<< Пред.           стр. 6 (из 6)           След. >>

Список литературы по разделу

  2.Организовать производство древесно - стружечных плит.
  3.Оформить договора с учетом остатков и неснижаемых запасов на поставку комплектующих узлов и деталей для пианино из расчета 1200 штук пианино в год:
  - механика с Борисовской фабрики , фабрики " Нота" г. Калуга;
  - клавиатура с Борисовской фабрики;
  - металлодетали с Тульской " Мелодии";
  - чугунные рамы с Уразовского завода;
  - струны с Алатырьской фабрики;
  - полиэфирный лак, ацетон, другие химикаты;
  Следующий раздел программы относится к кадрам:
  1. Подготовить структуру управления производством, сделать расчеты и утвердить штатное расписание, исходя из утвержденной годовой программы выпуска музыкальных инструментов.
  2. С целью закрепления профессиональных кадров установить дополнительную заработную плату или коэффициент за профессионализм рабочих и ИТР.
  3. Организовать техническую учебу рабочих и ИТР по основным специальностям: столяр, станочник, лакировщик, шлифовщик, прессовщик настройщик, интонировщик.
  4. Периодически освещать через средства массовой информации и местное телевидение процесс обучения и освоения престижных специальностей для производства. Подготовить рекламный ролик.
  Таким образом, можно отметить, что работа маркетолога сложна и ответственна, так как именно от него будет зависеть объем продаж продукции (услуг) фабрики. Также надо отметить, что КООИ "АККОРД" требуется программа по улучшению работы предприятия и программа предложенная в статье отвечает всем требованиям фабрики, так как содержит несколько разделов (аспектов), отражающих деятельность предприятия.
 
 
 Щербакова Е.С.
 Тульский филиал Института управления и бизнеса, г. Тула
 
 ОБЕСПЕЧЕНИЕ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ БИЗНЕСА И
 РЕГИОНА
 
