<< Пред.           стр. 3 (из 35)           След. >>

Список литературы по разделу

 нием подобных объектов, событие стало первоисточником для широкой пуб-
 личной огласки. Последовали сотни сообщений о наблюдении подобных объек-
 тов. Многие из них поступили из весьма достоверных военных и гражданских
 источников.
  Эти сообщения проанализированы независимо друг от друга усилиями нес-
 кольких различных направлений в Вооруженных силах для выявления правды
 этих объектов с позиций интересов национальной обороны. Было опрошено
 множество свидетелей и предпринято несколько безуспешных попыток ис-
 пользовать авиацию для преследования дисков в полете. Реакция населения
 временами граничила с истерией.
  Несмотря на обилие усилий, продвижение в изучении сущности этих
 объектов было незначительным до сообщения местного фермера что один
 объект разбился в отдаленном районе штата Нью-Мексико, приблизительно в
 семидесяти пяти милях к северо-западу от военной базы Розуэлл (ныне Уо-
 кер Фелд).
  7 июля 1947 г, началась секретная операция по обнаружению и научному
 обследованию обломков этого объекта. В процесс операции нашей аэрораз-
 ведкой были также найдены четыре небольших человекоподобных существа,
 которые, по-видимому, катапультировались (выбросились) из аппарата перед
 его взрывом. Они упали на землю примерно в двух милях к востоку от места
 падения аппарата. Все четверо были мертви, изуродованы и находились в
 стадии сильного разложения, т.к. до их обнаружения почти неделю были до-
 бычей грызунов, жуков и микроорганизмов.
  Специальная научная группа забрала эти тела для изучения (см. прило-
 жение "С").
  Обломки аппарата были также взяты для комплексного изучения (см. при-
 ложение "В").
  С гражданских и военных свидетелей была взята подписка о неразглаше-
 нии, была распространена версия о том, что объект оказался потерявшим
 управление гидрометеорологическим исследовательским баллоном.
  Предварительный секретный анализ, организованный генералом Твинингом
 и доктором Бушем по прямому указанию Президента свидетельствует (19 сен-
 тября 1947 г.), что диск больше всего напоминает малоразмерный разведы-
 вательный аппарат. Этот вывод основывается на соответствии размеров ап-
 парата с размерами самолетов-разведчиков и с явным отсутствием на борту
 каких-либо запасов (см. приложение "Д").
  Подробный анализ четырех мертвых членов экипажа выполнил доктор
 Бронк. Из предварительного заключения этой группы (30 ноября 1947 г.)
 следует, что, хотя внешность погибших человекоподобна, биологические и
 эволюционные процессы, соответствующие их развитию значительно отличают-
 ся от процессов, обеспечивающих жизнедеятельность гомо сапиенс.
  Группа доктора Буша ввела временный термин "Внеземное биологическое
 существо - ВБС" для обозначения этих существ, имея в виду его дальнейшее
 уточнение на последующих стадиях изучения.
  Представляется бесспорным, что этот аппарат не создан в какой-либо
 стране на Земле. Главной темой для размышления является вопрос их проис-
 хождении и как они здесь оказались.
  Возможной их базой мог быть и предположительно остается Марс, хотя
 некоторые ученые, особенно доктор Мензел, считают более вероятным их по-
 явление из другой солнечной системы.
  На некоторых обломках была обнаружена маркировка наподобие иерогли-
 фов. Все попытки расшифрования оказались безуспешными (см. приложение
 "Е"). Также безуспешными оказались попытки разгадать способ движений
 объекта, принцип и способ действия двигательной установки.
  Были просчитаны и смоделированы известные способы и устройства для
 движения и буксирования (крылья, пропеллеры, реактивные двигатели, ваку-
 умные трубы и т.д. см. приложение "Ф"). Все осложнилось тем, что двига-
 тельное устройство было разрушено взрывом, повлекшим аварию.
  Необходимость в наиболее возможной дополнительной информации об этом
 объекте, его технических характеристиках и его целях показана в проекте
 Военно-воздушных сил под названием "ЗНАК" в декабре 1947 г.
