<< Пред.           стр. 3 (из 5)           След. >>

Список литературы по разделу

 Подготовка.
 Для подготовки к ночному выходу на Канал потребовалась плёнка для имеющегося у Тайрона фотоаппарата "Полароид-имидж". У этого фотоаппарата есть возможность при фотографировании отключить вспышку. Дело в том, что физические проявления иноматериального бытия как бы "засвечиваются" вспышкой. Для запечатления духов и других проявлений необходимо ручная настройка фотоаппарата.
 Перед отъездом к Тайрону я оделся в чёрную одежду, взял с собой четыре больших церковных свечи и амулет, для которого накануне собственноручно (все личные магические предметы необходимо делать самому) сшил кожаный мешочек с тесёмочкой для ношения на шее.
 Тайрон запланировал эксперимент с некрополем. К моему приезду был подготовлен коврик с начертанными на нём магическими формулами. Он послужил нам аналогом магического круга для работы с некрополем. В комнате, где мы находились, стоял журнальный столик, на нём была свеча, зеркало, тибетская курительная трубочка, схема и блюдце для спиритических контактов. Сверху на схеме, отражаясь в зеркале, лежал амулет Тайрона. Он заряжался астральной энергией через зеркало. Чтобы мой амулет тоже подзарядился, я положил его рядом.
 Мы взяли свои амулеты и надели их на себя. Тут Тайрон стал настраиваться на Канал: где провести опыт? Нам дали несколько вариантов: кладбище, бомбоубежище, квартира, крыша дома, лаборатория. Для контакта с некрополем требовалась полная темнота, поэтому крыша дома не подходила для проведения эксперимента. Первоначально Тайрон решил идти в лабораторию. Мы спрятали свои амулеты под рубашки, взяли фонарик, коврик, грубую верёвку, ножик и двинулись в путь. Отметим, что спрятанные амулеты не имеют такой защитной силы, как надетые поверх одежды.
 Вызвали лифт, чтобы отправиться вниз в лабораторию, но тут по Каналу пришла Тайрону новая информация. Поэтому мы в лабораторию не пошли, а отправились на крышу дома.
 Обстановка эксперимента.
 Мы открыли дверь, ведущую от лестничного пролёта на крышу. Закрыв за собой дверь, с внутренней стороны Тайрон завязал ее веревкой. Эта деталь уже была частью магического ритуала, преследующего своей целью контакт с некрополем. Согласно магической традиции вход в то место или помещение, где производится контакт с некрополем, должен быть завязан на грубую верёвку, что является магической защитой данного места. Мы увидели, что открыт вход на чердак, поэтому отправились туда. Войдя на чердак, Тайрон также завязал его дверь изнутри на грубую верёвку.
 На чердаке никого не было. Имелась в наличии электрическая проводка, но ни одна лампочка не работала. Все лампочки были перегоревшими или выкрученными. Никаких окон на чердаке не было.
 Потолок чердака был низким. Выступающие сверху балки разделяли его на сектора. Пока мы искали место для проведения опыта, я несколько раз задел головой эти балки. Тайрон, используя энергетическое зрение, нашёл в углу чердака подходящее место, куда я постелил принесённый коврик. Мы сели в позе лотоса на коврик, выключили фонарик и погрузились в кромешную темноту. Тишину нарушал только изредка поскрипывающий мотор вентиляционной системы. Наиболее вероятной причиной этого периодического поскрипывания был ветер, попадающий с внешней стороны вентиляционной системы в трубу и заставляющий немного прокручиваться лопасти вентиляционного мотора. Каких-либо других звуков слышно не было.
 Открытие перехода между мирами.
 В начале операции Тайрон меня заверил, что по указанию и с помощью своего Учителя он поставил жёсткий энергетический экран против воздействия на живые структуры (даже на комнатные цветы), находящиеся в этом доме. Любое воздействие будет идти исключительно на нас, как на участников магического эксперимента. Допускалось лишь кратковременное импульсное воздействие на неживые предметы и объекты.
 Теперь приступим к описанию эксперимента. Итак, мы сидим в полной темноте на коврике с начертанными на нём магическим знаками. Свои руки мы перекрестили и взялись за руки друг друга. Амулеты, что окажется очень важным для дальнейших событий, мы не вынули наружу, тем самым начав эксперимент без магической защиты. Тайрон начинает читать различные мантры, которые я не слышал ранее, изредка комментируя происходящие энергетические действия.
 Вначале Тайрон настроился на некрополе. Затем его усилия были направлены на синхронизацию темпов физического мира и некромира, после чего Тайрон приступил к открытию переходного моста между мирами. Когда проход открылся, Тайрон призвал существ из некромира, готовых контактировать с нами.
 После открытия перехода между мирами у меня появилось ощущение какого-то иного вида темноты, чем была. Визуальных различий в моём восприятии не было, однако "новая темнота" имело другое качество, другую, я бы сказал, фактуру, плотность, консистенцию. Источником такого ощущения могло быть моё реальное восприятие некромира или же активизация какого-то моего внутреннего образа этого мира.
 Полтергейст.
 Далее стали происходить интересные, но жутковатые проявления некромира. Пол чердака (а, может быть, и всё здание) задрожал. Первым на зов Тайрона явилось существо из нижних уровней некромира.
 Такое существо не посмело бы явиться к нам, если бы амулеты на нас были открытыми и находились поверх одежды. Оказывается, некромир так же неоднороден, как и наш физический мир. Если поздней ночью выйти на улицу Москвы или какого-нибудь другого города, то вероятность встретить там хулиганов, любящих попугать случайных прохожих, значительно выше, чем встретить профессора или художника. Такая же ситуация, как я убедились, возможна и в контактах с некромиром, если не предпринимать мер предосторожности.
 Появлению существа из некромира предшествовали мощные шумовые эффекты. Сначала раздался звук скрежетания металла о камень, затем звон, после чего другое скрежетание. Мы сжали покрепче свои руки. Взорвалась и рассыпалась на кусочки одна из негоревших лампочек. В вентиляционной системе вместо периодического поскрипывания вентилятора начали раздаваться глубокие монотонные всхлипывания. Как потом выяснилось из рассказов жильцов, в это время вода в сантехнике стала пульсировать, подымаясь и опускаясь, издавая звуки, похожие на всхлипывания.
 Явившееся существо, которое Тайрон видел энергетическим зрением, объявило ему, что оно значительно могущественнее и сильнее его и потребовало подчинения себе. Если мы выполним его требование, оно готово дать Тайрону знания о сотворении мира, на что Тайрон ответил гневным и решительным отказом: "Нет! Эти знания мне не нужны. Я хочу оставаться в своём сознании". Но существо упорствовало в своих угрозах и намерениях, поэтому Тайрону пришлось призвать имя своего Духовного Учителя, обладающего энергетикой, которую такое существо не выдержало и исчезло.
 Осмотр места полтергейста.
 Когда проявления некромира исчезли и всё успокоилось, Тайрон включил фонарик, и мы начали тщательно осматривать место происшествия, те места, откуда доносились звуки. При этом Тайрон смотрел энергетическим зрением, чтобы увидеть следы энергетики некромира. От меня же требовалось осмотреть эти места как можно более детально обыкновенным физическим зрением. Оказалось, что скрежетание издавал вначале кусок достаточно массивной (диаметром 3-4 см) металлической трубы длиной около 5 метров, который был сдвинут со своего места. Более слабое скрежетание издавал металлический прут размерами поменьше (диаметром 1 см, длиной 1,5 метра).
 Вокруг металлических прутов зоной шириной примерно 20 см в пыли проступал сетевидный след энергетической структуры. Он был похож на знак, который образовался внутри стенок стеклянной баночки после заговора для защиты жилища. Видимо такая структура следов характерна для любых энергетических проявлений.
 Тайрон последовательно осветил весь чердак, чтобы показать мне отсутствие живых существ, которые могли бы вызвать такие звуки, так что никто не мог стронуть металлические прутья, которые издавали скрежетание. Тайрон быстро передвигался с места на место, фиксируя взглядом и ощупывая руками все детали места полтергейста.
 Перелезая под одной из труб, идущих по чердаку, я порезался о стекло от взорвавшейся лампочки. Впрочем, непонятно, почему я поцарапался - то ли случайно, то ли в результате внушённой мне мыслеформы. В любом случае, хорошо зная, что кровь несёт почти всю информацию о человеке, я заволновался, но увидев, что Тайрон не придал этой царапине большого значения, успокоился, хотя кровь продолжала идти.
 Контакт с некрополем достигнут.
 Мы опять сели на ритуальный коврик. Тайрон произнёс защитную мантру, от действия которой кровь на пальце засохла. Я уже подумал, что мы закончили эксперимент по контакту с некрополем, но оказалось, что происшедшие только что события были всего лишь неудачным началом.
 Тайрон сказал мне, чтобы я обратил внимание на ощущения с внешней стороны ладони. Я чувствовал легкий холодок, что как раз и являлось признаком присутствия некрополя.
 Контакт с некрополем продолжился, но теперь уже на контакт пришли те, кого Тайрон ждал. Они выразили сожаление о происшедшем, посетовали на то, что в их мире тоже есть свои "бандиты", и указали, что здесь была и наша вина - мы не вынули амулеты и потому не были под магической защитой. Отсутствие защиты в другом месте, например, в бомбоубежище, могло кончиться плачевно.
