<< Пред.           стр. 1 (из 5)           След. >>

Список литературы по разделу

 Данная книга любезно предоставлена сайтом для бесплатного скачивания http://argoland.ru
 По всем вопросам пишите по адресу info@argoland.ru или в ICQ 267744598
 
  Библиотека успеха
 
  Ата МАМЕДОВ
 
  ДИАЛОГИ
  С МЕНТАЛЬНЫМ
  СПОНСОРОМ
 
  М. ВИН Паблишинг 1999
 
 
  Вступление
 
  Эту историю я узнал от одного своего знакомого. Его зовут Бахтияр. Это имя означает "половина счастья", и Бахтияр считает, что оно как нельзя лучше характеризует то состояние, в котором он когда-то оказался.
 
  Счастливая встреча
  Удрученный неудачами, Бахтияр сидел за столиком в кафе. Голова была пуста. Утром жена, услышав, что денег нет и, не получив внятного ответа на вопрос, когда они будут, подхватив обоих детей, ушла к теще, сильно хлопнув дверью.
  Бахтняр несколько месяцев проработал в компании сетевого маркетинга. Поначалу у него были определенные успехи. Но в какой-то момент что-то словно сломалось. И все, что он успел создать, в одночасье рухнуло. Трудно описать отчаяние, охватившее его. Он уже готов был уйти из этого бизнеса. Наверное, так и произошло бы, и эта книга не была бы написана, если бы не счастливая встреча.
  Кто-то вежливо спросил разрешения присесть к нему за столик. Бахтияр поднял голову и увидел смутно знакомое лицо.
  - Извините, мне кажется, что я нарушил ваше уединение, - проговорил мужчина, когда официант принял заказ и отошел от столика.
  Бахтияр вяло махнул рукой - сидите, мол. Он уже довольно много выпил за этот вечер, и действительность воспринимал несколько заторможено.
  Какое-то время собеседник молча изучал Бахтияра. А затем обратился к нему:
  - Извините, мы не встречались раньше?
  Бахтияр сначала неопределенно пожал плечами, а потом вспомнил, что и у самого было такое ощущение. Доброжелательный незнакомец сплел пальцы и стал их разминать. И тут Бахтияр вспомнил: это был один из лидеров его компании, выступление которого на одной из презентаций ему понравилось. Бахтияр назвался, они разговорились, и (так часто бывает в поездах дальнего следования, магазинных очередях, ресторанах, при иных мимолетных встречах), как-то сам того не заметив, наш герой понемногу рассказал свою историю.
  Бахтияр замолчал. Собеседник поразмышлял какое-то время, раскрыл свои кейс и достал два листочка бумаги. На первом Бахтияр прочитал эпиграф:
 
 
 
 
  Дальше было написано:
 
  "СИСТЕМА ПО РАБОТЕ С ДИСТРИБЬЮТЕРОМ"
 
  1-я встреча
 1. Составить список знакомых минимум из 100 человек.
 2. Обучить приглашать на встречу со спонсором.
 3. Научиться делать промоушн спонсору.
 4. Открыть продукт для употребления.
 5. Прочитать "Руководство дистрибьютора" и составить вопросы.
 6. Прочитать контракт и составить вопросы.
 
 
 
  2-я встреча
 1. Знать историю сетевого маркетинга.
 2. Сетевой маркетинг в цифрах и фактах.
 3. Что дает сетевой маркетинг и его преимущества перед обычной торговлей.
 4. Ответы на вопросы дистрибьютора.
 5. Назначить первые встречи для проведения рандеву.
 6. Обучить дистрибьюторов правильно заключать контракты.
 
  3-я встреча
 1. История создания и деятельности компании.
 2. Перспективы развития компании на ближайшее время.
 3. Основные критерии оценки компаний МЛМ. (МЛМ - прочно вошедшая в сленг сетевиков, в том числе и российских, аббривиатура понятия multilevel marketing: многоуровневый маркетинг.)
 4. Рассказать про лидеров компании.
 5. Купить органайзер и большую тетрадь для записей тренингов.
 6. Провести встречи по продаже продукции.
 
