<< Пред.           стр. 9 (из 9)           След. >>

Список литературы по разделу

 
 Формирование электронных таблиц в реакторе Excel начинается с заполнения первого столбца "Канал/Передача"; в который заносятся наименования телеканалов с передачами, имеющими наибольший рейтинг по результатам измерения аудитории СМИ. По каждому каналу определяется период времени с наибольшим рейтингом. При назначении дня (или дней) недели следует учитывать режим выхода назначенной передачи в соответствии с программой.
 
 Цена трансляции PC определяется по тарифу из таблицы расценок на размещение PC и возрастает пропорционально продолжительности PC.
 
 Число выходов PC является одним из показателей, который можно варьировать в процессе оптимизации медиаплана.
 
 Цена в каждом случае рассчитывается путем умножения цены выхода одного PC (с учетом его продолжительности) на число выходов. Размер скидки рекламному агентству определяется из соответствующих таблиц скидок по каждому из телеканалов. Цена со скидкой рассчитывается из цены всех выходов PC за вычетом скидки.
 
 В столбце "Деление по каналам" приводится распределение цены со скидкой между телеканалами, как в относительном (процентном) выражении, так и в абсолютном (стоимостном).
 
 Цена одного GRP определяется делением цены со скидкой каждой передачи на ее GRP. Суммарный рейтинг GRP, заносящийся в строку под таблицей, рассчитывают суммированием GRP всех передач.
 
 Средняя частота восприятия Frequency рассчитывается путем деления суммарного рейтинга GRP на охват аудитории Reach (1+). Стоимость за единицу GRP - СРР определяют, разделив стоимость рекламной кампании (из строки "Итого" таблицы бюджета) на суммарный рейтинг GRP.
 
 Составление графика размещения PC заключается в размещении на календарном поле отметок о демонстрации рекламы в соответствии с их заданным числом по каждой из трансляций. При этом следует не допускать одновременной трансляции PC по разным каналам.
 
 
 Глава 5-3. Приемы работы с программой Galileo
 
 Программа Galileo работает в операционной системе Windows 95. Ее "запуск" осуществляется щелчком на имени в стартовом меню. Нажатием левой кнопки верхней панели инструментов открывают окно "New" с перечнем функций.
 
 Одна из основных функций программы Galileo, позволяющая решать чисто маркетинговые задачи, называется Cross table. Для ее "запуска" выделяют в окне "New" пункт "Cross table" и нажимают кнопку "ОК". Появляется прототип таблицы "Cross table-1". В верхней части таблицы расположена информация об аудитории: "АН people" - имеются в виду все потенциальные зрители, слушатели или читатели; цифра в скобках показывает число респондентов, которые участвовали в социологическом исследовании и опрашивались по всему перечню вопросов.
 
 В трех углах таблицы, выделенных серым цветом, располагаются места для формирования потенциальных осей. Для построения вертикальной оси таблицы дважды "щелкают" по левой нижней. При этом открывается окно "Select variables for Demographic edge", в левой части которого располагается так называемое "дерево переменных". Оно начинается с раздела "Демографические данные". Далее следуют "Товарные группы", "Досуг" и "Средства массовой информации" - "Телевидение", "Пресса", "Радио". Последовательным развертыванием разделов "дерева" в "Товарных группах" доходят до вопросов, а затем и ответов, появляющихся в правой части окна. Выделив интересующий вопрос, нажимают кнопку "ОК", и выбранная переменная заносится в таблицу "Cross table".
 
 В результате проведенных манипуляций таблица автоматически рассчитывается, и в ней появляются четыре колонки, две из которых имеют следующий смысл:
 
 * "Universe" - численность людей в тысячах человек из потенциальной аудитории, назвавшие выбранный нами в "дереве переменных" ответ;
 * "Col %" - процент по колонке, показывающий относительную долю.
 