 С теми, кто теперь пришёл из некрополя на контакт с нами, начался диалог. Они спросили, желаем ли мы с ними сотрудничать, и если да, то по каким вопросам. Мы ответили, что готовы к сотрудничеству по любым вопросам. Меня лично спросили, что меня конкретно интересует. Я хотел от них узнать о своих возможностях, а также повторил свой вопрос об устройстве пространства-времени.
 Они сказали, что, со своей стороны, они готовы сотрудничать с нами и оказывать нам свою помощь и поддержку. Таким образом, мы пришли к обоюдному соглашению.
 Во время этого диалога Тайрон своим астральным зрением видел представителей некрополя, я же, к сожалению, не видел ничего. Канал уже подходил к концу, как Тайрон мне сказал: "Тише. У тебя за спиной - предводитель некромира. Попытайся ощутить его присутствие. Он к тебе сейчас приближается". Однако, к моему сожалению, я ничего не чувствовал, хотя и пытался это сделать.
 На этом наша работа с некрополем закончилась. Мы оставили коврик на чердаке, чтобы не нести с собой энергетические следы контакта с некромиром, и ушли. Но в доме, где мы были, что-то ещё происходило: где-то хлюпало, что-то падало, но физический мир постепенно приходил в норму
 Глава 5 Невидимость
 
 5.1. Невидимость
 Тонкий мир на фотографиях.
 После завершения эксперимента с некрополем Тайрон решил попробовать фотографировать в полной темноте. Фотоаппарат "Полароид-имидж", как отмечалось, позволяет отключить фотовспышку и производить такую съёмку. Естественно, без привлечения магии на фотографиях вы ничего не получите. Магия даёт возможность запечатлеть то, что невидимо человеческому глазу.
 Местом для фотографирования была выбрана комната, в которой не было окон, а на стене висело большое зеркало. Мы потушили свет, который мог бы попасть в эту комнату и нарушить условия нашего эксперимента.
 В полной темноте Тайрон произвёл серию снимков, используя различные мантры. При этом объектив фотоаппарата был направлен на зеркало.
 Фотоаппараты типа "Полароид" обладают двумя замечательными для целей нашего эксперимента свойствами. Во-первых, они позволяют сразу же увидеть результаты съёмки, что даёт возможность внести необходимые коррективы в ходе эксперимента. Во-вторых, имеется возможность визуального наблюдения за ходом проявления фотоснимка, что позволяет увидеть динамические эффекты, которые могут отсутствовать после окончательного проявления.
 Какие же наиболее интересные эффекты были выявлены в ходе эксперимента?
 В верхней центральной части первого снимка было запечатлено круглое ярко-красное пятно, а весь низ снимка занимала светлая полоса. Вначале я подумал, что пятно есть инфракрасный отпечаток от тепла только что выключенной лампочки, находившейся над зеркалом. Однако против такого объяснения говорят два обстоятельства.
 1. Сравнивая первый снимок с другими, сделанными примерно с той же позиции, я пришёл к выводу, что пятно образовалось в плоскости зеркала, а не выше его, где была лампочка.
 2. Сомнительной является сама возможность фиксации на фотоснимке инфракрасного диапазона спектра.
 На следующих снимках были запечатлены примерно однотипные конфигурации. Конфигурации состояли из какого-то образования красного цвета и яркой светлой точки или небольшой кривой в центре образования.
 Образования не имели такого насыщенного цвета, как пятно на первом снимке. Можно сказать, что они были полупрозрачны. Их форма менялась от шарообразной до вертикально вытянутой, напоминавшей человеческую фигуру в капюшоне.
 Относительно небольшой кривой в центре образования было неясно: то ли таким образом фиксировалась энергетическая структура, то ли получилась траектория от одной светящейся точки из-за длительной экспозиции и некоторого дрожания фотоаппарата, неизбежного при ручной съёмке. Но если оценить размеры возможной траектории, то более правдоподобной является представление об энергетической структуре.
 Попробовал и я сделать фотографии в тех же условиях, но поскольку я не применял магию, у меня ничего не вышло: без использования магии Тонкий мир не фиксировался.
 Любопытно, что некоторые детали на фотографиях, проявившиеся вначале, исчезали в процессе проявления фотографий.
 Жалко только, что полученные фотографии являются энергетическими и их нельзя помещать в книгу. Энергетические фотографии приходится уничтожать.
 Было бы очень интересно сделать подобные снимки где-нибудь в старинных замках Англии, Трансильвании, Франции, и вообще всюду, где могут быть привидения.
 Предупреждение.
 Продолжать энергетические фотографии в том же духе можно было бы долго, но по Каналу нас предупредили, что не нужно этим злоупотреблять.
 Проведённые фотографические эксперименты по фиксации Тонкого мира на основе использования магии соответствовали целям нашей работы, в том числе и по написанию книге о магии. Однако в дальнейшем Учителя советовали не увлекаться такими снимками, а больше ожидать спонтанных проявлений.
 Упражнение для работы с энергопотоками.
 После фотографических экспериментов в изолированной комнате мы отправились в открытое пространство - на крышу дома.
 Вначале Тайрон предложил мне поэкспериментировать с энергетическими потоками. С этой целью я должен был настроиться на купол виднеющейся церкви и представить, что от моей правой руки исходит энергетический поток в сторону церкви, а левая рука принимает поток от неё. Моей задачей было физически почувствовать течение энергопотоков.
 Я поднял руки, настроился, пытаясь выполнить упражнение, но ощущения потока не поймал. Единственным эффектом было возникшее чувство лёгкого кручения по часовой стрелке.
 Невидимость при фотографировании.
 В кассете фотоаппарата у нас ещё оставалось несколько неиспользованных кадров. Не отключая вспышку, Тайрон снял меня в тот момент, когда я выполнял упражнение. Мы надеялись, что при этом возникнут энергетические проявления. Однако такие проявления на фотоснимке не были запечатлены.
 Второй кадр можно было бы назвать историческим, поскольку в нём запечатлено уникальное явление.
 Вот как это происходило.
 Тайрон отдал мне фотоаппарат и отошёл к освещённой луной стене лифтовой шахты. Он поднял руки вверх, тихо произнёс мантру и сказал мне: "Снимай, сейчас может получиться неожиданный эффект". Я навел на Тайрона объектив и сделал снимок. При этом я чётко видел в окошке видоискателя фигуру Тайрона на фоне освещённой стены.
 Фотоаппарат выдал свежий снимок. Мы стали нетерпеливо ждать, когда же он проявится. По мере проявления фотоснимка у меня появилось ощущение, что на моих глазах происходит чудо. На фотографии Тайрона не было! При более пристальном разглядывании фотографии можно было обнаружить только слабый контур ног Тайрона ниже колен.
 Восприятие энергетического портрета.
 В качестве эксперимента мы проверили, имеется ли на фотографии энергетический след, то есть портрет Тайрона. С этой целью мы показали снимок человеку, обладающему способностью к ясновидению. Он сразу определил, что на снимке кто-то есть. На мои вопросы этот человек дал достаточно точные характеристики Тайрона, не предполагая, что говорит о нём. При этом он также передал психологические ощущения самого Тайрона, подключённого в момент фотосъёмки к Каналу. Таким образом, фотография была энергетической и потому подлежала уничтожению.
 Маг должен уничтожать свои энергетические фотографии в силу соображений безопасности, потому что другой маг может по такой фотографии подключиться к соответствующей энергетике. Такое чужеродное подключение может отрицательно сказаться как на самом маге, так и на Каналах, с которыми он работает.
 Обсуждение феномена невидимости.
 Я долго ломал голову в поисках хоть какой-нибудь гипотезы, объясняющей полученный на основе магии эффект невидимости человека при фотографировании. Но до сих пор, основываясь на прочитанной научной или фантастической литературе, мне не удалось прийти к какой-либо приемлемой гипотезе. Могу перечислить только близкие по своей природе феномены.
 * Путешественники по Индии не раз видели как во дворе монастыря учитель сидит, а ученики бродят вокруг него, но его не видят. Такой эффект, правда, легко можно было бы объяснить массовым гипнозом, но наверняка такое утверждать не обосновано.
 * "Вампиры в зеркале не отражаются", что многократно обыгрывалось в литературе и в кино. Если бы удалось объяснить этот феномен, мы подошли бы близко и к пониманию феномена невидимости при фотографировании. В общем случае не регистрируются фотоаппаратурой нематериальные существа, существующие только в нашем сознании.
 * Из истории изобретательства известны ряд случаи, когда для патентования предлагались фотоаппараты, позволяющие фиксировать ауру человека. Однако такие заявки обычно отклонялись, потому что изобретённые фотоаппараты работали только в присутствии изобретателя. Аура человека является иноматериальным явлением и поэтому не может быть сфотографирована без сознательно или бессознательно подключаемых магических способностей человека. Если рассмотреть магическую природу фотосъёмок ауры, то можно прийти к выводу, что человек при этом играет роль медиума. Человек даёт свою энергию для проявления Тонкого мира, являясь своеобразной фотовспышкой в тёмное время суток, освещающей невидимый мир. Другая гипотеза - изменение свойств фотоаппарата в поле сознания человека.
 * Другие близкие случаи можно найти в рассказах о святочных гаданиях, в свидетельствах об астральном общении и т. п. В этих случаях человек в зеркале видит то, что не видно без зеркала. Однако наш случай представляет собой обратную ситуацию: фотоаппарат не зафиксировал реально присутствующего человека.
 * Другое возможное объяснение феномена невидимости связано со способностью сознания человека к изменению структуры окружающего пространства-времени. Такие способности активизируются при сильных эмоциональных потрясениях. Современная магия способна включать аналогичные способности с помощью мантр.
