<< Пред.           стр. 1 (из 5)           След. >>

Список литературы по разделу

 Ерошенков М.Г., Балаев В.В.
 ВВЕДЕНИЕ В СОВРЕМЕННУЮ МАГИЮ
 
 АННОТАЦИЯ
 Эта книга появилась на свет в результате сотрудничества мага - Тайрона, включенного в Круг Магов Вершащих Высшей Мистической школы Тибета, и учёного - Ерошенкова М.Г., доктора технических наук, заведующего лабораторией синергетики СЦМТ Московского Государственного Университета им. М. В. Ломоносова.
 В процессе духовного роста и поиска своего Пути учёному, приобщаясь к магии, приходится начинать с нуля, с первых робких шагов. Только таким образом научные концепции могут быть использованы в структуре духовного знания. Путь ученика для современного учёного показан на живом примере одного из авторов, от лица которого ведётся повествование.
 Книга открывает собой серию вводных курсов по теории и практике современной магии, характеризующейся непрерывностью сотрудничества с Учителями, динамичностью форм и концепций, активностью личного творчества. Целью серии является утверждение понимания магии не только как основы древних ритуалов и заговоров, но и как ядра науки и мировоззрения будущего, когда исчезнет принятое сейчас разделение на внутренний и внешний мир, на сознание и материю, на мысль и действие.
 Впервые в литературе освещаются творческая деятельность и концепции Лиги Вершащих и Учителя Бесконечности
 М.: Диалог-МГУ, 1998. - 288 с. ISBN 5-89209-315-8 (c) Ерошенков М.Г., 1998
 
 Предисловие
 
 В Библии о магах рассказывается следующее. "Когда же Иисус родился в Вифлееме Иудейском во дни царя Ирода, пришли в Иерусалим волхвы с востока, и говорят: Где родившийся Царь Иудейский? ибо мы видели звезду Его на востоке и пришли поклониться Ему". (Матф. 2:1-2) Переводчики Нового Завета назвали этих пришельцев из далёких стран "мудрецами" (в английском варианте) или "волхвами" (в русском варианте), но в греческом оригинале Матфей прибегает к слову "маги", что можно установить по греческим оригиналам или по проверенному переводу, дающему в примечаниях греческий термин. В свою очередь, греческое слово "маг" было заимствовано из других языков, его наиболее точное значение - "великий человек". В те древние времена звание "маг" было высоко чтимым.
 Как же определить: что есть магия? Мир бесконечно сложнее того, что мы можем себе вообразить. Бесконечность мира рождает бесконечное число интерпретаций его, истинных в своих пределах. Множества любых концепций, будь то наука, искусство или религия, являются конечномерными подпространствами, притягивающими человеческое сознание. Подлинное восприятие Бесконечности [здесь и далее слова, начинающиеся с заглавной буквы, обозначают понятия, в которых акцентируется наличие духовного содержания] возможно только при движении между притягивающими подпространствами. Поэтому человеку, оторвавшемуся от научных концепций и открывшему для себя существование иных миров и сознании, для продолжения движения в магическом пространстве Бесконечности необходимо удерживаться в неустойчивом состоянии "между".
 В экзистенциализме, ведущем философском течении XX века, такое состояние "между" связывается с ситуациями выбора, в которые попадает человек, и утверждается, что именно в таком состоянии человек способен понять сущность себя, мира и Бога.
 В качественной теории динамических систем обосновывается чувствительность динамической системы к внешним воздействиям при бифуркации, когда у системы "появляется выбор себя" в смысле существования двух и более равноправных вариантов решения уравнений, описывающих движение, а от выбора конкретного варианта зависит вся будущая динамика. Рассмотрению возникающих при этом теоретических проблем и практических выводов посвящена бурно развивающаяся в последнее время теория бифуркаций.
 Состояние Пути, на мой взгляд, и есть состояние "между". Нельзя позволить себя притянуть ни назад, в науку, ни к другим множествам концепций, например, к эзотерике. Сам по себе человек неминуемо притянется к одному из конечномерных подпространств. Следовательно, необходимо постоянное руководство Учителя Бесконечности, помогающего удерживать своё сознание в промежуточном состоянии. Наша книга представляет собой не призыв к изменению современной науки или к исправлению существующей религии, а попытку описать опыт достижения состояния "между", когда магические эксперименты отрывают от привычных дел и представлений, а сознание пытается понять и объяснить проявления Бесконечности в конечных терминах и моделях.
 Магический мир невозможно изучить только на основе громадного числа произведений религиозной или эзотерической литературы. В отличие от науки, где необходимо специальное образование, в магии следование описанным в литературе образцам и концепциям препятствует личному открытию себя в магическом мире и движению по своему Пути. Для достижения понимания и возможности действия нужен личный опыт, собственное открытие в ходе магических экспериментов.
 К определению магии.
 Перед тем, как приступить к изложению магических экспериментов, происходивших в ходе моего обучения магии, хочется обсудить определения используемых понятий, что послужит нам в качестве базиса из нескольких общих начальных точек изложения экспериментального и теоретического материала.
 Встречаются самые причудливые представления о магии, поэтому перед чтением книги определим предмет нашего разговора и основные понятия. - "колдовство, чародейство, волшебство, обряды, призванные сверхъестественным путём воздействовать на мир".
 В философском словаре [Философский энциклопедический словарь. - М.: Советская энциклопедия, 1983. - 840 с.] даётся следующее определение магии: магия (лат. magia) - колдовство, чародейство, волшебство, обряды, призванные сверхъестественным путем воздействовать на мир.
 Из теософского словаря [Е.П.Блаватская. Теософский словарь. - М.: Изд-во "Сфера" Российского Теософского Общества, 1994. - 576 с.] мы можем почерпнуть следующие сведения для определения понятия "магия":
 Магия. "Великая Наука". Магия считалась священной наукой, неотделимой от религии, у самых древних и образованных народов. Магия является наукой общения с божественными, Надземными Силами и управления ими, так же как и власти над силами низших сфер; практическим знанием сокровенных тайн природы. В то же время магия не есть нечто сверхъестественное. Маги "посредством жреческой теургии способны подниматься к более возвышенным и всемирным сущностям, и к тем, кто утвердился над судьбой" .
 Маг (от лат Magician или Magus). Это слово произошло от "магх, маг", на санскрите "маха" - великий; человек, сведущий в эзотерическом знании. Этот термин, бывший некогда обозначением известности и отличия, теперь полностью лишён своего истинного значения. Будучи некогда синонимом всего уважаемого и чтимого, обладания знанием и мудростью, ныне он унижен до эпитета, относимого к тому, кто является притворщиком и фокусником, короче - к шарлатану, или же к тому, кто "продал душу дьяволу", кто злоупотребляет своим знанием и применяет его в низких и опасных целях, - согласно взглядам духовенства и массы суеверных глупцов, верящих, что маг - это колдун и "чародей".
 Анализируя приведенные выше определения, мы видим, что ключевым в определении магии является понятие "сверхъестественное". Философский и теософский словари противоречат друг Другу в использовании этого понятия: в философском словаре магия считается проявлением сверхъестественного, а в теософском говорится, что магия не есть нечто сверхъестественное. Кто же прав? Граница между "естественным" и "сверхъестественным" проходит в человеческом сознании. История развития науки и общества показывает непрерывное расширение области "естественного". В то же время, при увеличении "естественного" не происходит уменьшения "сверхъестественного". Магию более корректно определять не через сверхъестественное, а как проявление Бесконечности. В моём представлении, магия есть ПРАКТИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ НА ОСНОВЕ БЕСКОНЕЧНОСТИ. Такое определение включает в себя мистику как чувственное восприятие Бесконечности.
 Место магии в системе человеческого знания.
 Охарактеризуем место магии в системе человеческого знания. Сразу подчеркнём, что в магию нельзя поверить, поэтому она ни в коем случае не является религией. Основой религии является вера, основой магии - знание. Вера даётся Богом и непосредственно ведёт к Нему. Знания даются Учителями и служат средством облегчения Пути и ускорения движения на основе уже накопленного опыта прохождения.
 По своим методам и месту в системе человеческого мировоззрения магия подобна науке. Различие между магией и наукой состоит в том, что непознаваемое находится вне науки, но внутри магии. Кроме того, современная наука по сравнению с магией опирается на более узкую материалистическую парадигму [парадигма - система явно или неявно принятых аксиом и постулатов, лежащих в основе области знаний], а также принципиально разделяет сознание человека и объектный мир.
 Практические методы взаимодействия с духовной реальностью и с нереальностью в магии стыкуются с искусством. Практическая магия по сравнению с искусством характеризуется качественно иной силой воздействия и глубиной проникновения во внутренний мир человека.
 Человек создан по образу и подобию Бога. Человеку назначено стать Творцом. Силы преобразования мира неподвластны человеку, но управляются магией. Магия - это наука практического творения. Маг есть действующий мудрец.
