<< Пред.           стр. 3 (из 5)           След. >>

Список литературы по разделу

  Капитан, уже достаточно разгневанный, отрывисто прокричал команду: "Это - военный корабль! Немедленно измените Ваш курс на двадцать градусов!"
  В ответ же на это пришел сигнал: "Я - маяк". Так меняется взгляд на вещи!
  Видите, как один малюсенький бит информации: "Я - маяк" полностью изменил точку зрения капитана на этот предмет? Не кажется ли Вам, что должен был измениться и взгляд капитана на другие вещи?
 Я ПРИЗЫВАЮ ВАС БЫТЬ ОТКРЫТЫМИ
  Итак, я собираюсь обратиться к тем из Вас, кто видит просто коврик, лежащий на полу. Призываю Вас быть открытыми по отношению даже к неочевидным возможностям. Тогда Вы, вполне возможно, увидите свой ковер-самолет, который и в самом деле отнесет "тебя туда, где ты не был никогда".
  Я призываю Вас, "капитана собственной судьбы", рассматривать эту книгу как "маяк" и правильно понять "огни", горящие на ее страницах. С какой стати Вы должны меня слушаться? Отличный вопрос!
  Однако, если поразмышлять на эту тему, то терять Вам нечего. Если Вы и не увидите ковер-самолет в этой книге - ничего страшного не произойдёт. Но если "Величайшая возможность в истории человечества" действительно откроет для Вас новую жизнь, здоровье, богатство и счастье,- что ж, тогда овчинка стоит выделки. Разве это не так?
  Помните, я говорил, что знание закона - это сила? Овладев этой силой. Вы сможете найти "ковры-самолеты" всюду. Однако для достижения этой способности Вам следует стать открытым и научиться видеть вещи в новом свете.
 Взгляните, например, по-новому на Ваше умение что-либо делать. Неважно что: косить лужайку, писать свое имя, играть на фортепьяно... Как по-вашему - почему Вы верите в то, что умеете все это делать? Да потому, что Вы уже пробовали в этом свои силы! Вы просто-напросто знаете, что это делать Вы умеете.
 
 16
 Что значат для меня эти качества?
 
 1.______________________________________________________________
 
 
 
 2.______________________________________________________________
 
 
 
 3.______________________________________________________________
 
 _______________________________________________________________
 
 4.______________________________________________________________
 
 _______________________________________________________________
 
 5.______________________________________________________________
 
 _______________________________________________________________
 
 Что может дать мне каждое из этих качеств?
 
 1.______________________________________________________________
 
 _______________________________________________________________
 
 2.______________________________________________________________
 
 _______________________________________________________________
 
 3.______________________________________________________________
 
 _______________________________________________________________
 
 4.______________________________________________________________
 
 
 
 61
 такую благородную цель, - вот наиболее важное качество для достижения карьеры! А сейчас я перечислю остальные качества.
  Первое - это радость. То, чем я занимаюсь, должно приносить радость. Второе - действие. Мне нужно действовать - иначе я не чувствую себя счастливым. Третье - свобода. Мне хочется иметь достаточно времени, чтобы я мог наслаждаться общением с женой и друзьями. Список можно продолжать до бесконечности. Но те пять качеств, которые я выделил выше, являются для меня первоочередными. А для Вас?
  Для того, чтобы выяснить это, я прошу Вас взять в руки карандаш и записать те пять целей (качеств), которых Вы мечтаете достичь в результате Вашей будущей карьеры. После того, как Вы их перечислите, задайте себе два вопроса:
 1. Что это значит для меня?
 2. Что это даст мне?
  Лучше всего, если Вы будете отвечать кратко. Но не думайте, что Ваши ответы нельзя будет изменить. Это вполне допустимо, поэтому я советую Вам писать карандашом, чтобы при желании Вы могли бы изменить свои ответы. Готовы? Тогда начнем.
  Какие пять качеств я хотел бы получить в результате достижения карьеры?
 