 На горизонтальной оси таблицы размещают демографические характеристики целевой группы. Для этого двойным нажатием на метку "Statistics" снова вызывают "дерево переменных", выделяют интересующий нас признак (пол, возраст и др.), нажимают кнопку "ОК", и таблица пересчитывается: в ней появляются разделы с выбранными признаками целевой группы. Появляются еще две колонки - "процент по строке" и "Affinity".
 
 Нормированный индекс Affinity представляет собой отношение доли рассматриваемого признака в демографической группе к доле этого признака среди всего населения, умноженное на 100. По этому индексу удобно проводить первоначальное рассмотрение целевой группы товара или марки.
 Ответы располагаются в таблице в алфавитном порядке, однако их можно ранжировать и по другим признакам. Нажатием четвертой снизу кнопки переходят в окно ранжирования "Ranking". Вначале выбирают группу, т.е. что именно надо ранжировать. Для этого нажимают кнопку "мыши" в любом месте графы таблицы, и программа прописывает соответствующую группу в верхней части окна "Ranking". Затем выбирают ключ, т.е. определяют по какой статистике проводится ранжирование. Путем нажатия кнопки "мыши" на любой клетке таблицы с числовыми данными вносят запись в окно "Ranking" и назначают порядок ранжирования: восходящий (Ascending) или нисходящий (Descending). После нажатия кнопки "Rank" таблица трансформируется. Окно "Ranking" закрывается нажатием кнопки "Close".
 
 Полученная таблица может быть распечатана, для чего используют меню "File" пли кнопки "Print" и "Print preview". Переустановка параметров листа производится через команду "Page Setup" меню "File".
 Таблицу можно сохранить. Для этого нажимают кнопку "Save" с изображением дискеты на панели инструментов, дают файлу имя, а расширение возникает автоматически (*.r00 для cross-таблиц).
 
 Если таблицу необходимо изменить и продолжить ось переменных, дважды нажимают кнопку "мыши" на уже существующей переменной непосредственно в графе таблицы. Появляется окно "Demographic edge", которое показывает, какие переменные расположены на оси "Variables". Самая левая кнопка со знаком "+" на панели инструментов в этом диалоге предназначена для добавления переменных из окна "Variables". Если же необходимо что-либо удалить, то выделяют строку и нажимают третью слева кнопку с красным крестом (она подсвечивается словом "Delete"). В этом же диалоге можно изменить количество вариантов ответа.
 
 Вторая важнейшая функция программы Galileo, которая имеет непосредственное отношение к медиапланированию, называется Ranker. Она позволяет проводить медиаселекцию, т.е. отбор СМИ или ранжирование изданий, радиостанций, телепередач для выбранной целевой группы.
 
 Для запуска функции Ranker надо нажать кнопку "New" (крайняя левая на верхней панели инструментов). В открывшемся окне диалога "New" выделяют строку "Ranker" и нажимают кнопку "ОК".
 
 Для функции Ranker, как и для других медиапланировочных модулей программы Galileo, предусмотрен трехшаговый подсказчик. На первом шаге подсказчика в открывшемся окне диалога "Target audience and insertions" следует на среднем уровне (строка "Target Group") нажать кнопку "Brouse". В появившемся окне "Variables" нажимают вторую слева кнопку "New variables" панели инструментов. В следующем окне диалога "User-Defined Variable" (закладка "General") нажимают третью справа кнопку "Expression Builder" панели инструментов. В левой нижней части открывшегося окна диалога "Expression Builder" располагается "дерево переменных". Последовательно выделяя и открывая раздел "Variables", выбирают параметры целевой группы, которые отображаются в правой нижней части окна. Дважды "щелкнув" на выбранном параметре, заносят его в верхнее поле окна диалога.
 