  4-я встреча
 1. Важность постановки целей.
 2. Составление коллажа, согласно поставленным целям.
 3. Составить план работы на один день (неделю, месяц).
 4. План работы на первые 90 дней.
 5. Составить план работы на один год.
 
  5-я встреча
 1. Провести обучение дистрибьютора по ответам на вопросы и возражения.
 2. Рассмотреть маркетинговый план компании и привести примеры.
 3. Знать систему 1 + 1 и статистику для выполнения данной системы.
 4. Рассказать о значимости внешнего вида (обувь, авторучка, часы).
 5. Как представлять свой бизнес при проведении встречи.
 6. Провести беседу о значимости посещений школ и презентаций.
 
  6-я встреча
 1. Выучить наизусть по пять-шесть предложений о каждом продукте.
 2. Истории по результатам применения продукции и их значимость.
 3. Переписать аудио- и видеокассеты.
 4. Купить книги и журналы по сетевому маркетингу.
 5. Предоставить новичку перечень необходимой литературы.
 
  7-я встреча
 1. Этика компании.
 2. Прочитать книгу Тома Шрайтера "Большой Эл..."
 3. Выполнение квалификации и значимость.
 4. Работа с клиентами и продажа по их рекомендациям.
 5. Время в сетевом маркетинге.
 
  8-я встреча
 1. Купить диктофон, фотоаппарат и альбом для фотографий.
 2. Инструменты, необходимые для работы и их значение.
 3. Спонсор и спонсорская ветвь.
 4. Записать телефоны всех спонсоров.
 5. Ежедневно проводить встречи со спонсором по списку знакомых.
 
  9-я встреча
 1. Напомнить о ежедневном употреблении продукции.
 2. Начать записывать свою историю по употреблению продукции.
 3. Посещение семьи дистрибьютора.
 4. Ошибки, возникающие в деятельности дистрибьюторов.
 5. Преимущества и значимость закупок продукции в большом количестве.
 
  10-я встреча
 1. Начать проводить холодные контакты на улице.
 2. Как относиться к отказам.
 3. Научить правильно отвечать на телефонные звонки по холодным контактам.
 4. Статистика и сортировка в сетевом маркетинге.
 5. Как знакомиться и приглашать людей по телефону.
 
 
  11-я встреча
 1. Обучение теории и практике продаж.
 2. Литература по технике продаж.
 3. Симптомы, возникающие при улучшении питания.
 4. Вырезки из газет и журналов по БАДам. (БАД - биологически активные добавки к пище, распространяемые многими компаниями многоуровнего маркетинга (те же Herbalife, Amway, а также международный холдинг "Vision International People Group").
 5. Как доводить потенциального клиента до принятия решения.
 
  12-я встреча
 1. Прочитать книгу Дона Файла "10 уроков на салфетках".
 2. Основы сетевого маркетинга.
 3. Что такое промоушн. Как делать промоушн.
 4. Выписать и выучить слова для промоушена.
 5. Провести самостоятельно рандеву с приглашенным без спонсора.
 
  13-я встреча
 1. Методы и формы обучения дистрибьюторов.
 2. Прочитать книги Ога Мандино.
 3. Значимость проведения и посещений семинаров и событий.
 4. Еженедельное рандеву со спонсором тет-а-тет.
 5. Телефонные конференции в обучении дистрибьюторов.
 
  14-я встреча
 1. Прочитать книги Н. Хила "Думай и богатей".
 2. Правило ДЭПССВ (давай это прямо сейчас сделаем вместе).
 3. ППУ - позитивно-положительная установка.
 4. Вера в себя, в других, в компанию, в продукт, в индустрию МЛМ.
 5. Правило трех шагов.
 6. Продолжать проводить встречи по списку знакомых.
 
  15-я встреча
 1. Энтузиазм. МЛМ - бизнес эмоций.
 2. Как работать со своей первой линией.
 3. Как проводить домашние кружки.
 4. Десять подсказок на каждый божий день.
 5. Мотивация - путь к успеху.
 
