<< Пред. стр. 8 (из 9) След. >>
Бодлер, 1962: Baudelaire. Curiosites esthetiques. L'Art romantique et autres oeuvres critiques. P.: Garnier, 1962.Бодлер, 1966: Baudelaire Ch. Les paradis artificiels. P.: Garnier, Flammarion, 1966.
Бодлер, 1970: Бодлер Ш. Цветы зла. M.: Наука, 1970.
Бозон-Скальцитти, 1972: Bozon-Scalzitti I. Biaise Cendrars et le symbolisme. — Archives des lettres modernes, 1972, N 137.
Бонитзер, 1985: Bonitzer P. Peinture et cinema: Decadrages. P.: Ed. de l'Etoile, 1985.
Бордуэл, 1981: Bordwell D. The Films of Carl-Theodor Dreyer. Berkeley—Los Angeles—L.: University of California Press, 1981.
Борхес, 1970: Borges j. L. Labyrinths. Harmondsworth: Penguin Books, 1970.
Борхес, 1984: Борхес X. Л. Проза разных лет. М.: Радуга, 1984.
Боусер, 1975: Bowser E. Griffith е la struttura circolare in alcuni film Biograph. — Bianco e nero, 1975, N 5—8, p. 46—51.
Боусер, 1984: Bowser E. "Old Isaacs the Pawnbroker" et le raccordement d'espaces eloignes. — In: David Wark Griffith/Etudes sous la direction de J. Mottet. P.: L'Harmattan, 1984, p. 31—43.
437
Бочковска, 1980: Boczkowska A. Tryumf Luny i Wenus. Krakow: Wydawnictwo Literackie, 1980.
Браун, 1973: Brown К. Adventures with D. W. Griffith. L.: Seeker and Warburg, 1973.
Браунинг, 1916: Poems of Robert Browning. Oxford: Milford, Oxford University Press, 1916.
Браунинг, 1971: Browning R. The Ring and the Book. Harmondsworth: Penguin Books, 1971.
Браунинг, 1981: Браунинг Р. Стихотворения. Л.: Худлит, 1981.
Браунлоу, 1968: Brownlow К. The parade's gone by... N. Y.: Bonanza Books, 1968.
Бретон, 1928: Breton A. Nadja. P.: Gallimard, 1928.
Бретон, 1932: Breton A. Le Revolver a cheveux blancs. P.: Ed. des Cahiers libres, 1932.
Бретон, 1948: Breton A. Poemes. P.: Gallimard, 1948.
Бретон, 1965: Breton A. Arcane 17. P.: J. J. Pauvert, 1965.
Бретон, 1968: Breton A. Anthologie de l'humour noir. P.: J. J. Pauvert, 1968.
Бретон, 1970: Breton A. Point du jour. P.: Gallimard, 1970.
Бретон, 1973: Breton A. Manifestes du surrealisme. P.: Gallimard, 1973.
Бретон—Супо, 1968: Breton A., Soupault Ph. Les Champs magnetiques. P.: Gallimard, 1968.
Брион, 1982: Brion P. Filmographie de D. W. Griffith. — In: D. W. Griffith/Sous la direction de P. Brion, P.: L'Equerre, Centre Georges Pompidou, 1982, p. 93—209.
Брюниюс, 1987: Brunius J.—B. En marge du cinema francais. Lausanne: L'Age d'homme, 1987.
Булез, 1989: Boulez P. Le pays fertile: Paul Klee. P.: Gallimard, 1989.
Бульвер Литтон, 1960: Бульвер Литтон Э. Д. Пьесы. М.: Искусство, 1960.
Бульвер Литтон, б. г.: Lord Lytton. Zanoni. L.—N. Y.: G. Routledge,
E. Dutton, n. d.
Бунюэль, 1978: Bunuel L. Notes on Making of "Un Chien Andalou". — In: The World of Luis Bunuel/Ed. by J. Meilen. N. Y.: Oxford University Press, 1978, p. 151—153.
Бунюэль, 1981: Colina de la J., Perez-Turrent T. Entretien avec Luis Bunuel. — Positif, 1981, N 238, p. 2—14.
Бунюэль, 1982: Bunuel par Bunuel. — Le Nouvel Observateur, 1982, 6 mars, N 904, p. 60—66.
Бунюэль, 1986: Bunuel L. Mon dernier soupir. P.: Robert Laffont, 1986.
Бунюэль, 1988: Бунюэль Л. О фотогеничном плане. — В кн.: Из
438
истории французской киномысли: Немое кино, 1911—1933. М.: Искусство, 1988, с. 115—119.
Бюлер, 1960: Buhler J. Biaise Cendrars, homme libre, poete au coeur du monde. Bienne: Ed. du Panorama, 1960.
Бюшоль, 1956: Buchole R. L'evolution poetique de Robert Desnos. Bruxelles: Palais des Academies, 1956.
Бялостоцки, 1978: Bialostocki J. Man and Mirror in Painting: Reality and Transcience. — In: Studies in Late Medieval and Renaissance Painting in Honor of Millard Meiss. N. Y., 1978, p. 61—72.