 Между параметрами устанавливают необходимые знаки логического исключения ("NOT"), логического объединения ("AND") или логического пересечения ("OR"), нажимая соответствующие кнопки панели инструментов. По окончании формирования параметров целевой группы нажимают кнопку "ОК" и возвращаются в окно диалога "User-Defined Variable", в нижней части которого должно присутствовать закодированное выражение из предыдущего диалога, характеризующее целевую группу. Установив курсор в верхней строке "Title", можно вместо автоматически назначаемого программой названия целевой группы ("Variable...") ввести любое другое наименование переменной.
 
 Нажав кнопку "ОК", возвращаются в окно диалога "Variables". Убедившись в том, что папка "Variables" "дерева переменных" содержит назначенную целевую группу с заданным наименованием, нажимают кнопку "ОК", после чего в средней строке "Target Group" открывшегося окна диалога "Target audience and Inserting" появляется заданное наименование целевой группы. При этом в нижней части окна в строке появляются числа, показывающие численность целевой группы (Target group) в тысячах человек, а также ее долю в процентах от численности всего населения.
 
 Нажимают кнопку "Далее" и переходят ко второму шагу подсказчика, на котором выбирают "Media". "Дерево" "Media" состоит из трех разделов: "Пресса", "Радио" и "Телевидение". "Телевидение" структурировано по каналам и темам, "Пресса" - по периодичности изданий: ежедневные (выходящие 3-7 раз в неделю), еженедельные (выходящие 1-2 раза в неделю) и ежемесячные (выходящие реже одного раза в неделю). Выделяя соответствующие издания, радиостанции и телепередачи, нажимают верхнюю кнопку со стрелкой "Select" вертикальной панели инструментов и переносят их в правую часть окна диалога.
 
 Затем снова нажимают кнопку "Далее" и переходят к третьему шагу подсказчика. Здесь медиапланер может описать цены выбранных медиаканалов, т.е. рассчитать стоимостные параметры. В графе "Price format" указывается вид денежной единицы. В графу "Unit price" заносится стоимость трансляции рекламного сообщения в зависимости от его формата. В графе "Discount" указывается процент скидки. Графа "Total price" пересчитывается автоматически.
 
 Описав цены, нажимают кнопку "Готово" и переходят в окно диалога "Ranker", которое представляет собой таблицу. В левой ее графе - "Carrier" - перечислены выбранные нами издания или программы. В следующих графах приводятся статистики: "Cover" - аудитория одного номера издания или одной программы, в тысячах человек. "Cover %"-то же самое, но в процентах; "Index T/U" или "Target Universe" - показатель, аналогичный Affinity, - рейтинг в целевой группе, поделенный на рейтинг среди всего населения и умноженный на 100. Статистики можно назначать, воспользовавшись окном "Ranker Properties", которое вызывается выделением строки "Properties" в меню, открываемом "щелчком" правой кнопки "мыши" в поле таблицы "Ranker". Окно имеет закладки "Attributes", "Statistics" и "Font".
 
 Таблицу можно отранжировать по любому параметру - для этого достаточно "щелкнуть" "мышью" на любом наименовании графы, после чего таблица перестраивается.
 
 Термины, применяемые при медиапланировании с использованием программы Galileo, приведены в таблице 5-5.
 
 Таблица 5-5
 Термины медиапланирования в программе GALILEO
 
 Example Пример: Survey: M'Index'96/2 - Москва Опрос: M'Index'96/2 - Москва Uneverse ('000): 7003.00 Генеральная совокупность ('000): 7003.00 Target Base: All people Базовая аудитория: Все население Target Base Size ('000): 7003.00 Размер базовой аудитории ('000): 7003.00 Target Group: Женщины 20-45 Целевая аудитория: Женщины 20-45 Target Group Size ('000): 1804.29 Sample: 317 Размер целевой аудитории ('000): 1804.29 Размер выборки: 317 Percentage: 25.76% Процент целевой аудитории: 25.76%
 