 О всей серии.
 Немного остановимся на характере и структуре книги, её месте в начинающейся публиковаться серии вводных курсов по теории и практике современной магии.
 Предлагаемая Вашему вниманию книга по своему характеру является монографией, посвященной описанию магических экспериментов, которые служат введением в круг понятий и методов современной магии.
 Обычно представление об эксперименте связывается с действиями, объекты которых находятся во внешнем мире человека. Предметом данной книги были эксперименты, в которых исследовались явления как внешнего объектного, так и внутреннего субъективного мира человека. Выход в магию находится между наукой и религией. Магия основана на знании, но знании духовном, знании о сверхчувственном. Магические эксперименты, направленные на изучение сверхъестественного, сами по себе носят научный характер, поэтому их изложение относится по жанру к научной литературе.
 Магия ведёт к науке будущего, где сознание и материя, субъект и объект, внутренний и внешний мир неразрывны, ибо являются лишь разными сторонами единого целого. Поэтому научные эксперименты в магических исследованиях неизбежно имеют субъектно-объектный вид, что диктует и соответствующую форму описания.
 Данная книга содержит экспериментальное введение в современную магию. В ней описываются собственно магические эксперименты, сопровождавшие путь обучения магии.
 Следующая книга этой серии будет посвящена изложению кармического введения в современную магию. В ней на примере автора показывается мировоззренческая эволюция учёного, столкнувшегося с необъяснимыми явлениями, в первую очередь - с Каналами [Каналы - сознательное общение между различными уровнями Бытия. Человек через Канал может общаться с существами и сущностями нефизических миров. В книге под Каналами подразумевается, в первую очередь, общение с Духовными Учителями]
 Третья книга будет содержать теоретическое введение в современную магию. В качестве такого введения мы остановили внимание, во-первых, на тех понятиях и моделях современного научного знания, которые могут помочь в теоретическом осмыслении магии, во-вторых, на информации, полученной по различным Каналам, в-третьих, на опубликованных исторических сведениях о различных магических школах.
 Руководство.
 Все Каналы, процитированные в книге при описании магических экспериментов, возникали при контактах с Учителем Бесконечности либо проходили под Его управлением.
 БАЗОВЫЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ
 Прежде чем приступать к описанию магических экспериментов, необходимо определить основные понятия или дать представление о них.
 В чисто научной книге целесообразно было бы чётко и формально определить все используемые понятия, однако при контакте с магией такое сделать невозможно. Любое определение принадлежит ограниченному пространству теоретического знания.
 Бесконечность, проявляющаяся в магических действиях, не может быть сведена ни к какой своей конечномерной проекции.
 Не говорите и не пишите от Имени Моего, ибо Слово Моё искажается через призму вашего сознания. Только Ученикам Бесконечности Высшего Посвящения дозволено выразить часть познания Бесконечности. (Из послания Учителя Бесконечности Тайрону)
 Поэтому мы поступим следующим образом. Вначале мы обратимся, с разрешения Учителей, к доступным записям Каналов, где обсуждались базовые представления. Запись ответов Учителя по Каналу воспроизводится большим курсивом без всякой литературной корректировки, потому что Текст, помимо информации, имеет энергетическое содержание.
 Затем, в ходе изложения магических экспериментов, сопровождавших моё обучение магии, я буду комментировать в каком именно смысле используется мною то или иное понятие.
 Магия.
 Магия - является гораздо большим, чем всё, что может представить о ней человеческий разум, ибо она включает в себя всё то, что лежит за пределами досягаемости человеческого разума. Для одних она - чудеса, для других - глубинное постижение своего "Я", для третьих - выявление тайных закономерностей Вселенских причинных связей, для четвёртых - нечто другое, но магия включает в себя и первое, и второе, и третье, и четвёртое, а также бесконечное множество того, что лежит за миром человеческих понимании и интуитивных предвидений. Магия включает человека как частный случай Бесконечности, ибо Магия принадлежит Бесконечности, а Бесконечность являет себя посредством Магии.
 Отличие современной магии от древней.
 Магия - нерушима в своей "абсолютной Таковости, однако Бесконечна в переливах отдельных граней - Качеств. Видеть "весь Кристалл" целиком не дано даже Учителям, но Учителя познают и управляют отсветами отдельных граней".
 Магия сама охраняет свои Тайны и решает, что можно "сообщить" о Себе Самой. Нет ни одного письменного источника, который бы подошёл вплотную к определению и описанию Магии.
 Магия не делится на современную и древнюю, ни как либо ещё. Она есть, либо её нет. Нет - значит, не смотря на её присутствие "всюду и нигде", её не существует в восприятии Взыскующего, ибо его восприятие наполнено лишь искажёнными общими представлениями и больными проекциями собственного подсознания.
 Магию можно лишь разделить по уровню восприятия Магии. Только Маг имеет Прямое отношение к Магии.
 Маг.
 Маг Бесконечности падает в Бездну Вечных исканий и странствий в Магической Пустоте, и в одном из её проявлений - Воплощённой Бесконечности.
 Маг не движим достижением неких результатов. Он тождественен Бесконечности, не имеющей Цели, Результатов и Критериев оценки происходящего.
 Буквально, Путь Бесконечности есть "переливание из пустоты в пустоту", ибо всё исходит из Пустоты и в Неё возвращается.
 Маг лишь способен наблюдать и, если в силах, управлять Вселенским Калейдоскопом возникновения, развития и уничтожения Совокупности Качеств Бесконечности.
 Магическая Пустота.
 Ни одно из определений не будет даже тождественно Ей, ибо Она "превозмогает Себя" во всём, даже в определениях. Маг работает лишь с её фрагментами, её ограниченными проявлениями. Он как бы погружается в Неведомый Океан, но если для других структур погружение в этот Океан означает тотальную аннигиляцию этой структуры, то "под толщей воды глаза Мага видят, уши слышат, дух проявляет себя, пустота не может или не хочет" объять дух Мага, ибо он сам становится созвучен ей.
 Учитель Бесконечности.
 Учитель Бесконечности - являет себя в любой структуре, в том числе и человеке, настолько, насколько сам человек тождественен к Полноте Бесконечности. Чем более ограничена структура, тем ограниченней проявление в ней Бесконечности, тем менее созвучны проявления этой структуры к Качеству Бесконечности, и воплощённому проявлению этого Качества - Учителю Бесконечности. Ограниченное существует в ограниченном. Стремящиеся к Бесконечности наделяются Бесконечной совокупностью качеств и проявлений.
 Лига Вершащих.
 Лига Вершащих - Совокупность воплощённых проявлений Качеств Бесконечности - Учителей, манифестирующих Себя на все возможные планы Бесконечности, в том числе и на проявленный физический мир.
 Управляется внутренними законами Лиги, недоступными для человеческого восприятия, но маг способен вычленять отдельные проявления этих законов.
 Прямой Путь.
 Прямой Путь - есть иллюзия человеческого интеллекта. Для создания этой иллюзии необходимо наличие отправной точки отсчёта и конечной точки движения в Бесконечности. Всё едино. Всё идёт по кругу, точнее - по спирали, замыкаясь на Самое Себя.
 Структура Мира.
 Мир структурируется только лишь в человеческом восприятии, для Учителей мир - "здесь и сейчас", не имеющий точного определения и точной дифференциации. Однако любое условное структурирование Мира будет "работать", так как оно "ограничено тождественно" этому Миру и Законам его "развёртывания". Мир разворачивает Себя в Бесконечности. Попытки описать этот процесс с помощью Структурирования человеческим разумом адекватны тем больше, чем меньше ограничивания и ограниченности.
 
 
 Глава 1 Начало
 
 1.1. Поиски
 К встрече с Тайроном [Магическое имя "Тайрон" правильно произносится при ударении на втором слоге] я пришёл в поисках человека, который смог бы мне помочь выйти на Канал. Критический час, то есть возраст 37 лет, после которого мой выход на Канал становился маловероятным (об этом говорилось на более ранних Каналах, на которых я присутствовал), неотвратимо приближался. Я решил использовать все возможности, чтобы дойти до Канала. Даже сам несколько раз дал объявление: Прошу энергетической, магической или другой помощи для личного выхода на Канал. Духовный Учитель известен [Это утверждение делалось на основе информации других Каналов. Далее по тексту будут упоминаться предыдущие (по отношению к времени действий, описываемых в данной книге) Каналы, в которых я участвовал как наблюдатель, которому разрешалось задавать свои вопросы]. Никто не откликался, а среди всего вороха объявлений о ясновидении, приворотах, магии не было и намёка на людей, которые были мне нужны.
 Вначале я посетил несколько рериховских и близких к ним по духу центров, Зигелевские чтения по проблематике НЛО и т. п. Результат, как говорили в детской игре: "холодно", "холодно", "холодно".