  Для сохранения секретности общение по этой проблеме между группами
 "ЗНАК" и "МАЖЕСТИК-12" было ограничено двумя лицами в разведывательном
 отделе материально-технического управления авиации, чья роль ограничива-
 лась передачей информации обычного типа по установленным каналам. В рам-
 ках ЗНАКА в декабре 1947 г. был открыт проект "ЗЛОСТЬ". Все его работы
 выполнялись под кодовым названием "Синяя книга" через офицеров Воен-
 но-воздушных сил, возглавляющих проект.
  6 ноября 1950 года, второй объект, вероятно подобный первому, врезал-
 ся в землю на высокой скорости у Эль Индио-Гуерреро в районе техасо-мек-
 сиканской границы после движения по длинной траектории в атмосфере, наб-
 людавшейся с земли.
  Сразу же была направлена поисковая команда, которая обнаружила остат-
 ки почти полностью сгоревшего объекта. Образцы этого материала были
 срочно доставлены для исследования в Сандиа, штат Нью-Мексико.
  Важным для Национальной Безопасности является то, что мотивация и ко-
 нечные цели этих визитеров остаются неизвестными. Кроме того, по наблю-
 дениям, активность этих объектов началась в мае и продолжается всю осень
 этого года, и возможно новое развитие событий вскоре.
  Исходя из этих причин а также из международного и технологического
 значения проблемы и необходимости избежания паники среди населения на
 всех уровнях, группа Мажестик-12 выражает мнение, что соблюдение мер
 строжайшей секретности должно продолжаться без посвящения новой адми-
 нистрации.
  Этот документ был получен в 1984 году по почте. Отправитель его ос-
 тался неизветным. Естественно, возникает вопрос - это подлинный доку-
 мент, или очередная фальшивка? Несмотря на то, что печати и подписи на
 документах настоящие, основания для сомнений все же остались. Вот основ-
 ные доводы противников подлинности документа:
  Подпись Трумена на документе практически идентична подписи на одном
 из документов библиотеки Конгресса США, а человек не может дважды распи-
 саться одинаково. Однако подлинность второго документа никем не проверя-
 лась, кроме того, нет заключения экспертов относительно того, какая
 именно подпись фальшивая (и фальшивая ли одна из них).
  Гриф "Информация с ограниченным пользованием" стал общепринятым
 только в 60-е годы. Другое дело, что применялся-то он и раньше. Так что
 и этот довод нельзя признать достаточно весомым.
  Кроме того, описания аварии в документе несколько отличается от того,
 что рассказывают свидетели падения. Где правда об инциденте? Известно,
 что в этом районе, вероятно, терпели аварию до четырех летающих дисков
 (с чего бы это они?). Может быть работа Стивена Скиффа увенчается, нако-
 нец, успехом, и мы узнаем о судьбе странного аппарата и еще более стран-
 ных существ...
 
  Аномальные явления
  Елюю Черкечех
  Тайна огненной саламандры
  Список Шелдона
  Вирусы
  О темных комнатах и о кошках, которых, может быть, нет.
  Бермудский треугольник: Время становится видимым.
  Пленники "багрового тумана".
  Какой "дьявол" чертит эти круги?
  Откуда прилетали пришельцы?
  Ходящие по огню?
  Время и человек.
  Долина падающих птиц.
  Миражи замка ФРАНКО-КАСТЕЛЛО.
  Капище древних богов?
  Кто стоит за штурвалом фортуны?
  Черт из "черной реки"
  Тайна "чертова логова"
  Арзамасский монстр
  Тайна Альберта Эйнштейна
  Светящиеся люди
  О ночных кошмарах
  Лунная база
  Саргассы в космосе
 
  Время и человек
  ОСТАНОВИСЬ, МГНОВЕНИЕ, ТЫ УЖАСНО!
  "Нам уготовано, мальчик мой, Легкое это бремя: Двигаться вдоль по од-
 ной прямой, Имя которой - Время..." А. Макаревич
  Итак, Время, по мнению большинства, постоянно и непрерывно всегда и
 везде, оно течет только в одном направлении, с одной скоростью, изменить
 его не могут ни Природа, ни человек, ни машины. Так ли это в действи-
 тельности? Давайте для начала попытаемся разобраться хотя бы с одним та-
 ким свойством.
