<< Пред. стр. 1 (из 5) След. >>
Серия "Энциклопедия успеха"
Джон Каленч
Величайшая возможность
в истории человечества
Редактор:
А. Семенова
Разработка оригинал-макета:
А. Дмитриенко
Компьютерный дизайн обложки:
О. Петрова
ГВ 104207 от 20 декабря 95 г. Подписано в печать 22.07.99. Формат 60х84/16. Бумага офсетная. Гарнитура Таймс. Печать офсетная. Усл.печ.л. 6,3. Тираж 1500 экз. Зак. 1319
ПКБ "Эрбиния",
220116, г. Минск, пр. газеты "Известия", 10
Отпечатано с полном соответствии
с качеством готовых диапозитивов
на Минском полиграфкомбинате МППО им.Я.Коласа.
220005, г. Минск, ул. Красная, 23.
Джон Каленч
Величайшая
возможность
в истории
человечества
Минск
"Эрбиния"
1999
ББК 88.4 К28
Каленч Джон.
К28 Величайшая возможность в истории человечества.
Перев. с англ. К. Бухарева. - Минск, ПКП "Эрбиния", 1999.- 76 с.
ISВN 1-55958-507-2
"Профессиональные и этические уроки Джона с гордостью выполняют все, занимающиеся сетевым маркетингом. Каждый может применить эти оправдавшие себя и испытанные принципы. И все, кто это делает, достигнут своей Высшей Формы с вдохновением и эффективностью!"
Дорис Вуд,
президент MLMIA
"Вы будете постоянно обращаться к этой книге. Она легко читается и содержит прекрасные истории и бесчисленные наставления, которые хочется заучить!"
Том Шрейтер,
автор серии книг "Большой Эл"
"Книга Джона включает СЕРДЦЕ сетевого маркетинга. Ни одна из известных мне книг не описывает путь к успеху в нашем бизнесе так полно и живо, как эта книга. Спасибо, Джон, за этот замечательный вклад в наш динамичный бизнес!"
Поп Мак-Элви,
вице-президент фирмы The Ligh
ББК 88.4
(c) Джон Каленч
ISВN 1-55958-507-2 (c) Серия, оформление,
перевод ПКП "Эрбиния", 1999 г.
ЗНАК ВРЕМЕНИ ....................................................................... 54
МЕНЯЮЩАЯСЯ АМЕРИКА........................................................ 55
ПЛЫВЕМ ПО ТЕЧЕНИЮ............................................................ 56
ГЛАВА СЕДЬМАЯ. ПОДЕЛИСЬ СВОЕЙ МЕЧТОЙ ................................... 58
ВАША МЕЧТА - ВАША КАРЬЕРА ................................................ 58
ШЕСТЬ ВОПРОСОВ ................................................................... 63
1. Законно ли это? ................................................................... 63
2. Легко ли этим заниматься? ...................................................... 65
3. Это весело (интересно)? ........................................................ 65
4. Действительно ли я смогу заработать деньги? .............................. 65
5. Помогут ли они мне работать? ................................................ 66
6. Удачное ли сейчас время для того, чтобы начинать работу? ........... 67
ПОДЕЛИСЬ СВОЕЙ МЕЧТОЙ ...................................................... 69
ПРОЯВЛЕНИЕ МУДРОСТИ ......................................................... 71
ОБ АВТОРЕ .............................................................................. 73
75
ОГЛАВЛЕНИЕ
ПОЧЕМУ ВАМ СТОИТ ПРОЧИТАТЬ ЭТУ КНИГУ..................................... 3
ПОЧЕМУ Я НАПИСАЛ ЭТУ КНИГУ .............................................. 4
ПУТЬ НАИМЕНЬШЕГО СОПРОТИВЛЕНИЯ .................................... 5
РЕШИМОСТЬ МЕНЯТЬ ЧТО-ЛИБО ИДЕТ ИЗНУТРИ ......................... 6
ЧАЕПИТИЕ ВДВОЕМ ................................................................. 7
ТОТ, КТО ХОЧЕТ УЧИТЬСЯ, ДОЛЖЕН БЫТЬ ОТКРЫТЫМ ............... 8