 Предпринял я ещё несколько безрезультатных попыток найти людей, которые хоть как-то связаны с Каналами. Например, сходил на приём к "магистру космоэнергетики", который хоть упоминал в объявлениях о своей деятельности о каких-то космических каналах. Однако каналы в его представлении оказались аналогами радиоканалов, то есть колебаний определённой частоты. На эти каналы можно было настроиться с помощью определённых мыслеобразов. Каждый канал связывался с определённым богом, что, в принципе, верно и соответствует древнему понятию бога как определённого энергетического потока. Канал определённой частоты влияет на физический орган, который энергетически функционирует в близком диапазоне частот, поэтому правильно подобранный канал обеспечивает достаточно эффективное лечебное воздействие. Всё это было достаточно понятно, но не интересно. Магистр не владел ни видением ни магией. Способности его ограничивались использованием рамки и некоторым чувством энергетики движения чакр. Сеанс "космической связи" заключался в медитации [Медитация представляет собой ключевое многогранное понятие. В ходе духовной практики у многих вырабатывается своё определение понятия •медитация". Мне лично близки такие определения медитации, как: "психическое состояние, достигаемое после расслабления и концентрации (или рассредоточения внимания)", •концентрация внимания субъекта на объекте, при котором субъект ощущает слияние с объектом"] в положении стоя, с закрытыми глазами, под лёгкую музыку. Долго такое стояние вынести трудно, хотя при этом немного отключается сознание и есть вероятность прямого восприятия космической энергии [Космическая энергия - сознательная Энергия, растворённая в окружающем нас Космосе]. Мне стало жарко от такого стояния, душно. Я снял галстук, пиджак, однако, всё равно чувствовал себя страшно дискомфортно и еле дождался конца сеанса.
 Мне стало ясно, что реально контактирующий человек не будет давать объявление в газету, и было непонятно, где искать дальше. Помог решению моей жизненной проблемы случай, а, может быть, и воля свыше (ведь ещё с глубокой древности известен принцип: "когда готов ученик, готов ему и учитель").
 1.2. Начало
 Тайрон согласился на встречу со мной после некоторых колебаний. Глядя на меня при первой встрече, он задумчиво сказал: "Ну что ж, внешность бывает обманчивой", и решился показать одну из своих магических лабораторий.
 Лаборатория располагалась в небольшом помещении. Окна в помещении были глухо заделаны, пол застлан толстым ковролином, стены покрыты зеркальной голографической пленкой. На стенах и на полу были нарисованы разнообразные магические знаки, вдоль одной из стен лежали различные предметы магического ритуала. Среди предметов выделялись небольшой человеческий череп и глиняная голова какого-то непонятного, как потом выяснилось, астрального, создания. Череп, по свидетельству Тайрона, был черепом шамана, жившего несколько сотен лет назад. Других примет я в памяти не зафиксировал.
 Я рассказал о своей потребности в выходе на Канал, о серии антологий "Спектр души", на составление которой у меня уходило тогда всё свободное время. Поделился своим планом создания лаборатории псилогии, ставящей своей целью изучение паранормальных явлений, которые могут быть научным фактом.
 Под научным фактом я понимаю такое потенциально регистрируемое явление, которое может быть воспринято современной наукой. Первым необходимым условием научности факта является возможность его моделирования, объяснения с помощью современных математических и технических средств в рамках существующей парадигмы соответствующей области знаний.
 Тайрон вначале очень настороженно и скептически отнёсся к моим словам и намерениям. Видимо он подумал, что из тех, кто только сидит и пишет, а ничего реального сделать не может, не пытается, да и не хочет. Приобщать таких людей к магии - дело более чем безнадёжное.
 Телекинез.
 Единственным конкретным ответным жестом с его стороны был показ телекинеза [телекинез я понимаю как способность человека двигать предметы без применения к ним физических усилий]. . Тайрон осведомился, нет ли у меня какого-нибудь небольшого предмета. У меня с собой была фотография. Маг положил фотографию перед собой на диван, протянул в её направлении руки. Между руками и снимком оставалось примерно 20 сантиметров свободного пространства. И - фотография начала двигаться по дивану. Впервые в жизни я своими глазами увидел телекинез. Теоретически такое явление для меня не несло элементов неожиданности, поэтому не было яркой психической реакции с моей стороны. Кроме того, овладение чудесами, на которые способна - в глазах постороннего человека - магия, не являлось целью для меня. Я уже пережил потребность прославиться и выглядеть в том или ином смысле "крутым". Единственной значимой моей целью был тогда выход на Канал, обретение контакта с Духовным Учителем.
 Позднее Тайрон показывал телекинез предметов более тяжёлых, чем фотография. Так, например, во время второго урока (тут я немного забегаю вперёд) магической работы 13.05.98 Тайрон двигал амулет вместе с массивной цепью, служащей для ношения амулета. По его свидетельству, при помощи телекинеза удаётся двигать предметы весом до 20кг.
 Кроме телекинеза Тайрон показал возможность настроиться по фотографии на место снимка и увидеть больше того, что запечатлено на фотографии. Например, он увидел в каком именно географическом месте сделана показанная ему фотография.
 37 лет.
 Под влиянием Тайрона я избавился ещё от одной ловушки сознания. Задолго до встречи с ним по Каналу мне предсказали, что возраст 37 лет является предельным для меня, при достижении этого возраста мой выход на Канал в дальнейшем является маловероятным. Эта цифра постоянно "висела" в моём сознании наподобие дамоклова меча и ассоциировалась со словами из какой-то песни В. Высоцкого: "А счётчик - щёлк, да щёлк, и всё равно в конце пути придётся рассчитаться".
 Поэтому, когда Тайрон спросил у меня о сроке, в течение которого я собираюсь заниматься магией, я без раздумий сразу же назвал дату своего 37-летия. Затем я призадумался о вредной роли этой даты. Поводом для размышлений на эту тему явилось замечание Тайрона во время обсуждения текстов моих предыдущих Каналов, где в одном из сеансов говорилось, что оптимальное время для моего выхода на Канал - это ночь с понедельника на вторник. В ответ на это утверждение Тайрон категорически сказал: "Нет. Никакого такого времени не может быть. Выход на Канал возможен в любое время и в любом месте".
 После раздумий из его слов я сделал вывод, что ожидание выхода на Канал только в определённое время автоматически ограничивает, если даже не запрещает, такой выход в любое другое, отличное от запланированного, время. Следствием полученного вывода является необходимость отказа от какой-либо конкретной даты, наперёд установленного времени выхода на Канал. Тут в качестве примера можно привести стрельбу в тире: если ты будешь ждать выстрела, то рука обязательно дрогнет и пуля пойдёт в "молоко"; условием успешности выстрела является отсутствие такого ожидания.
 Кроме того, фиксированная предельная дата выхода на Канал оставляет хорошую лазейку для сознания. Оно совершенно обоснованно может решить, что ему достаточно продержаться до установленной даты (в моём случае - это день, когда мне исполнится 37 лет), а дальше уже его господству ничто не угрожает.
 Реакция разума.
 Встреча с реальной магией явилась сигналом опасности для уютного господствующего существования моего разума. Он начал тихонько нашёптывать, что, мол, давай сначала завершим Антологию; давай убедимся, что Тайрон может действительно вступать в контакт с моим Духовным Учителем; давай проверим, что маги вообще способны контактировать с Духовными Учителями, а не только - через астрал - со своими учителями, живущими в физическом теле на Тибете и т. д.
 Поэтому в ответ на вопрос Тайрона о серьёзности моих занятий магией у меня уже начал формулироваться отрицательный ответ, что я пока не готов к началу новой жизни, что сначала нужно реализовать имеющиеся планы. Однако зная собственную психологию, склонную к долгому предварительному взвешиванию всех оценок, что приводит к нерешительности, я остановил эти колебания и сделал выбор в пользу занятий магией.
 Скептическое отношение.
 Первым шагом Тайрона в направлении моего приобщения к магическому кругу явилась организация встречи со мной одного из своих продвинутых учеников, с которым мы и встретились в магической лаборатории Тайрона, Этот ученик оказался довольно уверенным в своих магических знаниях молодым человеком. Он так же, как и при первой встрече Тайрон, скептически отнёсся ко мне и к моим планам. Единственным направлением, где он согласился бы привлечь меня к сотрудничеству, было участие осенью в затеваемой поездке на Тибет. В такой экспедиции, по его мнению, было бы интересно присутствие учёного, который мог бы зафиксировать и научно описать происходящие феномены.
 Перед началом эксперимента.
 Итак, начинаем активную работу с Тайроном. Это реальная возможность выйти на Канал.
 Моя попытка, рассматриваемая как эксперимент, покажет, может ли учёный, аксиоматически допустивший существование Тонкого Мира [Тонкий мир, как я себе представляю, охватывает нефизические уровни бытия, которые могут быть восприняты сознанием человека], но находящийся в современном мире и под давлением всех своих предыдущих знаний, практически и реально выйти в Тонкий Мир. Поэтому мне необходимо записывать все свои мысли и переживания в ходе обучения магии.