 
 Total 11 Общее количество рекламных объявлений Cost 45 424,08 Общая стоимость размещения Cover 645,7 Охват аудитории в тысячах человек (по целевой группе) - те, кто видел рекламу хотя бы 1 раз Cover % 35,8 Охват аудитории в процентах (по целевой группе) - те, кто видел рекламу хотя бы 1 раз Frequency 2,5 Средняя частота контакта с рекламным объявлением среди охваченной части целевой группы (min=1) CPT/Cover 70,35 Стоимость достижения тысячи читателей (в целевой группе) Index T/U 173 Индекс, показывающий, насколько целевая группа охвачена больше/меньше, чем население Москвы в целом. Среднее значение=100 OTS 1 602,2 Количество возможных контактов, в тысячах человек (по цел. гр.). В некоторых системах называется Gross Impressions Cover max % 47,7 Максимально возможный охват, которого можно достичь, используя эти издания (в % по цел. гр.) Cover max 860,4 Максимально возможный охват, которого можно достичь, используя эти издания (в тысячах человек цел. гр.) Cover base 1451,9 Охват плана в тысячах человек на население (Москвы) в целом Ever read 151 Количество человек в выборочной совокупности, на которых производятся расчеты Composition 44 Отношение охвата целевой группы к охвату населения в целом (тыс. чел.). (Cover/Cover base x 100) CPT/OTS 28,35 Стоимость тысячи контактов (в целевой группе) Mean OTS 0,89 Средняя частота контакта с рекламным объявлением в целевой группе GRP 89 Gross Rating Points - сумма рейтингов Cost/GRP 511,54 Стоимость одного рейтинга Cost Cover % 1269,38 тоимость одного процента охвата
 
 
 
 Приложение 1
 
 Примеры расчетов основных характеристик носителей рекламы и рекламных кампаний
 
 1. Доля аудитории передачи телеканала НТВ по четвергам в 19. 30 составляет Share=40%. В то же время доля телезрителей в данный момент времени HUT-65%. Каков рейтинг программы?
 
 Ответ:
 
 HUT х Share = Rating
 0,65 х 0,40 = 0,26 или 26%
 
 2. Телеканал OPT ежедневно в 20. 30 имеет долю аудитории передачи Share = 30%. Рейтинг передачи в то же время составляет Rating = 7%. Как определить долю телезрителей в данный момент времени?
 
 Ответ:
 
 Rating / Share = HUT
 0,07/0,30 = 0,23 или 23%
 
 3. По воскресеньям в 23.30 68% владельцев телевизоров в Москве смотрят телевизионные программы. Телеканал ТВ-6 в этом просмотре имеет рейтинг 0,20. Необходимо рассчитать долю аудитории передач.
 
 Ответ:
 
 Rating / HUT = Share
 0,20/0,68 = 0,29 или 29%
 
 4. Ожидается, что в течение рекламной кампании продолжительностью 4 недели будет достигнут охват аудитории Reach(1+) = 48% при средней частоте восприятия PC Frequency = 4,2. Какое значение GRP соответствует рассчитанному охвату аудитории и частоте восприятия?
 
 Ответ:
 
 Reach(l+) х Frequency = GRP
 48% х 4,2 = 202 GRP за 4 недели
 
 5. Телевизионная реклама с числом GRP = 60 за неделю достигает охвата за четырехнедельную трансляцию PC Reach (1+)= 83% среди мужчин от 18 лет и выше. Какова средняя частота восприятия PC?
 
 Ответ:
 
 Frequency = GRP x (4 недели) / Reach (l+)
 Frequency = (60 GRP x 4 weeks) / 83
 Frequency = 2,9
 
 6. Рекламная кампания на относительно небольшом количестве радиостанций достигает охвата Reach(l+) = 20% за четыре недели трансляции рекламы. Если число GRP составляет 180 за неделю, то какая ожидается средняя частота восприятия PC?
 
 Ответ:
 
 Frequency = GRP х (4 недели) / Reach (l+)
 Frequency = (180 GRP x 4 недели)/20
 Frequency = 720/20
 Frequency = 36
 
 
 Приложение 2
 
 Примеры расчетов эффективности рекламных кампаний
 
 Пример 1. Расчет эффективности рекламной кампании фирмы, производящей бытовую электротехнику, на период 4 недели.
 