ШАГАТЬ НАРАВНЕ С ВЕЛИКАНАМИ .......................................... 9
ГЛАВА ПЕРВАЯ. КАКОВА ЦЕНА СВОБОДЫ? ..................................... 11
А ВЫ КОГДА-НИБУДЬ ОЩУЩАЛИ СЕБЯ В ЛОВУШКЕ? ............... 13
НАИЛУЧШИЙ ВЫХОД .......................................................................... 13
ГЛАВА ВТОРАЯ. ВАШ КОВЕР-САМОЛЕТ ................................. ................. 15
ИЗМЕНЕНИЕ ВЗГЛЯДА НА ВЕЩИ ...................................................... 15
Я ПРИЗЫВАЮ ВАС БЫТЬ ОТКРЫТЫМИ ..................................... 16
ИСТОРИЯ ДЖИМА ................................................................... 17
БЫТЬ, ДЕЛАТЬ, ИМЕТЬ ............................................................. 20
КОГДА УЧЕНИК ГОТОВ ........................................................................... 20
ГЛАВА ТРЕТЬЯ. ЧТО ТАКОЕ "ВЕЛИЧАЙШАЯ ВОЗМОЖНОСТЬ
В ИСТОРИИ ЧЕЛОВЕЧЕСТВА"?................. .................. 22
СЕТЕВОЙ ПРИНЦИП РАБОТЫ И МАРКЕТИНГ ................................ 23
ЧЕМ СЕТЕВОЙ МАРКЕТИНГ НЕ ЯВЛЯЕТСЯ ...................................... 24
СЕТЕВОЙ МАРКЕТИНГ И АВТОРСКИЙ ГОНОРАР ........................... 25
ЧТО ПРЕДСТАВЛЯЕТ ИЗ СЕБЯ СЕТЕВОЙ МАРКЕТИНГ? ................ 27
РЕВОЛЮЦИЯ В БИЗНЕСЕ ........................................................................ 28
ГЛАВА ЧЕТВЕРТАЯ. РОЖДЕНИЕ ИНДУСТРИИ ......................................... 31
СЕНСАЦИОННЫЙ БИЗНЕС? ПОКА НЕТ... ......................................... 31
СТРОИТЕЛЬСТВО БОЛЬШИХ ПИРАМИД............................................. 33
ФЕНОМЕН СЕТЕВОГО МАРКЕТИНГА ................................................. 35
ВЫСОКИЕ ТЕХНОЛОГИИ И ПРОГРЕСС В БИЗНЕСЕ ........................ 36
ГЛАВА ПЯТАЯ. СЕТЕВОЙ МАРКЕТИНГ СЕГОДНЯ ............................... 38
СЕТЕВОЙ МАРКЕТИНГ ПРЕДЛАГАЕТ -МИР ИСПОЛЬЗУЕТ................ 38
ВЫСОКАЯ СТОИМОСТЬ НОВЫХ ТОВАРОВ ....................................... 39
КРУПНЫЕ ФИРМЫ..................................................................................... 40
НАСЛЕДСТВО ФРАНЧАЙЗИНГА............................................................ 41
ОТЛИЧИЕ СЕТЕВОГО МАРКЕТИНГА ОТ ФРАНЧАЙЗИНГА. .......... 42 АВТОРСКИЙ ГОНОРАР ............................................................................ 43
РАБОТАЮЩАЯ ЖЕНЩИНА ................................................................... 44
ИСТОРИЯ УСПЕХА................................................................................... 46
СЛАГАЕМЫЕ УСПЕХА............................................................................. 47
ГЛАВА ШЕСТАЯ. ДАВАЙТЕ ЗАГЛЯНЕМ В БУДУЩЕЕ.............................. 49
РОЖДЕННЫЕ В ПЕРИОД "БЭБИ-БУМА"............................................... 51
"КАК ТЯЖЕЛО, КОГДА СТАРЕЕШЬ" ..................................................... 51
ВОЗРАСТНАЯ ВОЛНА............................................................................ 53
74
ПОЧЕМУ ВАМ СТОИТ
ПРОЧИТАТЬ ЭТУ КНИГУ
(И почему я ее написал)
Приходила ли когда-нибудь Вам в голову мысль стать независимым? Мечтали ли Вы о свободе, которую Вам даст управление собственной компанией? Хотите ли Вы, если не сказать: полны страстного желания, стать вершителем своей судьбы? По ходу чтения этой книги Вы поведаете мне о своих планах, а я надеюсь, что воплощение в жизнь мечты о своем собственном деле, позволившем Вам обрести личную, финансовую и эмоциональную свободу, оправдает затраты Вашего драгоценного времени на чтение этой книги.