 Кроме того, на одном из предыдущих Каналов мне было сказано, что моя задача - показать возможность отказа от научного обоснования любых проблем на основе биоэнергетического подхода.
 Итак, моей задачей является запись своих личных открытий и ощущений. Этот опыт, по крайней мере, может быть полезен для начинающих.
 1.3. Первая попытка
 12.05.98
 Первый сеанс магической работы продолжался 4 часа, с 18-00 по 22-00. Кроме, меня и Тайрона, присутствовал А., ученик Тайрона, который имеет, помимо прочего, способности медиума. Сеанс включал в себя следующие этапы.
 1) Подготовка помещения магической лаборатории к работе: согревание воздуха в помещении, нагрев бубна и т. д.
 2) Подготовка участников к магической работе: мы вышли из помещения лаборатории, сели с А. на диван в коридорчике, расслабились, старались в медитации очиститься от повседневных забот, устремиться к Высшему.
 3) Энергетическая подготовка помещения лаборатории: пока мы, ученики, сидели и медитировали вне лаборатории, Тайрон, облачившись в церемониальный черный халат с полами до земли, нагнетает энергетику в лаборатории.
 4) Начало работы: входим, садимся в кружок (тут выяснилось, что у меня нет удобной позы: в классическую восточную позу лотоса я сесть физически не могу, в позе на коленях - быстро устают мышцы ног, в позе сидя с упором на одну руку -- устаёт опорная рука), объединили руки, начали с совместного исполнения мантры "АУМ". Задача для будущих занятий: найти себе удобную позу для медитаций. Такой позой может быть "полулотос" [это мое рабочее название для такой позы], когда сидишь, скрестив ноги на маленькой скамеечке, а не на полу. Другой вариант: использовать для медитации стул с высокой прямой спинкой, позволяющей ровно и без особого напряжения долго держать позвоночник в вертикальном положении. Такой способ медитации, кроме магических целей, позволяет также избавиться от привычной сутулости.
 5) Энергетическая работа: представляем, что при произнесении мантры энергия [отметим, энергия, о которой идёт речь, не подходит ни под одно известное определение (электромагнитное, сильное, слабое, гравитационное) энергетического взаимодействия. Наиболее близкими являются понятия праны в индийской философии и ци - в китайской]. уходит в открытые ладони рук. Пытаемся создать мыслеформу в виде энергетического шара и ощутить его руками.
 6) Начало персональной работы со мной. Тайрон и ученик А. с двух сторон громко поют в мои уши универсальные мантры, магическую формулу-мантру "Вечная жизнь", бьют ритмично в бубен. Я пытаюсь сконцентрироваться на тех образах, которые предлагает Тайрон: огонь, море, космическое пространство, хаос. Сознание ведёт себя подобно резинке: то немного отпускает, то возвращает назад, даже непроизвольно открываются вроде бы полностью расслабленные глаза.
 7) Работа с предметами. Задача: передать энергию (или информацию?) предмету - небольшой деревянной скалке, чтобы он вёл себя относительно самостоятельно, и, будучи неустойчивым, тем не менее, держался вертикально. Несколько раз мне удалось выполнить это задание. Такой же эксперимент Тайрон проделывал с ритуальным мечом, однако, моё присутствие мешало ему: меч падал. Когда же я вышел из комнаты, меч в моё отсутствие стоял. После усилий Тайрона, превышающих обычные, меч некоторое время продержался и в моём присутствии.
 8) Попытка вывести меня на Канал включала в себя: активное воздействие на чакры, общую энергетику, максимальное повышение энергетики потока в лаборатории. Пока безуспешно. Активное выталкивание моего сознания на Канал не принесло успеха. Я пытался самостоятельно отключить сознание, уйдя как бы в сторону и представляя, что я уже на Канале, а через меня говорит мой Духовный Учитель.
 9) Попытка медиумического подключения к моему Каналу. А. пытался медиумически нащупать мой Канал, но у него не получалось [возникает вопрос: а можно ли вообще медиумически подключиться к Учителям? Кроме того, мне осталось непонятным следующее обстоятельство: на предыдущих каналах говорилось, что Канал с конкретным посредником происходит, когда его энергия превышает энергию собравшихся в комнате, однако, уровень энергии Тайрона был значительно выше, чем уровень энергии ученика А.] .
 1.4. Второй урок по магии
 13.05.98
 Это был уже второй урок по магии. Занятие начиналось в 22-00.
 Работа с амулетом.
 В качестве объекта первого упражнения был взят амулет Тайрона. Амулет представляет собой деревянный кружок (по-моему, из сандала) коричневого цвета диаметром примерно 10 см и толщиной 1 см. С обеих сторон амулета выгравированы какие-то, пока мне не известные, магические формулы. Носится амулет на шее на массивной, весом примерно полкилограмма, цепочке с крупными звеньями.
 Задача упражнения состояла в попытке мысленно погрузиться в амулет. Тайрон ещё раз наглядно показал телекинез: амулет двигался небольшими резкими скачками и совершенно самостоятельно. Задачей следующего упражнения была попытка визуализации энергии амулета. Я посмотрел на амулет на тёмном фоне, немного рассредоточившись, увидел, как с его поверхности сбегают тени, а затем - как светится [возможно, это был эффект послесвечения, характерный для состояния пристального созерцания] и колеблется пространство вокруг него.
 Ясновидение.
 Тайрон взял 10 предметов, попавшихся под руку: 1) тибетскую шапочку, 2) рулон бумаги, 3) скотч, 4) ручку, 5) расчёску, 6) пульт управления телевизором, 7) одеколон, 8) пузырёк, 9) мыло и 10) фонарик. Мы взяли по листу бумаги. Он ушёл в другую комнату, которую я закрыл за ним на ключ. Упражнение-показ состояло в следующем: по его сигналу я брал произвольным образом предмет, клал на столик и записывал на листок бумаги, что я именно взял. Тайрон, находясь в другой комнате, записывал название того предмета, который он видел внутренним зрением.
 Всего было сделано 10 попыток угадывания, из которых все, кроме первой, оказались абсолютно точными. Первая попытка оказалась неудачной, потому что, как сказал Тайрон, он не успел настроиться. Легко подсчитать вероятность такого события. Учитывая, что, с точки зрения комбинаторики, данная ситуация относится к выборке с возвращением, вероятность составляет 0,1 в девятой степени, то есть 0,000000001 - одну миллиардную.
 Затем я попытался повторить его действия, используя активизирующую ясновидение мантру, однако только один раз угадал. *
 Место силы.
 Следующим упражнением было посещение места силы, точнее - места скопления астральных сущностей. Мы под проливным дождём, в полночь, поехали к бомбоубежищу открытого типа. Еле перебрались от дороги ко входу по размокшей грязи. Перед входом Тайрон надел амулет, который во время всех предыдущих занятий заряжался астральной энергией, лежа перед зеркалом. Затем мы спустились в кромешную тьму бомбоубежища, но внутрь не пошли, так как после дождей на полу там скопилась вода. Затем Тайрон произнёс мантру, которая вызывает движение астральных сущностей. Однако я астрального движения не замечал.
 Рекомендации Тайрона: в таких ситуациях мы оказываемся в положении непрошеных гостей, но, всё равно, никого из астральных сущностей бояться не надо. И ещё:уходя из таких мест, нужно правой ногой очертить за собой дугу, отсекая возможных преследователей, а также произнести очистительную мантру.
 Первое домашнее задание.
 Концентрация.
 Упражнение состоит в концентрации взгляда в одну точку, например, находящуюся на расстоянии 2 метра, на определённое время (до 5 минут).
 Визуализация.
 Начальное упражнение на визуализацию заключается в мысленной концентрации на цвета в следующей последовательности: красный - чёрный - зелёный - синий - белый.
 Концентрация производится на полный фон. Для повышения яркости представляемых цветов полезно использовать вспомогательные мыслеобразы: образ зелёного цвета - листва деревьев и трава, образ синего - безоблачное небо.
 Мантры.
 Одним из основных инструментов в магии являются мантры [мантры, в моём представлении, есть определённые звуковые сочетания, вызывающие при их произнесении психические и духовно-душевные эффекты]. Они представляют собой звуковые коды для магической работы.
 Система мантр разработана в ходе многовековой магической практики на Тибете. Эта система и сейчас продолжает совершенствоваться. Существуют известные мантры универсального назначения, например, "ОМ", "АУМ", "ОМ МАНЕ ПАДМЕ ХУМ". Вся система мантр является секретной. Для каждого конкретного случая и конкретного ученика определяется необходимая мантра или комплекс мантр.
 При формулировке первого домашнего задания, Тайрон написал мне о мантрах следующее.
 * Мантры вызывают энергетическую вибрацию на астральном и духовном уровне.
