<< Пред.           стр. 4 (из 5)           След. >>

Список литературы по разделу

  • Я знаю, что ты хочешь стать профессионалом, и мы сегодня рассмотрим твое влияние на других и влияние профессионалов сетевого маркетинга на твоих дистрибьюторов. Если говорить коротко, то ты должен использовать аудио- и видеокассеты в своей работе. Давай разберем подробнее: во-первых, ты наверняка знаешь, что многие компании продают аудио- и видеокассеты для своих дистрибьюторов, но лишь немногие из них являются обучающими; во-вторых, не все кассеты можно давать новым дистрибьюторам.
  В своей работе ты можешь использовать кассеты компании, лидеров и профессионалов сетевого маркетинга. Но если ты хочешь преуспеть, создавай свои аудио- и видеокассеты. Например, аудиокассета о презентации твоего бизнеса. Ты можешь ее записать своим голосом один. А позже, когда у тебя будет серьезная организация, собери лидеров своей ветки и сделай эту же кассету по следующей схеме:
  • Гимн твоей компании или любимая мелодия.
  • Рассказ об истории сетевого маркетинга и его преимуществах.
  • История компании и результаты по употреблению продукции, предлагаемой на рынок.
  • Результаты по использованию продукции.
  • Маркетинг-план компании и примеры.
  • Истории лидеров компании.
  • Ответы на вопросы и возражения по продукту и по бизнесу.
  • С чего начать работу.
  • Ошибки, возникающие в начале работы.
  Каждый из твоих лидеров должен обладать эмоциональным настроем, четкой речью и уложиться в отведенное время.
  Научи своих дистрибьюторов продавать несколько таких кассет в день после проведения рандеву. Ты увидишь невероятную силу и действие кассеты. Когда потенциальный дистрибьютор принимает решение, первое возражение, которое он получает, это возражение его близких (муж, жена, отец, мать, брат и т. п.). Не всегда ты в это время можешь находиться рядом. А кассету можно просто включить, - происходит просто чудо: близкие и родственники изъявляют желание прийти па презентацию пли встречу, после которой их отношение к этому бизнесу меняется в лучшую сторону. Создав такую кассету, ты убиваешь двух зайцев:
  • снятие давления родственников на начинающих дистрибьюторов,
  • обучающий тренинг, как вести презентации и отвечать на вопросы.
  Используя такого рода аудиокассету, я неоднократно убеждался в ее значимости, и поэтому советую тебе как можно быстрее это сделать.
 
  Обучение дистрибьютора
 
  Как-то Бахтияр пришел к Учителю и растерянно спросил:
  - Что мне делать с новым дистрибьютором? У меня уже есть небольшой опыт. Но нс знаю, как лучше начать обучение.
  Старик не стал долго размышлять, повел Бахтияра в горы и показал, что происходит с орлами, как они учат летать своих птенцов. Орлы строят высоко в горах свои гнезда, основу лепят из глины, а верхнюю часть складывают из прутьев. Они раскидывают прутья и швыряют орленка вниз. Он начинает падать, а орел летит над ним и наблюдает за полетом. Потом он берет его за шиворот и тащит наверх. Он это делает до тех пор, пока орленок не научится летать. А потом орел зовет орленка ввысь и проверяет, летит ли малыш за ним.
  То же самое происходит в сетевом маркетинге. Очень многие приходят в сетевой маркетинг, даже не имея представления об этом бизнесе. Основная задача спонсора - помочь дистрибьютору, когда тот начинает падать. И так будет продолжаться до тех пор, пока новичок не научится "расправлять крылья". И вторая задача - "лететь впереди", не подгоняя своего дистрибьютора.
  Иногда получается обратная реакция. Люди стараются подгонять своего дистрибьютора как бы хлестая. Тогда нарушаются принципы самостоятельности, межличностных отношений, а также принцип полной свободы (у пас ведь нет начальников и подчиненных). Психология советского человека, который воспитывался при коммунистическом строе - это психология "начальника и подчиненного". Это противоречит правилам сетевого маркетинга. Если ты хочешь его научить, делать так, как это делают орлы. Сначала бери его, бросай, лети вместе с ним и наблюдай, следит ли он за тобой.
 