Вануа, 1976: Vanoye F. Le cinema de Cendrars. — Europe, 1976, N 566, p. 183—196.
Вариле, 1977: Varila A. The swedenborgian background of William James's philosophy. — Annales Academiae Scientorum fennicae. Dissertationes humanorum litterarum 12. Helsinki, 1977.
Вебер, 1958: Weber J.-P. La psychologie de l'art. P.: P.U.F., 1958.
Вергилий, 1971: Публий Вергилий Марон. Буколики. Георгики. Энеида. М.: Худлит, 1971.
Берне, 1988: Vernet M. Figures de l'absence. P.: Ed. de l'Etoile, 1988.
Вёльфлин, 1986: Wolfflin H. Renaissance und Barock. Leipzig: Koehler und Amelang, 1986.
Вилье де Лиль-Адан, 1908: Villiers de l'Isle-Adam. Tribulat Bonhomet. P.: Stock, 1908.
Винн, 1981: Winn J. A. Unsuspected eloquence: A History of Relations between Poetry and Music. New Haven—L.: Yale University Press, 1981.
Виноградов, 1976: Виноградов В. В. Избранные труды: Поэтика русской литературы. М.: Наука, 1976.
Вирмо, 1976: Virmaux A. Les surrealistes et le cinema. P.: Seghers, 1976.
Волошин, 1988: Волошин М. Лики творчества. Л.: Наука, 1988.
Вордсворт, 1978: Wordsworth W. The Prelude. Harmondsworth: Penguin Books, 1978.
Воррингер, 1957: Воррингер В. Абстракция и одухотворение. — В кн.: Современная книга по эстетике. М.: Изд. Иностранной литературы, 1957, с. 459—475.
Гандольфо, 1979: Gandolfo A. The Sands of Dee: Analisi di un dramma marine di D. W. Griffith. — Griffithiana, 1979, N 34, p. 25—30.
Ганнинг, 1980: Gunning-T. Note per una comprensione dei film di Griffith. — Griffithiana, 1980, N 5—6, p. 13—23.
Ганнинг, 1984: Gunning T. De la fumerie d'opium au theatre de la mora-
439
lite: discours moral et conception du septieme art dans le cinema primitif americain. — In: David Wark Griffith/Etudes sous la direction de J. Mottet. P.: L'Harmattan, 1984, p. 72—90.
Ганнинг, 1984a: Gunning T. Presence du narrateur: l'heritage des films Biograph de Griffith. — In: David Wark Griffith/Etudes sous la direction de J. Mottet. P.: L'Harmattan, 1984, p. 126—147. Ганнинг, 1986: Gunning T. D. W. Griffith and the Narrator-System: Narrative structure and industry organization in Biograph Films 1908—1909/A Dissertation for the Degree of Doctor of Philosophy. N. Y., 1986.
Ганс, 1962: Gance A. Biaise Cendrars et le cinema. — Mercure de France, 1962, N 1185, p. 170—171.
Ганс, 1969: Temoignage d'Abel Gance. — In: Cendrars. Oeuvres completes. P.: Le club francais du livre, 1969, v. 2, p. XX—XXI. Ганс, 1988: Ганс А. Время изображения пришло! — В кн.: Из истории французской киномысли: Немое кино, 1911—1933. М.: Искусство, 1988, с. 64—73. Гарин, 1935: Гарин Э. Обогащение литературы. — Литературная
газета, 15 янв., 1935.
Гаспаров, 1978: Гаспаров М. Л., Рузина Е. Г. Вергилий и вергилианские центоны (Поэтика формул и поэтика реминисценций). — В кн.: Памятники книжного эпоса. М.: Наука, 1978, с. 190—211. Гаспаров, 1988: Гаспаров М. Л. Первочтение и перечтение: к тыняновскому понятию сукцессивности стихотворной речи. — В кн.: Тыняновский сборник. Третьи тыняновские чтения. Рига: Зинатне, 1988, с. 15—23. Гедульд, 1971: Focus on D. W. Griffith/Ed, by H. M. Geduld. Englewood Cliffs: Prentice-Hall, 1971. Герхард, 1984: Герхард M. Искусство повествования: Литературное
исследование «1001 ночи». М.: Наука, 1984. Гёррес, 1987: Гёррес Й. Афоризмы об искусстве. — В кн.: Эстетика
немецких романтиков. М.: Искусство, 1987, с. 58—202. Гоголь, 1959: Гоголь Н. В. Собрание сочинений. В 6-ти т. М.: Худлит, 1959, т. 3.
Годар, 1980: Godard-J.-L. Introduction a une veritable histoire du cinema. P.: Albatros, 1980. Годар, 1985: Jean-Luc Godard par Jean-Luc Godard. P.: Ed. de l'Etoile,
Cahiers du cinema, 1985.
Годро, 1988: Gaudreault A. Du litteraire au filmique: Systeme du recit. P.: Meridiens, Klincksieck, 1988.
440
Голдинг, 1965: Golding J. Le cubisme. P.: Julliard, 1965.
Голль, 1920: Die Chapliniade. Filmdichtung von Iwan Goll. Dresden: Rudolf Koemmerer Verlag, 1920.
Голль 1956: Ivan Goll. P.: Seghers, 1956.