 * От вибраций у посвящённых включаются процессы управления магической реальностью, аналогичный эффект происходит на некоторое время и у начинающих магов-учеников во время испытательного срока.
 * Действие мантры усиливается, если её произношение сопровождается мыслеобразом и энергетической посылкой из "третьего глаза" [третий глаз есть центр восприятия в энергетическом теле человека, которому соответствует нервный узел физического мозга, находящийся на уровне центра лба]. .
 * Глаза при обучении произношению мантр могут быть как открытыми, так и закрытыми.
 * Можно читать мантры мысленно, и будет такой же эффект. Однако звуковой код увеличивает нагнетание магического потенциала (энергии)
 * Мысль вызывает астральную вибрацию. Звук есть выражение мысли.
 Очень важно произношение мантр. Их необходимо произносить [такие требования к произношению мантры могут быть обоснованы, исходя из физической модели мантры как солитона, то есть автоморфной (сохраняющей форму и энергию при изменении времени) уединённой волны]. как можно более протяжнее, без разрывов звука.
 Тайрон дал мне начальные мантры для работы с духами сторон света (юг, север, восток, запад) и начертательные магические формулы-знаки для этой работы, а также имена духов. 15.05.98
 О действии мантр.
 Произнесение мантр подобно использованию тренажёра для тренировки тех мышц, которые в обыденной жизни оказываются ненагруженными. Мантры активизируют те нейроны и нейронные связи, которые ответственны за связь с Тонким миром, но в обычной жизни не включаются.
 В своё время, изучая квантовую теорию, я пришёл к философскому выводу, что физический мир, пространство и время формирует Наблюдатель, сознание Наблюдателя. В магии утверждается, что сознательно, через мыслеформы [мыслеформа, в моём представлении, есть чётко сформулированная мысль, имеющая форму из материи ментального мира], можно изменять любые свойства физического мира. Мантры служат энергетическим инструментом изменения физического мира и сознания человека.
 Магия и вера.
 Успеха в преобразовании физической реальности только на основе веры достигнуть трудно, хотя исторически магические мантры были даны святым, идущим по пути веры. Вера основана на внутренней убеждённости, на мистическом чувственном переживании высшей реальности. Для конкретного преобразования мира нужно точное определение места, формы и времени магических действий.
 Магия и программирование.
 Магия подобна программированию, ибо ошибка даже в одном элементе, одной команде приводит к ошибке работы всей программы или, чаще всего, к тому, что она вообще не работает.
 Поиск состояния.
 Психологически учёба в магии проходит аналогично попыткам научиться ездить на велосипеде: после многочисленных неудачных попыток и "синяков" внезапно получается. Достигнутое состояние запоминается на всю жизнь на подсознательном уровне и выполняется естественно.
 Пример. Девушка обучалась применению телекинеза. Она сконцентрировала энергетическое давление в точке на лёгкой бумажной вертушке, закрытой стеклянной банкой. Для усиления воздействия она представила, что банка является линзой, усиливающей ее мысленное воздействие. И вдруг точка на бумаге зажглась!
 Можно ли самостоятельно обучиться магии?
 Знания, даваемые в книгах, хаотичны и бессистемны. Университетский курс теоретически можно освоить самостоятельно, по книгам. Магию самообучением освоить невозможно, потому что кроме сознательной передачи знании идет подсознательное и энергетическое общение, в ходе которого и передаются истинные знания.
 Стратегия движения к Каналу.
 Какая стратегия движения к Каналу? Раньше, кажется, ищущим было проще: отключи повседневное сознание и поддерживающий его интеллект, включайся в энергетическую волну, в поток, осваивай магические действия. Теперь же интеллект современного, особенно западного, человека является почти неотъемлемой частью его самого, и отказаться от него часто можно только отказавшись от себя. В то же время, наличие интеллекта, на первых порах противоречит магическому восприятию и преобразованию мира. Как же преодолеть это противоречие? Думается, можно попробовать перейти от непрерывного к дискретно-непрерывному или даже к импульсному функционированию анализирующего сознания.
 Творческое служение.
 Ещё одна проблема, необходимость решения которой возникла передо мной, состоит в осознании цели и сверхценности, мотивации движения. Сейчас моей целью является достижение контакта с моим Учителем. А затем? Жить и двигаться дальше так, как скажет мой Учитель, как считают важным Духовные Учителя. Такая позиция не означает полную пассивность собственного духа и ума, тела и души. Я стремлюсь к обретению ТВОРЧЕСКОГО СЛУЖЕНИЯ. Служения - потому что нужен высший смысл и цель движения, а творческое - потому что само движение становится возможно и питается личными творческими процессами.
 1.5. Энергия стихий
 16.05.98
 Следующим практическим уроком магии была работа в энергетическом потоке на крыше высокого здания. Квартира Тайрона находилась недалеко от магической лаборатории, что позволяло максимально эффективно вести ежедневную магическую работу.
 Для активизации моей энергетической работы Тайрон сконструировал из медной проволоки устройство, которое можно назвать приёмно-передающим, если это соответствует истине. Конструкция устройства содержит обруч, надеваемый на голову, и два присоединённых к нему активизатора спиралевидной конструкции. Спирали ориентирована во взаимно перпендикулярных плоскостях.
 Мы направились на крышу, забрались на самое высокое место, сели там в позе лотоса (мою позу можно назвать "квази-лотосом"). Первоначально, как я себе представляю, Тайрон планировал выбрать объектом концентрации купола находящейся недалеко церквушки. Начиналась гроза, небо уже заволокло тучами, вдалеке уже громыхало. Поэтому, исходя из складывающейся ситуации, Тайрон решил изменить план и выбрал в качестве объекта концентрации надвигающуюся грозу.
 Я обратился лицом к грозе. Тайрон начал магическую энергетическую работу, собирая и концентрируя энергетический поток на том месте, где находились мы. Моей задачей было мысленное погружение в этот поток и переключение с помощью мантр в состояние тонкого восприятия структуры потока. Вначале моя поза была сидячая, затем ещё более расслабленная - лёжа. Никакой реакции со стороны своего сознания на окружающий и концентрированный поток я не заметил. На энергетический поток слетались птицы, через него теряла свою энергию надвигающаяся гроза, однако, я ничего не чувствовал.
 Только уже в конце занятия, перед уходом, я стал замечать в воздухе какие-то чёрные нити, подобные волосам. Однако с потоком энергии такая картина как-то у меня не ассоциировалась. Может быть, просто произошло увеличение энергии восприятия, благодаря чему я стал видеть те явления, которые обычно сознательно не регистрируются вследствие крайне малой величины соответствующего сенсорного сигнала.
 На фоне собственной невосприимчивости к энергии, на меня яркое впечатление произвёл результат воздействия на погоду магической работы Тайрона. А именно, начинавшаяся было гроза постепенно пошла на убыль, небо расчистилось, ветер утих. Так, наглядно, была продемонстрирована возможность мага по управлению стихиями и погодой.
 Маг может управлять не только погодной стихией, но и стихией дикого животного мира. Иллюстрация возможности такого управления показана на фотографии (см. рис. 1.1), где Тайрон запечатлен с настоящим диким тигром.
 @@@ Рис. 1.1. Управление стихией животного мира: Тайрон и дикий тигр.
 1.6. Мантры как код доступа
 18.05.98
 Улучшается зрение.
 После последнего сеанса магии, проведенного на крыше высотного здания, когда мы поглотили энер-гию грозы и ветра, произошли интересные изменения. У меня лопнули обычные очки, а в столе нашлись только старые, давно не используемые. И вот эти старые и более слабые очки прекрасно подошли. В результате весь мир резко увеличился в своих размерах, от чего стал более интересным и привлекательным.
 Такое изменение я связываю с тем, что физически мои глаза в порядке, близорукость связана с привычкой и наличием энергетической пробки в глазах. Сеанс магии эту пробку немного растворил, и я получил возможность лучше видеть.
 Задание: записать мысли и ощущения.
 В результате общения с Тайроном, кроме непосредственно даваемых им сведений, у меня возникают мысли, которые представляются интересными. Даю себе задание: записать как можно больше мыслей, пусть даже не до конца оформившихся, а также ощущений от контактов с магией. Это поможет в будущем тем, кто пойдёт по этому пути.
 Мантры как код доступа во Вселенский INTERNET.
 Система мантр внутри нейронных сетей сознания человека конструирует сеть (активизирует определённую систему связей), являющуюся элементом Единой Сети - Вселенского INTERNET. "Мантра является своеобразным кодом доступа, паролем для входа в некоторый Вселенский INTERNET," - эти слова Тайрона вызывают у меня в памяти ассоциацию с не так давно написанными стихами:
 На мониторе звездного неба -
 Структура вселенских программ.
 Сервер звёздного Интернета
 Открыт для доступа с нашей планеты,
 Но вход - не компьютер, а храм.