 
  В глобальной конкуренции сегодня участвуют не только компании, а города и целые страны. Многие компании-резиденты могли бы быть гораздо успешнее, если бы не негативный имидж России.
  В настоящее время трудно представить себе какую-либо сферу человеческой деятельности, где не существовало бы непрерывной конкурентной экономической борьбы.
  Конкурентоспособность является решающим фактором коммерческого успеха. Это многоаспектное понятие, означающее соответствие производимых компанией товаров и услуг условиям рынка, конкретным требованиям потребителей не только по своим качественным, техническим, экономическим, эстетическим характеристикам, но и по коммерческим и иным условиям его реализации, включающее такие понятия, как цена, сроки поставки, каналы сбыта, сервис, реклама и т.д.
  Однако ни один тип конкурентного преимущества не будет достаточным или долговременным, если компания не сумеет: защитить себя от проникновения на свой рынок соперников, своевременно предусмотреть изменения рыночной конъюнктуры; трезво оценить свои возможности адекватно отреагировать на изменившееся состояние рынка; и, наконец, провести мероприятия подстройки внутрикорпоративных отношений под изменившиеся рыночные условия.
  Проблема состоит в том, что создание имиджа страны - это дело государства и занимаются этим чиновники. Частный бизнес заинтересован в результатах этой работы, однако сам особых усилий к этому не прилагает, поскольку эти мероприятия требуют достаточных финансовых вливаний, а также существует вероятность того, что плодами этой деятельности сможет воспользоваться конкурирующая сторона.
  Необходимо отметить, что способность компании работать в динамичной конкурентной среде при удержании имеющихся конкурентных преимуществ, также является фактором конкурентного преимущества производителя, который называется конкурентоспособностью компании.
  Стратегическое управление создает конкурентные преимущества, которые обеспечивают успешное существование и развитие предприятия в долгосрочной перспективе. Маркетинговое стратегическое управление исходит из того, что создать устойчивое конкурентное преимущество - это значит предложить большую воспринимаемую ценность потребителям и другим заинтересованным группам. Эти преимущества могут быть связаны как с характеристиками производимых товаров и услуг, так и с характеристиками самого предприятия и его положения на рынке. В этом случае стратегию можно определить как комплекс решений по достижению долговременных конкурентных преимуществ на целевых рынках.
  Анализ отношения заинтересованных групп к компании предоставляет следующие возможности: определение сильных и слабых сторон марки товара и имиджа предприятия помогает достаточно уверенно идентифицировать возможности и угрозы; измерение отношения до и после воздействия на рынок позволяет оценить эффективность стратегий; знание отношения помогает прогнозировать реакцию на предпринимаемые предприятием действия.
  Создание сильной торговой марки может дать потрясающий экономический эффект, который, часто недооценивается менеджерами российских компаний: потребители готовы заплатить за нее высокую цену; она помогает расширить долю рынка, т.е. увеличить объем продаж, поскольку ее стремятся продавать розничные торговцы и с готовностью покупают потребители; у нее больше возможностей для дальнейшего роста; в силу лояльности потребителей она приносит стабильно более высокую прибыль, поскольку снижает риски, последующие маркетинговые расходы, успешнее преодолевает неожиданно возникшие препятствия; обеспечивает более высокую норму возврата инвестиций, что принципиально важно для инвесторов; у нее высокие защитные барьеры и высокие возможности развития; как показывает опыт, понятие жизненного цикла здесь неприменимо, стратегия репозиционирования обеспечивает им долголетие; создает благожелательное отношение к предприятию всех заинтересованных групп: помогает найти новых работников, акционеров, обеспечить общественную и государственную поддержку.
  Сильный имидж предприятия и его товаров является подтверждением того, что предприятие обладает уникальными деловыми способностями (специальными навыками, умениями), позволяющими повышать предлагаемую потребителям воспринимаемую ими ценность товаров и услуг.
  Создание же сильного привлекательного имиджа страны принесет пользу любому бизнесу. Сильный имидж территории не только приводит продукт компании в среду мировой торговли, но и дает возможность региону привлекать долгосрочные инвестиции.
  Создание и поддержание сильного имиджа требует больших расходов, длительного времени, возникает противоречие между необходимостью постоянно иметь достаточно высокую прибыль и долгосрочными инвестициями в имидж, не дающими быстрой отдачи. Однако стоит заметить, что если компания с выбранной стратегией лидерства, уступит рыночные позиции, то вернуться на них будет крайне сложно.
  Поскольку в России нет специального органа, который бы занимался имиджем страны, бизнес остается всего лишь рядовым пассивным потребителем. Однако крупный конкурентоспособный бизнес уже начал осознавать необходимость поиска механизмов, которые позволили бы продуктивнее работать над созданием позитивного имиджа страны и отдельно взятой компании, тем более, что в этом просматривается вполне определенный коммерческий интерес.
 
 
 
 СОДЕРЖАНИЕ
 
 Аброськин П.Н.
  ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ДЕЖА ВЮ В РОССИИ
  5 Аброськина Ю.Н ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ ПОДГОТОВКИ СТУДЕНТОВ ЭКОНОМИЧЕСКИХ НАПРАВЛЕНИЙ И СПЕЦИАЛЬНОСТЕЙ
 
 
 11 Алюнов Н.Е.
  СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ МЕТОДОЛОГИИ ПОДГОТОВКИ КАДРОВ В СИСТЕМЕ НЕПРЕРЫВНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
 
 15
  Ахмедзянов Р.Р.
 Елгаев А.Г ПРОЦЕСС НЕПРЕРЫВНОГО ОБУЧЕНИЯ РУКОВОДИТЕЛЕЙ ВЫСШЕГО И СРЕДНЕГО ЗВЕНА УПРАВЛЕНИЮ ПРЕДПРИЯТИЕМ НА ОСНОВЕ БИЗНЕС-ПРОЦЕССОВ КАК ФАКТОР ПОВЫШЕНИЯ ЕГО СТОИМОСТИ
 
 
 
 19 Белянина С.И. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ТЕХНОЛОГИИ ПРОБЛЕМНОГО ОБУЧЕНИЯ ПРИ ПОДГОТОВКЕ КОНКУРЕНТОСПОСОБНЫХ СПЕЦИАЛИСТОВ
 
 21
  Боброва С.Я.
 ЖуковаН.В.
 Яровова В.В.
 
