<< Пред.           стр. 4 (из 5)           След. >>

Список литературы по разделу

  59890
  117884
  1996г.
  182919
  97473
  184619
  1997г.
  380883
  133870
  380883
  1998г.
  617314
  17800
  617313
  1999г.
  6768427
 
  6765828
  2000 г.
  1154828
  31573 субвенция 20110
  1157428
 
  В предварительном варианте программы развития ЗАТО г. Трехгорного
  переход к устойчивому бездотационному развитию намечался в 2003-2004г.г. Возможность формирования бездотационного бюджета была осуществлена в 2001 году. Этот факт отражен в статье 49 Федерального Закона о Федеральном бюджете Российской Федерации на 2001 год, в которой видно, что ЗАТО г. Трехгорный среди всех ЗАТО Челябинской области ни дотаций, ни субвенций не получил.
  Объемы финансирования утвержденной Правительством РФ программы развития ЗАТО г. Техгорного из средств федерального и местного бюджетов каждый год снижаются вплоть до завершения программы в 2004 году. Остается предположить, понижательная тенденция второй фазы цикла адаптации ЗАТО г.Трехгорного сохранится еще несколько лет.
  Перелом этой тенденции и переход к следующему циклу развития может быть обусловлен либо возрастающей отдачей от рыночной реализации продукции и услуг по инвестиционным проектам, соответственно, росту доходов местного бюджета, либо благодаря росту оборонного заказа, дотаций и субвенций из федерального бюджета. Нельзя исключать и такой ход событий как возврат государства к политике льготного налогообложения для ЗАТО с жестким количественным ограничением верхнего уровня доходности местного бюджета ЗАТО.
  Возможны и другие варианты экономической активности ЗАТО во внешних концентрах его экономической среды. Существующие и возможные варианты реализации идеи (цели) бездотационного бюджета зависят от деловой активности субъектов экономической деятельности ЗАТО, включая Администрацию, Центр поддержки предпринимательства и развития конкуренции, действующие и новые бизнес-структуры.
  Рассмотрим инвестиционный, а в общем случае, экономический цикл ЗАТО как явление экономической динамики, и как важнейший концептуальный инструмент экономического анализа, стратегического планирования и управления.
  Для анализы причин цикла и его последствий для реализации программы в развитии ЗАТО г. Трёхгорного предлагается двухуровневая схема. Двухуровневость проистекает из специфики содержания программы, которая состоит 40 инвестиционных проектов, каждый из которых имеет свой жизненный цикл. Все проекты осуществляются практически одновременно. При этом некоторые проекты начинаются до 2001 года, то есть до начала всей программы, другие - в период реализации программы. Завершение проектов может произойти как в период 2001-2004 г.г., так и за границей этого периода. Периоды окупаемости инвестиций в каждый проект так же различны и составляют от 1-го года до 8 лет.
  Приведем продуктовые, технологические (инновационные) и экономические характеристики и оценки (расчетные) нескольких инвестиционных проектов Программы развития ЗАТО г. Трехгорный на 2001 - 2004 годы. Все расчеты по экономической эффективности проектов проводились помощью системы управления группой проектов Project Expert.
  Приведем общие экономические характеристики характеристики некоторых проектов.
  1. Завод по производству проппантов и цеолитов
  Легкий гранулированный заполнитель ( сферические гранулы) используются в нефтегазодобывающей промышленности для повышения эффективности отдачи скважин с применением технологии гидроразрыва. Приоритет в производстве данного продукта принадлежит американским фирмам "КАРБОКЕРАМИКС" (~ 56% производства) и "НОРТОН-АЛКОА" (~ 32% производства). Объем продаж в России этими компаниями составляет около 25 тысяч тонн в год. После кризиса августа 1998 года дефицит легкого гранулированного заполнителя (ЛГЗ) в нефтяной промышленности России составляет 99%. ПО "Конверсия" проведена работа и создана отечественная промышленная технология, которая практически не имеет принципиальных отличий от импортных аналогов. На территории г.Трехгорного начато строительство Керамического завода по производству ЛГЗ производительностью 15 тыс. тонн в год, что составляет 50% потребности рынка России.
  Преимущества создания завода на территории г.Трехгорного :
  " Устойчивое социально-экономическое положение,
  • Кредитование проекта в рамках конверсионных программ с целью создания рабочих мест (ориентировочно 165 чел.),
  • Наличие квалифицированных специалистов, рабочей силы и высокой дисциплины производства
  • Наличие трех источников сырья в пределах 300 км. от г. Трехгорного
  • Близкое соседство Челябинской области с нефтедобывающими регионами.
  В настоящее время проект находится на стадии строительства и уточнения технологии производства, имеет федеральное значение.
  Параметры эффективности проекта
  Наименование
  Параметры
  Стоимость проекта
  260,01 млн.руб.
  Годовой объем выпуска Проппанты Цеолиты
  8000 тонн 10000 тонн
  Объем реализации в год
  700 млн руб.
  Создается рабочих мест
  165
  Налоговые поступления всего в т.ч. в гор.бюджет
  242,9 млн. руб. в год 28,2 млн. руб. в год
  Период окупаемости
  33 мес.
  Индекс прибыльности
  1,14
 