 Физическая модель мантры.
 Для объяснения действия мантр я попытался представить физическую модель мантры.
 Мир имеет полевую структуру. Многие явления имеют волновую природу, например, вибрации, колебания и звуки. Произнесение мантр инициирует волну с уникальными свойствами.
 Среди физических моделей солитоны наиболее близко подходят для описания таких волн. Однако само понятие солитон является достаточно размытым, в физической модели необходимо приводить уравнение поля для конкретизации этого понятия. Не прибегая к записи дифференциальных уравнений, понимание которых может потребовать от читателя достаточно высокой математической подготовки, ограничимся описанием качественной стороны моделируемого явления.
 Для получения волн с уникальными свойствами необходимо строго определённое начальное условие, то есть нужна волна с точной формой. Возникновение такой волны случайным образом практически невероятно. Далее начальная волна, будучи чисто нелинейным явлением, не подпадает под действие закона суперпозиции, дисперсии энергии и т. д. Вбирая в себя энергию среды и взаимодействуя с другими аналогичными волнами, маленькая волна превращается в огромную, достигающую предельных размеров [на более крупных масштабах уже начинают действовать новые силы и законы] в данном масштабе, идущую долгое время с сохранением формы и энергии.
 Мантра, на мой взгляд, вызывает подобную волну на поле сознания.
 1.7. Отчёт о Каналах
 Мой отчёт о предыдущих Каналах.
 Я подготовил в качестве отчёта [избранные фрагменты этого отчёта будут приведены во второй книги серии] все свои предыдущие записи и ощущения от встречи с Каналами. Даже оформил их как небольшую книжку. Тайрон внимательно прочитал избранные места, выделенные мною, где говорилось о трудностях, с которыми я сталкивался при попытках выхода на Канал. Вопрос о способах моего личного выхода на Канал задавался мною неоднократно на различных Каналах, однако, практически ничего не получалось.
 Среди материалов, переданных по Каналам, Тайрон скептически воспринял ту информацию, которая шла через женщину-проводника. Это отношение заставило меня задуматься об истинности опубликованных Каналов. Ведь наиболее известные из них давались через женщин.
 Разница между мужчинами и женщинами.
 Женщины [более точно было бы говорить о женском и мужском начале, принципе их взаимодействия и специфике проявления] значительно легче вступают в контакт с потусторонними силами, однако, их Каналы являются открытыми, слабо защищёнными. Поэтому в проводимые ими Каналы, наряду с составляющими большинство и правильными сведениями, легко может проникнуть ложная информация, особенно, если она касается личности или проблем женщины-проводника. Кроме того, паранормальные способности у женщин, по-видимому, преимущественно медиумические, поэтому непонятно, как успешно они могут контактировать с Учителями, потоки которых являются значительно более высокочастотными. Образно говоря, мне представляется, что женщины легко выходят из "материального дома", но далеко не уходят, всё время оставаясь в некоторой его окрестности. Поэтому из женщин получаются прекрасные ясновидящие, которые особенно хорошо помогают в решении бытовых проблем.
 Мужчины имеют другую психическую и энергетическую организацию, поэтому им трудно выйти из своего "материального дома". Зато, выйдя, они способны уйти значительно дальше в любом направлении. Среди талантов и гениев, которыми гордится человечество, абсолютное большинство составляют мужчины. Такое же преобладание характерно и для заключённых тюрем, и для обитателей психбольниц.
 С кем возможны контакты на Канале?
 С какими уровнями Бытия мы вообще способны контактировать? На каждом уровне - свои характерные скорости жизни и мышления. Учителям, чтобы контактировать с нами, нужно существенно тормозить своё движение. Следовательно, находясь в физическом мире, с присущими ему скоростями жизни и мышления, мы можем контактировать только с соседним (по уровню плотности) миром, но не с мирами, находящимися на удалённых ступеньках Лестницы Миров, фигурирующей в Библии как Лестница Иакова. Поэтому опубликованные Каналы с Великими Учителями человечества, видимо, представляют собой контакты с проекциями Учителей на тот уровень Тонкого мира, с которым, в силу ограниченности скорости своего мышления, способно общаться физическое сознание.
 Таким образом, физическое сознание способно устанавливать контакт преимущественно с обитателями астрального мира, проще всего - с нижними (по частоте вибраций) слоями астрала, которые в совокупности иногда называются витальным миром. Обитателями сего мира [Достаточно подробно астральный мир описывается в книге Даниила Андреева "Роза мира"] являются элементалы и стихиалии (гномы, сильфиды, саламандры, ундины), привидения, барабашки, духи и лярвы, инкубы и суккубы, распадающиеся астральные тела умерших и т. п. Эти существа по своему развитию имеют детскую психологию, любят наряжаться в самые различные наряды и облики, играть в разнообразные игры. Они кое-что знают и могут дать верные ответы, особенно на бытовые вопросы, но полностью полагаться на их знания и готовность бескорыстно помочь человеку - наивно и ошибочно.
 Возможно ли общение с несоседними уровнями Мира?
 Можно ли, хотя бы теоретически, общаться с более тонкоматериальными слоями мира, чем с близлежащим? Думаю, да.
 Такое общение может быть основано на законе притяжения подобного, на явлении резонанса. Образно говоря, нота "ля" может гармонично взаимодействовать, звучать в различных аккордах, с близлежащими нотами своей октавы, а также резонировать с такой же нотой "ля" в других октавах.
 Поэтому Учитель для каждого глубоко индивидуален, это как бы такая же нота в другой октаве, на другом уровне, в другой структуре Мира. Учитель прекрасно знает что нужно ученику, и может эффективно общаться с ним, несмотря на пропасть между мирами.
 Защитная и направляющая роль Канала Учителя.
 Таким образом, чтобы реально расти духовно и не тратить энергию и время на общение и игры с многочисленными представителями астрального мира, главной установкой Канала должно быть не удовлетворение любопытства или получение какой-либо выгоды, а духовная учёба и работа В КАНАЛЕ УЧИТЕЛЯ. Такой Канал служит одновременно и защитой от посторонних воздействий, и каналом общения Учителя персонально с учеником.
 Мантры как ускорители мышления.
 Современная физика смогла проникнуть вглубь атома только с помощью ускорителей элементарных частиц. Такая же необходимость в ускорителях существует и при проникновении вглубь себя. Роль таких ускорителей восприятия и мышления играют мантры.
 Однако мантры могут ускорить не всякое мышление. Мышление логическое, жёстко связанное с уверенностью в единственности материальной реальности окружающего мира, практически не поддаётся ускорению. Ускорить можно мышление образное, действующее по законам ассоциативной логики, связанное не с жёстко определённым внешним миром, а с текущим внутренним миром.
 1.8. Активизация чакр
 Система мантр для активизации чакр.
 Вначале напомним названия и сопутствующие цвета чакр [Чакры - основные центры энергетического организма человека. Подробно описываются в эзотерической литературе], нумерацию будем вести, начиная с самой верхней, макушечной чакры:
 1. Сахасрара - фиолетовый,
 2. Аджна, - синий,
 3. Вишутха - голубой,
 4. Анахата - зелёный,
 5. Манипура - жёлтый,
 6. Свадхистхана - оранжевый,
 7. Муладхара - красный.
 Тайрон подготовил для меня систему мантр для энергетической работы с чакрами. Эта система индивидуальна и включает в себя открывающие, очищающие, обеспечивающие, активизирующие, охраняющие энергетическую работу мантры.
 Магическая работа с чакрами состоит из трёх этапов.
 На первом этапе, носящем подготовительный характер, произносятся мантры, необходимые для открытия, очистки и подготовки чакр. Каждая мантра соответствует своей чакре и произносится 8 раз. Этап начинается с произнесения мантр, соответствующих первой (макушечной) чакре. Далее мы как бы спускаемся сверху вниз по пути потока энергии, идущей свыше. Комплекс подготовительных мантр завершает восьмикратное произнесение дополнительной мантры.
 На втором этапе производится основная энергетическая работа с чакрами. Для каждой чакры, начиная с верхней, произносится 7 раз определенный [Условия открытия и энергетической работы с чакрами для каждого человека индивидуальны, поэтому данная мне система мантр в книге не приводится. Справедливо полагать, что слова данных мантр являются секретными сведениями] комплекс мантр. Всего таких комплексов семь, в соответствии с принятым числом [Сейчас всё чаще выделяют не 7, а 13 основных чакр, что ближе к истине. Однако практическую энергетическую работу с чакрами целесообразно начинать с давно известных и общепризнанных семи чакр] основных чакр.
 На третьем этапе каждая мантра (всего получается 7 • 7 = 49 элементарных мантр) из использованных комплексов произносится семикратно по отдельности от остальных. Происходит более тонкая, уточняющая и завершающая энергетическая работа.