  Составление плана работы на день, неделю, месяц
 
 - Надеюсь, ты уже научился планировать свою деятельность, - обратился к Бахтияру старик. - Но, несмотря па это, я хочу представить тебе примерный план работы на день и на месяц:
 -
 
 
  План работы на день
 
  9-00 Работа на телефоне 14-00 Обед 10-00 Холодные контакты 15-00 Холодные контакты 11-00 Проведение встреч 16-00 Продажа продукции 12-00 Проведение встреч 17-00 Холодные контакты 13-00 Проведение встреч 18-00 Домашние кружки П
  О
  З
  В
  О
  Н
  И
  Т
  Ь
  Спонсору В
  С
  Т
  Р
  Е
  Т
  И
  Т
  Ь
  С
  Я
  Дистрибьюторам Знакомым Клиентам По холодным контактам Семья По газетным объявлениям Прочие звонки
 
  В
  А
  Ж
  Н
  О
  Сделать 20 контактов
  С
  Р
  О
  Ч
  Н
  О
  Продать продукт... Открыть продукт... Телеф. конференция Прочитать книгу Купить диктофон Привести новичков в школу Купить фотоаппарат Переписать видеокассеты Сделать коллаж Провести 10 встреч Отправить открытку с днем рождения
 
  План работы на месяц
 
  Пн. Согласно плану работы на день. Согласно плану работы на день Согласно плану работы на день. Согласно плану работы на день. Вт. 18-00
 Презентация, школа: с чего начать работу. 18-00
 Презентация, телефонная конференция. 18-00
 Презентация. Заседание лидерского совета города. 18-00
 Презентация, телефонная конференция. Ср. Согласно плану работы на день. Согласно плану работы на день. Согласно плану работы на день. Согласно плану работы на день. Чт. 18-00
 Презентация. Мотивация на выездной семинар. День клиента, школа по продукту.
 18-00
 Презентация. Согласно плану работы на день. 18-00
 Презентация. Расширенная школа по рекрутированию. Пт. Согласно плану работы на день. Согласно плану работы на день. Согласно плану работы на день. Согласно плану работы на день. Сб. Выездной семинар для начинающих и активных дистрибьюторов. Согласно плану работы на день. 10-00 - 14-00
 Школа лидеров. Согласно плану работы на день. 19-00 - 23-00
 Банкет для лидеров. Вс. Выездной семинар для начинающих и активных дистрибьюторов. Согласно плану работы на день. Согласно плану работы на день. Согласно плану работы на день.
  Сказка о девочке, которая продавала "боюськи"
 
  - Хочу рассказать тебе сказку про "боюськи", - начал встречу ментальный спонсор.
  - Однажды в одной деревне жил старик со своей внучкой. Внучка была очень маленькая. Старик заболел. Внучка весь день не ела, а вечером подошла к старику и спросила:
  - Дедушка, у нас нет хлеба. Ты болен. Что делать?
  - Пойди на базар и что-нибудь продай.
  - Но у нас ничего нет.
  - Надо что-то сделать, чтобы было.
  Девочка пошла на базар, встала за прилавком, из-под которого ее даже не было видно. Очень долго стояла и начала плакать. К ней подошел мужчина и спросил:
  - Девочка-девочка, почему ты плачешь?
  Мне дедушка велел что-нибудь продать, - и она рассказала, что с ней случилось. - У нас ничего нет, а есть хочется. И тогда мужчина сказал:
  - Не плачь, я научу тебя продавать "боюськи". Поставил ее на стул за прилавком и стал созывать народ. Подошла первая женщина и спрашивает:
  - Девочка-девочка, что ты здесь продаешь?
  - "Боюськи".
  - А есть у тебя "боюська", чтобы моя коза не ходила в лес?
  Девочка отвечает:
  - Есть. Это стоит три рубля. Коза-коза, не ходи в лес. Там волки тебя раздерут. Там страшно.
  Женщина протянула три рубля. Девочка взяла их. Подходит следующая женщина:
  - Девочка-девочка, что ты продаешь?
  - "Боюськи".
  - А есть у тебя "боюська", чтобы мой муж не пил и не бил меня?
  Она говорит:
  - Есть. Это стоит пять рублей. Муж-муж, не бей жену. Она у тебя очень красивая. Не пей водку. Она погубит твое здоровье.
  Женщина протянула пять рублей. Девочка поняла, что она начала зарабатывать деньги. Самое странное, что девочка до сих пор стоит на базаре и продает "боюськи".
  А дистрибьютеры компаний сетевого маркетинга покупают "боюську" "холодных" контактов. "А вдруг меня сейчас пошлют?". Или боятся взять ответственность за нового человека. Или покупают "боюську", что они не продадут продукт, что они станут банкротами. Или приобретают "боюську" выхода на сцену. Прекрати ходить на базар и покупать "боюськи" у этой девочки. Предоставь это право кому-нибудь другому, если ты действительно хочешь преуспеть в этом бизнесе.
  Бахтияру понравилась эта сказка и он осознал, что все страхи человек создает сам.
 
