<< Пред. стр. 13 (из 13) След. >>
500 г. - Великим князем Киевским избирается князь Сержень, который терпит военное поражение от усилившихся Волжских русов, создавших мощное военно-торговое объединение на юге империи с контролем торговых путей в Индию и Китай. Столицей странного и единственного на территории Русской империи автономного государственного образования становится город Итиль, выстроенный в устье Волги, недалеко от погибшего и затонувшего Асгарда. Постепенно Итильский Союз южных русов захватывает юго-западные торговые пути империи.В Киев проникают смешавшиеся с русами евреи и постепенно усиливают свое влияние в финансовых, культурных и административных учреждениях империи.
В руководстве Итильского Союза становится все больше евреев и постепенно "наши младшие братья" - евреи -проникают на все ответственные посты.
530 г. - русские и наемные дружины Итильского кагана совершают военный поход в Индию и терпят поражение в битве при Кахоре.
530 г. - вторжение аварских племен в южно-русские земли.
597 г. - военый поход на усилившегося южного соседа - Византию.
Русские войска разрушают укрепления вдоль Дуная и врываются на Балканы. Наша армия прошла через горные хребты и дошла до земель Спарты и Фессалоник, а русский флот вошел в Эгейское море. Русы освобождают восточные Балканы (нынешняя территория Болгарии) от византийцев и заселяют их поднестровскими и поднепровскими русами. А переселенцы из Прикарпатья заселяют территории нынешней Хорватии.
623 г. - военный морской поход на 140 кораблях на остров Крит и поход по Средиземному морю.
626 г. - поражение русских дружин и их союзников под Константинополем.
620 - 650 гг. - военные походы во главе с Великим князем Само на Западную Европу. Разгром франкского короля Дагоберта.
650 г. - Великий князь Киевский Светояр направляет дружины во главе с князем Болерой на Дон и уничтожает у Азовского моря готтов и их союзников, претендовавших на свободное перемещение по землям Русской империи. Светояр усиливает присутствие русских войск в Поднес-тровье, так как на севере Балкан образуется новое государство - Болгария.
660 - 720 гг. - резкое усиление влияния "младших братьев" на имперские дела, захват ими крупных государственных постов в Совете. Многие южные города империи, включая Киев, без боя, методом тихой контрреволюции с помощью международных финансовых интриг "младших братьев", попадают в долговую зависимость и начинают платить огромные долговые проценты, стекающиеся непонятным образом в Итиль, на Волгу.
720 - 300 гг. - "младшие братья" добиваются выплаты долгов в Итиль. Дважды Великими князьями империи становятся "младшие братья", их влияние повсеместно растет.
844 г. русские морские дружины на 14 кораблях совершают дальний морской поход в Андалузию, но под Севильей встречают мощное сопротивление мусульман и, отступив, возвращаются.
846 - 850 гг. - по решению Новгородского Веча, местный князь Бравлин делает первую "чистку" империи от непонятного торгово-финансового спрута. Князь Бравлин прочищает всю Восточную Европу и доходит до Крыма, где захватывает все византийские колонии, которые, внедрившись в тело империи своей христианской идеологией, опутали страну, а на самом деле за всем этим блудом оказались их финансовые и военные интересы. Полстраны работало только на уплату неизвестно откуда возникших огромных долгов.
860 г. - Великий князь Киевский Аскольд решается на жесткий отпор Западу и организует крупный военный поход на Царьград. В походе участвовало 360 русских кораблей. Греки выставили на стены города иконы и оказали мужественное сопротивление. Аскольд заключил выгодный для нас мир и вернулся домой.
Тем временем, Винетский князь Рюрик, сын князя Год-лава, прославившийся на всю Европу своей жестокостью, коварством и необычной для руса склонностью к разбою, решил воспользоваться ослаблением Киева и по совету франкского короля Карла Лысого овладеть должностью Новгородского князя и попытаться противопоставить его Киеву, захватив власть в северной части империи.
Впоследствии Рюрик уничтожил все документы и следы своей прошлой "непутевой" жизни, а летописцы, стараясь угодить властям, писали, будучи христианами, на лакейский манер то, что угодно властям. Тем не менее, часть новгородцев во главе с Вадимом Храбрым не желала смириться с выборами на Новгородское княжение Рюрика с его разбойничьими замашками. И тогда в 862 г. Рюрик расправляется с несогласными, убивает Вадима Храброго и становится Новгородским князем. С этого времени почти прекращает свою историю древний город Винета, превращенный в последние годы Рюриком почти в базу разбойников.
На тот период Киев и Новгород становятся самыми крупными городами в мире, Киев - с населением свыше 580 тыс. человек, а Новгород - свыше 300 тысяч человек.
Свою дружину из Винеты Рюрик переселил в Изборск, а всех остальных расселил на Ладоге и Белоозере. Правил Рюрик 17 лет и за это время полностью подчинил финно-угров, балтов и значительно расширил контроль Новгорода над дальними северными и северо-восточными территориями, показав себя умным и дальновидным политиком. Накопив достаточно военных сил, Рюрик начал готовить поход на столицу.
