<< Пред. стр. 4 (из 4) След. >>
Алгоритм расчета значения индикатора в среднем по России
Данный показатель в среднем по России определяется суммированием соответствующих показателей по субъектам Российской Федерации.
К концу 2007 общий годовой объем ввода жилья в Российской Федерации должен составить 56,3 млн. кв. метров, а к концу 2010 г. - 80 млн. кв. м.
7. Расчет доли финансирования жилищного строительства за счет кредитных средств, предоставленных застройщику
Исходные данные:
* объем задолженности по кредитам в рублях и иностранной валюте, предоставленным кредитными организациями юридическим лицам, занятым в жилищном строительстве на конец года в субъекте Российской Федерации. Источник: Центральный Банк Российской Федерации10;
* ввод в действие жилых домов. Источник: орган государственной статистики или предварительная оценка администрации субъекта Российской Федерации (необходимо указать источник информации);
* средняя фактическая стоимость строительства квадратного метра жилья в субъекте Российской Федерации.
Источник: орган государственной статистики (в соответствии с формой № С-111).
Алгоритм расчета значения индикатора в субъекте Российской Федерации
Показатель определяется путем отнесения объема задолженности по кредитам в рублях и иностранной валюте, предоставленным кредитными организациями юридическим лицам, занятым в жилищном строительстве на конец года в субъекте Российской Федерации к общей стоимости строительства жилья, возведенного в субъекте Российской Федерации в соответствующем году по формуле:
,
где
K1 - доля финансирования жилищного строительства за счет кредитных средств на территории субъекта Российской Федерации в текущем году, %,
QK - объем задолженности по кредитам в рублях и иностранной валюте, предоставленным кредитными организациями юридическим лицам, занятым в жилищном строительстве на территории субъекта Российской Федерации на конец года, млн. руб.,
QОБЩ - общая стоимость строительства жилья, возведенного в субъекте Российской Федерации, на конец года, млн. руб., рассчитываемая по формуле:
,
где
VОБЩ - количество квадратных метров общей площади жилых домов, построенных в субъекте Российской Федерации на конец года, тыс. кв. м.,
Сср - средняя фактическая стоимость строительства квадратного метра жилья в субъекте РФ по итогам года, тыс. руб.
Алгоритм расчета значения индикатора в среднем по России
Показатель рассчитывается как средневзвешенное значение по субъектам Российской Федерации:
,
где
KР1 - доля финансирования жилищного строительства за счет кредитных средств на территории России в текущем году, %,
QKi - объем задолженности по кредитам в рублях и иностранной валюте, предоставленным кредитными организациями юридическим лицам, занятым в жилищном строительстве на территории i-ого субъекта РФ на конец года, млн. руб.,
QОБЩi - общая стоимость строительства жилья, возведенного в i-ом субъекте Российской Федерации на конец года, млн. руб., рассчитываемая по формуле, указанной выше.
К концу 2007 года в среднем по России доля финансирования жилищного строительства за счет кредитных средств, предоставленных застройщику должна составить 30%, а к концу 2010 г. - 50%.
8. Расчет доли городов с населением более 50 тыс. чел., в которых приняты правила землепользования и застройки
Исходные данные:
* количество городов на территории субъекта РФ с населением более 50 тыс. человек.
Источник: орган государственной статистики;
* количество городов на территории субъекта РФ с населением более 50 тыс. человек, в которых приняты правила землепользования и застройки.
Источник: администрация субъекта Российской Федерации.
Алгоритм расчета значения индикатора в субъекте Российской Федерации
Показатель доли городов с населением более 50 тыс. чел., в которых приняты правила землепользования и застройки рассчитывается по формуле:
,
где
K2 - доля городов на территории субъекта Российской Федерации с населением более 50 тыс. чел., в которых приняты правила землепользования и застройки, %,
ГПЗЗ - количество городов на территории субъекта Российской Федерации с населением более 50 тыс. человек, в которых приняты правила землепользования и застройки,
ГОБЩ - количество городов на территории субъекта Российской Федерации с населением более 50 тыс. человек.
Алгоритм расчета значения индикатора в среднем по России
Показатель доли городов на территории России с населением более 50 тыс. чел., в которых приняты правила землепользования и застройки рассчитывается по формуле:
,
где
КР2 - доля городов на территории России с населением более 50 тыс. чел., в которых приняты правила землепользования и застройки, %,
ГПЗЗ i - количество городов на территории i-ого субъекта Российской Федерации с населением более 50 тыс. человек, в которых приняты правила землепользования и застройки,
ГОБЩ i - количество городов на территории i-ого субъекта Российской Федерации с населением более 50 тыс. человек.