 1.______________________________________________________________
 
 
 
 2.______________________________________________________________
 
 _______________________________________________________________
 
 3.______________________________________________________________
 
 _______________________________________________________________
 
 4.______________________________________________________________
 
 _______________________________________________________________
 
 5.______________________________________________________________
 
 _______________________________________________________________
 60
  А теперь усложните задачу и попробуйте решить, каким образом можно заставить себя поверить в свое умение делать нечто такое, чего Вы никогда раньше не делали?
  Правильно! Для этого достаточно получить доказательства того, что данное действие может быть Вами выполнено. Например, получить информацию, что данное действии было удачно выполнено другими людьми. Как только Вы увидите или услышите, как это было сделано другими, то поверите, что его выполнение под силу и Вам.
  Этот процесс описал Джон Раскин (John Ruskin), английский писатель девятнадцатого века. Я хочу ознакомить Вас с отрывком из одного его произведения:
  "Величайшим достижением человеческой души является способность видеть и разумно объяснять увиденное. Видеть умеют тысячи людей, но думать способны лишь единицы. Ясное понимание увиденного существует, например, в поэзии, пророчествах и религии".
 ИСТОРИЯ ДЖИМА
  А теперь я расскажу Вам историю, которая произошла в наши дни с молодым человеком по имени Джим.
  Несколько лет назад я вел учебный семинар в Сан-Диего. На семинаре присутствовал некий молодой человек. Я запомнил его, поскольку он был одним из первых, кто пришел на наш семинар, и последним, кто его покинул. Джим обладал привлекательной внешностью, он излучал дружелюбие и в целом был очень приятным человеком.
  Разговорившись с Джимом и расспросив его о его жизни, я быстро понял, что самым важным для него является семья. Джим достал фотографии своей жены и детей и буквально светился от гордости, когда рассказывал о них.
  Хотя Джим был по натуре очень лояльным и старательно выполнял свою работу, он не был счастлив. Как и добрая половина американцев, он не любил свою работу. Джим говорил, что выполняет ее потому, что ему нужно как-то обеспечивать свою семью.
  Я узнал о нем и еще кое-что. Я понял, что самым сильным чувством Джима был страх. Больше всего на свете Джим хотел быть независимым и основать собственное дело. Он считал себя достаточно умным и изобретательным. Но его останавливал страх.
 
 
 
 
 17
  Он боялся потерпеть фиаско. Боялся, что скажут люди, если у него ничего не получится. Опасался, что, начиная независимую жизнь, поставит под угрозу благополучие своей семьи, которая в случае его неудачи может впасть в нищету. Он боялся потерять свой дом, утратить безопасность, чувство собственного достоинства и уважение к самому себе. Более того, он был убежден, что, скорее всего, проиграет.
  Джим знал о возможностях, которые предоставляет сетевой маркетинг. Он уже пробовал работать в этой сфере, но не достиг того, что ожидал. Следовательно, у него сформировалась система предубеждения, появилось недоверие. Достаточно было одной неудачи, и Джим стал думать, что сетевой маркетинг не для него.
  В тот вечер, когда Джим уехал, я вдруг почувствовал к нему глубокое сострадание. Он был потрясающим парнем. Обладая способностями, сулившими большой успех, он был загнан в ловушку своими опасениями и страхами. Ему не хватало ковра-самолета, который мог бы перенести его через стену собственных страхов и увлечь дальше, к успеху, которого он так страстно желал и которого вполне заслуживал.
  Пару недель спустя Джим позвонил мне. С ним произошло нечто, чем он хотел поделиться со мной.
  Он только что вернулся с похорон своего близкого друга, с которым он вместе вырос и которого очень любил. И вот, сидя в комнате у гроба друга, он стал проецировать на себя его жизнь.
  "Он был прекрасным человеком, таким талантливым, отзывчивым, полным идей. Он был большим мечтателем, но всегда как будто что-то препятствовало ему. Не то чтобы он в самом деле терпел поражение. Просто в силу тех или иных обстоятельств он никогда не достигал того, о чем мечтал,- сказал Джим.- И тут меня как будто осенило. Ведь это могли быть мои похороны, Джон. Это я мог лежать в гробу, и то же самое могли подумать обо мне мои друзья и близкие". Нет необходимости говорить, как Джим был взволнован. "Джон, мне очень хочется рассказать тебе о том, что со мной произошло. Моя жизнь начала улучшаться с того самого момента, как я дал себе слово все изменить. Это просто невероятно!
  Знаешь, с тех пор, как я вырос, я всегда мечтал иметь лучшую модель "линкольна" - Lincoln Towncar. И как ты думаешь, какая у меня теперь машина? А помнишь, я говорил тебе, что мы с женой хотели бы красиво одеваться? Нам нравится дорогая одежда и то ощущение, которое она дает. Посмотрел бы ты на нас сейчас! Кроме того, в следующем месяце мы переезжаем в новый дом, а потом я отправлю Карен с детьми на Гавайи. Если честно признаться - лучше и быть просто не может!"
 
