<< Пред.           стр. 1 (из 32)           След. >>

Список литературы по разделу

 
 
 
 Горнаков С. Г.
 SYMBIAN OS
 ПРОГРАММИРОВАНИЕ
 МОБИЛЬНЫХ ТЕЛЕФОНОВ
 НА C++ И JAVA 2 ME
 Москва, 2005
 
 УДК 004.438
 ББК 32.973.26-018.2
 Г26
 Горнаков С. Г.
 Г26 Symbian OS. Программирование мобильных телефонов на C++ и Java 2 ME. - М: ДМК Пресс, 2005. - 448 с: ил.
 ISBN 5-94074-030-8
  Создание мобильных приложений для операционной системы Symbian -сложная и трудоемкая задача. Эта книга познакомит вас с основами программирования для Symbian OS на языке программирования C++, а одна из глав посвящена программированию Java 2 ME приложений. Темы, рассматриваемые в книге весьма разносторонние - это интегрированные среды программирования CodeWarrior for Symbian, C++ BuilderX Mobile Studio, инструментальные средства разработчика SDK от Symbian, Sony Ericsson и Nokia для платформ UIQ, серии 60, серии 80 и серии 90. Большой объем информации освящает вопросы, связанные с программной архитектурой операционной системы, основными идиомами программирования в Symbian OS, структурой и созданием GUI приложения, локализацией, работой с меню, элементами пользовательского интерфейса, графикой, изображениями, созданием инсталляционного пакета.
  Книга будет интересна широкому кругу читателей, желающим самостоятельно изучить программирование для операционной системы Symbian на языке C++.
 УДК 004.438
 ББК 32.973.26-018.2
  Все права защищены. Любая часть этой книги не может быть воспроизведена в какой бы то ни было форме и какими бы то ни было средствами без письменного разрешения владельцев авторских прав.
  Материал, изложенный в данной книге, многократно проверен. Но поскольку вероятность технических ошибок все равно существует, издательство не может гарантировать абсолютную точность и правильность приводимых сведений. В связи с этим издательство не несет ответственности за возможные ошибки, связанные с использованием книги.
  (c) Горнаков С. Г., 2005
 ISBN 5-94074-030-8 (c) Оформление, ДМК Пресс, 2005
 
 Содержание
 Предисловие 14
 Структура книги 15
 Что вы должны знать 16
 Программное обеспечение 16
 Исходные коды 16
 Благодарности 17
 Глава 1. Знакомство с Symbian OS 18
 1.1. Работа в Symbian OS 20
 1.2. Навигация 22
 1.3. Интернет 23
 1.4. Java-приложения 25
 1.5. Программы наС++ 27
 1.6. Обзор программ для Symbian OS 28
 
 1.6.1. Файловые менеджеры 29
 1.6.2. Веб-браузеры 29
 1.6.3. Мультимедиа 30
 1.6.4. Игры 32
 Глава 2. Среда программирования IDE Metrowerks
 CodeWarrior for Symbian OS - 33
 2.1. Установка CodeWarrior for Symbian Personal v2.8.3 35
 2.2. Знакомство с Metrowerks CodeWarrior for Symbian
 Personal v2.8.3 38
 2.2.1. Меню File 40
 2.2.2. Меню Edit 40
 2.2.3. Меню View.. 41
 2.2.4. Меню Search 42
 2.2.5. Меню Project 43
 2.2.1.
 2.2.6. Меню Debug 44
 2.2.7. Меню Window 45
 2.2.8. Меню Help 46
 2.2.9. Панель инструментов 46
 
 2.2.10. Окно Workspace 47
 2.2.11. Текстовый редактор 49
 2.3. Настройка Metrowerks CodeWarrior 51
 2.3.1. Группа General 52
 2.3.2. Группа Editor 56
 2.3.3. Группа Debugger 61
 
 2.4. Создание проекта 63
 2.5. Импорт проекта 65
 2.6. Компиляция проекта 67
 2.7. Создание установочного пакета 69
 Глава 3. IDE C++ BuilderX Mobile Studio 72
 3.1. Установка IDEC++BuilderX Mobile Studio 73
 3.2. Изучаем C++BuilderX 75
 
 3.2.1. Меню File 76
 3.2.2. Меню Edit 77
 3.2.3. Меню Search 78
 3.2.4. Меню View 78
 3.2.5. Меню Project 79
 