879 г. - умирает Рюрик и оставляет своего четырехлетнего сына Игоря на своего воеводу и Главного жреца Винеты ("хельги") Олега. Воплощая планы Рюрика по укреплению военного духа державы, Олег организовывает крупный военный поход на юг страны.
Олег двинулся вниз по речке Ловать и дальше по Днепру. Попутно очистив от "наших сионских братьев" Смоленск и Любеч, Олег в 882 г. подошел к Киеву с семилетним Игорем и, выманив князя Аскольда и воеводу Дира, обоих умертвил.
С 882 г. по 885 г. Олег проводит "чистку" всех южных районов страны. Тем временем персидские и византийские "наши сионские братья" переезжают в Итиль и усиливают его влияние на регион. После прекращения в 901 г. поставок шелка из Китая, "наши братья" организовали новый Путь - поставку хны и рабов с Великой Перми в Багдадский халифат. Для укрепления армии "братья" наняли русские дружины.
904 г. - с низовьев Днепра, Днестра и Буга русский объединенный флот вместе с арабским корсаром Львом Триполитанским соединились у берегов Босфора в составе свыше 150 кораблей, чтобы окончательно разбить Константинополь. Но их встретила греческая эскадра под командованием Иоанна Родина и с помощью "греческого огня" сожгла наш флот. Спасся только один русский отряд, который прорвался и ушел в устье Днепра, остальные погибли в огне и на берегу.
807 г. - князь Олег совершает военный поход на Византию и вынуждает Константинополь пойти на выгодный Киеву договор. В 911 г. русы заключают еще один договор с Византией.
В 912 г. после смерти Олега (91-1- г.) главой империи становится Игорь.
913 - 914 т. - Игорь подавляет силой восстание древлян, а также совершает поход на "хазар".
929 г. - Игорь захватывает крепость Самкерц (Тамань) на берегу Керченского пролива, и тогда "наши сионские братья" из Итиля организовывают набег во главе с воеводой Песахом. Песах освободил Самкерц, переправился через Керченский пролив в 940 г. и, пройдя южным берегом Крыма до неприступного Херсонеса (Севастополь), развернулся на север и через Перекоп направился к Киеву. Пришлось от Песаха откупаться, чтобы он ушел от стен города. Если бы "наши братья" не любили деньги больше жизни, то неизвестно, чем бы для нас и дело-то кончилось...
В 941 г. русы собрали большой флот и вновь двинулись на ромеев, но византийский флот опять вовремя выступил навстречу русам и вновь сжег весь наш флот "греческим огнем".
945 г. - русы вновь совершают карательный поход против хазар в прикаспийскую область, а затем Игорь вновь бросает русскую армию на Константинополь и обкладывает его данью по новому договору. Собирая дань в Древлянской земле, князь Игорь пожадничал и был убит (945 г.). Оставшаяся жена Ольга, с малолетним сыном Святославом, жестоко отомстила и сожгла вечевой город Искоростень, а затем решила покончить с засилием "братьев" на Руси, но для этого нужен был мир с Византией. Ольга решила съездить в Константинополь, где приняла крещение, избрав крестным отцом императора Константина Багрянородного. С этом времени русские войска помогали Византии решать разные международные дела.
955 г. - на престол заступил Святослав.
В 964 - 965 гг. Святослав совершил через Днепр, Оку и Волгу поход на "братишек". Святослав пришел в Итиль, разбил хазар и разрушил город, но часть "братишек" спряталась в Дагестане, где у них была сильная крепость Семендер. Тогда Святослав двинулся на Семендер и разрушил его, забрав богатую добычу. По дороге домой через Дон Святослав разрушил еще одну крепость - Саркел, переименовав его в Белую Вежу. Но на Кубани и в Северном Крыму "наши братья" еще сохранили свое финансовое и торговое влияние, хотя дань теперь им уже никто не платил. Так неожиданно и быстро погибло некогда сильное и богатое русо-еврейское государство Хазарский каганат.
967 г. - по договору с Византией Святослав высаживается в устье Дуная и разбивает войска болгарского царя Петра. Но в это время на смену старому Византийскому императору (василевсу) Никофору II приходит Цимисхий, который отдает приказ левобережным печенегам напасть на Киев, что те и сделали. Тогда Святослав оставляет Болгарию и срочно возвращается назад. В это время воевода Претич останавливает продвижение печенегов в северные русские земли, и печенеги отступают назад. Вернувшийся в Киев Святослав, застает страшную картину - некоторые русы стали христианами, отказавшись от Ведической религии отцов и дедов, а "братья", пока он воевал, вновь захватили торговлю и финансы. Так как Ольга умерла (955 г.), то некому было удержать Святослава в Киеве и он, взяв небольшую дружину, вновь вернулся в 969 г. в Болгарию.
В это же время Святослав отдал приказ почистить Киев от "братишек". По приказу Святослава были разбиты христианские церкви и казнен князь Глеб (двоюродный брат Святослава) за связь с христианами, нашими исконными врагами.