  16-я встреча
 1. Простота и дупликация бизнеса.
 2. Разработать письменный план проведения презентации.
 3. Работа новичка на сцене при проведении презентации.
 4. Использование рисунков и визуальных картинок.
 5. Использование поощрений и вознаграждений в МЛМ.
 
  17-я встреча
 1. Развитие дистрибьюторской сети.
 2. Расширение списка знакомых.
 3. Как работать в другом городе, регионе или стране.
 4. Создание спикерского совета и сплоченной команды.
 5. Почему люди уходят из сетевого маркетинга.
 
  18-я встреча
 1. Стиль жизни и расширение зоны комфорта.
 2. Посещение дорогих магазинов и ресторанов.
 3. Для чего проводятся банкеты с преуспевающими дистрибьюторами.
 4. Прочитать книги Дж. Рона.
 5. Приобрести привычку употреблять продукт и разговаривать с людьми.
 
  19-я встреча
 1. Как работать в глубину и кому больше уделять времени.
 2. Использование аудио- и видеокассет в своей работе.
 3. Прочитать книгу Дж. Каленча "17 секретов мастера".
 4. Заказать визитные карточки.
 5. Язык жестов. Невербальное общение.
 
 
  20-я встреча
 1. Как работать с департаментом по работе с дистрибьюторами.
 2. Информация о работе компании с дистрибьюторами.
 3. Новичок начинает обучение дистрибьюторов своей 1 -ой линии.
 4. Не пропускать школ и презентаций.
 5. Холодные контакты вместе с дистрибьюторами первой линии.
 
  21-я встреча
 1. Анализ и контроль проделанной работы за три недели.
 2. Составление плана работы на день, неделю, месяц.
 3. Чтение и конспектирование литературы.
 4. Не забывать звонить своим клиентам, спонсору и дистрибьюторам.
 5. Привести в порядок конспекты и инструменты маркетинга.
 
  22-я встреча
 1. Страх потерять или желание приобрести.
 2. Сказка о девочке, которая продавала "боюськи".
 3. Маркетинг-план других компаний.
 4. Как разговаривать с дистрибьюторами других компаний.
 5. Продолжить работу по знакомству на холодных контактах.
 
  23-я встреча
 1. Аффирмации - представление картинок будущего.
 2. Купить книгу Л. Хей "Исцели себя сам".
 3. Систематизация бизнеса.
 4. Провести рандеву со своим спонсором тет-а-тет.
 5. Провести с каждым дистрибьютором рандеву тет-а-тет.
 
  24-я встреча
 1. Прочитать книгу Ф. Беттджера "Вчера неудачник...".
 2. Лидер. Как вести людей за собой.
 3. Изучение историй и опыта преуспевающих людей.
 4. Сфотографироваться со всеми спонсорами.
 5. Межличностные отношения в сетевом маркетинге.
 
  25-я встреча
 1. Синдром молочной фермы.
 2. Как сохранить или потерять группу.
 3. Как делать дистрибьюторов самостоятельными.
 4. Делегирование. Как разгрузить себя от части работы.
 5. Продолжать есть продукт, и знакомиться с людьми.
 
  26-я встреча
 1. Треугольники в сетевом маркетинге.
 2. Система по работе на телефоне.
 3. Составить список знакомых вместе с дистрибьюторами второй линии.
 4. Советы начинающим от всех верхних спонсоров.
 5. Проверить правильность прохождения информации по сети.
 
  27-я встреча
 1. Как не надо делать бизнес.
 2. Провести инструктаж об осторожности при сборе денег и отправке за закупками.
 3. Передать информацию своему спонсору о номерах закупок первой линии.
 4. Использование "ИНТЕРНЕТ" в сетевом маркетинге.
 5. Составление собственной страницы в "ИНТЕРНЕТ".
 