  Как разговаривать с дистрибьюторами других компаний
 
  - Надеюсь, ты знаешь пословицу на камне, - сказал Учитель Бахтияру. - Поэтому всегда будут люди, которые бегают из компании в компанию или сидят на нескольких стульях, но есть и те, кто находится в поиске. Они хотят для себя определить, с какой компанией работать, - с каким продуктом, с каким маркетинговым планом.
  Говорят, что не надо переманивать дистрибьюторов других компаний. Это, конечно, правильно. Но с другой стороны, эти люди открыты к новой информации. Разговаривать надо со всеми. Дистрибьютор другой компании имеет право сравнивать.
  Беседуя с дистрибьюторами других компаний, я говорю: "У вас есть право выбора, вы можете сравнить". Когда ты говоришь с дистрибьютором другой компании, не нарушай принцип старой веры, не топи его компанию. Никогда не оказывай давления на людей. Это признак неприятия, неуверенности в своих собственных позициях. Нужно ли говорить чужим дистрибьюторам, где ты работаешь и с кем? Конечно. Они уже создали склад продукции у себя дома, вложили определенные усилия в тот бизнес, в котором они начинали работать. Это понятно, они могут игнорировать твое предложение. Стоит ли к ним возвращаться? Конечно. Каждый раз, когда ты расстаешься с человеком, заканчивай беседу так, чтобы к нему можно было вернуться. Не расставайся с врагами ни за что, даже если он сказал: "Нет". Может быть, наступит день, когда он скажет: "Да". Но если ты его потерял и приобрел врага, то он уйдет к другому.
 
  Систематизация бизнеса МЛМ
 
  - В своей ежедневной деятельности тебе придется использовать системный подход. Я хочу, чтобы ты знал, в чем именно необходимо систематизировать свой бизнес и поэтому предлагаю тебе следующую таблицу:
 
  1 Система приглашения в бизнес знакомых. 2 Система приглашения по холодным контактам. 3 Система ответов по телефону на звонки приглашенных. 4 Система проведения встреч (время и место). 5 Система проведения бесед с потенциальным дистрибьютором. 6 Система контроля и сортировки, согласно назначенных и проведенных встреч. 7 Система обучения новичка с нуля. 8 Система проведения школ, презентаций и семинаров. 9 Система обучения дистрибьюторских сетей, созданных вами и вашими дистрибьюторами. 10 Система работы на телефоне. 11 Система постановки целей и планирование. 12 Система промоушенов. 13 Система дуплицирования. 14 Система по реализации продукции. 15 Система отслеживания результатов ваших клиентов. 16 Система рекрутирования. 17 Система личностного роста, в том числе чтение литературы. 18 Система роста лидеров в вашей дистрибьюторской сети. 19 Система работы с первой линией. 20 Система приема, обработки и передачи информации. 21 Система мотивации организации. 22 Система межличностных отношении и признании за отличную работу. 23 Система по созданию собственного имиджа. 24 Система по созданию инструментов маркетинга. 25 Система повышения квалификации согласно маркетинг-плана. 26 Система повышения комиссионного вознаграждения (чека). 27 Система проведения банкетов, праздников и каникул. 28 Система отношений к отказам и неудачам. 29 Система расширения списка знакомых. 30 Система эмоционального настроя в работе. 31 Система 1+1 по созданию дистрибьюторской сети. 32 Система соблюдения этики компании. 33 Система расширения дистрибьюторской сети по городам и странам. 34 Система работы с глубиной вашей дистрибьюторской сети. 35 Система делегирования и передачи ответственности. 36 Система по работе с компанией. 37 Система создания собственного окружения и сплоченной команды. 38 Система по изучению других компаний сетевого маркетинга. 39 Система по проведению хронологий истории компании. 40 Система приобретения опыта и исправления ошибок.
  Сетевой маркетинг - это бизнес истории
 