Голль 1978: Goll I. Das Kinodram. — In: Kino-Debatte. Texte zum Verhaltnis von Literatur und Film 1909—1929/Herausgegeben von A. Kaes. Tubingen: Deutscher Taschenbuch Verlag, Max Niemeyer Verlag, 1978, S. 136—139.
Гомес де ла Серна, 1927: Гомес де ла Серна Р. Киноландия. Л.: Новинки всемирной литературы, 1927.
Гомес де ла Серна, 1980: Gomez de la Serna R. L'Enterrement du Stradivarius. —Les Cahiers de la cinematheque, 1980, N 30—31, p. 163.
Гофман, 1978: Гофман Э. Т. А. Новеллы. M.: Худлит, 1978.
Грехем, 1985: Graham С. С., Higgins S., Mancini E., Vieira J. L. D.W. Griffith and the Biograph Company. L.: The Scarecrow Press, 1985.
Грин, 1984: Greene N. Artaud and Film: A Reconsideration. — Cinema Journal, 1984, v. 23, N 4, p. 28-40.
Гриффит, 1944: Д. У. Гриффит/Под редакцией С. М. Эйзенштейна и С. И. Юткевича. М.: Госкиноиздат, 1944.
Гриффит, 1967: Griffith D. W. Cinema, miracle de la photographie moderne. — Cahiers du cinema, 1967, N 187, p. 18—21.
Гриффит, 1969: Griffith D. W. The movies 100 years from now. — In: Film makers on film making/Ed, by H. M. Geduld. Bloomington— L.: Indiana University Press, 1969, p. 49—55.
Гриффит, 1982: Griffith D. W. Le theatre et le cinema. — In: D. W. Griffith/Sous la direction de P. Brion. P.: L'Equerre, Centre Georges Pompidou, 1982, p. 87—89.
Гриффит, 1982a: Griffith D. W. L'avenir du film a deux dollars. — Positif, 1982, N 262, p. 21.
Гриффит, 1982б: Griffith D. W. Le cinema et les buchers. — Positif, 1982, N262, p. 20—21.
Губерн, 1984: Gubern R. Contribution a une lecture de l'iconographie griffithienne. — In: David Wark Griffith/Etudes sous la direction de J. Mottet. P.: L'Harmattan, 1984, p. 117—125.
Гуд, б. г.: The poetical works of Thomas Hood. L.—N. Y.: F. Warne, n. d.
Гудмен, 1961: Goodman E. The Fifty-Year Decline and Fall of Hollywood, N. Y.: Simon and Schuster, 1961.
Гура, 1981: Gura Ph. F. The Wisdom of Words. Language, Theology and Literature in the New England Renaissance. Middletown: Wesleyan University Press, 1981.
441
Гюго, 1872: Hugo V. Les orientales. Les feuilles d'automne. Les chants
du crepuscule. P.: Hachette, 1872.
Гюго, 1930: Hugo V. La legende des siecles. P.: Nelson, 1930, v. 1. Гюго, 1965: Hugo V. Les contemplations. P.: Gallimard, Librairie
Generale Francaise, 1965.
Гюго, б. г.: Hugo V. Les rayons et les ombres. P.: Hetzel, s. d. Гюго, б. г.а: Hugo V. Les Chatiments. P.: Nelson, s. d.
Дали, 1930: Dali S. L'Ane pourri. — Le Surrealisme au service de la
revolution, 1930, N 1, p. 9—12. Дали, 1942: Dali S. The. Secret Life of Salvador Dali. N. Y.: Burton
С. Hoffman, Dial Press, 1942.
Дали, 1979: Dali S. Catalogue de la retrospective 1920—1980: 18 dec. 1979—14 avr. 1980. P.: Centre Georges Pompidou, Musee National d'Art Moderne.
Дамаз—Делоне, 1971: Damase J., Delaunay S. Sonia Delaunay: Rythmes et couleurs. P.: Hermann, 1971.
Дамиш, 1972: Damisch H. Theorie du (nuage): Pour une histoire de la peinture. P.: Seuil, 1972.
Данте, 1950: Данте Алигьери. Божественная комедия. M.—Л.: Худлит, 1950.
Даргнет, 1967: Durgnat R. Luis Bunuel. Berkeley: University of California Press, 1967.
Даргнет, 1976: Durgnat R. Films and Feelings. Cambridge: MIT, 1976.
де Гурмон, 1903: Gourmont de R. Physique de l'Amour: Essai sur l'instinct sexuel. P.: Mercure de France, 1903.
де Гурмон, 1983: Gourmont de R. La culture des idees. P.: U.G.E., 1983.
Декарг, 1955: Descargues P. Fernand Leger. P.: Cercle d'art, 1955. де Квинси, 1937: Selected Writings of Thomas de Quincey. N. Y.: Random House, 1937.
де Квинси, 1949: De Quincey Th. The Confessions of an English Opium-eater. L.—N. Y.: Dent, Dutton, 1949.
де Квинси, б. г.: Selected Essays of De Quincey. L.: Scott, n. d. де ла Бретек, 1980: Breteque de la F. "A l'echelle animale": Notes pour un Bestiaire dans le cinema des surrealistes. — Les Cahiers de la cinematheque, 1980, N 30—31, p. 58—67.