 
  2. Предприятие по производству ламинированного паркета
  В настоящее время широкое применение в строительстве как административных зданий, так и жилья находит применение ламинантных полов. Это обусловлено их высоким потребительским свойством при относительно невысокой цене. Проект предполагает решение следующих задач:
  подготовка производства и налаживание серийного выпуска ламинированного паркета по разработанной в ходе реализации проекта технологии на базе закупленного в Германии оборудования;
  сертификация изделий на соответствие требованиям российских и международных стандартов;
  организация сбыта и сервисного обслуживания ламинированного паркета;
  В ходе разработки проекта решаются задачи утилизации и регенерации отходов в соответствии с принятыми нормами.
  Основными поставщиками данной продукции на Российский рынок являются иностранные фирмы Франции, Германии, Бельгии, Финляндии. На основании изучения рынка сбыта и наличия отечественного сырья для производства в г.Трехгорном Челябинской области , принято решение о строительстве завода по производству ламинантных полов.
  Производство позволяет обеспечить выпуск импорто-заменяющей продукции, создать рабочие места, обеспечить поступление финансовых ресурсов в регион.
  Программа подготовлена на базе проведённых на предприятии маркетинговых исследований, изучения мирового опыта и потребностей в этой продукции потенциальных потребителей. Проект предполагает ежегодный рост объёмов выпуска продукции на 15-20%, наращивание валовой прибыли от производства и реализации продукции. Проект имеет федеральное значение.
  Параметры эффективности проекта
  Наименование
  Параметры
  Стоимость проекта
  192,01 млн.руб.
  Годовой объем выпуска
  2400000 кв.м.
  Объем реализации в год
  960 млн руб.
  Создается рабочих мест
  30
  Налоговые поступления всего В т.ч. в гор.бюджет
  118,4 млн рубЛгод 50,2 млн руб. Угод
  Период окупаемости
  42 мес.
  Индекс прибыльности
  1,02
 
 
  3. Научно-производственный Центр "ЭкоДвигатель"
  Основной задачей данного проекта является создание образцов новой техники на базе поршневых двигателей внутреннего сгорания, способных конкурировать на мировом рынке. В настоящее время установленная мощность ДВС составляет 80% установленной мощности всех энергоустановок в мире. ДВС при работе выбрасывает в окружающую среду большое количество вредных веществ, поэтому сегодня на первый план выдвинуты требования к ДВС по их экономичности. Наибольшее количество вредных веществ при работе двигателя даёт угар масла и малоэффективное сжигание углеводородного топлива. Проведённые научно-исследовательские работы показали перспективность исследований по замене масла, применяемого в двигателе в качестве смазки, экологически чистым продуктом - водой.
  "ЭкоДвигатель" представляет собой 2-х тактный поршневой двигатель, в котором в качестве смазки используется вода и новый рабочий процесс. Это позволяет:
  -устранить потребность в смазочном масле;
  -обеспечить экологически чистый выхлоп;
  -эксплуатационный расход топлива уменьшить на 20-25%;
  -повысить надёжность, в том числе ресурс;
  -снизить уровень вибраций, уменьшить шум.
  Перечисленные выше особенности "ЭкоДвигателя" делают его конкурентоспособным на
  мировом рынке в ближайшие десятилетия.
  Проект федерального значения.
  Проект предполагается осуществить в 2 этапа. На первом этапе (2 года) разрабатываются опытные образцы экодвигателя, оснащаются опытные партии средств малой механизации(в том числе ручного инструмента), энергетики и транспорта, проводятся испытания. Необходимый объём финансирования I этапа - 4 млн. долларов США. На втором этапе на основе маркетинговых исследований принимается решение о приоритетных направлениях работ.
  Параметры эффективности проекта
  Наименование
  Параметры
  Стоимость проекта
  208,0 млн. руб.
  Объём реализации в год
  125,7 млн.руб.
  Годовой объём выпуска
  9 тыс. шт.
  Создаётся рабочих мест
  86 чел.
  Период окупаемости
  51 мес.
  Индекс прибыльности
  1,43
  Налоговые отчисления всего в т.ч. в гор.бюджет
  26,2 млн. руб. в год 6,1 млн. руб. в год
 
