<< Пред.           стр. 1 (из 1)           След. >>

Список литературы по разделу

 
 ИНФОРМАЦИОННОЕ АГЕНТСТВО "ТРЕЙД.СУ"
 
 
  РЕКЛАМНОЕ АГЕНТСТВО
 "B2B CONNECT"
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 КОММЕРЧЕСКОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ
 ПО ПРОВЕДЕНИЮ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ
 В РАМКАХ ТАРИФА "ПРОФЕССИОНАЛ"
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 Задачи рекламной кампании
 Целевая аудитория
 Концепция рекламной кампании
 Рекламные инструменты
 Медиаплан рекламной кампании
 Примеры размещения рекламы
 Оценка эффективности рекламной кампании
 
 
 Задачи рекламной кампании
 
 Главной задачей рекламной кампании является привлечение новых клиентов в Вашу компанию. При этом мы не ограничиваемся только публикацией рекламных материалов в сети или размещением баннеров. Наша цель - получение обратной связи от Ваших клиентов с помощью интерактивных возможностей сайта.
 
 Результаты рекламной кампании, к которым мы стремимся, - это Ваши реальные контакты с потенциальными заказчиками в виде звонков, регистраций на сайте, email-запросов на продукцию или услуги.
 
 
 Целевая аудитория
 
 Рекламная кампания проводится в сегменте Business to Business (Бизнес для Бизнеса). Это означает, что рекламные сообщения будут транслироваться преимущественно корпоративным пользователям Сети - руководителям, топ-менеджерам, специалистам снабжению и закупкам.
 
 
 Концепция рекламной кампании
 
 Отраслевая и географическая специализация
 
 Мы фокусируем рекламу только на представителей выбранной Вами отрасли. Кроме того, возможна фокусировка рекламы по географическому признаку - только на те регионы, в которых находятся Ваши потенциальные покупатели.
 
 Это означает, что рекламный бюджет направляется на точно выбранную целевую аудиторию, что повышает результативность рекламной кампании и снижает Ваши затраты.
 
 Комплексный подход
 
 В рекламной кампании используется комплекс наиболее эффективных инструментов интернет-рекламы: баннерная реклама, контекстная реклама, почтовые рассылки и публикация спецпредложений.
 
 Комплексный подход позволяет увеличить охват аудитории и дает большую отдачу, чем использование отдельных инструментов интернет-рекламы.
 
 Точечное воздействие
 
 За счет четких фокусировок реклама направляется только на избранных пользователей Сети - тех, кто действительно заинтересован в продуктах Вашей компании. Вашу рекламу увидят именно те люди, которые занимаются поиском новых поставщиков и принимают решение о покупке.
 
 Инструменты рекламной кампании
 
 
 Создание СЭЛТ
 
 СЭЛТ (Система Электронной Торговли) создается специально для вашей компании. СЭЛТ содержит всю необходимую информацию для покупателей: прайс-листы с иллюстрациями и описаниями продукции, информацию о компании, систему онлайн-заказа продукции. Для СЭЛТ вашей компании регистрируется домен вида www.company.opt.ru.
 
 Главная особенность СЭЛТ - в наличии второй, оптовой цены на вашу продукцию, доступной только зарегистрированным пользователям СЭЛТ. Заинтересованные в ценах на вашу продукцию компании регистрируются на СЭЛТ. А вы получаете контакты, которые можете использовать для увеличения продаж.
 
 Оптимизация СЭЛТ
 
 Мы проводим работу по оптимизации СЭЛТ вашей компании для поисковых систем. Оптимизация необходима для того, чтобы сайт корректно проиндексирован поисковыми системами и был доступен в результатах поиска поисковых систем. Хорошая оптимизация СЭЛТ позволяет вам привлекать новых посетителей и потенциальных покупателей даже после окончания рекламной кампании.
 
 Регистрация в поисковых системах
 
 Необходимый инструмент продвижения в интернете. После оптимизации и регистрации СЭЛТ вашей компании будет доступен для тех, кто ищет информацию через поисковые системы. В рамках рекламной кампании проводится регистрация СЭЛТ в ведущих поисковых системах: Яндекс (www.yandex.ru), Rambler (www.rambler.ru), Апорт (www.aport.ru), Google (www.google.ru).
 
 Баннерная реклама
 
 Размещение баннеров - основной инструмент имиджевой рекламы, ориентированный прежде всего на привлечение внимания к самой компании. Баннерная реклама размещается на отраслевых порталах, содержащих целевую аудиторию рекламодателя.
 