Книга поможет Вам найти ответы на некоторые мучившие Вас вопросы, положить конец поводам для беспокойства и вселить в Вас твердую уверенность в том, что Вы сами в состоянии достигнуть всего, что пожелаете. Уверен, что Вы не просто прочтете каждую страницу моей книги, но немедленно захотите последовать ее рекомендациям. Эта книга расскажет Вам о самой благоприятной возможности в истории человечества. И я обещаю, что она сделает для Вас все, что захотите, и даже больше. Для того, чтобы определить основные моменты, потребуется всего лишь один или два часа времени.
Если же Вы уже предприняли шаги в направлении самой благоприятной возможности в истории человечества, то эта книга поможет Вам понять причины, по которым Вы приняли столь разумное решение следовать своей путеводной звезде и начали заниматься любимым делом.
Вот почему Вам следует прочитать эту книгу сейчас и часто перечитывать ее в дальнейшем. Вы будете помнить: затраченные Вами усилия стоили того. А с целью сэкономить свои силы сделайте следующий разумный шаг. Раздайте несколько экземпляров людям, с которыми Вы хотели бы поделиться своими мечтами. Предоставьте сначала говорить за Вас книге. Тогда позже, когда Вы вместе начнете обсуждать этот вопрос, необходимость убеждать отпадет, а беседа будет более информативной.
3
ПОЧЕМУ Я НАПИСАЛ ЭТУ КНИГУ
Я путешествую по всему миру и работаю с тысячами людей. Я обучаю их тому, как создавать свое успешное дело в одной из самых быстро растущих индустрии Америки. Многие называют эту индустрию "многоуровневый маркетинг" (Multi-Level Marketing, MLM). В своей книге я дал ей более современное название - "сетевой маркетинг" (Network Markering).
Сотни тысяч людей в свободных странах мира стекаются в эту впечатляющую сферу деятельности. Причины довольно просты: сетевой маркетинг - это шанс, который дан каждому, независимо от его образования, опыта, семейного положения, пола и возраста;
это - возможный путь к успеху в их собственном бизнесе, личной жизни и богатству, возможность помогать другим людям и, конечно, личностный рост.
Вот уже более пятидесяти лет сетевой маркетинг предоставляет людям такие преимущества, как низкая степень риска и приемлемые условия для начала работы, позволяя вступить в его ряды обычным предпринимателям с различным опытом работы. Каждый день все больше обыкновенных людей открывает эти преимущества для себя и использует их.
Но, несмотря на это, некоторые люди все еще неохотно делятся этой концепцией с другими. Почему?
Возможно потому, что люди не в полной мере понимают принцип работы сетевого маркетинга. А когда мы не понимаем что-либо, нам сложно в это искренне верить. Если Вы сами не верите в сетевой маркетинг, то не можете, естественно, приходить от него в восторг и с энтузиазмом рассказывать о нем окружающим.
Какие мысли приходят Вам в голову, когда Вы задумываетесь о сетевом маркетинге? А самое главное, каким образом у Вас сформировалась именно такая точка зрения? Вы уже пробовали свои силы в этом бизнесе, и у Вас ничего не вышло? А может быть, Вы что-то слышали о нем от своего друга или родственника? Или же Ваш сосед по комнате потерпел фиаско и теперь пытается отговорить Вас заниматься этим бизнесом? Давно известно, что наша реакция на ситуацию и ее положительная или отрицательная окраска во многих случаях подвержена влиянию прошлого опыта других людей.