  - Какие истории Вы имеете в виду? - спросил Бахтияр.
  - Истории людей.
  Например, если мы предлагаем продукцию, человеку неважно, что там внутри. Важно, дает ли это результат? А результаты, полученные после применения продукции - это истории людей, мотивирующие других покупать продукцию. Можно рассказать свою историю, взяв фотографию трехлетней давности, потому что человек видит факты. Это лучшая мотивация на покупку продукта, потому что каждый человек хочет выглядеть лучше, быть здоровым и не болеть.
  Задача сетевика - знать очень много истории и про старых, и про молодых. Например, они были пенсионерами, а теперь очень много зарабатывают. Или: у молодого парня не было образования, но на сегодняшний день он преуспевающий и очень богатый человек. Или: этот был по профессии такой-то, он зарабатывает вот столько-то. 80% в этом бизнесе составляют женщины. Работают семейные пары и семьи (мать, отец, сын, дочь), которые преуспевают.
  - Ты должен запомнить, что очень многие люди, с которыми ты начинаешь беседовать, не верят, что в этом бизнесе можно преуспеть. Рассказывая им истории преуспевающих людей, ты их мотивируешь на то, что если один человек смог это сделать - может сделать любой! А для твоих дистрибьюторов истории про людей, достигающих хороших результатов в этом бизнесе, станут лучшей мотивацией к действию.
  Можно рассказывать историю рождения Компании. Если для одного человека очень важны отношения, например с сестрой, то можно рассказать историю про сестру, а для другого - отношения с соседом. Необходимо знать очень много историй про результаты после применения продукта, про Компанию, про бизнес, про дистрибьюторов. А чтобы иметь такие истории, нужно их собирать со школ, семинаров, тренингов, из журналов, от лидеров. Очень часто, я подходил к преуспевающим людям и задавал им вопросы о том, что было самым важным в их успехе, какое событие или что-либо другое? Что Вы посоветуете новичку? Основным стержнем всех таких историй было страстное желание изменить свою собственную судьбу в лучшую сторону. Отсюда появлялась и воля, и терпение, и все прочее.
 