К концу 2007 года правила землепользования должны быть разработаны для 25% городов России с населением более 50 тыс. чел., а к концу 2010 г. - для 80%.
9. Расчет уровня износа коммунальной инфраструктуры
Исходные данные:
* начисленная амортизация на объекты коммунальной инфраструктуры на конец года.
Источник: результаты мониторинга отраслевого подразделения Администрации субъекта Российской Федерации;
* среднегодовая балансовая стоимость объектов коммунальной инфраструктуры. Источник: результаты мониторинга отраслевого подразделения Администрации субъекта Российской Федерации.
Алгоритм расчета значения индикатора для субъекта Российской Федерации
Показатель рассчитывается как соотношение начисленной амортизации на объекты коммунальной инфраструктуры на конец года и среднегодовой балансовой стоимости объектов коммунальной инфраструктуры:
АОК
ИК = ------- * 100% ,
БСК
где ИК - уровень износа коммунальной инфраструктуры, %,
АОК - начисленная амортизация на объекты коммунальной инфраструктуры на конец года, млрд. руб. Определяется по результатам мониторинга отраслевого подразделения Администрации субъекта Российской Федерации,
БСК - среднегодовая балансовая стоимость объектов коммунальной инфраструктуры, млрд. руб. Определяется по результатам мониторинга отраслевого подразделения Администрации субъекта Российской Федерации.
Алгоритм расчета значения индикатора в среднем по России
Показатель рассчитывается как отношение суммарной начисленной амортизации по субъектам Российской Федерации на объекты коммунальной инфраструктуры к суммарной по субъектам Российской Федерации среднегодовой балансовой стоимости объектов коммунальной инфраструктуры по аналогии с расчетом для субъекта Российской Федерации , представленном выше.
К концу 2007 года в среднем по России уровень износа коммунальной инфраструктуры должен составлять 55%, а к концу 2010 г. - 50%.
10. Расчет доли частных инвестиций в общем объеме инвестиций в модернизацию коммунальной инфраструктуры
Исходные данные:
* объем частных инвестиций (включая частные заемные средства) в модернизацию коммунальной инфраструктуры.
Источник: результаты мониторинга отраслевого подразделения Администрации субъекта Российской Федерации;
* общий объем инвестиций (включая заемные средства) в модернизацию коммунальной инфраструктуры.
Источник: результаты мониторинга отраслевого подразделения Администрации субъекта Российской Федерации.
Алгоритм расчета значения индикатора для субъекта Российской Федерации
Показатель рассчитывается как соотношение объема частных инвестиций (включая частные заемные средства) в модернизацию коммунальной инфраструктуры, и общего объема инвестиций (включая заемные средства) в модернизацию коммунальной инфраструктуры:
ЧИМ
ДЧИМ = ------- * 100% ,
ИМ
где ДЧИМ - доля частных инвестиций (включая частные заемные средства) в модернизацию коммунальной инфраструктуры, %,
ЧИМ - объем частных инвестиций (включая частные заемные средства) в модернизацию коммунальной инфраструктуры, млрд. руб.,
ИМ - общий объем инвестиций (включая заемные средства) в модернизацию коммунальной инфраструктуры, млрд. руб.
Алгоритм расчета значения индикатора в среднем по России
Показатель рассчитывается как отношение суммарного по субъектам Российской Федерации объема частных инвестиций (включая частные заемные средства) в модернизацию коммунальной инфраструктуры, к суммарному по субъектам Российской Федерации общего объема инвестиций (включая заемные средства) в модернизацию коммунальной инфраструктуры по аналогии с расчетом для субъекта Российской Федерации, представленном выше.
К концу 2007 года в среднем по России доля частных инвестиций в общем объеме инвестиций в модернизацию коммунальной инфраструктуры должна составлять 20%, а к концу 2010 г. - 50%.