 Общим направлением, соответствующим энергетической работе с чакрами, является путь уточнения, а именно: на первом этапе одной чакре соответствует одна мантра, на втором - уже комплекс мантр, на третьем - используются мантры для составляющих чакру элементов [Более точным представляется использование вместо понятия "элемент чакры" представления о составляющих чакру вибрациях (или элементарных диапазонах вибраций). Чакры характеризуют энергетическое поле или поток энергии человека, поэтому при формализации описания их функционирования более адекватными являются терминология и модели из теории волн].
 Данная система мантр, по свидетельству Тайрона, имеет встроенную защиту против возможных чужеродных энергетических воздействий. 19.05.98
 Особенности работы с мантрами.
 Для подсчёта числа мантр удобны чётки. По поводу выбора места, подходящего для чтения мантр, Тайрон говорит: "место, где читаются мантры, следует выбирать, следуя собственной интуиции, но чтобы никто тебе там не мешал".
 Зарядка воды.
 Дополнительную энергоинформационную подпитку можно получить, если при чтении мантр ставить рядом красную свечу, зеркало и стакан с чистой водой. Тайрон обосновывает данный эффект тем, что вода насыщается твоей информацией и, выпивая её, ты получаешь дополнительную силу. Что-то подобное, на мои взгляд, происходит и при методе лечения, называемом уринотерапией.
 Глава 2 Ритуал
 
 2.1. Встречное движение магии
 21.05.98
 Найти свой ключ.
 Главное - настроиться на себя, на свои внутренние ощущения. Всё внешнее отметается во время медитации.
 Тайрон говорит, что мне нужно самому найти ключ к отключению сознания.
 Магия идёт навстречу ищущему.
 В ответ на вопрос об оценке начала моего магического пути Тайрон сказал, что мой Духовный Учитель будет говорить со мной на моём же языке. Сейчас я и магия идём навстречу друг другу. И стоит вопрос: кто быстрее придёт: магия ко мне или я к магии?
 Движение без насилия.
 Учителю нужна ненасильственная форма общения, поэтому нельзя использовать мощные, но принудительно выводящие на Канал мантры.
 Гипноз может помочь, но - в форме самогипноза, самовнушения. Самовнушение лучше постороннего вмешательства.
 Сознание - семечко.
 Сознание зреет к Духу, к Свету как семечко. Оно резко пробудится, когда придёт солнечная пора.
 Посторонние разрушают.
 Для уже идущих по духовному магическому пути важно присутствие не зрителя, но соучастника, интересно взаимодействие. Посторонний, даже дружелюбно настроенный зритель меняет структуру, баланс действия.
 Дождик мантр.
 В каждом человеке заложены духовные способности. Образно говоря, быт их гасит, а дождик мантр - проращивает, защищает.
 Повышение эффективности работы.
 Сейчас я взял диктофон и решил более эффективно организовать свою работу: записывать свои впечатления и мысли на диктофон, а уже затем набирать на компьютере и редактировать. Непосредственная работа на компьютере оказывается не всегда эффективной. В ходе работы приходится перестраиваться от творческой работы по воспоминанию ощущений магических уроков или восприятия мысли к логической работе набора текста на компьютере. В результате получаются частые переключения достаточно инерционных механизмов, обеспечивающих функционирование различных типов мышления, что снижает общую эффективность работы.
 Ощущение магом своего избранничества.
 При общении с окружающими у мага появляется совершенно обоснованное чувство собственного избранничества. Действительно, маг, да и не только маг, а уже любой его ученик, человек, вступивший на путь магической работы, уже (или это так изначально?) перестает быть таким как все, что можно достоверно признать и чётко осознавать. Однако в чувстве собственного избранничества таится опасный подводный камень.
 Маг является не таким, как все, потому что он живёт в магическом мире, он знает и чувствует магические закономерности и действует сообразно им. Психологический аспект этого чувства может внести принципиальное изменение в позицию человека в мире, в его мироощущение. Мысль о собственном избранничестве не должна быть пищей самости человека. Утверждение "маг не такой как все" не может быть применено в физическом мире, к той или иной принятой человеческой иерархии в нём. Состояние "быть не таким, как все" в человеческой иерархии даёт некоторое царское чувство исключительности, особенности своего иерархического положения.
 Одним из фундаментальных двигателей человеческой психики является стремление к ощущению собственной значительности. Поэтому мысль о собственном избранничестве может очень легко стать пищей для этого ощущения, что может достичь совершенно гипертрофированных размеров, вплоть до ощущения себя богом в физической Вселенной, способным творить что угодно, дающего пьянящее чувство огромной собственной власти. Ощущение своих безграничных возможностей чревато не только какими-то негативным эффектами, но и потерей Прямого Пути, даваемого магией, что влечёт остановку движения жизни и как человека, и как мага.
 Образ жизни Таирона.
 Тайрон ведёт образ жизни, который со стороны можно назвать монашеским. Для меня такой образ жизни является примером и образцом того, что максимального эффекта в магической деятельности и получения духовного наслаждения от этой деятельности достигают люди, над которыми теряют власть привычные ценности и блага.
 2.2. Ритуальное кладбище
 Подготовка к поездке на кладбище.
 Тайрон задумал масштабную магическую операцию, на которую были вызваны ученики Тайрона. Мы все разместились в машине и тронулись в путь.
 Телепатические упражнения.
 По пути Тайрон дал мне два упражнения по телепатическому воздействию.
 Первое упражнение состояло в том, чтобы заставить обернуться человека, сидящего на заднем сидении впереди идущей легковой автомашины. Это упражнение выполняется не так, как я себе представлял раньше. Вспоминается детская игра, в которой нужно было заставить обернуться впереди сидящего или идущего человека. При этом считалось, что нужно сконцентрировать внимание и мысленно позвать, постучаться в спину человека. Сейчас же упражнение Тайрона состояло не в том, чтобы, оставаясь на своём месте, телепатически задеть внимание выбранного человека, а в том, чтобы мысленно представить себя этим человеком, как бы "влезть в его шкуру", и почувствовать, находясь на его месте, стойкое желание обернуться. Я попробовал, и человек действительно обернулся. Потом он уже непрерывно оборачивался, не в силах смотреть вперёд.
 Далее, когда мы обогнали подопытную машину, Тайрон усложнил задачу. В качестве объекта для второго упражнения была выбрана легковая автомашина, едущая впереди нас по левой полосе. Упражнение состояло в том, чтобы заставить водителя машины из крайнего левого ряда транспортного движения перестроиться в крайний правый ряд. Я, по аналогии с предыдущим упражнением, ощутил себя на месте водителя и представил, что мне нужно повернуть вправо. И, действительно, через некоторое время машина начала постепенно уходить вправо, и, в итоге, оказалась в заданном правом ряду. Тут Тайрон сказал: "Стоп. Закончи упражнение и отвлеки своё внимание". Он привёл случай, когда ученик, выполнявший аналогичное задание, вовремя не отключился, в результате чего подопытная машина вообще съехала с дороги в кювет, что, естественно, не являлось целью такого эксперимента.
 Ритуальное кладбище.
 Далее, после посещения алхимиков, мы отправились к основной цели нашего путешествия - ритуальному кладбищу [Ритуальном кладбищем называется комплекс, включающий в себя собственно кладбище, где производится захоронение, оборудованное место для совершения погребальных ритуалов, а также похоронное бюро], находящемуся в Подмосковье. Район, где находится это кладбище, обладает повышенной энергетикой. Здесь, по сообщениям прессы, неоднократно регистрировались пролетающие НЛО и другие аномальные явления.
 Тайрон поручил мне по пути купить бутерброд, обязательно с мясом из говядины, который потом послужил моим приношением духам и лярвам ритуального кладбища.
 Мы приехали на кладбище, когда уже стемнело, примерно в 22-40. Кладбище находится в небольшом лесу за подмосковным городом. Мы подъехали и остановились на площадке перед воротами кладбища. Прямо за воротами виднелось место для отпевания, представляющее собой гранитный постамент примерно метровой высоты со ступенями, ведущими от уровня земли на поверхность постамента. Сам постамент представляет собой квадрат. Крыша над постаментом держится на четырех каменных столбах, стоящих по вершинам квадрата. В центре постамента находится парапет высотой около метра. На этот парапет во время отпевания ставится гроб с телом покойника. Прямо сверху над парапетом в крыше вырезано 4 треугольных отверстия. Если эти противоположные отверстия мысленно соединить линиями, то получится крест.
 Само кладбище простиралось вправо, если смотреть на место для отпевания. Фонари, стоявшие на кладбище, освещали только пространство от ворот до постамента. Могилы и памятники на них были погружены в темноту.
 Подготовительный ритуал.
 Началась подготовка к ритуалу, который, как я понимаю, был задуман для моего выхода на Канал. Отметим, что многие ритуалы проводятся в энергетически уникальных местах. Магические действия приходится выполнять из подручного материала того места, где проводится ритуал. Такое ограничение связано со специфической энергетикой кладбища или другого энергетически уникального места. Любые материалы из других мест нарушают энергетику выбранного ритуального места.