 В рамках рекламной кампании размещение баннеров планируется на следующих площадках:
 
 * Trade.Su (www.trade.su) - Лидирующий портал по тендерам и закупкам на B2B рынке. Портал содержит крупнейшую в русскоязычном интернете базу по тендерам от коммерческих и государственных организаций России, Украины, Белоруссии и Казахстана. Аудитория проекта - директора, начальники отделов закупок и снабжения, руководители отделов маркетинга и продаж. С порталом работают более 130 000 компаний практически из всех отраслей экономики. Ежедневно сайт Trade.Su посещают более 3 000 человек.
 
 В рамках рекламной кампании рекламный баннер размещается на всех страницах выбранного раздела Trade.Su в ротации с баннерами других рекламодателей.
 
 * ОптСтрой (www.optstroy.ru) - Специализированный B2B торговый портал по строительству. Портал содержит каталог товаров и цен поставщиков, а также крупнейшую в русскоязычном интернете базу по тендерам от коммерческих и государственных организаций. Аудитория проекта - директора, начальники отделов закупок и снабжения, руководители отделов маркетинга и продаж, ведущие специалисты отрасли.
 
 Баннер размещается на всех внутренних страницах отраслевого портала в ротации с баннерами других рекламодателей.
 
 Контекстная реклама
 
 Контекстная (поисковая) реклама - это вид рекламы в интернете, при котором рекламное объявление показывается в результатах поиска по определенным ключевым словам.
 
 Это один из наиболее эффективных способов продвижения на B2B рынке, так как позволяет показывать рекламу только тем, кто ищет информацию по определенной тематике. Например, пользователь набирает в поисковой системе слово "погрузчик" с намерением найти поставщиков и узнать цены на погрузчики. В результатах поиска он увидит рекламное объявление компании, которая продает погрузчики.
 
 Контекстная реклама работает на увеличение ваших продаж! Мы покупаем для вас не просто показы рекламы, а переходы на сайт. Причем переходы от пользователей, которые действительно заинтересованы в ваших предложениях.
 
 План рекламной кампании включает контекстную рекламу на площадках:
 
 * Яндекс (www.yandex.ru) - Лидирующая поисковая система русскоязычного интернета. Ежемесячно сайтом пользуется более 2,5 млн! посетителей Сети. В Яндексе рекламные объявления демонстрируются в результатах поиска под ключевые слова. Место размещения рекламы - справа под рубрикой "рекламные объявления", на всех страницах результатов поиска.
 
 * Rambler (www.rambler.ru) - Вторая по охвату аудитории поисковая система. Рекламные объявления в ней демонстрируются в результатах поиска по ключевым словам сразу под поисковой строкой. Объявления в Рамблере размещаются с помощью системы размещения рекламы "Бегун".
 
 * Mail.ru (www.mail.ru) - Поисковая система крупнейшего почтового проекта. Рекламные объявления в ней демонстрируются в результатах поиска по ключевым словам сразу под поисковой строкой. Объявления на Mail.ru транслируются с помощью системы размещения рекламы "Бегун".
 
 * Aport.ru (www.aport.ru) - Поисковая система одного из крупнейших интернет-провайдеров "РОЛ". Рекламные объявления в ней демонстрируются в результатах поиска по ключевым словам сразу под поисковой строкой. Объявления на Aport.ru транслируются с помощью системы размещения рекламы "Бегун".
 
 Реклама в почтовых рассылках
 
 В рамках рекламной кампании ваше объявление будет разослано в более 30 000 организаций. Рекламные объявления размещаются в крупнейшей рассылке по тендерам и закупкам Trade.Su. Рассылка содержит актуальную и интересную для подписчиков информацию - предложения потенциальных покупателей. Поэтому рассылка прочитывается, как правило, очень внимательно и до конца.
 
 Общая аудитория рассылки - более 130 000 компаний. 80% подписчиков составляет высший управленческий состав, более 30% - представители служб снабжения. Это самая массовая, ожидаемая и читаемая корпоративная рассылка в Рунете, что обеспечивает высокую эффективность рекламы в ней.
 