 Съёмка ауры.
 Из истории изобретательства известны ряд случаи, когда для патентования предлагались фотоаппараты, позволяющие фиксировать ауру человека. Однако такие заявки обычно отклонялись, потому что изобретённые фотоаппараты почему-то работали только в присутствии изобретателя.
 Аура человека является иноматериальным явлением и поэтому не может быть сфотографирована без сознательно или бессознательно подключаемых магических способностей человека.
 Известны запатентованные фотографические комплексы для съёмок ауры. Само содержание патентов держится в секрете, но можно понять основной механизм получения фотографий ауры.
 Наиболее вероятно, что ауру не фотографируют, а моделируют на основе электрических потенциалов, снимаемых с биологически активных точек [Система биологически активных точек служит для взаимодействия физического и энергетического тел человека]. на теле человека. На основе статистической обработки показаний экстрасенсов, обладающих способностью видеть ауру, можно выявить соответствия между состоянием биологически активных точек и состоянием (формой, цветовой гаммой, насыщенностью) ауры. Наличие таких соответствий позволяет достаточно точно смоделировать ауру конкретного человека на основе полученных измерений электропотенциалов биологически активных точек. Остаётся только чисто технический вопрос наложения модели ауры на обычную фотографию человека.
 Перевоплощение в ворону
 2.06.98
 Упражнение для настройки перед творческой работой.
 Перед тем, как сесть за написание книги, следует настроиться на творческую работу с Тонким Миром. Для реализации такого настроя эффективно следующее упражнение:
 * положить ладони на два лежащих небольших зеркала;
 * вспомнить ощущение Контакта;
 * произнести несколько раз энергетическую (фоновую) мантру.
 Это упражнение не преследует цель написать лучше и больше или получить помощь от некрополя. Цель - создание настройки, обретение ритма.
 Перевоплощение в ворону.
 Во время прогулки с собакой ко мне пришла идея посмотреть, как моя собака воспринимает мыслеобразы, создаваемые человеком. Я вспомнил один из первых магических уроков, проходивших на крыше, когда Тайрон создавал мыслеобраз птицы, а птицы активно реагировали.
 Действуя также как Тайрон, я представил себя вороной, принял позу птицы и выгнул руки как полурасправленные крылья. Я подозвал собаку, отбежавшую во время прогулки далеко от меня, чтобы посмотреть на её реакцию. Собака, вначале радостно бросившаяся ко мне, замерла метрах в пяти от меня. Затем она растерянно посмотрела назад и по сторонам, постояла и направилась в моём направлении, но почему-то не ко мне, а мимо. Когда она поравнялась со мной, смотря по-прежнему мимо меня, куда-то за мою спину, в этот момент я вышел из образа вороны. Собака сразу узнала меня и бросилась ко мне на грудь с радостным лаем, пытаясь лизнуть меня своим шершавым языком в лицо, как она это обычно делает в порыве радости.
 И тут неожиданно сверху, откуда-то из обильно разросшейся в нынешнем мае кроны одного из деревьев, на мою "защиту" бросилась настоящая ворона - она явно нападала на мою собаку. Пришлось убежать от разгневанной птицы. Сколько бы раз мы не гуляли в этих местах, птицы ни разу нас не атаковали. Было нечто, что заставило ворону вести себя так агрессивно.
 Поразмыслив над случившимся, я пришёл к выводу, что поведение собаки и вороны означает, что в их глазах я действительно перестал быть человеком и на некоторое время стал птицей.
 5.3. Магия - ключ к самому себе
 3.06.98
 Упражнение для создания настроя при творчестве.
 Сегодня Тайрон предложил мне ещё один вариант упражнения для создания настроя при творчестве. Настрой создаётся при активизации настройки на астральный мир и некрополе, когда ко лбу в районе "третьего глаза" прикладывается зеркало и произносится соответствующая мантра.
 Магия - ключ к самому себе.
 Любой человек способен дойти до Высшего. Чтобы путь был успешным, нужно найти ключ к самому себе, и это действительно можно сделать обратившись к магии.
 Возможности магии позволяют человеку в двадцатом веке отыскать ключ к самому себе. Монах может полностью отрезать себя от мира. Более сложная задача состоит в том, чтобы устремиться к Высшему, оставаясь в миру, но не подчиняясь ему.
 Магия пробуждает мозг.
 Следует учесть, что человек, находясь в "плоскости" физического мира, активно использует только очень небольшую часть себя. Расхожим фактом стало утверждение о том, что человек использует только от двух до четырёх процентов возможностей своего физического мозга. Для чего тогда нужны все остальные? Мантры и формулы, используемые в магии, пробуждают дремлющие в обычных условиях силы, активизируют незадействованные в повседневной жизни участки мозга.
 Человек действительно пробуждается. Магия является ключом к самому себе. Только пробудившийся человек способен осознать величие своих целей и безграничность своих возможностей.
 Магия - средство осознанного выхода в Сеть Каналов.
 Магия есть средство осознанного выхода в Сеть Каналов. Более того, магия выводит человека из любых ограничивающих его пределов. Если продолжить приведённую выше аналогию, при помощи магии человеческий мозг способен работать более чем на все сто процентов. Каким же образом? В качестве ответа можно построить глубинную аналогию сознательной жизнедеятельности человека в ноосфере [Ноосфера - биогеохимическая оболочка Земли, совокупный продукт деятельности сознания людей] и функционирования компьютера в сети INTERNET. В такой аналогии мозг отдельно взятого человека можно уподобить локальному пользовательскому компьютеру, имеющему свой процессор, свои постоянную и оперативную память, свои устройства ввода-вывода. Экстремальные ситуации, задачи, решаемые длительное время, а также интуиция используют неосознанный выход в единую сеть ноосферы. Магия же даёт возможность человеку целенаправленно и сознательно выходить на "сервер" своего "провайдера", на Канал, благодаря чему появляется доступ к безграничной мудрости.
 Волшебный труд.
 Магия не является волшебной палочкой, как это кажется со стороны. Магия есть упорный и настойчивый труд человека, его сознания и подсознания. В ходе этого труда удовлетворяются реальные потребности человека. Тайрон говорит, что всё приходит само, всё, что реально нужно, будь то деньги, карьера и т. д. Если же человек искал в магии только средство удовлетворения личных желаний, то перед тем как отпустить на все четыре стороны магия сторицей оплатит магический труд хотя бы для того, чтобы, когда придёт пора разочарований в вожделениях, человек имел шанс вернуться на истинный Путь.
 Не вне, а внутри.
 Также как нельзя что-то делать наполовину, "быть немножко беременной", так же нельзя слегка заниматься магией. Магия действует не вне, а внутри человека. Это только внешне человек произносит мантры, чертит формулы, совершает магические действия. Внешние эффекты происходят только после изменения внутреннего мира человека, при погружении его из мира обыденного в мир магический.
 Более точно говорить, что "магия охватывает человека" вместо "человек занимается магией". Тут можно провести аналогию с человеческими чувствами. Древние греки подчеркивали, что человеку не подвластны истинные чувства, что не "я полюбил", а "любовь охватывает меня". Такое же глубинное взаимодействие существует между сознанием человека и силами магии.
 Сила переосмысления жизни.
 Человек превращается в мага, начиная жить и творить в магическом мире. Магия даёт ему средства управления природой внутри и вне человека, стихиями физического мира и его психики, силу для переосмысления жизни.
 Магия заботится об идущих к ней.
 Принцип "магия сама охраняет свои секреты" соотносится с другим принципом: при необходимости "магия сама заботится об ищущих её и идущих к ней" [Из послания Учителя Бесконечности Тайрону].. Силы магического мира сами реализуют те или иные эквиваленты, обеспечивающие устойчивость существования мага в окружающем обществе и физическом мире.
 Восточные единоборства.
 Мой собственный пример кратковременного "перевоплощения" в ворону заставил меня по-другому взглянуть на идеологию восточных единоборств, где существуют школы Змеи, Тигра и т. д. За внешним подражанием повадкам животных кроется магическая перестройка внутреннего мира бойца, кратковременное мысленное перевоплощение в того или иного зверя.
 Без энергетики магического действия хрупкой девушке затруднительно разбивать толстые доски или кирпичи.
 Мир магии "перпендикулярен плоскости" физической реальности.
 Книги и всё, что в них даётся в книгах, - это знания, оторванное от источников знания, а потому являющиеся только фактом сознания. Магия, мантры, Каналы - всё это относится к вещам вне сознания, вне его "плоскости", поэтому идти к ним нужно с источником знания - с Учителем, и идти дорогами, необъяснимыми для сознания.
 Магия даёт средства для управления физическим миром, средства изменения его реальности. Однако мир чистой магии "не привязан" к реальному физическому миру. Можно образно сказать, что мир магии "перпендикулярен плоскости" физической реальности. Любые физические действия, успехи или неудачи в материальном мире не имеют непосредственного отношения к движению в магическом мире. Да, магия воздействует на физический мир, может воплотить финансовую или другую материальную помощь, но только с целью освобождения человеческого сознания от контроля со стороны окружающего мира, создания толчка человеческой душе к движению вверх.
 Роль физического мира.
 На Канале физический мир сравнивался с рудиментом, наподобие аппендикса в человеческом организме. Сравнение обидное, но, видимо, справедливое. Это образное сравнение помогает лучше понять роль физического мира. Он представляется как атавизм неизбежного этапа роста. Однако, несмотря на ненужность, разрушение физического мира как и для человека операция по удалению аппендицита, приводит к резкому ослаблению иммунной системы Мира.