  Межличностные отношения в сетевом маркетинге
 
  Сетевой маркетинг - это бизнес межличностных отношений. Многие дистрибьюторы на каком-то этапе начинают ругаться друг с другом, так как каждый человек является личностью, каждый амбициозен, и никто не хочет, чтобы один подавлял другого. Обычно это происходит между спонсором и дистрибьютором; они ругаются, потому что верхний неудовлетворен работой нижнего. Косвенно или явно у каждого, не работавшего в сетевом маркетинге, сохранилось понятие "начальник-подчиненный". Если ты не перейдешь на ступень партнерства, на ступень дружбы, а не руководства, если ты быстро не заменишь отношения "учитель-ученик" на партнерство, то у тебя всегда будут разногласия с дистрибьюторами. Умей передавать опыт и знания своим людям и переходи с ними на партнерские отношения.
  Есть дистрибьюторы, которые начинают бросаться от одного спонсора к другому. В конце концов они находят того, с кем они могут работать. Так уж устроен сетевой маркетинг. Это замечательно, но не надо забывать: каким бы ни был твой спонсор, ты должен быть ему благодарен только за то, что он изменил твою судьбу и жизнь. Это - первое: надо уметь благодарить друг друга.
  Второе. Если ты обидел друга, то вспомни поговорку: "Если гора не идет к Магомету. Магомет идет к горе". Надо уметь прощать ошибки. Гордость и амбиции не позволяют многим людям первыми сделать шаг навстречу друг другу. Просто пойди и поговори - война ни к чему не приводит. Лидеры обычно говорят так: "Если вы ругаетесь со спонсором, вы рубите сук, на котором сидите". Ведь спонсор подпитывает твою ветку. Надо уметь, наоборот, налаживать отношения, чтобы поддерживать весь дистрибьюторский ряд.
  Помимо этого, надо уметь налаживать контакты с другими ветками и организациями. Что происходит в ряде сетевых компаний? Лидеры уединяются со своей организацией, отделяются от параллельных веток и говорят, что не будут обучать других,
  что они не заинтересованы, мол, пусть они либо переподписываются под нас, либо работают самостоятельно. Это несет очень большой негатив. В результате маленькая веточка становится самостоятельной и делает другой структуре антипромоушн. Когда веточка распадается на уровне межличностных отношений, в этом городе распространяется негатив ко всей компании.
  Межличностные отношения влияют на рост компании, на рост лидеров. В этом плане ты должен быть выше другого человека. Если он тебя оскорбляет или унижает, надо идти на компромисс, чтобы никогда никто не мог сказать про тебя что-то отрицательное. Пусть тебе выскажут все, что хочется, а ты еще попроси извинения. Будь выше, чем те люди, которые идут с тобой на конфликт, на разрыв, на войну. Это бизнес налаживания контактов, приобретения друзей. Мне очень нравятся слова Джона Каленча: "Если вы хотите в этом бизнесе преуспеть, поставьте себе цель приобрести миллион друзей".
  - Я хочу рассказать тебе одну историю, - продолжал Учитель. - Однажды по пустыне шел человек. Он нашел золотое кольцо. Спустя некоторое время он увидел маленькую юрту, в которой сидел седой человек.
  - Извините, старейшина, вы не подскажите, кто здесь, в такой большой пустыне, мог потерять такое замечательное кольцо? Старик посмотрел на это кольцо и сказал:
  - По-моему, это кольцо моего старшего брата.
  Он угостил гостя, тот у него переночевал и на следующий день опять отправился в путь, а к вечеру уставший и изможденный жарой, он увидел еще одну юрту. Там сидел человек с седыми волосами и черной бородой.
  - Как ваше здоровье? - спросил путник. - Меня послал ваш младший брат и сказал, что, наверно, это вы потеряли этот перстень.
  Старик сказал, что он его не терял и что, наверное, это потерял его старший брат. Они проговорили весь вечер, а наутро путник отправился в дальние странствия. По пути он должен был зайти к самому старшему брату. Когда он нашел эту хижину, она ничем не отличалась от других. Единственно, у хозяина были черная борода и черные волосы. Путник показал ему перстень. Хозяин низко поклонился и сказал:
  - Большое тебе спасибо.
  После чего он предложил отведать арбуз и попросил жену его принести. Когда она это сделала, он покрутил арбуз и сказал:
  - Мне не нравится. Принеси второй. Путник сидел и наблюдал за всем этим. Когда сменился девятнадцатый арбуз, путник остановил старика и сказал:
  - По-моему, это один и тот же. Вам не кажется? Старик согласился:
  - Да, это тот же самый арбуз.
  И тогда путник спросил у хозяина, почему у него, самого старшего брата, черные волосы и черная борода. Старик тут же ответил:
  - Ты видел, как жена носила туда-сюда арбуз, и ты понял, что он был один? Это пример отношения моей жены ко мне и моего отношения к ней. Я никогда с ней не ругаюсь, поэтому у меня черные волосы и черная борода.
  Ментальный спонсор мудро улыбнулся и сказал Бахтияру:
  - Умей налаживать контакты и строить дружеские отношения с людьми.
 