Тем временем в Болгарии ситуация ухудшилась. Византийцы вместе с болгарами захватили г. Преславу, и Святослав отошел к Дунаю в г. Переяславец. Отсюда Святослав с небольшой дружиной решил противостоять огромной византийской армии и непокорной Болгарии. Но неожиданно союзные отряды печенегов предают и уходят от Святослава.
971 г. - Цимисхий во главе войск империи подходит к стенам Переяславца, одновременно в Дунай входит греческая эскадра из 300 кораблей. Силы, неравные и крепость Переяславец после трехдневного штурма пала, тем не менее Святослав во главе пешего строя русской дружины бросился в яростную атаку на врага, в тысячу раз превосходившего в количестве войск. Греческая армия дрогнула, и началось паническое отступление, но внезапный удар латной греческой конницы спас греков из разгрома. Отряд Святослава заперся на ночь в крепости Доростол и на ладьях по Дунаю прошел в устье Днестра до острова Буян (Березань) в Днестровском лимане. Здесь Святослав казнил всех воинов-христиан, которые, по общему мнению, в бою доказали себя недостаточно храбро, чтобы не исчез знаменитый "русский дух", который тысячи лет приносил русам только победы. Отправив в Киев основную часть отряда во главе с князем Свенельдом, Святослав решил с оставшимися зазимовать на острове. После зимы 971 -972 годов Святослав весной, с небольшим личным отрядом, двинулся в Киев, но в районе днепровских порогов попал в заранее подготовленную засаду левобережных печенегов и погиб вместе со своими товарищами. Печенегский хан Куря из черепа Святослава сделал себе чашу. Так погиб Великий князь Святослав.
Ярополк, став Великим князем (972 г.), начал активно распространять христианство, уничтожая Ведическую религию прадедов. Многие русы, не согласные с политикой Ярополка, ушли на службу в Византию, где стали элитной военной гвардией. Не нравилась политика Ярополка и двум его младшим братьям - Владимиру и Олегу, хотя они были очень молоды. Тогда Ярополк сделал набег на Овруч, где княжил Олег, и убил его (977 г.). Князь Владимир в то время правил Новгородом. Узнав про убийство брата Олега; Владимир сбежал в Швецию, набрал там дружину и, вернувшись в Новгород, напал на Полоцк, убил его князя Рогволода и присоединил Полоцк к своему княжеству. Затем Владимир захватил Смоленск и двинулся к Киеву (980 г.). Ярополк спрятался в крепости Родне, но Владимир выманил его оттуда и убил.
980 г. - пришедший к власти Владимир насильно христианизирует все государство (988 г.). По образцу Итильских русо-евреев Владимир отказывается от титула Великого князя и называет себя Великим Каганом. Уничтожает и сжигает живьем всех непокорных, сжигает все древние книги и библиотеки. Владимир попытался объединить в борьбе за мировое господство обе древнерусские традиции и культуры - южную (Иерусалимскую) и северную (Киевскую). Если бы Владимиру это удалось, то в этот исторический момент никто в мире не смог бы противостоять русам, и русы восстановили бы свой контроль над всем миром, но прошли тысячи лет со времени разделения, и культуры обоих русских народов стали несовместимыми. А так как в государстве образовалось много народов и культур, то Владимир решил отказаться от Сионской идеологии и от Ведической, а сделать ставку на хорошо зарекомендовавшую себя римскую имперскую идеологию, так называемое "христианство". Христианство привлекло Владимира своей простотой и интеллектуальной доступностью народам, населяющим империю русов. Сионскую и Ведическую традиции и идеологии Владимир решил сделать тайными и доступными лишь высшим имперским иерархам, поэтому Владимир потребовал от авторитетных ведунов, волхвов и жриц прекратить всякую публичную практику, угрожая расправой, а с рядовыми волхвами Владимир без всякого предупреждения сразу расправился. Но государство было огромное, и никто, кроме киевлян, не захотел без боя отказаться от многотысячелетней веры отцов и дедов. Поэтому посланные Владимиром христианские миссионеры повсюду были сразу убиты. Одновременно с идеологической реформой Владимир отменил выборность Великого князя, распустил Совет князей и Вече родичей (старейшин), упразднил должность Главного Рода.
В памяти русов Владимир остался как первый настоящий христианин - он убил собственного брата, растоптал веру отцов и дедов, предал своих боевых друзей, убил невинного Рогволода и его сыновей, а его дочь Рогнеду изнасиловал, сжег все древнерусские книги и манускрипты, которым цены нет, лишил русский народ исторической памяти и культурно-этнической преемственности поколений, сжег целые города со всем населением, вместе со стариками, женщинами и детьми за отказ принять новую веру, культуру и психологию.
Приглашенные Владимиром из Цариграда тысячи иноземцев-монахов десятками тысяч сжигали деревянные дощечки и берестяные грамоты с древнерусскими сказаниями, историей, литературой, правом и др. Те же русские летописи, которые в связи со своей особой ценностью писались на дорогом пергаменте, полностью монахами соскабливались и заполнялись церковными текстами других стран. Военное сопротивление предательству Владимира оказали самые крупные города Чернигов, Смоленск, Новгород и др. Дольше всех продержался Новгород, в котором до сих пор, пожалуй, русский дух до конца не уничтожен.
