<< Пред.           стр. 2 (из 5)           След. >>

Список литературы по разделу

 Окончание операции
 На этом наши путешествия в эту ночь закончились. Всех развезли по домам. Перед сном, у себя дома, я выполнил завершающую часть магической операции.
 Закрытую банку с содержащимися в ней тремя собранными компонентами нужно было поставить на лежащее лицевой частью вверх зеркало, зажечь восковую свечу и несколько раз провести ею по часовой стрелке над баночкой, повторяя при этом данную Тайроном мантру. Затем я завернул банку в алюминиевую фольгу, поставил банку на зеркало и перед сном положил зеркало на пол под кроватью в районе изголовья.
 Последним заданием этого эксперимента была для меня попытка снова представить себя, теперь уже в состоянии сна, на парапете ритуального кладбища и осознать происходившие со мной там перемены.
 Глава 3 Знак
 
 3.1. Работа и дом
 22.05.98
 Спал я как убитый, и на следующее утро ничего из происходившего во сне не смог вспомнить. Днём, когда я уже был на своём рабочем месте в МГУ, позвонил Тайрон. Он собирался посетить Университет и оценить энергетику моего рабочего места.
 В МГУ.
 Встреча была назначена возле памятника М. В. Ломоносову. Мы прошли в Университет, где я показал помещение своей научной лаборатории. Энергетическая атмосфера лаборатории Тайрону не понравилась.
 Поднялись на верхний этаж, где располагается палеонтологический музей. Интерес для Тайрона представляла энергия, доступная на этой высоте. Его внимание также привлекли другие экспонаты, он оценил их энергетику, но ничего интересного не обнаружил. Мы посмотрели на открывающиеся с такой высоты виды на Москву, ещё раз обошли музей. На этом наше посещение закончилось, и мы поехали на лифте вниз.
 Затем мы прошли в мой кабинет, где я предпочитаю заниматься научной и литературной работой. Я показал Тайрону несколько книг, представляющих в моих глазах ценность, а также уже подготовленную к печати книгу своих стихотворений под названием "И ведущая вверх золотистая тонкая нить". Тайрон оценил энергетику моего рабочего места и начал настраиваться на получение необходимых для меня повседневных мантр. На этом осмотр моего рабочего места был закончен. Мы поехали ко мне домой.
 Сбои в лазерном CD-плейере.
 Дома я показал Тайрону свою библиотеку. Особый интерес у него вызвали книги по нумерологии [Нумерология есть наука от том, как "числа правят миром"]... Затем перешли в зал, где я поставил на воспроизведение в музыкальный центр лазерный диск с немецкими записями магической медитативной музыки.
 Через некоторое время аппаратура неожиданно стала давать сбои. Тайрон сказал, что это его рук дело. Он интересовался возможностями применения лазера в магических целях и в описываемой ситуации попытался настроиться на лазерный механизм музыкального центра, "войти" в него, что и привело к сбоям в CD-плейере.
 Изменения "в малом" - ключ к новой жизни.
 "Из малого вырастает многое". "Малое" - мелкие повседневные устойчивые привязанности и привычки человека. Многое - "новая жизнь". Переходя на язык психологии, можно сказать, что обновление психической жизни человека реально начинается не с благих намерений, которыми "дорога в ад вымощена", а с постоянных изменении в мелочах, в привычках и потребностях повседневной жизни.
 Понимая эту особенность психики, я попросил Тайрона дать мне мантры "на каждый день". Постоянное применение этих мантр, а также упражнений на визуализацию, развитие воображения, уход от привычной логики к восприятию нереального - вот что в совокупности позволит создать для меня магическую основу повседневной жизни.
 Мантры на каждый день: сон, пища, фон.
 Тайрон дал мне три типа мантр, необходимых мне ежедневно.
 Во-первых, это мантра, произносимая перед сном и после пробуждении от сна.
 Во-вторых, мантры для восприятия энергии пищи. Для эффективной работы этих мантр необходимо каждый раз при трапезе [Трапеза отличается от "принятия пиши" наличием процессов духовного и энергетического наполнения человека] создавать соответствующий психологический настрой:
 * очистить сознание через самостоятельную медитацию;
 * не думать ни о работе, ни об окружающих;
 * сконцентрироваться на энергии, заключенной в этой пище;
 * мысленно дать приказ с визуализацией: что вместе с приёмом пищи получаешь наполнение энергией всего организма и душевное спокойствие.
 Затем произносится вслух или мысленно соответствующая мантра. Наиболее эффективно произносить мантру вслух. При существовании психологических затруднений в таком произнесении целесообразно использовать приглушённый вариант: вслух произносится какой-нибудь постоянный звук, а сама мантра читается мысленно.
 В-третьих, мантры для энергетической поддержки постоянной, фоновой медитации. Такая медитация может выполняться в любом месте и в любое свободное время.
 Биолокационные измерения.
 Я показал Тайрону свою биолокационную [Биолокацию я понимаю как часть науки практического общения с подсознанием на основе информации, получаемой в качестве параметров физиологических процессов, контролируемых подсознанием. Для биолокации таким процессом является тремор рук, выражающийся в их слегка заметном дрожании. Неустойчивый объект, в качестве которого обычно используется Г-образная рамка, даёт возможность выявления и оценки величины систематической составляющей тремора, которую формирует подсознание в ответ на заданный вопрос] работу. В своё время [Описание биолокационых экспериментов входит в содержание следующей книги нашей серии] личный опыт биолокационных измерений пробил первую брешь в моём материалистическом мировоззрении. При работе с Тайроном я вообще прекратил, чтобы не смешивать энергетику, использование биолокации, а также любые действия, имеющие магический смысл, например, гадания на рунах или картах Таро. Однако в присутствии Тайрона я мог продемонстрировать своё умение.
 Для читателей, незнакомых с методиками биолокации, коротко расскажу об используемых мною приёмах. При измерении общего энергетического состояния человека надо представить себе, что его окружает светящееся облако с чёткими границами. Для получения интересующего измерения необходимо дать установку собственному подсознанию: пусть при движении по направлению к человеку биолокационная рамка повернётся на границе этого облака. Как показал опыт, у обычного человека радиус такого облака не превышает двух метров. В биолокационных измерениях интересным и принципиальным представляется тот факт, что их результаты не зависят от присутствия диагностируемого человека. Совершенно одинаковые результаты измерений получаются при физическом нахождении человека в какой-то точке помещения и при мысленном представлении, что он находится в этой точке. Этот факт, на мой взгляд, объясняется, тем, что в действительности результаты биолокационных измерений приходят через подсознание от единого информационного поля, для которого безразлично место физического нахождения человека.
 При биолокационной диагностике человека показание, говорящее о снижении уровня энергетики в целом, свидетельствует о падении жизненных сил организма. Если же аналогичным образом измерять энергетическое состояние отдельных органов, то можно достаточно чётко диагностировать их физическое состояние. Снижение энергетики органов предшествует их физическим изменениям и болезням. При снижении энергетики до уровня 30% от нормального состояния можно уверенно говорить о болезненных ощущениях в области данного органа.
 Что же интересного показали биолокационные измерения? Когда я попытался измерить энергетическое поле мага, то рамка начинала сразу же вращаться, ещё до начала движения к нему. Как максимально я ни отходил, эффект был тот же. Следовательно, энергетика мага значительно отличается от энергетики обычного человека. Может быть, с помощью рамки можно определить мага среди обычных людей?
 По моему мнению столь высокий уровень энергетики магов свидетельствует о том, что они почти не подвержены обычным болезням. Данное обстоятельство в глазах обычного человека может быть существенным фактором в пользу магической деятельности.
 С помощью рамки я также измерил энергетику излучения, которое целенаправленно мог создавать Тайрон своими руками. Неожиданной для меня оказалась узкая направленность излучения. Энергетика тела и отдельных органов обычно давала при биолокационном измерении круговую форму, а излучение от руки Тайрона имела вид лепестка.
 3.2. 3.2. Первый контакт с некрополем
 23.05.98
 Из диалога Тайрона на Канале.