  Как потерять группу
 
  Бахтияра не было два месяца, это был июль и август, и в первых числах сентября, загоревший от знойного солнца, но свежий, отдохнувший, появился он в доме учителя.
  Старик знал примерно, о чем пойдет речь и, не дожидаясь вопросов Бахтияра, сказал:
  - Летом надо работать больше, чем в другое время года, потому что в этот период все люди любят отдыхать, и многие лидеры теряют большое количество дистрибьюторов. Не трудно что-то создать, трудно сохранить...
  Бахтияр, услышав эти слова, сказал:
  - Да, я потерял очень много людей.
  Учитель предложил взять ручку, конспект и записать тему:
  "Как потерять группу".
  Для того чтобы потерять группу, не надо:
 1. ходить на презентации и школы;
 2. проводить семинары и тренинги;
 3. звонить своим клиентам;
 4. составлять список знакомых;
 5. делать "холодные" контакты;
 6. делать промоушн спонсору, дистрибьютору, продукту, компании, событиям...;
 7. следить за своим внешним видом;
 8. ставить себе цели и планировать работу;
 9. читать книги и журналы по МЛМ;
 10. расти как личность;
 11. вести собственные записи и конспектировать тренинги;
 12. продавать продукт;
 13. работать со своей первой линией и организацией;
 14. растить лидеров под собой;
 15. употреблять продукт;
 16. слушать своих спонсоров;
 17. проводить телефонные конференции;
 18. развивать свой бизнес в других городах и странах;
 19. позитивно думать;
 20. верить в себя;
 21. проводить домашние кружки;
 22. принимать и передавать информацию;
 23. приобретать полезные привычки;
 24. анализировать работу, потому что не надо работать;
 25. систематизировать свой бизнес;
 26. изучать историю МЛМ, компании, лидеров;
 27. брать на себя ответственность, обязательства;
 28. создавать собственное окружение;
 29. делать дистрибьюторов самостоятельными;
 30. НУЖНО постоянно искать оправдания.
 
  Я бы мог продолжить этот список дальше, но это не будет иметь никакого значения, если ты не запомнишь одну единственную фразу:
  "Твои люди делают то, что делаешь ты!".
 
  Делегирование. Как разгрузить с себя часть работы
 
  - Как сделать людей самостоятельными? - спросил Бахтияр.
  - Я уже рассказывал тебе историю про орла. Это начало самостоятельной деятельности твоих дистрибьюторов. Однако очень многие люди все время смотрят на спонсора как на родного родителя. Он как бы обязан вместо тебя постоянно проводить рандеву. Я знаю многих дистрибьюторов, которые достигли определенной квалификации, но до сих пор провоцируют спонсора, чтобы тот провел рандеву вместо них. На самом деле, пока человек не осознает, что он может действовать самостоятельно, он ничего не добьется. Если хочешь сделать дистрибьютора самостоятельным, проведи с ним совместно 15 встреч. Это именно та статистика, при которой усваивается материал. Это первое. А второе - назначь и не приходи, либо скажи, что задержишься и опоздай на 2-3 часа. Он вынужден будет сам в это время проводить встречу. Многие сетевики именно так и поступают:
  назначают встречу и не приходят. Потом извиняются, что были заняты. Либо назначают и говорят: "Я опоздаю".
  В сетевом маркетинге за год необходимо растить 1-2 лидеров. за месяц надо обучить хотя бы одного человека работать самостоятельно. Если ты не будешь каждый месяц подписывать людей, не будет притока свежей крови. Чтобы сделать людей самостоятельными, надо им предоставлять свободу. Например, вспомни, как учат плавать. Сначала учат на бережку, а потом бросают в воду, и человек сам начинает барахтаться. Но бросать в воду должен опытный человек, он знает, что, если что, он его спасет. Не тащи своих дистрибьюторов на прицепе, как паровоз, который тащит вагоны. Умей делегировать своим дистрибьюторам элементарные вещи. 16-ю встречу, в крайнем случае, можно провести в твоем присутствии, но дистрибьютор должен вести ее сам. В противном случае ты всегда по отношению к нему будешь стоять выше, а у твоего дистрибьютора будет внутреннее сознание, что он так не сможет.
  •
  з И
  I I
  о
  1
 
  Чем отличаются дистрибьюторы...
 
 Начинающий Имеющий опыт работы Профессионал Зарабатывает от $15 до 1000 Зарабатывает до $ 10 000 Зарабатывает от $ 10 000 Употребляет 1-2 продукта Употребляет 3-4 продукта Употребляет все продукты Учится 1 раз в неделю Посещает все школы и обучает людей Имеет несколько центров, в том числе в других городах Приглашает в неделю 1-2 человека Приглашает 10-30 человек в неделю Каждый день приглашает и проводит беседу Нет инструментов для работы Имеет почти все инструменты для работы Всегда есть готовые инструменты для новых дистрибьюторов Продает продукции на $ 100-300 за месяц Продает продукции более чем на $ 1000 за месяц Продает продукцию вместе с новыми дистрибьюторами Не имеет постоянного места для работы Все знают, где его найти Имеет свой собственный офис и разъезжает по городам Нет плана работы Планирует свою деятельность Каждый час, день, месяц расписан Сомневается в продукте и собственных силах Иногда дает слабинку, но уверен в себе Думает только категориями успеха
 