С насильственным внедрением христианства произошел трагический разрыв прежде единого великого русского этноса: на восточных русов - православных (с греческой идеологией" и западных русов "немцев" (от слова "онемевших", принявших латинский язык и культуру католического Рима), которых римляне звали "германиками" непобежденными.
Так образовался "германский" народ. Разделение русов - вот цена нашей христианизации. Но наиболее воинственная часть "германцев" еще долгие столетия называлась "пруссами", от слова "порусье" ( так русы называли земли вдоль реки Руса - ныне Висла). До сих пор оба древнерусских народа - россияне и немцы в военном отношении не имеют равных.
Реформы Владимира прервала его смерть в 1015 г. После смерти Владимира остались княжить во всех крупных русских городах его 12 сыновей. Великим князем Киевским стал "сын двух отцов" Святополк, чью мать-гречанку беременную от убитого Владимиром Ярополка, он взял в жены. В Новгороде княжил сын Рогнеды, Ярослав. Каков отец, таковы и "новые русские" - сыновья. Княжить Святополк начал с того, что убил своих братьев Глеба, Бориса, Святослава. Тогда Ярослав, согласившись с просьбами новгородцев о защите русской веры, повел свои дружины на христианизированный Киев. У города Любеч (1016 г.) войска двух братьев встретились, и Ярослав разбил киевские дружины, вошел в Киев и сжег все церкви, а большинство предателей Ведической веры отцов казнил. Однако хитрый Святополк сумел вырваться с поля боя и сбежал в Польшу. Здесь, получив польские войска, в 1018 г. двинулся на Киев и, встретив на Буге дружины Ярослава, разбил их и вошел в Киев. Ярослав вернулся в Новгород, собрал новые дружины опять выгнал Свя-тополка из Киева. На этот раз Святополк сбежал на запад, где и умер. Тем временем усилился Тмутараканский князь Мстислав, решивший захватить Киевский престол. Войска Мстислава и Ярослава встретились в битве при Листвине (1024 г.). Одержав в битве победу с очень шатким успехом, Мстислав вытребовал себе Черниговское княжество и переехал в Чернигов, жил в нем, где в покое и умер в 1036 г., не оставив наследников. После этого, Ярослав правил один. В этом же году (1036) на Киев совершали набег усилившиеся степные печенеги, но были жестко изрублены Ярославом, никому не удалось спастись.
Укрепив русские земли, Ярослав в 1043 г. снарядил огромный флот из 420 кораблей во главе со своим сыном Владимиром и морским воеводой Вышатой и поручил флоту захватить и разрушить окончательно источник гнилой христианской заразы - Константинополь. Но русский флот попал в сильнейший шторм, в котором погибло две трети кораблей. Остальных встретила уже у берега греческая эскадра и сожгла своим знаменитым "греческим огнем". Война была проиграна. Владимир с 24 кораблями вернулся назад, а морской воевода Вышата попал на три года в плен, все русские пленные моряки были греками ослеплены.
В 1054 г. умер Ярослав и на престол заступил его старший сын Изяслав.
В 1068 г. резко усилившиеся половцы двинули свои войска на Киев. На реке Альте половцы встретили дружины Изяслава, Святослава и Всеволода и, одержав победу, заставили русских отступить. Изяслав вернулся в Киев, взял сына Мстислава и уехал в Польшу. А Черниговский князь Святослав отступил к реке Снов, укрепил свою небольшую дружину до трех тысяч ратников и разбил 12-тысячную армию половцев. В это время киевляне выпустили из поруба Полоцкого князя Всеслава, который находился в заключении из-за нападения на Псков и Новгород в 1067 г. с целью грабежа и схваченного братьями Ярославовичами на реке Немиге. Киевляне считали, что раз Изяслав сбежал в Польшу, то внук Владимира Всеслав имеет все права на престол. Но Изяслав вскоре (1069 г.) с польским войском учинил жестокую расправу над киевлянами. Всеслав успел убежать к себе в Полоцк. Возмущенные киевляне перебили поляков (а часть их сбежала) и в 1073 г. вновь изгнали Изяслава с помощью его братьев Святослава и Всеволода. На престол взошел второй сын Ярослава - Черниговский князь Святослав, который правил хорошо, но неожиданно из-за болезни умер (1676 г.). Престол вновь вернулся к Изяславу.
В 1078 г. укрепившиеся в Тмутаракани "братишки" организовали поход местных дружин во главе с князьями Олегом, Романом и Борисом на Киев. Против них выступили состарившийся Изяслав и Всеволод. В битве на Нежатиной ниве погиб Великий князь Изяслав и молодой князь Борис.