 На следующий день я приехал к Тайрону домой. В предыдущую перед моим приездом ночь он выходил на энергетически мощный Канал, где спрашивал о моём обучении. Из информации, пришедшей по Каналу, мне запомнились несколько фрагментов. Обычно Тайрон не даёт или не разрешает использовать в книге информацию, полученную по Каналу и предназначенную лично для него. В данном случае такого запрета не последовало, так как диалог вёлся для моего восприятия, поэтому попробую привести записанные фрагменты диалога Тайрона на Канале.
 Тайрон. Обучение происходит [Здесь Тайрон показывает мне общение по Каналу. При этом он задаёт вопрос, ответ на который ему известен] под вашим контролем?
 Ответ. Всё мироздание находится под нашим контролем.
 Тайрон. Те Каналы, с которыми раньше Михаил имел дело, являются интересными?
 Ответ. Интересными кому?
 Тайрон. Интересными ему.
 Ответ. Это было подталкиванием, направляющим его движение к Каналу.
 Тайрон. Как Вы оцениваете информацию о Каналах, опубликованную в книгах?
 Ответ. Большинство такой информации является результатом общения человека с собственным подсознанием. Это общение выдаётся как Канал.
 Тайрон. Что требуется для выхода Михаила на Канал?
 Ответ [Полностью полученный на Канале ответ в книге не приводится]. Тебе нужно ему показывать непоказуемое, объяснять необъяснимое, давать нереальное. Его сознание готово воспринять, мешает логика.
 Тайрон. Спасибо Вам.
 Ответ. Это неуместно.
 Контакт с некрополем.
 Для новой магической операции алхимики приготовили нам две ёмкости, содержащие воду, подвергнутую заговорам различных типов. Одна ёмкость представляла собой большую белую пластмассовая канистру, вторая - стеклянный сосуд. Сверху на обеих ёмкостях были написаны алхимические формулы, обозначающие информацию, которую впитала в результате алхимических опытов содержащаяся внутри них вода. Вода в пластмассовой канистре содержала "живую воду", то есть воду, получившую в результате алхимического воздействия информацию Структур жизни. Внутри стеклянного сосуда находилась "вода защиты", с информацией Структур защиты.
 Местом проведения магической операции было выбрано одно из московских кладбищ. Для проведения операции дополнительно к ёмкостям с заговорённой водой потребовалось наличие банки с компонентами для моего пентакля, красной свечи, фонарика и мела. Эти предметы несли печать моей энергетики, что было необходимо для проведения операции, так как именно для меня она и проводился. Кроме того, Тайрон захватил небольшое зеркало, прикреплённое к длинному штырю.
 Приехав на выбранное кладбище, мы обратились перед входом в него к духам и лярвам кладбища с просьбой о сотрудничестве. Перед входом на кладбище Тайрон поставил ёмкость с "водой защиты" на асфальт, нарисовал вокруг неё магическую формулу и проделал другие необходимые магические действия, предваряющие основной ритуал.
 Я огляделся. Аналогично ритуальному кладбищу, здесь между миром живых и миром мёртвых также существовала символическая разделяющая черта - в виде рва с водой. Через ров к могилам вёл узкий металлический мостик.
 Оставив ёмкость с заговорённой водой, мы направились на кладбище. Тайрон настроился на канал некрополя, по которому дальше поступила информация, необходимая для наших действий. После мостика мы остановились, не заходя внутрь кладбища, на ступеньках перед каменной площадкой небольшой высоты. Тайрон зажёг красную свечу и поставил её на поверхность площадки. Рядом с ней я поставил банку с компонентами для моего пентакля.
 Началось основное действие. Тайрон (я повторял за ним вслед) произнёс мантры для вызова и установления контакта с некрополем. После этого Тайрон обратился с просьбой к некрополю, чтобы была задута наша свеча в знак того, что с нами готовы общаться. В ответ на его слова поднялся ветер, порывом которого свечу задуло. С нами готовы были говорить.
 В данный момент, когда пишу эти строки (тут я немного оплошал и не описал сразу, по горячим следам, происходившие события, к тому же и ощущения были слишком яркими), вспомнить все детали контакта с некрополем. Помню отчётливо, как Тайрон подключился к каналу некрополя. Я играл роль, хоть и не постороннего, но наблюдателя. Попробую сформулировать хотя бы главные выводы, которые я сделал для себя в результате общения с некрополем.
 1. Усопшие не лежат, как я представлял себе раньше, спокойно в каком-либо чистилище в ожидании своей очереди для физического воплощения, а живут своей насыщенной, бурной и активной жизнью.
 2. Некромир по отношению к физическому миру не является чуждым и посторонним. Дело обстоит с точностью до наоборот! Некромир пронизывает физический мир. Усопшие растворены в нас и вокруг нас, управляют всем, или очень многим, в физическом мире, начиная с изменений погоды.
 3. Физический мир, воплощение в нём, не являются желанной и заветной целью жизни в некромире. Более того, его обитатели весьма нелестно отзываются (что прозвучало на Канале) о живущих в физическом мире, считая жизнь большинства из нас никчёмной (цитирую буквально).
 4. Состояние жизни в некрополе не есть пассивное затянувшееся ожидание. Более того (что, пожалуй, для меня было самой большой неожиданностью), скорость жизни в некрополе значительно превышают скорость жизни физического мира. Чтобы иметь возможность в ходе описываемого опыта общаться с нами, существам из некрополя приходилось сильно тормозить своё движение, иначе наше восприятие просто не успевало бы за ними. Теперь уже, задним числом, я понимаю, что до этого утверждения можно было бы дойти и логически. Действительно, хорошо известна существенная разница скоростей жизни физического и Тонкого миров. Некромир является частью Тонкого мира. Следовательно, скорость жизни в нём также должны значительно превышать скорость жизни физического мира. Совершенно простое и очевидное обоснование, оно легко бы пришло мне в голову, если бы не имеющиеся стереотипы.
 В конце Канала из некрополя обратились через Тайрона с вопросами ко мне:
 * хочу ли я общаться, готов ли сотрудничать с ними?
 * какие у меня есть вопросы?
 На мои вопросы они готовы были точно и полно ответить, ведь многие из живших на Земле учёных находятся и продолжают творить в некромире.
 Я не ожидал прямого вопроса ко мне, поэтому не сразу смог сформулировать интересующие меня вопросы. Единственным вопросом, с которым я решился к ним обратиться, был вопрос об устройстве и структуре пространства и времени. Тайрону не удалось полностью передать в словесной форме полученный ответ. Из того, что он смог сформулировать, запомнилось лишь утверждение о дискретности времени и возможности некрополя к воздействию на физический мир в различных временных точках.
 Ещё запомнилось, что на вопрос Тайрона о перспективах моего выхода на Канал, пришёл ответ, что я нахожусь на пути к Каналу.
 После окончания Канала землю с кладбища, на котором мы находились, мне взять не разрешили, а посоветовали взять для пентакля песок.
 Покинув кладбище, мы подошли к месту, где можно было набрать песок. Тут Тайрон настороженно замер и спросил меня, слышал ли я шорох позади нас. Я ответил, что никакого шороха я не слышал. Тайрон сказал, что астральным слухом он отчётливо слышал шорох. Затем он энергетически осмотрел то место, откуда донёсся шорох, и сказал, что за нами увязался фантом [Фантом я представляю себе как автономно существующую астральную оболочку умершего человека]. Всё успокоилось, когда Тайрон произнёс специальную мантру.
 Для продолжения магического действия мы вернулись к месту, где была нарисована магическая формула. Я поставил банку с компонентами для пентакля рядом с ёмкостью с "водой защиты". Тайрон продолжил чтение мантр. При помощи небольшого зеркала он поймал лунный свет и направил его на магическую формулу, проводя по ней по часовой стрелке (направление важно). Такая процедура позволяла проявиться этой формуле в астральном мире. Этот прием является иллюстрацией одного из универсальных способов связи физического и астрального мира в современной магии. Описанным способом при помощи зеркала в астральном мире можно показать, на что мы хотим обратить внимание в физическом мире.
 Одновременно с чтением мантр и трансляцией магической формулы в астральный мир Тайрон поливал, проходя по часовой стрелке, на асфальт вокруг начертанной формулы "живую воду". Вдруг канистра с водой качнулась, как будто бы по ней кто-то ударил сзади. Она упала на асфальт. "Так, - напрягшись, сказал Тайрон, - выбили из рук". Он отдал мне зеркало, чтобы я продолжил водить лучом по линиям магической формулы, а сам начал произносить защитные мантры.