  4. Предприятие по производству цифровых систем телекоммуникаций
  РОН-Телеком- производственно-техническая и инжиниринговая компания.
  Основной профиль деятельности - производство и поставка телекоммуникационного оборудования и комплексных проектов на российский внутренний рынок.
  Лицензированный российский производитель оборудования разработки концерна Nortel Networks, имеющий собственный производственный комплекс в г. Трехгорный Челябинской области, оснащенный новейшим технологическим оборудованием Universal Instruments (США), развернутая мощность до 450 тыс. условных портов оборудования коммутации в год.
  Освоен выпуск цифровых АТС средней емкости DRX-4 и большой емкости DMS-100. На обе АТС решением Министерства связи Российской федерации предприятием получен статус системы отечественного производства, что позволяет осуществлять поставки оборудования без ограничений по всей территории России.
  Реализация комплексных проектов ведется на технологий - ATM, SDH, Интернет-технологий. Одним из наиболее успешных и крупных проектов, реализованных в последнее время, стала интегрированная сеть передачи голоса и данных ОАО "Челябинсксвязьинформ" на основе технологии ATM и включенный в нее мощный коммутационный узел DMS-100 емкостью 30 тыс.портов.
  Предприятием "РОН-Телеком" успешно смонтировано и находится на гарантийном и постгарантийном обслуживании оборудование в Челябинской, Свердловской, Московской, Ульяновской, Оренбургской, Астраханской, Иркутской, Амурской, Омской, Новосибирской областях. Приморском крае, Еврейской автономной области, Башкортостане и в других регионах страны -более чем 150 тыс. линий.
  В конце декабря 2000 г. компания "РОН-Телеком" совместно с Nortel Networks и холдингом "Связьинвест" провела всероссийскую конференцию-семинар по современным телекоммуникационным технологиям. В рамках конференции руководителям компаний связи из многих регионов России были представлены новейшие решения в области телекоммуникаций и примеры использования их на сетях связи России с применением оборудования производства "РОН-Телеком".
  Параметры эффективности проекта
  Наименование
  Параметры
  Стоимость проекта
  50,44 млн.руб.
  Ориентировочный объем рынка сбыта
  1,9 млн. условных портов в год
  Годовой объем выпуска (2000 год)
  0,1 млн условных портов
  Объем реализации в год
  300 млн. рублей
  Создается рабочих мест
  130
  Налоговые отчисления всего в т.ч. в гор.бюджет
  45,0 млн. руб.\год 12,6 млн.рубЛгод
  Период окупаемости
  31 месяц
  Индекс прибыльности
  1,24
 
 5. Предприятие по производству заготовок из массива древесины и экологически чистых древесно-наполненных пластмасс.
  Данный инвестиционный проект предполагает создание на базе объединения "Форум" предприятия по выпуску заготовок из массива древесины и экологически чистых древесно-наполненных пластмасс.
  Данный вид изделий находит широкое применение в строительстве, мебельной промышленности.
  Предлагаемый технологический цикл обеспечивает параметры влажности древесины, точности обработки и т. д. на уровне мировых стандартов и позволяет сертифицировать производство на соответствие требованиям качества евростандарта 180-9000. Высокая экономическая эффективность технологий позволяет организовать работу как на местных сырьевых ресурсах, так и на привозимых материалах, т.к. даже значительное транспортное плечо незначительно сказывается на рентабельности этого производства. Особую эффективность организации данного производства даст в сочетании с производством пластмасс - ЭДНП. ЭДНП-экологически чистые дешёвые строительные материалы, свободные от десорбирующих химических веществ, поступление которых в организм человека способствует возникновению различных заболеваний, они способны заменить такие широко используемые в мебельном производстве и жилищном строительстве материалы, как ДСП.ДВП и МДФ, которые выделяют свободный формальдегид, являющийся канцерогенным веществом, и фенол, обладающий раздражающим действием.
  Исходным материалом для получения ЭДИП служат древесные опилки, стружка и другие отходы древесно-растительного происхождения, а в качестве полимерного связующего применяют термопласты и их отходы.
  Параметры эффективности проекта
  Наименование
  Параметры
  Стоимость проекта
  37,85 млн.руб.
  Годовой объём производства
  6020 куб.м.
  Объём реализации в год
  90,1 млн. руб.
  Поступления в бюджет всего в т.ч. в гор.бюджет
  18,3 млн рубЛгод 11,2 млнруб./год
  Период окупаемости
  18 мес.
  Новые рабочие места
  63 чел.
  Индекс прибыльности
  1,27
 