Победу одержал Всеволод и стал Великим князем Киевским (1078 г.). Правление Всеволода было тусклым, а его заигрывания с Западом никак не укрепили Русскую империю, более того возросло чуждое русам западное идеологическое влияние через укрепление резиденции греческих христианских митрополитов вокруг Святой Софии, Уничтожая Ведическую религию отцов, русы допустили, чтобы через христианский Запад в лице митрополитовгреков развернул мощную сатанинскую кампанию по ис
правлению русского менталитета. По всей Русской земле сжигались древние книги по истории, культуре и науке
русов времен до новой эры. Повсеместно начали строиться нерусские храмы с идеологией рабства, покорности властям и смирению перед ухудшающимся уровнем жизни.
В 1093 г. Всеволод умер, передав фактическую власть сыну Черниговскому князю Владимиру Мономаху. Но согласно лестничному порядку престолонаследия на трон взошел Святополк II Изяславович, сын старшего из Ярос-лавичей, княживший в Турове.
Святополк сменил руководство армией, усилив в ней присутствие своих, лично преданных, молодых воевод. Для укрепления казны пригласил из Германии "братьев"-ро-стовщиков, которые быстро "приватизировали" всю европейскую торговлю.
1097 г. в Любече состоялся внеочередной Совет князей, который узаконил распад Русской империи на ряд конфедеративных независимых государств-княжеств. Было договорено, что "каждый держит отчину свою". Князья целовали крест и клялись соблюдать решение Совета князей.
В религиозной жизни страны окончательно угасали Ведические традиции и обычаи, и все большее значение и влияние приобретало христианство. Руководство церкви состояло из двух враждующих группировок - "византийцев" с митрополитом во главе и монашеской общины Киево-Печерской лавры.
В 1111 г. в крупном военном походе на Донце русские войска уничтожили мятежных половцев.
В 1113 г. умер Святополк, и Великим князем был избран Владимир Мономах. Мономах начал свое правление с подавления восстания, которое началось в Киеве горожанами против обнаглевших "братьев". Это были первые в империи погромы. Мономах остановил истребление "братьев" и созвал Совет князей в Выдобичах. Было разрешено "братьям" взять все, что имеют, и немедленно покинуть пределы Русской империи, для чего было организовано военное обеспечение акций. В случае незаконного появления на территории страны "братьев", их положение обьявлялось вне закона, со всеми вытекающими последствиями.
1116 г. - воевода Ярополк, сын Владимира Мономаха, разбил мятежных половцев на Дону.
В 1125 г. умер Мономах, и на престол заступил его сын Мстисдав Великий. Мстислав организовал военный поход на Полоцк, захватил, его и выслал полоцких князей в Византию. По всей империи Мстислав установил жесткое единоначалие, расправившись с непокорными. Наступил период территориального единства и процветания.
В 1132 г. Мстислав Великий умер. На престол вступил ем брат Ярополк, и Русская империя опять стала быстро распадаться. Первым отделился Полоцк, куда вернулись из Византии полоцкие князья, затем в 1135 г. - Новгород.
1139 г. - умер Ярополк, оставив престол брату Вячеславу, но Черниговский князь Всеволод Ольгович силой занял престол и объявил себя Великим князем. В стране шла междоусобица. За престол начала борьбу ветвь Мо-номашичей во главе с племянником свергнутого Вячеслава, которых поддерживала Волынь.
1146 г. - умирает Всеволод и передает престол своему брату Игорю. Но через месяц в Киев входит с дружиной внук Мономаха, Волынский князь Изяслав Мстиславович, и дружина Игоря переходит на сторону Изяслава. Игорь постригается в монахи, но ненавидевшее Игоря население в 1147 г. отбивает его у стражников и растаптывает ногами, бросив труп без погребения. Тогда третий брат Святослав Ольгович собрал в Чернигове сильную армию, и началась война за трон. Тем временем продолжился с помощью продажных христианских вероучителей, ненавидевших все русское и обзывающих национальную Ведическую культуру "язычеством", дальнейший распад Русской империи. Сын Мономаха Юрий Долгорукий вывел из состава империи Ростово-Суздальское княжество и начал войну за престол, добившись его в 1155 г.
В 1157 г. Юрий Долгорукий умирает от яда. Его сын Андрей, проживавший в селе Боголюбове и названный "Боголюбским", наследует Ростово-Суздальское княжество. В междоусобной войне схлестываются дети и внуки Мономаха, старшая ветвь Мономашичей - Ростово-Суздальские князья и младшая ветвь Мономашичей - Волынские князья. То есть началась война "дядьев с племянниками". Империя окончательно в этом хаосе распалась, тем более, что уже 70 лет имелось для этого законное решение Совета князей в Любече (1097 г.). Образовались многочисленные независимые государства от Дальнего Востока до Карпат и от Черного моря на юге, до Белого моря на севере. Наиболее крупными государствами стали Киевское княжество, Новгородская республика, Черниговское княжество, Владимиро-Волынское княжество, Галицкое княжество, Смоленское княжество, Туровонинская земля, Ростово-Суздальская Земля, Муромо-Рязанское княжество, Новго-род-Северское княжество, Переяславское княжество, Полоцкое княжество. В 1168 г. погиб древнерусский город Винета на Балтике.