  Все известные неравномерности в скорости изменения времени психологи
 объясняют особенностями человеческой психики: чем больше мы спешим ку-
 да-либо, тем быстрее ОНО летит; чем скучнее дело, которым мы заняты, тем
 медленнее ОНО тянется. Но существуют тысячи документированных свиде-
 тельств, объяснить которые особенностями психики невозможно. Люди не
 только голословно утверждали, что их субъективное время сильно замедля-
 лось. Очевидцы описывали увиденные явления, подтвердить которые могла бы
 только ускоренная киносъемка; всего за доли секунды они совершали в де-
 сятки и сотни раз больше дел, чем могли сделать люди с самой лучшей ре-
 акцией! Жаль только, что человеку подобные фокусы никогда не приносили
 удовольствия, хотя часто и спасали от неминуемой гибели.
  Наверное вы поняли, что речь здесь идет именно о том, что ощущали пе-
 ред лицом смертельной опасности космонавты, летчики, водители, солдаты,
 люди многих других профессий, связанных с риском.
  В 1976 году экипаж летчика-испытателя Марины Лаврентьевны Попович во
 время полета на Ан-12 попал в крайне опасную ситуацию: внутри грузового
 отсека разгерметизировался топливный бак от Миг-29, на пол разлилось
 около 4 тонн керосина. Самолет превратился в большую летающую бомбу, го-
 товую взорваться от любой искры. И в этот момент Ан-12 попал в мощный
 грозовой фронт; яркие вспышки молний окружили беззащитный самолет бук-
 вально со всех сторон... В этот-то момент все 12 человек экипажа по-
 чувствовали, что их самолет как бы застыл в воздухе, время на борту
 вдруг замерло...
  У другого летчика-испытателя Марка Галлая при испытаниях истребителя
 Ла-5 пожар в воздухе все же произошел, Впоследствии он так описывал это
 летное происшествие: "Откуда-то из-под капота выбило длинный язык пламе-
 ни... Снизу в кабину пополз едкий сизый дым... Дрогнул, сдвинулся с мес-
 та и пошел по какому-то странному двойному счету масштаб времени. Каждая
 секунда обрела способность неограниченно сколько потребуется расши-
 ряться: так много дел успевает сделать человек в подобных положениях.
 Кажется, ход времени почти остановился!"
  У многих еще не стерлась из памяти показанная по телевидению корот-
 кая, в 3 - 4 секунды, видеозапись, на которой у летящего вблизи зри-
 тельских трибун Миг-29 вдруг отказывает двигатель, самолет клюет носом,
 уходит в сторону от людей и взрывается на земле. Но мало кто знает, что
 запись "черного ящика" впоследствии доказала, что пилот Квочур за секун-
 ду до катапультирования успел сделать так много операций по управлению
 неисправным самолетом, что в нормальной обстановке на это могли бы уйти
 минуты. А рассказ самого летчика-испытателя об этом событии, произошед-
 шем на авиасалоне, занял вообще несколько часов!
  И уж, конечно, более чем хватало опасных ситуаций в воздухе во время
 войны! Сотни тысяч потенциальных свидетелей в своих простреленных наск-
 возь самолетах видели смерть "на расстоянии вытянутой руки", жаль, что
 рассказать о своих ощущениях смогли впоследствии далеко не все...
  Летчик-штурмовик Сергей Иванович Колыбин, вылетая на одноместном Ил-2
 в июле 1941 года, конечно догадывался, что опасное задание может стать
 для него последним. Но никакого воображения у него не хватило бы, чтобы
 предсказать свою дальнейшую судьбу: всего через час он станет первым и
 единственным летчиком, выжившим после наземного тарана; все его бомбы
 пройдут мимо цели, но тем не менее вражеская переправа будет уничтожена;
 трое суток он проваляется, никем не замеченный, в виде кровавого куска
 мяса; его ждут несколько лет в гитлеровских, а затем в сталинских лаге-
 рях... Но тогда он просто вылетел на задание и не выполнил его. Штурмо-
 вик был подбит, и фашистские солдаты уже бежали к месту его предполагае-
 мой посадки. Колыбин круто развернул Ил-2 (а вместе с ним - всю свою
 дальнейшую судьбу) и врезался в мост. Это мгновение он запомнил на всю
 свою жизнь и о нем мог рассказывать часами. Самолет перед взрывом задел
 за конструкцию моста крылом и перевернулся, Колыбин вылетел из кабины...