Именно поэтому я и хочу поделиться с Вами своим опытом. Именно в этом и заключается первая причина, по которой я написал эту книгу.
4
ОБ АВТОРЕ
"В 1985 году, когда я основал организацию "Миллионеры в действии", индустрия сетевого маркетинга действительно очень нуждалась в серьезном подходе к проблеме образования. "Миллионерам в действии" пришлось пройти долгий путь, прежде чем этот пробел заполнился", - говорит Джон Каленч.
Джон Каленч впервые познакомился с теорией сетевого маркетинга в 1979 году. Сейчас он является ведущим тренером-преподавателем, а также консультантом и наблюдателем по вопросам, связанным с этой индустрией. В течение восьми лет Каленч разрабатывает три высокоэффективные схемы распространения товаров и выполняет функции президента. Он является главой исполнительной власти в своей собственной компании, построенной по принципу сетевого маркетинга, и обладает контрольным пакетом ее акций.
В 1985 году Каленч становится во главе международной сети дистрибьюторов и с целью обеспечения специализированных программ тренинга для дистрибьюторов своей сети создает организацию "Миллионеры в действии".
Для осуществления этой цели "Миллионеры в действии" отказались от всякой финансовой заинтересованности в деятельности компаний сетевого маркетинга, их единственным профилем работы стало проведение тренингов и консультаций. С этого момента тысячи предпринимателей Северной Америки посетили семинары Джона Каленча и получили образование в области сетевого маркетинга, участвуя в работе его симпозиумов.
За два первых года своего существования "Миллионеры в действии" дважды получали награду "За превосходное качество тренингов" от президента МЬМ1А.
"Цель "Миллионеров в действии" весьма проста, - говорит Джон Каленч. - Мы хотим быть Вашей тренинговой компанией для обучения сетевому маркетингу".
73
ной успеха и исполнения таких желаний, о которых Вы раньше не смели даже и мечтать.
Это, друзья мои, вполне достижимо, но, как и в истории о мудреце, зависит от того, как Вы с этим поступите. А начинается все с того момента, когда Вы делитесь своими мечтами.
Я бы хотел поблагодарить Вас за готовность быть открытыми и добраться до истины. Спасибо, что дали мне возможность поделиться с Вами мечтами, и за то, что Вы стали одним из миллиона моих друзей! Желаю Вам всего наилучшего. И помните:
Вы можете полететь, если только захотите!
Ваш друг, Джон Каленч
72
ПУТЬ НАИМЕНЬШЕГО СОПРОТИВЛЕНИЯ
Мы знаем, как легко попасть в неприятную ситуацию. Большинство из нас более охотно говорит о темных сторонах жизни, нежели о светлых.
Известно ли Вам, например, о том, что на каждые три позитивных высказывания о чем-либо приходятся тридцать три негативных?! И это не домыслы, это факт... Почему?
Оказывается, такое поведение было заложено в нас еще в детском возрасте. Несколько лет назад исследователи, наблюдая за детьми, обнаружили, что ребенок слышит слово "нет" в семнадцать раз чаще, чем "да". Однако, несмотря на то, что мыслить негативно, то есть двигаться по пути наименьшего сопротивления, намного проще, привычка мыслить позитивно может Вам здорово помочь. Поверьте мне - я убедился в этом на собственном опыте.
В прошлом я сам потерпел крупное фиаско в бизнесе. Это была просто ужасная история. И вскоре мое поражение заставило меня мыслить негативно. Ведь я лишился прекрасного дома, расположенного на холме, очень дорогой машины и прочих милых сердцу мужчины "игрушек", кроме того, произошла драма в личных отношениях, а вдобавок ко всему я остался должен около 100 тысяч долларов. Даже моя семья утратила веру в меня и мои идеи. Я совершенно утратил чувство собственного достоинства. Я думал, что ничего не стою, что я - абсолютный ноль!
Когда это случилось, я хотел только одного: проклинать всех и вся. Я так и делал, обвиняя все подряд, включая и свою работу.