 18
 длинный список таких качеств, но и не думайте, что можно будет ограничиться каким-то из них. Это - только начало.
  Попробую облегчить Вашу задачу. Разрешите мне поделиться своими соображениями. Я расскажу, чем хочу обладать я.
  1. Деньги. Это очевидно. В нашем обществе деньги - это необходимость. Сколько денег Вам необходимо? Это зависит от того, что Вы хотите и насколько высоко Вы себя оцениваете.
  Для меня лично деньги - это инструмент, который позволяет мне свободно существовать в мире и выполнять то, о чем я мечтаю - а у меня грандиозные планы! Поэтому мне нужно иметь достаточно денег, чтобы получить финансовую свободу, быть, кем я хочу, делать и иметь все, что я хочу.
  Я знаю одну вещь: за деньги нельзя купить счастье. Но мне ясно и другое: гарантии, что я буду счастлив без денег, также нет! Так что я поступаю следующим образом. Я делаю то, что делаю, потому что мне это нравится, и потому что я знаю: это принесет пользу окружающим меня людям. Если то, что мы делаем, полезно, почему бы не ожидать и в конечном итоге не получить богатство? Мы ведь заслужили его!
  2. Творчество. Вот мой ключ к личностному росту и стимулированию окружающих. Мне нравится делать то, что до меня никто никогда не делал. Это мой механизм самовыражения, след, который я оставлю в мире.
  3. Признание. Это мое самое заветное желание. Я бы хотел получить признание и радоваться, когда другие достигают того же, что и я. Я хотел бы изменить жизнь людей, и то, насколько хорошо у меня это получается, послужило бы мерилом моей радости.
  Мало что приносит мне больше удовлетворения, чем счастье делиться своим богатством и благополучием с теми, кого я люблю и ценю. Эти люди так много вносят в мою жизнь. Воистину давать приятнее, чем получать. И я думаю, что чувство благодарности и признательности оказывает колоссальное влияние на жизнь людей.
  4. Доверие. Сплоченность, доброе отношение, дружба - все это определяется доверием. Я хочу верить людям, потому что хочу, чтобы они поверили в меня. Я очень хочу создавать такие взаимоотношения, при которых все друг другу доверяют. Это рискованно, я знаю, но только в этом случае мой мозг способен творить!
  5. Отдача. Как я уже говорил, я хотел бы совершенно изменить жизнь людей. Я больше всего доволен собой, когда помогаю другим становиться лучше. Отдавать и помогать - моя цель. Жить, преследуя
 
 
 59
 ГЛАВА СЕДЬМАЯ. ПОДЕЛИСЬ СВОЕЙ МЕЧТОЙ
  Вспомните, друг мой, о чем мы говорили в начале книги? Помните ли Вы мой рассказ о могущественном промышленном магнате, поймавшем редких и прекрасных животных? Помните, как он манипулировал ими, играя на их любви к свободе и их зависимости от вкусной пищи?
  Помните ли Вы небольшое стихотворение, написанное Шелом Сильверштейном, и мой вопрос о том, поможет ли эта книга обнаружить ковер-самолет, который
 вдруг тебя поднимет в воздух и закружит над землей, ты получишь все, что хочешь, лишь смелей глаза открой.
 Дай нести себя туда, где ты не был никогда, или в комнате в углу коврик ляжет на полу?
  Вы предпочитаете иметь обычный коврик или же Вам больше по душе ковер-самолет?
  Если Вы выбрали ковер-самолет, то Вам, возможно, поможет сетевой маркетинг. Тогда я хотел бы обсудить с Вами один момент:
 подумайте о том, куда Вам двигаться. Как Вы себе это представляете?
 ВАША МЕЧТА - ВАША КАРЬЕРА
  Предлагаю Вам упражнение, которое я обычно провожу на своих семинарах. Оно помогает открыть то, о чем люди мечтают.
  Я хотел бы заверить, что Вы абсолютно свободны и сами можете моделировать свою карьеру. Помните, Вы лежите на чудесном ковре-самолете, который может отнести Вас куда угодно. Тут не должно быть никаких сомнений - ведь мы говорим о Ваших мечтах, а не о страхах и комплексах.
  Спросите себя, какие качества Вы считаете важными для достижения своей карьеры?
  Не задумывайтесь над тем, обладаете ли Вы сейчас всеми необходимыми качествами или пока еще нет. Не пытайтесь создать
 