 и время в его восприятии остановилось: он рассмотрел выражение лиц всех
 окружающих его гитлеровцев, видел, как некоторые из них пытались выб-
 раться из танковых люков, другие бежали, ложились, хотели спрятаться от
 языков пламени, но все их движения были чересчур медленными...
  Но, к сожалению, пилоты не всегда нужным образом используют появляю-
 щийся в критическую минуту спасительный резерв времени. А. Леонов и В.
 Лебедев вспоминают: "Во время полета загорелся самолет. Летчик ката-
 пультировался, два других члена экипажа не смогли выбраться из неуправ-
 ляемого самолета и погибли... Пилот перед катапультированием подал сиг-
 нал оставить самолет, однако, по его заявлению, не получил ответа, хотя
 ждал несколько минут. Фактически же промежуток времени между моментом
 команды и моментом катапультирования составлял лишь несколько секунд"...
  На любом аэродроме вам расскажут множество подобных историй; на меди-
 цинском языке они давно уже именуются "необъяснимой потерей ориентации
 во времени", однако лишь недавно их стали рассматривать и как физическое
 явление. Выходит, что организм ЧЕЛОВЕКА может влиять на Время! Разумеет-
 ся, рано говорить о неизученном механизме такого воздействия; известно
 лишь, что изменение (чаще всего - замедление) времени происходит вблизи
 "смертельно испугавшихся" людей. Воистину: остановись, мгновение, ты...
 ужасно!!!
  Солдат Федор Николаевич Филатов, родом из Балашова, за мгновенье
 взрыва пережил несколько томительных минут, словно завороженный наблю-
 дая, как по стальному корпусу снаряда бегут огненные трещины, металл
 трескается, и медленно, "как во сне", разлетаются осколки (данное им в
 годы 2-й мировой войны описание в точности соответствовало более поздним
 скоростным видеозаписям).
  Похожий рассказ услышать пришлось от одного бывалого альпиниста. Мол-
 ния в горах попала ему в руку, и он с ужасом видел, как электрический
 разряд медленно обугливает мышцы, отделяет кожу от тканей... Ощущение
 было таким, словно "под кожу загнали сотни ежей".
  Не менее удивительны рассказы солдат, заглянувших смерти в глаза уже
 в наше время: "Когда на моих глазах шальной снаряд превратил возницу
 вместе с конем и повозкой буквально в пыль, для меня время полностью ос-
 тановилось, сколько я просидел без движения - 20, 30, 60 минут - не
 знаю"(летчик А. Маркуша); "...Я так залюбовался красивым полетом летящей
 прямо в меня пули, что даже увернуться не догадался, хотя времени для
 этого у меня было предостаточно!" (капитан Н.З.); "...Черный ствол руч-
 ного пулемета, стрелявший в меня с 5 метров, мне показался очень
 большим, даже огромным; время остановилось, наступила полная тишина, я
 просто успел не спеша отойти в сторону, и пули прошли левее." (сержант
 В.Ч., 1984); "...Душман выстрелил мне в голову, самого выстрела не слы-
 шал, но ясно видел, как медленно росло облако порохового газа возле его
 ружья и как разрывная пуля высекла осколки из камня." (рядовой А.К.,
 1986)...
  Эти солдаты спасались от пуль как бы по-волшебству, но, видимо, пра-
 вилам поведения в экстремальных условиях можно и обучать. Во всяком слу-
 чае именно так и поступают последователи некоторых единоборств. Извест-
 но, например, что когда в 1940 году расстреливали наркома внутренних дел
 Н. И. Ежова, тот метался в тесной камере так, что ни одна пуля в него не
 попадала!...
  Инженер Ю. Росциус тщательно расследовал произошедший в 1977 году
 случай, когда падающий двигатель комбайна едва не раздавил человека.