Делевуа, 1982: Delevoy R. L. Le symbolisme. Geneve: Skira, 1982. Деллюк, 1921: Delluc L. Chariot. P.: M. de Brunoff, 1921. Делоне, 1957: Delaunay R. Du cubisme a l'art abstrait: Documents inedits publies par P. Francastel. P.: S.E.V.P.E.N., 1957.
442
Деррида, 1979: Derrida J. L'Ecriture et la difference. P.: Seuil, 1979.
Деруе, 1989: Derouet Ch. Leger et le cinema. — In: Peinture—cinema— peinture. P.: Hazan, 1989, p. 120—143.
Деснос, 1966: Desnos R. Cinema. P.: Gallimard, 1966.
Дженнингс, 1964: Jennings W. C. Diderot: A. Suggested Source of Jules—Phene Episode in "Pippa Passes". — English Language Notes, 1964, N l, p. 32—36.
Джойс, 1989: Джойс Дж. Улисс. — Иностранная литература, 1989, № 1—12.
Джулиано—Кинен, 1976: Guiliano E., Keenan R. C. Browning without Words: D. W. Griffith and the Filming of "Pippa Passes". — Browning Institute Studies, 1976, N 4, p. 125—159.
Диккенс, 1962: Диккенс Ч. Собрание сочинений. В 30-ти т. М.: Худ-лит, 1962, т. 27.
Доан, 1987: Doane M. A. The Desire to Desire: The Woman's Film of the 1940s. Bloomington: Indiana University Press, 1987.
Драммонд, 1977: Drummond Ph. Textual Space in "Un Chien Anda-lou". — Screen, 1977, v. 18, N 3, p. 55—119.
Древнеиндийская философия, 1963: Древнеиндийская философия: Начальный период. М.: Изд. социально-экономической литературы, 1963.
Друзи, 1982: Drouzy M. Carl Th. Dreyer ne Nilsson. P.: Cerf, 1982.
Дэлленбах, 1976: Dallenbach L. Intertexte et autotexte. — Poetique, 1976, N 27, p. 282—296.
Дюбуа, 1986: Дюбуа Ж., Эделин Ф. и др. Общая риторика. М.: Прогресс, 1986.
Дюкро—Тодоров, 1979: Ducrot O., Todorov T. Dictionnaire encyclopedique des sciences du langage. P.: Seuil, 1979.
Дю Морье, 1895: du Maurier G. Trilby. N. Y.: Harper, 1895.
Дюркгейм, 1912: Durkheim E. Les formes elementaires de la vie religieuse: Le systeme totemique en Australie. P.: Felix Alcan, 1912.
Жаффе, 1964: Jaffe A. Symbolism in the visual arts. — In: C. G. Jung.
Man and his symbols. L.: Aldus Books, Jupiter Books, 1964. Жейже, 1970: Geiger M. Louis Boulanger: Sa vie, son oeuvre. — In:
Louis Boulanger: peintre-graveur de l'epoque romantique (1806—
1867). Dijon, 1970.
Женетт, 1979: Genette G. Introduction a l'architexte. P.: Seuil, 1979. Женни, 1976: Jenny L. La strategie de la forme. — Poetique, 1976, N 27,
p. 257—281. Жид, 1951: Gide A. Journal 1889—1939. P.: Gallimard, 1951.
443
Жирмунский, 1978: Жирмунский В. М. Байрон и Пушкин. Л.: Наука,
1978.
Золя, 1957: Золя Э. Ругон-Маккары. М.: Правда, 1957, т. 1.
Золя, 1971: Zola E. Le roman experimental. P.: Garnier, Flammarion,
1971. Зоркая, 1967: Зоркая Н. Тынянов и кино. —Вопросы киноискусства,
1967, вып. 10, с. 258—295.
Иванов, 1976: Иванов В. В. Очерки по истории семиотики в СССР.
М.: Наука, 1976.
Иванов, 1981: Иванов В. В. Фильм в фильме. — В кн.: Текст в тексте. Труды по знаковым системам. Тарту: ТГУ, 1981, вып. 14,
с. 19—32. Икар, 1981: Icart R. A la decouverte de "La Roue". — Les Cahiers de la
cinematheque, 1981, N 33—34, p. 185—192. Иодер, 1978: Yoder R. A. Emerson and the Orphie Poet in America.
Berkeley—Los Angeles—L.: University of California Press, 1978. Ирвин, 1980: Irwin J. T. American Hieroglyphics: The Symbol of the
Egyptian Hieroglyphics in the American Renaissance. New Haven—
L.: Yale University Press, 1980. Йейтс, 1969: Yates F. A. The Art of Memory. Harmondsworth: Penguin
Books, 1969.
Кайзер, 1972: Kayser W. La doctrine du langage naturel chez Jacob Boehme et ses sources. — Poetique, 1972, N 11, p. 337—366.
Как мы пишем, 1989: Как мы пишем. М.: Книга, 1989.
Кастельно, 1962: Castelnau J. Belle epoque. P.: Librairie academique Perrin, 1962.