 
 
 
 
 58
  Затем его голос изменился, он стал менее возбужденным и более спокойным. Это заставило меня насторожиться - что же еще такое он собирается мне сказать?
  "Джон, я нашел свой ковер-самолет. Все получилось так, как ты сказал. И это оказалось даже лучше, чем я мог себе представить. У меня наконец есть свое дело, основанное на концепции сетевого маркетинга, и я - господин положения!"
  Затем его тон снова изменился. Голос стал еще глубже и серьезнее. "А что же теперь?" - подумал я.
  "Джон, еще более важно то, что я наконец нашел самого себя. Я это чувствую. Сейчас я уже не противопоставляю личную жизнь и работу. Они стали единым целым. Моя жена и дети очень гордятся мной. Знаешь, Джон, мы с женой - единственные родители, которые всегда приходят вдвоем на школьные мероприятия. Единственные! Я всегда использую свое время на 100 процентов, и в глазах моих детей я просто герой!
  Знаешь, мы с женой... короче, мы всегда хотели проводить больше времени вместе. Поэтому теперь мы вместе работаем! У нее отлично получается, и каждая минута работы приносит ей радость! У нас получилось настоящее семейное дело. Даже дети помогают, как могут, и очень довольны. Все так необычно, что мне даже трудно в это поверить.
  Джон, я даже не могу передать тебе, как я рад. Это - лучшее, что могло со мной произойти. Я осознаю, что среди сотен, может даже среди тысяч людей, я один достиг подобного успеха. Это потрясающее чувство!
  Джон, я просто не знаю, как отблагодарить тебя за то, что ты оказал мне поддержку в самом начале моего пути. Сетевой маркетинг - это величайшая возможность в истории человечества. Благодарю тебя, Джон. Огромное тебе спасибо". Вот так!
  Я повесил трубку, вытер невольные слезы, прочистил горло и глубоко вздохнул.
  Джим сказал: "Сетевой маркетинг - величайшая возможность в истории человечества". Да, я согласен с ним! А как Джим изменился! Он стал совершенно другим человеком! Я весь дрожал, слушая его рассказ о его успехе.
  Вот так вот! Просто измените свой взгляд на вещи - и коврик у двери превратится для Вас в ковер-самолет. Именно это и произошло с Джимом. Стоило ему изменить свое мышление, и жизнь его сразу потекла по новому руслу. А стало это возможным потому, что Джим был открыт.
 
 
 