 Я водил лучом по формуле, не обращая особого внимания на то, что происходит, пока Тайрон не остановил меня. Каждый из нас взял по ёмкости с заговорённой водой. Тут Тайрон окончательно почувствовал что-то неладное и спокойно сказал мне:
 "Всё, пора уходить", но остановился и, глядя за мою спину, произнёс: "Не оборачивайся, сзади тебя стоит фантом". После того, как Тайрон отпугнул фантом при помощи соответствующей мантры, мы взяли свои вещи и направились к выходу.
 Вероятно, фантом уже нас настигал, потому что метров за двадцать до ворот Тайрон резко остановился, развернулся и со всей силы бросил бутылку с "водой защиты" назад, в сторону преследователя. Бутылка глухо стукнулась об асфальт, подскочила несколько раз, но не разбилась. Мы остановились. Опасность, видимо, миновала. Подошли поближе к бутылке. Стекло бутылки было местами поцарапано, даже сколото, содрана часть этикетки с алхимическими формулами. От такого сильного удара бутылка должна была разбиться, но этого не произошло. Скорее всего причиной этого явилось то, что заговорённая вода не позволила бутылке разбиться.
 Тайрон удовлетворённо отметил, что вот именно так, на деле, и проверяется качество магических предметов. Если бы бутылка разбилась, то это было бы свидетельством слабости заговора воды, низкого качества алхимической работы. Теперь у нас в руках было испытанное средство для более серьёзной магической работы.
 Мы ушли с кладбища, отсекая увязавшихся сущностей стандартным образом: провели отсекающую черту правой ногой и произнесли мантру, очищающую нас от чужеродной энергетики.
 Отметим любопытную деталь, иллюстрирующую разницу физического и психологического (или магического времени?). Нам с Тайроном казалось, что на все наши действия потребовалось минут 10 - 15, а оказалось, что мы отсутствовали больше часа.
 Работа в бомбоубежище.
 Далее мы поехали в бомбоубежище, описанное ранее. Теперь моей задачей была попытка увидеть энергетические структуры и сущности, находясь в полной темноте.
 Мы подъехали к зданию бомбоубежища. Это здание было трёхэтажным, пустым, с выбитыми стёклами. Видимо, облюбовавшие это место астральные структуры не позволяли заселить его. Бомбоубежище (см. рис. 3.1) относится к классу бомбоубежищ открытого типа, куда свободно можно зайти с улицы. Однако в наше бомбоубежище попасть было трудно из-за воды, скопившейся за дверью (см. рис. 3.2). Такое заброшенное помещение является привлекательным для астральных сущностей.
 @@@ Рис. 3.1. Бомбоубежище, внутри которого находятся иноматериальные структуры.
 На площадке перед последним пролётом лестницы, ведущей вниз, к входу в бомбоубежище, я увидел вещи, использованные раньше Тайроном в его магических операциях Тайрона: три металлических круга (согласно заповедям наиболее сложные операции с некромиром проводятся обязательно в круге) и небольшая мензурка с узким горлышком, в которой находилось белое студенистое вещество. Увидев мензурку, Тайрон отметил, что в ней образовалась некая сущность, а раньше она была заполнена обычной водой. Отметив этот эффект для себя, мы пошли вниз в бомбоубежище.
 Мы встали на пороге бомбоубежища, куда ведёт массивная металлическая дверь. Тайрон вылил "воду защиты", в силе которой мы только что смогли убедиться на кладбище, в воду, отделяющую нас от внутреннего помещения бомбоубежища. Опустевшую бутылку он бросил внутрь, где она разбилась о каменную стену. Алхимические формулы слились со скопившийся водой и образовали мощный защитный барьер. Такой барьер позволял безопасно общаться со Структурами.
 Вначале мы вместе произнесли призывающие мантры. Подключившись к каналу некрополя, Тайрон получил указание оставить меня в одиночестве. Закрыв тяжелую металлическая дверь, он ушёл наверх, а я остался один на один с неизведанным. Я повернул голову внутрь бомбоубежища. Моей задачей, которую поставил перед уходом Тайрон, было: включить своё тонкое восприятие и увидеть Структуры, которые здесь обитают. Я добросовестно пытался это сделать. Слово "добросовестно" в данной ситуации, возможно, неприменимо, поскольку я совершенно не понимал, хотя и читал об этом в книгах, что такое для меня лично - тонкое восприятие, как его включать, что от него ожидать.
 @@@ Рис. 3.2. Вход в бомбоубежище. Внутри него - вода, поэтому никто туда не заходит. Порог входной двери служил в магических экспериментах местом контактов со структурами некромира.
 Каковы же были мои ощущения от пребывания в кромешной темноте бомбоубежища? Практически никакие. Единственное необычное явление, на которое я обратил внимание - это луч света, сверкнувший вверх из воды. Однако моё сознание тут же засомневалось, был ли свет. Кроме того, я слышал, как внутри бомбоубежища капала вода. Порой по звуку казалось, что это не вода, а падающие с потолка небольшие камешки. Что же ещё? Один или два раза слышались звуки, как будто бы кто-то шагал по воде. Вот, пожалуй, и всё.
 Через некоторое время Тайрон вернулся. На этом мой эксперимент был закончен.
 Мы покинули бомбоубежище и поехали к Тайрону. У него дома мы совершили еще один ритуал, позволяющий сохранить энергию, накопленную в результате экспериментов. Для этого мы налили в стаканы воду (вообще, вода прекрасно впитывает информацию и энергию) и поднялись на крышу дома. Зарядив воду при помощи мантр, мы выпили её. Такой ритуал завершает любой эксперимент.
 Утоньшать восприятие.
 Для восприятия Тонких миров нужно утоньшать восприятие, научиться двигаться в воображаемом мире. Следует использовать различные способы видоизменения своего сознания. Этому поможет опыт визуализации. Например, чётко представить цветы, их аромат, цвет, ощущения от листьев.
 3.3. Настройка на Тонкий мир
 Ещё одно упражнение на визуализацию.
 Для развития навыков визуализации Тайрон дал мне следующее задание. "Попробуй представить линию красного цвета, которая затем меняет цвет, цифру 1, разговор, шёлковую ткань, наиболее знакомые запахи. Попытайся молниеносно перестраивать цвет, форму, переходя от простых фигур к всё более сложным".
 Настройка на Тонкий Мир.
 Тайрон говорит, что настройка на Тонкий мир происходит постепенно. Утоньшение восприятия позволяет сконцентрировать внимание и направить его в нужное русло, отключиться от всего, кроме объекта медитации. Этому процессу помогают мантры. Можно дать команду на восприятие Тонкого мира с помощью визуализации, через слабые сигналы от органов чувств. Затем восприятие Тонких миров может происходить спонтанно, и также спонтанно - через Тонкий мир - воздействие на события в физическом мире. Например, можно остановить машину с помощью мыслеформы: "поднял руку, голосую".
 Возможны самые разнообразные эффекты, которые обычно зачисляются в разряд парапсихологических феноменов: "вхождение" в схему электрических приборов; возникновение рентгеновского зрения, когда можно, например, видеть внутренние органы человека или его всего насквозь. Самое главное, говорит Тайрон, чтобы все эти процессы находились под твоим сознательным контролем. Следующим шагом является управление своим организмом, его общее оздоровление и укрепление, возможность использования его мощных дремлющих сил.
 Магические формулы обозначают "Действия в Пустоте", где символы обозначают одновременно и предметы, и действия. Они позволяют использовать более высокий уровень общения с Тонким миром.
 3.4. Книга
 24.05.98
 Ближайшей задачей является написание книги, посвящённой введению в магию. Сейчас, как сказали на Канале, "надо посадить зерно и помогать ему прорасти".
 Написать книгу.
 Я думаю, что в книге, посвящённой введению в современную магию, нужно показать различные дороги к магии, различные вводные пути к ней из различных начальных точек. Например, физик может прийти к концепциям магии, размышляя над современными представлениями о структуре пространства и времени, выводами квантовой теории, космологическими гипотезами.
 Магия - это знание не старинное и не потерянное, а знание, присущее человеку в будущем, это наука будущего.
 Книга не должна быть эзотерической. Конечно, собственно магические знания являются тайными. Однако книга, представляющая введение в магию, должна давать представление о задачах, методах и понятиях магии, но не содержать каких-либо тайных рецептов, столь желанных для любителей острых ощущений.