Кауфман, 1972: American Film Criticism from the Beginnings to "Citizen Kane"/Ed. by S. Kauffman with B. Henstell. N. Y.: Liveright, 1972.
Кингсли, 1899: Kingsley S. Poems. N. Y., L.: The coop. publ. soc., 1899.
Киру, 1962: Kyrou A. Luis Bunuel. P.: Seghers, 1962.
Клее, 1971: Klee P. Theorie de l'art moderne. P.: Denoel, Gonthier, 1971.
Клейман—Нестева, 1979: Клейман Н., Нестева М. Выдающийся художник-гуманист. — Советская музыка, 1979, № 9, с. 68—78.
Клименко, 1967: Клименко Е. И. Творчество Роберта Браунинга. Л.: ЛГУ, 1967.
444
Козарински, 1979: Cozarinsky E. Jorge Luis Borges: sur le cinema. P.:
Albatros, 1979. Козинцев, 1983: Козинцев Г. Собрание сочинений. Л.: Искусство,
1983, т. 2. Козлов 1970: Козлов Л. Гипотеза о невысказанном посвящении. —
Вопросы киноискусства, 1970, вып. 12, с. 109—133. Кокто, 1925: Cocteau J. Poesie 1916—1923. P.: Gallimard, 1925. Коллен де Планси, 1863: Collin de Plancy J. Dictionnaire Infernal. P.:
Plon, 1863. Коллинз, 1971: Collins Ch. The use of observation: A study of correspondental vision in the writings of Emerson, Thoreau, and Whitman.
The Hague—P.: Mouton, 1971.
Кольридж, 1974: Кольридж С. Т. Стихи. M.: Наука, 1974. Konne, 1909: Coppee F. Le luthier de Cremone. Varsovie: Arct, 1909. Kpaycc, 1986: Krauss R. Originality as Repetition: Introduction. —October, 1986, N 37, p. 35-40. Кристева, 1969: Kristeva J. Semeiotike: Recherches pour une semanalyse. P.: Seuil, 1969. Kpo, 1970: Cros Ch., Corbiere T. Oeuvres completes. P.: Gallimard,
1970. Кролоп, 1977: Krolop K. Dichtung und Satire bei Karl Kraus. — In:
Kraus K. Vor Walpurgisnacht: Ausgewahlte Werke. Berlin: Volk
und Welt, 1977, Bd. 3, S. 651—691. Кэрролл, 1989: Carroll N. Interpreting "Citizen Kane". — Persistence of
Vision, 1989, N 7, p. 51—62. Кюнтзель, 1975: Kuntzel T. Le travail du film, 2. — Communications,
1975, N 23, p. 136—189.
Ланг, 1898: Lang A. Custom and Myth. L.—N. Y.—Bombay: Longmans, Green, 1898. Ланген, 1940: Langen A. Zur Geschichte des Spiegelsymbols in der
deutschen Dichtung. — Germanisch-Romanische Monatschrift,
1940, Heft 10—12, S. 269—280. Ланглес, 1821: Langles L. Monuments anciens et modernes de l'Hindoustan, decrits sous le double rapport archeologique et pittoresque.
P.: Didot, 1821, v. 2. Ланьи, 1988: Lagny M. Histoire et cinema: der amours difficiles. —
CinemAction, 1988, N 47, p. 73—78. Латини, 1980: Latini B. Livre du Tresor. — In: Bestiaires du moyen age.
P.: Stock, 1980, p. 169—240.
445
Левеск, 1947: Levesque J.-H. Biaise Cendrars. P.: Ed. de la Nouvelle
Revue Critique, 1947. Леви-Брюль, 1930: Леви-Брюль Л. Первобытное мышление. M.:
Атеист, 1930.
Левинтон, 1988: Левинтон Г. А. Источники и подтексты романа «Смерть Вазир-Мухтара». — В кн.: Тыняновский сборник: Третьи тыняновские чтения. Рига: Зинатне, 1988, с. 6—14. Леви-Стросе, 1962: Levi-Strauss С. La pensee sauvage. P.: Plon, 1962. Леже, 1965: Leger F. Fonctions de la peinture. P.: Gonthier, 1965. Леже, 1971: Leger F. Presentation du "Ballet mecanique". — Europe,
1971, N 508—509, p. 64—65. Леже, 1973: Леже Ф. Москва, Эйзенштейну. —Искусство кино, 1973,
№ 1, с. 86.
Лейрис, 1969: Leiris M. Mots sans memoire. P.: Gallimard, 1969. Леонардо да Винчи, 1960: The Notebooks of Leonardo da Vinci. N. Y.,
L., Scarborough: Plume Books, 1960. Леруа, 1975: Leroy Cl. Cendrars, le futurisme et la fin du monde. —
Europe, 1975, N 551, p. 113—120.