11. Расчет доли частных компаний, управляющих объектами коммунальной инфраструктуры на основе концессионных соглашений и других договоров
Исходные данные:
* Количество частных компаний, управляющих объектами коммунальной инфраструктуры на основе концессионных соглашений и других договоров. Источник: результаты мониторинга отраслевого подразделения Администрации субъекта Российской Федерации;
* Общее количество всех организаций коммунального комплекса. Источник: форма № 22-ЖКХ (сводная) 12;
Алгоритм расчета значения индикатора для субъекта Российской Федерации
Показатель рассчитывается как соотношение количества частных компаний, управляющих объектами коммунальной инфраструктуры на основе концессионных соглашений и других договоров, и общего количества всех организаций коммунального комплекса:
КУИ
ДКУИ = ------- * 100% ,
УИ
где ДКУИ - доля частных компаний, управляющих объектами коммунальной инфраструктуры на основе концессионных соглашений и других договоров, %,
КУИ - количество частных компаний, управляющих объектами коммунальной инфраструктуры на основе концессионных соглашений и других договоров,
УИ - общее количество всех организаций коммунального комплекса.
Алгоритм расчета значения индикатора в среднем по России
Показатель рассчитывается как отношение суммарного количества частных компаний, управляющих объектами коммунальной инфраструктуры на основе концессионных соглашений и других договоров, к суммарному количеству всех организаций коммунального комплекса, по аналогии с расчетом для субъекта Российской Федерации, представленном выше.
К концу 2007 года в среднем по России доля частных компаний, управляющих объектами коммунальной инфраструктуры на основе концессионных соглашений и других договоров должна составлять 10%, а к концу 2010 г. - 30%.
12. Расчет доли многоквартирных домов, управляемых профессиональными управляющими организациями
Исходные данные:
* количество многоквартирных домов, управляемых профессиональными управляющими организациями на конец года.
Источник: результаты мониторинга отраслевого подразделения Администрации субъекта Российской Федерации;
* общее количество многоквартирных домов на конец года.
Источник: результаты мониторинга отраслевого подразделения Администрации субъекта Российской Федерации.
Алгоритм расчета значения индикатора для субъекта Российской Федерации
Показатель рассчитывается как соотношение количества многоквартирных домов, управляемых профессиональными управляющими организациями, и общего количества многоквартирных домов:
УМД
ДУМД = ------- * 100% ,
МД
где ДУМД - доля многоквартирных домов, управляемых профессиональными управляющими организациями, %,
УМД - количество многоквартирных домов, управляемых профессиональными управляющими организациями, единиц. Определяется по результатам мониторинга отраслевого подразделения Администрации субъекта Российской Федерации,
МД - количество многоквартирных домов на конец года, единиц. Определяется по результатам мониторинга отраслевого подразделения Администрации субъекта Российской Федерации.
Алгоритм расчета значения индикатора в среднем по России
Показатель рассчитывается как отношение суммарного количества многоквартирных домов, управляемых профессиональными управляющими организациями, к суммарному количеству многоквартирных домов, по аналогии с расчетом для субъекта Российской Федерации, представленном выше.
К концу 2007 года в среднем по России доля многоквартирных домов, управляемых профессиональными управляющими организациями должна составлять 10%, а к концу 2010 г. - 80%.
13. Расчет объема просроченной кредиторской задолженности предприятий ЖКХ
Исходные данные:
* просроченная кредиторская задолженность предприятий ЖКХ на конец года. Источник: результаты мониторинга отраслевого подразделения Администрации субъекта Российской Федерации.
Алгоритм расчета значения индикатора для субъекта Российской Федерации:
Значение индикатора определяется по результатам мониторинга отраслевого подразделения Администрации субъекта Российской Федерации.
Алгоритм расчета значения индикатора в среднем по России:
Значение индикатора определяется как сумма объемов просроченной кредиторской задолженности предприятий ЖКХ на конец года по субъектам Российской Федерации.
К концу 2007 года объем просроченной кредиторской задолженности предприятий ЖКХ в Российской Федерации должен составлять 100 млрд. руб., а к концу 2010 г. - 25 млрд. руб.
14. Расчет доли муниципальных образований, завершивших перевод субсидий на оплату жилья и коммунальных услуг в денежные выплаты на персонифицированные социальные счета граждан
Исходные данные:
* количество муниципальных образований, завершивших перевод субсидий на оплату жилья и коммунальных услуг в денежные выплаты на персонифицированные социальные счета граждан, на конец года.
Источник: результаты мониторинга отраслевого подразделения Администрации субъекта Российской Федерации;
* Количество муниципальных образований на конец года.
Источник: орган государственной статистики.
