<< Пред. стр. 17 (из 17) След. >>
РЕЧЬ 254РИЗОМА 254
РИТОРИЧНОСТЬ 255
СИМВОЛИЧЕСКОЕ 256
СИМУЛЯКР 256
СИНГУЛЯРНОСТИ 258
СКЛАДКА 259
СЛЕД 261
СМЕРТЬ АВТОРА 263
СМЕРТЬ СУБЪЕКТА 264
СОВРАЩЕНИЕ 267
СОПРОТИВЛЯЮЩИЙСЯ ЧИТАТЕЛЬ 267
СОЦИАЛЬНЫЙ ТЕКСТ 268
СТРУКТУРА 270
СТРУКТУРАЛИЗМ 272
СТРУКТУРАЛИЗМ, ЕГО КРИТИКА 278
СЮЖЕТНЫЕ МОДУСЫ 278
ТЕАТРАЛЬНОСТЬ СОВРЕМЕННОГО СОЗНАНИЯ И ТЕОРИИ ТЕАТРА 279
ТЕАТРОКРАТИЯ 288
ТЕКСТОВОЙ АНАЛИЗ 288
ТЕКСТУАЛЬНАЯ ПРОДУКТИВНОСТЬ 296
ТЕКСТУАЛЬНОСТЬ 296
ТЕKCT-УДОВОЛЬСТВИЕ - ТЕКСТ-НАСЛАЖДЕНИЕ 297
ТЕЛЕСНОСТЬ 298
ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АНТИГУМАНИЗМ 303
ТРАНСФЕР 304
УДОВОЛЬСТВИЕ ОТ ТЕКСТА 304
УКРАДЕННЫЙ ОБЪЕКТ 304
ФАЛЛОЦЕНТРИЗМ 305
ФАНТАЗМ 306
ФЕМИНИЗМ 307
ФЕНО-ТЕКСТ 317
ФИКЦИЯ 317
ФОКАЛИЗАЦИЯ 317
ФОРМАЛЬНАЯ СЕДИМЕНТАЦИЯ 320
ФРЕЙДИЗМ В ИНТЕРПРЕТАЦИИ Ж. ЛАКАНА 321
ФУНКЦИОНАЛЬНАЯ НАРРАТИВИСТИКА А. Ж. ГРЕЙМАСА 322
ФУНКЦИЯ 328
ХАОЛОГИЯ 329
ХОРА 333
ЦИТАТНОЕ МЫШЛЕНИЕ 335
ШИЗОФРЕНИЧЕСКИЙ ДИСКУРС 336
ШИЗОФРЕНИЧЕСКИЙ ЯЗЫК 336
ШОУ-ВЛАСТЬ 340
ЭДИПОВ КОМПЛЕКС. ЕГО КРИТИКА 341
ЭКСПЛИЦИТНЫЙ АВТОР, ФИКТИВНЫЙ АВТОР 343
ЭКСПЛИЦИТНЫЙ ЧИТАТЕЛЬ 343
ЭПИСТЕМА 343
ЭПИСТЕМОЛОГИЧЕСКАЯ НЕУВЕРЕННОСТЬ 346
ЭПИСТЕМОЛОГИЧЕСКИЙ РАЗРЫВ 349
ЭСТЕЗИС 351
ЭСТЕТИЧЕСКОЕ ПРАВДОПОДОБИЕ 352
ЭХОКАМЕРА 352
ЯЗЫК, РЕЧЬ. РЕЧЕВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ 352
ЯЗЫКОВОЕ СОЗНАНИЕ 353
БИБЛИОГРАФИЯ 356
ИМЕННОЙ УКАЗАТЕЛЬ 370
ПРЕДМЕТНЫЙ УКАЗАТЕЛЬ 374
Сканирование: Янко Слава
yanko_slava@yahoo.com | | http://www.chat.ru/~yankos/ya.html | Icq# 75088656
WWW
Fokkema D. W.
Мои заметки
Термины
Рекуррентных
идиолект писателя, который в той мере, в какой он выделяется на основе рекуррентных признаков, также может считаться особым кодом.
Когерентности
реципиентам (читателям, слушателям, зрителям),
Имплицитных (неявных) структур
Мои Комментарии
1y. Новая дидактика
И действительно - такое впечатление, что текста тут в избытке, т.е. как будто нам пересказывают в прозе стих. Эта манера кажется произошла от "родителей" - лекторов каледжей и университетов. Это просто новая дидактика:).
2y. Гиперреальность
для меня, как если бы мы поставили ссылку этого слова на самого же себя. Те. Ты его кликаешь, а оно просто кликает тебя. :)
3y. "женские-тексты"
Если тело понимать как текст для анализа, то есть тексты лучше и хуже, более талантливые и талантливо сделанные и менее. Ну тогда и есть зависть и любование оными. И женщины часто смотрят на женщин и на свое тело как на текст и их конкуренцию.
<< Пред. стр. 17 (из 17) След. >>