 Отложить написание книги, но тогда Можно потеряется информация, то невосполнимое значение, которое нужно здесь и сейчас. Отложенное - забыто. Значит, следует стараться записывать все впечатления, ибо они делают живой излагаемую информацию.
 Мнение Тайрона: "Написание книги уже есть определённая миссия. Опыт собственного движения - вот что бесценно. Можно переключиться и научить переключаться с одной жизни на другую. И это показать. Тебя привели Высшие силы. Это твоя миссия, твоё призвание".
 Показать путь, но не переубеждать. Помочь ищущим, но не подталкивать сомневающихся.
 Надо успеть написать книгу "Ибо только Господь ведает сроками в творении своём" (из послания Учителя Бесконечности Тайрону).
 Развивать ли способности детей?
 Дети могут самостоятельно выйти на Канал. Задача родителей при этом - занять позицию постороннего наблюдателя, не помогать и не препятствовать. Выход на Канал должен быть естественным.
 25.05.98
 Тонкое восприятие.
 Обсудим вопрос, что же такое тонкое восприятие?
 Сознание воспринимает физический мир через органы чувств, совокупность которых ограничивает восприятие сознания. Однако известны многочисленные факты восприятия информации сознанием, когда не участвовали органы чувств. Возникает вопрос: каким образом возможен приём дополнительной информации? Рассмотрим возможные подходы.
 Сон. Первое что сразу же приходит на ум - это сон. Эффект "вещих снов" доказывает возможность восприятия сознанием, находящимся в состоянии сна, принципиально новой информации, не сводимой к комбинации уже имеющихся впечатлений. Кроме того, о чём свидетельствуют документально описанные эксперименты, в состоянии сна сознание имеет возможность дальнодействующего общения с другими сознаниями.
 Фантазия. Второе что может дать информацию в сознание помимо органов чувств - это фантазия, воображение. Мы привыкли рассматривать сны и фантазию как нечто вторичное, как бы калейдоскоп из тех впечатлений, который получены раньше от органов чувств. Однако известно много случаев полного совпадения картин фантазии и реального мира, в которых детали фантазии содержали информацию, неизвестную ранее человеку и логически не выводимую из имеющихся знаний.
 Подсознание, бессознательное, надсознание. Информация, идущая из подсознания, из бессознательной области, из надсознания воспринимается напрямую сознанием. Механизм такого восприятия мне не известен. Возможно, это изменение параметров колебательных процессов, то есть изменение "вибраций" самого сознания, которые индуцируются гораздо более высокочастотными вибрациями [Нужно чётко различать употребление терминов "колебание, волна, вибрация". Колебание - это периодическое изменения в движении частицы. Волна - это периодическое изменение поля. Вибрации - периодические изменения в движении частицы под воздействием поля] бессознательных процессов.
 Другие подходы доставляют религиозные прозрения, экстатические переживания, шаманизм, встречи с инопланетянами (список при желании можно продолжить).
 Выше мы говорили о возможности тонкого восприятия физической реальности, которую человек, в принципе, может воспринять через органы чувств. Однако тонкое восприятие не ограничивается дополнительным каналом восприятия физической реальности, оно даёт возможность воспринимать другие реальности, информацию с иных уровней Бытия.
 26.05.98
 Путь к выходу в нереальность.
 Выход в нереальность [Нереальность - это обобщённое название того, что не является физической реальностью, доступной человеческому сознанию через органы чувств] - вот какая должна быть ключевая установка психики. Для её достижения Тайрон дает следующие советы.
 * Начинать с фантазии, с воображаемого мира, а заканчивать реальностью Тонкого мира.
 * Вообразить, что уже воспринимаешь Тонкий мир.
 * Не опасаться, что всё воспринимаемое будет сплошной фантазией, ибо со временем появится возможность чёткого различения фантазии и реальности.
 * Попробовать использовать различные рычаги для перехода от реального к нереальному. Например, при холодной погоде представить себе ярко и живо тёплый день, представить обладание рентгеновским зрением.
 Наркотики не помогут.
 Наркотики не помогут в переходе от реального к нереальному, потому что они уводят совсем в другую сторону - в неуправляемую нереальность, где человек подобен щепке, брошенной в океан впечатлений и бессильной выбрать свой путь движения и вернуться обратно на берег. Ценно только то, чего человек добивается сам. Необходимо научиться самостоятельно включиться в Тонкий мир, сознательно окунаться в его "океан", и также самостоятельно выбираться из него на физический берег.
 "Текучесть" мага - средство управления судьбой.
 Для выхода в нереальность нужно расшатать тот каркас, который мы набрасываем на мир, ослабить ментальные и психологические установки. По этому поводу на Канале говорилось, что люди видят постоянные галлюцинации реальности. Психические установки превращают состояние человека в комфортное рабство. Поэтому важнейшее свойство мага - "текучесть" [Выражение К. Кастанеды].
 Совокупность установок, которым добровольно подчиняется человек, образуют основу для управления им со стороны судьбы. Чем механистичнее проводит жизнь человек, двигаясь, как поезд, по расписанию дней, месяцев, лет, тем проще им управлять. Чем более его желания и цели прогнозируемы, тем меньше времени требуется на такое управление. Другое дело - маг. Даже судьба не может владеть магом. Можно сказать, что маг владеет своей судьбой.
 3.5. Амулет
 Магические предметы - из нетронутого материала.
 Я хотел взять на некоторое время видеокамеру для съёмки магических экспериментов. Однако выяснилось, что уже использованная кем-то видеокамера несёт отпечаток энергетики того, кто ею владел, что не позволяет запечатлеть энергетические эффекты. Но как говорилось на Канале, сосуд должен быть чист.
 Это положение относится к любым магическим вещам. Магический предмет должен иметь соответствующую магическую основу, которая эффективно создается только из нетронутого материала.
 27.05.98
 Появление персонального амулета.
 Первым действием в этот день явился выбор камня, на физической основе которого энергетически, с помощью разнообразных магических операций, создавался мой персональный амулет [Амулет обычно выполняет функцию магической защиты человека.' Помимо защитной функции амулет может выполнять функции талисмана или пентакля. В более широком смысле слова под амулетом понимается средство для магической поддержки всей жизнедеятельности человека].
 Мы с Тайроном поехали в магазин-галерею, где есть большой выбор камней. В момент нашего приезда начинался перерыв, поэтому женщина-менеджер не хотела нас впускать внутрь. Пришлось Тайрону послать ей мыслеформу "пришли по конкретному вопросу". В результате Тайрона впустили в помещение, а я остался за дверью.
 Через некоторое время Тайрон появился с камнем. Это был старолит, называемый ещё звёздчатым кварцем. Выбранный для амулета камень имеет уникальную структуру: он состоит из двух взаимопроникающих горных пород, одна из которых на поверхности другой естественным образом образует крест.
 Для ношения амулета нужен был кожаный мешочек. Такие мешочки иногда продают в церковных лавках, в одну из которых мы и направились. Камень уже начал оформляться как амулет. Во время посещения православного храма, при котором работала церковная лавка, он уже впитал в себя энергетику храма.
 3.6. Спиритический опыт
 Спиритический опыт.
 Затем мы поехали к Тайрону. Следующим действием была проверка моих способностей к спиритическому общению. Современные маги не занимаются спиритизмом, и в глазах Тайрона это занятие является чем-то вроде детской игрушки. Обучение через игру является эффективным педагогическим приёмом. Я с интересом приступил к проверке своих способностей.
 Вспомогательным средством спиритического общения служила так называемая "спиритическая доска", представляющая собой лист с нарисованным на нём глазом, зонами вариантов ответа, а также кружком, указывающим начальное место расположения блюдца. Само блюдце клалось на лист днищем вверх. Зоны вариантов ответа пришедшего на контакт духа располагались вверх по листу от кружка начального местоположения блюдца. Они включали в себя
 * вопрос: "пришёл?";
 * ответы: "да" и "нет";
 * ответы: "правда" и "ложь";
 * буквы алфавита и цифры для более точного ответа.
 Спиритический сеанс состоял из двух сеансов. Вначале Тайрон вместе со мной вызывал духов. Затем я вместе с другим человеком попробовал относительно самостоятельно проделать то же самое.