 
 19
 БЫТЬ, ДЕЛАТЬ, ИМЕТЬ
  Вы обратили внимание, что Джим, рассказывая о своем успехе, начал с того, что он теперь имеет? Затем он перешел к тому, что он делает. А закончил он фразой о том, кем стал. Иметь, делать, быть. Это наводит меня на мысль о том, что в течение многих лет, когда я проводил семинары и тренинги, большинство людей называли эти слова именно в этом порядке, а не так, как следовало бы. Люди считают, что изначально нужно обладать определенными вещами, например, иметь особенный талант, деньги или экстраординарные навыки. Тогда они смогут делать, что хотят, и уже после того они будут тем, кем мечтали стать.
  Но все происходит наоборот. Мы имеем то, что приносит нам успех. Мы делаем то, что приводит нас к успеху. Мы делаем это, потому что являемся людьми именно того типа, которые для этого подходят. Быть, делать, иметь! Вот как это происходит в действительности. Главное для человеческого существа это быть, а не иметь или делать. Все как в поговорке: "Увидеть - значит поверить". Но мы даже ее понимаем наоборот. Мы видим лишь то, во что верим. Ни больше, ни меньше. И до тех пор, пока мы не поверим, что можем иметь в своей жизни нечто, мы это нечто просто не видим!
  Возьмем, например, Джима. Пока он не поверил в возможность того, чего он хотел, он не видел надежного пути. Во время похорон своего друга он сделал один весьма важный вывод: он не хотел быть похожим на этого друга. Когда Джим осознал это, он решил, что к нему непременно должен прийти успех. И тогда он дал себе обещание добиться успеха. После этого все начало меняться как по мановению волшебной палочки.
  Если Вы еще не дали себе такого обещания, то я призываю Вас сделать это прямо сейчас. Осуществите свои мечты и не останавливайтесь на полпути. Добивайтесь желаемого! Тогда обстоятельства Вам помогут, нужные встречи произойдут вовремя и вовремя придет материальная помощь.
 КОГДА УЧЕНИК ГОТОВ
  Вы когда-нибудь слышали фразу: "Когда Ученик готов, появляется Учитель?
 
 
 
 
 
 
 