В 1169 г. "боголюбец" Андрей, продолжая патологическую страсть своего отца Юрия Долгорукого, создал огромную многоязычную армию и подло и предательски бросил ее на мирную ослабевшую столицу. Получив благословение христианских идеологов чуждой нам,, вечно враждебной Византии, Андрей Боголюбский воплотил замысел Запада и, воспользовавшись моментом, ударил в сердце Русской империи с тем, чтобы навсегда уничтожить Ведическую культуру и идеологию предков и утвердить западную -христианскую. За всю историю Русской империи еще никто так не поступал с русскими столицами. Андрей дал приказ стереть двухмиллионный Киев с лица земли, все сжечь и разрушить, чтобы навсегда покончить с древней историей русов. Три дня сжигались библиотеки с древнейшими манускриптами, разрушались красивейшие здания, убивали, насиловали и сжигали живьем мирное население древней столицы. Христолюбец Андрей полностью уничтожил историю русского народа - все, что хоть немного упоминало о русских до христианизации. За этот невиданный в истории мира "подвиг" христианская церковь объявила Андрея святым, а новые "идеологи" русскую историю стали исчислять с момента христианизации империи Владимиром в 988 г., навсегда стерев историю предков. Этот трагический эпизод русской истории учит, что победить любой народ можно, лишь выиграв вначале идеологическую битву за идеалы и веру людей, а затем уничтожить их историю, и тогда предстает непомнящая себя масса недочеловеков, способная принять любую "историю", идеологию, государственное переустройство, раздачу земель и т.д. нет преступления, на которое не был бы способен такой беспамятный народ, когда сын и внук растаптывают в грязь идеалы и веру отцов и дедов...
Но минули годы, и русские люди, как смогли вновь попытались отстроить новую столицу - Киев.
Киев стал отстраиваться на западный, христианский манер. Тогда, ставший в 1198 г. Черниговским князем, Игорь дал слово не допустить тлетворного влияния христианства и уничтожить перерожденный Киев. После смерти Игоря в 1202 году, Рюрик - князь Смоленский, решил не допустить победы западной идеологии и стереть христианскую заразу с лица Русской Земли. В 1203 г. Рюрик Ростиславович подверг полному разрушению Киево- Печерскую лавру и Десятинную церковь - эти рассадники византийской религии и идеологии. Правда, пострадали и вновь возникшие постройки на территории уничтоженного еще Андреем Боголюбским города.
Начиная с этого времени Русская империя вступила в период сложный и трагический. Были новые падения и взлеты, но дальнейшую историю русов знает уже каждый школьник. Поэтому нет необходимости пересказывать общеизвестное. Мой долг был рассказать лишь о том, что было до христианизации империи.
Русскому народу после христианизации пришлось много повоевать. Например, с 1055 г. по 1462 г. было 245 войн, а с 1240 по 1462 год почти ни одного года не обходилось без войны. Из 537 лет, со времени Куликовской битвы до окончания первой мировой войны, Россия провела в боях 334 года. За это время ей пришлось 124 года воевать против различных союзов и коалиций государств, причем одну войну Россия вела с девятью врагами сразу, две -с пятью, двадцать пять раз пришлось воевать против трех и тридцать семь против двух противников. Ни одно поколение русских не жило без войны... Таковая наша история. Реки русской крови нашими дедами и прадедами пролито, чтобы сохранить и укрепить нашу империю. И вот дожили... Кстати, скоро уже нечего будет воровать, интересно, на что будут "бизнесмены" дальше жить? Ведь производить они ничего не могут, а могут только грабить или посредничать в грабеже стариков и детей. Оглянемся вокруг: какие еще доказательства нужны нам, чтобы понять, что против России, против русского народа ведется подлая, грязная война, хорошо оплачиваемая, тщательно до деталей спланированная, непрерывная и беспощадная. Уничтожению подлежит вся страна целиком и русский народ как таковой... Мы молчим и проедаем и пропиваем остатки величайшей державы не нами созданной, а оставленной нам в наследство нашими великими и славными предками ... А теперь поговорим о положении дел в современной
России.
Нам, наследникам величайших Ведических духовных традиций, внушают, что у нас не было ни древнейшей в мире Родины, ни величайшей в мире империи, ни великой и славной истории и культуры, ни Величайших идеалов и т.д.
Полный провал "исторического материализма" только подтвердил ту древнюю истину, что человеческое бытие есть в первую очередь область действии сил духовных. Вульгарный детерминизм - учение об объективной, а значит бесцельной и безличной взаимосвязи событий и явлений - показал свою полную неспособность сколь-нибудь удовлетворительно объяснить происходящее вокруг.
Деятельность человека иррациональна, это давно замечено и признано такими представителями русской культуры как Федор Достоевский, Лев Толстой, Максим Горький, Федор Шаляпин, Николай Бердяев, Константин Леонтьев, Иван Ильин, Василий Розанов, Владимир Соловьев и др. В чем же причина этой таинственной неопределимости, исключающей всякую возможность примитивнорационалис-тического толкования истории?