Линдзи, 1925: Lindsay/V. Collected poems: N. Y.: Macmillan, 1925. Линдзи, 1970, Lindsay V. The Art of the Moving Picture. N. Y.: Live-right, 1970. Линдзи, 1979: Letters of Vachel Lindsay. Ed. by M. Chenetier. N. Y.:
Burt Franklin, 1979. Линдсей, 1939: Lindsay J. A Short History of Culture. L.: Victor Gollancz, 1939. Лиотар, 1986: Lyotard J.-F. Le Postmoderne explique aux enfants. P.:
Galilee, 1986. Ловей, 1965: Lovey J.-C1. Situation de Biaise Cendrars. Neuchatel: A la
Baconniere, 1965. Локк, 1985: Локк Д. Собрание сочинений. В 3-х тт. М.: Мысль, 1985,
т. 1. Лотман, 1972: Лотман Ю. М. Анализ поэтического текста. Структура
стиха.Л.: Просвещение, 1972.
Лотман, 1981 : Лотман Ю. M. Текст в тексте. — В кн. : Текст в тексте. Труды по знаковым системам. Тарту: ТТУ, 1981, вып. 14,
с. 3—18.
Лотман, 1984: Лотман Ю. М. Символика Петербурга и проблемы семиотики города. — В кн.: Семиотика города и городской культуры: Петербург. Труды по знаковым системам. Тарту: ТГУ, 1984, вып. 18, с. 30—45.
Лотман, 1987: Лотман Ю. М. Несколько мыслей о типологии куль-
446
тур. — В кн.: Языки культуры и проблемы переводимости. М.: Наука, 1987, с. 3—11.
Лотман—Цивьян, 1984: Лотман Ю. М., Цивьян Ю. Г. SVD: Жанр мелодрамы и история. — В кн.: Тыняновский сборник: Первые тыняновские чтения. Рига: Зинатне, 1984, с. 46—78.
Лоудер, 1975: Lawder S. The Cubist Cinema. N. Y.: New York University Press, 1975.
Майер-Мейнтшел, 1986: Майер-Мейнтшел А. Вермеер Дельфтский и Григорий Теплов: Письмо как мотив изображения. — В кн.: Вещь в искусстве. М.: Советский художник, 1986, с. 82—89.
Майклсон, 1973: Michelson A. "Anemic Cinema": Reflections on an Emblematic Work. — Artforum, 1973, N 12, p. 64—69.
Макферлейн, 1976: McFarlane J. The Mind of Modernism. — In: Modernism 1890-1930/Ed. by M. Bradbury and J. McFarlane. Har-mondsworth: Penguin Books, 1976, p. 71—93.
Малевич, 1976: Малевич К. С. Письма к М. В. Матюшину. — В кн.: Ежегодник рукописного отдела Пушкинского дома на 1974 г. Л.: Наука, 1976, с. 177—195.
Малявин, 1982: Малявин В. В. Китайские импровизации Паунда. —В кн.: Восток—Запад. М.: Наука, 1982, с. 246—277.
Манчини, 1980: Mancini E. La Teoria cinematografica di Hugo Munsterberg in relazioni ai primi film di Griffith. — Griffithiana, 1980, N 5 — 6, p. 62—72.
Мари, 1981: Marie M. Le Rasoir et la Lune: Sur le prologue de "Un Chien Andalou". — In: Cinemas de la modernite: Films, theories. P.: Klincksieck, 1981, p. 187—198.
Мари, 1988: Marie M. La scene des fantasmes originaires. — In: "Ce que je vois de mon Cine". P.: Meridiens, Klincksieck, 1988, p. 61—65.
Мартин, 1979: Martin J. Always Merry and Bright: The Life of Henri Miller. L.: Sheldon Press, 1979.
Масса, 1970: Massa A. Vachel Lindsay: Fieldworker for American Dream. Bloomington — L.: Indiana University Press, 1970.
Маттиссен, 1957: Matthiessen F. O. American Renaissance: Art and Expression in the Age of Emerson and Whitman. L., Toronto, N. Y. : Oxford University Press, 1957.
Меррит, 1981: Merritt R. Rescued from Perilous Nest: D.W. Griffith's Escape from Theater into Film. — Cinema Journal, 1981, v. 21, N 1, p. 2—30.
Метц, 1975: Metz Ch. Essais sur la signification au cinema. P.: Klincksieck, 1975, v. I.
447
Метц, 1977: Metz Ch. Langage et cinema. P.: Albatros, 1977.
Метц, 1977а: Metz Ch. Le signifiant imaginaire. P.: U.G.E., 1977.
Миллер, 1965: Miller H. Un diable au paradis. P.: Buchet-Chastel, 1965.
Миллер, 1967: Miller P. (Ed.) The Transcendentalists: An Anthology. Cambridge: Harvard University Press, 1967.
Монтесанти, 1975: Montesanti F. Pastrone e Griffith: mito di un rapporto. — Bianco e nero, 1975, N 5—8, p. 8—17.
Монтескью, 1986: Montesquiou R. de. Diptyque de Flandre. Triptyque de France. P.: U.G.E., 1986.
Мопассан, 1980: Maupassant G. de. Chroniques. P.: U.G.E., 1980, v. 3.
Муратова, 1984: Муратова К. Средневековый бестиарий. M.: Искусство, 1984.
Мэтьюз, 1975: Matthews J. H. Benjamin Peret. Boston: Twayne Publishers, 1975.