 Подготовительный ритуал заключался в следующем.
 Тайрон перед воротами кладбища начертил равносторонний крест, вертикальная черта которого была ориентирована в направлении ритуального места отпевания. В каждом из четырех секторов креста Тайроном и его учениками были начертаны магические знаки. Такую же структуру - равносторонний крест и четыре магических знака в секторах креста - я наблюдал и на других ритуалах.
 Следующим действием было сообщение некрополю данного кладбища информации обо мне, для чего в ритуале использовался сосуд с моей мочой. Сосуд поставили в центр креста. Мы вчетвером взялись за руки, встали лицом к кладбищу и хором произнесли мантры. Затем образовали, держась за руки, круг вокруг рисунка с магической формулой. В ход пошли уже другие мантры. Я не знал почти все эти мантры, поэтому приходилось учиться на ходу, благо, на первых порах, требовалось лишь неоднократное произнесение мантр, простое повторение их за Тайроном.
 Затем я должен был, став лицом в сторону, противоположную кладбищу, интуитивно выбрать направление и сделать в выбранном направлении тридцать шагов. Проделав эту процедуру, я остановился и начал произносить мантры стоя, обратившись лицом в сторону выбранного направления. Далее потребовалось развернуться, сделать несколько шагов и несколько раз произнести другую мантру.
 Пока я работал со своими мантрами, Тайрон и его ученики, разойдясь в разных направлениях, проводили свою энергетическую подготовку. Затем по команде Тайрона мы все четверо стали сходиться в одну точку. Сошлись, образовали круг, мой сосуд поставили в центр круга. Следующей моей задачей была попытка визуального или тонкого восприятия энергии, которую уже обрёл сосуд в результате уже выполненной энергетической работы. Тайрон видел эту энергию в виде небольшого облака вокруг сосуда. Я попытался расслабиться, затем сконцентрировать (так я себе представлял процесс медитации) своё внимание на сосуде. В результате этого упражнения стоящий передо мной сосуд просто исчезал из моего поля зрения. Ни облака, ни свечения, ничего того, чтобы можно было ассоциировать с энергетическим объектом, я не видел.
 Следующим этапом подготовительного ритуала было возвращение к начертанной перед входом на кладбище магической формуле. Далее последовала работа ещё с одним комплексом мантр, закончившаяся (Тайрон постоянно контролировал время) без двадцати минут полночь.
 Входим на кладбище.
 Для входа на кладбище Тайрон дал всем определённые мантры и слова обращения к духам и лярвам данного кладбища. В обращении говорилось, что мы пришли сотрудничать, нашей целью является эксперимент, мы не хотим потревожить их покой и просим снисходительно отнестись к нам и не мешать нашим действиям.
 Тайрон вошёл первым, затем я, после меня - остальные. Зайдя на территорию кладбища, мы стали лицом к месту отпевания, энергетически очень мощному, которое и явилось местом проведения основной части эксперимента. Для движения к месту отпевания требовалось пересечь дорогу, идущую внутри кладбища. Переход этой дороги, как мне представляется, символизирует переход границы, отделяющей мир живых от мира мёртвых. Позже я видел, что на кладбищах обязательно есть какой-то элемент, несущий такую же символическую нагрузку. Дороги, одна из которых ведёт от ворот к постаменту, а другая проходит внутри кладбища, образовывали перекрёсток.
 Мы дошли до перекрёстка и остановились перед ним. Тайрон спросил меня, не чувствую ли я какой-нибудь преграды или неприятных ощущений, то есть пускают ли меня в некромир. Никаких отрицательных воздействий или преград я не ощущал. Мы спокойно пересекли перекрёсток, взошли на постамент. В нужных точках мы останавливались и произносили необходимые мантры.
 В позе покойника.
 На парапет, куда ставят при отпевании гроб, постелили газеты, принесённые с собой из машины. Под изголовье парапета, на небольшой каменный выступ я поставил свой сосуд. Затем я забрался на парапет и сел в позу лотоса, приступил к медитации, пытаясь как-то активизировать своё тонкое восприятие. После этого я лег на парапет и скрестил руки на груди, приняв позу покойника.
 Вокруг меня начался основной магический ритуал. Он включал в себя мантры, старинный русский ритуальный обряд отпевания, который Тайрон решил использовать именно для данного магического действия. Ритуал начинался с троекратного провозглашения начальной фразы из старинного обряда. Такое нестандартное ритуальное действие использовалось конкретно для воздействия на моё сознание.
 Я должен был почувствовать себя отошедшим от физической жизни, и попытаться войти в открывающееся некрополе [Некрополе - это поле сознания обитателей некромира (мира, куда уходит человеческая душа после смерти физического тела человека)]. Тайрон отмечал приближение огоньков - энергетических сущностей, нисхождение на нас Потока, приход Структур [Поток и Структура есть обобщённые названия сущностей и существ Тонкого мира]. Духи слетались к месту ритуального действия.
 Тело моё расслабилось и онемело, душу охватил покой, наступило состояние лёгкого сна. Я периодически слышал, что же творится вокруг меня, как переговариваются Тайрон и его ученики, и также периодически я погружался в какую-то темноту, при выходе из которой я ничего не помнил. При этом, оказывается, на верху крыши что-то сильно шуршало. Тайрон подумал, как потом говорил, что я уже вышел в астрал, а все эти шумовые явления представляют собой сопутствующие эффекты. Я никакого шуршания не слышал, до сознания не доходила информация от астрального тела.
 Ровно в полночь Тайрон и его ученики стали вокруг меня и троекратно воскликнули: "свершилось!", что означало окончание магического действия. Дальше начинало, как объяснил мне потом Тайрон, действовать временное ограничение. Ритуал необходимо было закончить до полуночи, потому что время в течение часа после полуночи, является периодом высокой активности некрополя. В это время воздействие некрополя в таком мощном энергетическом месте, как ритуальное кладбище, могло оказаться для меня слишком жёстким.
 Я спустился с парапета, смахнул покрывавшие его газеты, взял свой сосуд. Мы спустились с постамента и дошли до перекрёстка. В центре перекрёстка я поставил свой сосуд, достал из кармана еще тёплый бутерброд, покрошил его вокруг сосуда. Тайрон обратился к духам и лярвам кладбища с просьбой воспользоваться энергией принесённой пищи, которую мы им оставляем как наш дар, знак сотрудничества.
 Сбор компонентов для пентакля.
 Перед выходом я собрал в стеклянную банку травы и земли с кладбища, что необходимо для производства пентакля. Покидая кладбище, каждый из нас согласно технике безопасности очертил правой ногой полукруг, отсекая возможных преследователей и произнёс стандартную мантру для отсечения чужеродной энергетики.
 Сели в машину. Тайрон устроил проверку, не забыли ли мы чего-нибудь на кладбище. Это ещё один элемент техники безопасности: на месте магического действия не должно оставаться случайно забытых вещей. Оказалось, что отсутствует магическая тетрадь Тайрона. Без неё нельзя было уезжать. Начали вспоминать, кто её держал последним. Выяснилось, что последним держал её сам Тайрон, который, настроившись, и вспомнил, где её оставил.
 Закрытое кладбище
 После посещения ритуального кладбища мы вернулись в Москву и поехали к другому кладбищу, куда добрались к двум часам ночи. Это было закрытое кладбище, где уже никого не хоронят. Приступили к выполнению ритуала. Перед воротами кладбища была начертана магическая формула (на этот раз пришлось походить и поискать камешек, который оставлял бы хотя бы какой-нибудь след). На этот раз главным лицом ритуала уже был не я, а ученик Тайрона. От меня требовалось только дополнить содержимое своей банки, содержащей компоненты для пентакля, травой и землёй (вместо земли можно использовать камешки) с этого кладбища.
 Ученик произнёс мантры для настройки контакта с некрополем и после инструктажа Тайрона остался на всю оставшуюся ночь для ритуальных действий на этом кладбище. Его задачей было перелезть через забор на кладбище, расположиться в позе лотоса в центре и выйти на контакт с некрополем через формулы, данные Тайроном. Я подумал, что для обычного человека провести ночь в центре кладбища, да ещё не пассивно, а с активным вызовом духов, - процедура весьма жуткая. Позже я узнал, что ученик Тайрона успешно справился со своей задачей.
 К православному храму.
 Далее мы заехали к одному православному храму. Здесь моей задачей было: взять земли и травы около церкви. В отличие от кладбища, здесь был сторож, который меня испуганно спросил о том, что я здесь делаю. Я сказал первое пришедшее на ум, мол, я здесь что-то потерял. Взял земли и травы и быстро ушёл от испуганного сторожа в машину.

<< Пред.           стр. 1 (из 5)           След. >>

Список литературы по разделу