 С другой стороны, роль физического мира в развитии духа можно сравнить с ролью земли для растущего в ней зерна.
 5.4. Священные боли и поклонение Учителям
 Нужны ли священные боли?
 В эзотерических книгах [Например, в "Калагии" А.Наумкина]. утверждается, что приобщение человека к Тонкому миру является так называемой Огненной Трансмутацией, сопровождающейся сильными болями в различных частях тела. Всегда ли происходят такие боли? Как говорит Тайрон, вовсе нет. Только искажённое человеческое сознание, создавшее мыслеобраз Учителя исключительно как доброго, мудрого и ласкового наставника, чему немало способствуют и эзотерические книги, не может отличить действие "кнута" от действия "пряника".
 Учитель несёт ответственность за своих учеников, поэтому одобрение успехов не исключает "щёлкания по носу" при нарушении техники безопасности или других отклонениях. Когда же человек считает, что Учитель не может наказывать, и рассматривает любую боль как священную, то всё переворачивается с ног на голову. Вместо осознания своих ошибок и исправления их, ученик настойчиво повторяет их, в результате чего получает ещё более сильное наказание и так далее до предельных случав. Может, так и возникают "священные боли", которые часто являются свидетельством отнюдь не трансмутации и роста духовности, а ограниченности человеческого сознания.
 Священные боли могут быть сопутствующим явлением на Пути некоторых людей, но они вовсе необязательны. Даже наоборот: отсутствие боли - признак зрелости человека в духовной жизни подобно тому, как зрелое яблоко само падает, а зелёное крепко держится.
 Истина находится в Бесконечности.
 Истинное действие магии происходит в Бесконечности (из послания Учителя Бесконечности Тайрону). Магия внутри физического мира, может быть полностью понята только из магии бесконечного.
 4.06.98
 Ощущение лёгкой подсказки.
 Последние несколько дней мне не удавалось написать хотя бы несколько страниц в книгу, хотя на диктофон впечатления от магических уроков были перенесены. Инерция прошлых стремлений, быт, текущая работа снова овладели энергией моего сознания и загрузили подсознание. Это торможение почувствовал Тайрон и провёл со мной двухчасовую беседу, после которой я осознал необходимость волевых и сознательных усилий для хранения верности Пути.
 Кроме случая с перевоплощением в ворону, в мой актив за последние дни можно отнести появившееся ощущение лёгкой подсказки, слышимой особенно чётко в тех случаях, когда я приостанавливался при написании книги в поисках необходимого для передачи впечатления или формулировки мыслей образа или слов.
 Стереотип представлений.
 В массовом сознании сформировался определённый стереотип представлений о магии. При слове "магия" всплывают картины из "Вия" Гоголя, рассказов Эдгара По, "Фауста" Гёте, а также различных фильмов ужасов. В самом лучшем варианте магия ассоциируется с "Мастером и Маргаритой" Булгакова или фокусами Давида Копперфильда. Представления о магии люди получают от книг Папюса или романов Карлоса Кастанеды.
 В целом можно сказать, что общее стереотипное представление о магии имеет негативный оттенок, что зачастую отталкивает от магического пути ищущих людей.
 Спонтанные эффекты как результат действия остаточной энергии.
 Сегодня Тайрон поделился впечатлением от выхода в наш реальный мир, не расставшись полностью с нереальностью. Выйдя из состояния Канала в реальный мир и зайдя на рынок, Тайрон непроизвольно отключил свет в коммерческой палатке, а в другой - сломал кассовый аппарат. Так бы продолжалось и дальше, если бы до сознания Тайрона не дошло, что именно он является причиной поломок. Энергия, сопутствующая остаточной связи с Нереальностью, начала проявляться в окружающем мире в виде различных спонтанных эффектов. Близкая причина лежит в основе проявлений полтергейста.
 Вывод: при выходе из Нереальности нужно сбрасывать всю энергию связи, чтобы не было отражений от неё в реальном мире.
 Не потерять темп.
 Сейчас, когда проходит время первоначального энтузиазма, очень важно не потерять свой ритм. При переходе от состояния "разведок боем" к постоянной ежедневной магической работе не должно быть разрывов, застоя и периодов раскачки.
 В магии, как в шахматах, очень важно не потерять темп. Для этого требуются и волевые, и сознательные усилия.
 "Не сотвори себе кумира".
 Путь современного человека к Богу в значительной степени индивидуален. Однако до тех пор, пока за руководство движением человека на этом пути не возьмётся Учитель, про индивидуальность пути следует поскорее забыть. Начальное движение реально происходит в русле того мощного энергетического Потока, где по национальным или географическим координатам находится человек. Обычно - это лоно Церкви. Для России - это лоно Православной Церкви, Путь веками проверенных ритуалов, молитв, храмов, духовного подвижничества. Со стороны такой Путь кажется архаическим, длинным и медленным. Современному человеку крайне тяжело вступить на него и двигаться по нему. Однако без Высшего Руководства другого осознанного пути, видимо, не существует.
 Часто в деятельности человека направляющей силой является не Бог, а стремление к удовлетворению личных желаний. Нельзя, конечно же, однозначно отвергать любую личную цель, но она может быть "ведущей" только на определённом этапе, при прохождении которого такая цель из путеводной звезды превращается в тормоз.
 Большим соблазном для человека является кажущаяся легкость прямого и быстрого пути к Богу. Часто для компенсации душевных волнений возникает привлекательный образ: зачем нужны многолетние посты и молитвы, духовное бдение и отречение от мирских ценностей, паломничество в храмы и тишина монастырских келий, если достаточно включить легкую музыку, зажечь ароматное курение, сесть в позу лотоса, погрузиться в медитацию, выйти в астральный или ментальный мир и встретить Учителя, под чутким руководством которого бодро, без мук сомнения, достичь Господа. Овладение силами астрального мира даёт возможность творить чудеса на глазах восторженной толпы и даже ощутить самого себя "Богом".
 Количество известных Учителей, опубликованных Каналов с ними, и даже портретных фотографий Высочайших Сущностей в последнее время значительно увеличилось. Кажется, весь Духовный Мир только стоит и, затаив дыхание, ждёт, когда же человек соизволит обратить на него внимание. Мы сейчас не говорим о тех, кто принципиально не принимает Высший Мир, их позиция, на самом деле, не так уж и безнадёжна: порой "от ненависти до любви один шаг". Однако возникает вопрос: достаточно ли человеку, допустившему существование Бога, только поднять глаза к небу, чтобы оказаться там?
 Что же происходит? "Спрос рождает предложение". И вот подсознание человека, выполняя индивидуальный или социальный заказ на контакт с Учителем, формирует облик Учителя в соответствии с идеальным образом из сознания. Для того, чтобы убедить, используются знания человека, а также информация из коллективного бессознательного. Полученная таким образом модель легко удовлетворяет религиозные потребности и даёт приятное чувство собственной избранности и исключительности.
 Усугубляют положение обитатели нижних уровней астрального мира. Они любят наряжаться в чужие наряды, представляясь Иисусом Христом, Богоматерью, инопланетянином, Учителем Эль Мория и т. п. Детская психология, свойственная этим существам, обусловливает их стремление попугать, покрасоваться и поиграть в игры.
 Помните библейскую заповедь "Не сотвори себе кумира"? Модели Учителей, создаваемые описанным выше образом, как раз и становятся такими кумирами. Человек находит себе суррогат Бога, удовлетворяющий человеческую потребность в ощущении собственной значительности. Поэтому часто Каналы оказываются на самом деле контактами с собственным подсознанием.
 Само по себе общение с подсознанием не является отрицательным явлением. Более того, когда ведущим в деятельности человека вместо сознания становится подсознание, этот переход является революционным в духовном развитии современного человека. По эволюции подсознание значительно старше сознания, и только самовлюблённый и гипертрофированный разум может считать себя более высоким.
 Другое дело, как в рассматриваемом случае, когда ведущим оказывается не само подсознание, а реализация в нём "заказа" сознания. При такой расстановке сил человек оказывается отрезанным не только от Высших Сил, но и нормального контакта со своим подсознанием.
 Если бы такая ситуация была промежуточным состоянием внутреннего духовного развития человека, его глубоко личным делом, то достаточно обоснованно можно было бы надеяться, что динамика духовного роста выведет человека из области устойчивого влияния подобных кумиров. Значительно хуже дело обстоит тогда, когда уверовавший в свою связь с Высшими Силами человек останавливается в своём духовном развитии, выходит во внешний мир, где начинает якобы лечить и учить, проповедовать и благословлять, судить и карать.
 Ко всем опубликованным Каналам нужно относиться настороженно. Безусловно, есть надёжные и мощные Каналы, но когда публикация их материалов щекочет самолюбие контактёра, сразу же включается в подсознание заказ на модель Учителя с заданными качествами. Только в этом случае модель не замещает, а как бы дополняет, ретуширует Учителя. И такие Каналы, послужившие началом целых эзотерических течений и религиозных учений, оказываются особенно опасными. Нужная для самоутверждения информация, которая, переплетаясь с истинной информацией, доверчиво воспринимается неофитами и последователями учения, служит "ложкой дёгтя в бочке мёда" и отравляет весь Канал.
 Глава 6 Дерево и астральные фотографии
 
 
 6.1. Магия и религия
 5.06.98
 Увеличивается поток информации.