 27
  6. Предприятие по производству заготовок из массива древесины и экологически чистых древесно-наполненных пластмасс
  Данный инвестиционный проект предполагает создание на базе объединения "Форум" предприятия по выпуску заготовок из массива древесины и экологически чистых древесно-наполненных пластмасс.
  Данный вид изделий находит широкое применение в строительстве, мебельной промышленности.
  Предлагаемый технологический цикл обеспечивает параметры влажности древесины, точности обработки и т. д. на уровне мировых стандартов и позволяет сертифицировать производство на соответствие требованиям качества евростандарта 180-9000. Высокая экономическая эффективность технологий позволяет организовать работу как на местных сырьевых ресурсах, так и на привозимых материалах, так как даже значительное транспортное плечо незначительно сказывается на рентабельности этого производства. Особую эффективность организации данного производства даст в сочетании с производством пластмасс - ЭДНП. ЭДНП - экологически чистые дешёвые строительные материалы, свободные от десорбирующих химических веществ, поступление которых в организм человека способствует возникновению различных заболеваний, они способны заменить такие широко используемые в мебельном производстве и жилищном строительстве материалы, как ДСП.ДВП и МДФ, которые выделяют свободный формальдегид, являющийся концерогенным веществом, и фенол, обладающий раздражающим действием.
  Исходным материалом для получения ЭДНП служат древесные опилки, стружка и другие отходы древесно-растительного происхождения, а в качестве полимерного связующего применяют термопласты и их отходы.
  Параметры эффективности проекта
  Наименование
  Параметры
  Стоимость проекта
  37,85 млн.руб.
  Годовой объём производства
  6020 куб.м.
  Объём реализации в год
  90,1 млн. руб.
  Поступления в бюджет всего в т.ч. в гор.бюджет
  18,3 млн рубЛгод 11,2 млн руб./год
  Период окупаемости
  18 мес.
  Новые рабочие места
  63 чел.
  Индекс прибыльности
  1,27
 
  8. Аэропорт "УСТЬ-КАТАВ"
  Предполагается строительство аэропорта "Усть-Катав" в районе населённого пункта "Тюбеляс" Катав-Ивановского района Челябинской области. Аэропорт "Усть-Катав" предназначен для перевозки пассажиров на воздушных судах типа АН-24 и Як-40,также для подготовки спортсменов авиационного профиля по линии РОСТО(парашютного, самолётного, планёрного), а также для подготовки авиационных спортсменов по военно-учётным специальностям для службы в Вооружённых силах РФ.
  Строительство аэропорта связано с развитием спортивного комплекса в горнозаводской зоне, при котором возникает необходимость в воздушных перевозках значительного количества спортсменов и туристов как из России, так и из ближнего и дальнего зарубежья. Он входит в инфраструктуру проекта развития спортивно-туристической зоны как система транспортного обеспечения. Ближайшие аэропорты Челябинск и Уфа находятся от проектируемого аэропорта на удалении 250 и 180 км соответственно.
  Кроме гражданских самолётов аэродром будет использоваться для обслуживания базирующихся на нём воздушных судов авиации РОСТО и деловой авиации общего назначения(АОН) типа Ан-2,Як-52,Як-18Т,Ил-103.Проект регионального значения. Проектом предусматривается строительство:
  аэродрома класса 'Д" с бетонным покрытием. Конструкция покрытия выполнена с учётом возможности удлинения и расширения для принятия ВС типа Як-42 и Ту-134;
  объектов управления воздушным движением(УВД) и средств посадки минимального набора зданий и сооружений служебно-технической территории(СТТ),обеспечивающих обслуживание авиапассажиров и воздушных судов.
  Параметры эффективности проекта
  Наименование
  Параметры
  Стоимость проекта
  172,0 млн.руб.
  Новых рабочих мест
  37
  Годовой объём пассажироперевозок
  7055 чел.
 