 Тайрон может общаться с духами напрямую, без помощи механизма спиритического сеанса. Однако я ещё был не готов к такому уровню общения, поэтому Тайрон также отключился от прямого общения.
 Для медиумического общения с духами в магии существует правило, отрицающее одиночную работу. Причиной такого отрицательного отношения являются не требования безопасности, а обеспечение качества принимаемой информации. Духи не могут подействовать одновременно на двух медиумов. Аналогию можно провести с восприятием визуальной информации: стереоскопическое зрение не подвержено искажениям моноскопического восприятия.
 Тайрону не требовалось медиумически передавать часть своей энергии для активизации канала общения с духами. Для вызова духов в современной магии используются более эффективные средства, использующие специальную мантру.
 После чтения мантры, вызывающей духов, Тайрон, для убедительности, перед началом спиритического общения закрыл голову непроницаемым для света чёрным покрывалом. Мы взялись пальцами за блюдце, он - со своей стороны, я - со своей.
 При спиритическом сеансе пальцы касаются блюдца так, чтобы у него была возможность легко передвигаться по спиритическому столу. Для получения ответа на заданный духу вопрос надо позволить своей руке двигаться самопроизвольно. Это аналогично работе с рамкой в биолокации. Глаза участников спиритического сеанса при этом закрыты. Движение блюдца происходит от давления пальцев двух участников. На блюдце нанесена черта, которая каждый раз, когда блюдце останавливается, указывает на выбранный вариант ответа.
 Дух, вызванный Тайроном, назвал своё имя и возраст, отсчитываемый от момента физической смерти человека, в котором был воплощён дух. В качестве проверки реальности происходящего спиритического общения Тайрон задал ему несколько вопросов, на которые дух правильно ответил.
 Затем я попробовал общаться с духами. Судя по всему, теперь к нам явился ещё один дух. Вначале мы спросили духа о желании общаться с нами. После получения утвердительного ответа, попросили духа назвать себя. Поскольку мои глаза были закрыты, вопросы и ответы записывал Тайрон. В целом мои попытки спиритического общения были неудачными. Буквы, которые получались после движения блюдца, составляли непонятные словосочетания. На уточняющий вопрос Тайрона о точности воспроизводимых мною ответов дух отвечал отрицательно. Так что медиума из меня не вышло.
 Индикатором реального спиритического присутствия было поведение свечки. Когда зажжённую свечку подносили во время сеанса к блюдцу, она затухала. Через некоторое время после окончания спиритического сеанса зажжённая свечка уже не реагировала, когда её подносили к блюдцу.
 О спиритических сеансах.
 Спиритические сеансы были излюбленным времяпровождением в аристократических салонах русского общества в девятнадцатом веке. Когда я встречался с упоминанием об общении с духами в художественной литературе для меня всегда оставалась загадкой сама организация спиритического сеанса. Насколько я себе представлял, обязательным для спиритического сеанса было наличие крутящегося столика или блюдца и человека с медиумическими способностями. Раньше я вообще считал такие сеансы определённой психологической игрушкой, в которой участвуют не какие-то там духи, а только психомоторные реакции участников сеанса.
 После того, как я открыл для себя биолокацию, мне стало понятной возможность общения с собственным подсознанием через сознательно неконтролируемые физиологические движения типа тремора. По своему механизму от биолокации до спиритического сеанса один шаг: в биолокации участвует индивидуальное подсознание, а в спиритическом сеансе - коллективное подсознание, существование которого было открыто известным психологом К. Юнгом.
 Интересно, что те, кто полностью отрицает спиритические сеансы, и те, кто полностью их принимает, оказываются по-своему правы. Попробуем и мы посмотреть на этот вопрос с различных точек зрения.
 * Полностью отрицающие говорят, что это только психомоторные реакции. Да, это так, но психомоторные реакции управляются подсознанием. Как оценить роль подсознания? Одни считают, что это лишь обеспечение автоматических процессов жизнедеятельности в человеческом организме и стандартных реакций периферийной нервной системы. Другие полагают, что подсознание ещё способно к некоторой сознательной деятельности, а также к обработке информации, получаемой на основе деятельности ещё не до конца понятных механизмов восприятия, которые обычно зачисляют по разряду "шестого чувства".
 * Частично принимающие говорят, что это только информация от подсознания. Да, это так, но с кем или чем контактирует само подсознание? Одни считают, что подсознание способно более полно воспринимать физический мир, а также контактировать с другими индивидуальными подсознаниями и коллективным подсознанием. Другие же полагают, что подсознание ещё способно воспринимать нематериальные уровни Бытия.
 * Полностью принимающие говорят: "это общение с мёртвыми, которые знают больше нас". Да, но не все те, кого мы считаем мёртвыми, продолжают активную жизнь в некромире и на других уровнях Бытия, Некромир обладает значительно более высокими, чем физический мир, скоростями жизни и мышления, поэтому достаточно наивно предполагать, что таким примитивным образом, как в спиритическом сеансе, может осуществляться общение в масштабе физического времени.
 Таким образом, при спиритическом сеансе происходит общение через психомоторные реакции с индивидуальным или коллективным подсознанием, которое в свою очередь имеет возможность контакта с нематериальными [В эзотерической литературе вместо слова "нематериальные" используется термин "иноматериальные", что подчеркнуть, что на нефизических уровнях Бытия также есть своя материя, хотя и более тонкая, чем материя физического мира] существами.
 Совсем нетривиальным является вопрос об идентификации нематериальных участников сеанса. По существу мы контактируем при этом только с подсознанием, и только оно может ответить, участвует ли при этом нематериальное существо и кем оно является. Представим, что на спиритическом сеансе мы обратились к духу Наполеона и нам кто-то отвечает. Кто же именно? Существует несколько вариантов спиритического общения. При обсуждении их разграничим понятия души и духа человека. Упрощённо можно принять следующие положения:
 * душа проходит через цепь перевоплощений, а дух [Нужно различать дух как энергетическую структуру физического тела и Дух как божественное начало человека] формируется на одну жизнь;
 * дух и душа функционируют на различных уровнях Бытия, уровень духа непосредственно близок к физическому уровню, уровень души выше всех уровней, связанных с физическим миром.
 Поэтому на спиритическом сеансе практически невозможно вступить в контакт с развивающейся и совершенствующейся душой человека. Упрощённо говоря, доступная для контакта часть души живёт либо в некромире, с которым из-за большой разницы скоростей невозможно контактировать без специальных мер синхронизации, либо уже находится в следующем воплощении.
 Важно ещё понимать: какого рода эмоции связаны у присутствующих на спиритическом сеансе с конкретным историческим человеком, дух которого вызывается. При насыщенной эмоциональной окраске на вызов духа легко могут отозваться какие-то лярвообразные существа, "астральные персонификации" и другие нематериальные существа, склонные к розыгрышам и мистификациям.
 Таким образом, если и происходит контакт с духом конкретного исторического человека, то это есть контакт не с самим человеком или его душой, а с некоторой постепенно распадающейся астральной оболочкой, хранящей информацию о делах и мыслях данного человека. Поэтому большой ценности такой контакт не несёт. Однако не надо забывать, что дух находится на уровне, связанном с обеспечением безопасности физического мира, поэтому в его распоряжении могут оказаться сведения о каких-то крупных катастрофах, угрожающих присутствующим. К таким сведениям можно прислушаться.
 Дух умершего человека можно сравнить с воздушным шариком, из которого вышел почти весь воздух. Чтобы такой шарик мог хоть немного "ожить", его нужно надуть. Энергию в астральную оболочку может вдохнуть медиум или коллективное подсознание участников спиритического сеанса, когда они образуют круг. Кстати, подобную энергетическую основу, направленную на дух живущего человека, имеют древнеславянские хороводы вокруг именинника.
 Отметим, что для реальных контактов с духами умерших, как и при любых магических операциях, важную роль играет и сознание людей. Мы знаем, что сознание способно изменять формы своего восприятия мира, структуру пространства и времени, что может повлиять на успех спиритического общения. Энергия положительного внимания может дать силу и возможность любым проявлениям. Близкий эффект происходит при посещении домов-музеев знаменитых в прошлом людей.
 3.7. Энергетика пищи
 Подготовка трапезы.