 Товар - Бытовая электротехника: холодильники, стиральные машины и др.
 
 География - Москва, Санкт-Петербург, Уфа, Ставрополь, Нижний Новгород, Екатеринбург.
 
 Целевая аудитория - Мужчины и женщины в возрасте 25-45 лет, имеющие достаточно средств на приобретение холодильников и стиральных машин для городских квартир и загородных домов (т.е. с зарплатой более $300, семейные и несемейные).
 
 Цели рекламной кампании
 - Информировать потенциальных покупателей о достоинствах продукции фирмы и ее преимуществах перед конкурентами.
 - Популяризировать продукцию фирмы среди российских покупателей.
 - Подробно проинформировать представителей целевой аудитории о существовании представительств фирмы в российских городах.
 
 Бюджет - $145000.
 
 Выбор телеканалов - Для рекламной кампании выбираем телеканалы НТВ и ТВ-6. При выборе учтены следующие моменты:
 
 1. 80% продаж фирмы приходится на Москву и только 20% - на города Санкт-Петербург, Екатеринбург, Нижний Новгород, Ставрополь, Уфу.
 2. Стоимость рекламного времени на центральных телеканалах ОРТ и РТР высока по сравнению с межрегиональными телеканалами НТВ и ТВ-6. При бюджете, ограниченном суммой $145 000, это существенно.
 
 Для заданной целевой аудитории выбранные телеканалы обеспечивают следующие показатели:
 
  НТВ ТВ-6 Ежедневный охват % (Daily Reach) 27 13 Доля в общем телесмотрении в "прайм-тайм" (20:00-23:00) % (Share) 18,5 7,5
 Исходя из этого, считаем целесообразным распределить бюджет между телеканалами НТВ и ТВ-6 приблизительно в соотношении 70:30.
 
 Выбор программ - Выбор программ осуществляется на основании анализа рейтингов телепрограмм, индекса соответствия (NVR Index) и стоимости информирования одного процента населения (30" CPR). Под индексом соответствия понимается отношение доли целевой аудитории к доле базовой аудитории телепрограммы. Индекс показывает, насколько лучше (больше 100) или хуже (меньше 100) телепрограмма ориентирована на целевую аудиторию, чем на базовую.
 
 Полученные показатели 62%, 27% и 2,8 свидетельствуют, что значительная часть целевой аудитории (62%) "запомнит" ролик, поскольку в среднем увидит его 2,8 раза.
 
 Медиаобсчет
 Рекламная кампания на ТВ/
 Продолжительность: 4 недели
 Целевая аудитория: все 25-45 $ 300+,
 Европейская часть России
 Расчет показателей эффективности 30'' цена Кол-во
 роликов 30'' CPR Рейтинг Суммар-
 ный GPR TVR
 Индекс GPR распре-
 деление Канал/программа Время
 эфира День недели НТВ Перед "Сегодня" 21:55-
 22:00 Будни $6250 4 $561 9 36 148 После "Сегодня" 22:40-
 22:45 Будни $7500 3 $865 7 21 133 Перед "Сегодня" 21:55-
 22:00 Сб $8100 4 $545 12 48 146 75,0% После "Сегодня" 22:05-
 22:10 Вс $6750 3 $606 9 27 119 132 ТВ-6 "Я сама" 20:10-
 20:50 Ср $8400 1 $1119 6 6 159 Детективный сериал 22:40-
 23:40 Вт-Чт $3000 5 $799 3 15 174 "Кинотеатр ТВ-6" 21:50-
 22:50 Пт $4500 3 $599 6 18 180 25,0% "Парад чемпионов" 20:50-
 21:50 Сб $5750 1 $919 5 5 166 44 24
 Планируемые медиапоказатели:
 GPR - 176
 Охват - 62
 Охват - 27
 3+
 Частота контакта - 2,8
 Источник данных: Russian Research
 