 
  9. Спортивный комплекс горнолыжного спорта и туризма
  Целью инвестиционного проекта является создание Комплекса по зимним видам спорта, туризму, круглогодичного массового отдыха россиян, подготовки национальных сборных команд России по зимним видам спорта в горах Южного Урала. Туризм является одной из ведущих отраслей мировой экономики. По доходам индустрия туризма занимает сегодня третье место в мире. Россия войдет в десятку наиболее популярных туристических направлений. Сегодняшнее состояние отдельных предприятий внутреннего туризма в России можно отделить как неблагоприятное из-за недостатка финансирования и неумения отечественных предприятий перейти к рыночным отношениям с максимальной эффективностью и минимальными потерями. В настоящее время наметился спрос на услуги в сфере внутреннего туризма и отдыха, особенно на горнолыжные курорты. Согласно оценке ВТО, потенциальная емкость рынка въездного туризма России составляет до 30 млрд. долларов США.
  Проект федерального значения.
  В рамках ЗАТО проект позволит создать новые рабочие места и получить значительные налоговые платежи.
  Параметры эффективности проекта
  Наименование
  Параметры
  Стоимость проекта
  800,3 млн.руб.
  Ориентировочный объем рынка услуг
  2 млн чел\день
  Годовой объем предоставляемых услуг при выходе на полную мощность
  0,5 млн чел\день
  Объем реализации в год
  37,8 млн руб.
  Создается рабочих мест
  200
  Налоговые отчисления всего в т.ч. в гор.бюджет
  15,7 млн руб. 8,8 млн руб.
  Период окупаемости
  95
  Индекс прибыльности
  1,46
 