 ОСОБЕННОСТИ ОТРАЖЕНИЯ В УЧЕТЕ РАСХОДОВ НА СЕРТИФИКАЦИЮ
 
 23 Боровикова Е.В.
  КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ МАЛОГО БИЗНЕСА
  26 Дудник В.М.
  СОВРЕМЕННАЯ ЭФФЕКТИВНАЯ ТЕХНОЛОГИЯ ПОВЫШЕНИЯ НАУЧНОЙ КВАЛИФИКАЦИИ С ЦЕЛЬЮ ВНЕДРЕНИЯ ОТКРЫТОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПУТЕМ НАПИСАНИЯ ДИССЕРТАЦИОННЫХ РАБОТ И КОРРЕКЦИИ ИХ ТЕМАТИКИ.
 
 
 27 Дроздова Н.Н.
  ОЦЕНКА КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ПТИЦЕВОДЧЕСКОЙ ПРОДУКЦИИ РЕГИОНА
 29
  Зайцев Г.Г.
  ИНТЕЛЛЕКТ КАК ЭЛЕМЕНТ ЧЕЛОВЕЧЕСКОГО КАПИТАЛА
  31 Ильин С. Ю.
  НЕПРЕРЫВНОСТЬ ОБУЧЕНИЯ КАК ПРИНЦИП ФОРМИРОВАНИЯ РЕГИОНАЛЬНЫХ ОБРАЗАВАТЕЛЬНЫХ КОМПЛЕКСОВ
  33 Иванников Б.Д.
 Панкратов А.В.
  КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ БИЗНЕСА В ОБРАЗОВАНИИ:
 СТРАТЕГИЧЕСКАЯ ПЕРСПЕКТИВА.
 
 39 Крутиков В.К.
  КООПЕРАТИВНЫЙ КРЕДИТ В КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ
  41 Красноглазов А.Ю. к..ю.н.
  ОСОБЕННОСТИ ФОРМИРОВАНИЯ ОБЫЧАЕВ ДЕЛОВОГО ОБОРОТА КАК ИСТОЧНИКОВ ДОГОВОРНОГО ПРАВА
 
 47 Киселевич Ю.В.
 Шелобаева И.С.
 Давыдова Т.Ю.
  НЕКОТОРЫЕ АСПЕКТЫ МОДЕЛИРОВАНИЯ ЭКОНОМИЧЕСКОГО ПОВЕДЕНИЯ ЧЕЛОВЕКА НА РЫНКЕ
 
 52 Красоткина С.А. "СБАЛАНСИРОВАННАЯ СИСТЕМА ПОКАЗАТЕЛЕЙ" - МОЩНЫЙ ОРИЕНТИР ПОСТРОЕНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОГО БИЗНЕСА
 
 55 Краснова С.Е.
  РОЛЬ БИЗНЕС - ПРОЦЕССА В СИСТЕМЕ УПРАВЛЕНИЯ
  58
  Коровкина Н.И.
 Хлынин Э.В.
 Чачина Е.Б.
  К ВОПРОСУ О ФОРМИРОВАНИИ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ В УСЛОВИЯХ КОНКУРЕНТНОЙ БОРЬБЫ
 
 59 Кривов А.В.
  ПРОБЛЕМЫ ТЕХНИЧЕСКОЙ ИНВЕНТАРИЗАЦИИ КАК ОДНА ИЗ ПРОБЛЕМ УПРАВЛЕНИЯ НЕДВИЖИМОСТЬЮ НА УРОВНЕ СУБЪЕКТА ФЕДЕРАЦИИ.
 
 
 65 Кривов А.В.
  СОВРЕМЕННЫЕ ТЕНДЕНЦИИ РЕСТРУКТУРИЗАЦИИ ГОСУДАРСТВЕННОГО УЧЕТА ОБЪЕКТОВ НЕДВИЖИМОСТИ.
 
 71 Кривов О.А.
  ИПОТЕЧНОЕ ЖИЛИЩНОЕ КРЕДИТОВАНИЕ
 В КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ: СТАНОВЛЕНИЕ, РАЗВИТИЕ, ПРОБЛЕМЫ
 
 74 Матвеев А.В.
 Зейтунян М.А
  НАУЧНЫЕ ОСНОВЫ ПРОЦЕССА ОБУЧЕНИЯ СТУДЕНТОВ В ВУЗЕ 77 Матвеев А.А.
  РЕАЛИЗАЦИЯ КОНКУРЕНТНЫХ СТРАТЕГИЙ - ОСНОВА ПРОЦЕССА ЭФФЕКТИВНОГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ И ПОДГОТОВКИ КАДРОВ.
 