 Расчеты подтвердили: счастливчик никак не мог увернуться от несущегося
 на него агрегата весом в тонну, спасти его могло только чудо или нес-
 колько лишних секунд (что, собственно, одно и то же)!
  Десантник А. Конаков, падая в 1992 году с высоты 35 метров без пара-
 шюта, утверждает, что сгруппироваться и правильно приземлиться он сумел
 только благодаря неестественно растянутому времени...
  Газета "Пропеллер" в 1992 году расследовала и хронометрировала пока-
 зания другого парашютиста, который так описывал один из своих прыжков в
 1988 году: "До линии высоковольтных передач оставался всего метр и от-
 вернуть от нее, казалось, было невозможно. Но внезапно мой спуск прекра-
 тился, я повис в воздухе, едва не касаясь ногами смертоносных проводов.
 Странно! Посмотрел наверх - нет, купол парашюта ни за что не зацепился,
 все, что его держит, это воздух! Краем глаза заметил бегущих по полю лю-
 дей, они тоже застыли на одном месте и как бы повисли в воздухе! Тут я
 вспомнил все, чему меня учили, с силой натянул несколько строп и... па-
 рашют повело в сторону от проводов! Приземления не помню, люди, которые
 подбежали, потом говорили, что я несколько минут просидел с открытыми
 глазами, ни на какие вопросы не отвечал..."
  Раймонд Моуди в своей знаменитой книге "Жизнь после жизни" рассказы-
 вает, сто люди (или их души) за 2 - 3 минуты клинической смерти пережи-
 вают несколько часов удивительных приключений. Там же он приводит немало
 свидетельств очевидцев, для которых время перед лицом смертельной опас-
 ности растягивается. Оказывается, что проносящиеся в такие моменты перед
 человеком воспоминания о своих близких не являются литературной выдум-
 кой: "Я понял, что происходит, и страшно перепугался. И вот за то время,
 пока грузовик несся юзом на мост, я передумал обо всем, что было в моей
 жизни. Я просто видел какие-то картины... совершенно как в жизни. Внача-
 ле я вспомнил, как я шел за моим отцом по берегу ручья, мне тогда было 2
 года. Как у меня сломалась новенькая красная машинка, которую мне пода-
 рили на Рождество, когда мне было 5 лет. Как я плакал, когда первый раз
 пошел в школу, и слезы капали на яркий желтый плащ, который мне купила
 мать. Я понемногу вспомнил о каждом из классов начальной школы, всех
 учителей и кое-что из того, что мы учили в каждом классе. Затем последо-
 вали юношеские годы, работа в бакалейной лавке, после чего память пере-
 несла меня в ближайшее время... Все эти вещи и многое другое просто про-
 носились в моем сознании, все это произошло очень быстро, буквально за
 доли секунды, Потом все прекратилось, и я стоял рядом и смотрел на гру-
 зовик... Он был совершенно разбит, но я не получил никаких ранений, я
 выпрыгнул из кабины через раму ветрового стекла... Могу вспомнить все
 виденное, но это заняло бы не менее пятнадцати минут. Но тогда это прои-
 зошло мгновенно, менее чем за одну секунду".
  Действительно, обычные шоссейные дороги опасности таят не меньше, а
 порой и больше, чем воздушные трассы. По количеству погибших автомо-
 бильный транспорт в силу своей массовости прочно удерживает первое мес-
 то, поэтому неудивительно, что и обычные шоферы нередко сталкиваются в
 критических ситуациях с необъяснимыми явлениями: "...Я помню каждую ме-
 лочь, каждое мгновение... Лопнуло колесо, автомобиль внезапно бросило с
 дороги, он ударился в забор. Я отчетливо помню, как медленно ломались
 штакетины, как одна из них вдруг выгнулась и пробила лобовое стекло, как
 раз напротив водителя. Ее острый конец был направлен ему в грудь. Я
 обомлела... Однако мой 16-летний сын Боб резко нагнулся и острый кол
 прошил насквозь сиденье!" (мать и сын Вилеры, 1992, Ковентри, Англия).

<< Пред.           стр. 3 (из 35)           След. >>

Список литературы по разделу