Человеческая свобода, понимаемая как свобода нравственного выбора, - вот первопричина всех исторических хитросплетений. Человек сам по себе малый мир, отражающий в своей таинственной глубине все многообразие Вселенной. Таким человек создан, таково его изначальное предназначение, потому неудивительно, что сокровенная жизнь отдельного человека течет по тем же законам, что и бытие государств и народов.
Две силы действуют в человеке - совесть и мятежные порывы разрушительных страстей: гордыня и властолюбие, тщеславие и алчность, похоть и злоба, зависть и лицемерие. Каждая из двух сил пытается склонить на свою сторону нашу свободную волю. Здесь решается индивидуальная человеческая судьба и одновременно определяется весь ход мировой истории.
Так же, как неспособен к полноценной жизни человек, лишенный памяти, не может нормально существовать и народ, не имеющий ясного, осмысленного понимания своей исторической судьбы, своего высшего предназначения, своих святынь и традиционных гражданских и государственных идеалов.
Русские всегда за любой формой стараются понять содержание и предпочесть совесть букве закона, а мораль предпочесть силе. Русские в своем жизнеощущении всегда живут по идеалам, а не по долгу или обязанности. У нас всегда идеалы правды и справедливости выше чувства долга, а человеческий долг всегда выше любого права. Наши отцы всегда утверждали, что никогда русский человек не будет руководствоваться в устроении своей жизни именно юридическим началом.
В русском жизнеощущении заложены основы высокой нравственности, укорененной не в формальном моральном законе, а в естественной для русских, природной любви, милосердии и тысячелетиями развитом чувстве справедливости. Русская нравственность основана не на чувстве обязательного долга, а на глубоком природном внутреннем чувстве совести, отсюда знаменитая русская совестливость, этот плод древнейшей в мире этической культуры, проникший за истекшие тысячелетия в самые гены нашего народа. Отсюда родилась тысячи лет назад знаменитая русская идея, что каждый человек должен быть добр и сострадателен по идеалу и потребности души, а не по чьей-то установке.
Мы, русские, есть нравственная и моральная аристократия мирового человеческого сообщества.
Стремление к идеалу представляет собой многотысячелетнюю особенность русского характера. Именно нас, русских, история сделала ковчегом своих святынь, их хранителем и защитником. Сознавая себя хранительницей Истины, Россия неизбежно стала средоточием вселенской борьбы добра и зла, притязающего на бессмертную душу человека.
Поэтому враги России открыто призывают (газета "Фигаро Литтерер" от 25 мая 1992 г. ): "Надо стереть русское прошлое, лишить русских истории!".
Только очень наивный человек может предполагать, что современная политическая история страны творится сама собой, под влиянием случайностей, без целенаправленного и сознательного, точно рассчитанного воздействия. Эту ложь усиленно пытаются вдолбить в наши умы враждебные средства нашей массовой информации, превратившейся в настоящую иностранную фабрику по производству политической лжи, призванной скрыть реальное трагическое положение вещей.
Бильдербергский клуб, объединяющий тайно самых могущественных людей в мире во главе с кланом Ротшильдов и Рокфеллеров, в лице Дэвида Рокфеллера (Германия, заседание в июне 1991 г.) заявил: "Сверхнациональная власть мировых банкиров более предпочтительна, нежели право народов на самоопределение".
Первая мировая война только Ротшильду и Рокфеллеру принесла доходы в размере 102 миллиардов долларов.
Итак, за кулисами мировой политики давно и постоянно ведется активная деятельность по созданию международного наднационального центра управления - "сверхправи-тельства", которое должно сосредоточить в своих руках колоссальную идеологическую, политическую и экономическую власть над мировым сообществом. В рамках этого процесса планомерно и целенаправленно реализуются программы по разрушению суверенных государств, разложению национального самосознания народов, размыванию их культурной самобытности. Разделившись исторически на северных русов и южных русов (евреев), наша страна -империя северных русов, исторически сформировалась как главный носитель духовных ценностей, как духовный вождь и интеллектуальная элита человечества.
В настоящее время "русская идея" - это то, что принято называть "цивилизацией", или как сказал "крестный отец" перестройки это, так называемые, "общечеловеческие ценности".
Первым успешным результатом длительной и всесторонней кампании по устранению России с мировой арены в качестве геополитического лидера стали смуты, спровоцированные на нашей территории еще в конце прошлого и начале этого века и завершившиеся катастрофой 1917 года, когда исторически сложившуюся традиционную русскую государственность удалось уничтожить убийством законного царя и наследника.