 Никак не могу закончить описание предыдущих магических экспериментов (ритуальное кладбище, канал с некрополем и т. д.). Настрой, создаваемый упражнением с зеркалами, позволяет видеть многочисленные продолжения, ассоциативные связи каждой формулируемой мысли. Возникает ситуация типа "заблудился в лесу", когда от одной интересной мысли напрямую переходишь к другой, далее - к следующей и т. д., и в результате оказываешься далеко в лесу от основной дороги. Поэтому сейчас для написания книги требуется максимальная концентрация, отсечение всего того, что мешает и уводит в сторону.
 Беречь энергию.
 Для написания книги по магии нужно беречь энергию, получаемую на уроках и при общении с Тайроном, постоянно подкачивать её с помощью энергетических мантр.
 Энергетическая аура человека подобна шарику в том, что любой прокол, любой тесный контакт с чужими негативными аурами, проходящий согласно принципу сообщающихся сосудов, приводит к сдуванию этого шарика, дряблости и вялости его оболочки, Поверхность сдутого шарика уже не способна чётко отражать небесную картину, чутко отзываться на воздушные вибрации. Способность сдутого шарика к полёту минимальна.
 Из понимания энергетических механизмов любого общения между людьми следует необходимость исключить при совершении магических действии, написании книги о магии) любое постороннее воздействие. С этой целью следует поставить фильтр против любого внедрения в собственную энергетическую оболочку и самому не пытаться вступить в такого рода взаимодействие с другими.
 Следует быть крайне подозрительным к любому проявлению психологического стремления к ощущению собственной значительности в глазах окружающих. Желание покрасоваться, выглядеть чародеем крайне опасно. Даже небольшой разговор, упоминание о магии, приводит к мощной утечке накопленной энергии, так как происходит энергетический обмен с пустой оболочкой постороннего для магии человека.
 Кроме того, нужно четко понимать, что уменьшение энергии автоматически означает потерю информации. Давно известна закономерность психической жизни: когда ты делиться с другими своей радостью или горем, то напряжение твоего собственного состояния уменьшается.
 С технической точки зрения, информацию можно представить как модуляцию энергетического потока. При уходе части энергии в первую очередь теряются высокочастотные компоненты энергетического потока, то есть восприятие как раз тех вибраций, которые обеспечивают тончайшее информационное восприятие Высших миров.
 Роль литературы.
 При написании книги о магии у меня возникает вопрос: в какой мере может быть использована ранее прочитанная литература, насколько вообще оправданы ссылки на имеющиеся печатные источники? С одной стороны, нельзя написать книгу на голом месте, без тех или иных ссылок и связей с уже изданными материалами. С другой стороны, магическое знание принципиально не может быть оторвано от своего источника, откуда следует и невозможность его публикации.
 Взвешенный ответ вытекает из общего названия серии: "Введение в современную магию". Задачей первой книги и серии в целом является донесение до читателя в той мере, насколько это возможно, неискаженного представления о магии и о её пути, но не публикация собственно магических знаний. Поэтому возникает двойственное отношение к существующей литературе при написании книг о магии. С одной стороны, при усвоении магических знаний нужно отбросить все представления, почерпнутые из книг, и ни в коем случае не воспринимать знания магии через призму существующих авторитетов и литературы, не искать доказательств истинности этих знаний в уже известном. С другой стороны, при формировании верного представления о магии целесообразно использовать в качестве символических систем известные математические модели, физические законы, психологические закономерности, художественные образы, эзотерическую терминологию для более доступного изложения материала.
 Магия - более короткий путь к Богу.
 Совершенно не верно представлять магические знания как некоторую теорию создания и применения волшебных палочек для удовлетворения личных желаний. Да и магия сама не пойдёт на такое утилитарное использование. Истинная роль магии - в более близком, более коротком пути к Богу.
 Магия в религии.
 Одну из ролей, которую играет магия для религии, можно сравнить с ролью науки для техники.
 * Во-первых, в любой религии помимо общедоступных (экзотерических) знаний, всегда существовало и существует тайное (эзотерическое) знание. Это знание является опасным, сложным, предназначенным исключительно для "внутреннего" использования. К его усвоению допускались только посвящённые, готовые его воспринять и использовать. Более того, в самом эзотерическом знании существует, по крайней мере, два уровня. Первый уровень составляют знания об устройстве мироздания и человека. Второй, более высокий уровень - это теоретическое и практическое знание по использованию сил мироздания, что в чистом виде и есть магия.
 * Во-вторых, поскольку на этапе своего конструирования техника нуждается в научном подходе, так же и магические знания требуются в религии, в основном, при создании нового ритуала, формулировке молитвы, рисовании иконы, строительстве храма. Когда же религия имеет многовековую историю, в ней практически все элементы богослужения отлажены, поэтому может создаться неверное впечатление, будто магия в такой религии вообще не используется. Точно такое же отношение к науке в технике иллюстрируется известным "принципом свиньи": "Зачем нам дуб, когда у нас есть желуди". Однако резко отрицательное отношение церкви к магическим занятиям совершенно оправданно, ибо если магия совершается не в глубоком внутреннем круге самой церкви, то она переключает практикующего её на другие каналы, иные эгрегоры, чем присущие религии. Для иллюстрации приведенных выше утверждений я обратился к Библии. С одной стороны, в Ветхом Завете утверждается негативное отношение многовековой еврейской церкви к магам. С другой стороны, в Новом Завете мы видим, что первыми, кто пришёл и принёс дары младенцу Иисусу, Спасителю Мира, были именно маги, волхвы, что говорит о той важной роли, которую сыграла магия при рождении новой христианской церкви.
 * В-третьих, религия ориентирована на удовлетворение соответствующих потребностей народа, на массовое богослужение, поэтому она не имеет права давать прихожанам сколько-нибудь опасные знания, угрожающие их физическому и психическому здоровью. Магия же по своей природе не может быть конвейерным производством. В магическом обучении обязательно постоянное персональное руководство человеком со стороны Высших Сил. Это позволяет магии иметь дело со значительно более мощными и опасными энергиями, чем используемые в религиозных ритуалах. Здесь имеется прямая параллель с экспериментальными исследованиями в науке. Никто не допустит постороннего человека в закрытую лабораторию, где проводятся опыты, например, с высокими энергиями, с низкими температурами, ядерные исследования. Настоящие эксперименты проводятся только опытными учёными после предварительного математического и физического моделирования при полном соблюдении техники безопасности и гарантированном отсутствии посторонних лиц в помещении лаборатории.
 Появляется ощущение Канала.
 Вчера я огорчённо чувствовал, что из-за напряжённого рабочего дня ничего не успеваю сделать для написания книги, но сегодня мне как будто предоставили свыше полные условия для творческой работы. И, хотя работа идёт медленно, иногда появляется ощущение духовного движения, а на физическом уровне возникает какое-то покалывание в верхней части головы, чувство лёгкой необъяснимой радости, что представляется предвкушением Канала.
 Творец не может слушать советов.
 Смогли бы режиссер снять замечательный фильм, поэт написать пронзительные строки, художник нарисовать живую картину, если бы они обращались за советами к критикам? Вопрос звучит риторически. Закономерности материализации, рождения нового произведения являются магическими и часто неосознаваемыми. В то же время закономерности восприятия художественного произведения вытекают из общих психологических законов, которые можно объяснить и сформулировать, что и является пищей для критиков.
 Поэтому из общего правила "творец не слушает чужих советов", нужно вынести практическую установку для самого себя: не обсуждать написанные главы книги с посторонними по духу людьми вплоть до момента сдачи оригинал-макета в печать, но при этом чутко прислушиваться к голосу внутренней критики.
 Ловить "дыхание момента".
 Исключительно важно успеть записать в книгу хотя бы след от ощущений после контактов с магией. Причина в том, что движения Тонкого мира значительно быстрее, чем физического. Поэтому так важно ухватить промельк, отблеск, отзвук его тончайших вибраций.
 Почему важно написание книги именно сейчас?
 Очень важно написать книгу, и об этом неоднократно говорили на Канале, именно сейчас. Я не знаю планов Учителей. Со своей стороны мне представляется следующая картина. Многие эзотерические и магические книги (здесь не обсуждается вопрос об истинности информации в книгах) написаны с позиции "окончательного" знания. Однако размышляющему и ищущему человеку важны не столько какие-то "окончательные", пусть даже очень высокие, знания, сколько сам путь движения.
 В данный момент я не пришёл в устойчивое состояние магического сознания. Более того, моё сознание находится в переходном состоянии, оставаясь одновременно под действием инерции прежнего знания, почерпнутого из современной научной и художественной литературы, и притяжения магического знания, растущего из магических уроков, появляющегося духовного опыта и попыток осознания этого роста.
 Переходное состояние моего личного сознания как раз и является ценным. Из физики известно, что атом излучает квант энергии только при переходе из одной устойчивой энергетической орбиты к другой. Именно переходное неустойчивое состояние является необходимым условием появления излучения. Творчество также является излучением. Наиболее пронзительные строки у меня выходили в стихотворениях, написанных при каком-то разрушении устойчивости бытия.
 Участь моей антологии.
 До встречи с магией мои основные усилия уходили на составление антологии всех накопленных человеческих знаний, названной "Модель души". Принципом создания Антологии был выбор из прочитанного того, что входило в резонанс с моей душой. Эта задача служила для духовного созревания, поскольку приучала прислушиваться к своей душе, к голосу своего сердца и разума. Антология включает в себя 12 томов примерно по 700 страниц каждый по следующим разделам доступного для меня современного знания: 1) синергетика, 2) наука, 3) параматематика, 4) поэзия, 5) проза, 6) психология, 7) философия, 8) непознанное, 9) религия,10) эзотерика, 11) Каналы: мировой опыт, 12) Каналы: русский опыт. Проект был выполнен больше чем наполовину. Как же мне теперь относиться к нему?