 3.2.5. Меню Run 79
 3.2.6. Меню Team 80
 3.2.7. Меню Wizards 80
 3.2.8. Меню Tools 80
 3.2.9. Меню Window 80
 
 3.2.10. Меню Help 81
 3.2.11. Панель инструментов 81
 3.2.12. Панель Project 82
 
 3.3. Подключение SDK 83
 3.4. Создание проекта 84
 
 3.5. Импорт проекта 86
 3.6. Компиляция проекта 87
 3.7. Создание установочного пакета 88
 Глава 4. Инструментальные средства разработчика 89
 4.1. Программные средства компании Sony Ericsson 90
 4.1.1. Установка SDK 91
 
 4.1.2. Эмуляторы телефонов Sony Ericsson 94
 4.2. Программные средства компании Nokia 95
 4.2.1. Серия 60 97
 4.2.2. Серия 80 98
 4.2.3. Серия 90 100
 4.2.4. Программа SISAR 102
 Глава 5. Архитектура Symbian OS 105
 5.1. Аппаратная архитектура 106
 5.2. Системные библиотеки 107
 5.3. Программная архитектура 108
 
 5.3.1. Ядро и аппаратная часть системы 109
 5.3.2. Базовые сервисы 109
 5.3.3. Сервисы операционной системы 110
 5.3.4. Пользовательские сервисы 112
 5.3.5. Инфраструктура пользовательского интерфейса 113
 5.4. Файловая система 113
 5.4.1. Диск Z 114
 5.4.2. Диск С 114
 5.4.3. Диски 115
 5.4.4. ДискЕ 115
 5.4.5. Оперативная память 116
 Глава 6. Основы программирования в Symbian OS 117
 6.1. Классы 118
 6.1.1. КлассыС 118
 6.1.2. Классы R 118
 6.1.3. КлассыТ 118
 6.1.4. КлассыМ 119
 6.1.5. Статические классы 119
 6.2. Функции 119
 6.2.1. Уходящие функции 119
 6.2.2. Неуходящие функции 120
 6.2.3. Функции LC 120
 6.2.4. Функции Set 120
 6.2.5. Функции Get 120
 
 6.3. Структуры 120
 6.4. Макросы 121
 6.5. Имена переменных 121
 6.6. Простые типы данных 121
 6.7. Рекомендации 122
 6.3.
 Глава 7. Структура приложений в Symbian OS 124
 7.1. Системные классы 124
 7.1.1. ПлатформаиЮ 126
 7.1.2. Серия 60 126
 7.2. Базовая составляющая приложения 127
 7.2.1. Класс Application 127
 7.2.2. Класс Document 128
 7.2.3. Класс AppUl 128
 7.2.4. Класс Арр View 128
 7.3. Первая программа 129
 7.3.1. Работа системы 130
 7.3.2. Класс CTestApplication 131
 7.3.3. Класс CTestDocument 133
 7.3.4. Класс CTestAppUi 136
 7.3.5. Класс CTestAppView 140
 7.3.6. Oan\nTest_Main.cpp 144
 7.3.7. Файл Test.pan 145
 7.3.8. Файл Test.hrh 145
 7.3.9. Файл Test_Caption.rss 146
 
 7.3.10. Файл Test.rss 147
 7.3.11. Файл bld.inf 149
 7.3.12. Файл Test.mmp 149
 7.3.13. Файл Test.pkg 151
 7.4. Уникальные идентификаторы UID 154
 7.4.1. Идентификатор UID1 155
 7.4.2. Идентификатор UID2 155
 7.4.3. Идентификатор UID3 155
 7.4.5. Идентификаторы платформы 156
 7.5. Добавляем иконку в приложение 157
 7.5.1. Добавление AIF ресурсов в C++ BuilderX 162
 7.6. Сборка проекта компилятором 163
 7.7. Создание установочного пакета SIS 166
 Глава 8. Интерфейс пользователя 167
 8.1. Платформа UIQ 167
 8.1.1. Панель Application Picker 167
 8.1.2. Панель Menu bar 167
 8.1.3. Клиентская область экрана 168
 8.1.4. ПанельТоо1Ьаг 168
 8.1.5. Панель Status bar 168
 8.1.1.
 8.2. Серия 60 168
 8.2.1. Панель Status Pane 168
 8.2.2. Панель Main Pane 169
 8.2.3. Панель Control Pane 169
 
