<< Пред.           стр. 5 (из 11)           След. >>

Список литературы по разделу

Концепция духовно-правового воспитания студенческой и учащейся молодёжи; Концепция духовно-правового развития подвижничества и карьеры молодых людей. 1 2 3 4 4.2.5.Эстетическое воспитание студентов * формирование системы эстетических ценностей и вкусов; * организация эффективной системы развития эстетической культуры студентов. В учебном процессе Организация спецкурсов и семинаров по проблемам эстетики, отечественной и мировой культуры, включая новые направления в современном искусстве, музыке, театральном и литературном творчестве и т.д. Во внеучебное время Организация в вузе Университета культуры. Разработка и осуществление комплекса мер по развитию художественного творчества и самостоятельности студентов с учетом их эстетических интересов и потребностей, возможностей использования социально-культурного потенциала вуза, города, региона. Проведение в вузах различных мероприятий по пропаганде русской культуры, литературы, искусства, музыки с концентрацией внимания на повышение уровня знания студентами русского языка, его интеллектуального, культурного и художественного значения. Участие студентов вузов в городских и региональных смотрах-конкурсах, творческих отчетах, выставках художественного творчества студентов, фестивалях коллективов художественной самодеятельности, оформлении стендов, посвященных досуговой деятельности. Организация в вузах любительских объединений и клубов по интересам, художественных центров, театральных, танцевальных, хоровых и вокальных объединений и др. Проведение читательских и зрительских конференций, бесед за круглым столом, тематических вечеров по искусству. Размещение на сайте вуза в интернете материалов, отражающих достижения в области художественного творчества. Проведение социологических опросов студентов для определения уровня эстетической культуры, духовных потребностей и интересов студентов с целью повышения эффективности воспитательной деятельности по данному направлению. В соответствии с учебными планами
 В соответствии
 с учебными планами
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 Регулярно, участвуют студенты всех курсов обучения
 
 
 
 
 1-2 мероприятия в учебный год
 
 Ежегодно
 
 
 
 
 
 
 
 Регулярно
 
 
 
 
 
 Постоянно
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 По специальному плану
 
 
  Концепция духовно-правового воспитания студенческой и учащейся молодёжи; Концепция духовно-правового развития подвижничества и карьеры молодых людей. 1 2 3 4 4.2.5.Эстетическое воспитание студентов * формирование системы эстетических ценностей и вкусов; * организация эффективной системы развития эстетической культуры студентов. В учебном процессе Организация спецкурсов и семинаров по проблемам эстетики, отечественной и мировой культуры, включая новые направления в современном искусстве, музыке, театральном и литературном творчестве и т.д. Во внеучебное время Организация в вузе Университета культуры. Разработка и осуществление комплекса мер по развитию художественного творчества и самостоятельности студентов с учетом их эстетических интересов и потребностей, возможностей использования социально-культурного потенциала вуза, города, региона. Проведение в вузах различных мероприятий по пропаганде русской культуры, литературы, искусства, музыки с концентрацией внимания на повышение уровня знания студентами русского языка, его интеллектуального, культурного и художественного значения. Участие студентов вузов в городских и региональных смотрах-конкурсах, творческих отчетах, выставках художественного творчества студентов, фестивалях коллективов художественной самодеятельности, оформлении стендов, посвященных досуговой деятельности. Организация в вузах любительских объединений и клубов по интересам, художественных центров, театральных, танцевальных, хоровых и вокальных объединений и др. Проведение читательских и зрительских конференций, бесед за круглым столом, тематических вечеров по искусству. Размещение на сайте вуза в интернете материалов, отражающих достижения в области художественного творчества. Проведение социологических опросов студентов для определения уровня эстетической культуры, духовных потребностей и интересов студентов с целью повышения эффективности воспитательной деятельности по данному направлению. В соответствии с учебными планами