  28-я встреча
 1. Глаголы ежедневных действий.
 2. Советы спонсорам.
 3. Спорт и сетевой маркетинг.
 4. Как делать больше денег в сетевом маркетинге.
 5. Отношение. Обязательства. Ответственность. Окружение. Оправдание.
 БЕРИТЕ СЛЕДУЮЩЕГО И ОБУЧАЙТЕ
 ПО ДАННОЙ СИСТЕМЕ, И ВЫ ОБЯЗАТЕЛЬНО ПРЕУСПЕЕТЕ
  Бахтияр с интересом рассматривал этот план, а собеседник тем временем рассказывал:
  - Этот план обучения придуман одним интереснейшим человеком. Он уже довольно стар. Живет он высоко в горах. Большую часть своей жизни он провел в разъездах: весь мир объездил. И всю жизнь он не просто успешно работал в сетевом маркетинге, он пристально его изучал. Много компаний сменил он, пока не приобрел ту единственную, в которой и проработал почти всю оставшуюся жизнь. Он заработал очень большие деньги и стал богатым человеком. "Но главное богатство, которое я имею, - часто говорит он, - это то, что я приобрел друзей по всему миру".
  Он давно отошел от дел, но продолжает служить профессии, которой посвятил жизнь: каждый год он берет ученика и обучает его этой деятельности. Имени мудреца никто не знает. Почему? Тоже неизвестно. Может быть, чтобы избежать славы. Люди называют его ментальным спонсором. В свое время я был в похожей на вашу ситуации, и он очень помог мне своими советами. Дело в том, что на сегодня нет определенной системы, как обучать этой деятельности, даже в Соединенных Штатах Америки, где сетевой маркетинг существует уже давно. "Причина здесь одна, - говорил часто учитель, - мы работаем с людьми, а каждый человек - это индивидуальность. И наложить какой-то шаблон на индивидуальность невозможно. Есть только маленькие принципы, которые нужно соблюдать для успеха в этой деятельности".
  Если вы хотите достичь успеха, вот вам его визитная карточка. Скажите учителю, что это я порекомендовал вас (он берет учеников только по рекомендации). И если вы ему понравитесь, уверяю вас, вы никогда об этом не пожалеете.
  Тепло попрощавшись, Бахтияр поплелся домой. Дома никого не было. Он долго лежал и думал, глядя в потолок, пытаясь найти выход. Но ничего, кроме совета нового знакомого, в голову не приходило.
  "В конце концов, что я теряю?" - пришло в голову Бахтияру. Он пересчитал оставшиеся деньги. Какое-то время он еще сможет сводить концы с концами, постоянно ощущая, как оставшиеся средства съеживаются, словно бальзаковская шагреневая кожа.
  И Бахтияр начал ходить к учителю. На основе его рассказов и написана эта книга.
 