 Для подготовки трапезы продукты разделяются: мясо - отдельно, рыба - отдельно, отдельно - овощи и фрукты, отдельно - хлеб и т. д. Для энергетической обработки продукты помещаются в замкнутый объём, например, в целлофановый пакет чёрного или серебристого цвета, или в фольгу. Для приготовления трапезы Тайрон продиктовал мне следующую последовательность действий:
 1. Зажигаешь небольшую восковую свечу.
 2. Водишь над продуктами по часовой стрелке и повторяешь три раза мантру, служащую обращением к духам.
 3. Смотришь на отражение свечи в зеркале и представляешь, что потоки энергии, исходящие от тебя, пронизывают зеркало и пакет и заряжают еду. Так делаешь, пока не почувствуешь, что достаточно.
 4. Затем тушишь свечу и, пока она дымится, с той же самой мантрой окуриваешь продукты.
 Завершение трапезы.
 Продукты, которые использовались в описанном выше ритуале трапезы, после ужина заворачиваются в фольгу и кладутся в такое место, которое выше человеческого роста. Утром следующего дня фольга разворачивается и пища выбрасывается. При этом используется мантра - обращение к конкретному духу. Духи, которые находятся вокруг домашних очагов, всегда используют энергию, заключённую в остатках пищи. При обращении же к конкретному духу можно ещё надеяться на энергетический обмен.
 Аналогичным образом можно поступать и в гостях, и в общественной столовой. Достаточно не полностью съедать пищу, а оставлять немного на тарелке для духов. Духи питаются не самой физической пищей, а той энергетикой, которая в ней оказалась сосредоточенной.
 Если же человек собирается выходить после трапезы на Канал, то ещё лучше не только вспомнить про духов, оставив им немного пищи, а заручиться их поддержкой. Для этого нужна определённая жертва - нужно оставить духам самый вкусный кусочек от своей трапезы.
 3.8. Защита жилища
 Магическая защита жилища.
 Для выполнения заговоров хорошо использовать рис. Рис выполняет функцию хранителя магической информации. Заговор риса для магической зашиты жилища производится следующим образом:
 1. левой рукой насыпаем рис небольшими порциями в центр правой ладони;
 2. со всей силой сжимаем ладонь в кулак, чтобы от напряжения задрожали мышцы руки;
 3. подносим сжатый кулак к лицу и прижимаем в районе "третьего глаза",
 4. читаем заклинающую мантру;
 5. бросаем рис в вино [Предварительно наливаем красное вино в бокал примерно на три четверти] ,
 6. вылавливаем неутонувшие рисинки, не касаясь их руками(!), например, бумажкой, и выбрасываем в труднодоступное для других людей место.
 7. Последним шагом является сливание остатков красного вина, не впитавшегося в рис, и пересыпание риса в какую-нибудь закрывающуюся стеклянную посуду.
 Контроль за "злыми" рисинками.
 На последних этапах заговора нужно быть весьма осторожным и обязательно проконтролировать, не вернулись ли "злые" рисинки обратно в дом. Если такое произойдет, то случится инвольтация [Инвольтация в данном контексте означает внедрение в человека чужеродной энергетической сущности] в самого себя, что грозит крайне нежелательными последствиями.
 Мне тут же представилась возможность убедиться в хитрости "злых" рисинок. Когда Тайрон показывал мне заговор, парочка рисинок не утонула, тем самым показав свою связь с эгрегором [Эгрегор является энергетической структурой] зла. Тайрон осторожно выловил их и выбросил в окно. Бумажка с рисинками полетела вдоль стены дома по направлению к балкону, выход на который находится в другой комнате квартиры. Тайрон, хорошо зная об опасности нахождения "злых" рисинок в доме, решил проверить, не попали ли они на балкон. И вот что интересно: бумажка от рисинок улетела, а рисинки упали точно в щелку порога балконной двери, туда, где их трудно случайно найти и они могли бы в максимальной степени сыграть свою зловещую роль. Естественно, они были окончательно выброшены, а их поведение послужило мне наглядным уроком.
 Таким образом, нужно хорошо запомнить, что неутонувшие при заговоре рисинки попадают в энергетическую связь с эгрегором зла и становятся его орудием. Как говорит Тайрон, такие рисинки можно даже использовать для инвольтации, однако, дело это крайне опасное. Деление рисинок на утонувшие и неутонувшие подобно разделению положительных и отрицательных зарядов в электрическом поле.
 Делаю заговор на защиту жилища.
 Далее я попробовал самостоятельно сделать для своего дома заговор рисинок для защиты. Никаких "злых" рисинок не обнаруживалось. Затем я представлял, что заряжаю рисинки для защиты своего дома против любого негативного воздействия. При этом две рисинки всплыли. И, наконец, я представил, что защищаю свой дом от негативного воздействия конкретного человека. При таком заговоре для защиты жилища всплыло множество рисинок. Тайрон не стал комментировать причин этого эффекта, а только задумчиво промолвил: "Да, не завидую я этому человеку".
 Человек как лазер.
 Тайрон считает, что энергию лазера можно полностью преобразить. Сам человек в силу светоносно-сти своей истинной природы может стать лучом лазера, ощутив его структуру.
 Человек может стать всем.
 Если обобщать вышесказанное, то можно утверждать, что человек может стать всем, ибо, как говорит Тайрон, что абсолютно всё в мире, в физическом мире и других мирах, можно смоделировать, скопировать.
 Параллельные миры.
 Существует множество параллельных миров, характеризуемых своей структурой пространства, ритмом (пульсацией), временем, сознанием. Это было сказано на Канале.
 3.9. Знак
 Появление знака.
 Знаком явилось для нас уникальное проявление Тонкого мира. Это явление мы обнаружили на следующее утро после того, как проводили ритуал зарядки риса в красном вине для защиты жилища. А именно, внутри стекла банки, куда мы насыпали после ритуала заряженный рис, появился сложный рисунок (см. рис. 3.3, 3.4), напоминавший одновременно бабочку, цветок и паука.
 Четкие линии рисунка образовывались трещинками в самом стекле. На внешней стороне банки следов от рисунка не было, на внутренней стороне пальцем прощупывалась только часть линий. Таким образом, рисунок был результатом появления некоторой Структуры внутри стекла баночки.
 Центральный фрагмент рисунка напоминал сеть трещин на лобовом стекле автомобиля, возникающую от попадающего в него камня. Существенное отличие проявившегося рисунка от трещины на лобовом стекле автомобиля состояло в том, что снаружи стекло баночки осталось гладким. Края трещинок в стекле выходили не наружу, а внутрь. Кроме того, трещинки от камушка на лобовом стекле имеют лучевидную структуру с чётко выраженным центром - местом попадания камешка, а представшая нашему взору картина, хотя и Намела место наибольшей концентрации линий, но не имела центра. В качестве другой аналогии проявившемуся рисунку можно привести след молнии на песке.
 К пониманию знака.
 На следующий день приехал Тайрон, которому я рассказал об этом интересном эффекте. Он сразу понял, что данный рисунок является проявлением, как бы визитной карточкой потусторонних сил и Структур, которые проявили интерес и подключились к нашей работе. Более того, по его словам, проявившийся рисунок несёт в себе карту взаимодействия миров, код для контакта с соответствующими энергетическими Структурами.
 @@@ Рис. 3.3. Знак, проявившийся внутри стенок стеклянной баночки после выполнения ритуала зарядки риса для защиты жилища. Вид анфас.
 @@@ Рис. 3.4. Знак, проявившийся внутри стенок стеклянной баночки после выполнения ритуала зарядки риса для защиты жилища. Вид профиль.
 Тайрон попытался сразу же вступить в контакт с ними, но с ходу этого не получилось. Тогда он отложил банку в сторону, намереваясь перейти к запланированным упражнениям с мной, и сказал: "Не смывай пока этот рисунок". Он-то думал, что этот рисунок является следом от вина или рисинок, которые клались в банку. Я ему ответил, что рисунок не является разводом на стекле, а представляет собой изменение внутренней структуры стекла банки. Мы отложили запланированные занятия и начали серьезную работу с проявившейся Структурой. Для этого использовались мантры и свеча. От энергии, которая стала накапливаться в комнате, у меня задрожал живот в районе солнечного сплетения. Покатилась и упала со стола ручка, что-то зашуршало под столом.