 20
 ли, что настало время менять свое отношение, мы не сможем действовать. Как и в истории о епископе, мы можем вплотную подойти к историческому моменту, стоять буквально накануне изобретения некоего метода или услуги, которые навсегда изменят нашу жизнь, - и не заметить этого.
  Останетесь ли Вы довольны, если будущее пройдет мимо Вас в то время, как остальные, подобно братьям Райт, попытаются использовать его со всей энергией, на которую они способны?
  Вы готовы совершить прорыв в свое будущее? А в будущее других людей? В будущее сетевого маркетинга? В будущее мира?
  Чудесно!
  Разрешите поделиться с Вами одной идеей.
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 57
  Менее чем за 100 лет американская нация прошла период развития сельского хозяйства и период индустриализации общества и вступила в современную эпоху - эру информации и услуг.
  Чтобы понять, какой огромный путь прошла Америка, вспомните, что сегодня только 3 процента населения США производит 100 процентов пищевых продуктов, потребляемых нами! Несмотря на то, что производство промышленной продукции незначительно снизилось, оно продолжает составлять 25 процентов мирового производства промышленных товаров.
  Это больше, чем производят Россия и Япония вместе взятые (они занимают соответственно второе и третье места).
  Сопротивление переменам весьма объяснимо и в наше время. Никогда раньше жизнь не менялась такими быстрыми темпами. Посмотрите, что происходит в мире: рухнула Берлинская стена, страны бассейна Тихого океана стали зоной свободного предпринимательства. "Демократия и капитализм" - таков сейчас девиз стран Восточной Европы. Посмотрите, какого прогресса достигли государства Южной Африки. В бывшем Советском Союзе пробуждается дух свободного предпринимательства, развиваются частные предприятия, происходит демократизация выборов.
 ПЛЫВЕМ ПО ТЕЧЕНИЮ
  Принцип, сформировавшийся в 60-х годах и звучавший как призыв "плыть по течению", оказался не так уж плох. Посмотрите, что происходит с американскими фермерами. Или, что чувствуют сталевары и рабочие автомобильной промышленности, когда их ставят перед фактом, что их место заняли роботы. Гибкость - вот ключ к успеху в нашем неустойчивом мире.
  Наше общество полностью подчинено динамичному процессу перехода в эру информационного сервиса. За очень небольшим исключением любое производство или любой человек, которые плывут против течения и будут сопротивляться приливной "волне будущего", поставят под угрозу благополучие своей семьи и собственную безопасность. Какое же место уготовано сетевому маркетингу в картине будущего? Если Вы ответили: "На переднем крае", то угадали верно. Суть сетевого маркетинга - информация и сервис. Фактически, чем внимательнее Вы изучаете этот бизнес и тенденции мирового развития, тем яснее представляете себе, как современен наш бизнес и какие возможности в нем заложены.
  Я уже говорил, что ключ к успеху - это правильная позиция по отношению к делу. До тех пор, пока мы не подготовим себя к мыс-
 56
  Что ж, друзья мои, Учитель во мне готов! Часть моей работы и цель моей жизни - делиться полезной информацией с Вами.
  Но готов ли мой Ученик? Открыты ли Вы настолько, чтобы поверить в то, что коврик у двери может превратиться в настоящий ковер-самолет?
  Если нет - ничего страшного. Я Вас вполне понимаю. Однако не утруждайте себя дальнейшим чтением. Верните эту книгу тому, кто Вам ее дал, или передайте ее какому-нибудь другому, заинтересованному человеку. Возможно, со временем Вы изменитесь. А сейчас я не собираюсь Вас убеждать в чем-либо. Моя цель - просто делиться информацией, делая это с максимальной честностью и со всем энтузиазмом, на который я способен. Но только с тем, кто готов к ее восприятию.
  Если же Вы открыты, но настроены скептически, то это замечательно! Это заставляет меня считать Вас думающим человеком, который желает убедиться в моей правоте.
  Я хочу, чтобы Вы поняли еще одну вещь. Будучи моим читателем, Вы являетесь добровольцем, то есть Вы не имеете передо мной никаких обязательств. Я просто предоставляю Вам факты, а Вы делаете полностью самостоятельный выбор. Заманчиво, не так ли?
  А сейчас, если Вы уже охвачены нетерпением, скажите про себя:
 "Давай, давай, Джон, я уже готов - переходи к сути!" Прекрасно! Я тоже готов к этому!
  Итак, начнем. Обещаю доказать Вам, что Ваш коврик и в самом деле ковер-самолет. Почему? Потому что для Вас это...
 Действительно Величайшая Возможность!
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 21
 ГЛАВА ТРЕТЬЯ.
 ЧТО ТАКОЕ "ВЕЛИЧАЙШАЯ
 ВОЗМОЖНОСТЬ В ИСТОРИИ
 ЧЕЛОВЕЧЕСТВА"?
  Как Вы уже поняли, "величайшей возможностью в истории человечества" я называю сетевой маркетинг.
  Когда я употребляю термин "сетевой маркетинг", то включаю в это понятие как компании типа MLM (Multi-Level Marketing Companies), так и компании, специализирующиеся на прямой торговле товарами (Direct-Selling Companies). Я использую этот термин потому, что он является более современным, чем предыдущие два, и более точно описывает эту новую и перспективную сферу деятельности.
  Около десяти лет назад, когда я впервые ознакомился с концепцией сетевого маркетинга, я так разволновался, что не смог заснуть. Всю ночь я пролежал в постели без сна. Глаза мои были широко открыты: я думал о возможностях, которые может предоставить эта новая концепция. Я почувствовал, что эта потрясающая сфера деятельности навсегда станет частью моей жизни.
  На следующее утро я поставил перед собой цель: постараться воспользоваться новой восхитительной возможностью.
  Пока я жив, сказал я себе, я хочу иметь миллион друзей. Это моя цель! Поэтому все, чем я занимался, было подчинено созданию новых, прочных отношений.
  Эта цель определила и название основанной мной компании - "Миллионеры в действии". Несмотря на то, что мои напарники и я глубоко преданы нашему делу, мы не преследуем финансовый интерес ни в какой-либо из компаний сетевого маркетинга, ни в их продукции.
  Мы направляем свои усилия на обеспечение ряда обучающих программ и мер, помогающих всем работникам системы сетевого маркетинга в их стремлении совершенствоваться. Так как, друг мой, нет лучшего способа помочь Вам, кроме как рассказывать о принципах работы сетевого маркетинга. Эта компания - мой продукт!
  Кстати, одним из ключей к успешной работе является любовь к своему продукту. Удачливые работники системы сетевого маркетинга настолько влюблены в свой продукт, что с энтузиазмом могут
 
 
 