 
 Бюджет
 Рекламная кампания на ТВ / продолжительность: 4 недели
 Целевая аудитория: Все 25-45 $300+, Европейская часть России
 
 Канал/
 Программа Время
 эфира День
 недели Цена за
 мин* 30'' цена Кол-во
 роликов Стоимость Агент-
 ская скид-
 ка Объем-
 ная скид-
 ка Договорная
 стоимость Распреде-
 ление
 бюджета Минуты НТВ Перед
 "Сегодня" 21:55-
 22:00 Будни $12500 $6250 4 $25000 15% 5% $20187,50 После
 "Сегодня" 22:40-
 22:45 Будни $15000 $7500 3 $22500 15% 5% $18168,75 Перед
 "Сегодня" 21:55-
 22:00 Сб $16200 $8100 4 $32400 15% 5% $26163,00 70,4% После
 "Сегодня" 22:05-
 22:10 Вс $13500 $6750 3 $20250 15% 5% $16351,88 $80871,13 7.0 ТВ-6 "Я сама" 20:10-
 20:50 Ср $16800 $8400 1 $8400 15% 6% $6711,60 Детективный
 сериал 22:40-
 23:40 Вт-Чт $6000 $3000 5 $15000 15% 6% $11985,00 "Кинотеатр
 ТВ-6" 21:50-
 22:50 Пт $9000 $4500 3 $13500 15% 6% $10786,50 29,6% "Парад
 чемпионов" 20:50-
 21:50 Сб $11500 $5750 1 $5750 15% 6% $4594,25 $34077,35 5.0
 Общее количество роликов 24
 Общее количество минут 12,0
 $114948
 20% НДС $ 22989,70
 Общая стоимость $137938,17
 5% агентские комиссионные $ 6896,91
 Итого $ 144835,08
 
 
 
 Медиаплан
 Рекламная кампания на ТВ/ 4-недельная волна
 Рекламная кампания на ТВ/ продолжительность: 4 недели
 Целевая аудитория: Все 25-45 $300+, Европейская часть России
 
 Канал/Программа Время эфира День недели Кол-во роликов 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс Пн Вт НТВ Перед "Сегодня" 21:55-22:00 Будни 4 30" 30" 30" 30" После "Сегодня" 22:40-22:45 Будни 3 30" 30" 30" Перед "Сегодня" 21:55-22:00 Сб 4 30" 30" 30" 30" После "Сегодня" 22:05-22:10 Вс 3 30" 30" 30" ТВ-6 "Я сама" 20:10-20:50 Ср 1 30" Детективный сериал 22:40-23:40 Вт-Чт 5 30" 30" 30" 30" 30" "Кинотеатр ТВ-6" 21:50-22:50 Пт 3 30" 30" 30" "Парад чемпионов" 20:50-21:50 Сб 1 30"
 
 Пример 2 - Расчет эффективности рекламной кампании стирального порошка на период 5 недель.
 
 Товар - Стиральный порошок.
 
 География рекламной кампании - Вся Россия.
 
 Целевая аудитория - Женщины в возрасте 16-44 лет со средними доходами.
 
 Цели рекламной кампании
 - Обеспечить максимальный охват аудитории, а именно - не менее 95%.
 - Обеспечить запоминание ролика (возможность для телезрителя увидеть ролик 3-5 и более раз) для 70-80% целевой аудитории.
 - Обеспечить среднюю частоту контакта с рекламным сообщением 7-8 раз.
 
 Бюджет - $ 215000.
 
 Обоснование выбора телеканалов и программ в настоящем примере опущены.
 