Мюнстерберг, 1970: Munsterberg H. The Film: A Psychological Study. The Silent Photoplay in 1916. N.Y.: Dover, 1970.
Наков, 1971: Nakov A. B. De la peinture sans referant verbal. — In: Hommage a Fernand Leger: XX-е siecle, 1971, N special,
p. 48—52. Немая книга, 1980: Немая книга. —В кн.: Возникновение и развитие
химии с древнейших времен до XVII века. М.: Наука, 1980 (на
вкладках без пагинации). Нерваль, 1958: Nerval G. de. Oeuvres. V. 1-2. P.: Garnier, 1958.
О'Делл, 1970: O'Dell P. Griffith and the Rise of Hollywood. N.Y., L.:
A.Barnes, A.Zwemmer, 1970. Олтмен, 1989: Altman R. Dickens, Griffith and Film Theory Today. —
The South Atlantic Quarterly, 1989, v. 88, N 2, p. 321—359. Омон, 1980: Aumont J. Griffith, le cadre, la figure. — In: Le cinema
americain: Analyses de films/Sous la direction de R. Bellour. P.:
Flammarion, 1980, V. l, p. 51—67. Омон, 1989: Aumont J. Crise dans la crise. — Hors cadre, 1989, N 7,
p. 199—203. Омон, 1989a: Aumont J. L'Oeil interminable: Cinema et peinture. P.:
Seguier, 1989.
Панофский, 1955: Panofsky E. Meaning in the Visual Arts. Garden City,
N.Y.: Doubleday Anchor Books, 1955. Панофский, 1959: Panofsky E. Style and Medium in Moving Pictures. —
448
In: Film: An Anthology/Ed, by D. Talbot. Berkeley, Los Angeles,
L.: University of California Press, 1959, p. 15—32. Панофский, 1989: Panofsky E. Idea. P.: Gallimard, 1989. Парро, 1953: Parrot L. Biaise Cendrars. P.: Seghers, 1953. Патер, 1910: Pater W. The Renaissance: Studies in Art and Poetry. L.:
Macmillan, 1910. Паунд, 1970: Ezra Pound: A Critical Anthology/Ed, by J.P. Sullivan.
Harmondsworth: Penguin Books, 1970. Паунд, 1980: Ezra Pound and the Visual Arts. N.Y.: A New Directions
Book, 1980. Пейнтер, 1966: Painter G.D. Marcel Proust 1871—1903: les annees de
jeunesse. P.: Mercure de France, 1966. Пейнтер. 1966a: Painter G.D. Marcel Proust 1904—1922: les annees de
maturite. P.: Mercure de France, 1966.
Пере, 1925: Peret B. Il etait une boulangere. P.: Ed. du Sagittaire, 1925. Пере, 1967: Peret B. Mort aux vaches et au champ d'honneur. P.: Eric
Losfeld, 1967.
Пере, 1969: Peret В. Oeuvres completes. P.: Eric Losfeld, 1969, v. 1. Плейне, 1967: Pleynet M. Lautreamont par lui-meme. P.: Seuil, 1967. По, 1938: The Complete Tales and Poems of E. A. Poe. N.Y.: Random
House, 1938.
По, 1958: По Э. Избранное. М.: Худлит, 1958. По, 1972: По Э. Избранные произведения. В 2-х тт. М.: Худлит, 1972. Прокофьев, 1984: Прокофьев В. Н. Пространство в живописи Дега.
— В кн.: Советское искусствознание 82 (2). М.: Советский
художник, 1984, с. 101—119.
Проуэр, 1980: Prawer S.S. Caligari's Children: The Film as Tale of Terror. Oxford: Oxford University Press, 1980. Пруитт, 1980: Pruitt J. I film Biograph 1908-1910: fotografia e illuminazione. — Griffithiana, 1980, N 5—6, p. 48—61. Пруст, 1977: Proust M. La prisonniere. P.: Gallimard, 1977.
Рамирез, 1972: Ramirez G. El cine de Griffith. Mexico: Ediciones Era. S.A., 1972.
Ремсей, 1926: Ramsaye T. A million and one nights. N.Y.: Simon and Schuster, 1926.
Роджин, 1989: Rogin M. The Great Mother Domesticated: Sexual Difference and Sexual Indifference in D. W. Griffith's "Intolerance". — Critical Inquiry, 1989, v. 15, N 3, p. 510—555.
Ропарс-Вюйемье, ' 1981: Ropars-Wuilleumier M.-C. Le texte divise: Essai sur l'ecriture filmique. P.: PUF, 1981.
449
Рохайм, 1919: Roheim G. Spiegelzauber. Leipzig, Wienn: Internat. psychoanalytischer Verlag, 1919. Риттер, 1984: Ritter J.W. Fragmente aus dem Nachlasse eines jungen
Physikers: Ein Taschenbuch fur Freunde der Natur. Leipzig,
Weimar: Kiepenheuer, 1984. Риффатерр, 1972: Riffaterre M. Semiotique intertextuelle: l'interpretant. — Revue d'Esthetique, 1972, N 1—2, p. 128—150. Риффатерр, 1978: Riffaterre M. Le tissu du texte: Du Bellay, Songe,
VII. — Poetique, 1978, N 34, p. 193—203. Риффатерр, 1979: Riffaterre M. La production du texte. P.: Seuil,
1979.