 8.3. Ресурсы 169
 8.4. Меню 170
 8.5. Локализация 181
 8.6. Получение данных от пользователя 186
 8.7. Списки 187
 
 8.7.1. Вертикальный список 188
 8.7.2. Список Grid 192
 8.7.3. Список Setting 193
 8.7.4. Демонстрационный пример Setting List 199
 Глава 9. Программирование графики 223
 9.1. Рисование линий 224
 9.2. Рисуем прямоугольник 230
 9.3. Рисуем эллипс 235
 9.4. Рисуем часть круга 238
 9.5. Текст и шрифт 242
 9.6. Работа с изображениями 251
 Глава 10. Программирование Java приложений 255
 10.1. Платформа Java 2 ME 255
 10.1.1. Конфигурация CLDC 256
 10.1.2. Профили MIDP 257
 10.2. Мидлет 258
 10.2.1. Структура работы мидлета 259
 10.2.2. Экранная навигация 263
 10.3. Высокоуровневый пользовательский интерфейс 265
 10.3.1. Класс TextBox 265
 10.3.2. Класс List 265
 10.3.3. Класс Alert 266
 10.3.4. Класс Form 266
 10.3.5. Класс ChoiceGroup 267
 10.3.6. Класс Stringltem 267
 10.3.7. Класс TextField 267
 10.3.8. Класс DateField 267
 10.3.9. Класс Spacer 268
 10.3.10. Класс Imageltem 268
 
 1.20. Bluetooth Security Manager 296
 1.21. Bluetooth Service Discovery Agent 296
 1.22. Bluetooth Service Discovery Database 297
 1.23. Bluetooth Sockets 298
 1.24. Bluetooth Ul 300
 1.25. Calendar Conversion 301
 1.26. Certificate Manager 302
 1.27. Character Conversion 306
 1.28. Character Conversion Plug-In Provider 306
 1.29. Character Representation of Real Numbers 306
 1.30. Circular Buffers 307
 1.31. Client/Server 307
 1.32. Clipboard 307
 1.33. Clock 307
 1.34. Command Line Parsing 308
 1.35. CommDb 309
 1.36. Connection Management 310
 1.37. Contacts Model 311
 1.38. Contact Views 314
 1.39. Converter Architecture 315
 1.40. Cookies Support 316
 1.41. Critical Sections 317
 1.42. Data Application Model 317
 1.43. Date and Time Handling 319
 1.44. DBMS Columns, Column Sets and Keys 320
 1.45. DBMS Database Incremental Operations 321
 1.46. Interface to DBMS Databases 321
 1.47. DBMS Rowsets 322
 1.48. DBMS Sharing Databases 323
 1.49. Descriptor Arrays 323
 1.50. Descriptors 324
 1.51. Device drivers 326
 1.52. Dial 327
 1.53. Dynamically Loading Link Libraries 328
 1.54. Dynamic Arrays 328
 1.55. Dynamic Buffers 330
 1.56. ECom Plug-in Architecture 330
 1.57. Embedding 331
 1.58. Encrypted Streams and Stores 332
 1.59. Environment Change Notifier 332
 1.20.
 1.60. ETel Core 332
 1.61. Extended Notifier Framework 332
 1.62. Fax Client 333
 1.63. Fax Client MTM... 333
 1.64. Fax Header Line 334
 1.65. Fax Store 334
 1.66. File Logging 335
 1.67. File Server Client Side 335
 1.68. Writing a file system 337
 1.69. Filestores 339
 1.70. Fixed Size Arrays 339
 1.71. Fonts 340
 1.72. Fonts and Bitmaps 341
 1.73. Front End Processors 341
 1.74. FTP Engine 342
 1.75. Graphics 343
 1.76. Graphics Foundations 344
 1.77. Grid Foundations 345
 1.78. Grid 345
 1.79. Hardware Abstraction Layer (HAL) 346
 1.80. Handles 346
 1.81. Hardware Accelerator 347
 1.82. Help Model 349
 1.83. HTTP Client 350
 1.84. HTTP Message 353
 1.85. HTTP Transport Layer 353
 1.86. Image Converter 354
 1.87. Incremental Matcher 355
 1.88. Interface to Resource Files 355
 1.89. Internet Mail 356
 1.90. Internet Protocol Utility 360
 1.91. Interrupt architecture 364
 1.92. IPSec 364

<< Пред.           стр. 1 (из 32)           След. >>

Список литературы по разделу