 Расчет показателей эффективности
 Стиральный порошок / ТВ медиаплан / 5 недель
 Целевая аудитория: женщины 16-44 лет со средними доходами
 Территория: Россия
 
 Канал/Программа Время День Рейтинг Кол-во
 роликов GRP Стоимость 1
 рейтинга ОРТ "Пока все дома" 18:20-19:10 Вс 21 2 42 $167 Сериал ("Девушка по имени Судьба") 09:15-10:05 Пн-Пт 18 3 54 $221 Повтор 19:00-20:45 Пн-Пт 4 3 12 "Суперфильм/КВН" 19:00-20:45 Вс 22 2 44 $226 Х/ф "Золотая серия" 19:10-19:30 Сб 17 2 34 $241 "Час пик" 19:35-20:00 Пн-Чт 14 2 28 $255 "Угадай мелодию" 11:30-12:05 Пн-Ср 16 3 48 $252 Повтор 11:30-12:05 Пн-Ср 2 3 6 "Джентльмен-шоу" 19:30-20:00 Чт 22 2 44 $193 "Моя семья" 20:00-20:45 Чт 21 2 42 $192 "Время" 21:00-21:30 Вс 17 2 34 $234 Х/ф 21:40-23:00 Пн-Чт 16 3 48 $189 Х/ф 21:40-23:00 Пт, Сб 18 2 36 $194 "Каламбур" 23:00-23:30 Сб 12 2 24 $230 РТР Сериал ("Санта-Барбара") 19:05-20:00 Пн-Пт 9 3 27 $315 "Добрый вечер с Угольниковым" 20:35-21:10 Пн-Пт 10 2 20 $227 "Сам себе режиссер" 20:35-21:10 Сб 12 3 36 $307 НТВ "Мир кино" 20:05-21:45 Пн-Пт 9 4 36 $331 После "Куклы"/Перед "Сегодня" 21:50-22:00 Сб 10 3 30 $230 ТВ-6 "Я сама" 20:10-21:00 Ср 11 4 44 $216 "Шесть новостей" 21:05-21:15 Пн-Пт 4 4 16 $205 Телесериал ("Династия-2") 21:20-22:20 Вт-Чт 7 4 28 $273 "Кинотеатр ТВ-6" 21:50-22:50 Пт 4 4 16 $319 64 Показатели эффективности:
 Суммарный рейтинг 749
 Охват 95
 Охват (3+) 86
 Охват(5+) 73
 Частота контакта 7,9
 Стоимость 1 рейтинга $287,4
 
 Бюджет
 Рекламная кампания на ТВ/ продолжительность 5 недель
 Целевая аудитория: женщины 16-44 лет со средними доходами
 Территория: Россия
 
 Канал/
 Программа Время День Цена за
 мин*($) 10''
 цена Кол-во
 роликов Цена Скидка
 агент-
 ства Объем-
 ная
 скидка Цена после
 скидки Распреде-
 ление
 бюджета Мин. ОРТ "Пока все
 дома" 18:20-
 19:10 Вс 26000 4333 2 8667 15% 5% 6998,33 Сериал ("Девушка
 по имени
 Судьба") 09:15-
 10:05 Пн-Пт 29500 4917 3 14750 15% 5% 11910,63 Повтор 19:00-
 20:45 Пн-Пт 3 "Суперфильм/
 КВН" 19:00-
 20:45 Вс 37000 6167 2 12333 15% 5% 9959,17 Х/ф "Золотая
 серия" 19:10-
 19:30 Сб 30500 5083 2 10167 15% 5% 8209,58 "Час пик" 19:35-
 20:00 Пн-Чт 26500 4417 2 8833 15% 5% 7132,92 "Угадай
 мелодию" 11:30-
 12:05 Пн-Ср 30000 5000 3 15000 15% 5% 12112,50 Повтор 11:30-
 12:05 Пн-Ср 3 "Джентльмен-
 шоу" 19:30-
 20:00 Чт 31500 5250 2 10500 15% 5% 8478,75 "Моя семья" 20:00-

<< Пред.           стр. 9 (из 9)           След. >>

Список литературы по разделу