 
 
 
 
  Треугольники в сетевом маркетинге
  Однажды я нарисовал много треугольников, чтобы сделать свои тренинги еще выразительнее, доступнее и схематичнее. Они здорово помогли мне в обучении дистрибьютеров. Я хочу, чтобы ты использовал их в своей деятельности.
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Когда старик разобрал с Бахтияром последний треугольник, зазвонил телефон... Ментальный спонсор спросил ученика:
  - Наверно, настало время поговорить с тобой о том, как работать на телефоне.
  Работа на телефоне
 
  Первое: всегда, когда ты поднимаешь трубку, помни главное - надо поднимать трубку вместе с авторучкой! Около тебя всегда должна лежать тетрадь. Отмечай, кто звонил, когда, по какой причине. Проанализировав, удивишься, что очень многие люди звонят просто поболтать. Телефон предназначен для передачи срочной информации, либо для назначения встречи. А у нас часто люди часами висят на телефоне, и тебе никто не может дозвониться. Поэтому соблюдай интервал. Никогда не говори более 10 минут, даже с человеком, с которым у тебя роман. Лучше всего работать на телефоне с утра, с 8 до 10 часов, и вечером в то же время.
  Многие сетевики используют время с 22.00 до 24.00. Они обзванивают своих дистрибьюторов, клиентов. Правила хорошего тона говорят о том, что неприлично ходить в гости после 21.00 и звонить после 22.00. Поэтому после 22.00 я рекомендую звонить только своим дистрибьюторам и спонсорам, а с 20.00 обзванивать тех, с кем познакомились. Это самое лучшее время для работы на телефоне. Хорошо, если у тебя будет сотовый (мобильный) телефон, автоответчик, электронная почта, чтобы звонящий не тратил время на дозвон тебе, если телефон занят; старайся использовать систему "ИНТЕРНЕТ". Просто надо систематизировать свою работу. Поставь в своем плане работы, что каждый день с 8.00 до 10.00 утра и с 20.00 до 22.00 ты работаешь на телефоне. При такой системе используй также авторучку и тетрадь. Иногда есть смысл позвонить людям и сказать: "Я провел с тобой целый час на телефоне, проанализировал наш разговор, и оказалось, что мы с тобой по делу говорили всего лишь пять минут. Ты украл у меня массу времени". Не надо бояться это говорить.
  А теперь давай запишем:
 
  Десять подсказок по работе на телефоне
 
 1. Всегда улыбайся, когда говоришь по телефону.
 2. Сиди напротив зеркала, чтобы видеть себя со стороны.
 3. Любой разговор по телефону начинай энергично и заканчивай на доброй ноте.
 4. Соблюдай 3-минутный интервал между звонками и не говори более 10-ти минут.
 5. Фиксируй каждый звонок в своих записях.
 6. Запомни - телефон в основном создан для назначения встреч и срочной информации.
 7. Прежде чем кому-нибудь позвонить, подготовься, что и как будешь говорить.
 8. Не занимайся чем-нибудь параллельно, когда звонишь клиентам и важным людям.
 9. Ты должен быть досягаемым для всех, с кем работаешь в этом бизнесе.
 10. Еженедельно поддерживай связь со спонсором и своими дистрибьюторами.
 