 79 Матчинов В.А.
  УЧЕТ И АНАЛИЗ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПОМОЩИ
 КАК ИНСТРУМЕНТ ПОВЫШЕНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ
 ОРГАНИЗАЦИЙ АПК
 
 
 81
  Мудров А.Б
  НЕЭКОЛОГИЧНОСТЬ РОССИЙСКИХ ТОВАРОВ, УСЛУГ И ТЕХНОЛОГИЙ КАК ФАКТОР ИХ НЕКОНКУРЕНТНОСПОСОБНОСТИ НА МИРОВОМ РЫНКЕ.
 
 
 85 Паршенок В.Л. ОБРАЗОВАНИЕ И ИЗМЕНЕНИЕ ЗНАНИЯ В РАЗВИВАЮЩЕМСЯ МИРЕ
 
  87 Панарина Н.А.
  НЕПРЕРЫВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ КАК НЕОБХОДИМОЕ УСЛОВИЕ СОХРАНЕНИЯ СОЦИАЛЬНО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО СТАТУСА И ПОВЫШЕНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ СПЕЦИАЛИСТА
 
 
 89 Полешенко Ю.Ю.
  МЕТОДЫ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ УПРАВЛЯЮЩЕГО ПЕРСОНАЛА
  93 Разумова Е.Д.
  ОТЕЧЕСТВЕННЫЙ ОПЫТ В ПОВЫШЕНИИ КВАЛИФИКАЦИИ УПРАВЛЯЮЩЕГО ПЕРСОНАЛА
 
 96 Русу Ю.И.
  ДИСТАНЦИОННАЯ ФОРМА ОБУЧЕНИЯ КАК ОДНА ИЗ НАИБОЛЕЕ ПЕРСПЕКТИВНЫХ ФОРМ НЕПРЕРЫВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ РУКОВОДИТЕЛЕЙ СРЕДНЕГО И ВЫСШЕГО
 
 
 98 Сахаров Г.В.
  РЕТРОСПЕКТИВА И ПЕРСПЕКТИВЫ РОССИЙСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ. 100 Сергеева И. А.
  ФОРМИРОВАНИЕ ПОЛИТИКИ СБЫТА В ЦЕЛЯХ ПОВЫШЕНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ
 
 104 И.Н. Турчаева
  ФАКТОРЫ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННОЙ ПРОДУКЦИИ
  108 Турсунмухамедов И.Г.
  ПРИВЛЕЧЕНИЕ ИНОСТРАННЫХ ИНВЕСТИЦИЙ КАК ФАКТОР КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ РОССИЙСКОЙ ЭКОНОМИКИ
 
 112 Фуртаева Е.И.
  МЕТОДЫ И ТЕХНОЛОГИИ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ УПРАВЛЯЮЩЕГО ПЕРСОНАЛА
 
 114 Чаусов Н.Ю.
 Чаусова Л.А. ПРИМЕНЕНИЕ АКТИВНЫХ МЕТОДОВ ОБУЧЕНИЯ В СИСТЕМЕ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ РУКОВОДИТЕЛЕЙ И СПЕЦИАЛИСТОВ
 
 116 Чаусов Н. Ю. СТРАТЕГИЧЕСКАЯ ЗАДАЧА В СИСТЕМЕ НЕПРЕРЫВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ РУКОВОДИТЕЛЕЙ
 
 118 Черняева М.Н ПРОБЛЕМЫ ФОРМИРОВАНИЯ И РАЗВИТИЯ УПРАВЛЕНЧЕСКОГО ПОТЕНЦИАЛА РЕГИОНАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ВЕТЕРИНАРНО-САНИТАРНОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ
 
 
 122 Шугаев А.А.
  ФИНАНСОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ЗА СЧЕТ МИНИМИЗАЦИИ НАЛОГОВЫХ ПЛАТЕЖЕЙ
 
 125 Шулим В.Е КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ ПРОМЫШЛЕННЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ И ВОЗМОЖНОСТЬ ЕЕ ПОВЫШЕНИЯ
 
 128 В. Е. Шулим
  МАРКЕТИНГОВАЯ ПРОГРАММА МЕРОПРИЯТИЙ ПО ПОВЫШЕНИЮ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ (НА ПРИМЕРЕ КООИ "АККОРД")
 