 Думаю, что свою обучающую роль для меня лично он уже сыграл. Мысль о том, что я займусь магией, а потом вернусь и закончу недоделанное - психологически подобна большому камню на ногах. Кроме того, такая тайная мысль является основой сопротивления сознания восприятию Нереальности, ибо допускает возможность возврата к старому. Итак, от этой мысли нужно также решительно избавиться, как избавился от мысли о конкретном сроке - 37 лет - выхода на Канал.
 Антология уже является прекрасным подспорьем при написании книг. Для серии книг по магии на основе Антологии можно было бы легко написать теоретическое введение, взяв из книг Антологии квинтэссенцию по близким к магии моделям, образам и концепциям.
 Нужна ли Антология в том виде, как я её задумывал, или в каком-либо ещё виде - пусть решают Учителя.
 Спираль развития.
 В последние годы я заметил ярко выраженную тенденцию: многие физики бросали занятия наукой и уходили в религию. Эйнштейн говорил: "Когда физик выходит на передний край науки, то за каждой вновь открываемой дверью он встречает Бога". Выводы физических теорий, построенные на основе фактических и экспериментальных данных, могут диаметрально отличаться от представлений, диктуемых здравым смыслом. Поэтому именно физика, а не, скажем, психология, в наибольшей степени оказывается открытой к восприятию Нереальности. Основным ограничением, мешающим полноценному теоретическому осмыслению явлений тонкоматериальных планов, является явно или неявно принятая в современной науке материалистическая парадигма.
 Мне кажется, что предпосылки для перехода в религию появляются у физика, когда суммарное давление экспериментальных фактов, противоречащих материалистической парадигме, превышает некоторый допустимый предел.
 Но интересно было бы посмотреть за дальнейшей эволюцией учёного, ушедшего от науки в религию. Мне представляется естественным следующий ход событий. В религиозной среде, в которую попадает учёный, принята другая теоретическая парадигма. На ей основе бывший учёный получает возможность в метафизических или богословских терминах и представлениях описать факты, ранее казавшиеся необъяснимыми. При этом, безусловно, человек может вообще утратить интерес к волновавшим его ранее проблемам, потому что на первом месте стоит психическая ломка и духовное прозрение, а не теоретическое продвижение. Среди глубинных изменений, происходящих с бывшим учёным, выделим два момента, существенных для нашего обсуждения:
 1. уменьшается, а порой даже утрачивается чувство самости, присущее многим учёным;
 2. появляются новые возможности получения фактов и экспериментальной проверки - личный духовный опыт.
 Такого рода изменения позволяют предположить, что научный склад ума, умноженный на духовное прозрение, может дать в результате религиозной практики - мага.
 Таким образом, спираль развития несёт с собой трансформацию учёный - богослов - маг.
 6.2. Чудо дерева
 6.06.98
 Уколы в макушку.
 В этот вечер предстояла работа в бомбоубежище по контакту со структурами некрополя. Мы с Тай-роном надели амулеты и поднялись на крышу бомбоубежища. Структуры в бомбоубежище, на которые уже настроился Тайрон, пока не давали разрешения на вход. Пока мы ждали, Тайрон сам настраивал меня на то, чтобы я отбросил все обыденные мысли и был готов к реальному Контакту. Напомню, что структуры некрополя уже дали согласие сотрудничать с нами, поэтому при должном настрое уже мог состояться мой Контакт.
 Вначале я внимательно слушал Тайрона и старался настроиться на предстоящее магическое действие, но потом собственные ощущения отвлекли моё внимание. Пройдя примерно половину расстояния по крыше бомбоубежища, я почувствовал лёгкое покалывание в верхней части головы, а потом самый настоящий укол в макушку. Я перешёл в другое место крыши, но уколы повторялись. Походив по крыше, я нашёл место, где уколы не чувствовались и совсем прекратились.
 На основании чувственной информации можно было оценить глубину уколов в 10 - 15 мм. Нельзя сказать, что уколы были совсем болезненные, скорее - неприятные, от них становилось как-то не по себе.
 Я стал ободрять себя, вспомнив, что согласно индийской традиции область макушки называется Дырой Брамы. С этой областью связана в энергетическом теле чакра Сахасрара, отвечающая за связь человека с космосом. Следовательно, решил я, чувство от уколов в макушку есть физическое ощущение подключения к Каналу. Значит, его надо не избегать, а приветствовать. Быть может, ощущение уколов было связано не с начинающимся подключением к Каналу, а с какой-то жёсткой для меня энергетикой, из-за наличия которой мы и не могли сразу спуститься в бомбоубежище.
 Чудо дерева.
 Наконец, разрешение Структур для начала магического опыта было получено. Мы начали спускаться вниз. И каково же было моё изумление, когда нашу дорогу преградило невесть откуда взявшееся дерево (см. рис. 6.1). Оно росло в конце первого пролёта лестницы. Корни его находились (см. рис. 6.2) в строительном мусоре, скопившимся под пролётом. Освещения оно практически не получало, однако выглядело крепким и растущим. Высота дерева составляла примерно 120 - 130 см, толщина стебля - 1,5 - 2 см. Листья на ощупь были упругими, свежими.
 @@@ Рис. 6.1. Явление дерева
 @@@ Рис. 6.2 Корни дерева находились в недоступном для прямого солнечного света месте, среди строительного мусора. Фотография сделана с помощью фотовспышки
 Я чётко помню, что в последней нашей магической операции на этом месте ничего не было. С момента последней операции прошло две недели. Можно, конечно, предположить, что росток дерева уже существовал в невидимом пространстве под ступеньками лестницы, а за это время быстро вырос. В любом случае, вырасти за две недели на высоту более метра обычное дерево не способно.
 Мы сорвали несколько листочков с этого дерева. Позже с помощью ботанического справочника мы определили, что это черёмуха. Выяснилось, что такой же высоты дерево растёт около моего дома. Именно это дерево было посажено примерно 2 года назад.
 Позже, когда мы приехали фотографировать дерево для книги, возле бомбоубежища мы нашли ещё один побег черёмухи. Однако наше дерево отличалось тем, что все его ветки были твёрдыми и коричневыми, как у взрослого дерева. Побеги же черёмухи в других местах были такими только у основания, а все растущие ветки были мягкими и зелёными.
 Причина невероятного роста.
 Мы начали искать причину столь быстрого роста. Когда наше внимание отвлеклось от выросшего дерева, мы увидели другой пример невероятно быстрого озеленения. На бетонном полу появилось большое пятно густого мха. Мох растёт медленно, так что его появление, видимо, было вызвано той же магической причиной, что и черёмухи.
 Что же являлось такой причиной? На полу валялась (см. рис. 6.3) пластмассовая бутыль с магическими формулами на ней. Мы вспомнили, что в прошлом магическом опыте 23.06.98 в этой бутыли содержалась приготовленная алхимиками "живая вода", то есть вода, содержащая информационные структуры жизни. По всей вероятности эта вода, вылившаяся из бутыли, как раз и послужила причиной невероятного роста дерева и мха (см. рис. 6.4).
 @@@ Рис. 6.3. Вид дерева сверху. На дальнем плане в металическом круге видна бутыль, в которой находилась "Живая вода".
 @@@ Рис. 6.4. Бутыль от "живой воды" и выросший вокруг неё мех. Сорвана часть наклейки, где был нарисован магический ключ. На оставшейся части наклейки видны алхимические формулы структур жизни..
 Другой возможной причиной могло быть содержимое пузырька. Напомним (смотри описание опыта от 23.06.98), оно появилось как результат сложной (использовались даже металлические круги для обеспечения защиты) некромантической операции, в которой я не принимал участия. Сейчас пузырька на полу не было, так что весьма возможно, что он случайно разбился или опрокинулся, когда мы выходили из бомбоубежища, и его содержимое дало новую жизнь дереву и мху.
 6.3. Канал с некрополем
 Обращение ко мне из некрополя.
 Закончив осмотр чудесным образом появившегося дерева, мы приступили к главной цели нашего посещения бомбоубежища. Мы проверили, не спрятаны ли наши амулеты под рубашкой, как это было в прошлый раз. Не спускаясь вниз, к двери бомбоубежища, мы начали читать мантры. Обострённое восприятие отметило присутствие двух чёрных кошек, которые исчезли при более пристальном рассмотрении. Видимо, это были какие-то астральные сущности. Затем мы с Тайроном спустились вниз, на порог двери, ведущий непосредственно в бомбоубежище.
 Тайрон произнёс мантры, открывающие переход между физическим миром и некромиром.
 После установления контакта с некрополем Тайрон получил от него прямое послание для меня. Впечатление от такого обращения было настолько ярким, что я слушал, что называется, открыв рот. Однако яркость впечатления сыграла и негативную роль: из всего обращения я запомнил только одно. Деятельность земных учёных сравнивалась с обработкой одного среза, единственного фотоснимка некоторой части постоянно развивающейся и меняющейся реальности. Моей задачей, как говорилось в обращении, является вхождение в прямой Канал, в непрерывное восприятие реальности и Нереальности.
 Косвенный Канал.
 Далее, по Каналу Тайрону сказали, чтобы он оставил меня одного.