  Прохождение информации по сети
 
  - Хочу рассказать тебе одну историю. Однажды лидер компании выстроил в ряд дистрибьюторов и сказал: "Вас здесь пятнадцать человек. Представьте себе, что каждый из вас - спонсор другого". И четырнадцать человек он вывел из зала. Первому на сцене он вслух сказал информацию. Она примерно была в четыре-пять предложений. Весь зал слушал, о чем говорил лидер. Надо пригласить следующего и рассказать ту же самую информацию. Причем все дистрибьюторы, которые сидели в зале, записали дословно все эти четыре предложения (кроме того, который стоял на сцене). Пришел второй человек, и первый продиктовал то, что слышал. После чего второй пригласил третьего и тоже продиктовал текст. У пятнадцатого человека была уже совершенно другая информация, совершенно другие мотивы. И вот тогда лидер сказал: "Я очень часто звоню своим дистрибьюторам пятого-шестого поколения и проверяю правильность прохождения информации.
  Я думаю, если есть информация, которая должна быть передана без искажений, лучше отошли факс, письмо по электронной почте, телеграмму, чтобы до каждой запятой, дословно каждый дистрибьютор мог получить эту новость. Либо наговори на диктофон и пошли аудиокассету. Эта форма работы позволяет не искажать информацию по сети. Ведь бывают сообщения о продукции, производителях, компании, и они не должны искажаться даже на пятнадцатом уровне. Когда лидеры слышат искаженную информацию, они заявляют: "Мы такого не говорили".
  Мы все воспитывались в СССР и привыкли добавлять что-нибудь свое. В такой ситуации я вспоминаю Аркадия Райкина, который рассказывал: "Мне дали листочек бумаги, сказали, чтобы я постучал в дверь и по этому листку бумаги высказал все, что там написано. Когда я постучал в дверь и высказал все, что написано, мне соответственно ответили. А потом я добавил уже без листка бумаги еще пару предложений. В результате я оказался на скамье подсудимых". Поэтому старайся в своей организации передавать информацию точно.
 
  Глаголы ежедневных действия
 
  - Сегодня я хотел бы рассказать о глаголах, которые помогли мне в этом бизнесе. Их не так уж много и стоит их запомнить.
  Приглашать. Хочешь ты этого или не хочешь, но профессионалы МЛМ всегда приглашают послушать информацию о продукции либо о бизнесе. Если ты прекращаешь приглашать людей, то твои дистрибьюторы делают то же самое.
  Проводить. Каждый, кто занимается сетевым маркетингом, ежедневно сталкивается с этим глаголом. Что мы делаем каждый день? Мы проводим беседы, презентации, школы и тренинги.
  Принимать решение. Многим людям иногда нужна помощь в принятии решения. А у профессионалов МЛМ есть очень много вопросов и вспомогательных предложений, которые мотивируют потенциального клиента либо дистрибьютора на принятие решений.
  Продавать. Я уже много говорил об этом, но думаю: "Повторение - мать учения". Замени этот глагол на "давать информацию", и тебе будет немного легче общаться с людьми. Что же касается продажи, то продавай
  себя и информацию, которую имеешь.
  Рекрутировать - это один из главных глаголов МЛМ. Неважно, сколько людей подписываешь в первую линию, важно это делать каждый месяц.
  Обучать. Обучая других, мы учимся сами. Если у тебя есть желание чему-нибудь научиться, начни обучать другого тому, что ты сам плохо знаешь или умеешь делать, и тогда ты научишься. Я это делал не один раз на практике и всегда убеждался, что, только обучая других, можно научиться самому.
  Показать. "Даже самая маленькая практика - больше любой теории". Обучай своих дистрибьюторов - только используя глагол "показать". "Дай человеку рыбу, и он будет сыт весь день: научи его ловить рыбу, и он будет сыт всю жизнь".
  Помогать. Все люди ощущают себя слепыми котятами, когда подписывают контракт с компанией сетевого маркетинга. Помогай своим дистрибьюторам до тех пор, пока они не встанут на ноги. "Только помогая другим, можно преуспеть самому".
  Передавать. "Человек, владеющий информацией - владеет миром" Твоя задача - передавать не только информацию, но и знания и накопленный опыт.
  Любить. Однажды один профессионал МЛМ спросил: "Что или кого вы должны полюбить в первую очередь: компанию, продукт, сетевой маркетинг, себя или дистрибьюторов?". После долгих споров он сказал: "Если вы не полюбите себя, вы пропадете".
  Работать. Джим Рон сказал: "Работайте над собой больше, чем вы трудитесь на работе". В бизнесе, которым ты занимаешься, это самый важный глагол. Основная твоя задача - это личностный рост.
  Знать + иметь + делать= быть. Можно много об этом говорить, но без знаний ты ничего не добьешься. Ты можешь очень много знать, но если не будешь иметь целей и план по их реализации, то знания тебе не пригодятся. У тебя могут быть знания и цели, но без действий - это всего лишь слова. Так вот, для того чтобы быть тем, кем ты хочешь стать, надо знать, иметь и делать.
 

<< Пред.           стр. 4 (из 5)           След. >>

Список литературы по разделу