Алгоритм расчета значения индикатора для субъекта Российской Федерации
Показатель рассчитывается как соотношение количества муниципальных образований, завершивших перевод субсидий на оплату жилья и коммунальных услуг в денежные выплаты на персонифицированные социальные счета граждан, и количества муниципальных образований на конец года:
МОС
ДМО = --------- * 100% ,
МО
где ДМО - доля муниципальных образований, завершивших перевод субсидий на оплату жилья и коммунальных услуг в денежные выплаты на персонифицированные социальные счета граждан, %,
МОС - количество муниципальных образований, завершивших перевод субсидий на оплату жилья и коммунальных услуг в денежные выплаты на персонифицированные социальные счета граждан, единиц. Определяется по результатам мониторинга данного показателя отраслевым подразделением Администрации субъекта Российской Федерации,
МО - количество муниципальных образований на конец года, единиц. Показатель определяется органом государственной статистики.
Алгоритм расчета значения индикатора в среднем по России
Показатель рассчитывается как соотношение суммарного количества муниципальных образований, завершивших перевод субсидий на оплату жилья и коммунальных услуг в денежные выплаты на персонифицированные социальные счета граждан, и суммарного количества муниципальных образований России по аналогии с расчетом для субъекта Российской Федерации, представленном выше.
К концу 2007 года доля муниципальных образований, завершивших перевод субсидий на оплату жилья и коммунальных услуг в денежные выплаты на персонифицированные социальные счета граждан, должна составлять 80%, а к концу 2010 г. - 100%.
15. Расчет доли семей, получающих субсидии на оплату жилья и коммунальных услуг
Исходные данные:
* количество семей, получивших субсидии на оплату жилья и коммунальных услуг.
Источник: орган государственной статистики (строка 3 Формы №22 (субсидии)13;
* количество семей, проживающих в регионе.
Источник: орган государственной статистики (строка 2 Формы №22 (субсидии)14.
Алгоритм расчета значения индикатора для субъекта Российской Федерации
Показатель рассчитывается как соотношение количества семей, получивших субсидии на оплату жилья и коммунальных услуг, и количества семей, проживающих в регионе:
КСС
ДС = ------- * 100% ,
КС
где ДС - доля семей, получающих субсидии на оплату жилья и коммунальных услуг, %,
КСС - количество семей, получивших субсидии на оплату жилья и коммунальных услуг, единиц,
КС - количество семей, проживающих в регионе, единиц.
Алгоритм расчета значения индикатора в среднем по России
Показатель рассчитывается как соотношение суммарного количества семей, получивших субсидии на оплату жилья и коммунальных услуг, и суммарного количества семей, проживающих в России по аналогии с расчетом для субъекта Российской Федерации , представленном выше.
К концу 2007 года и к концу 2010 в среднем по России года доля семей, получающих субсидии на оплату жилья и коммунальных услуг, должна составлять 18%.
16. Расчет количества граждан, относящихся к категориям, перед которыми имеются государственные обязательства Российской Федерации, улучшивших жилищные условия
Исходные данные:
* Данные о реализации подпрограммы "Выполнение государственных обязательств по обеспечению жильем категорий граждан, установленных федеральным законодательством", входящей в состав ФЦП "Жилище" на 2002 - 2010 годы.
Источник: Администрация субъекта Российской Федерации.
Алгоритм расчета значения индикатора в субъекте Российской Федерации
Значение показателя определяется на основе отчетности о количество граждан, относящихся к другим категориям, перед которыми имеются государственные обязательства Российской Федерации, улучшивших жилищные условия за отчетный год.
Алгоритм расчета значения индикатора в среднем по России
Значение показателя определяется путем суммирования значений индикаторов в субъектах Российской Федерации.
К концу 2007 количество граждан, относящихся к категориям, перед которыми имеются государственные обязательства Российской Федерации, улучшивших жилищные условия за 2006 - 2007 гг., должно составить 46,1 тыс. семей, а к концу 2010 количество граждан, относящихся к категориям, перед которыми имеются государственные обязательства Российской Федерации, улучшивших жилищные условия за 2006 - 2010 гг.должно составить 132,3 тыс. семей.
17. Расчет показателя, характеризующего время ожидания социального жилья в очереди
Исходные данные:
* количество семей (включая одиночек), состоящих на учете для получения жилья, семей на начало года.
Источник: данные Администрации субъекта Российской Федерации;
* количество семей (включая одиночек), получивших жилье и улучшивших жилищные условия за год, семей.