 Тайрон закрыл за мной дверь бомбоубежища. Он поднялся наверх и отошёл подальше, чтобы никак мне не мешать. Я остался стоять в кромешной темноте на узком пороге. Спиной я ощущал холод закрытой массивной двери, впереди меня была невидимая в темноте вода, отделяющая порог от остального помещения бомбоубежища.
 В отличие от прошлой магической операции, когда я изо всех сил старался что-то увидеть или услышать, на этот раз я себе поставил задачу воспринять некромир на ментальном уровне. С этой целью я попытался отключиться от всех привычных мыслей для того, чтобы воспринять информацию от некрополя.
 Я не мог осмыслить быстро проносившиеся в голове мысли. Проносившиеся в голове мысли не удавалось затормозить до скорости, дающей возможность осмысления. Однако когда магическая работа с некрополем закончилась, то постепенно во мне начали проявляться новые мысли. Вот - наиболее интересные из них.
 * Логика, управляющая воспринимающей частью моего сознания, не позволяет принимать напрямую информацию от некрополя. Причина такого сопротивления кроется в том, что такая информация оказывается не связанной логической цепочкой с имеющимся багажом знаний. Информация, с точки зрения логического мышления, оказывается как бы висящей в воздухе, поэтому не принимается. Следовательно, для прямого получения информации от некрополя необходимо включение других механизмов восприятия, например, интуиции или веры.
 * В то же время логика не мешает действию косвенного Канала (определение и возможности которого мы обсудим позже). По этому Каналу, вероятно, не приходит принципиально новая информация, но он активизирует, выделяет, освещает знания из уже имеющихся в сознании. Освещённые знания являются истиной, либо ближайшей доступной проекцией истины, либо представляют собой почву для размышления, которое логическим путём может привести к истине.
 * Совершенно новым было возникшее у меня понятие о некромире не как о мире смерти, а как о мире жизни. Стандарты восприятия современного западного человека связывают с некромиром целый спектр негативных реакций. Тут и дряхлость старости, и болезненные мучения умирающего, и горечь невозвратимой утраты, и судороги, и агонии, и рыдания близких, и леденящие душу рассказы про вампиров и т. д. Тяжело возражать против такого чёрного букета представлений. Однако зрелое размышление говорит, что в большинстве случаев источником негативных эмоций являются наше собственное представление и проецированная на умирающего жалость к самому себе. Болезненные ощущения можно разделить на два типа: естественные, сопровождающие акты рождения и смерти; неестественные, источником которых являются нарушения нормальной физической и психической жизнедеятельности человека. Болезни не есть непременный атрибут смерти, а лишь искажение нормальной жизни. Далее, вдумайтесь, в физическую жизнь обычный человек приходит из некромира, через физическую смерть он уходит обратно. Если по шкале физического времени сравнить продолжительность жизни в материальном мире и в некромире, то получается, что именно в некромире, а не в физическом мире, находится основной дом человека. Физическая жизнь выглядит "рабочей командировкой".
 * Ещё я задавался вопросом: какая же физическая модель может описывать многомерное пространство, измерениями [Здесь под измерениями понимаются "плоскости", точнее, замкнутые поверхности в многомерном пространстве, имеющие более низкую размерность]. которого являются физический мир и некромир? Без привлечения математических образов и формул достаточно трудно описать имеющиеся в физике подходящие модели. Однако попробуем описать наиболее важные черты. Возьмём хотя бы модель [Более подробно мы рассмотрим способы интерпретации четвёртого измерения в главе "физика" в книге нашей серии, посвящённой описанию научных моделей] четвёртого измерения. Четвёртое измерение оказывается замкнутым на себя в любой точке физического пространства. Физический мир в определённом смысле оказывается "оболочкой" четвёртого измерения. Любой объект четвертого измерения оказывается распределённым [Близкое представление о такой распределённости даёт соотношение между геометрическими объектами и их частотными фурье-образами] по всему трёхмерному пространству. После посещения бомбоубежища у меня появился образ прохода в четвёртое измерение, описываемое подобной моделью. Словами это можно выразить приблизительно так: оно похоже на фантастическое ощущение выворачивания себя и окружающего мира наизнанку, при котором человек поглощает внутрь себя весь внешний мир и оказывается точкой собственного внутреннего мира.
 6.4. Астральный "кот"
 Энергетические фотографии.
 После посещения бомбоубежища мы вернулись домой к Тайрону, провели стандартные магические действия, очищающие от чужеродной энергетики, и обсудили впечатления от проведенной работы.
 Тайрон решил ещё немного поэкспериментировать с фотографиями. На этот раз фотографические эксперименты проводились при обычном освещении, а не в полной темноте, и автоматическая фотовспышка не отключалась. Мантры, которые при этом читал Тайрон, не предназначались для вызова явлений Тонкого мира. Мантры помогали только при фотографировании иноматериальных явлений, если таковые вокруг нас присутствовали.
 На снимке, где я стоял на фоне зеркала, получился интересный эффект: было свечение вокруг головы, напоминающее по структуре "ауру", которую можно увидеть вокруг человека на так называемых кирлиан-фотографиях, получаемых известными физическими методами на фоне поля высокой частоты.
 Астральный "кот".
 Особый интерес вызвал следующий снимок. На этом снимке у человека над левым плечом присутствовало что-то непонятное.
 Вначале мне показалось, что это - фотокамера, которой снимал Тайрон. Но это предположение не оправдалось, потому что Тайрон специально так выбрал, присев на корточки, позицию, чтобы не отражаться вместе с камерой в зеркале.
 Мы начали перебирать различные варианты пытаясь объяснить полученное явление и связать его с чем-нибудь известным. Как вдруг нам стало очевидно, что на снимке фотоаппарат зафиксировал морду чёрного кота или кошки. Совершенно чётко были видны кошачьи уши, глаза, усы, рот и часть шеи. "Кот" не сидел на плече человека, как, быть может, вы подумали, а выглядывал из-за спины. Судя по морде, можно ещё сказать, что "кот" был довольно крупных размеров.
 Те, кому был показан этот снимок, также увидели на нём кота. Теперь оставалось понять, что за "коты" могут появляться нежданно на фотоснимках на фоне зеркала.
 Тайрон решил, что на фотографии запечатлено астральное существо, принявшее форму кота. По всей видимости, это существо увязалась за нами после магической работы в бомбоубежище. Помните, как говорилось, что краем глаза возле бомбоубежища можно было заметить двух чёрных кошек, которые исчезли при более пристальном рассмотрении. Видимо, эти "кошки" как раз и были астральными обитателями бомбоубежища, и одна из них увязалась за нами.
 Мне не совсем, правда, понятно как астральные обитатели бомбоубежища могли последовать за нами? Человек, запечатленный на снимке, не спускался в бомбоубежище, а сидел во время магических действий в автомашине достаточно далеко от места событий. После посещения бомбоубежища Тайрон и я выполнили магическую процедуру отсечения, не позволяющей астральным обитателям подобных мест следовать за нами. Впрочем, отсечение мы выполняли рядом с машиной, поэтому отсечённое астральное существо могло успеть переброситься на этого человека, не выполнявшего отсекающее магическое действие.
 Возможно, что астральный "кот", зафиксированный на фотографии, и не принадлежал к обитателям бомбоубежища, а привязался к человеку гораздо раньше. Тут в голову приходит ассоциация со средневековыми изображениями ведьм, которые часто рисовались с вороном или чёрным котом именно на левом плече.
 В любом случае, астральное создание было нежелательным спутником. Требовалась магическая процедура очищения от чужеродной сущности. Проводить в квартире Тайрона такое очищение не следовало. Мы вышли с этим человеком на лестничную площадку, где Тайрон и провёл требуемую процедуру очищения.
 Вместе с "котом" уходит зубная боль.
 На следующий день история с астральным "котом" получила интересное продолжение. У человека, на чьей фотографии оказалось запечатленным астральное создание, с левой стороны перестали болеть зубы, постоянно мучавшие его. Зубная боль ушла вместе с астральным "котом".
 Факт избавления от зубной боли после отсечения астрального существа может говорить как за, так и рротив предположения о происхождении этого существа из бомбоубежища.
 Если предположить, что астральный "кот" связан с бомбоубежищем, то почему он привязался или "прикрепился" к человеку именно там, где болели зубы? Вероятно, зубная боль связана с нарушением ауры или избытком отрицательной энергетики в месте, где болит. В этом незащищённом месте астральный "кот" мог и вступить во взаимодействие с человеком. Трудно судить о намерениях астральных существ. Они вполне могут быть как злыми, так и добрыми, или вообще безразличными к конкретному человеку.
 Например, отрицательная энергетика в месте зубной боли могла оказаться просто подходящей пищей для астрального "кота". Про обычных котов хорошо известно, что в энергетическом плане они очищают дом от отрицательной энергетики. Не случайно, что в старину, да и в наше время, в новую квартиру первым пускают кошку и не ставят ни кроватей, ни столов там, где уляжется кошка. Ибо кошка инстинктивно выберет место с наиболее отрицательной энергетикой. Часто, приходя после работы домой и поглаживания кошку, мы тем самым снимаем с себя "грязную" для нас энергетику. Этими энергетическим свойствами кошки принципиально отличаются от собак. Собаки являются не очистителями от отрицательной энергетики, а дополнительными источниками положительной энергетики для человека.