  Как составить список знакомых
 
  - Ты уже видел план наших занятий. Некоторые из пунктов я не стану раскрывать по причине их простоты. На других мы остановимся подробней.
  С чего же начать? Начинать можно по-разному, Бахтияр, - приступил к уроку Учитель, - поэтому то, что предлагаю я - это лишь одна из многих возможностей. Итак, мы начнем с того, что составим список знакомых минимум из 100 человек.
  - Для того, чтобы правильно составить список знакомых, необходимо вспомнить всю историю своей жизни. Главный принцип при составлении списка знакомых - ни за кого не решать.
  - Как это? - неуверенно спросил Бахтияр. Учитель одобряюще улыбнулся:
  - Не бойся спрашивать и перебивать меня. Ведь если ты чего-то не понял, а я этого не знаю, то не получишь необходимые тебе знания.
  Лучше всего список составлять по фотографиям, телефонному справочнику и визитным карточкам, а всех остальных заносить в список по ниже перечисленным пунктам.
  Учитель сделал ученику знак, и Бахтияр послушно положил пальцы на клавиатуру стоявшего на письменном столе компьютера.
  • Вспомнить всех, с кем ходил в детский сад.
  • Вспомнить всех, с кем учился в школе.
  • Вспомнить всех, с кем учился в институте.
  • Вспомнить всех, с кем занимался спортом.
  • Вспомнить всех, с кем ходил в клубы по интересам.
  • Вспомнить всех учителей и тренеров.
  • Вспомнить всех родственников.
  • Вспомнить всех, с кем пришлось работать.
  • Вспомнить всех, с кем праздновали дни рождения, события.
  • Вспомнить всех, с кем пришлось знакомиться на днях рождения друзей.
  • Вспомнить всех, с кем вы служили в армии.
  • Вспомнить всех, с кем вы отдыхали.
  • Вспомнить всех, с кем вы дружили.
  • Вспомнить всех знакомых в других городах.
  • Вспомнить всех по разным профессиям.
  • Вспомнить всех, у кого есть автомобиль.
  • Вспомнить всех, у кого есть домашние животные.
  • Вспомнить всех, кто играет на гитаре или других инструментах.
  • Вспомнить всех, у кого есть какое-нибудь хобби.
  Поняв, что Учитель закончил, Бахтияр отправил набранный текст на печать, а Учитель, задумчиво глядя на выползающие из принтера листы, вновь заговорил:
  - Запомни такую статистику: у любого человека более полутысячи знакомых. Эти люди со временем разделятся на три категории: одни будут употреблять продукт твоей компании, другие будут работать с тобой вместе, а остальные откажутся от всех твоих предложений. Ну а теперь, Бахтияр, открои новый файл и составь, наконец, список знакомых.
 
  Имя, Фамилия Где искать, телефон 1.
  2.
  3.
 
 
 
 
  100.
 
  (Ну что же, дорогой читатель, вы составили список, который вы будете дополнять теми, кого вспомните, и с кем будете знакомиться. Если вы не составили этот список, то не читайте, что делать дальше. Это будет для вас напрасной потерей времени.).
 
  Почему необходимо употреблять продукцию
 
  Бахтияр принес с собой продукт своей компании. Он достал его, чтобы показать и предложить своему учителю. Но у старика и в мыслях не было открывать продукт. Он не стал есть, а протянул его ученику и сказал:
  - Это - твой продукт. Очень многие люди, которые начинают заниматься сетевым маркетингом, думают: "Я буду продавать этот продукт, но не буду употреблять". Другие понимают необходимость продукции, но жалеют вложенные деньги и говорят: "Вот сначала заработаю, а потом буду употреблять всю продукцию". Так вот, если ты хочешь стать профессионалом сетевого маркетинга, запомни, что сетевик сначала сам начинает употреблять продукцию и только после этого предлагает ее другим. Ты должен стать продуктом своего продукта.
  Ты не сможешь его предлагать или продавать, потому что люди будут постоянно задавать тебе вопрос: "А вы сами пробовали? А какой результат вы получили?". И тебе нечего будет ответить. Такие вопросы задают практически 90% людей, и поэтому многие дистрибьюторы, которые занимают деньги и боятся открыть продукт, не могут продать продукцию. Потенциальный клиент не доверяет качеству продукции и сомневается, что он получит результат после приема продукции. И если ты не употребляешь продукцию, у него еще больше появляется недоверия. У тебя не будет веры в качество продукции, а без веры ты не сможешь выразить свои эмоции. Хочешь ты или не хочешь, люди верят в твои эмоции, а не в слова.
  Маленький пример: человек, который в первый раз садится за руль, однажды начинает ездить самостоятельно, и когда он рассказывает об этом другим, ему приходится выражать свои эмоции. Что происходит с людьми, которые его слушают? Они начинают ему верить. А разве он смог бы рассказать об этом, если бы не садился за руль? Нет, конечно! Так вот, если ты хочешь стать профессиональным продавцом, употребляй продукт, люби и верь в его качество.
  - Учитель, - спросил Бахтияр, - когда я подписывал контракт, к нему прикладывалось большое количество бумаг, брошюр и т.п., но я половины не понял.

<< Пред.           стр. 1 (из 5)           След. >>

Список литературы по разделу