 
 22
  - И какие же еще чудеса мы увидим?- тоже с вызовом спросил он.
  - Сэр, я думаю, когда-нибудь человек сможет подняться в воздух, как птица.
  - Вы, должно быть, сошли с ума,- громко сказал епископ. - Только ангелы умеют летать.
  С этими словами он быстро покинул собравшихся, тем самым положив конец вечерней дискуссии.
  Однако я не сказал, как звали епископа. Вам что-нибудь говорит фамилия Райт (Wright)? Пару десятилетий спустя двое сыновей епископа Райта превратили мечту о полетах в реальность.
  Нам легко смеяться над пессимистическими воззрениями епископа. У нас есть преимущество - мы можем заглянуть в прошлое и увидеть целую цепь открытий: изобретение самолета, электрической лампочки, телефона, автомобиля. Епископ, наверное, также энергично протестовал бы, если бы услышал, что человек ступит ногой на поверхность. Луны или что можно будет в мгновение ока рассылать письма по всей стране.
  Как видите, он, несмотря на всю образованность, не был подготовлен или, как мы говорим, открыт для восприятия идеи о возможности перемен. Он придерживался своих собственных убеждений и отказывался изменить свою точку зрения.
  Вы можете представить себе, что могло бы произойти, если бы все люди думали так, как он?
 МЕНЯЮЩАЯСЯ АМЕРИКА
  С момента образования Соединенных Штатов произошло и продолжает происходить множество событий. Вокруг нас многое изменилось. В наши дни мир меняется еще быстрее, чем раньше.
 Во времена, когда жил епископ Райт, Соединенные Штаты были преимущественно сельскохозяйственной страной. Более того, около 90 процентов населения было занято только производством продуктов питания.
  К концу XIX века США стали индустриальной державой. Карнеги, Рокфеллер, Гетти и другие финансовые магнаты превратили американцев в работников индустрии. В 1920-40-х годах XX века Соединенные Штаты достигли пика промышленного производства. Доля США в мировом производстве товаров составила 50 процентов. Американские сталь, корабли, механизмы, машины, инструменты, самолеты распространились по всему миру.
 
 
 55
 циальные приборчики для "встряхивания" различных частей тела при помощи тока, и операции по отсасыванию жира, и пластическую хирургию. Все это используется ими уже сейчас.
  Свобода. Очень важно не указывать этим людям, что они должны делать. Они хотят иметь свободу выбора!
  Деньги. Они любят тратить деньги. Вопрос "как заработать больше денег?" для них всегда актуален!
  Кто может дать этому поколению все, что они хотят, и даже больше? Я знаю только один ответ: сетевой маркетинг - "волна будущего" - предоставит нахлынувшей "возрастной волне" все.
 ЗНАК ВРЕМЕНИ
  Однако, чтобы подготовиться к тому, что сулит нам будущее, нам прежде всего нужно иметь о нем правильное представление. Я расскажу Вам очередную историю, которая проиллюстрирует это.
  В конце XIX века некий известный епископ со Среднего Запада путешествовал по стране и встречался с религиозными деятелями и преподавателями. Во время своей поездки он получил приглашение на ужин от главы небольшого, но пользовавшегося большим уважением колледжа. Епископ с благодарностью принял приглашение.
  Епископа тепло приняли и дали в его честь прием в доме главы колледжа. После великолепного ужина были предложены бренди и сигареты, и часть профессорско-преподавательского состава собралась вокруг именитого гостя, чтобы обсудить дальние перспективы.
  "Сэр, как Вы себе представляете будущее человечества?" - спросил епископа один из профессоров. Лицо епископа стало суровым, радостное выражение исчезло: "Мой добрый друг, будущее - мрачная вещь, - сказал он.- По моему разумению, мы уже открыли все, что могло быть открыто, создали все, что можно было создать, и сейчас стоим на пороге упадка и саморазрушения". В комнате воцарилось молчание.
  Наконец, заговорил президент колледжа, который был также профессором физики:
  - Простите, епископ, но я не согласен с Вами, - произнес он веско.- Я не могу представить себе, что мы живем в канун всеобщего краха. Я чувствую, что началась эра невиданного, великого прогресса. Мне не хотелось бы обижать Вас, но я убежден, что то, о чем мы можем сегодня только мечтать, завтра станет реальностью".
  Епископ был поражен. Он не привык к подобного рода вызывающим высказываниям, пусть даже в вежливой форме.
 