  Инвестиционные проекты являются ключевым фактором выхода экономики ЗАТО г. Трехгорный из кризисной фазы 10- летнего цикла и реализации программы развития ЗАТО. Поэтому предварительный анализ реализуемости каждого проекта и мониторинг их реализации являются важнейшими моментами осуществления всей программы и, в конечном счете, адаптации ЗАТО к рыночной экономике.
  Анализ проектов (проектный анализ) - новейшая область экономического анализа организационно-управленческой деятельности в рыночной экономике.27 Она возникла в связи с появлением в корпоративном, государственном, социальном, муниципальном менеджменте нового объекта инвестиций и управления - единичного проекта и самой гибкой - матричной организационной структуры развивающейся корпорации. В матричной организационной структуре корпорации единичным объектом управления является проект, на котором пересекаются общие функции корпоративного управления по всем проектам и ответственность руководителя конкретного проекта за реализацию проекта в срок. Проекты различают по масштабу их стоимости (крупные, средние, мелкие).
  Под крупными проектами обычно понимают проекты, которые носят стратегический характер, представляют собой принципиально новые объекты и имеют стоимость более 2 млн. долл. Средние проекты имеют стоимость от 300 тыс. до 2 млн. долл., мелкие проекты - менее 300 тыс. долларов. Крупные проекты в странах Западной Европы и США составляют 20% от общего числа проектов, реализуемых компаниями, и обычно забирают около 80% ресурсов компании. Такие проекты обычно реализуются в течение 3-4 лет и утверждаются на уровне руководства компаний, мелкие и средние проекты - на уровне руководства подразделениями. Приведенные данные по стоимости проектов программы развития ЗАТО г. Трехгорного ПО международной классификации можно отнести средним и крупным.
  Основой анализа проектов является конечность проекта во времени, а ключевым понятием - жизненный цикл проекта. Жизненным циклом называется определенный, конечный период времени, в течение начале которого возникает замысел, а в конце реализуются поставленные цели проекта. Основные параметры жизненного цикла описываются субъектными, качественными, временными, стоимостными, относительными, и другими характеристиками и показателями проекта.
  Инициатива замысла и разработки инвестиционного проекта может исходить от любого субъекта, юридического или физического лица, желающего принять участие в проекте в качестве практически любой стороны. Это может быть и заказчик, которому требуется тот или иной вид товара и которого интересует, насколько реально его производство, сколько оно будет ему стоить, насколько лучше со всех точек зрения новый вариант,
 Инициатором может выступать кредитор или инвестор, желающий вложить деньги и знающий, какова вероятность, то есть риск успешного осуществления проекта и какую отдачу он получит в случае успеха. Наконец, инициатором инвестиционного проекта может выступать и производитель новых товарных продуктов и услуга или автор идеи, желающий при помощи расчетов убедить организации или лица. которые могут стать инвесторами, доверить ему деньги. В программе развития ЗАТО г. Трехгорный ключевым субъектом выступает Администрация ЗАТО, которая интегрирует сразу несколько функций. Она инициирует, ищет, отбирает, инвестирует, контролирует проекты. Администрация привлекает инвесторов, используя возможности льготного налогообложения, способствует созданию новых бизнес структур под проекты.
  Об уровне конструктивной проработки проработки нормативно- правового обеспечения деятельности Администрации по инвестированию проектов программы развития города дает представление следующий фрагмент положения "О порядке предоставления целевых субвенций из бюджета закрытого административно-территориального образования г.Трехгорный", разрабатываемый в соответствии со статьей 78 Бюджетного Кодекса РФ и статьей 17 Устава города.
  1. Общие положения
  1.1 .Настоящее Положение разработано с целью формирования условий для привлечения дополнительных инвестиций в развитие экономики ЗАТО г. Трехгорный, а также поддержки развития местного предпринимательства.
  1.2. Настоящее Положение определяет порядок и условия предоставления субвенций за счет средств бюджета закрытого административно - территориального образования (далее -ЗАТО) г.Трехгорный организациям и индивидуальным предпринимателям на осуществление определенных целевых расходов.
  1.3. Настоящее Положение разработано в соответствии с Конституцией РФ, Налоговым кодексом РФ, Бюджетным Кодексом РФ, Законом РФ "О закрытых административно-территориальных образованиях", Федеральным законом "О финансовых основах местного самоуправления в Российской Федерации", Законом РФ "Об основах бюджетных прав и прав по формированию и использованию внебюджетных фондов представительных и исполнительных органов государственной власти республик в составе Российской Федерации, автономной области, автономных округов, краев, областей, городов Москвы и Санкт-Петербурга, органов местного самоуправления". Законом РФ "Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ" и Уставом г.Трехгорного.
  2. Основные понятия, используемые в настоящем Положении
  В рамках настоящего Положения закрепляются следующие понятия:
  2.1. Субвенция - средства бюджета ЗАТО г.Трехгорный, предоставляемые организации или индивидуальному предпринимателю на безвозмездной и безвозвратной основах на осуществление определенных целевых расходов;
  2.2. Субвенционный платеж - поэтапное (ежеквартальное) предоставление части субвенции в зависимости от результатов выполнения Инвестором инвестиционного проекта и размера суммы налогов и сборов, подлежащих уплате Инвестором в бюджет ЗАТО г.Трехгорный;
  2.3. Претендент - организация или индивидуальный предприниматель, зарегистрированные на территории ЗАТО г.Трехгорный, состоящие на учете в инспекции Министерства по налогам и сборам РФ по г. Трехгорному (далее-Инспекция) и претендующие на получение субвенции.
  2.4. Инвестор - организация или индивидуальный предприниматель, зарегистрирован-ные на территории ЗАТО г.Трехгорный, состоящие на учете в Инспекции и заключившие с администрацией г. Трехгорного субвенционное соглашение.
  2.5. Субвенционное соглашение - соглашение между администрацией г. Трехгорного (далее - Администрация) и Инвестором, определяющее условия и порядок предоставления Инвестору субвенции.
  2.6. Инвестиционный проект - проект по созданию организацией или индивидуальным предпринимателем за счет собственных средств предприятия (имущественного комплекса), имеющего целью выпуск продукции или предоставление самоокупаемых услуг, со сроком освоения инвестиций не более 2 лет;
  2.7. Целевые расходы - расходы Инвестора на реализацию инвестиционного проекта и иные расходы, признанные целевым решением городского Совета г.Трехгорного;
  2.8. Налоговая сумма - сумма денежных средств, подлежащих внесению Инвестором в бюджет ЗАТО г. Трехгорный в качестве налогов или сборов в соответствии с действующим налоговым законодательством РФ;
 
  3. Условия предоставления субвенций
  Для предоставления Претенденту субвенции необходимо наличие следующих условий:
  а) государственная регистрация Претендента на территории ЗАТО г.Трехгорный;
  б) регистрация Претендента в качестве налогоплательщика в Инспекции;
  в) отсутствие у Претендента задолженности по уплате налогов и сборов в бюджет ЗАТО г.Трехгорный, а также обязательных платежей во внебюджетные фонды;
  г) наличие согласованных с Администрацией технико-экономического обоснования (бизнес-плана) инвестиционного проекта и проекта субвенционного соглашения.
 