Источник: данные Администрации субъекта Российской Федерации.
Алгоритм расчета значения индикатора в субъекте Российской Федерации
Показатель рассчитывается как отношение количество семей (включая одиночек), состоящих на учете для получения жилья, на начало года, к количеству семей (включая одиночек), получивших жилье и улучшивших жилищные условия за год, по следующей формуле:
,
где ВР - время ожидания социального жилья в очереди, лет,
ОЧЕР - количество семей (включая одиночек), состоящих на учете для получения жилья, семей на начало года, семей,
УЛУЧ - количество семей (включая одиночек), получивших жилье и улучшивших жилищные условия за год, семей.
Алгоритм расчета значения индикатора в среднем по России
Показатель рассчитывается как отношение совокупного количества семей (включая одиночек), состоящих на учете для получения жилья во всех субъектах Российской Федерации, на начало года, к совокупному количеству семей (включая одиночек), получивших жилье и улучшивших жилищные условия во всех субъектах Российской Федерации за год по следующей формуле:
,
где ВРобщ - время ожидания социального жилья в очереди в среднем по России, лет,
ОЧЕРi - количество семей (включая одиночек), состоящих на учете для получения жилья в i-ом субъекте Российской Федерации, семей на начало года,
УЛУЧi - количество семей (включая одиночек), получивших жилье и улучшивших жилищные условия в i-ом субъекте Российской Федерации за год, семей.
К концу 2007 время ожидания в очереди жилья социального использования в среднем по России должно составить 14 лет, а к концу 2010 г. - быть в диапазоне от 5 до 7 лет.
1 Полный перечень индикаторов приведен в Приложении 5 к Программе.
2 В соответствии с ФЦП "Жилище", утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 17 сентября 2001 г. № 675
3 В соответствии с ФЦП "Жилище", утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 17 сентября 2001 г. № 675
4 Здесь и далее под "страхованием ипотечных жилищных кредитов" понимается установленное статьей 31 Федерального закона "Об ипотеке (залоге недвижимого имущества)" страхование ответственности заемщика за невозврат кредита, обеспеченного ипотекой жилого дома или квартиры.
5 Мероприятия приоритетного Национального проекта по обеспечению жильем молодых специалистов на селе включены в ФЦП "Социальное развитие села до 2010 г.", а мероприятия по обеспечению жильем ветеранов и инвалидов будут реализованы в рамках перечисления из средств федерального бюджета субвенций бюджетам субъектов Российской Федерации в соответствии с положениями Федерального закона от 29 декабря 2004 года №199 "О внесении изменений в законодательные акты Российской Федерации в связи с расширением полномочий органов государственной власти субъектов Российской Федерации по предметам совместного ведения Российской Федерации и субъектов Российской Федерации, а также с расширением перечня вопросов местного значения муниципальных образований"
6 Утверждена Постановлением Федеральной службы государственной статистики от 13.07.2004 №26.
7 Утверждена Указанием Банка России от 27.06.2004 №1481-У
8 Утверждена Указанием Банка России от 27.06.2004 №1481-У
9 Утверждена Указанием Банка России от 27.06.2004 №1481-У
10 Предполагая, что доля кредитных ресурсов в источниках финансирования жилищного строительства равна соответствующей доли для строительства в целом. В дальнейшем требуется согласовать с Центральным Банком Российской Федерации возможность выделения в существующей классификации статического наблюдения (форма 0409302 квартальная, утверждена Указанием ЦБР от 16 января 2004 г. N 1376-У "О перечне, формах и порядке составления и представления форм отчетности кредитных организаций в Центральный банк Российской Федерации" (с изменениями от 27 июля, 25 августа, 13 сентября 2004 г., 18 февраля, 11 марта, 25 мая 2005 г.)) подвид деятельности - "жилищное строительство" в рамках существующего в классификации вида деятельности - "строительство", для которого предоставляются данные по объему задолженности.
11 Утверждена постановлением Федеральной службы государственной статистики от 15.07.2004 №29
12 Утверждена Постановлением Федеральной службы государственной статистики от 13 июля 2004 г. № 26
13 Утверждена Постановлением Федеральной службы государственной статистики от 13.07.2004 №26.
14 Утверждена Постановлением Федеральной службы государственной статистики от 13.07.2004 №26.
1
1
1
1
??
??
??
??
4
56
90
<< Пред. стр. 4 (из 4) След. >>