 Наконец, Тайрон оторвался от рисунка и решительно сказал: "Уезжаю. С этой Структурой нужно работать на Канале". Затем он пошёл на балкон сбрасывать через окно накопившуюся энергию. Через несколько секунд между соседними домами, стоящими напротив нашего дома, слегка грохнуло, на улице подняли лай дворовые собаки.
 Спуститься вниз на лифте нам не удалось. Приехавший лифт задрожал, двери начали непрерывно открываться и закрываться, а кнопки не действовали. Видимо образовавшийся в квартире избыток энергии привёл лифт в неисправное состояние. Поэтому мы пошли пешком. Проводив Тайрона, я вернулся домой и спокойно доехал до своего этажа на уже "успокоившемся" лифте.
 Глава 4 Контакт с некрополем
 
 4.1. Почему мы им интересны?
 28.05.98
 Для духовного развития обязательно нужно осознанно зафиксировать свои живые впечатления.
 Эскалатор как модель сознания.
 Прекрасной иллюстрацией поведения обыденного сознания является ситуация в метро, когда эскалатор не работает. Вставая на неподвижный эскалатор, некоторых людей охватывает растерянность, они начинают качаться и даже падать, им приходится браться за поручни. Почему же неподвижный эскалатор вызывает у них такую реакцию?
 По всей видимости, причина кроется в сознании. Неподвижный эскалатор является для обыденного сознания чем-то нереальным, оно как бы отвергает сам вид неподвижного эскалатора. Поэтому команды ориентации в пространстве и сигналы управления телом формируются в соответствии с привычным представлением о подвижном эскалаторе, что и приводит к неадекватному поведению. Точно так же действует сознание при любых встречах с тем, что оно считает непривычным.
 Путь к Учителям лежит через некрополе.
 Если пытаться представить мир разделенным на уровни, то, в определённом смысле можно утверждать, что между физическим миром и тем миром, где протекает жизнь Духовных Учителей, находится некромир.
 Есть люди, имеющие дар свыше, позволяющий сознанию человека непосредственно воспринимать Учителя. Для большинства же людей, для того чтобы дойти до своего Учителя, необходимо пройти через промежуточные этажи.
 Почему мы им интересны?
 Рассмотрим некромир и физический мир; как они соотносятся друг с другом - одно вложено в другое или это суть разные миры? По всей видимости, ближе к истине понимание соотношения миров как отношений субъект-объект, при котором некрополе как субъект является определяющим или даже управляющим по отношению к физическому миру как объекту. Большая разница в скорости жизни обусловливает существенное различие наших миров.
 Различие миров обусловливает их интерес к нам. Какой именно? Интерес может представлять наше знание и способности. Некрополю интересно всё, что может сотворить человек.
 Естественно, неведомость может касаться только наших способностей к хорошо известным в мире некрополя чувствам и действиям. Например, когда моя собака впервые отчётливо сказала слово "мама", это было чрезвычайно интересно [У меня дома живёт собака из породы немецких боксёров. Благодаря строению черепа у таких собак имеется возможность издавать какие-то членораздельные звуки]. Однако если их интерес к нам ограничивается только этим, то немного жалко нас. Хочется верить, что живущий в физическом мире человек способен в своём творчестве выйти за свои пределы, познать или создать нечто такое, что неведомо даже им.
 Пространство и время потустороннего мира.
 Когда мы обсуждаем вопросы взаимодействия и различия физического мира и некромира, мы говорим о существенной разнице в скорости жизни. Однако будет неправомерно представлять некромир просто как ускоренный и менее плотный физический мир. Попробую сформулировать понятные мне кардинальные отличия этих миров.
 1. В нашем мире внешний и внутренний мир, сознание и материя образуют противоположности. В некромире всё едино.
 2. Структура пространства-времени образуется воспринимающим внешний мир сознанием. При отсутствии разделения между сознанием и миром нет необходимости в использовании пространства и времени как ограничивающих форм восприятия сознания, необходимых для устойчивой ориентации в физическом мире.
 Поиск единомышленников.
 Подобно тому, как через INTERNET легко находят друг друга люди с общими интересами, так и через систему Каналов сознания из других измерений ищут с нами взаимовыгодных контактов.
 Благодать - ощущение Канала.
 Тайрон утверждает, что истинное знание можно получить только через Канал. Канал позволяет осознать динамику и методы практического использования магических знаний. В "Книге Соломона" и другие известных книгах по магии содержатся только некоторые из результатов определённых магических путей. В них не показана эволюция, позволяющая применить эти результаты в наше время.
 Надеюсь, что моё сознание со временем приблизится к Каналу и даст верную оценку магии и пути к магии.
 Тайрон говорит, что образы, картины, знания, идущие по Каналу, дают блаженное чувство прикосновения к духовному совершенству. Канал даёт знание и ощущение нисходящей благодати. Цель музыки, картин, слов, которые создавали посвящённые - передать ощущение Канала.
 Плоть Вселенной.
 Для мага слово "Вселенная" - это не абстрактный образ. Вселенная предстаёт перед магом конкретно, чувственно, образно.
 Вопросы и ответы.
 Возможно, что для глубокого общения на Канале даже не надо задавать вопросов. Часто один вопрос вызывает серию связанных с ним других вопросов. Ответы по Каналу приходят сразу на весь спектр возможных вопросов, причём ответ часто даётся в концентрированной символической форме, одним штрихом, подобно тому, как гениальный художник может одним мазком передать суть рисуемого ландшафта или человека.
 Такие ответы словами бывает передать очень трудно. Слова кажутся бледными попытками описать доступность и в то же время величие показываемых на Канале символических картин. При попытке словесного выражения ответа становятся хорошо понятными слова Ф. Тютчева: "Мысль изречённая есть ложь".
 4.2. Живое - основа магии
 29.05.98
 Сегодня весь разговор шёл вокруг данного нам рисунка-структуры. Тайрону, как он признался, рисунок на банке показался живым существом. На Канале подтвердили, что рисунок является закодированным проявлением энергетической Структуры и разрешили опубликовать его в нашей будущей книге по магии. Невозможность прямого восприятия информации проявившейся Структуры без предварительной магической расшифровки делает данный рисунок безвредным для читателя.
 Остаток энергии из банки, в стекле которой проявился знак, Тайрон использовал для зарядки компонентов для моего пентакля. Для понимания информации и кода Структуры, зашифрованных в рисунке, потребовалась дальнейшая работа Тайрона на Канале.
 Возникает естественный вопрос: почему знак проявился не сразу как результат магического заговора, а только на следующий день? Воздействующая энергоструктура вызвала образование макроструктуры молекул стекла после некоторого процесса кристаллизации, как результат работы некоторой заданной веществу программы изменения. Энергетические проявления как раз и используют макроскопические структурные изменения вещества. Кроме того, в рассказах очевидцев, видавших как люди проходят людей через окна или стены, я обратил внимание на следующую важную деталь: на пройденном препятствии образуется некая паутинка энергетического следа.
 Мы с Тайроном обсудили механизм возникновения рисунка. Я подумал об аналогии с Туринской плащаницей, на которой изображение [Возможно, что Туринская плащаница представляет собой автопортрет Иисуса Христа] Христа наиболее интенсивно как раз внутри ткани, а не на её поверхности. Так же обстоит дело и в обсуждаемом случае. Тонкоматериальная структура запечатлела себя внутри стекла банки.
 Теперь рисунок как отпечаток Структуры образовал с банкой неразрывное целое и, значит, банка перешла в какое-то иное качество, став уже магическим предметом. Вспоминается заговорённая вода в бутылке, которую Тайрон бросал против фантомов на кладбище. Тогда вода и бутылка образовывали как бы одно целое, бутылка не разбилась даже при сильном ударе об асфальт.
 Возможно, что знак, проявившийся внутри стенок стеклянной банки, является следом энергетической сущности, образовавшейся в результате локализации потока при выполнявшемся магическом действии. Я это не утверждал наверняка и предложил различные варианты: это была структура 1) сущности, 2) потока, 3) взаимодействия или 4) сознательного проявления Тонкого мира. Данный эффект могут быть и комплексным проявлением, для которого использовалась энергию заговора.