  4. Порядок заключения субвенционного соглашения
  4.1. Предоставление субвенций осуществляется на основании соответствующего постановления городского Совета г.Трехгорного с дальнейшим заключением Администрацией и Претендентом субвенционного соглашения установленной формы (приложения 1 и 2).
  4.2. Претендент представляет в Администрацию заявку, содержащую:
  - полное наименование организации (Ф.И.О. индивидуального предпринимателя), местонахождение и полные банковские реквизиты;
  - общие характеристики инвестиционного проекта;
  - размер запрашиваемой субвенции.
  К заявке прилагаются:
  а) документы, заверенные Инспекцией, подтверждающие отсутствие задолженности по уплате налогов в бюджет ЗАТО г.Трехгорный и обязательных платежей во внебюджетные фонды (по требованию Администрации);
  б) бухгалтерская отчетность - баланс за последний отчетный период с отметкой Инспекции, отчет о финансовых результатах, отчет о движении средств за последний отчетный период и предшествующий год (по требованию Администрации);
  в) технико-экономическое обоснование либо бизнес-план инвестиционного проекта.
  г) расчет общей налоговой суммы с разбивкой по кварталам;
  д) объем и направления расходования средств, покрываемых субвенцией;
  е) копии учредительных документов;
  ж) иные документы по требованию Администрации.
  4.3. Администрация, после предварительного рассмотрения заявки, передает ее вместе с соответствующим заключением за подписью заместителя главы администрации по экономике и финансам в постоянную комиссию Совета по экономике и бюджету (далее - Комиссия).
  Положительное заключение Администрации должно в обязательном порядке содержать:
  а) анализ экономического и финансового состояния Претендента;
  б) анализ необходимости для г.Трехгорного инвестиционного проекта, предлагаемого Претендентом (при реализации инвестиционного проекта на территории г.Трехгорного);
  в) предложения по размеру и порядку предоставления субвенции. К положительному заключению Администрации прилагаются проект субвенционного соглашения, а также проект соответствующего постановления Совета.
  4.4. Комиссия рассматривает представленные Администрацией материалы на своем заседании и принимает решение для последующего его рассмотрения на заседании Совета.
  4.5. Совет на ближайшем заседании (заседание должно состояться не позднее двух недель с момента получения заключения Администрации) принимает постановление о предоставлении субвенции, либо об отказе в ее предоставлении.
  4.6. Постановление Совета о предоставлении субвенции должно содержать следующие положения:
  - цель предоставления субвенции;
  - решение о целесообразности реализации инвестиционного проекта на территории ЗА-ТО г.Трехгорный;
  - решение о предоставлении Претенденту субвенции с указанием ее общего размера и срока предоставления;
  - решение о корректировке бюджета (в случае превышения суммы, предусмотренной в бюджете для предоставления субвенций);
  - полномочия Администрации на заключение субвенционного соглашения.
  4.7. Администрация в течение двух недель со дня принятия Советом указанного постановления заключает с Претендентом соответствующие субвенционное соглашение".
  Временные параметры проекта характеризуют длительность жизненного цикла проекта и последовательность стадий этого цикла. Все стадии жизненного цикла воплощают необходимые, взаимосвязанные, относительно самостоятельные и завершенные части проекта как целого. Менеджеры схематично представляют стадии жизненного цикла проекта следующим образом:
  • замысел;
  • анализ проблемы (требования внешней среды, маркетинг, цели, задачи);
  • разработка концепции реализации(анализ выполнимости, альтернативные концепции);
  • выполнение проекта (рабочая документация, испытания, производство, сбыт);
  • ликвидация (утилизация, продажа, задание на развитие).
  Финансисты подразделяют жизненный цикл проекта на более крупные стадии (фазы):
  • предынвестиционную;
  • инвестиционную;

<< Пред.           стр. 4 (из 5)           След. >>

Список литературы по разделу