 
 Медиаплан рекламной кампании пример:
 
 N Площадка Формат рекламы и место размещения Кол-во Баннерная реклама 1 Трансопт (www.transopt.ru) B2B торговый портал по химии и нефтехимии Баннер 468x60 на внутренних страницах, верх От 1 месяца 2 Trade.su (www.trade.su) Крупнейший портал по тендерам и закупкам Баннер 468х60 в рубрике "Топливо и энергетика", верх От 1 месяца Контекстная (поисковая) реклама 3 Яндекс (www.yandex.ru) Лидирующая русскоязычная поисковая система Текстовый блок справа в результатах поиска 400 кликов
 (переходы клиентов и их регистрация на торговой площадке) 4 Реклама на популярных русскоязычных поисковых системах: Rambler.ru (www.rambler.ru), Mail.ru (www.mail.ru), Aport.ru (www.aport.ru) Текстовый блок в результатах поиска под поисковой строкой 230 кликов
 (переходы клиентов и их регистрация на торговой площадке) Реклама в E-mail рассылках по корпоративным подписчикам 5 Крупнейшая корпоративная рассылка по тендерам и закупкам на промышленном рынке портала Trade.su (www.trade.su) Коммерческое предложение объемом до 400 знаков в тексте рассылки 2 выпуска (более 30 000 писем)
 Срок проведения рекламной кампании составляет от 1 месяца. При необходимости рекламная кампания может быть продлена на условиях отдельного договора.
 
 
 Примеры размещения рекламы
 
 
 ОптХим (www.opthim.ru) Trade.su (www.trade.su)
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 Яндекс (www.yandex.ru) Рамблер (www.rambler.ru)
 
 
 
 Mail.ru (www.mail.ru) Апорт (www.aport.ru)
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 Trade.su (www.trade.su) - Рассылка по тендерам и закупкам
 
 
 
 
 
 
 Оценка эффективности рекламной кампании
 
 Результатом успешной B2B рекламной кампании является не только посещаемость сайта, но и привлечение потенциальных клиентов. Поэтому главная цель рекламной кампании - получение контактов потенциальных покупателей вашей продукции!
 
 Во время рекламной кампании Агентство проводит мониторинг и, при необходимости, вносит изменения в ход рекламной кампании, способы размещения и рекламные материалы.
 
 По итогам рекламной кампании Вы получите подробный отчет по статистике и результатам размещения рекламы, а также рекомендации по проведению последующих рекламных кампаний.
 
 При желании Вы сможете продолжить сотрудничество с нашим Агентством по привлечению клиентов. Для этого Вам необходимо просто написать об этом по адресу info@b2bconnect.ru.
 
 
  Цена комплекта услуг: 24 900 рублей 00 коп.
 Услуги кратко:
 1. 1 год доступа к www.trade.su
 2. Создание Торговой площадки (система электронной торговли), поддержание в актуальном режиме.
 3. Контекстный поиск клиента в русскоязычных поисковых системах с выводом на первую страницу по результатам поиска по ключевым словам.
 4. Расположение Торговой площадки на портале www.opt.ru
 5. Создание баннеров и расположение их в соответствующих разделах: www.trade.su и www.opt.ru
 6. Рассылка коммерческого предложения по целевой аудитории из собственной клиентской базы.
  Дополнительная услуга: поиск клиентов на Ваши потребности: на каждую позицию спроса не менее 5 поставщиков. Стоимость + 15 000 рублей 00 копеек. Общая сумма: 39 900 рублей 00 копеек.
 
 Контакты
 
 
 
 
 
 С уважением,
 Торговая Система Единого Экономического Пространства
 менеджер отдела по работе с клиентами ООО "Информационное Агентство Трейд.Су"
 Татьяна Юрьевна Бакилина
 ИА Трейд.Су г.Москва, 8-я улица Текстильщиков д.11 офис 604
 Режим работы (московское время) с 09.00 до 18.00 обеденный перерыв 12.30-13.30
 Т./ ф. 8-495-727-28-62 доб. 1157
 www.trade.su
 www.eng.trade.su
 E-mail: tatyana@trade.su
 
 Тел./Факс: (495) 727-28-62
 WWW: www.b2bconnect.ru
 Email: info@b2bconnect.ru, tatyana@trade.su
 
 ??
 
 ??
 
 ??
 
 ??
 
 Коммерческое предложение по проведению рекламной кампании в Сети интернет [2]
 
 РА "B2B CONNECT" - B2B реклама в сети || +7 (495) 727-28-62 || www.b2bconnect.ru || info@b2bconnect.ru
 
 

<< Пред.           стр. 1 (из 1)           След. >>

Список литературы по разделу