 После обсуждения мы сошлись на мнении, что рисунок представляет собой пространственно-геометрический магический ключ, проявившийся в результате воздействия очень мощной энергетической структуры. Позже в алхимической лаборатории, на имеющихся там моделях, нам сделали оценку величины энергии, дающей такой эффект. Не приводя количественной оценки, можно дать качественную оценку: требовалась энергия сравнимая с энергией, выделяющейся при ударе молнии.
 О различении вида Канала.
 При работе на Канале нужно научиться чётко различать, с кем ты контактируешь в данный момент: только со своим подсознанием или со своим Учителем через подсознание. Тайрон говорит, что Канал имеет уникальный шифр, да и речь Учителя хорошо узнаваема.
 Бывают случаи подключения инородных структур к Каналу. Как свидетельствует Тайрон, в соответствующих магических выражениях нужно сказать то, что в переводе на обычную человеческую речь звучит примерно так: "Вы подключились к чужому телефонному разговору, освободите нашу линию".
 Для различения Каналов нужно развивать в себе чутьё, "нюх на истину", духовный аппарат распознавания.
 Связь с подсознанием и архетипы.
 Общение со своим подсознанием нередко воспринимается как Канал. Такое общение нельзя полностью отвергать. Ведь подсознание человека способно контактировать с подсознаниями других людей, с коллективным подсознанием групп и даже наций, с единым информационным полем.
 Пример важности общения с подсознанием показывает теория архетипов, предложенная К. Юнгом. Архетип представляет собой базовую конструкцию восприятия неизвестных человеку, и в первую очередь - младенцу, явлений окружающего мира. База данных (используя компьютерные термины) по архетипам находятся в коллективном подсознательном. По запросу индивидуального подсознательного коллективное подсознательное доставляет необходимую конструкцию для восприятия непонятных явлений и тем самым даёт средства для ориентации индивидуального подсознания и сознания в изменяющемся окружающем мире.
 Другие примеры плодотворных контактов с подсознанием мы находим при ясновидении, обучении иностранным языкам, гипнопедии и т. д.
 Не абсолютизировать информацию от подсознания.
 Отметим также случаи, когда в состоянии транса люди начинают давать принципиально неизвестные им сведения и излагать сложнейшие мировоззренческие конструкции. Первой реакцией сознания, встретившегося с таким явлением, является признание существования Высшего Разума и возможности общения с ним. Вывод сам по себе истинный и даже кардинальный для материалистического мировоззрения. Его можно только приветствовать. Однако приходится констатировать, что при этом прямого Канала обычно не происходит, а информация приходит от коллективного бессознательного. Теории и конструкции, которые приходят таким путём заслуживают своего уважения и изучения как результат коллективного творчества.
 Опасность, таящаяся в некритическом общении с собственным подсознанием, состоит в абсолютизации истинности получаемой информации. Подсознание способно контактировать с различными источниками информации, поэтому очень легко может впитывать ложную информацию. Эта ложная информация, переплетаясь с действительно истинными сведениями, становится той ложкой дёгтя, которая портит всю бочку мёда.
 Кроме того, надо учитывать наличие психических комплексы, которые человек вытесняет в собственное подсознание. Эти вытесненные комплексы приводят к тому, что человек получает из общения со своим подсознанием искажённые, а то и просто ложные, сведения о самом себе. Этим явлением частично объясняется существование людей искренне (ведь им об этом говорит голос свыше!) мнящими себя христами, пророками, воплощениями Абсолюта, богами и т. д., а также большего количества людей, считающих, что с ними лично контактируют Бог, Иисус Христос, Великие Учителя человечества.
 Об информации из Хроник Акаши.
 Особый разговор - об исторических сведениях, которые можно получить от своего подсознания, например, это картины своих прошлых перевоплощений и другие данные из Хроник Акаши [Термин Хроники Акаши взят из эзотерической литературы, он обозначает полную тонкоматериальную базу исторических данных]. Картины прошлых воплощений обычно объясняются кратковременной настройкой "радиоприёмника" подсознания на чувственно-информационную волну конкретного исторического персонажа. Информационные помехи, которые неизбежны вследствие невозможности точной настройки на чужую волну, приводят к сильному искажению получаемой информации о "прошлом воплощении". По тем же причинам искажаются данные, получаемые из Хроник Акаши.
 Другая причина искажений кроется в нелинейности времени, в возможности части потока перевоплощений реализовываться не только в историческом будущем, но и в историческом прошлом.
 О реальном предыдущем воплощении знает только душа, поэтому без слияния с душой, без Просветления практически невозможно получить истинную информацию. А для Просветлённого сами вопросы о прошлых воплощениях становятся бессмысленными. Справедливо считается, что человеку в текущем воплощении знания о предыдущих воплощениях могут только навредить.
 Поиск информации о магических исследованиях
 После того, как будет написана книга, посвящённая введению в современную магию, и начнёт постоянную работу магическая лаборатория, следующей нашей задачей будет создание своей информационной страницы в сети INTERNET, а также поиск по этой сети информации о магических исследованиях, проводимых за рубежом.
 Первое, что приходит на ум при реализации этого направления работы, это использование имеющихся поисковых серверов. Например, для проведения поиска в сети INTERNET можно задать поисковым серверам следующие ключевые слова:
 * SORCERER, WARLOCK, BRUJO - колдун,
 * MAGE, WIZARD - маг,
 * PSIONICIST - экстрасенс,
 * CHANNELING - общение на основе Каналов.
 Ясно, что использование для поиска в INTERNET ключевых слов, ассоциирующихся с магией, даст вал мусора, связанного с употреблением таких слов в компьютерных играх. Скорее всего, магические исследования маскируются под каким-нибудь нейтральным научным или религиозным названием.
 Живое - основа магии.
 Всё, что есть в магии, основано только на живом.
 Человек есть идея человека.
 В одном из комментариев к картам Таро я прочитал, что Мы не столько те, кто действует, сколько те, кто решает. Человек есть не материя, а то, что движет материей, управляющая и направляющая идея. Следуя Ричарду Баху, можно утверждать, что человек есть мысль, облечённая в форму человека.
 Мысль как модуляция энергопотока.
 Если использовать аналогии из радиолокацию, энергетический поток можно рассматривать как несущую волну. Тогда информация, мысль, носителем которой является поток, представляет собой модуляцию несущей волны потока.
 Более глубокая аналогия возможна при привлечении физических моделей, связанных с первичным и вторичным квантованием единого поля.
 Фотографии духов.
 На одной из фотографий Тайрона чётко видна нога суккуба [Суккуб - астральная сущность женского типа, питающаяся мужской сексуальной энергий]. Причём, в отличие от других известных мне фотографий, где запечатлены духи целиком или частично, этот суккуб получился не белёсым туманным образованием, а ярким, чётким и цветным. Такая яркость проявления иноматериального существа обусловлена высокой мощностью энергетики Тайрона. Тут можно провести аналогию с современным телевизором, который при малой мощности принимаемого сигнала показывает черно-белое изображение, а при нормальной или высокой мощности - цветное.
 Вообще говоря, черно-белая фотография легче улавливает тонкоматериальные проявления, что связано с более высокой чувствительностью (по сравнению с цветной) черно-белой плёнки и с использованием серебра в процессе получения фотографии. Однако значительно интересней получить цветную фотографию духов. Отметим для дальнейшего, что в магических проявлениях есть цвета, не воспринимаемые обыкновенным глазом.
 Идеальной для фотографии тонкоматериальных проявлений является фотоаппаратура, способная снимать объекты при освещенности порядка десятых долей, а лучше сотых, люкса. Перспективным и интересным направлением является фотографирование в инфракрасных и ультрафиолетовых диапазонах спектра. В принципе, и при обыкновенной фотографии улавливается часть спектра, невидимая простым глазом. Причём простые фотоаппараты этой способностью наделены, быть может даже больше, чем профессиональная аппаратура. Дело в том, что встроенные светофильтры, осветлённая оптика и другие свойства высококачественной фотоаппаратуры играют роль сильного фильтра, усиливающего качества снимка в области видимой части спектра и, в то же время, подавляющего появление на изображении невидимой человеком части спектра.
 4.3. Выход в некрополе
 1.06.98
 Магия как праздник.
 Магические операции становятся всё интересней и интересней. Я уже ловлю себя на мысли, что иду на них, как на праздник.

<< Пред.           стр. 2 (из 5)           След. >>

Список литературы по разделу