 Далее, если предположить, что астральный "кот" не связан с бомбоубежищем, то можно утверждать, что постоянную зубную боль вполне могло вызывать постоянное нежелательное присутствие астрального существа. Из-за такого присутствия нарушалось нормальное функционирование энергетического тела, ауры, что на чувственном уровне и сигнализировалось зубной болью. Отметим, что для этого человека рентгеновские снимки места, где болели зубы, не показывали каких-либо её физических причин.
 6.5. Маги и экстрасенсы
 7.06.98
 Об отношении ко сну.
 Меня очень привлекает способность Тайрона почти не спать, уделять минимум времени сну. Обычно для сна мы отводим самое драгоценное для общения с Тонким миром время. Потребность во сне Тайрон удовлетворяет по необходимости, немного поспав днём. Кроме того, у него есть мантры, разгружающие мозг, которые и помогают отчасти обходиться без сна.
 Во сне человек теряет часть своей энергии. Не случайно говорят, что "сон подобен смерти".
 Давайте разберёмся, почему для сна требуется достаточно много времени. В самом деле, уставшим мышцам тела требуется совсем немного времени для своего восстановления, а главный потребитель сна - мозг. Продолжительный ночной отдых нужен именно для мозга, для торможения его лихорадочной суетливой дневной активности до состояния относительного покоя, который даёт желаемое расслабление и восстановление. Если же использовать мантру, управляющую движением мозга и обеспечивающую быстрое или временное затухание его активности, то время, требуемое для полноценного сна может значительно сократиться.
 Деятельность мозга определяет структуру сознания и, следовательно, может влиять на структуру окружающего пространства-времени. Мантры, временно останавливающие умственную деятельность, могут привести к самым невероятным физическим эффектам.
 * Невидимость. По свидетельству людей, обладающих способностью исчезать из отражений в зеркалах, а также не фиксироваться на фотографических снимках, им это удаётся на время, когда каким-то образом "останавливается" деятельность физического ума.
 * Щели во времени. В литературе описаны случаи перемещений людей во времени, когда человек исчезает из физического мира и появляется точно такой же через несколько лет. Такое явление получило название по имени литературного героя, с которым приключилась подобная история. Все люди, прошедшие через такие временные перемещения, говорят о случившейся с ними остановке мышления, после которой они с огромным удивлением обнаружили себя в новом мгновенно изменившемся мире.
 8.06.98
 Мантры - язык магии.
 Язык настоящей магии - это кодировка языка Бесконечности, материализация процессов Духовного мира.
 Слышимая, звуковая часть мантры - это только "верхушка айсберга". Мы не знаем, но иногда чувствуем - какие изменения мантра производит в других частях физического тела, в других телах человека, и каким образом она слышится на других уровнях Бытия.
 Грамматика мантры подчиняется иным правилам, нежели повседневная речь. Мантра имеет духовную структуру. И, если отдельные звуки или слова порой понятны сознанию, оно не может в целом воспринять смысл и значение мантры.
 Где-то аналогичное чувство возникает, когда слушаешь речь жителей Одессы: все слова вроде бы русские, но смысл предложения или не доходит или воспринимается не сразу, поскольку сама речь построена по грамматикам разных языков. Смешение грамматик языков есть не просто смесь правил построения слов в предложения. Это смешение структур мышления и сознании разных народов.
 Полезность лабораторий в жилых домах.
 Учителям интересны магические лаборатории не только где-то в специально отведённых для этого местах, но и в жилых домах, что позволяет им ближе изучать жизнь людей.
 Церковь и экстрасенсы.
 Путь религии мне представляется ограниченным, чётко очерченным путём, любое нарушение границ которого ведёт к уходу от него. Поэтому для религии использование научно-технических новшеств, также как и любых экстрасенсорных способностей, почти что недопустимо. Путь некоторых религиозных конфессий имеет менее чёткие границы, поэтому способен использовать способности и возможности человечества XX века.
 Может ли экстрасенсорное восприятие быть полезным для религии? Думаю, что ответ является утвердительным. В истоках любой религии лежат визионерские видения Тонкого мира, откровения и пророчества. Они являются непосредственным живым восприятием духовной реальности и представляют собой тот животворный ключ, при помощи которого зарождается и питается религия. В дальнейшем своём развитии религия всё дальше уходит от своих истоков и превращается в религию книги, где на высоту богопоклонения вместо живого восприятия и действия возносится книжное описание духовной жизни одного человека или народа, протекавшей в далёком прошлом, а также многочисленные ритуалы, постепенно утрачивающие свою магическую основу и силу.
 Конечно, "святые книги" несут энергетический отпечаток святой жизни, однако, очевидно, что далеко не всякое знание может быть оторвано от своего носителя и запечатлено в книге, далеко не всё может быть описано даже при наличии литературного таланта. Кроме того, многочисленные переводы, толкования и комментарии постепенно устанавливают определённые каноны восприятия "святых книг", что ограничивает и выхолащивает содержащую в них энергетику.
 Нематериальность реальности, с которой сталкиваются экстрасенсы, вовсе не означает её духовность, но Духовный мир является частью нематериального. Требуются усилия сознания, сердца, души и духа экстрасенса для восприятия именно Духовного мира. Случающиеся неудачи на этом нелёгком пути не должны быть причиной отвержения всех экстрасенсорных свидетельств и действий. Более того, любой религии, лишающей себя опыта непосредственного восприятия и воздействия духовной реальности, грозит участь постепенного умирания и превращения из канала общения людей с Богом в серьёзное препятствие для такого общения.
 Маги и экстрасенсы.
 При обсуждении вышесказанного мы также сталкиваемся с другим вопросом: в чём же состоит принципиальное различие между магом и экстрасенсом?
 Если снять современную оболочку с понятия "экстрасенс", то окажется, что оно означает часть гораздо более древнего понятия - "колдун".
 В чём состоит разница между магами и колдунами? Разница состоит в совершенно разной роли сознания.
 Колдун отключает своё сознание, вступая в контакт с силами иных миров, "отдаётся" им, становится орудием в их руках, средством их материального проявления. Он не знает, чем окончится его ритуальное действие, захотят ли духи совершить просимое от них. Ему неизвестно, что именно сделают ДУХИ.
 У мага же, наоборот, сознание является ведущим в контактах с Нереальностью. Маг знает что и почему он делает и какой будет результат.
 Маг или экстрасенс - кто нужней религии?
 Возвращаясь, в свете сказанного, к рассмотрению роли экстрасенсорного восприятия для религиозной жизни, возникает желание всюду заменить слово "экстрасенс" на слово "маг". Но что-то мешает столь очевидной замене. Давайте подумаем вместе.
 Сравнивая наиболее уязвимые участки в психологии мага и экстрасенса, можно отметить, что
 * человек, идущий по пути магии, может поддаться влиянию ощущения собственного могущества, подталкивающего к желанию учить простых смертных, решить, что умнее всех, что его должны слушать наука и церковь;
 * человек с экстрасенсорными способностями легко поддаётся искушению принять видимое им в том или ином иноматериальном мире за абсолютную истину, обладание которой делает его непогрешимым советником в обыденных и в религиозных вопросах.
 Выше я не случайно сказал о "человеке, идущему по пути магии", а не о маге, потому что к настоящему магу уже могут быть не применимы законы человеческой психологии. Да и тот, кто встал в магии на путь ученичества уже на себе знает опасность подобных мыслей, за которые он быстро "получит по носу" от Учителя, несмотря даже на все свои кажущиеся заслуги и нематериальность Учителя. Есть ли Учитель у экстрасенса?
 Возвращаясь к обсуждаемому вопросу, хотелось бы разделить области поиска ответа. Ответ зависит от того, с какой точки зрения мы рассматриваем религию: снаружи или изнутри.
 Если мы смотрим снаружи, то более полезной мне представляется экстрасенсорная информация. Если церковь не отвергает с порога визионерские видения, то её опыта будет достаточно для того, чтобы отфильтровать образы подсознания от картин непосредственного видения, в которых уже и выделить картины и воздействия Духовного мира. Авторитет церкви не позволяет навязать ей мнение отдельного человека, убежденного в чистоте и духовности принимаемой им информации.
 Если же посмотреть изнутри, то видна важнейшая роль магии для воспитания и действий высшего духовенства, на котором лежит задача обеспечения жизнедеятельности церкви в физическом мире как отражения жизни Церкви в мире Духовном.
 Магия религиозного действия.
 В религиозной практике магия проявляется в обрядах. Определённость религиозного пути древних веровании часто внешне выглядит застывшей - как безвариантное воплощение принципа "веруем так же, как и отцы наши". Возникает вопрос: нужны ли религии новые формы богослужения, учитывающие реалии современного человека? В различных религиозных конфессиях этот вопрос решается по-разному. В любом случае ясно, что при необходимости совершенствования форм богослужения церковь может обратиться к помощи магии.
 Географическое и энергетическое местоположения определяют преобладающий характер той или иной религиозной конфессии. При значительном преобладании над всеми остальными какого-то одного энергетического потока, соответствующего определённому религиозному эгрегору, использование магии имеет некоторые особенности. Выделим некоторые из них.
 * нельзя использовать мощные магические средства (мантры, формулы, ритуалы), потому что велика мощность используемого потока;
 * при очень высокой мощности энергетического потока главным допустимым магическим средством является покаяние;
 * внутри церковных зданий и для церковных служителей недопустимо использование любых других энергетических потоков, ибо смешение в религиозной практике преобладающей энергетики с любой другой чревато самыми неприятными последствиями;

<< Пред.           стр. 3 (из 5)           След. >>

Список литературы по разделу