Пережив голод, разруху, террор властей, ценой величайшего напряжения всех народных сил, нам удается пока не скатиться в братоубийственный хаос гражданской войны и реально надеяться на эволюционное возвращение нашей страны на путь ее естественного исторического развития. В настоящее время в большинстве цивилизованных стран мира процветает русская или "социалистическая" гуманистическая идеология. Социалисты у власти в Германии, Японии, Франции, Испании, Италии, Швеции, Швейцарии, Венгрии и т.д. Нам не нужен "коммунизм" Троцкого (Бронштейна), но нам не нужна и "американская рыночная модель" наших хитромудрых "братьев". Есть вещи поважнее рынка. И мы не позволим нашим американским "братьям" превратить весь мир в один большой управляемый ими рынок. Их рыночная психология для человечества - пройденный этап. Сейчас любому государству ясно, что следует во главу своей деятельности поставить заботу о людях. Поднять и обособить статус женщины, решить проблемы бесплатного образования и бесплатной медицины, научиться уважать и знать права личности, особо позаботиться о 1етях и пенсионерах, создать и всегда поддерживать УСЛОВИЯ для духовной и творческой самореализации каждого еловека, обеспечить всех без исключения граждан жильем, работой, социальным и культурным обслуживанием и т.д., 1 т.п. Так как мы не на рынке, то и законы рынка нам, и другим народам не подходят. Человечество прошло 'тот этап своего развития еще в прошлом веке, а мы, русские, как и большинство древних восточных стран, этот губительный для духа путь, никогда и не становились (Не зря Маркс так и не смог втиснуть восточную государственность в свою разрушительную классовую теорию).
По отношению к нашей стране сразу после второй мировой войны запущен сценарий последовательной внутренней дискредитации господствующего мировоззрения, затем его резкий "шоковый сброс" и быстрая замена на новое, либерально-демократическое, внешне привлекательное, но для России еще более разрушительное по сути. Так как ставка опять делается на разрыв исторической преемственности. В современной упаковке нам навязывают второй 1917 год - Великую криминальную перестройку.
Сама по себе перестройка стала возможной лишь благодаря предательству КГБ, отсутствию в последние годы в стране здоровой, национально осмысленной идеологии и действительно социалистического государственного мировоззрения. Из-за этого весь огромный аппарат управления Союзом оказался беззащитным перед кучкой руководителей-уголовников (как показала следственная группа из 200 крупнейших юристов во главе с Тельманом Гдляном по так называемому "кремлевскому делу'1). Свою подлую роль сыграла и теневая мафиозная экономика, полностью слившаяся с международными и внутренними криминальными структурами, КГБ и госаппаратом. Ну и, конечно, главную роль сыграла пятая колонна "братишек", которая контролировала и контролирует всю прессу, радио, телевидение, культуру, искусство, политические институты и финансовые структуры всей страны.
Маскировка и дезинформация - вот основные свойства той международной финансовой власти, которая стремится сегодня утвердиться в России под вывесками "демократии" и "рыночной экономики". Стремительное наступление средств массовой информации, дающее возможность целенаправленно манипулировать общественным сознанием, позволяет использовать их как идеологический наркотик, лишающий население трезвого понятия о политических реальностях окружающего мира. Русское общество, находящееся под гипнозом средств массовой информации, утратило инстинкт самосохранения, потеряло государственный и культурный иммунитет, становится слепым и беспомощным перед лицом грозящих ему опасностей.
Создана возможность скрыть от посторонних глаз не только центры реальной уголовной власти, но и надежно замаскировать их настоящую идеологию. В результате сегодня не только простые люди, но и подавляющее большинство представителей властей находятся в полнейшем неведении относительно того, кто и как в действительности контролирует развитие ситуации в стране и каковы их цели. Такая маскировка позволяет сделать власть наших меньших" практически неуязвимой.
Что видим мы в сегодняшней России? Криминальные структуры и КГБ открыто и цинично растлевают молодежь грабят стариков, сея по всей русской земле ядовитые семена ненависти, алчности и лицемерия.
Продажность интеллигенции и чиновников, господство мафии и разгул насилия, невиданное падение нравов и идеалов - вот плоды нашего всеобщего равнодушия. Зсеобщая апатия и отсутствие осмысленной цели, безвластие и безответственность, полное попрание всех законов - божеских и человеческих - вот цена нынешних уголовных
'реформ".
Сегодня по отношению к России реализуется сценарий захвата наших финансовых структур, уничтожения национальной валюты, уничтожения армии и экономики, превращение России в сырьевой придаток международной финансовой плутократии "братишек".
Я вижу только один выход для цивилизации русов. Россия должна воссоединиться с Германией, Индией, Китаем, Сирией и Ираком в одно, Союзное государство и создать действительно демократическое общество. Если же западные русы (немцы и др. ) не захотят с нами объединяться, то нам следует отказаться от всякого общения с Западом и считать их лжедемократическим преступным сообществом, живущим на грабеже "третьих стран".
Думаю, что 5-7 лет позволят новому Союзу древних арийцев достичь социального равенства, духовного и экономического процветания. Что касается Нового Израиля (так называемых США), то эта банда "наших меньших" должна быть разоружена и расформирована. Это позволит уже через 10-15 лет создать на всей Земле новую, действительно демократическую цивилизацию, без умирающих от голода и болезней...
<< Пред. стр. 13 (из 13) След. >>