 
 131 Щербакова Е.С.
  ОБЕСПЕЧЕНИЕ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ БИЗНЕСА И РЕГИОНА
 
 
 137
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 Материалы межрегиональной научно - практической конференции
 
 
 
 
 
 НЕПРЕРЫВНОСТЬ ПОДГОТОВКИ КАДРОВ И КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ БИЗНЕСА
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 Редактор Р.И. Акимова
 Корректор Е.А. Стрельцова
 
 Изд. Лиц. ИД №005933 от 06. 08.2005г.
 Подписано в печать 09. 06. 2005. Формат 60х901/16. Печать офсетная.
 Гарнитура "Times new Roman Cyr"
 П.л. 8.0 Тираж 150 экз. Заказ №_______
 
 
 
 ООО "Серебряная нить"
 г. Москва, ул. Варшавское шоссе,125
 
 
 
 
 
 
 Отпечатано с готового оригинал-макета в ООО "ИРА "Ваш дом"
 г. Калуга, ул. Гагарина 1, тел. (0842) 57-30-42
  1 Суханов Е. А. Развитие гражданского законодательства России при переходе к рынку // Гражданское право России при переходе к рынку: Сб. науч. статей / Отв. ред. Е. А. Суханов. М., 1995. С.29.
  2 Friedman L. M. Some General Consideration. The Impact of Large Scale Business Enterprise upon Contracts // International Encyclopedia of Comparative Law. Tubingen, 1974. Vol. VII (3). С.9.
  3 Зыкин И. С. Обычаи и обыкновения в международной торговле. М., 1983. С.13; см. также: Лукин П. И. Источники международного права. М., 1960. С.79.
  4 См.: Зыкин И. С. Указ. соч. С.14.
  5 Там же. С. 80; см. также: Май С.К. Очерк общей части буржуазного обязательного права. М., 1953. С. 44.
  6 Лунц Л. А. Международное частное право. Особенная часть. М., 1975. С.216-217.
  7 Зыкин И. С. Указ. соч. С. 80.
  8 Там же. С.78. См. также: Houin R., Pedamon M. Droit commercial. P., 1980. С. 350.
  9 См., напр.: Витрянский В. В. Общие положения о договоре // Хозяйство и право. 1995. N12; Суханов Е. А. Указ соч. С.29.
  10 Weber M. Оn Law in Economy and Society. Cambrige, 1954. Р. 307-308.
  11 Friedman L. M. Op. cit. С.9.
  12 Свойство объективного формирования теоретически позволяет относить обычаи делового оборота к более высокому уровню в иерархии источников права при регулировании договорных отношений по сравнению с ведомственными нормативными правовыми актами. С точки зрения социологического подхода к формированию частного права, правотворческая инициатива участников делового оборота должна иметь приоритет над инициативой ведомственной. Тем не менее, ГК РФ в п. 5 ст. 421 устанавливает иную последовательность.
  13 Алексеев С. С. Общая теория права. М.,1982. Т.2. С.75.
 1 Приказ Госстроя от 15 мая 2002 г. № 79 "Об утверждении норм времени на выполнение работ по государственному техническому учёту и технической инвентаризации объектов градостроительной деятельности"
 
 2 В соответствии с приказом Госстроя РФ от 15 мая 2002 г. № 79 "Об утверждении Норм времени на выполнение работ по государственному техническому учету и технической инвентаризации объектов градостроительной деятельности" установлены нормы времени на проведение инвентаризационных работ на земельных участках, которые включают составление плана земельного участка и подсчет площадей, причем "...при наличии планов земельных участков, подготовленных органами, осуществляющими государственный кадастровый учет земельных участков, к нормам времени применяется коэффициент 0,85", т.е. стоимость работы БТИ в этом случае будет дешевле всего на 15 %.
 3 Постановление Правительства РФ от 18 февраля 1998 года № 219 "Об утверждении правил ведения Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним"
 
 4 Приказ Госстроя от 31 мая 2001г. № 120 "Об утверждении правил ведения Единого Государственного реестра объектов градостроительной деятельности"
 
 ??
 
 ??
 
 ??
 
 ??
 
 
 
 
 5
 
 
 

<< Пред.           стр. 6 (из 6)           След. >>

Список литературы по разделу