Рише, 1972: Richer J. L'alchimie du verbe de Rimbaud. P.: Didier, 1972. Роденбах, б.г.: Rodenbach G. Brugges-la-morte. P.: Flammarion, s.d. Рудницкий, 1989: Рудницкий К. Л. Русское режиссерское искусство
1898—1907. М.: Наука, 1989.
Рудо, 1967: Roudaut J. Un geste, un regard. —La Nouvelle Revue Francaise, 1967, N 172, p. 834—840.
Садуль, 1959: Sadoul G. Fernand Leger ou la cineplastique. — Cinema,
1959, N 35, p. 73—82. Садуль, 1975: Sadoul G. Histoire generale du cinema. P.: Denoel, 1975,
v. 5. Садуль, 1982: Садуль Ж. Всеобщая история кино. М.: Искусство,
1982, т. 4(2). Саймоне, 1906: Symons A. An Introduction to the Study of Robert
Browning. L.: Dent, 1906.
Сандрар, 1956: Cendrars В. Moravagine. P.: Grasset, 1956. Сандрар, 1962: Cendrars B. Oeuvres completes. P.: Denoel, 1962, v. 4. Сандрар, 1964: Cendrars B. Bourlinguer. P.: Denoel, 1964. Сандрар, 1967: Cendrars B. Du monde entier. P.: Gallimard, 1967. Сандрар, 1969: Cendrars B. Oeuvres completes. P.: Le Club francais du
livre, 1969, v. 2, 6.
Сандрар, 1969a: Cendrars B. Inedits secrets. P.: Denoel, 1969. Сандрар, 1971: Cendrars B. Oeuvres completes. P.: Le Club francais du
livre, 1971, v. 13, 14, 15. Сандрар, 1976: Cendrars B. Origine de l'idee du "Perpetuum mobile" /
Publication d' H.Behar. — Europe, 1976, N 556, p. 195—208. Сандрар, 1976a: Cendrars B. Fernand Leger. — Europe, 1976, N 566, p.
214—216.
Сандрар, 1984: Cendrars M. Biaise Cendrars. P.: Balland, 1984. Сандрар, 1988: Сандрар Б. Азбука кино. — В кн.: Из истории фран-
450
цузской киномысли: Немое кино 1911—1933 гг. М.: Искусство, 1988, с. 38—42.
Сведенборг, 1896: Swedenborg E. Heaven and Hell; also the Intermediate State of World of Spirits. A relation of things heard and seen. L.: The Swedenborg Society, 1896.
Сиета, 1982: Cieutat M. Naissance d'une iconographie: les courtsmetrages de D.W.Griffith (1908—1913). — Positif, 1982, N 262, p. 6—15.
Ситни, 1979: Sitney P.A. Image and Title in Avant-Garde Cinema. — October, 1979, N 11, p. 97—112.
Скобелев, 1982: Скобелев А. В. К проблеме соотношения романтической иронии и сатиры в творчестве Гофмана («Крошка Цахес»). — В кн.: Художественный мир Э.Т.А. Гофмана. М.: Наука, 1982, с. 247—263.
Соколов, 1977: Соколов М. Границы иконологии и проблема единства искусствоведческого метода (к спорам вокруг теории Э. Панофского). — В кн.: Современное искусствознание Запада о классическом искусстве XIII—XVII вв. М.: Наука, 1977, с. 227— 249.
Соломон-Годо, 1986: Solomon-Godeau A. The Legs of the Countess. — October, 1986, N 39, p. 65—108.
Соссюр, 1977: Соссюр Ф. де. Труды по языкознанию. М.: Прогресс, 1977.
Софокл, 1970: Софокл. Антигона. — В кн.: Античная драма. М.: Худлит, 1970, с. 179—228.
Старобински, 1971: Starobinski J. Les mots sous les mots: Les anagrammes de Ferdinand de Saussure. P.: Gallimard, 1971.
Степанов, 1983: Степанов Н. Замыслы и планы. — В кн.: Воспоминания о Ю. Тынянове. М.: Советский писатель, 1983, с. 231—247.
Супо, 1962: Soupault Ph. Enfin Cendrars vint... ou tel qu'en lui-meme enfin. — Mercure de France, 1962, N 1185, p. 84—87.
Супо, 1973: Soupault Ph. Poemes et poesies. P.: Grasset, 1973.
Супо, 1979: Soupault Ph. Ecrits de cinema 1918—1931. P.: Plon, 1979.
Супо, 1980: Soupault Ph. Vingt mille et un jours. P.: Belfond, 1980.
Сурио, 1969: Souriau E. La correspondance des arts. P.: Flammarion, 1969.
Сэпман, 1973: Сэпман И. Тынянов-сценарист. — В кн.: Из истории Ленфильма. Л.: Искусство, 1973, вып. 3, с. 51—77.
Сюрваж, 1988: Сюрваж Л. Окрашенные ритмы. — ARS, 1988, № 7.
Теннисон, 1907: Poetical Works of Alfred Tennyson. L.: Macmillan, 1907.
451