Но время шло, и раны затянулись. Я осознал, что во всем, что произошло, следовало винить только самого себя и никого больше. Мне следовало удержаться от обвинения окружающих в свалившихся на меня напастях и постигших меня жизненных неудачах. Бизнес не бывает неудачным, сферы деятельности не бывают неудачно выбранными - неудачниками становятся люди.
Да, я потерпел крах. Но поскольку я собирался преуспеть, то должен был понять, что единственный человек в мире, кого я могу изменить и на кого могу рассчитывать - это я сам. Так я и сделал.
Я понял и еще кое-что. Я смог выкарабкаться из бедственного положения только потому, что сумел отыскать в случившемся позитивные стороны. Только после этого я стал способен заново строить свою жизнь. Я дал себе слово не бросать начатое дело. Я не хотел сдаваться. Я сказал самому себе, что к тому моменту, когда мне представится первый же удобный случай, я должен быть готов использовать его. И со всей страстью погрузился в учебу, вооружая себя необходимой информацией.
5
РЕШИМОСТЬ МЕНЯТЬ ЧТО-ЛИБО ИДЕТ ИЗНУТРИ
Я твердо усвоил три вещи. Я понял, что существует закон, и знание этого закона представляет собой силу! Я почувствовал, что сетевой маркетинг - это как раз то, что я долго искал! И я поверил в его концепцию, так как видел, что она успешно работает на многих людей. Все, что мне требовалось от жизни - это получить возможность самому распоряжаться своей судьбой, самому выбирать соратников и создавать собственное успешное дело. А наиболее логичным и самым доступным для меня способом делать это оказался сетевой маркетинг. Поэтому я решил для себя, что буду, подобно губке, впитывать всю доступную информацию о сетевом маркетинге.
Таков был первый шаг. Благодаря вниманию и поддержке многих людей мне удалось превратить свое самое большое поражение в то, что ныне стало предметом моей величайшей гордости. На сегодняшний день я достиг максимального успеха. Моя компания, которая называется "Миллионеры в действии" (Millionaires in Motion, MIM), в настоящее время признана лучшей тренинговой компанией в системе сетевого маркетинга. Раньше она называлась "Ведущая тренинговая компания" (The Trainer's Training Company), поскольку нами был достигнут большой успех в области обучения людей искусству получать желаемые результаты и обучать этому искусству других. Благодаря достижениям наших студентов "Миллионеры в действии" два года подряд удостаивались награды президента Международной Ассоциации многоуровневого маркетинга (Multi-Level Marketing International Association, MLMIA) за превосходное качество обучения. Наша цель - проведение по всему миру семинаров и симпозиумов для обучения сетевому маркетингу.
Моя личная жизнь раньше никогда не была столь динамичной, полнокровной и удачной, как сейчас. У меня прекрасная любящая жена, которая мне дороже жизни. А вновь обретенное благополучие позволяет мне заботиться о ней и о других близких мне людях так хорошо, как раньше мне было недоступно даже в мечтах. Воистину я получил божье благословение и благодарен за это судьбе.
Пожалуйста, не поймите меня превратно. Я не пытаюсь произвести на Вас впечатление своим успехом. Я лишь делюсь с Вами своим опытом. И делаю это по двум простым причинам.
6
И когда Вы хоть раз сделаете это, даю Вам слово: ни Вы, ни Ваш собеседник уже не будете прежними.
Если в процессе чтения Вы обнаружите, что стали позитивно относиться к возможности создания своего дела, построенного на концепции сетевого маркетинга, то я бы советовал Вам обратиться к человеку, давшему Вам эту книгу, и сделать это немедленно. Назначьте встречу с ним как можно скорее. Пользу из этого извлечете вы оба.
ПРОЯВЛЕНИЕ МУДРОСТИ
Мне остается лишь надеяться, что в результате чтения моей книги Вы почувствовали, что более полно владеете информацией и серьезнее относитесь к возможности создания собственного дела на основе концепции сетевого маркетинга.
