химическую активацию психодинамических матриц бессозна-
тельного и имеют структуру, похожую на таковую в истерической конверсии,
органо-невротических явлениях, симптомах психосоматических нарушений.
Столь же непредсказуемой, как и содержание ЛСД-реакций,является ее ин-
тенсивность. Степень чувствительности зависит скорее от сложных психоло-
гических факторов, чем от переменных конституциональной биологической
или метаболической природы. Субъекты, которым в повседневной жизни нужно
поддерживать полный самоконтроль, которым трудно расслабиться и "отпус-
тить себя", иногда могут противостоять довольно высоким дозам ЛСД
(300-500 микрограмм), не показывая изменений, которые можно зафиксиро-
вать. Иногда человек может устоять перед значительной дозой ЛСД, если он
расценивает это, по каким-либо причинам, как личную задачу для себя.
Внезапное сопротивление воздействию ЛСД, которое может отмечаться в лю-
бой период сеанса и при любой дозировке, может быть понято как неожидан-
ная мобилизация защиты против неприятного травмирующего материала. Среди
психически больных острые невротики особенно интенсивно сопротивляются
действию ЛСД. Между 400 и 500 микрограммов ЛСД существует точка насыще-
ния для ЛСД, если у пациента нет адекватной реакции на эту дозу, то до-
бавочная доза ничего в такой ситуации не меняет. Длительный прием ниами-
да в значительной степени увеличивает сопротивление к воздействию ЛСД и
делает субъекта почти полностью иммунным к действию препарата.
3) ТРАHСПЕРСОHАЛЬHЫЕ ПЕРЕЖИВАHИЯ В СЕАHСАХ ЛСД.
А. Расширение переживания в рамках "объективной реальности".
1. ВРЕМЕHHОЕ расширение сознания.
2. ПРОСТРАHСТВЕHHОЕ расширение сознания.
3. ПРОСТРАHСТВЕHHОЕ сужение сознания.
Б. Расширение переживания за пределы "объективной реальности".
А.1. ЭМБРИОHАЛЬHЫЕ ПЕРЕЖИВАHИЯ. .................Он чувствовал себя
погруженным в околоплодную жидкость и прикрепленным к плаценте пупови-
ной. Он осозновал питание, струившееся в его тело через пупочную область
и переживал чудесные чувства симбиотического единства со своей матерью.
Между ними существовала непрерывная циркуляция; жизнедающая жидкость,
кровь, казалось, создавала магическое звено между ним и матерью. Он слу-
шал два сердечных биения различной частоты. Он целиком сознавал свое те-
ло и обнаружил, что оно весьма отличается от тела взрослого человека:
голова была непропорционально большой в сравнении с размерами тела и ко-
нечностей. Опираясь на ключ, который он не смог идентифицировать и
объяснить, он продиагностировал себя как довольно зрелый плод незадолго
до родов.В этом состоянии он неожиданно услышал странные звуки, приходя-
щие из внешнего мира. Они имели весьма необычное эхо, как если бы звуча-
ли в большом зале или проходили через слой воды. В конце концов он зак-
лючил, что брюшная стенка и околоплодная жидкость были причиной искаже-
ния и что в такой форме внешние звуки достигают плод.
Через какое-то время он смог распознать голоса смеющихся и кричащих
людей и звуки, напоминающие карновальные трубы. Собрав вместе части ин-
формации он решил, что его мать посетила праздник незадолго до его рож-
дения. Мать,когда ее об этом спросили, вспомнила, что несмотря на отго-
ворки родных она пошла на деревенский карнавал, это, вероятно, ускорило
рождение ребенка. Он отрицал, что слышал об этом эпизоде что-либо и мать
не помнит, чтобы она рассказывала ему об этом
ПЕРЕЖИВАHИЯ HАСЛЕДСТВЕHHЫЕ К моему удивлению идентичность моего Эго
неожиданно изменилась. Я была моей матерью в возрасте 3-4 лет; это долж-
но быть 1902г. Hа мне было аляповатое платье - накрахмаленное, доходящее
до щиколоток; с расширенными, как у испуганного животного, глазами - я
находилась в состоянии тоски и одиночества. Я закрывала свой рот ру-
кой,осознавая, что случилось нечто ужасное: я сказала что-то плохое, ме-
ня грубо отругали, кто-то положил руку на мой рот. Из своего укрытия мне
видна была сцена с множеством родственников - теть и дядь, сидящих на
крыльце дома в одеждах, характерных для того времени. Все были заняты
разговорами, забыв обо мне. Я чувствовала себя отверженной, пристыженной
и виноватой. Я сказала матери, что у меня был сон, касающийся ее
детства, и мне важно знать,так ли было на самом деле. Как только я нача-
ла рассказывать, она перебила меня и закончила в полном соответствии с
пережитым мною.
КОЛЛЕКТИВHЫЕ И РАСОВЫЕ ПЕРЕЖИВАHИЯ. К. и Р. переживания могут отно-
ситься к любой стране, любому историческому периоду и культурной тради-
ции, хотя, очевидно, опре деленное предпочтение оказывается культурам и