 
 54
 рекомендовать его любому человеку, в любом месте и в любое время. Так же страстно люблю свой продукт и я.
  Сетевой маркетинг - это бизнес будущего. Я убежден, что этот вид бизнеса в какой-либо форме станет частью и Вашего будущего.
 СЕТЕВОЙ ПРИНЦИП РАБОТЫ И МАРКЕТИНГ
  Джон Фогг (John Phogg), мой хороший друг и редактор пользующейся большим уважением газеты "Success", рассказывающей на своих страницах о работе МLМ, говорит: "Сетевой маркетинг - это следующий логический шаг в эволюции системы свободного предпринимательства" .
  Почему? Потому что она имеет две составляющие, которые на сегодняшний день являются самыми мощными силами в мире: сетевой принцип работы и маркетинг.
  Прекрасным примером того, как работает сеть, я считаю историю девятилетнего мальчика Грега Шерголда (Greig Shergold).
  Этот маленький англичанин страдал опасной для жизни опухолью мозга. После установления диагноза врачи считали, что надежды на выздоровление мало. Грег хотел только одного: быть упомянутым в Книге Рекордов Гиннеса за получение наибольшего числа открыток с пожеланиями скорейшего выздоровления.
  Итак, в газетах была опубликована статья о Греге, и через несколько недель мальчик получил сотни открыток. Один житель США, узнавший из газеты о желании мальчика, ввел его просьбу в компьютер, обратившись через компьютерную сеть к людям всего мира. В течение следующих шести месяцев Грег получил девять миллионов открыток с пожеланиями скорейшего выздоровления! Два года спустя он получил двадцать семь миллионов открыток и продолжает получать 53000 открыток ежедневно!
  Это отличный пример работы сети. А как дела с маркетингом? Согласно данным, предоставленным и5АТоаау, в 1990 году в США было продано товаров и услуг на сумму свыше 5,5 триллионов долларов. Стоит ли комментировать этот факт?!
  Соединение этих двух могучих сил и породило новую, огромную силу - сетевой способ распространения товаров и услуг. Вот почему сетевой маркетинг называют бизнесом будущего!
  Возможно, Вы знаете человека, у которого сформировалось плохое мнение о сетевом маркетинге. Возможно, Вам приходилось слышать, что с этической точки зрения принцип работы сетевого маркетинга является спорным или что он вообще нелегален. Позвольте мне сразу развеять эти неверные предположения.
 23
 ЧЕМ СЕТЕВОЙ МАРКЕТИНГ НЕ ЯВЛЯЕТСЯ
  1. Сетевой маркетинг - это не запрещенная законом "жульническая пирамида". Это не письмо, которое Вы должны переписать сорок раз, и не запрещенная лотерея, в которых люди получают деньги, вербуя других для участия в игре. Система сетевого маркетинга платит Вам только за распространение качественных товаров или услуг. (Ниже я объясню это более детально).
  2. Сетевой маркетинг вовсе не собирается быть ответственным за 70 процентов всех товаров и услуг, которые будут проданы в США к 2000 году, как Вы могли прочесть или услышать. Когда я впервые услышал об этом, то захотел удостовериться, так ли это, потому что считал, что это могло бы принести устойчивость моей любимой индустрии. Но информация оказалось ложной. Помните, я приводил данные, что в 1990 году в США было продано товаров и услуг на 5,5 триллиона долларов. Семьдесят процентов от этой суммы составят 3,75 триллиона долларов. Такое немыслимо. Просто невозможно, даже несмотря на объем роста наших компаний.
  3. Сетевой маркетинг - это не путь для быстрого обогащения. Хотя некоторым и удается быстро заработать деньги, такие люди представляют собой скорее исключение, нежели правило. Но если Вы отбросите слово "быстрый" и будете рассматривать этот путь просто как способ разбогатеть, то тогда совсем другое дело.
  4. Двадцать процентов всех миллионеров стало таковыми не благодаря сетевому маркетингу. Да, наша индустрия сделала миллионерами многих, но по сравнению с количеством миллионеров, сколотивших свои состояния на недвижимости, тут просто не о чем говорить!
  5. Сетевой маркетинг приемлем не только для профессиональных продавцов. Бесчисленное количество историй повествует об успехах людей, которые не имели ни опыта работы в торговле, ни соответствующего образования, и таких людей - большинство.

<< Пред.           стр. 3 (из 5)           След. >>

Список литературы по разделу