А в заключение разрешите рассказать Вам еще одну историю. Давным-давно жил на свете мудрец, очень любимый жителями своей страны, и принц. Принц ненавидел мудреца за то, что тот мог привлекать сердца людей, а он, принц, этого не умел. И он постоянно думал о том, как бы ему опорочить мудреца. В конце концов, у него в голове созрел следующий план.
Принц решил: Завтра, когда мудрец выйдет на рыночную площадь говорить с народом, я тоже пойду туда. Я буду держать в руке голубку. Я скажу: "Мудрец! Ответь мне: эта птица, что у меня в руке, она жива или мертва?" Если он скажет, что она мертва, я разожму ладонь и дам ей улететь. Если он ответит: "Она жива", я изо всей силы стисну птицу в руке, и, когда я разожму ладонь, она замертво упадет на землю. В любом случае я выставлю мудреца дураком.
На следующий день принц пришел на рыночную площадь задолго до появления мудреца и стал с нетерпением ждать его, а когда тот пришел и начал говорить, достал из клетки голубку и громко обратился к толпе и мудрецу: "Мудрец, - крикнул он. - Я задам тебе простой вопрос. Эта птица, которую я держу в руке, живая или мертвая?"
Толпа примолкла. Все взгляды устремились на мудреца. Мудрец выдержал паузу, посмотрев сначала на толпу, а затем на принца, и сказал: "То, что ты держишь в руке, зависит от того, что ты с этим сделаешь".
Сетевой маркетинг - это величайшая возможность в истории человечества! Он может стать Вашим ковром-самолетом на пути к счастью, богатству и здоровью и нести Вас дальше, к жизни, пол-
71
И не только потому, что привычную рекламу товаров здесь заменяет живое общение. Бизнес, который работает на концепции сетевого маркетинга, совершенно уникален, поскольку Вы в процессе работы делитесь чем-то с другими людьми, и этот счастливый дар делает наш бизнес столь мощным, приносящим удовлетворение и исполнение желаний.
Говорим ли мы по телефону, общаемся ли один на один за чашечкой кофе или делимся своим опытом с группой людей, между нами происходит обмен. А когда мы делимся, то нам открывается абсолютно новое измерение. Мы становимся друг другу ближе, начинаем друг друга уважать.
Честно высказываясь и выслушивая людей, мы претворяем в жизнь истину, которая до этого жила лишь в наших мечтах.
У китайцев есть одно замечательное высказывание философского характера, которое звучит примерно так: "Если Вы получили чудесный драгоценный дар, то обязаны поделиться им с окружающими". Вот что готов для Вас сделать человек, который дал Вам эту книгу.
Вот почему другие люди хотят поделиться с Вами открывшейся для них возможностью. Они обязаны это сделать, выразив таким образом свою благодарность тому, кто, в свою очередь, гарантирует им обратный поток - постоянное улучшение благосостояния.
Представьте себе последовательность событий: кто-то делает Вам подарок (в виде информации, продукта или услуги). Полученный дар помогает Вам улучшить свой жизненный уровень, но Вы принимаете решение не делиться им с остальными. Тем самым Вы отказываетесь от возможности сохранить его ценность и полезность для других людей. Вы даже не даете им шанса изучить его и сделать выбор: воспользоваться им или же найти что-то иное.
Решение разорвать цепь событий - непрерывный поток надежды, обещаний и доверия, который всем нам так необходим, поскольку в этих качествах находится залог успеха, - не только эгоистично, но и самоубийственно.
Сетевой маркетинг создал схему, согласно которой Вы и Ваш партнер получаете вознаграждение за естественный процесс обмена идеями. Вот чем мы постоянно занимаемся в процессе работы.
Вы и человек, давший Вам экземпляр книги "Величайшая возможность в истории человечества", получили отличный шанс убедиться в силе, которая проистекает из взаимного обмена. У Вас есть редкая возможность сесть и с кем угодно поделиться мечтами.
70
Первая: хотя признание моего нынешнего преуспевания и приносит мне удовлетворение, я знаю, что не могу считать, будто успех достался мне легко или даром.
<< Пред. стр. 1 (из 5) След. >>